Что такое азимутальный двигатель

Что такое азимутальный двигатель

Программа научных исследований

2014 год

1.1. Инженерно-техническая подготовка лаборатории (первая очередь).
1.1.1. Разработка документации на подглушенную камеру.
1.1.2. Выпуск проекта.

1.2. Покупка и запуск аппаратуры первой очереди.
1.2.1. Покупка и ввод в эксплуатацию аппаратуры.
1.2.2. Отработка методик измерений.

1.3. Развитие многоканальных методов идентификации источников шума и структуры излучающей звук турбулентности применительно к турбулентной струе в полубесконечном пространстве.
1.3.1. Анализ источников шума турбулентной струи с точки зрения их направленности.
1.3.2. Экспериментальное исследование возможностей метода АДТ в заглушенном пространстве и при наличии отражающего экрана.
1.3.3. Разработка метода разложения акустического поля на отдельные компоненты вблизи жесткой поверхности.

1.4. Развитие методов исследования азимутального состава шума, излучаемого из воздухозаборника авиационного двигателя в переднюю полусферу.
1.4.1. Представление излучаемого поля из воздухозаборника в виде разложения по модам. Описание излучения акустических волн из открытого конца канала.
1.4.2. Обзор существующих методов измерения мод, излучаемых из воздухозаборника.
1.4.3. Разработка методики измерения модального состава, поиск оптимального расположения микрофонов в кольцевой решетке.
1.4.4. Определение облика экспериментальной установки для определения модального состава в воздухозаборнике авиационного двигателя.

1.5. Адаптация метода локализации акустических источников с помощью микрофонной решетки («бимформинг») для исследования состава шума авиационного двигателя.
1.5.1. Освоение методики «бимформинга» локализации на простейших источниках в лабораторных условиях.
1.5.2. Апробация методики «бимформинга» в лабораторных условиях на модели струи, истекающей из одноконтурного и двухконтурного сопла.

1.6. Отработка методики испытаний на установке «канал с потоком».
1.6.1. Разработка и изготовление образцов ЗПК исходной конфигурации для проведения акустических испытаний на установке «канал с потоком».
1.6.2. Верификационные испытания образцов ЗПК на установке «канал с потоком».
1.6.3. Тестирование установки «канал с потоком» и сравнение данных измерений с результатами, полученными на аналогичных установках, расположенных в других научных центрах.

1.7. Численное и экспериментальное определение структуры акустических полей, создаваемых мощными источниками шума на установке «канал с потоком».
1.7.1. Экспериментальное определение структуры поля от заданного источника при фиксированном импедансе стенок рабочей части установки «канал с потоком»
1.7.2. Определение структуры поля от заданного источника при фиксированном импедансе стенок рабочей части установки «канал с потоком» с использованием численных методов и сравнение с экспериментом.
1.7.3. Определение импеданса ЗПК, установленной на стенке рабочей части «канала с потоком» как решение обратной задачи распространения звука в канале.

1.8. Разработка и изготовление образцов ЗПК для проведения акустических испытаний.
1.8.1. Разработка и изготовление образцов ЗПК исходной конфигурации.
1.8.2. Верификационные испытание образцов ЗПК на установке.

1.9. Измерение двухмикрофонных парных корреляций шума струи двигателя на открытом стенде.

1.10. Развитие экспериментально-теоретических методов определения импеданса звукопоглощающих конструкций (ЗПК) в каналах авиационного двигателя.
1.10.1. Измерение импеданса больших звукопоглощающих кожухов с помощью портативного интерферометра.
1.10.2. Исследование однородности импеданса по площади типового звукопоглощающего кожуха воздухозаборника.

1.11. Совершенствование технологий изготовления ЗПК из полимерных композиционных материалов.
1.11.1 Отработка технологии изготовления образцов ЗПК из полимерных композиционных материалов (ПКМ).
1.11.2. Отработка технологии неразрушающего контроля образцов ЗПК из ПКМ.

2015 год

2.1. Инженерно-техническая подготовка лаборатории (вторая очередь).
2.1.1. Разработка документации на обеспечение лаборатории сжатым воздухом.
2.1.2. Выпуск проекта.
2.1.3. Испытания струи в подглушенной камере.

2.2. Покупка и запуск аппаратуры второй очереди.
2.2.1. Покупка и ввод в эксплуатацию аппаратуры.
2.2.2. Отработка методик измерений.

2.3. Развитие многоканальных методов идентификации источников шума и структуры излучающей звук турбулентности применительно к турбулентной струе в полубесконечном пространстве.
2.3.1. Развитие моделей механизмов генерации шума турбулентными течениями.
2.3.2. Разработка метода разложения акустического поля на отдельные компоненты вблизи жесткой поверхности в условиях открытого двигательного стенда.

2.4. Развитие методов исследования азимутального состава шума, излучаемого из воздухозаборника авиационного двигателя в переднюю полусферу.
2.4.1. Проведение экспериментов по установлению модального состава шума в лабораторных условиях. Разработка методов анализа модального состава звукового поля.
2.4.2. Разработка программы проведения экспериментальных исследований по установлению модального состава шума и методики обработки результатов на открытом стенде.
2.4.3. Выпуск программы испытаний без потока и в составе авиационного двигателя.
2.4.4. Отработка методики измерений без потока.

2.5. Отработка метода локализации акустических источников с помощью микрофонной решетки («бимформинг») для исследования состава шума авиационного двигателя на открытом стенде.
2.5.1. Апробация методики «бимформинга» в условиях открытого стенда.
2.5.2. Ранжирование источников натурного двигателя на открытом стенде.

2.6. Развитие методов оптимизации затухания в канале с потоком на основе исследований модального состава звукового поля.
2.6.1. Разработка геометрических параметров ЗПК, удовлетворяющих принципу оптимального затухания.
2.6.2. Разработка технологии и изготовление образцов ЗПК, удовлетворяющих принципу оптимального затухания для проведения испытаний на установке «канал с потоком».
2.6.3. Проведение сравнительных испытания образцов ЗПК на установке «канал с потоком».

2.7. Подготовка помещений лаборатории.

2.8. Проведение экспериментов по определению модального состава шума натурного авиационного двигателя на открытом стенде.
2.8.1. Измерение модального состава шума вентилятора в составе натурного авиационного двигателя.

2.9. Проведение предварительных экспериментов по разложению акустического поля струи на отдельные компоненты в условиях открытого двигательного стенда.

2.10. Проведение предварительных испытаний на открытом стенде с помощью микрофонной решетки («бимформинг») для исследования состава шума авиационного двигателя на открытом стенде.

Читать еще:  Хонда партнер троит двигатель

2.11. Отработка технологии изготовления элементов конструкций авиационного двигателя с ЗПК из полимерных композиционных материалов.
2.11.1. Разработка технологии изготовления конструктивно подобных типовых элементов деталей двигателя с ЗПК из ПКМ.
2.11.2. Разработка и изготовление оснастки для изготовления конструктивно подобных элементов.
2.11.3. Изготовления конструктивно подобных элементов деталей двигателя с ЗПК из ПКМ.

2016 год

3.1. Комплексный анализ разработанных методов измерения источников шума авиационного двигателя на натурном стенде.
3.1.1. Азимутальная декомпозиция (АДТ) шума струи
3.1.2. Выделение мод, излучаемых из воздухозаборника
3.1.3. Локализация источников шума двигателя с помощью антенной решетки («бимформинг»)

3.2. Анализ пересчета результатов маломасштабных лабораторных экспериментов на натурные условия применительно к шуму элементов авиационных двигателей.

3.3. Разработка комбинированных схем размещения ЗПК в узлах и системах для оптимального шумоглушения с учетом модального состава.
3.3.1. Разработка новых схем взаимного размещения ЗПК и изготовления элементов деталей с ЗПК.
3.3.2. Изготовление элементов деталей двигателя с ЗПК.
3.3.3. Создание и совершенствование методов контроля соответствия импеданса ЗПК в узлах заявляемым (ожидаемым) значениям.
3.4. Проведение испытаний по разложению акустического поля струи на отдельные азимутальные компоненты в условиях открытого двигательного стенда для различных режимов двигателя (АДТ).

3.5 Проведение испытаний по разложению акустического поля вентилятора на азимутальные моды.

3.6. Проведение испытаний по локализации источников шума узлов двигателя на открытом стенде с помощью микрофонной решетки («бимформинг»).

3.7 Отработка технологии изготовления элементов конструкций авиационного двигателя с ЗПК модифицированного типа из полимерных композиционных материалов.
3.7.1. Разработка технологии изготовления конструктивно подобных элементов деталей двигателя с ЗПК модифицированного типа из ПКМ.
3.7.2. Разработка и изготовление оснастки для изготовления конструктивно подобных элементов
3.7.3. Изготовления конструктивно подобных элементов деталей двигателя с ЗПК модифицированного типа из ПКМ.

2017 год

4.1. Разработка алгоритмов азимутальной декомпозиции и beamforming для плоской многоканальной микрофонной решетки.
4.1.1 Разработка алгоритмов азимутальной декомпозиции и beamforming (биформинг), их тестирование в заглушенной камере.
4.1.2 Использование плоского бимформинга для идентификации доминирующих мод в звуковом поле воздухозаборного канала двигателя.

4.2 Разработка методов экспериментального исследования шума вихревых колец.
4.2.1 Анализ многоканальных акустических измерений шума вихревого кольца с целью определения эволюции пика при движении вихря.
4.2.2 Измерение азимутальной декомпозиция шума вихревого кольца.

4.3 Развитие методов исследования модального состава шума, излучаемого из воздухозаборника авиационного двигателя в переднюю полусферу (этап 1).
4.3.1 Разработка метода идентификации радиальной структуры азимутальных мод в цилиндрическом канале с помощью цилиндрических решеток.
4.3.2 Разработка математической модели для создания и проверки методов измерения мод в условиях стендовых испытаний.

4.4 Валидация методов извлечения импеданса на установках канал с потоком различных типов.
4.4.1 Разработка тестового образца однослойных и многослойных ЗПК.
4.4.2 Оптимизация числа измерительных каналов для извлечения импеданса.

4.5 Разработка метода исследования акустических характеристик крупногабаритной звукопоглощающей конструкции.
4.5.1 Проектирование и изготовление элементов установки для испытаний крупногабаритных звукопоглощающих конструкций.
4.5.2 Разработка метода определения импеданса крупногабаритной звукопоглощающей конструкции.

4.6 Развитие методов расчета шума вентиляторной ступени (этап 1).
4.6.1 Разработка расчетных методов оценки генерации звука вентиляторной ступенью на основе нестационарного ротор-статор взаимодействия.

4.7 Разработка ЗПК с усовершенствованными характеристиками звукопоглощения (этап 1).
4.7.1 Разработка математической модели для оценки акустических свойств резонаторов при их функционировании в условиях, приближенных к работе авиационного двигателя.
4.7.2 Разработка технологии изготовления оснастки и моделей для создания опытных образцов и элементов крупногабаритных конструкций ЗПК с усовершенствованными характеристиками звукопоглощения для авиационных двигателей.

4.8. Приобретение оборудования.

4.9. Повышение квалификации сотрудников.

4.10. Участие в конференциях и выставках.

2018 г.

5.1 Развитие методов исследования модального состава шума, излучаемого из воздухозаборника авиационного двигателя в переднюю полусферу (этап 2).
5.1.1 Экспериментальные исследования идентификации радиальной структуры азимутальных мод в канале воздухозаборника.

5.2 Разработка ЗПК с усовершенствованными характеристиками звукопоглощения (этап 2).
5.2.1 Разработка конструктивно технологической схемы звукопоглощающей конструкций опытного образца на основе численного моделирования акустических процессов в каналах двигателя.
5.2.2. Разработка технологии создания опытных образцов и элементов крупногабаритных конструкций ЗПК с усовершенствованными характеристиками звукопоглощения для авиационных двигателей.
5.2.3 Разработка и изготовление опытного образца оснастки и модели для создания опытных образцов и элементов крупногабаритных конструкций ЗПК из КМ с усовершенствованными характеристиками звукопоглощения для авиационных двигателей.
5.2.4. Создание опытных образов и элементов крупногабаритной конструкции ЗПК из КМ с усовершенствованными характеристиками звукопоглощения для авиационных двигателей.

5.3 Экспериментальные исследования акустических характеристик крупногабаритной звукопоглощающей конструкции.
5.3.1 Изготовление элементов установки для испытаний крупногабаритных звукопоглощающих конструкций и ее монтаж.
5.3.2 Проектирование и изготовление корпуса из композиционных материалов для испытаний крупногабаритных звукопоглощающих конструкций.
5.3.3 Отработка метода испытаний крупногабаритной звукопоглощающей
конструкции.

5.4 Развитие методов расчета шума вентиляторной ступени (этап 2).
5.4.1 Создание метода эскизного акустического проектирования вентиляторной ступени.

5.5. Приобретение материалов.

5.6. Повышение квалификации сотрудников.

5.7. Участие в конференциях и выставках.

Обзор моторизованной носимой антенны 1832 CELERO

Система CELERO 1832 относится к антеннам типа FlyAway.
Антенны FlyAway применяют для оперативной организации связи в местах чрезвычайных происшествий, внештатных ситуаций или местах проведения аварийных работ
Для удобства транспортировки и простоты монтажа подобные антенны имеют малый вес и специальную быстросборную конструкцию

Читать еще:  Двигатель a27400 технические характеристики

Диаметр рефлектора 1,8 м
Общий вес системы не более 220 кг
Систему развертывают силами 1-2 человек без применения инструментов за 15 минут.
Автоматическое наведение на спутник занимает не более 3 минут

Низко расположенный центр тяжести и схема «трипод» с опорными лапами на шарнирах обеспечивают устойчивость конструкции на сложном рельефе.
Для увеличения сопротивления ветровым нагрузкам, лапы опоры пригружают балластом или крепят анкерами.

Антенна состоит из:

  • опоры-трипода с угломестным и азимутальным приводами,
  • четырехлепесткового зеркала,
  • гусака с поляризационным приводом
  • контроллера наведения

Транспортировка и хранение

Система поставляется в пяти прочных транспортировочных кейсах с ложементами для компонентов опоры и лепестков рефлектора

Кейс 1: ноги трипода, лафет рефлектора
1.14м x 0,64м x 0,42м 45.4 кг

Кейс 2: опорные лапы, азимутальный (+-180 град.) и угломестный приводы (5-90 град), контроллер и комплект кабелей
0,95м x 0,7м x 0,37м 54.5 кг

Кейсы 3 и 4: четыре лепестка рефлектора
1,04м x 0,34м x 0,99м 45,4 кг (каждый кейс)

Кейс 5: гусак с интегрированными приводом поляризации (+-90 град), волноводом и кронштейнами крепления BUC
1.14м x 0,64м x 0,42м 27,3 кг

Простота монтажа

Не более 15 минут на монтаж системы
Не требует инструмента
Интегрированные эксцентрики и шпильки с барашковыми гайками обеспечивают быстрое и надежное соединение узлов системы.

Процесс монтажа

  • Уложите ступицу азимутального привода двигателем вниз.
  • Вставьте в ступицу ноги трипода.
  • Зафиксируйте крепление барашковыми гайками.
  • Вставьте шпильки опорных лап в пазы ног трипода.
  • Зафиксируйте двумя барашковыми гайками каждую лапу.
  • Переверните и поставьте на лапы собранную конструкцию.
  • Разведите на 40 градусов части лафета рефлектора и закрепите её короткую часть на ступице азимутального привода четырьмя барашками.
  • Закрепите ползунок домкрата угломестного привода на длинной части лафета.
  • Выньте стопорный палец из выступающего справа от двигателя элемента ступицы. Заведите на элемент вилку нижней части угломестного привода зафиксируйте её стопорным пальцем.
  • Соберите нижнюю половину рефлектора. Четверти зеркала промаркированы. Соединение эксцентриковое. Прикрепите к половине опорную балку. Закрепите собранный элемент на лафете с помощью четырех эксцентриков.
  • Соберите верхнюю половину. Соедините обе половины рефлектора эксцентриками.
  • Наденьте на гусак и закрепите барашками её верхнюю моторизированну часть. Монтаж BUC и LNB на моторизированну часть гусака рекомендуем сделать заранее, т.к. только для этого этапа понадобятся инструменты.
  • Закрепите контроллер к лафету рефлектора и присоедините к нему кабели в соответствии с цветовой маркировкой. Подключите спутниковый модем к RF-части антенны.

Наведение на спутник

  • Нажмите зеленую кнопку (DEPLOY/LOCATE) на контроллере для запуска автоматического наведения на спутник по исходным данным, введенным в контроллер заранее.
  • Нажмите красную кнопку (STOP/STOW) для возврата антенны в исходное состояние для демонтажа.
  • Преднастройки частоты гетеродина конвертера LNB для DVB приемника контроллера
  • Координаты места установки (ввести вручную или получить автоматически от приемника GPS, подключенного к контроллеру)
  • Рабочий спутник: координаты, поляризация
  • Характеристики DVB-несущих для спутников-указателей

Ввод исходных данных осуществляют с компьютера, подключенного к контроллеру по Ethernet-кабелю

Процесс автоматического наведения:

  • Обнаружение координат GPS (при использовании GPS-приёмника) или считывание введенных вручную данных места установки.
  • Калибровка компаса
  • Измерение уровня собственных шумов приемника
  • Поиск и определение спутника-указателя с помощью приемника DVB
  • Вычисление точного курса по азимуту от спутника-указателя до рабочего спутника
  • Переход на рабочий спутник
  • Наведение антенны до получения максимального уровня сигнала от спутника-цели

Кроме автоматического наведения, предусмотрено ручное управление приводами с компьютера

Лаборатория механизмов генерации шума и модального анализа (ЛМГШиМА)

По данным на 15.02.2021

Ученые лаборатории выполняют фундаментальные и прикладные научные исследования в области аэроакустики современных авиационных двигателей. Результатами исследований станут принципиально новые многоканальные методы измерений шума, адаптированные под исследования различных механизмов излучения звука и усовершенствованные методы проектирования высокоэффективных звукопоглощающих конструкций из полимерных композиционных материалов с отработкой технологии изготовления.

Название проекта: Развитие инновационных методов исследования механизмов генерации шума турбулентными течениями

Приоритет СНТР: е

Цель проекта: Создание инструментария, позволяющего проводить комплексные исследования шума турбулентных течений и локализацию источников шума современных авиадвигателей с целью разработки технологий снижения шума перспективных самолетов

Научные результаты:

  • Разработан и апробирован метод азимутальной декомпозиции шума реактивной струи вблизи жесткой отражающей поверхности. Впервые в мире проведены измерения азимутальных мод шума струи авиационного двигателя на натурном стенде.
  • Разработана и апробирована в лабораторных условиях методика измерения модального состава шума в воздухозаборном канале авиационного двигателя.
  • Впервые в отечественной практике получены экспериментальные данные по азимутальному составу шума в воздухозаборнике и выполнена локализация источников звука современного авиационного двигателя.
  • Разработана методика экспериментального исследования акустических и пролетных аэродинамических характеристик движущихся мультипольных источников различных размеров на основе многоканальных методов измерений. Разработан и апробирован метод бимформинга для локализации источника звука дипольного типа.
  • Разработан и апробирован метод измерения азимутальной и радиальной структуры звукового поля в каналах при наличии импедансного отражения на стенках. Разработана методика выбора схем размещения ячеек звукопоглощающих конструкций с повышенным звукопоглощением в широком диапазоне частот, метод определения акустических характеристик крупногабаритных звукопоглощающих конструкций при заданном азимутальном модальном составе звукового поля.
Читать еще:  Что означает значок двигателя на панели приборов

Внедрение результатов исследования:

  • Созданы компьютерные программы для определения оптимального расположения микрофонов в плоских и кольцевых многомикрофонных решетках. Проведена обработка измеренных акустических данных, позволяющие определять модальный состав шума в канале авиационного двигателя. Получено 2 свидетельства регистрации программ для ЭВМ. Данные программы использовались при отработке программы испытаний и для обработки результатов акустических измерений авиационного двигателя на открытом стенде.
  • Созданы компьютерные программы для проектирования эффективных звукопоглощающих конструкций (ЗПК) для каналов авиационных двигателей. С их помощью были разработаны ЗПК с резонансными ячейками новых конфигураций, имеющие повышенное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Получено 3 патента и 4 свидетельства о регистрации программы для ЭВМ.
  • Разработана технология создания ЗПК с повышенным уровнем звукопоглощения, изготовлены опытные образцы полномасштабных ЗПК для установки на перспективный отечественный авиационный двигатель, получен 1 патент.
  • Разработано входное устройство для 40-канального генератора вращающихся мод, получен 1 патент.
  • Разработан интерферометр с контролем усилия поджатия образца ЗПК, позволяющий снизить разбросы получаемых акустических характеристик, получен 1 патент.

Образование и переподготовка кадров:

  • Разработано и внедрено 7 дисциплин в учебный процесс ПНИПУ по направлению магистерской подготовки «Двигатели летательных аппаратов»: Математические основы акустики, Основы акустических исследований, Аэроакустика, Современные методы акустических измерений, Теория и практика обработки акустических сигналов и полей, Метод конечных элементов в задачах акустики, Численное моделирование акустических процессов в двигателях летательных аппаратов.
  • Разработано 2 программы повышения квалификации для специалистов сторонних организаций. 21 специалист прошел обучение.
  • 14 человек из числа сотрудников лаборатории поступили в аспирантуру.
  • Защиты: 1 докторская диссертация, 4 кандидатские диссертации, 5 выпускных квалификационных работ специалиста, 4 выпускные квалификационные работы магистра, 5 выпускных квалификационных работ бакалавра.

Организационные и инфраструктурные преобразования:

Создана уникальная научная установка «Акустическая заглушенная камера с аэродинамическими источниками шума», активно используемая при выполнении научно-исследовательских работ в рамках грантов и хоздоговорных работ.

Сотрудничество:

  • Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (Россия), АО «ОДК-Авиадвигатель» (Россия): совместные исследования, публикации, стажировки студентов, аспирантов и молодых ученых.
  • Bruel&Kjaer (Дания): совместные исследования, создание оптимизированной антенны для идентификации модальной структуры шума в цилиндрическом канале.

Для отраслей

Оборудование для подруливающих устройств и пропульсивных установок

Электрическая трансмиссия, посредством электродвигателя и привода, имеют неоспоримые преимущества перед механической передачей момента на винт судна, а именно:

  • Высокая динамика и лучшая управляемость;
  • Легкий и быстрый реверс;
  • Гибкая компоновка;
  • Высокая надежность;
  • Низкий уровень шума;

Для оптимального движения и маневренности судна концерн Русэлпром предлагает электродвигатели как для пропульсивных установок, так и для подруливающих устройств. Электродвигатели для пропульсивных и азимутальных систем производства Русэлпром спроектированы с учетом работы через преобразователь частоты и обеспечивают длительные перегрузки по моменту (току) в соответствии с требованиями РМРС. Электродвигатели могут работать, как в режиме обеспечения постоянства момента, так и в режиме постоянства мощности. Для обеспечения надежности работы и улучшения характеристик двигателя, машина может изготавливаться с расщепленными обмотками.

Преимущества

Высокая маневренность

Электрические машины концерна Русэлпром для азимутальных и пропульсивных систем обеспечивают судну исключительные ходовые характеристики: легкий и быстрый реверс, динамика и управляемость.

Надежность

Конструкция, используемые для изготовления роторов и статоров материалы, способ изоляции катушек и стержней, а также имеющийся комплекс испытательных стендов позволяют нам с уверенностью сказать, что наши электрические машины обладают наилучшей надежностью, долговечностью и производительностью при различных эксплуатационных режимах и перегрузках.

Низкий уровень шума

Низкий уровень шума достигается за счет использования современных материалов, последних технологий и решений. Инженерно-конструкторский состав нашего концерна ведет научно-исследовательские работы и проектирование, совершенствуя и улучшая технологии и решения в создании электродвигателей.

Простота в обслуживании и минимальные затраты при эксплуатации

Полная стоимость оборудования складывается из двух составляющих: стоимости самого оборудования и стоимости его эксплуатации. В свою очередь, последняя часть затрат является основной и состоит из издержек на топливо, обслуживание и ремонт, а также потерь из-за простоев кораблей в ремонтных доках. Наши электрические машины, обладающие повышенным КПД, увеличенным интервалом до капитального ремонта, конструктивным решением, несложным в обслуживании позволяют существенно снизить расходы на эксплуатацию оборудования. Приоритетом для концерна является надежная, эффективная и комфортная эксплуатация электродвигателей с минимальными расходами топлива и электроэнергии всего оборудования.свою очередь, последняя часть затрат является основной и состоит из издержек на топливо, обслуживание и ремонт, а также потерь из-за простоев кораблей в ремонтных доках. Наши электрические машины, обладающие повышенным КПД, увеличенным интервалом до капитального ремонта, конструктивным решением, несложным в обслуживании позволяют существенно снизить расходы на эксплуатацию оборудования. Приоритетом для концерна является надежная, эффективная и комфортная эксплуатация электродвигателей с минимальными расходами топлива и электроэнергии всего оборудования.

Техническая поддержка и гарантия

Концерн как производитель поддерживает гарантию на продукцию и оказывает всестороннюю сервисную поддержку и сопровождение электродвигателей даже после их продажи. Наши специалисты всегда готовы содействовать как при шеф-монтаже и пусконаладочных работах, так и при проведении планового технического обслуживания и ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector