Что такое будет если перелили масло в двигатель на ланосе

Какое масло заливать в ланос

Какое масло лучше заливать в двигатель Chevrolet Lanos

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Lanos. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Lanos?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Lanos?
    Понадобится 4 л масла для любой модели двигателя. 3.75 л в двигатель и остаток на доливку.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Lanos?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)

Содержание статьи:

Критерии подбора масла Chevrolet Lanos

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

Допуск Opel GM-LL-A-025.

Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet
  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 1 л — 1942043.
  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 5 л — 1942046.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 1 л — 1942000.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 5 л — 1942003.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Chevrolet Lanos

Mobil

Mobil 1 FS 5w-40
Mobil 1 FS 0w-40
Super 3000 X1 5W-40

Evolution 900 SXR 5W-40
Excellium GM 5W-30
Evolution SXR 0W-30

TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40

Castrol

Magnatec 5W-40 A3/B4
EDGE SAE 0W-30
Magnetic 5W-30

Shell

Helix HX8 Synthetic 5W-40

X9 5W-40
X7 LS 10W-40

Valvoline
Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

Не относитесь субъективно к слишком много масла в автомобиле или переполнение моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (а может, игнорирует ее). Если это происходит в течение длительного времени, зазор прокладки будет больше, что приведет к большему вытеканию масла. На работу двигателя повлияет протечка масла, детали двигателя, которые недостаточно смазаны, протираются долгое время, будут сломаны, последствия этого крайне тяжелые.Для более подробной информации мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.

Каковы последствия заливки слишком большого количества масла в автомобиль?

Иногда вы проверяете и видите, что слишком много масла в автомобиле или двигателе, а может быть, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле все иначе. Давай выясним проблему.

1. Давление на головку и хвостовик коленвала

Муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазки из двигателя, в основном в частях, прилегающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливаете масла, тем меньше в кактусах воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактуса оказывает более высокое давление на кактус и более опасно, чем на концы и концы коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытечь из двигателя. В частности, со стороны маховика, это может привести к проливанию масла на сцепление.

Слишком много масла в автомобиле может вызвать переполнение двигателя

2.Перегрузка двигателя

Как объяснялось выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может вызвать перетекание масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы заключается в том, чтобы помочь удалить масляный пар из кактуса и снизить давление, создаваемое движением поршня вверх и вниз. Вместо того, чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно выводит масляные пары обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. Если в кактусе слишком много масла, масло можно стечь обратно по трубе, попав в камеру сгорания через впускную горловину.В результате всасывающий шланг забивается масляной сажей.

3. Коленчатый вал и запястье изогнутые

Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при контакте с маслом. Из-за чрезмерного сопротивления моторного масла они изгибаются и ломаются.

4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упоминалось выше, через некоторое время вызывает образование черного дыма, густого и жирного, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также сажевый фильтр (FAP).В результате даже возможен турбо разрыв.

Читать еще:  Faw 1041 двигатель схема

Слишком много масла в машине — плохо?

Никогда не относитесь к ситуации перелива моторного масла случайно. Это может вызвать множество поломок оборудования и даже стоить вам нескольких тысяч долларов. Когда вы переполняете коленчатый вал, масло становится вентилируемым из-за сильного вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начинал блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Кроме того, перегрев вызывает потерю давления воздуха. Значит, вот что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

Какие предупреждающие знаки?

Вне зависимости от того, были ли вы внимательны при заливке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае появления симптомов перелива моторного масла . В этом случае проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазки ниже максимального предела.

Признаки переполнения моторного масла

Кроме того, манометр показывает количество масла в баке. Если манометр быстро перемещается вперед и назад, значит, масло недостаточно откачано из двигателя. Он просто определяет перелив моторного масла .

Еще один способ проверить симптом избыточной заливки масла в автомобиле — это проехать на автомобиле. Да, вы правильно прочитали! Просто проехать не менее десяти минут после наполнения бака, чтобы двигатель нагрелся.Если показания точны, все в порядке.

>> Список качественных подержанных автомобилей из Японии здесь

Что такое будет если перелили масло в двигатель на ланосе

Меток две: min и max. 1l обозначает, что между метками вмещается один литр масла, а уровень должен быть между min и max.

Истину глаголет камрад.

А можно поподробней. Почему?

А коленвалу больше сопротивление маслом будет оказываться.

А коленвалу больше сопротивление маслом будет оказываться.

Коленвалу до лампочки сколько масло залито в картер.Сколько маслонасос накачает — столько и будет . Температура масла может повлиять ,но никак не уровень его.

Коленвалу до лампочки сколько масло залито в картер.Сколько маслонасос накачает — столько и будет . Температура масла может повлиять ,но никак не уровень его.

В мурзилке далеко не вся правда написана. И коленвалу как раз не до «лампочки» — Тут куча физ. законов действует (школьный курс так-то), а если по-простому: например, легче ведь в воде идти, когда воды по колено, а не по пояс.

например, легче ведь в воде идти, когда воды по колено, а не по пояс.

Правильно . У коленвала даже не по колено , а очень тоненькая пленочка — сотые доли миллиметра. Тем более что он не плавает в масле, потому что максимальный уровень масла ниже коленвала .

Ликбез.
Уровень ниже колена, однозначно, если не диверсант масло наливал.
Плюс в поддоне горизонтальная перегородка, минимизирующая плескание масла.

Это может быть у тазиковского Порше так (но врят ли, так как «сухой картер» это для спорткаров, а не для ширпотреба), а вообще, у большинства авто, коленвал плещется в масле («мокрый картер»).

Это может быть у тазиковского Порше так (но врят ли, так как «сухой картер» это для спорткаров,
Вы, ИМХО, длинное со сладким путаете. 🙂
На рисунке изображен как раз мокрый картер и уровень масла в нем.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 12:11
коленвал плещется в масле («мокрый картер»)
Вот это «плещется» и есть заблуждение.
Как взбитое, вспененное, распыленное коленом масло прокачивается насосом? Правильно — хреново. Перспективы?

Вы, ИМХО, длинное со сладким путаете. 🙂
На рисунке изображен как раз мокрый картер и уровень масла в нем.

Согласен (напутал я, где мокрый и сухой картеры), но разве при работающем моторе не будет масло в картере потоком циркулировать? И чем больше его объём, тем большее сопротивление оно может оказывать коленвалу вращающемуся на нескольких тыс.

Знаете ведь сами поди-ка принцип действия системы смазки двигателя (насос качает к парам трения, затем, масло самотеком стекает в картер, а там еще масляный туман и уровень превышен). И когда уровень макс или выше, то давление в картере больше, тем самым, масло может выдавливать через уплотнения, а коленвалу труднее крутиться. Конечно речь идет о сильном превышении уровня масла (видывал даже как заглушки вышибает), но и незначительное превышение свой процентик мощности и топливной экономичности у двигателя украдет. Я держу уровень между мин и макс.

И когда уровень макс или выше, то давление в картере больше, тем самым, масло может выдавливать через уплотнения, а коленвалу труднее крутиться.

Уровень масла не влияет на пару трения ( коленвал -вкладыш ) . Влияет температура масла (особенно ниже 0 гр.) и степень вязкости масла .

а коленвалу труднее крутиться.

Интересно как коленвалу труднее крутиться , если масло предназначено для смазки коленвала чтобы легче крутился.

Производитель не дурак
Это ещё называют защитой от дурака.

так заливали официалы
А это что, последняя инстанция? А у самого ума нет.
Есть две отметки, макс. и минимум. И что не понятного, и в мануале написано — сколько, куда, какое и до какой отметки надо наливать масло.

прошу совета, перелили масло, на хлолдном уровень стоит на букве М -MAX (заканчивается круглая часть щупа и начинается плоская- масло гдето там, но в плоской части точно)

Откачивать или я еще все таки в допуск влезаю?

прошу совета, перелили масло, на хлолдном уровень стоит на букве М -MAX (заканчивается круглая часть щупа и начинается плоская- масло гдето там, но в плоской части точно)

Откачивать или я еще все таки в допуск влезаю?Возьми да слей системой от капельницы и шприцем 20куб. или 50куб. через щуп,сам выставишь уровень какой нужен.На таком уровне я сливал.

кив-500, http://img5.tempfile.ru/12104/122d7fa9bd/ecc7b25899ee1ada7752e198.jpg (http://tempfile.ru)

Вот я и пытаюсь выяснить, критично ли это или все же откачивать

Sergei-Ivanov, ну не знаю.

судя по тому что уровень выше верхней границы правильного уровня.

а еслиб уровень был чуть ниже буквы N в слове MIN — ты бы тоже просто так не долил до правильного?

Читать еще:  Что происходит с топливом при сжатии в двигателе

Slavka, это на которой машине у тебя так масло уходит?
С таким жором надо чинить или продавать нафиг, а не обманывать себя переливом.

кив-500 добавил 17.04.2013 в 02:14
Вот с пары лишних стаканов обычно и начинается такое:)
+ от max до min около литра.

300 грамм, чтобы уровень был чуть выше середины «min-max». Кстати может кому полезно будет. Для 20мл шприца, хорошо в качестве шланга подходит витая пара (8ми жилка — предварительно вытащить провода), я ее еще чуток поджал изолентой, чтобы точно не соскочила 🙂

у меня тоже самое,проехал 400км и шприцом откачал и такое же черненькое.dash2

Так вот никто и не ответил, насколько это критично, может стоит поскорее поменять масло самостоятельно или не стоит паниковать

ты о чём?
о том что там для особо одарённых спицально метки есть на щупе

кив-500 добавил 02.08.2013 в 22:03
нечего сказать по делу
что тут сказано тобой по делу?

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=42554&d=1375000551
после ТО пробег около 200 км

У меня такое масло по цвету только после 15 тыс. км.
Ну а причина скорее всего — масло не до конца слили, а положенное количество масла залили. В общей сумме — перелив.
А вообще-то масляный фильтр меняли .

У меня такое масло по цвету только после 15 тыс. км.
а попробуйте через 50 км после замены откачать, удивитесь

кив-500 добавил 03.08.2013 в 03:27
У меня такое масло по цвету только после 15 тыс. км.
а попробуйте через 50 км после замены откачать, удивитесь

смотрю через эту бутылку на солнце, так не видно просвета совсем.

я бы для спокойствия души заменил, все таки не так уж и затратно,

Я когда сам меняю, то на всю ночь сливается.
на щупе потом только по блеску уровень видно.

однажды тоже откачивал после такой замены, меньше 20 км. проехал. откачалось чёрное. хотя на щупе прозрачное было.

откачивал после остывания мотора.

Когда я сам менял,то было еле заметно на щупе,а после ТО уровень видно не напрягая глаз.
я к тому, что у меня темнее, поэтому его хорошо видно, а у друга на щупе светлое, труднее уровень различать

Я когда сам меняю, то на всю ночь сливается.
когда сам раньше менял, сливал долго, пока не переставало капать, при этом машина стояла сутки не заводясь

откачивал после остывания мотора
а на сервисе они, естественно, ничего не выжидают.

Ну, я думаю, причина потемнения выяснена, вывод напрашивается один: слито не всё масло, посмотрим по обстоятельствам, может раньше сменю, но следующее ТО всё-таки хотелось бы сделать самому, так и дешевле и надёжнее

а на сервисе они, естественно, ничего не выжидают.

Или откачивают масло через щуп , не отворачивая сливной пробки. А потом заливают масло по норме и уровень получается выше максимума и тёмное масло. Я с таким встречался .Забираю машину из сервиса ,вытаскиваю щуп и вижу уровень выше 5-6мм выше максимума ,по бумагам залито 3,75л. Заставляю сливать ,выходит слесарь с бочкой ,вставляет трубку в отверстие для щупа и начинает качать насосом , в бочке вакуум и масло поднимается по трубке в эту бочку. Интересуюсь ,так ли откачивали старое масло? И получаю ответ : ,, А какой другой способ ещё есть ?»

Лучший ответ: Как часто менять масло в коробке сенс?

Замена масла проводится на пробеге не более 30 000 км, а проверку уровня желательно проводить каждых 10 000 пробега.

Как часто нужно менять масло в двигателе сенс?

Срок замены масла для Дэу Ланос (Сенс) составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в мкпп шкода октавия
  3. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Замена масла в коробке передач шевроле ланос
  6. Замена масла шевроле ланос
  7. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  8. Какое масло заливать в хендай крета
  9. Какое масло лить в тойоту

Как часто нужно менять масло в коробке Ланос?

На практике рекомендуется менять масло при прохождении 60-70 тысяч км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях, сроки снижаются до 40-50 тыс. км.

Как проверить уровень масла в коробке передач сенс?

Нужно просто сунуть палец в контрольное отверстие, что позволит натурально прощупать уровень трансмиссионной смазки. В обычных случаях смазка находится недалеко от нижнего края контрольного отверстия. Если удалось нащупать смазку, нужно сразу проверить масло на наличие запаха гари.

Где находится сапун кпп сенс?

Сам сапун расположен на верхней крышке КПП, рядом с рулевой рейкой. Для откручивания сапуна мастеру потребуется ключ нестандартного типоразмера. Сапун имеет головку на 12,5. Для откручивания сапуна можно либо расточить рожковой ключ на 12, либо использовать специальный раздвижной ключ, который называют «шведским».

Сколько нужно масла в двигатель сенс?

Для замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Sens нам потребуется: Канистра моторного масла объемом 3.5 — 4 литра с классом вязкости SAE: 20W40, 15W40, 10W40, 5W40 (выбираем в зависимости от сезонных условия и толщины кошелька)

Как долить масло в ланос?

Долить масло можно снизу автомобиля — через контрольное отверстие с помощью специального шприца для трансмиссионного масла или сверху — через отверстие в картере коробки передач для сапуна с помощью шланга и воронки. …в моторном отсеке находим сапун, ввернутый в отверстие картера коробки передач.

Какое масло заливать в коробку передач Ланос?

Производитель рекомендует заливать в коробку передач Ланоса масло SAE 80W GL-4.

Какое масло заливать в коробку Шевроле Ланос?

Завода изготовитель рекомендует заливать в кпп масло SAE 80W GL-4. Это минеральное масло, которые прекрасно себя чувствует при минусовых температурах не ниже 20 градусов. Многие же специалисты советуют заливать в кпп Ланоса масло 75W90.

Читать еще:  Шевроле ланос замена масла в двигателе сколько нужно масла

Сколько литров масла в коробке передач Ланос?

Пятиступенчатая механическая КПП Chevrolet Lanos потребляет порядка 1,8 литра масла. Такой объем можно ввести после того, как будут удалены остатки старой жидкости.

Как проверить уровень смазки в кпп?

при включенном двигателе щупом проверяют критерии смазки – вставляют в посадочное отверстие, прижимают до упора и после извлечения оценивают уровень, до которого дошла масляная пленка; если жидкость не доходит до отметки «Min» у значения «Cold», ее необходимо долить, в противном случае следует удалить излишек.

Какое масло лить в коробку на сенс?

Какое масло заливать в КПП Сенс

Завод рекомендует использовать трансмиссионные масла, которые соответствуют допускам по API GL-4 с вязкостью 75w-90 или 80w-85. Крайне не рекомендуется заливать масла универсального применения или классом выше/ниже, GL-5, например.

Как в Таврии проверить уровень масла в коробке?

Как проверить масло в кпп?

  1. Ставим машину на ровную поверхность, ждём когда масло отстоится
  2. Открываем капот, находим щуп кпп. он в виде резинового чёрного кольца …
  3. Вытащив его, Протираем тряпочкой и суём обратно.
  4. Если вы не достаёте до щупа, то можно снять воздушный фильтр.
  5. Вытаскиваем и смотрим на показание щупа.

Сколько масла в КПП (коробке) Шевроле Ланос

Имея дело с таким расходным материалом, как трансмиссионное масло, следует знать об этом продукте абсолютно все – какие параметры, лучшие производители масел, периодичность замены, а также объем заливаемого масла. Все эти сведения рассмотрим подробно на примере выбора масла для некогда самого продаваемого автомобиля в России – Chevrolet Lanos.

Регламент замены

Периодичность замены масла в коробке передач, несомненно, зависит от условий эксплуатации. Так, производитель рекомендует выполнять замену каждые 100 тысяч километров. Судя по практическому опыту, данный показатель лишь условно соответствует действительности. Дело в том, что не менять масло столько времени можно лишь жителям стран с благоприятным климатом, относительно теплой погодой и качественными дорогами. В российских условиях ситуация совершенно противоположная – суровый и непредсказуемый климат, постоянные перепады температур (морозы быстро сменяются оттепелью), грязь и слякоть, дороги плохого качества, выпадение осадков в виде дождя со снегом и градом. В таких условиях водителям приходится подвергать свою машину колоссальным нагрузкам. Нельзя сказать, что автомобиль совсем не приспособлен для такого климата, но следует иметь ввиду, что масло придется менять в два раза чаще установленного срока. Некоторые предпочитают сократить регламент и вовсе до 40 тысяч километров. Ведь ситуация может усложниться не только непредсказуемой погодой, но и ошибками водителя. Человеческий фактор – тоже одна из причин более ранней замены масла. Сюда можно отнести езду на высоких скоростях, ошибки водителя при переключении передач, резкие маневры, нарушение ПДД и так далее. Chevrolet Lanos – в первую очередь городской автомобиль, не приспособленный для поездок на крейсерских скоростях. Если совместить ошибки водителя и неблагоприятный климат, срок службы масла сокращается до минимума. В таком случае не помешает хотя бы раз в неделю проверять объем жидкости, а также следить за состоянием масла.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Проверяем объем и состояние масла

Chevrolet Lanos оборудован мерным щупом, который можно найти в подкапотном пространстве. На щупе изображены метки Max и Min. Если после вытаскивания щупа выяснилось, что отпечаток масла не превышает ни одну из этих меток (то есть находится ниже уровня Min), тогда потребуется долив жидкости до определенной нормы. Нормой считается тот уровень, когда расходный материал находится между Max и Min. Перелив масла крайне нежелателен, так как это негативно скажется на сроке службы КПП. Также важно понимать, что одного контроля за уровнем масла будет недостаточно.

Не менее важно проверить и состояние масла. От качества масла зависит, стоит ли проводить полную замену, либо ограничиться только одним доливанием жидкости. При большом пробеге, либо при несвоевременной замене масла, ситуация может действительно усложниться. В данном случае есть только один выход – срочно выполнить замену, иначе дело дойдет до капитального ремонта КПП. Убедиться в негодности масла можно не только по большому пробегу, но и по цвету и запаху масла. Например, жидкость может вонять горелым и иметь темно-коричневый окрас. Более того, испорченное масло может содержать различные отложения, вплоть до металлической стружки. Убедившись в том, что масло утратило свои полезные свойства, переходим к следующему пункту.

Выбираем масло для МКПП Chevrolet Lanos

Итак, нужна срочная замена масла, но для начала следует правильно его выбрать. Для этого надо исходить из вязкостных параметров, рекомендованных заводом-изготовителем. Так, для коробки передач Chevrolet Lanos подходит вязкость 75W-90 или 75W-80 со спецификацией GL-4. Можно выбрать любой бренд с такими параметрами. Среди самых лучших фирм, являющихся лидерами на рынке, можно отметить Castrol, Shell, ZIC, Роснефть, Лукойл, Valvoline, Mobil и другие.

Также важен вид масла – синтетический, полусинтетика и минеральный. Учитывая не новую конструкцию Chevrolet Lanos, для его коробки передач подойдет и минеральное масло. Это самый дешевый продукт, который лучше использовать в теплую погоду. Для более холодного климата подойдет полусинтетика, но самый лучший вариант – это синтетическое масло.

Сколько заливать

Пятиступенчатая механическая КПП Chevrolet Lanos потребляет порядка 1,8 литра масла. Такой объем можно ввести после того, как будут удалены остатки старой жидкости. Без этой процедуры войдет гораздо меньше жидкости. Полная замена масла выполняется и в гаражных условиях, с использованием специальной промывки. Сначала сливают старое масло, затем заливают промывку и прогоняют ее по всей системе КПП. После этого отработанное промывка сливается, и вводится новое масло в объеме 1,8 литра. Доводка жидкости осуществляется с помощью мерного щупа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector