Что такое блок управления двигателем мерседес а140

Пара месяцев корчестроя или A140 в А190

Решил немного написать о последних паре месяцев жизни. Так сложилось, что при пробеге в 182к при очередном утреннем запуске услышал торжественный стук цепи и тут понеслось… Коробка начинает себя плохо вести, цепь стучит, масла надо, подвеска подстукивает особенно сзади. В цифрах это не утишительный приговор владельцу такого ТС. Гидроблок и К1 (болезнь коробок 722.700) 85 т.р. (60к блок, 13к барабан К1 и масло, разумеется без работы), цепь и звезды с натяжителем 10к. + выкатить мотор гдето. Подвеска — потек аморт задний, балка подозрительно вывешивается при поднятии ТС на подъемник (короче дохрена) и решил что пора приступить к обновлению… Все таки 18 лет машине)
Занятся ремонтом машины ввиду своего трудового времени которое плавно перетекло в отпуск было осознанной идеей, но не думал что так залезу в это дело.

Начал гуглить, считать искать номера запчастей и понеслось. в Уссурийске нашел мотор с коробкой от A190 с 722.700 коробой 03 года с пробегом в 25к всборе с навесным и т.п 70к + доставка (100к)

Ходил ломал голову. Это был ноябрь. Ехать должно было долго. Боялся заказывать, дабы январские грузчики не натворили дел, все таки мотору ехать больше половины суши планеты. Решился и заказал. Шло все это дело где то месяц. и прибыло до НГ. Подвеска задерживалась, но прибыла после праздников.

По приезду мотора история продолжилась, и встретил то- что не ждал. Мой старый движок был оборудован системой MSM 1.4 (это мозг в массовике), а на новом моторе массовика уже не было вовсе, там ДАД и мозг стоит в дросселе. Дальше меня ждали следующие косяки, блока иммо в комплекте не дали, зато был блок ESP.

Было принято решение сажать двигло с моими мозгами, пересадили за вечер завели но при заливке ATFа было сразу уничтожено 4 литра ATFa потому что с коробки хлынула эмульсия, на утопленника не похож, в моторе все было нормально+ каталь был как будто вчера прикрутили, только болты никто с завода не трогал, свечи первый за всю историю этого мотора снял я, если верить состоянию винтов и наличию заводского фикс-состава, такое чувство что керхером помыли без приводов… НО ВОДА ОСТАЛАСЬ в коробке, благо перед подключением радиатора мы решили выгнать стары ATF. В общем поехали в магазин, взяли 20 литров ZIC MultiATF 3 на промывку и приступили, выгнали эмульсию, 4 раза поменяли масло. но это тоже залет… Собрали на старых мозгах, коса мотора старая, ДМРВ и т. д. Начали отваливаться форсы. Махнули рампу а топливная карта не сходится… Поехал искать старуху, нашел у знакомого и скинул адаптации. Спасло, но ненадолго. Расход 30 на 100 но как только карта прописывается заново пропадал холодный запуск. Было решено менять мозг на новый. Начался поиск схем знакомство с WIS и EPC.

Для начала надо было перепаять проводку поскольку у новых мозгов фишки другие, тут очень помог тестер, импульсный паяльник, термоусадка и Easytronic. Хорошо, что на разборке кто то отхреначил косу 40 см. (хотя еще 20 и можно было выдернуть в коммутационном блоке под капотом. Но не суть. Приимощество изитроника было в детальном описании косы проводки, где-чем управление и назначение откуда куда. Срастил за ночь. Сошлось почти все. Но это вполне нормально. Проводок мотора позже в EPC нашел вагон и маленькую тележку (не считая что за 3 поколения кузова W168 фрицы меняли проводку тупо по диапазонам номеров кузовов и модельных годов).

Дальше предстояло пересадить проводку самого мотора, ох и дал же нам датчик детонации помучится с переодеванием фишки на него, 4 часа отборной пляски с большим количеством стальной проволки и нервов.
На утро готовая проводка ждала приезда друга со старухой, дабы убедится в правильности и приступить к главному — к кодированию.

НА следующий день ждал первый сюрприз) Воткнули StarDiagnostic («Старухой» в кругах чип-тюнеров зовется). Ошибок по мотору нет, да и вообще ошибки только в SRS (датчик присутствия пассажира) и вcе! А стартера нет.

Полезли в ECU, санкционирование доступа «БАНАН» еще и в догонку блок FBS не совместим.
Это было начало конца моих познаний на тот момент, но были зацепки. Начитавшись всякой всячины про замену свечей в церкви и про кодирование блока иммо, мозга и ключа решил сначала — ну его в баню, нужен спец по иммо, который явно это сможет победить. Ушла где то неделя на поиски такого спеца, поднял несколько сервисов и нескольких диагностов — никто ничего не знает и кто сможет победить такую гадость тоже нет.
Пока поиски спеца шли, читал, гуглил и снова читал, находил где угодно инфу, только не в России — переводил и снова читал. Дочитался блин. Система FBS2b Ставилась на кузова W168 и W163 в период с 98 по 2004ые года. Является предшественницей знаменитой РЫБЫ (FBS3), можно даже сказать что это и есть рыба, только крутит замок металлической болванкой. Как побороть, есть пара видео на просторах иннета только снято на машине 98 года, где защиты FBS в SCN кодировке еще не было. Повезло владельцам первых Ашек, выдернул CAN блока иммо и ежай! А тем у кого Ашки посвежее предлагают обходчик с названием CR1 (Который нафиг не нужен тем- у кого мозг уже в дросселе).
Форумы толку не давали, реальных людей готовых помочь в данном деле 2 человека + 3 уникален
Все как один говорили про renew мозга двигла. И позже гдето на неделю только станет ясно — почему.

Читать еще:  Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Как выяснится позже RENEW процесс экзотический и подразумевает распил мозга в прямом смысле этого слова, вырезается кусок пластика чуть ниже разъемов подключения и выпаивается микросхема памяти 29F400BB

(в MSM1 и MSM1.4 29F200). Кидается в программатор (я использовал miniPro TL866A) и читается дамп мозга (обязательно перед тем-как что либо делать с мозгом затрите ошибки, лишний мусор в дампе не нужен). Дамп вкидывается (например в программатор Abrites) и готовится под привязку с блоком FBS (разрешается обучение системы санкционирования доступа). В моем случае не прокатило, старуха просит запустить движок, а стартера то нет… и старт-еррор с панели не исчез…

Было решено найти блок FBS который подошел бы к этим мозгам. Родной, там где брал двигатель не нашли, как сказали могли продать с рулевой колонкой (во что мало верится, но все блока нет).
Поcмторел фото на Ebay.de

и заметил, что при продаже мозгов с номером как у меня идет блок A168 810 04 26 Нашел блок от SLK (W170) причем нашел 3 января, без чипа, без нифига зато номер ***426, решил взять как донора и адаптировать его под новый движок.
Этих блоков всего 3 вида, как выявится позже A168810***
*** = 226 Просто блок FBS без радиомодуля
***= 326 блок FBS с радиомодулем RFL на частоте 315MHz Япония
***= 426 блок FBS с радиомодулем RFL на частоте 433.92MHz Европа
Всех их объединяет один проц Motorolla HC05X32 с маской 1D69J

Прошивка EEPROM 256кб и собственно на этом все.
Пару дней разбирательства с прошивкой и похожей кодировкой от другой Ашки с исправлением VIN внутри блока была готова и влита в блок. Что удивляло, система ругалась на несанкционированный доступ FBS но в ECU говорила, что и блок FBS совместим и защищен FBS, а вот разрешения на запуск не было. Нужен был чип для ключа.

Попытки сделать чип CARPROGom и GAMBITом не увенчался успехом вовсе, перечисленные генерят както криво дампы чипов и тупо их портят. Нужен был хороший программатор, например ТАНГО. Нашли, накладно но наши в Сочи, выслал дамп иммо человеку, человек сделал чип по дампу. 5т.р. за чип по дампу с e-mail мне показалось много, но введу цен на программаторы такого уровня это норма. В конце концов человек РАБОТАЕТ этим. Сделали чип. Вернулся ровно к тому- с чего начал.

На дворе уже была середина января, рабочие дни шли полным ходом. Приехала подвеска, а машина стоит…

Дошел уже до точки кипения, все это время без машины, и имел следующую коллекцию

После штурмов форумов и поиска людей нашел человека который дал толчек на следующий шаг, сделал ренью прошивки и прислал обратно, но успехом не увенчалось, поднять микросхему было относительно легко, а припаять обратно танцы с бубном, после первой запайки пропустил пару соплей на лапах (шаг 0.5 мм) думал спалил мозг, когда услышал торжественный разгон главного вентилятора. Но после исправления своих косяков мозг вышел на связь и начал пытаться обучится.
Все равно все уперлось в

При этом начинался февраль и уже я сидел на забугорных форумах, уже практически потерял надежду на запуск этих мозгов на этой машине, но тут нашел человека с Белоруссии, причем связался с ним на digital-kaos и продолжил общаться уже по электронке. Описал ему ситуацию, выслал дампы, он их поправил и прислал.
Все начиналось с mod1) Дальше пара недель детальной обработки напильником и вот машина запущена! Радости полные штаны! Довольный но наивный) Загорелась bas/esp и ABS, в итоге машина ПРЕТ! Все круто! Но Только до 50км/ч) Получился safity car) Тут же пара писем и прошивка уже mod4. и ошибка остается 1

Читать еще:  Чем отличается асинхроный двигатель

Но и то не просто так, человек сделал родную кодировку для этого двигателя, а это Япония, но японский блок ESP не захотел при этом работать и все что он сказал

Но если ESP Preshure 2 исправить можно, то CAN fault странная ошибка, данные дан в актуальных данных виделось. . . Решение пришло случайно, поставил старый блок ESP и стер все ошибки, и вуаля! Меня ждала последняя актуальная ошибка О необходимости пройти Тест-драйв ESP.

Тестдрайв оказался прост —
1. Вкл зажигание заранее слегка придавив педаль тормоза (не более 30и бар давления тормозухи) включить R,
должна похнуть BAS/ESP и оставить гореть только ABS. Это будет говорить о начале тестдрайва. Воткнуть D Откатится назад выкрутить руль вправо и ехать так (не пидорить, а проехать) 3 круга, без остановки быстро прокрутить руль налево до упора и еще 3 круга, не останавливаясь проехать по прямой и радоваться чистой панели приборов)

В общем итоге сразу скажу — ЛЮДИ! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! На такой свап нужно сразу кусок машины с косами и всеми блоками! Это ваши нервы, ваше время. Реально затрахался все это ковырять. По деньгам я давно перестал считать. Но и менять не собираюсь машину. Неначто.

Из плюсов этой статьи — это ОПЫТ! Дорогой опыт…

Отдельное СПАСИБО z4sleep за активную помощь Plagiator-за существование…

За неоценимую помощь спасибо Аркаше! Человек который явно читает прошивки чаще чем книги. Не знаю как благодарить.

Блок управления Мерседес W168 А-класс ЭБУ

  • 1
  • 2
  • >
  • >|

Года производства модели: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001,2002, 2003 г.

Двигатели, которые встречаются:

  • Бензиновый 1.4 (А140), 1.6 (А160), 1.9 (А190)
  • Дизельный 1.7 (A170 CDI), 1.9 (A190 CDI)

Коробки переключения передач у модели:

  • Механика МКПП
  • Автомат АКПП

Кузов мерс 168: хэтчбек

На авторазборке Junk встречаются множество электронных блоков управления, датчиков, моторчиков и прочего электрооснащения.Данный вид запчасти имеет смысл покупать б/у, поскольку у него не такой ярко выраженный ресурс ходимости и данная запчасть практически не изнашиевается.

Блок убравления двигателем Mercedes W168 на разборке:

ЭБУ двигателя крайне важная и необходимая запчасть. Это своего рода мозг двигателя, который следит за всеми параметрами работы мотора, и дает команды и задает различные характеристики. Блок редко выходит из строя, зачастую основная причина выхода из строя — это внешнее вмешательство в электрику автомобиля.

Как выбрать ЭБУ двигателя Мерседес W168 А-класс:

  • выявить поломку и самое главное ее устранить ее причину
  • снять нерабочую запчасть и выяснить оригинальный номер
  • оригинальный код запчасти также можно найти в каталогах Мерседес
  • через механизм поиска найти в Днепре запчасть на разборке
  • заказать в нашем интернет-магазине и получить службой доставки в Киеве или любом другом городе Украины

Блок управления коробкой АКПП Мерседес W168 А-класс:

ЭБУ АКПП отвечает за управления работой трансмиссии. К основным функциям блока управления относят:

  • непосредственное управление переключением передач
  • регулировка давления
  • самодиагностика работы АКПП
  • запись и передача ошибок и сбоев в работе.

Для того чтобы заказать ЭБУ на разборке необходимо знать его оригинальный номер.

Блоки управления двигателем Mercedes-Benz A-Klasse W168

  • 1
  • 2
  • 3
  • .

Заказать Блоки управления двигателем Mercedes-Benz A-Klasse W168 из Польши

Популярность автомобилей Mercedes-Benz в последнее время серьезно выросла. Mercedes-Benz A-Klasse W168 смогли завоевать лидерские позиции в собственных сегментах и отличаются повышенной долговечностью, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Несмотря на то, что Mercedes-Benz A-Klasse W168 отличается высокой степенью надежности, машина не застрахована от износа автокомплектующих и эксплуатационный срок предельно ограничен у всех машин любого класса.

Интернет-магазин «Авто Плюс» предоставляет возможность для заказа Блоки управления двигателем Mercedes-Benz A-Klasse W168 из Польши, которые привезены с европейских авторазборок и помогут в качественном устранении неполадок Вашего авто.

В нашем каталоге Вы можете найти только оригиналы автомобильных деталей Mercedes-Benz A-Klasse W168, а заказ очень просто можно оформить, используя специальную форму или набрать телефонный номер: +38 (098) 350-37-50.

Купить Блоки управления двигателем Mercedes-Benz A-Klasse W168 из Польши

Залог нормальной работы автомобильных систем – это правильный выбор качественных деталей.

В настоящее время на авторынке можно купить Блоки управления двигателем Mercedes-Benz A-Klasse W168 из Польши – оригинальные или неоригинальные компоненты зарубежной сборки.

Можно купить и деталь, аналогичную прежней, но нередко они могут быть дорогими, а их качество низким. Следовательно, наиболее оптимальным вариантом будет покупка настоящих подержанных комплектующих для Mercedes-Benz A-Klasse.

При выборе подержанных автокомпонентов следует осмотреть их состояние. Приобретение деталей для авто на вторичке через руки посторонних лиц влечет за собой возможность получения бракованной или контрафактной запчасти. Также часто бывают случаи покупки автокомпонента, пережившего ремонт. Поэтому, лучше обратиться к проверенным компаниям за покупкой необходимых автозапчастей.

Читать еще:  Pmdg 777 запуск двигателей

Купить б/у Блоки управления двигателем на Mercedes-Benz A-Klasse W168 — Оригинальный Каталог

Магазин «Авто Плюс» предлагает большое количество подержанных Блоки управления двигателем на Mercedes-Benz A-Klasse W168. На сайте можно найти оригинальные автозапчасти для Mercedes-Benz по наиболее приемлемым ценам. За счет обширного ассортимента продукции и продвинутого функционала клиенты смогут легко отыскать любой товар при помощи встроенной системы фильтрации.

Любой наш клиент может быть уверен в достоверности характеристик и высоком качестве автомобильных деталей для Mercedes-Benz, которые есть в нашем интернет-магазине. Цена соответствует качеству, а удобный интерфейс поможет быстро найти любую деталь.

Все возможные затруднения наши профессионалы помогут решить при помощи квалифицированной консультации по всем вопросам. Для этого нужно только снять трубку и набрать номер телефона магазина. Наши продавцы не откажут в помощи при выборе Блоки управления двигателем на Mercedes-Benz A-Klasse W168.

Заказать Блоки управления двигателем Mercedes-Benz A-Klasse W168 из Польши

Основным профилем деятельности интернет-магазина «Авто Плюс» является профессиональный подбор автомобильных комплектующих с европейских авторазборок и с аукциона Allegro.pl.

Такой подход поможет избавиться от постоянного брожения по сомнительным разборкам в поиске деталей для Вашего авто.

Оригинальные Блоки управления двигателем Mercedes-Benz A-Klasse W168

Блоки управления двигателем должна соответствовать всем необходимым нормам, что позволяет гарантировать высокий уровень качества. Но если Вы решили сэкономить и приобрели деталь подешевле для Mercedes-Benz A-Klasse W168, то стоит знать, что эксплуатационный срок таких предметов намного ниже. В будущем клиенты потратят много средств для ремонта или повторной замены таких комплектующих. Именно поэтому, мы рекомендуем изучить полностью наш ассортимент и купить оригинальные Блоки управления двигателем.

Купить б/у Блоки управления двигателем на Mercedes-Benz A-Klasse W168

Чтобы сэкономить деньги при покупке качественных оригинальных автокомпонентов, нужно обратить внимание на обширный ассортимент подержанных Блоки управления двигателем на Mercedes-Benz A-Klasse W168. Это как раз и будет наиболее подходящий вариант.

Стоит знать, что эксплуатационный срок многих подержанных Блоки управления двигателем на Mercedes-Benz A-Klasse W168 достаточно большой. Вполне вероятно, клиентам и не придется больше чинить авто. У нас Вы можете купить новые или подержанные детали по самым приемлемым ценам.

Блоки управления двигателем на Mercedes-Benz A-Klasse W168 стоит купить у нас, исходя из следующих достоинств:

  1. У нас продаются только высококачественные Блоки управления двигателем на Mercedes-Benz. У нас не бывает дефектов, поэтому Вы никогда не получите автокомплектующие в плохом качестве.
  2. У нас самые выгодные цены. Новые Блоки управления двигателем на Mercedes-Benz обычно бьют по карману, но у нас они стоят дешево.
  3. В нашем магазине самая качественная консультация при выборе Блоки управления двигателем из Польши (Европы). Специалисты окажут помощь, если знают только конфигурацию Mercedes-Benz.
  4. Мы доставим товар прямиком из Польши в любой украинский регион в течение 5-7 дней
  5. Мы бережно упакуем товар и быстро отправляем компоненты клиентам
  6. Качество деталей гарантируем, перед продажей товар предварительно проверяется.

A1661402000 блок управления мерседес 168 а 140 a0265450532

Доставка по Украине и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Винница
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Киев
  • Кривой Рог
  • Луганск
  • Львов
  • Макеевка
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы
  • другой город

Подробное описание

Оригинальный номер: A1661402000

A1661402000 блок управления мерседес 168 а 140 a0265450532 бу

Оригинальное название запчасти на польском языке: STEROWNIK MERCEDES 168 A 140 A0265450532

Параметры

Состояние бу
Faktura Wystawiam fakturę VAT
Качество деталей (по данным GVO) O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
Марка VDO
Тип автомобиля Автомобили
Waga produktu z opakowaniem jednostkowym 0 kg
Номер детали A1661402000
Каталожный номер оригинала A0265450532

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ VX-647802

Баловнев Максим Николаевич — 29 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Москва
1270333485 (СДЭК)

Груз доставлен, состояние отличное, работа менеджера оставляет желать лучшего, до оплаты был активен после оплаты полный игнор, почта, телефон, вацап.
Пять дней было ощущение что мошенники пока все же не отправили груз.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ XW-276654

Эдуард — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия, Казань
1269958505 (СДЭК)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector