Что такое диафрагма двигателя

Оригинальная диафрагма двигатель редуктор для Nikon D90 SLR Камера запасные части

Цена выросла на 90.42 ₽

Надёжность продавца – 66%

Будьте очень внимательны, Kliboya Store

  • На площадке более 2 лет
  • Высокий общий рейтинг (1671)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары не всегда соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 12.3% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 641.09 ₽

Найдено 31 похожих товаров

Новая резиновая задняя крышка большого пальца для цифровой камеры nikon d3200 запасная часть + лента

Однообъективная зеркальная фотокамера новинка topspin group cam gears для nikon d700 верхняя поворотная пластина заряда

Новая резиновая нижняя крышка 6d usb замена клеммы для canon 6d резиновые запасные части для камеры

Новая диафрагма соленоидный плунжер для pentax k-s1 k-30 k-50 k30 k50 k500 ks1 запасная часть цифровой камеры

D3200 ccd плата драйвера для небольшой камеры, запасные части для nikon

Новые и оригинальные запасные части 1k105-386 для объектива фотокамеры nikon d700

Новая верхняя крышка кнопка переключатель режимов для камеры canon 600d запасные части

Новинка, оригинальная резиновая крышка для sd cf карты, резиновая крышка для камеры nikon d810, запасные части

D5300 ccd драйвер платы маленькая камера запасные части для nikon

Новая резиновая 6d usb нижняя крышка клеммная крышка замена для canon 6d резиновая камера запасные части

Оригинальный чехол для nikon d3100, запасная крышка для камеры

Оригинал проверено для блока управления апертурой niko d90 1c999-739

Двигатель и шестерня в сборе, запасной блок двигателя sq seqence для nikon d90

Новинка, оригинальная двойная клейкая лента d810 для nikon d810 cf, резиновая оригинальная вискозная запасная деталь для камеры, запасная деталь

Новая зеркальная коробка затвора группа приводной двигатель запчасти для canon для eos 30d 40d 50d 60d 5d 7d 5dii; 5d mark ii slr

Usb резиновый интерфейс клеммная крышка запасная часть для nikon d5000 slr

Новинка, оригинальная резиновая накладка на клемму для дистанционного управления вспышкой с 10 контактами, запасная часть для nikon d800 slr 1k467-347

Новый и оригинальный чехол для nikon df (if) резиновая деталь для ремонта объектива камеры 10f5z

Декоративные резиновые запасные части для nikon d7200 slr

Диафрагма вентиляции картерных газов

Мембрана клапана вентиляции картерных газов принцип работы. — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Я езжу на Opel Astra Ярославль, Россия

Решил добавить небольшое пояснение, ибо сам немного сломал голову, пока полностью не понял принцип работы данного чудо-решения компании ГМ.В двигателе нагнетается давление под клапанной крышкой (показано красным), оно выше атмосферного (показано жёлтым) — мембрана опускается и открывается вентиляция клапанной крышки. Как только дросельная заслонка скидывает избыточное давление под клапанной крышкой, там возникает уже разряжение — пробка мембраны (двусторонняя стрелка с цифрой 1) затыкает патрубок. При этом вентиляция клапанной крышки не работает, а в зоне дроссельной заслонки создаётся разряжение (показано красным), которое за счет того, что атмосферное давление больше, не даёт мембране открыть патрубок клапана. Аналогично происходит при открывании маслозаливной пробки или щупа — давление сбрасывается из двигателя через эти отверстия в атмосферу, а мембрана не даёт дроссельной заслонке подсасывать воздух из клапанной крышки.Естественно, при перегазовках или торможении двигателем давление под клапанной крышкой может меняться в ту или иную сторону, но в целом принцип такой.

Если есть замечания или дополнения — милости прошу.

Мембрана вентиляции картерных газов — бортжурнал Peugeot 408 Желтоглазый 2012 года на DRIVE2

Всем привет . Решил перед заменой мск сделать замер на растяжение цепи, как говорится что если менять, то все сразу. Замер показал 71мм, и это радует, так как от 73,5мм и больше требуется замена . Но самое главное, это то что когда снимал корпус воздушного фильтра, отсоедил шланг вентиляции картерных газов, а там масло рекой, дросельная заслонка тоже вся в масле как будто его залили через шланг вкг. Решено отложить замену мск, и подробно изучить проблемы с вентиляцией . Все что написано на форумах :КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) — малозаметная, но важная часть в двигателе . Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ)

Повышенный расход маслаИзбыточное давление под клапанной крышкойДымление двигателяПосторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектораУхудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов возникают по следующим причинам:

Разрыв мембраны КВКГЗасорения шлангов вентиляции картерных газовТрещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя . Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала. Ну и плюс расход масла 1 литр на 2000км. Вот купил ремкомплект и приступил к замене . На старой мембране с первого взгляда разрыва нету, но есть протертость по центру, вот через эту протертость масло и уходило. Родную крышку мембраны аккуратно снять не удалось как и всем кто менял мембраны, но в комплекте есть хоть и уродливая, но тут без вариантов . Покатаемся и посмотрим расход масла, и был ли толк от замены этой мембраны. Надеюсь что замена мск не потребуется. Номер ремкомплекта 0248Q5. Тут показано как менять vanos-bmw.ru/shop/klapannaja-kryshka-ep6-0248q5

Читать еще:  Двигатель 24д какой бензин для него

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 87710 км

Замена мембраны в клапане вентиляции картерных газов на AQY, APK — бортжурнал Volkswagen Bora Variant BoriZz PaSsatЫ4 2000 года на DRIVE2

Начитался я о такой проблеме с мембраной в клапане вентиляции газов. Заглянул со стороны на этот клапан и понял, что меня не обошла данная проблема. Почитал в сети опыт разных людей, решился на замену мембраны, так как оригинал овер дорого за кусок пластмассы, дубликатов не особо, разве что с алиэкспресс, но качество сомнительное думается мне.

В общем расскажу в картинках, что к чему и как я делал.

Заранее я приобрел клапан вентиляции картерных газов ВАГа под номером 06B103235G VAGИ располовинил его по пайке, чтобы достать мембрану.

Так же купил резиновый патрубок клапана на замену старому.

Для начала снимаем гофру и ужасаемся увиденному внутри.

О ужас… Отвод для маленького шланга и вовсе забит напрочь…

Отрезаем аккуратно по красной линии корпус клапана.

Наблюдаем что нам попадает в руки

Старая мембрана в ауте…

Всё тщательно очищаем, в том числе отверстие под маленький шланг (кстати говоря сам маленький шланг у меня так же был забит, обратите внимание на это)

Начинам примерку новой мембраны. Установил я ее на старую решетку, так как они немного отличаются.

слева-направо: старая решетка, новая решетка, новая мембрана

новая мембрана на старой решетке

Здесь видно прочищенное отверстие отвода под маленький шланг

Обезжириваем и намазываем герметиком посадочное место клапана на гофре (герметик виктор рейнз держит очень прилично).

Собираем и даем подсохнуть несколько часов

Собственно и всё! Клапан свою функцию вновь выполняет, думается мне, пойдет на пользу. Масло по крайней мере меньше летит во впуск. Так же стабилизируется ХХ и расход бензина на холостых снижается.

Мембрана клапана вентиляции картерных газов и прочие радости. — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

После чистки дроссельной заслонки вылезла большая проблема в виде всасывания воздуха мотором через неплотности в прокладке. Прошлый владелец однозначно знал об этой проблеме, но решил её весьма специфически — сделал пробку в трубке вентиляции картерных газов, которая идёт на дроссельную заслонку. Сам он это предпринял, либо на автосервисе так постарались — неведомо.Первым делом сделал временно так, чтобы машина ехала… как и ранее… забил болт. С болтами у меня хорошо получается — так повелось.

Глушим патрубок на дроссельной заслонке.

Далее, не особо разгоняясь и перегазовывая, доехал до гаража.Тут уж стало более понятно что и как случилось. Двигатель решено было мыть, ибо оригинальное масло при пробеге 15к между сервисными интервалами нехило так засирает двигатель. Решено — мыть!

Сначала соляркой и кисточкой промыл старые отложения на застойных участках, далее слил солярку полностью и залил промывочное масло (Лукойл). Промывал со старым фильтром 20 минут. Затем слил промывочное масло и снял старый фильтр.

Старый и новый фильтр.

После промывки цвет фильтра сильно изменился, хотя перед промывкой был совсем не такой (снимал, смотрел). В целом масло слилось хоть и тёмное, но горелым не пахло.Далее вставляем новый фильтр, меняем уплотнительное кольцо, заливаем масло. Тут надо оговориться, что заправочный объём указан 4,5 литра, фактически 0,5 литра остаётся в системе, поэтому лучше лить 4, а там смотреть по щупу. Я налил 4,5, а затем мучительно отсасывал через шприц (это было уже после сборки и выкатки машины на свет божий, поэтому через пробку было лень…).Клапанную крышку я снял и отдал отцу, который на работе запихнул её в специальную мойку. Уже после этого стал разбирать.

Разборка много раз расписана, особо нет никаких хитростей, главное взять фен, кучу отвёрток шлицевых, можно кусочки листовой жести нарезать заранее. Всего по кругу 6 защёлок, 2 на патрубке. Сначала отцепляем патрубок, далее переходим к корпусу клапана. Делать однозначно вдвоём, а лучше втроём — два поддевают, один греет. При таком подходе ничего не ломается.

После дефектовки, ищем кто занимается данными мембранами. На драйве таких не один человек. Но выбран был stefanov90после общения и оплаты мембраны, сидим и ждём…

Сроки поджимали, поэтому я переплатил за доставку, даже заказал доставку до дома (к слову сказать, ДЛ находятся в такой жопе мира в нашем городе, что без машины туда ехать совсем не вариант, а за такси выйдет дороже).

Прилетела за 2 дня!

Мембрана у нас, поэтому надо ставить!

Натягиваем её на паз на дне клапана, предварительно надев пластиковое кольцо с усилением. Садится плотно. Для подстраховки я намазал небольшим слоем герметика (серый ДонДил) с наружной стороны бортик мембраны. Сделал это для того, чтобы успокоить себя и совесть (фактически), но думал следующее: размер в диаметре чуть меньше новой, поэтому мог быть подсос или ещё какие варианты. В целом, можно и без герметика.

1- не должна продуваться после полной установки клапана. 2 — на этот борт надеваем мембрану.

1- сюда наносим немного герметика (зелёным выделено).

В собранном виде

После установки можно пройтись по защёлкам молотком через резиновый блок, но аккуратно, чтобы не сломать.Прокладку клапанной крышки лучше купить новую. Старая у меня частично оказалась деревянной.Собираем, заводим… работает.После сборки вылезла ошибка AFL, но через минут 20, после скидывания клеммы аккумулятора, пропала. Предполагаю, что это от длительного отключения земли от аккумулятора. Настроилось само, проверил ночью на парковке — работает штатно.Вот и всё.

Читать еще:  Двигатель был как настоящий

Из-за этой поломки пришлось передвинуть поездку к ОД на замену трубок маслоохладителя, но не беда — съездим позже.

Цена вопроса: 2 320 ₽ Пробег: 121900 км

Смотрите также

Контакты

Примерная стоимость оборудования, монтажа и пуска системы вентиляции на 1 кв. метр площади объекта такова: 35-75 долларов для квартир, 25-90 долларов для офисов, 30-200 долларов для производства.

С увеличением общей площади уменьшается цена вентиляции на 1 кв. метр. В эту цену входит организация как приточной, так и вытяжной вентиляции.

301381100 ДИАФРАГМА двигателя Cummins (Камминз)

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Запчасти не бывшие в употрблении можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида товара и упаковки. Товар бывший в употреблении подлежит возврату только в гарантийных случаях.

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-100-24-93 (бесплатно из любого города РФ) и узнайте стоимость и срок доставки заказа в Ваш город

Также Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость и срок доставки товара из Санкт-Петербурга в Ваш город транспортной компанией:

Экспресс-доставка в города:

A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

Г: Грозный

Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

Ж: Железнодорожный, Жуковский,

З: Златоуст,

И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки,

Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,

Ш: Шахты,

Щ: Щёлково,

Э: Электросталь, Элиста, Энгельс,

Ю: Южно-Сахалинск,

Я: Якутск, Ярославль

Основные атрибуты
Производитель Cummins
  • Цена: Цену уточняйте

Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.

Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.

Профессионализм и богатый опыт работы,

Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,

Индивидуальный подход к каждому заказчику,

Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!

Диафрагма двигателя odma для vw audi seat skoda 2.0 tdi

в Москву От 780 ₽

В наличии 2000 штук

В наличии 2000 штук

Диафрагма двигателя odma для vw audi seat skoda 2.0 tdi

  • О товаре
  • Доставка
  • Заказ и оплата
  • Оценок (27)

Przedmiotem aukcji jest: MEMBRANA POKRYWY ZAWORÓW / ODMY OLEJU do:

AUDI / VOLKSWAGEN / SEAT / SKODA — 1.9 2.0 TDI (BMM BSU BLS BXJ BMP BMT)

Cieknąca odma? Silnik od strony dolotu jest cały w oleju?

Jeśli Wasze auto wydaje piszczący/gwiżdżący odgłos cichnący po wysunięciu bagnetu oleju który świadczy o dużym podciśnieniu w silniku, to macie pewność że na 99,9% uszkodzeniu uległa właśnie odma a dokładnie jej membrana .

Przy jej uszkodzeniu można zaobserwować również zwiększone zużycie oleju, kopcenie i nierówną pracę silnika .

Membrana pracuje w gorących oparach oleju i po prostu się niszczy, odkształca i twardnieje.

Zbagatelizowanie tej usterki może skutkować odkładaniem się nagaru w turbinie, niesprawnym działaniem przepływomierza, problemy z zaworem EGR (nierówna praca silnika, brak mocy), zabrudzenie intercoolera (podniesienie temperatury spalin w dolocie), wyciekaniem oleju w przewodach dolotowych, zmniejszeniem przepustowości powietrza w dolocie (spadek mocy).

Читать еще:  Характеристики клапанов двигателя 4g63

Najczęściej serwis proponuje wymianę całego elementu czyli podstawy filtra oleju (pokrywę zaworów) który jest zintegrowany z separatorem oleju (odmą). Niestety nie jest niska. około 700 zł

Można również kupić używany element ale nie ma pewności, że używana membrana nie jest zniszczona.

Dużą oszczędnością może być zakup u nas właśnie samej membrany i samodzielna jej wymiana .

Teraz silnik znów będzie suchy i czysty a olej nie trafi do układu dolotowego, a co za tym idzie turbiny .

Wymiana jest bardzo prosta i nie zajmuje dłużej niż 30 min .

ZASTOSOWANIE:

VW Caddy 3 (2K) 1.9 TDI (75 PS) BSU

VW Caddy 3 (2K) 1.9 TDI (105 PS) BLS

VW Caddy 3 (2K) 2.0 TDI (140 PS) BMM

VW Eos 2.0 TDI (140 PS) BMM

VW Golf 5 (1K) 1.9 TDI (90 PS) BXJ

VW Golf 5 (1K) 1.9 TDI (105 PS) BLS

VW Golf 5 (1K) 2.0 TDI (140 PS) BMM

VW Golf 5 Plus (A5) 1.9 TDI (90 PS) BXJ

VW Golf 5 Plus (A5) 1.9 TDI (105 PS) BLS

VW Golf 5 Plus (A5) 2.0 TDI (140 PS) BMM

VW Jetta (A5 1K) 1.9 TDI (105 PS) BLS

VW Jetta (A5 1K) 2.0 TDI (140 PS) BMM

VW Passat B6 (3C) 1.9 TDI (105 PS) BLS

VW Passat B6 (3C) 2.0 TDI (140 PS) BMP

VW Polo 4 (9N3) 1.9 TDI (100 PS) BMT

VW Touran (1T) 1.9 TDI (90 PS) BXJ

VW Touran (1T) 1.9 TDI (105 PS) BLS

VW Touran (1T) 2.0 TDI (140 PS) BMM

Audi A3 (8P) 1.9 TDI (105 PS) BLS

Audi A3 (8P) 2.0 TDI (140 PS) BMM

Seat Altea 1.9 TDI (105 PS) BLS

Seat Altea 2.0 TDI (140 PS) BMM

Seat Cordoba 1.9 TDI (100 PS) BMT

Seat Ibiza (6L) 1.9 TDI (100 PS) BMT

Seat Leon II (1P) 1.9 TDI (105 PS) BLS

Seat Leon II (1P) 2.0 TDI (140 PS) BMM

Seat Toledo III (5P) 1.9 TDI (105 PS) BLS

Seat Toledo III (5P) 2.0 TDI (140 PS) BMM

Skoda Fabia (5J) 1.9 TDI (90 PS) BXJ

Skoda Fabia (5J) 1.9 TDI (105 PS) BLS

Skoda Octavia II (1Z) 1.9 TDI (105 PS) BLS

Skoda Octavia II (1Z) 2.0 TDI (140 PS) BMM

Skoda Roomster 1.9 TDI (105 PS) BLS

Skoda Superb II (3T) 1.9 TDI (105 PS) BLS

Skoda Superb II (3T) 2.0 TDI (140 PS) BMM, BMP

SILNIKI: 1.9 TDI / 2.0 TDI

KODY SILNIKÓW: BMM BSU BLS BXJ BMP BMT

PASUJE DO POKRYW O NUMERACH OE: 03G103469G ; 03G103469M

(ZALECA SIĘ WYMIANĘ 2 SZTUK MEMBRAN W POKRYWIE . )

Producent: zamiennik

TAK CZĘSTO, WYGLĄDA STARA, ZUŻYTA MEMBRANA:

KLAPKĘ ZAWORU ODMY NA POKRYWIE ZAWORÓW OTWIERAMY ZA POMOCĄ CIENKIEGO NARZĘDZIA KTÓRE WSUWAMY W OTWÓR (JAK NA ZDJĘCIU):

MEMBRANY WEWNĄTRZ POKRYWY ZAWORÓW ODMY:

Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector