Что такое двигатель 4х2

Геометрия и алгебра: 4х2 или 4х4?

zahod

Любовь к полноприводным автомобилям распространилась в последние годы по всему миру со скоростью связи последнего поколения. Особенно эта страсть захватила россиян. Немудрено — у нас сложный климат и специфические дороги. Поэтому в первую очередь от автомобилей с колесной формулой 4×4 ждут улучшения проходимости, во вторую — управляемости.

К этой теме мы уже обращались, но актуальности она не потеряла. Тем более что модели со всеми ведущими предлагают нынче почти во всех классах. Мы же свели вместе представителей двух из них: седаны Audi A3 и компактные кроссоверы Nissan Juke.

Оба Audi — с 1,8‑литровым двигателем мощностью 180 л.с. А вот найти пару Джуков с одинаковыми моторами не удалось. Полноприводный — мощностью 190 л.с. Переднеприводный с этим же двигателем существует, но — не срослось… И мы взяли 117‑сильный Juke с передним приводом. Ведь есть вещи, которые мало зависят от мощности: управляемость, геометрические параметры проходимости. Поэтому Ниссаны с испытаний не сняли, а постарались получить от общения с ними максимум полезной информации.

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

На сухой дороге в штатных режимах движения не так просто понять, на машине с каким приводом едешь. Разница проявляется лишь в поворотах, да и то если проходить их от души. Опасный снос у полноприводных машин начинается на скоростях примерно на 5 км/ч бóльших, чем у переднеприводных. Это справедливо по отношению к обеим парам. Разница лишь в предельных скоростях: приземистые Audi проходят тот же поворот заметно шустрее.

А что показали замеры? Примерно то же. На переставке полноприводные автомобили обыгрывают переднеприводные на те же 4–5 км/ч. И это в руках опытного, хорошо подготовленного испытателя! А водители среднего уровня подготовки до этой грани едва ли доберутся по собственной воле.

Важно и то, что скорость во многом определяет система стабилизации, подтормаживающая колеса при потере курсовой устойчивости.

Но наш опыт подсказывает, что на сухой переставке полноприводные автомобили далеко не всегда обыгрывают моноприводные аналоги — многое зависит от настройки системы стабилизации, развесовки и множества других факторов.

Неопытный человек может потерять контроль над полноприводным автомобилем даже раньше, чем над моноприводным. Чему отчасти способствует уверенность в том, что полный привод позволяет всё. А это не так.

ПРИВОДНОЙ КОНСТРУКТИВИЗМ

ПРОХОДИ ПО ОДНОМУ

Чем выше проходимость, тем дальше идти за трактором. Это шутка не про Audi A3 и даже не про кроссоверы Nissan Juke. На них далеко не уедешь вне зависимости от типа привода. Геометрические параметры проходимости — дорожный просвет, угол рампы и углы въезда-съезда — таковы, что лишний раз съезжать с асфальта не хочется.

Под защитой двигателя переднеприводный Audi имеет всего 115 мм, полноприводный — лишь на 10 мм больше. С точки зрения проходимости — ничто. А под задней осью у A3 quattro клиренс даже меньше!

У Джука спереди в обоих случаях по 190 мм, а под брюхом и под задней осью у полноприводной машины дорожный просвет меньше аж на 55 мм!

Посему карабкаться по пересеченной местности не видим смысла, а вот на относительно ровный песчаный участок заедем.

Переднеприводный Juke миновал его с трудом, на пределе возможностей — едва не зарывшись. Чудес от моноприводного Audi мы тем более не ожидали: он быстро уперся в песок передним бампером, от которого до дороги всего 185 мм.

Песчаный участок обе полноприводные машины преодолели — но тоже на пределе возможностей. Стоит колесам прокрутиться — и спасительный просвет между днищем автомобиля и песком мгновенно улетучивается. Одно неверное движение рулем или педалью газа — и автомобиль садится на брюхо. Тут уж никакой привод не спасет. Только лопата и трос.

Читать еще:  Чем лутше дизельный двигатель

Победил в этом конкурсе, как нетрудно догадаться, полноприводный Juke. Им и вытаскивали загрустивший в песке переднеприводный A3. Но не будь вокруг нескольких помощников, забираться сюда даже на полноприводном Джуке было бы опрометчиво.

Никакого открытия в том, что у полноприводных автомобилей проходимость лучше, разумеется, нет. Но возможности современных машин (даже тех, что зовут кроссоверами) сильно ограничены недостаточным дорожным просветом и штатными шинами, рассчитанными на уверенное и экономичное движение по асфальту. Полный привод поможет преодолеть неглубокий снег или грязь, если под ними нет кусков льда и камней. Но ни водителю, ни машине не стоит зарываться!

Далеко за подмогой идти не придется, поскольку особо далеко и не уедете, но повредить красивый бампер или какой-нибудь пластиковый щиток под днищем сможете без труда.

ЧУВСТВАМИ И РАЗУМОМ

Пробег в 300 км мы предприняли для того, чтобы оценить расход топлива и поведение машин в обычной жизни. Как уже было сказано, отличить на сухой дороге монопривод от полного практически невозможно. Разве что подвеска у полноприводников оказалась жестче, чем особенно грешит Juke 4×4. И если во главу угла ставить плавность хода, то в дальнюю дорогу мы отправились бы на переднеприводных машинах.

Сравнивать динамику Ниссанов некорректно из-за разных моторов. Да и расход топлива тоже. Но все же: на 100 км полноприводный Juke брал на 1,5 л бензина больше, чем переднеприводный. Разброс у Audi заметнее — версия quattro прожорливее на 2,2 л. Чем это можно объяснить? У более мощного Джука турбодвигатель во многих режимах движения находится в более комфортных условиях, ему хватает тяги, и водителю нужно меньше давить на газ. Соответственно подобран иной трансмиссионный ряд. Потому и разница в расходе не криминальная. А у Audi помимо разных типов привода и снаряженной массы определенную роль сыграли роботизированные коробки: шестиступенчатая у quattro и семиступенчатая у переднеприводной версии.

konets

УМНОЖАЯ И ДЕЛЯ

Конечно, у автомобилей с колесной формулой 4×4 есть достоинства. В первую очередь — лучшая проходимость. Но, направляя машину в глубокий снег, грязь или песок, не забывайте, что дорожный просвет у современных полноприводных машин (даже у кроссоверов) не больше, а порой и меньше, чем у их моноприводных собратьев. При этом у них зачастую меньше багажник, а конструкция сложнее, и последний факт неизбежно скажется на стоимости обслуживания и ремонта.

Понятно, что зимой полный привод лучше: бодрее старт, легче преодолеваются подъемы, машина увереннее идет по снежно-ледовой каше. Благодаря именно этим преимуществам многие стараются наскрести денег на полный привод.

А много ли надо скрести? Полноприводный Audi A3 quattro примерно на 80 000 рублей дороже переднеприводной версии в аналогичной комплектации. А за полный привод на Juke надо отдать и вовсе 120 000 рублей. Неслучайно львиная доля продаж этих кроссоверов приходится именно на переднеприводные версии — зачастую людям важнее казаться, а не быть. Вот такая алгебра. Замешанная на геометрии.

ISUZU история компании

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г.

В 1936 году компания ISUZU выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.

Текущий модельный ряд в России

Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.

Читать еще:  Штатный двигатель что это

Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:

  • С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
  • F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
  • N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).

Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.

Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.

На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

Фиксированные цены в рублях на MAN TGX 4х2 в наличии!

Партнер компании «Эксперт-Лизинг» — официальный производитель марки автомобилей MAN, ООО «МАН Трак энд Бас РУС» филиал в Санкт-Петербурге, предлагает специальные условия на технику в наличии по фиксированной цене в рублях.

Для приобретения данной техники в лизинг в Санкт-Петербурге необходимо внести аванс от 20% от стоимости тягача. Срок лизинга – от 12 до 60 месяцев. Максимальная экономия на налогах для юридических лиц и предпринимателей на ОСНО составит до 3 985 036 рублей. Специальный тариф КАСКО при заключении договора лизинга – от 1,91% (скидка 30%).
Срок действия предложения ограничен.

MAN TGX 18.400 4X2 BLS – Standard

Фиксированная цена в рублях до 10.05.20!

от 108 514 в месяц

  • Двигатель MAN D2066 — 400 л.с., Евро-5 SCR — 1900 Н•м
  • КПП — механическая ZF 16 S 223 DD
  • Передаточное число i = 2,85
  • Размерность шин 315/70 R22,5
  • Топливный бак 800 л и 85 л AdBlue
  • Cистемы безопасности: ESS, ABS, ASR, ESP
  • ССУ JOST JSK 37 C, 2 дюйма
  • Кабина XLX – 1 спальное место
  • Верхний спойлер
  • Воздушный отопитель EBERSPÄCHER D4S
  • Кондиционер
  • Теплоизоляция кабины NORDIC
  • Оптика – галоген Н7
  • ЭРА-Глонасс, тахограф, телематика MAN Pride
  • Цвет – белый RAL 9010

MAN TGX 18.440 4X2 BLS — Middle

Фиксированная цена в рублях до 10.05.20!

от 113 082 ₽ в месяц

  • Двигатель MAN D2066 — 440 л.с., Евро-5 SCR — 2100 Н•м
  • КПП — механическая ZF 16 S 223 DD
  • Передаточное число i = 2,85
  • Размерность шин 315/70 R22,5
  • Топливный бак 800 л и 85 л AdBlue
  • Cистемы безопасности: ESS, ABS, ASR, ESP
  • ССУ JOST JSK 37 C, 2 дюйма
  • Кабина XLX – 2 спальных места
  • Верхний и боковые спойлеры за кабиной
  • Воздушный отопитель EBERSPÄCHER D4S
  • Кондиционер
  • Теплоизоляция кабины NORDIC
  • Оптика – галоген Н7
  • ЭРА-Глонасс, тахограф, телематика MAN Pride
  • Цвет – синий RAL 5010

MAN TGX 18.440 4X2 BLS – X-Lion

Фиксированная цена в рублях до 10.05.20!

Читать еще:  Влияние свечей на температуру двигателя

от 120 691 ₽ в месяц

  • Двигатель MAN D2066 — 440 л.с., Евро-5 SCR — 2100 Н•м
  • КПП — автоматизированная MAN TipMatic ® 12 26 DD
  • Передаточное число i = 2,85
  • Размерность шин 315/70 R22,5
  • Топливный бак 800 л и 85 л AdBlue
  • Cистемы безопасности: ESS, ABS, ASR, ESP
  • ССУ JOST JSK 37 C, 2 дюйма
  • Кабина XLX – 2 спальных места
  • Верхний и боковые спойлеры за кабиной
  • Воздушный отопитель EBERSPÄCHER D4S
  • Климат-контроль
  • Теплоизоляция кабины NORDIC
  • Оптика – ксенон
  • ЭРА-Глонасс, тахограф, телематика MAN Pride
  • Цвет – черный RAL 9005

Страховой тариф от 1,91% действует по программе «Привилегия по КАСКО» в рамках сотрудничества с СПАО «РЕСО-Гарантия». Приведен предварительный расчет тарифа, срок страхования 1 год, GAP включен на первый год, франшиза — 30 000 ₽.

Максимальная экономия на налогах для юридических лиц и предпринимателей на ОСНО до 3 985 036 рублей означает размер НДС к возмещению и экономию по налогу на прибыль при условии отнесения лизинговых платежей на себестоимость. Размеры ежемесячных платежей указаны при авансе 49% и сроке лизинга 60 мес.

Приведенные расчеты являются предварительными и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

Renault Trucks Россия на COMTRANS 2017

Renault Trucks Россия на выставке COMTRANS/17

Добро пожаловать на наш стенд с 5 по 9 сентября на выставке comtrans

Стенд RENAULT TRUCKS будет располагаться в третьем павильоне, 13 зале, прямо у входа.

Компания Renault Trucks представит грузовые автомобили на Международном автосалоне коммерческой техникиCOMTRANS/2017, который будет проходить с 5 по 9 сентября 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо».

В Зале № 13 Павильона № 3 МВЦ «Крокус Экспо» на стенде компании площадью 450 кв.м. будут представлены грузовые автомобили Renault Trucks для магистральных перевозок и тяжёлого строительства:

  • Седельный тягач T High 4×2 мощностью двигателя 520 л.с.;
  • Седельный тягач T 4×2 мощностью двигателя 430 л.с.;
  • Самосвал K 8х4 мощностью двигателя 460 л.с

Флагманский тягач новой гаммы Renault Trucks T High с колёсной формулой 4х2 и мощностью двигателя 520 л.с. – грузовик в люксовой комплектации с высокой спальной кабиной и ровным полом для максимального комфорта водителя. Автомобиль оснащён экономичным двигателем DXi13 520 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Renault Optidriver, моторным тормозом Optibrake+. Высокая кабина оборудована полноценными спальными местами, сиденье водителя выполнено в комплектации «Комфорт» на пневмоподвеске с электроподогревом.

Седельный тягач T 4х2 – практичное решение для региональных и среднемагистральных перевозок. Грузовик оснащен 11-литровым двигателем экологического класса Евро-5 мощностью двигателя 430 л.с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver. Кабина оборудована двумя спальными полками: складная верхняя, для экономии места, и нижняя спальная полка.

Самосвал для тяжелого строительства K 8х4 с кузовом Wielton объёмом 20 кубометров оборудован двигателем DXi11 мощностью 460 л.с. экологического класса Евро-5, моторным тормозом Optibrake, а также 14-ступенчатой механической коробкой передач, системой помощи при трогании на подъёме, усиленным парковочным тормозом и усиленным шасси. Автомобиль нацелен на повышенные нагрузки в самых суровых условиях, обеспечивая комфорт для водителя.

На стенде также будут находится зоны по послепродажным услугам и бизнес-решениям, где специалисты компании Renault Trucks представят клиентам широкий выбор сервисов по экономии топлива, управлению автопарком, а также обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Пресс-конференция Renault Trucks

4 сентября 2017 года в 13:10 на стенде компании состоится пресс-конференция Renault Trucks, на которой выступят Президент Renault Trucks Бруно Блён и Коммерческий Директор Renault Trucks Россия Александр Зоря.

COMTRANS – международная выставка коммерческой техники, в которой принимают участие мировые и отечественные производители.

В 2017 году выставка будет работать с 5 по 9 сентября.

Часы работы:

5 8 сентября: 10:00 – 18:00,

9 сентября: 10:00 – 16:00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector