Что такое бортовая диагностика двигателя на мерседесе

Ремонт двигателя Мерседес

Своевременное обслуживание автомобиля – залог длительной работы двигателя. Проводя компьютерную диагностику даже без видимых симптомов, возможно определить состояние мотора. Нашими мастерами выполняется ремонт двигателя «Мерседес» любого класса и типа: дизельные, бензиновые от минивэнов, седанов, внедорожников. Мастерская оснащена необходимым оборудованием и современным инструментом. Это позволяет проделывать работы на высочайшем техническом уровне, чем гарантируется полное восстановление агрегата. Цена на ремонт двигателя Мерседес зависит от типа и модели двигателя.

Мы проводим ремонт двигателей Мерседес для следующих авто

А класс W168, W169 B класс W245
C класс W201, W202, W203, W204 E класс W123, W124, W210, W211, W212
S класс W116, W126, W140, W220, W221 Ml класс W163, W164
R класс W215 G класс W460, W461, W463
GL класс W164 CL класс W126, W140, W215, W216
CLS класс W219 CLK класс W208, W209, W207
SLK класс W170, W171, W172 SL класс W107, W109, W129, W230
Viano W639 Vito W638, W639
Sprinter W902, W903, W904, W905, W906

Говоря о б/у автомобилях, можно сказать, что третья часть стоимости приходится именно на мотор. Если агрегат неисправен, продать авто можно только на разборку и по низкой цене. Потому своевременное обслуживание машины – взгляд в будущее (в случае необходимости продажи).

Владельцу трудно определить состояние двигателя без видимых признаков. Так как это наиболее сложный из всех узлов автомобиля. Однако есть несколько характерных особенностей, которые укажут на необходимость заехать в автосервис. Сюда относятся:

  1. Мотор не запускается, но стартер крутится. Возможна неисправность свечей, пружин клапанов, засорение топливной системы, поломка ТНВД и пр. Точную причину может выявить мастер в ходе диагностики.
  2. Глохнет на повышенных оборотах. Только дается нагрузка, как агрегат перестает работать. Это признак отсутствия герметичности топливной системы, попадания воды, возможен засор фильтра тонкой очистки. Если же после запуска мотор глохнет без видимых причин, наиболее вероятна неисправность именно узлов подачи топлива.
  3. Странный цвет выхлопа. Черный, белый или синий – указывают на разные типы проблемы. Например, синий указывает на износ поршневых колец, нарушение герметичности смазочной системы. Белый дым из выхлопной трубы показывает подгорание клапанов, попадание воды, неисправность топливного насоса. В этом случае у авто значительно понижается мощность. Черный цвет может говорить о неисправности турбокомпрессора или засорении воздушного фильтра.
  4. Перегрев. Когда на панели или экране бортового компьютера показана повышенная температура двигателя (даже в холодную погоду), это говорит о неисправности охлаждающей системы, термостата или вентилятора.

Неисправностей, как и их причин, очень много. Их точно могут указать только мастера после соответствующего осмотра. Наши специалисты приступают к ремонту двигателя Mercedes Benz только после согласования работ с владельцем.

Работы по ремонту

Несмотря на большой ресурс работы двигателей немецкого бренда, от неисправностей они не застрахованы. В нашем автосервисе предлагаются компетентные услуги и адекватные цены на ремонт двигателей «Мерседес». Мы используем высококачественные запчасти от проверенных поставщиков. Выполняем такие работы, как:

  • демонтаж, проверка, промывка, обратная сборка и установка мотора;
  • полная замена всех элементов двигателя: гидрокомпенсатора, головки блока цилиндров, клапанов, поршней и поршневых колец;
  • замена деталей герметизации: прокладок, уплотнителей, сальников, маслоотражающих колпачков и пр.;
  • регулировка, запуск, обкатка двигателя.

При необходимости выполняем весь комплекс работ по восстановлению мотора: от диагностики до капитального ремонт двигателя Mercedes Sprinter, GL, S-Class и других моделей. Принимаем автомобили в любом состоянии мотора. Сроки ремонта – от 1 дня, гарантируем качество и высокий ходовой ресурс после восстановления! Чтобы узнать сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес, звоните по телефону: +7 (831) 220-44-54

Читать еще:  Характеристики двигателя лады нивы

Компьютерная диагностика двигателя Mercedes-Benz (Мерседес Бенз)

Признаки для обращения к специалисту

  • Горящий знак Check Engine
  • Ошибки в работе вспомогательных электронных систем
  • Проблемы с электропроводкой: короткие замыкания
  • Повреждение электропроводки
  • Разрядка аккумулятора у незаведенной машины

Обслуживаемые автомобили

190 A-Class B-Class C-Class CL-Class CLA-Class
CLC-Class CLK-Class CLS-Class E-Class M-Class S-Class
Sprinter V-Class Viano Vito

Компьютерная диагностика двигателя Mercedes Benz

В процессе диагностики мотора Мерседес Бенц проверяется не только его общее состояние, но и работа форсунок, свечей, инжектора и других составляющих. Наиболее частая причина обращения автовладельцев в сервис «Орбита» – это загорание лампочки Check Engine на панели приборов. Иногда это происходит из-за сбоя в системе, но в большинстве случаев индикатор сообщает о наличии неисправностей.

Другие распространенные причины обращения в сервис:

повышение расхода топлива и масла;

снижение мощности машины;

появление сторонних звуков при работе мотора.

При наличии подозрений на проблемы в функционировании двигателя следует обратиться к профессионалам «Орбита», которые осуществят компьютерную диагностику Mercedes Benz и исправят ошибки. Рекомендуется ее проводить перед покупкой старого авто и длительными поездами. В результате процедуры клиенты получают детальную диагностическую карту при наличии неисправностей.

Особенности компьютерной диагностики двигателя

Использование современного компьютерного оборудования позволяет осуществить полнейшую диагностику мотора Мерседес Бенц, а также перепрограммировать и адаптировать агрегат под требуемые параметры. Опытные специалисты проверяют не только двигатель, но и бортовую систему, электрику.

Для диагностики используется мотор-тестер и специальный сканер. С помощью последнего считываются коды ошибок и параметры сигналов с процессора и разных датчиков. Затем выполняются дополнительные процедуры, основная цель которых состоит в подтверждении правильности ранее выявленных проблем, ведь иногда ошибки возникают из-за простых сбоев.

Анализ даже минимальной неисправности может занять до 30 минут. Поэтому не нужно требовать диагностическую карту двигателя уже после 10 минут работы мастеров.

Если сканер не может определить все проблемы работы агрегата, используется мотор-тестер, который замеряет сигналы с бортового компьютера. Он особенно полезен при диагностике старых моделей Mercedes Benz.

Преимущества использования сканера и тестера такие:

возможность проверить работу электроники и блока управления;

многоэтапная проверка данных гарантирует точность обследования;

выявление ошибок, которые могут дать знать о себе в будущем;

записанные в память ошибки стираются.

Очень важно, чтобы компьютерное оборудование работало в опытных руках. Иначе обеспечить правильные результаты диагностики невозможно. Тогда будущие ремонтные работы будут малоэффективными.

Почему стоит обращаться в «Орбиту»?

Компьютерная диагностика двигателя Mercedes Benz в СТО «Орбита» – это всегда:

Поэтому наш автосервис выбирают владельцы многих марок авто, иностранных и отечественных. Мы рекомендуем проводить диагностику мотора не только из-за проблем в его работе, но и в качестве профилактики, если вы действительно цените свое авто. Стоимость процедуры вполне доступная, поэтому раз в год ее может позволить себе каждый автомобилист.

Автосервис «Орбита» – это сочетание опытных специалистов и новейшего оборудования, которые вместе предоставляют максимально точные результаты диагностики двигателя Мерседес Бенц. У нас можно заказать и последующее исправление выявленных неисправностей, если таковые будут выявлены.

В нашем автосервисе можно провести компьютерное диагностирование двигателей Мерседес Бенц всех классов (A, B, C, CL, CLA, CLC, CLC, CLS и других). Менеджеры уточнят возможность проверки именно Вашего автомобиля по телефону +7 383 310 39 17

Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация Мерседес W220

Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор при запуске холодного двигателя глохнет

Процедуры и коды диагностики систем электронного управления рассмотрены в Главе Электрооборудование двигателя.

В состав типичного электрического контура могут входить электрический компонент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели контура, имеющие отношение к данному компоненту, а также проводка и электрические разъемы, служащие для соединения компонента с батареей и массой кузова. Для облегчения задачи поиска неисправностей электрических контуров в конце Руководства приложены принципиальные схемы электрических соединений.

Перед тем как приступать к работам по устранению неисправностей какого-либо из электрических контуров, внимательно изучите соответствующую схему с тем, чтобы как можно более четко представить себе его функциональное назначение. Сужение круга поиска неисправности обычно производится за счет постепенного выявления и исключения нормально функционирующих компонент того же контура. При одновременном выходе из строя сразу нескольких компонент или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя или нарушение заземления (разные контуры во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или клемму массы).

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия клемм, выход из строя предохранителя, сгорание плавкой вставки или дефект реле переключения. Произведите визуальную проверку состояния всех предохранителей, проводки и электрических разъемов контура перед тем как приступать к более конкретной проверке исправности его компонент.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами в какие точки контура и в какой последовательности следует подсоединять прибор с целью наиболее эффективного выявления дефекта.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (может также использоваться 12 В контрольная лампа с комплектом соединительных проводов), индикатор непрерывности отрезка контура (пробник), включающий лампочку, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для запуска двигателя от вспомогательного источника, оборудованных зажимами типа крокодил и, желательно, прерывателем контура, которые могут применяться для шунтирования и подключения различных компонент электрооборудования в процессе диагностики контура. Как уже упоминалось выше, перед тем как приступать к проверке цепи при помощи диагностического оборудования, определите по схемам места его подсоединения.

Проверка наличия напряжения

Проверки наличия напряжения производятся в случае нарушения функционирования контура. Подсоедините один из проводов тестера электрических цепей либо к отрицательному полюсу батареи, либо к хорошо заземленной точке кузова автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к клемме электрического разъема контура, предпочтительно ближайшего к батарее или предохранителю. Если контрольная лампа на тестере загорается, напряжение на данном отрезке цепи имеет место, что подтверждает исправность контура между данной клеммой и батареей. Продолжая действовать в аналогичной манере, исследуйте оставшуюся часть контура. Выявление отсутствия напряжения говорит о наличии неисправности между данной точкой контура и последней из проверенных ранее (где напряжение присутствовало). В большинстве случаев причиной отказа является ослабление электрических соединений и нарушения качества контактов.

Помните, что питание на некоторые из контуров бортового электрооборудования подается только в положениях ключа зажигания «АСС» (Стояночное) или «RUN» (Движение).

Проверка исправности заземления

Данная проверка производится с целью определения надежности заземления компонента. Отключите батарею и подсоедините один из проводов оборудованной автономным источником питания лампы-пробника к заведомо хорошо заземленной точке. Другой провод лампы подсоедините к проверяемому жгуту или клемме. Если лампа загорается, заземление в порядке (и наоборот).

Проверки наличия проводимости

Проверка производится с целью выявления обрывов электрической цепи После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника, оборудованной автономной батареей. Подсоедините провода пробника к обоим концам контура (или к «силовому» концу (+) и хорошо заземленной точке кузова), если контрольная лампа загорается, обрыв в контуре отсутствует. Отказ включения лампы свидетельствует о нарушении проводимости цепи. Аналогичным же образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его клеммам. При переводе выключателя в положение «Вкл» контрольная лампа-пробник должна загораться.

Читать еще:  Характеристики двигатель 4d56 дизель

Локализация обрыва

При диагностике подозреваемого на наличие обрыва контура визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как осмотр клемм на наличие коррозии или нарушения качества их контактов затруднен в виду ограниченности доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом разъема). Резкое подергивания корпуса разъема на датчике или жгута его проводов во многих случаях приводит к восстановлению проводимости. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа подозреваемого на обрыв контура. Нестабильно возникающие отказы могут иметь причиной окисление клемм или нарушение качества контактов.

Диагностика неисправностей электрических цепей вовсе не представляет собой трудноразрешимую задачу при условии четкого представления о том, что ток поступает ко всем электрическим нагрузкам (лампа, электромотор и т.п.) от батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через массу автомобиля.

Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования могут иметь своей причиной лишь прекращения подачи на них электрического тока от батареи или возврата его в нее.

Что такое самодиагностика двигателя

Как работает бортовая диагностика

Включение диагностической лампы

Горящая диагностическая лампа не требует от водителя немедленного прекращения движения и остановки двигателя. Водитель предупреждается, что бортовая система диагностики зафиксировала неисправность двигателя. При этом автомобиль может двигаться самостоятельно в аварийном режиме. Поэтому обязанность водителя — доставить машину в сервис.

Мигание диагностической лампы сигнализирует, что обнаружена неисправность, которая может привести к серьезным повреждениям других деталей авто.

Сохранение информации

В момент обнаружения неисправности в память заносится код ошибки согласно международной классификации. Коды ошибок и вся сопутствующая дополнительная информация облегчают специалистам поиск и устранение неисправностей.

Активизация аварийных режимов работы

При обнаружении неисправности для обеспечения движения автомобиля, предотвращения выхода из строя исправных компонентов или выхода значений токсичности отработавших газов — система управления двигателем переходит на аварийные режимы работы. Суть аварийных режимов в том, что при возникновении неисправности в цепи какого-либо датчика, контроллер двигателя использует для расчетов замещающие значения, хранящиеся в его памяти, вместо реального сигнала датчика.

Взаимодействие с диагностическим оборудованием

О наличии неисправности система бортовой диагностики сигнализирует зажиганием диагностической лампы. Далее система бортовой диагностики должна обеспечить возможность считывания сохраненной в памяти контроллера информации с помощью специализированного оборудования.

Поэтому в системе управления авто организован последовательный канал передачи информации, в состав которого входят контроллер, стандартизированная диагностическая колодка для подключения диагностического оборудования и соединяющий провод (К-линия). Для передачи информации используются стандартизированные протоколы.

Поиск неисправностей двигателя

Системы бортовой диагностики способны идентифицировать сотни неисправностей. Каждой присваивается свой код согласно международной классификации. Например, код Р0102 соответствует значению «Датчик массового расхода воздуха. Низкий уровень сигнала». Код ошибки однозначно указывает на компонент двигателя, сигнал которого считается ложным, но не определяет причину возникшей неисправности: может быть неисправный датчик или короткое замыкание цепей.

Существуют коды ошибок, которые указывают на сбои в целой подсистеме. Примером служат коды Р0301—Р0304 «Пропуски воспламенения в 1—4-м цилиндрах». Причинами могут быть неисправности электрических компонентов двигателя (модуля или катушки зажигания, свечей, высоковольтных проводов, форсунок) или механические поломки, следствием которых является неравномерное вращение коленвала (например, из-за снижения компрессии).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector