Что такое двигатель act
ЕС – Балтия, Транспорт, Хорошо для дела, Энергетика
Балтийский курс. Новости и аналитика Вторник, 07.09.2021, 05:20
Бензиновый двигатель TSI Volkswagen — снова лучший
![]() |
---|
Кроме того, компания Volkswagen стала обладательницей престижной награды «Лучший новый двигатель года», присужденной двигателю TSI с технологией автоматической деактивации цилиндров (ACT). Этот титул присуждается лучшему двигателю, созданному за последние 12 месяцев.
С 2006 года компания Volkswagen получила в целом 12 наград конкурса «Лучший двигатель года» за свой постоянно совершенствуемый 1,4-литровый TSI, известный также по обозначению EA 211. Семь побед одержано в различных категориях, две — в общем зачете, дважды завоеван титул «Лучший новый двигатель года» и один раз — титул лучшего «зеленого» двигателя года. Международное жюри в составе 87 журналистов, специализирующихся в автомобильной тематике, присудило двигателю TSI очередную историческую победу. Компания Volkswagen, оснастив TSI передовой технологией деактивации цилиндров (ACT) вступила в новую эру производства двигателей.
Компания из Вольфсбурга стала в прошлом году первым в мире производителем четырехцилиндровых двигателей TSI с активным управлением цилиндрами (ACT) — технологией, которая прежде применялась в основном в больших, восьми- или двенадцатицилиндровых двигателях. Технология активного управления цилиндрами впервые была представлена компанией в моделях Polo и Golf, оснащенных 1,4-литровыми TSI мощностью 103 кВт (140 л.с.). Возможность временного отключения второго и третьего цилиндров в сочетании с экономичным стилем вождения позволяет экономить 0,5 литра топлива на 100 километров.
Великолепно сбалансированный 1,4-литровый TSI и при двух активных цилиндрах производит не больше шума и вибраций, чем при четырех. Весь процесс механических переключений происходит в пределах одного оборота распредвала и занимает от 13 до 36 секунд — в зависимости от скорости вращения двигателя. Благодаря воздействию на систему зажигания и дроссельную заслонку переходные процессы происходят плавно. Компоненты системы активного управления цилиндрами весят в целом всего 3 кг. Приводные механизмы, валы и их подшипники встроены в в головку блока цилиндров. Два подшипника с малым трением понижает трение вала.
Следует помнить, что в настоящее время технология деактивации цилиндров применяется только в TSI — двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом. Двигатель TSI по сравнению со своим предшественником на 9 процентов снизил расход топлива и выбросы CO2 , отчасти — за счет уменьшения внутреннего трения, веса и оптимизации терморегулирования.
В сочетании с инновационной системой активного управления цилиндрами (ACT) экономия составляет почти 15%.
Компания Volkswagen — мировой лидер в области создания технологий наддува для двигателей внутреннего сгорания. Сегодня компания производит свыше 3,8 миллиона TSI на пяти заводах, расположенных в различных странах мира. Двигатель TSI мощностью140 л.с. с технологией автоматической деактивации цилиндров (ACT ) в настоящее время устанавливается в модели Polo и Golf . Награды, присужденные компании, сегодня в Штутгарте приняли руководитель подразделения по развитию бензиновых двигателей д-р Рюдигер Сценгель и руководитель отдела основного развития двигателей EA 211 подразделения по развитию бензиновых двигателей Volkswagen Герман Миддендорф.
Volkswagen LT
Volkswagen LT — серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых Volkswagen с 1975 по 2006 год.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 1.1 Описание
- 1.2 Модернизации автомобиля
- 1.3 Автодома
- 1.4 Кабина грузовиков
- 1.5 Двигатели
- 2 Второе поколение
- 2.1 Описание
- 3 Ссылки
Первое поколение [ править | править код ]
Многоцелевые автомобили LT первого поколения (1975—1996) (Typ 281/Typ 282) завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего был выпущен 471 221 автомобиль.
Описание [ править | править код ]
Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).
Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.
Модернизации автомобиля [ править | править код ]
В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель). В 1986 году семейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова). В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS.
Автодома [ править | править код ]
На базе LT выпускались разнообразные туристические автодома, в различных вариантах кузова, оснащения и отделки. Ширина автомобиля допускала возможность установки кроватей расположенных крест-накрест. Всевозможные утверждённые концерном Volkswagen автодома Westfalia были доступны для модели LT, в том числе Sven Hedin, и более поздние модели Florida. Модель LT была также использована компанией Karmann, которая создала более 3000 Karmann LT первоклассных автодомов.
Кабина грузовиков [ править | править код ]
Кабина LT была использована в лёгких грузовиках «G Series» в совместном предприятии между Volkswagen и MAN AG, с полной массой транспортного средства от шести до десяти тонн. Он выпускался с 1979 до 1993 год.
Бразильский завод Фольксваген в Resende строил грузовики с весом от 7 до 35 тонн. Даже после запуска нового созвездия Volkswagen в 2006 году, Volkswagen Commercial Vehicles продолжает производство транспортных средств включающих кабины на основе первого поколения LT.Volkswagen Titan удалось выиграть Кубок европейских чемпионов в Super Race Truck. Его кабина аналогично на основе первого поколения кабины LT автора.
Бразильский завод Фольксваген в Резенди (Рио-де-Жанейро) выпускал грузовики с общей массой от 7 до 35 тонн. Даже после запуска новой модели грузовика Volkswagen Constellation в 2006 году, Volkswagen Commercial Vehicles продолжает производство транспортных средств включающих кабины на основе первого поколения LT. Кабина Volkswagen Titan также разработана на основе кабины первого поколения LT.
Двигатели [ править | править код ]
Тип мотора | Код мотора | Объём куб.см | Число цилиндров | Мощность (л/с) | Годы установки |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 л | CH | 1984 | 4 | 75 | 04/1975 — 11/1982 |
Бензиновый 2,4 л | DL | 2383 | 6 | 90 | 12/1982 — 07/1992 |
Бензиновый инжекторный 2,4 л | 1E | 2383 | 6 | 94 | 08/1988 — 12/1995 |
Дизель 2,7 л | CG | 2680 | 4 | 65 | 01/1976 — 11/1982 |
Дизель 2,4 л | CP | 2383 | 6 | 75 | 08/1978 — 11/1982 |
Дизель 2,4 л | DW | 2383 | 6 | 75 | 12/1982 — 07/1992 |
Дизель 2,4 л | 1S | 2383 | 6 | 70 | 08/1988 — 12/1995 |
Дизель 2,4 л | ACT | 2383 | 6 | 69 | 08/1992 — 12/1995 |
Турбодизель 2,4 л | DV | 2383 | 6 | 102 | 12/1982 — 07/1992 |
Турбодизель 2,4 л | 1G | 2383 | 6 | 92 | 08/1988 — 07/1992 |
Турбодизель 2,4 л | ACL | 2383 | 6 | 95 | 08/1991 — 12/1995 |
Второе поколение [ править | править код ]
В 1996 году Volkswagen и Mercedes-Benz объединенными усилиями разработали новое семейство (1996—2006) (Typ 2D) легких грузовиков и автобусов: VW LT и Mercedes-Benz Sprinter. Дабы снизить издержки, оба «кита» немецкой автоиндустрии постарались максимально унифицировать свои авто – главным образом по кузовам и ходовой части. Однако двигатели, трансмиссия и оформление передней части у каждого производителя были свои.
После 1999 года разница стала более существенной. К примеру, на Mercedes-Benz Sprinter установили новую приборную панель со стильным «джойстиком» переключения передач. VW же решил оставить старый простой интерьер – возможно, и не c таким удобным, но зато более надежным напольным рычагом переключения передач.
Описание [ править | править код ]
Модели LT второго поколения отличаются друг от друга полной массой и базой: LT28 – до 2800 кг и 3000 — 3550 мм, LT35 – 3500 кг и 3000 — 4025 мм, а LT46, соответственно, 4600 кг и 3550 — 4025 мм. Естественно, есть в производственной программе фургоны с низкой и высокой крышей и различными типами перегородок (или вовсе без оных), грузопассажирские версии, автобусы, бортовые грузовики и самосвалы с обычной или сдвоенной кабиной и просто шасси.
Рабочее место водителя почти полностью соответствует Mercedes-Benz Sprinter, выпущенным до 2000 года. Хороши и многочисленные карманы и «бардачки», по которым можно разложить карты, документы, аптечки и всякую мелочевку [ источник не указан 1099 дней ] .
Отличный двигатель! Двигатель ACT 2 шт. шаговый двигатель Nema42 42HS2480 201 мм 8A 4200oz-in CE ROHS ISO
Цена не изменилась
Надёжность продавца – 76%
Выше среднего, можно покупать, ACT MOTOR CO.,LTD
- На площадке более 11 лет
- Невысокий общий рейтинг (338)
- Покупатели довольны общением
- Товары соответствуют описанию
- Быстро отправляет товары
- Недовольных покупателей не обнаружено за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 11374.62 ₽
Найдено 21 похожих товаров
В наличии в германии и европе бесплатная доставка 1 ось шаговый двигатель nema42 3256 унции в а и драйвер dm2722a пик а комплект чпу роутера длинный двигатель
Act 2 axis nema34 stepper motor 151mm 1600oz-in with driver,peak 7.8a ,256micsteps dm860 cnc
Бесплатная доставка из германии! act 10 шт. шаговый двигатель nema17 17hm5417 0,9 градусов 56 унций-ин 48 мм а 4-lead ce rohs iso высшего качества
Отправка из de! wantai 1axis nema42 шаговый двигатель 110bygh150-001 3256oz-in 6.8a 4-проводной + драйвер dq2722ma чпу гравировальный станок
Бесплатный 1-осевой двигатель nema42 4120oz-in 42hs6480 драйвер dm2722a 8a 110-230vac длинный двигатель
Hot sell! cnc wantai 3pcs nema34 stepper motor dual shaft 85bygh450d-007b 890oz bipolar ce iso rohs milling plastic engraver
50 шт. 42byg250-40/лот 4-вывод nema 17 шагового двигателя 42 двигатель 42byg250-40 ce рош iso лазера cnc измельчить пена плазменным cut
Шаговый двигатель nema 42 4210 oz. in 8a 42hs6480 и шаговый драйвер dm2722a 9.8a cnc kit longs motor
Metso Outotec® ACT: усовершенствованное управление техпроцессами
Платформа Metso Outotec ACT основана на передовом опыте нашей компании по разработке таких систем, и она может взаимодействовать с существующими системами управления на предприятии.
- Повышение стабильности техпроцессов и эффективности производства
- Более экономичное расходование ресурсов
- Открытая архитектура системы, простота обучения персонала, удобные средства визуализации техпроцесса
- Возможность подключения к существующим системам управления на предприятии
Платформа Metso Outotec ACT состоит из трех основных компонентов: ACT Designer, ACT Engine и интерфейс пользователя ACT. ACT Designer — это графическая среда разработки, позволяющая спроектировать схему управления технологическим процессом и настроить все параметры решения. ACT Engine является средой выполнения приложений ACT и взаимодействует с системой управления, используемой на предприятии. Интерфейс пользователя ACT позволяет контролировать состояние решения. Он основан на веб-технологиях, поэтому поддерживает как стационарные устройства, так и мобильные.
Передовые технологии управления обеспечивают стабильность технологических процессов и постоянный уровень производительности предприятия. Чем меньше нештатных ситуаций, тем стабильнее производство. Высокая надежность оборудования позволяет организовать бесперебойную работу с максимальной продуктивностью, что повышает окупаемость капитальных инвестиций. Там, где опытные операторы могут лишь приблизиться к оптимальному уровню выработки, эффективная система управления позволит его достигнуть и уверенно поддерживать.
ACT designer – разработайте и настройте собственную стратегию управления
ACT Designer – это графическая проектная среда, используемая для конфигурирования и реализации всех аспектов решения для усовершенствованного управления технологическим процессом, включая стратегию управления, средства связи, тестирование и рабочие интерфейсы. Стратегия управления реализуется с помощью иерархических блок-схем многократного использования, которые показывают логическую схему управления, действия и модели, используемых в этой стратегии.
Например, стратегию управления для двух и более независимых производственных линий можно реализовать в виде единой субстратегии многократного использования, которая далее связывается с каждой производственной линией. Этот подход позволяет сократить объем работы и количество ошибок при реализации. Визуальная иерархическая реализация также обеспечивает простое построение логической схемы управления из отдельных модулей.
ACT Engine – выполнение управляющих приложений и интерфейс с заводской системой управления
ACT Engine позволяет выполнять несколько приложений ACT и работает в среде Windows независимо от среды разработки и интерфейса оператора. Приложения ACT также могут работать на нескольких серверах для обеспечения дублирования или для разделения рабочей нагрузки при сохранении централизованной структуры администрирования и управления. ACT включает в себя следующие средства, которые можно реализовать в виде легко конфигурируемых блоков:
- Выполнение логических операций со сложными выражениями
- Проверка и фильтрация данных
- Архивные расчеты
- Продвинутая обработка меток времени и задержек
- Линейные регрессионные модели
- Расширенный фильтр Калмана для комплексных виртуальных датчиков
- Нечеткая логика
Функциональные возможности ACT легко расширяются или адаптируются с помощью подключаемых специализированных программных модулей. Стандартным коммуникационным интерфейсом между ACT и внешними системами является OPC.
Интерфейс пользователя ACT: настройка и отслеживание целевых значений, пределов и других параметров
Интегрированный интерфейс пользователя ACT — это приложение, выполняемое на сервере ACT. Оно используется для контроля за состоянием решения на платформе ACT, а также для базовых функций администрирования. Интерфейс пользователя ACT основан на веб-технологиях, поэтому поддерживает как стационарные устройства, так и мобильные.
Поскольку параметры часто настраиваются несколькими сотрудниками, пользователи могут создавать отдельные страницы для разных аспектов техпроцесса и модулей. Интерфейс пользователя может быть основан на стандартных элементах Outotec или настроен с учетом нужд предприятия.