Что такое четырехтактный двухцилиндровый двигатель
Что такое четырехтактный двухцилиндровый двигатель
ICQ: 725-854-510
График работы: с 09:00 до 20:00
- Главная
- Акции магазина
- Доставка
- Корзина
- Каталог
- Контакты
- Выход
- Вход
- Регистрация
- Главная
- Каталог
- Аксессуары и опции
- Для снегоходов
- Двигатель на снегоход Буран мощностью 35 л.с., объем 690 куб/см, двухцилиндровый, 4-х тактный с электростартером — на Буран
- Описание
- Условия доставки
- Отзывы
Особенности комплектации двигателя на Буран:
- ручной и электрический стартер
- увеличенный ход поршня
- двух камерный карбюратор
- вариатор Safari
- силиконовые провода ( опционно)
- глушитель
- маслянный радиатор
- маслянный фильтр
- трос газа (опционно)
- катушка освещения 20 Ампер (240Вт)
- выпрямитель тока
- Карбюратор MIKUNI ( опционно)
Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»
- Рабочий объем 690 куб.см
- Мощность при 4600 об/мин. 35 л.с.
- Вес двигателя 54 кг
- Диаметр хвостовика коленчатого вала 25,0 мм
- Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
- Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
- высота по глушителю 450 мм
- высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
- Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
- Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
- Охлаждение- воздушное принудительное
- Тип масла 0w-40, 5W-40
Преимущества двигателя:
- Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
- Большая скорость под нагрузкой.
- Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
- Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
- Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
- Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
- Больший ресурс.
- Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
- Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.
Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя на снегоход «Буран».
Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
-тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его.
8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
11. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 690 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
13. Установите на место щиток приборов.
14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 690, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 690.
ВНИМАНИЕ.
Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.
15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 690 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
Для запуска мотора 690 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.
Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.
Вариант 1: Курьером
Доставка курьером производится в пределах МКАД и ТТк
Aviatest 85 FSI — двухцилиндровый четырехтактный бензиновый авиационный двигатель
AT 85 FSI — аналог ROTO 85 FSI — двухцилиндровый 4-тактный бензиновый авиационный двигатель, разработанный специально для моделей самолетов длиной до 3,6 м и массой до 20 кг и соответствующих беспилотных летательных аппаратов
- Описание
- Характеристики
- Как купить
AT 85 FSI — аналог ROTO motor 85 FSI — двухцилиндровый 4-тактный бензиновый авиационный двигатель, созданный специально для моделей самолетов длиной до 3,6 м (11,8 ’) и массой до 20 кг (44,2 фунта), а также для соответствующих беспилотных летательных аппаратов.
Все узлы двигателей и их компоненты изготовлены в Европе с использованием современного 5-осевого обрабатывающего оборудования американских компаний HASS и Siemens NX.
Каждый двигатель проходит стендовые испытания и настраивается квалифицированным специалистом на оборудовании Engine Star для обеспечения максимальной производительности.
Основные технические характеристики двигателя для БПЛА 85 FS-NG:
- Рабочий объем двигателя 85 куб.см.
- Тяга двигателя 12 кг
- Цилиндр 39,5 мм
- Масса 3000 г
- Плунжер ROD 4 × игольчатый подшипник
- Коленчатый вал 4x шаровый подшипник NSK
- Процессор управления зажиганием ROTO
- Бензин + масло MOTUL 710 1:40
- Число оборотов 1000 — 5000
- Двухлопастной пропеллер 25-26 / 10-12 «
- Трехлопастной пропеллер 24 / 10-12 «
Технология изготовления двигателя для беспилотников АТ 85 FSI — аналога ROTO 85 FSI:
- Цилиндр изготовлен из цельного дюраля с запрессованной гильзой из износостойкого чугуна, обточенного до необходимого размера.
- Поршень отлит из кремниевого сплава с одним уплотнительным кольцом. Выточено отверстие для стопорного кольца 8 мм.
- Поршневой палец — это отработанная технология ковки, которая гарантирует большой запас прочности. Два игольчатых подшипника снижают трение поршневого пальца.
- Коленчатый вал сделан из цельного куска стали, покрыт специальным составом, закален и полностью обточен.
- Задняя крышка двигателя — это литье, в котором заложен закаленная и обработанная на ЧПУ постель подшипника.
- Элементы двигателя после обработки проверяются и калибруются, соединяются в узлы на специальном рабочем месте.
4-х тактный бензиновый двигатель
Авиационный бензиновый двигатель
Двигатель для самолета авиамоделей
Бензиновый двигатель для беспилотников
Двухцилиндровый бензиновый авиационный двигатель
Двигатель для большой модели самолета
Четырехтактный бензиновый двигатель
Авиамодельный двигатель
Двигатель для БПЛА
Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 680 куб.см.
Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 60 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.
В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.
Наши двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.
Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Рысь»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с.
Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Высота оси хвостовика коленчатого вала от плоскости основания 132 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30
Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.
Стоимость двухцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя 680 для снегохода «Рысь» — 80 500 руб.
Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 680 куб.см. на снегоходе «Рысь»:
Легендарный бензиновый двигатель HONDA
Двигатель GX-630 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя
- OHV дизайн повышает эффективность сгорания.
- Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов.
- Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума.
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование.
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам.
- Низкий расход топлива и масла.
- Twin-дизайн, наклон цилиндров 90 град.
- Горизонтальное расположение вала.
Внимание!
Цена на продукцию может меняться.
Технические характеристики | GX-630 |
Тип двигателя | Четырехтактный, двухцилиндровый |
Тип гильзы цилиндра | Чугунная |
Диаметр гильзы, мм | 2х78 |
Ход поршня, мм | 2х72 |
Рабочий объем, см 3 | 688 |
Коэффициент сжатия | 9,3:1 |
Полезная мощность, кВт | 15,5 (20,8 л.с.) |
Частота вращения, об/мин | 3600 |
Номинальная мощность, кВт | 10,5 (14,1 л.с.) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм и об/мин) | 48,3 (4,93 и 2500) |
Система зажигания | Электронная с изменяемым углом опережения |
Карбюратор | Двухкамерный, соленоид подачи топлива |
Смазка | Под давлением |
Стартер | Электрический |
Расход топлива при номинальной мощности, л/ч | 6 |
Объем масла в двигателе, л | 1,9 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 405 |
Ширина | 410 |
Высота | 438 |
Сухая масса, кг | 44,4 |
Кривая мощности
Кривую мощности смотрите слева на картинке. Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
Габаритные и посадочные размеры