Что такое атд двигатели

Псковский электромашиностроительный завод

Местоположение завода: Псков, Россия

Тип выпускаемых двигателей: для железной дорого, для техники спецназначения, для городского электротранспорта, для самосвалов БелАЗ

Марки производимых электродвигателей: ДАТЭ, ДАТМ, ДАТ, П. При выборе электродвигателей необходимо проконсультироваться с заводом производителем.

Электродвигатель асинхронный тяговый ДАТЭ-1У1. Продукция для железной дороги

Электродвигатель предназначен для электропоезда ЭГ2Тв

Основные технические данные и характеристики двигателей

Примечание. Параметры двигателя приведены для 1-й гармонической составляющей напряжения. Допускаемые отклонения параметров, проведенных в таблице, по ГОСТ Р52776-2007.

Электродвигатели и генераторы постоянного тока серии П. Продукция для железной дороги

Электродвигатели предназначены для длительного режима работы в электроприводах постоянного тока в условиях умеренного, морского и тропического климата

Основные технические данные и характеристики двигателей

Электродвигатели тяговые асинхронные ДАТМ-1У2 и ДАТМ-2У2. Продукция для метрополитена

Электродвигатели предназначены для приведения в движение вагона метрополитена.

Основные технические данные и характеристики двигателей

Электродвигатель ДАТМ-1У2 изготавливается по ТУ ЕИАЦ.526813.002 ТУ.

Электродвигатель ДАТМ-2У2 изготавливается по ТУ ЕИАЦ.526813.003ТУ.

Электродвигатели тяговые асинхронные ДТА. Продукция для троллейбуса

Электродвигатели предназначены для приведения в движение троллейбуса

Основные технические данные и характеристики двигателей

Примечание. Электродвигатель ДТА-1У1 имеет исполнения на 450 и 407 в.

Для всех электродвигателей типа ДТА:

— Режим работы по ГОСТ 183-74: S2 (60 мин).

— Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69: У1.

— Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479: IM1103.

— Степень защиты по ГОСТ 17494-87: IP54.

— Число фаз обмотки статора: три

— Класс изоляции по ГОСТ 8865-93: “H”

— Схема соединений: звезда

Электродвигатели тяговые асинхронные для электропривода вагона трамвая АТД. Продукция для городского транспорта

Электродвигатели предназначены для привода оси вагона трамвая

Прим.* Электродвигатель АТД-1.4 У1 предназначен для привода шахтных электровозов. Для всех исполнений: число фаз обмотки статора =3, схема соединений -звезда, степень защиты по ГОСТ -IP54. Электродвигатели изготавливаются:

•АТД-1 по ТУ 16-2005.ЕИАЦ.526422.001ТУ

•АТД-1.4 по ТУ 16-2005.ЕИАЦ.526422.001 ТУ

•АТД-2 по ТУ 16-2007.ЕИАЦ.525523.002ТУ

•АТД-3 по ТУ 16-2007.ЕИАЦ.525523.001ТУ

•АТД-4 по ТУ 16-2007.ЕИАЦ.525523.004ТУ

•АТД-7 по ТУ ЕИАЦ.526422.003ТУ,

•АТД-9 по ТУ ЕИАЦ.525523.018ТУ,

•АТД-10 по ТУ ЕИАЦ.525523.ТУ,

•АТД-11 по ТУ ЕИАЦ.525523.028 ТУ.

Электродвигатель постоянного тока ДПТВ-16,25-О2. Продукция для самосвалов БелАЗ

Электродвигатели предназначены для приведения в движение самосвалов БелАЗ.

Основные технические данные и характеристики двигателей

Электродвигатель тяговый асинхронный АТД для электропривода вагона трамвая.

Основные технические характеристики тягового электродвигателя АТД

Тип исполнения

АТД-1, АТД-3

АТД-2

АТД-4

АТД-7

Номинальная мощность, кВт

Номинальное линейное напряжение, В

Номинальный линейный ток, А

Частота питающей сети, Гц

Синхронная частота вращения, мин-1

— номинальная

— наибольшая

Скольжение, %

Число фаз обмотки статора

Схема соединений

Момент на валу при номинальной синхронной частоте вращения, Н • м

Коэффициент мощности при номинальной нагрузке

Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при частоте вращения 1500 об/мин, мм/с

Степень защиты по ГОСТ 17494-87

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69

Класс изоляции по ГОСТ 8865-93

Коэффициент полезного действия, %

Режим работы по ГОСТ 183-74

Масса двигателя, кг

Габаритные и присоединительные размеры двигателя АТД-1


* размеры для справок.
Масса двигателя 350 ± 17 кг.
Общие допуски по ГОСТ 3089.1:H14 ± f2/2.
Датчик частоты вращения устанавливает заказчик электродвигателей АТД-4.
Максимальное смещение вала под установку энкодера не более ± 0,05 мм.
n4 — место установки датчика частоты вращения Universal, compact Type 5020, фирмы Kubler.

Габаритные и присоединительные размеры двигателя АТД-2


Размеры без допусков указаны для справок.
Масса двигателя 350 ± 17 кг.
В лобовой части обмотки статора каждой фазы установлен терморезистор.
СТ14-2А на 60 ° ОЖО 468.165 ТУ.
Соединитель типа 2РТТ28Б7Ш11В установлен ключом вниз.

Читать еще:  Что происходит с маслом двигателя если вовремя не поменять

Габаритные и присоединительные размеры двигателя АТД-3.1


Габаритные и присоединительные размеры двигателя АТД-3.2


* размеры для справок.
Масса двигателя 350 ± 17 кг.

Габаритные и присоединительные размеры двигателя АТД-3.3


* размеры для справок.
Масса двигателя 350 ± 17 кг.
n3 — место установки датчика частоты вращения Universal, compact Type 5020, фирмы Kubler.

Габаритные и присоединительные размеры двигателя АТД-4



* размеры для справок.
Масса двигателя 350 ± 17 кг.

Габаритные и присоединительные размеры двигателя АТД-7


Электродвигатель привода вагона трамвая АТД купить по лучшей цене у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

Что такое атд двигатели

Пресс-служба ПАО «Транснефть»
+7 (495) 950-88-83
transneft@ak.transneft.ru

Президент ПАО «Транснефть» Н.П. Токарев 6 февраля принял участие в подписании договора на разработку, производство и поставку асинхронных тяговых двигателей между входящим в систему организаций «Транснефть» АО «РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ» (АО «РЭД») и ООО «Тяговые компоненты» Группы Синара. В рамках мероприятия он ответил на вопросы ИА «Интерфакс».

Использование продукции ПАО «Транснефть» в локомотивостроении

Согласно заключенному долгосрочному договору завод АО «РЭД» разработает и поставит предприятию Группы Синара 6 тысяч асинхронных тяговых двигателей (АТД) мощностью 1000 кВт для использования на подвижном железнодорожном составе.

Применение АТД с более высокими эксплуатационными характеристиками — вместо коллекторных двигателей постоянного тока — является перспективным направлением развития локомотивостроения в России.

«Мы обсудили направления и масштабы, объемы сотрудничества. За короткое время, буквально за год, проделана большая работа. В мае будет первый образец двигателя, который станет первым в линейке. Надеюсь, будет расширяться. Уверен, что найдём и другие направления для сотрудничества», — отметил президент «Транснефти».

Перспективы экспорта противотурбулентных присадок

Что касается собственной продукции «Транснефти», компания видит интерес стран СНГ и других стран к покупке противотурбулентных присадок, которые она начала производить в прошлом году на заводе в Татарстане, сообщил Н.П. Токарев.

«Сегодня производство позволяет нам полностью перейти на нашу отечественную присадку. Более того, мы с ней уже выходим на рынок ближнего зарубежья — это Казахстан, Белоруссия, наши партнеры по Ассоциации международной, они тоже с интересом к этому отнеслись», — сказал он.

«Потому что это, во-первых, абсолютный аналог, а порой даже, что касается рабочих температур, он лучше себя проявил, чем американский, при более низких температурах он сохраняет свои качества. Плюс экономика, она тоже имеет здесь большое значение. Поэтому интерес к этому производству серьезный», — заметил президент «Транснефти».

«Мы на базе этого завода планируем производить и другую продукцию, в ближайшее время будем заниматься полимерами. В общем, мы довольны, что тоже вовремя как-то этот тренд освоили и развиваем его», — резюмировал он.

Работа восточных нефтепроводов

Кроме того, в беседе с ИА «Интерфакс» Н.П. Токарев сообщил, что «Транснефть» планирует увеличение прокачки нефти по магистральному трубопроводу (МН) Куюмба — Тайшет в 2020 году на 43% — до 6,9 млн тонн.

По словам президента компании, в 2019 году по МН Куюмба — Тайшет было прокачано 4,86 млн тонн нефти, что 1,8 раза больше по сравнению с показателем предыдущего года.

Прокачка нефти по магистральному трубопроводу Заполярье — Пурпе в 2020 году вырастет в 2,1 раза — до 16,3 млн тонн. В 2019 году по Заполярье — Пурпе было поставлено 7,8 млн тонн нефти, что на 28% больше по сравнению с показателем предыдущего года, сообщил Н.П. Токарев.

«Ситуация значительно улучшилась по загрузке и того, и другого нефтепроводов — Заполярье — Пурпе и Куюмба — Тайшет. Мы, собственно, и не ожидали, что сразу в момент на полную мощность выйдет и та, и другая нитка. Все это, как ожидалось, так и происходит», — подчеркнул он.

Читать еще:  Nissan cube схема двигателя

О тарифном регулировании

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не принимает позицию о включении дивидендов в тарифы «Транснефти», сообщил президент компании.

«Они не согласны с таким подходом, дескать, дивиденды — это дивиденды, а то, что тариф там у нас «инфляция минус», необъяснимо совершенно, не поддается никаким расчетам. Это очень субъективный подход: «инфляция минус» — и все. Хотя у нас есть решение правительства о том, что надо будет с учетом инвестпрограммы индексировать и тарифы. Но пока вот несколько лет подряд у нас «инфляция минус», — сказал Н.П Токарев.

Он отметил также, что пока нет никаких решений относительно установления 10-летнего тарифа на прокачку.

«Эта тема в работе, обсуждается, очень много мнений по этому поводу, поэтому сейчас говорить о каких-то таких уже окончательных моделях я бы не хотел, это преждевременно, на мой взгляд», — сказал президент «Транснефти».

Сохранение прибыли

«Транснефть» ожидает сохранения уровня прибыли по МСФО в 2019 году по сравнению с предыдущим годом, сообщил Н.П. Токарев, отвечая на вопрос «Интерфакса».

«Я не думаю, что очень сильно будет отличаться прибыль по сравнению с 2018 годом, потому что у нас грузооборот примерно один и тот же. Не думаю, что будет разница большая», — заметил он.

«Падения не будет точно», — подчеркнул президент «Транснефти».

Н.П. Токарев напомнил, что «Транснефть» завершила реализацию крупных проектов по расширению транспортной системы, теперь задача компании — реконструировать, модернизировать, автоматизировать и заниматься импортозамещением.

«Мы сейчас закончили все наши большие проекты, громадные, и задача теперь другая — реконструкция, модернизация, не допускать, чтобы старение труб опережало обновление и, наоборот, чтобы обновление шло с хорошей динамикой в сравнении со старением трубы. И новые технологии, современная автоматизация, импортозамещение. Ну, вот эти вот основные сегменты, которые на ближайшую перспективу у нас заложены», — сказал президент «Транснефти».

Контрактный (б/у) двигатель 1.9 TDi ATD на Volkswagen Polo седан IV 9A2, 9N2

  • Годы выпуска: 2002 — 2005
  • Объем двигателя: 1,9 л.
  • Модель машины: Volkswagen Polo седан IV
  • Модификация двигателя: 1.9 TDi
  • Тип двигателя: Дизель
  • Модель двигателя: ATD
  • Мощность: 101 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Читать еще:  Холодная сварка двигатель мотоцикла

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Что такое атд двигатели

  • Главная страница
  • Сертификация по стандарту Tier
  • Обзор
  • Проектирование
  • Строительство
  • Эксплуатация
  • Tier Gap Analysis
  • Сборные/модульные конструкции
  • Список сертифицированных объектов по стандарту Tier
  • Обзор
  • Оценка рисков ЦОД
  • Консультации по DCIM
  • Обзор программы Efficient IT
  • Вывод устаревших серверов из эксплуатации
  • Награды программы Efficient IT
  • Программа оценки Efficient IT
  • Критерии M&O
  • Проверки ЦОД
  • Проверки проектирования ЦОД
  • Эффективность ЦОД
  • Эксплуатация ЦОД
  • Обучение специалистов ЦОД
  • Отказоустойчивость цифровой инфраструктуры
  • Обзор
  • Accredited Tier Designer
  • Accredited Operations Specialist
  • Accredited Tier Specialist
  • Дополнительные семинары
  • Курс для проектировщиков, аккредитованных по стандарту Tier (ATD)
  • Соответствие требованиям для обучения на курсе для проектировщиков, аккредитованных по стандарту Tier
  • Учебная программа курса для проектировщиков, аккредитованных по стандарту Tier
  • Перечень проектировщиков, аккредитованных по стандарту Tier
  • Требования к аккредитованным специалистам по операциям
  • Программа обучения аккредитованных специалистов по операциям
  • Список аккредитованных специалистов по операциям
  • Требования к слушателям курса для аккредитованных по стандарту Tier специалистов
  • Учебная программа курса для специалистов, аккредитованных по стандарту Tier
  • Перечень специалистов, аккредитованных по стандарту Tier
  • Accredited Tier Designer
  • Accredited Operations Specialist
  • Accredited Tier Specialist
  • Дополнительные семинары
  • Обзор
  • Календарь Membership
  • Вход в Membership
  • Список участников Membership
  • Запрос гостевого доступа
  • Обзор внутреннего отслеживания
  • Вход в Inside Track
  • Обзор
  • Истории клиентов
  • Исследование отрасли ЦОД
  • Блог журнала
  • Листы технических данных продукции
  • Исследования и отчетность

Ресурсы

Технические статьи по программе «Проектировщик, аккредитованный по стандарту Tier (ATD)»: Характеристики двигателей-генераторов

Аннотация — Необходимость создания настоящего методического пособия была признана на регулярно проводящихся заседаниях 2009 аккредитованных разработчиков Tier. Пособие предоставляет дополнительные сведения о важной роли двигателей-генераторов и их рейтингах. Исходное условие, указанное в стандарте Tier Standard: Topology, единственным надежным источником энергии для ЦОД являются двигатель-генераторы. Требования Tier III или IV к двигателям-генераторам: способность работать в непрерывном режиме, пониженная мощность в основном режиме или мощность в резервном режиме без ограничения времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector