Что такое безнадувные двигатели

Что такое безнадувные двигатели

Двигатель Volvo B5244S2

Под индексом S шведский моторный завод автоконцерна Volvo в г. Шёвде производит безнаддувные атмосферные бензиновые двигатели с 4, 5 или 6 цилиндрами, созданные по программе модульной линейки силовых агрегатов Volvo Modular engine. ДВС производился в период с 1996 по 2009 год.

Модификации

Базовая модель силового агрегата B5244S прошла несколько усовершенствований, при которых конструкторы изменяли параметры мощности и крутящего момента, устанавливая различные версии систем подачи воздуха и электронные компоненты. Известны три модификации двигателей данного семейства:

  • B5244S2 – безнаддувный мотор рабочим объемом 2435 куб. см, обладающий мощностью 140 л. с. при 5700 об/мин;
  • B5244S4 – атмосферный мотор, который показывал 170 л. с. при 6000 об/мин;
  • B5244S5 – атмосферный ДВС, развивающий 140 л. с. при 5000 оборотов в мин.

Технические характеристики

  • Тип – рядный.
  • Материал блока – чугун.
  • Количество цилиндров – 5.
  • Головка блока – алюминий.
  • Количество клапанов – 4 на цилиндр (всего 20).
  • Система ГРМ – DOHC (2 распредвала) с приводом зубчатым ремнем.
  • Объем двигателя – 2435 куб. см (2,5 литра).
  • Система питания – распределенный впрыск.
  • Топливо – неэтилированный бензин евростандарта Superplus (АИ-98).
  • Расход топлива, л/100 км:
    o город – 11,0;
    o трасса – 6,7;
    o смешанный – 8,7.
  • Диаметр цилиндра – 83,0 мм.
  • Ход поршня – 90,0 мм.
  • Степень сжатия – 10,3.
  • Мощность – 140 л. с.
  • Экологический класс – соответствует требованиям Евро-2/3.

Список моделей автомобилей

Атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра B5244S в период нахождения на конвейере предлагался в комплектации наиболее популярных автомобилей концерна Volvo:

  • S60 1 – с 2000 по 2009 гг.;
  • S70 1 – с 1999 по 2000 гг.;
  • V70 1 – с 1999 по 2000 гг.;
  • V70 2 – с 2000 по 2007 гг.;
  • XC70 2 – с 2000 по 2007 гг.;
  • S80 1 – с 1998 по 2006 гг.

Ограниченное применение этот двигатель имел также на модели Renault Safrane под обозначением N7U.

Особенности

Характерной отличительной чертой версии мотора Volvo B5244S2 явилось использование на нем системы переменного впуска VVT с впускным коллектором управляемой длины. Такая конструкция позволила серьезно повысить характеристики крутящего момента на пониженных оборотах. Управление дроссельной заслонкой организовано с использованием интегрированного электропривода, корректируя работу двигателя на холостом ходе и в режимах прогрева. От современных систем типа E-газ такая конструкция отличается сохранением механической связи заслонки с педалью. Мотор привода заслонки, управляемый контроллером, оказывает лишь вспомогательную функцию, поддерживая оптимальные обороты двигателя при подключении сильных нагрузок на генератор (кондиционер, обогреватель и другие). Эффективно электронное управление дросселем при его взаимодействии с антиблокировочной системой, что помогает контролировать тягу на скользкой дороге.

Достоинства и недостатки

Ставшая классикой двигателестроения для легковых машин рядная конструкция с чугунным блоком, алюминиевой ГБЦ и двухвальной системой газораспределения DOHC в исполнении шведского производителя делает моторы линейки B5244S очень надежными. Приблизительный ресурс оценивается пробегом в 400 тыс. км без капитального ремонта. Способствует долговечности и отсутствие в устройстве атмосферного двигателя такого технически сложного узла, как турбина. Основными деталями, требующими повышенного внимания владельцев, называют склонную к закоксовыванию систему вентиляции картера, а также ремень ГРМ. За состоянием ременного привода необходимо следить, не пропуская нормативных сроков замены ремня. В противном случае не исключается его обрыв, что практически неизбежно приведет к загибу клапанов и дорогостоящему ремонту.

Читать еще:  Шкода фабия плавают обороты двигателя

Магазин Global Oil

Смазочные материалы, фильтры, технические жидкости и оборудование для транспорта и промышленности

Ваша корзина пуста!

  • 066 462 9100
  • 063 824 9100
  • 098 628 9100sales@globaloil.biz

Масло для грузового коммерческого транспорта Mobil Delvac 1 SHC 5W40 208л

40319 грн

  • Производитель: Mobil
  • Артикул: 104458
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Описание

Современные мощные дизельные двигатели работают при более высоких температурах, чем двигатели ранних выпусков, что значительно повышает требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок освежается реже. Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. MobilDelvac 1 SHC 5W-40 способствует защите двигателей в жестких рабочих условиях. Оно также совместимо с традиционными минеральными маслами. Основные преимущества этого масла:

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Превосходная термическая и антиокислительная стабильность Предотвращение образования низкотемпературных отложений и высокотемпературных лаковых отложений
Высокое общее щелочное число Способствует увеличению межсервисных интервалов при использовании топлив с высоким содержанием серы
Улучшенный состав и вязкостно-температурные свойства Сохранение вязкости в жестких рабочих условиях, при высоких температурах
Превосходная прокачиваемость при низких температурах Облегчение запуска двигателя и снижение износа
Хорошие антикоррозионные свойства Способствует увеличению срока службы критически важных поверхностей
Продленные межсервисные интервалы Увеличенная эффективность эксплуатации и снижение общих затрат
Совместимость с материалами Длительный срок службы прокладок и уплотнений, продленные межсервисные интервалы
Низкая летучесть, превосходное снижение износа и предотвлащение полировки внутренних поверхностей Эффективный контроль потребления масла

Приминение

    • Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 рекомендуется для использования в дизелях с высочайшими рабочими характеристиками, включая безнаддувные и турбонаддувные дизельные двигатели
    • Такими областями применения являются: дорожные автомобили, работающие при высоких скоростях и больших нагрузках, а также грузоперевозки на короткие расстояния; двигатели внедорожных автомобилей и морские двигатели, работающие при низких скоростях и больших нагрузках в тяжелых условиях
    • Дизельное оборудование европейских производителей

Спецификации

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA E4

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
MB-Approval 228.5
MAN M 3277
MTU Oil Category 3

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 там, где требуются:
API CE/CF
Volvo VDS-2

Астробой

Opel представил серийную модель Astra 2010 года. Программа тест-драйва во Франкфурте как езда по спокойным «двухрядкам» бюргерских пригородных поселков, так и по немецким автобанам, и даже по гоночному треку. Корреспондент «Газеты.Ru» смог оценить автомобиль в разных режимах.

Сменив имя Kadett, которое аж с 1936 года носил класс компактных автомобилей в модельной линейке компании Opel, марке удалось изменить в лучшую сторону нелицеприятный имидж, сложившийся к 1991 году. Не смотря на то, что Kadett E (последний из рода) являлся одним из лидеров в области технологий и дизайна в конце 80-х годов прошлого века, автомобиль не мог похвастать надежностью агрегатов, комфортностью и, что особенно огорчало, стойкостью кузова к коррозии. Первое поколение модели Astra с литерой F появилось 19 лет назад, в 1991 году. Далее последовали Astra G и Astra H (1998 и 2004 годов рождения соответственно).

Читать еще:  Двигатель ваз 2114 датчик давления масла где находится

Сегодня в Opel Astra J найти недостатки могут разве, что придирчивые журналисты и критики.

Комфорт? Его вдоволь. Управляемость? Выше всяких похвал. Дизайн? Тема изначально спорная, но во внешней актуальности модели не откажешь. Новая Astra хоть и потеряла в дерзости по сравнению с предшественницей, но приобрела изящности. Технологии? Их хоть отбавляй! Когда специалисты компании перечисляли нововведения в архитектуре Opel Astra 2010, сложилось впечатление, что перед нами автомобиль, который не просто станет следующим в цепочке, а перемахнет ценовую планку всего класса, как минимум, вдвое вверх. Однако, по заверениям представителей марки, стоимость, по сравнению с предыдущим поколением «Астры» поднимется совсем незначительно.

Новая Astra привносит в компакт-класс многие элементы комфорта, безопасности и дизайна, которые впервые были представлены в Insignia. В наполнении автомобиля присутствуют уникальные технологии, такие как совершенно новое мехатронное шасси, суперсовременная система освещения, камера переднего вида, которая распознает дорожные знаки, сигнализация пересечения сплошной линии без включения сигнала поворота, система распознавания усталости водителя, а также сиденья, выполненные с соблюдением современных эргономических технологий.

При проектировании внешности Astra J, дизайнеры воспользовались теми же самыми стилистическими элементами от Insignia: динамичная подштамповка в области задних арок, оптика автомобиля, решетка радиатора и четкие спортивные линии, напоминающие купе.

Предыдущую «Астру» критиковали за не очень практичный салон и отсутствие отсеков для различных мелочей. Новая модель лишена этих недостатков. Она как гардеробная комната, полна разных ящичков, емкостей и вешалок. Даже со стороны водителя есть небольшое отделение для перчаток, а под сиденьем переднего пассажира есть емкость для хранения. Креативная идея от инженеров и дизайнеров Opel – система FlexFloor – делает из обычного багажника трансформер Пол багажника подвижен и может быть размещен на трех уровнях путем зацепления эргономически спроектированных фиксаторов рядом с каждым углом багажника.

В салоне машины тихо, почти как в премиальных марках.

Для того, чтобы сделать обстановку внутри интимной и комфортной была разработана оригинальная архитектура крепления подвесок и двигателя к кузову при помощи гидравлических сайлентблоков позволила отвести от салона значительную часть шумов. Тюнингу подвергся даже звук закрытия двери. По мнению специалистов Opel, этот звук производит на покупателя первое впечатление при знакомстве с автомобилем в автосалоне. «Каждая дверь в новом Opel Astra при закрытии издает чистый звук определенного тона и протяженности, демонстрируя высокое качество сборки», – уверяют маркетологи.

Покупатели новой Astra столкнутся не только с мелодичными дверями, им придется выбрать себе двигатель из широкой линейки. Четыре дизельных двигателя, на которые, как ожидается, будет приходиться почти половина продаж новых Astra в Европе, развивают от мощность от 95 л.с. до 160 л.с. Все они расходуют менее 5 литров топлива на 100 км пробега. В линейку бензиновых двигателей входят безнаддувные двигатели и двигатели с турбонаддувом объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие мощность от 100 л.с. до 180 л.с.

Читать еще:  Эгоизм как двигатель мира

Практически на все модификации новой Astra устанавливаются 6-ступенчатые автоматические и механические коробки передач. Исключением являются только три версии: 1,4- и 1,6-литровые безнаддувные и 1,3-литровые турбодизельные двигатели работают в паре с 5-ступенчатой МКПП.

И если в городском режиме, на низких скоростях в салоне тихо и уютно, а реакции машины понятны и предсказуемы, было интересно как она поведет себя на треке.

Испытания получились действительно жесткие – трасса с крутыми поворотами специально спроектирована для таких проверок. Не смотря на визг резины и работу 180-сильного бензинового двигателя на пределе возможного, сорвать ее с траектории не удалось. Она как приклеенная продолжала двигаться именно туда, куда ее направлял коварный и агрессивный водитель.

Динамика вождения и устойчивость была достигнута, благодаря увеличению, как базы, так и колеи новой Astra по сравнению со старой. Кроме того, шасси Opel Astra претерпело изменения. Оно было разработано как мехатронная система, которая интегрирует в единое целое механические функции и электронное управление. Спереди шасси оборудовано проверенной системой McPherson. Но главный герой, скрывающий секрет устойчивости, прячется в задней подвеске — инженеры Opel в Рюссельсхайме первыми в мире соединили полунезависимую балку задней оси с механизмом Уатта. Механизм Уатта противостоит боковым нагрузкам, воздействующим на автомобиль при поворотах, и придает автомобилю динамичность и маневренность без ущерба для устойчивости и комфортабельности.

Как и на Insignia, на новую Astra устанавливают интеллектуальную электронную систему управления Opel FlexRide, а это редкость в данном классе.

Адаптивная подвеска FlexRide постоянно приспосабливается к изменениям в стиле вождения и скорости на поворотах. Кроме того, она предлагает водителю три типа предустановленных настроек – стандартную, спортивную и комфортную (Standard, Sport и Tour).

К автодилерам практически во всем мире «Астры» 4 поколения поступят в начале будущего года. В России планируется сборка этой модели на заводе GM в Шушарах.

Двигатель Deutz BF 4 M 2011 (68kW)

Тип двигателя: Дизельный
Мощность, кВт: 68 при 2800 об/мин
Крутящий момент, Н*м: 270 при 1600 об/мин
Объем, л : 3.1
  • характеристики
  • описание
  • презентация

Другие из категории

Гарантия

А) Гарантия на оригинальные запасные части Deutz – 12 месяцев с момента их приобретения.

Б) Гарантия на капитальный ремонт двигателя – 12 месяцев, без учета наработки.

В) Гарантия на двигатели Xchange приравнена к новым двигателям Deutz.

Г) Несколько гарантийных программ на новые двигатели Deutz .

Доставка

Порядок доставки индивидуален.

На нашей территории обслуживания *ссылка на контакты» производится доставка. По России всегда возможна доставка транспортной компанией «Деловые Линии», «ПЭК» или другой на выбор.

Вы всегда имеете возможность приехать лично в территориальный филиал обслуживания.

Как оплатить

Компания ООО «ИСТК» работает по безналичному расчету (ОСН).

Оплата возможна с расчетного счета вашей организации или банковской картой VISA, MasterCard или МИР прямо у нас на сайте в режиме online.

Перед оплатой заказ обязательно должен подтвердить наш специалист или у вас появится соответствующая отметка в личном кабинете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector