Что такое двигатель актеко

Двигатели концерна CHERY достойны звания лучших

18 мая, 21 год назад, с производственной линии сошёл первый двигатель CHERY собственной разработки. С тех пор «сердце» автомобилей CHERY претерпевало постоянные качественные и технологические изменения на пути к совершенству.

Спустя всего четыре года, в 2003 году c конвейера сошла первая партия первого поколения двигателей серии ACTECO, свидетельствующая о лидерских позициях концерна CHERY, как самостоятельного производителя двигателей, обладающего независимыми правами интеллектуальной собственности. Инвестиции концерна CHERY в разработку двигателей при технической поддержке австрийской компании AVL составили около 2 миллиардов юаней.

За 21 год опыта работы в разработке и производстве двигателей было выпущено три поколения двигателей серии ACTECO объемом от 0,8 л до 4,0 л, количество пользователей которых превышает 7 миллионов. Продукция CHERY экспортируется в более чем 80 стран и регионов по всему миру. Шесть двигателей CHERY в разные годы входили в списки «ТОП-10 лучших двигателей Китая» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

В начале этого года, столкнувшись с негативным воздействием эпидемии COVID-19, Chery Group, в сравнении с другими автомобильными компаниями, смогла добиться быстрого восстановления продаж. Одной из причин является агрегатирование автомобилей концерна высокоэффективным и надёжным двигателем третьего поколения ACTECO 1.6TGDI. В России автомобили с этим двигателем будут представлены в моделях TXL, LX и VX автомобильной марки CHERYEXEED.

В двигателе 1.6TGDI применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Третье поколение двигателей CHERY включает в себя линейку, состоящую из 2.0TGDI, 1.6TGDI, 1.5TGDI и 1.2TGDI. Данные двигатели будут установлены в будущих автомобилях концерна CHERY.

Эволюция двигателей CHERY свидетельствует о приверженности компании к технологическому пути развития. CHERY — первая автомобильная компания в Китае, освоившая разработку двигателей, в том числе EMS, трансмиссий, шасси и платформ. Многолетняя напряженная работа с привлечением лучших специалистов позволило концерну сделать ряд прорывов в ключевых областях автомобилестроения, таких как технологии питания, модульные платформы, «новая энергия» и автономная технология управления автомобилем. К концу 2019 года Chery Group подала 18 601 заявку на патент и получила лицензию на 12 012, из которых 3561 патенты на изобретения.

6 Сентября 2021

Встреча клуба владельцев TIGGO 7 PRO

В конце августа в Москве состоялась первая встреча официального клуба владельцев CHERY TIGGO 7 PRO.

31 Августа 2021

Инновационные партнёры CHERY

Chery Holding Group заключил соглашения о стратегическом партнерстве с компаниями Haier, Horizon и дочерней компанией Alibaba Zebra Zhixing.

Читать еще:  Шевроле лачетти стуки в двигателе после запуска

24 Августа 2021

WCWL — With Chery with Love!

Летний творческий конкурс #CheryOnTour #WithCheryWithLove для всех владельцев Chery!

Кроссовер Chery Tiggo 4 получил новые двигатель и комплектации в России

Машина в обновлённых комплектациях будет представлена у официальных дилеров с 1 декабря 2020 года.

В декабре завершатся продажи Chery Tiggo 4 в минимальной комплектации Start. Теперь модель будет продаваться в шести комплектациях: Base, Start, Comfort, Luxury, Techno и Cosmo.

В список оснащения комплектаций Comfort и Luxury добавляется обогрев лобового стекла. Комплектации Base, Comfort и Luxury будут оснащаться модифицированным двигателем серии Acteco, разработанным концерном в партнёрстве с австрийской компанией AVL — SQRE4G15C.

Данный агрегат является атмосферным двигателем объёмом 1,5 литра, его отличия от прежнего SQRE4G15B заключаются в использовании других форсунок, катушек зажигания и изменении настроек управления. Модифицированный двигатель теперь достигает максимальный крутящий момент на 4000 об/мин, а также может соответствовать экологическому стандарту Евро-6.

В комплектации Base (от 999.900 руб.) предлагается: электроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом и повторителями поворотов, четыре электростеклоподъёмника, LED-ходовые огни, литые диски R16, датчики давления в шинах (TMPS). Также туда входит система курсовой устойчивости Bosch версии 9.3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему динамической стабилизации (ESP), помощника при экстренном торможении (HBA), систему удержания при старте в гору (HSA), систему контроля тягового усилия (TCS). Автомобиль предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра (113 л. с.) и механической 5-ступенчатой КПП.

Комплектация Comfort (от 1.129.900 руб.) в дополнение к Base оснащается бесключевым доступом в автомобиль и бесключевым запуском двигателя, мультифункциональным кожаным рулём c электроусилителем, обогревом рулевого колеса, кожаных сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, круиз-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с цветным 9-дюймовым емкостным сенсорным экраном, опцией «Свободные руки» (Bluetooth, Hands Free) и системой Cloudrive 2.0, позволяющей расширить возможности смартфона. Версия агрегатируется атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра (113 л.с.) и МКПП.

В комплектации Luxury (от 1.199.900 руб.), помимо оснащения Comfort, также доступен электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, а центральная консоль включает элементы салона верcии Cosmo. На автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,5 литра (113 л.с.) в сочетании с вариатором.

Для комплектации Techno (от 1.269.900 руб.) доступны двухцветные литые 18-дюймовые диски, полный «зимний пакет» (обогрев передних и задний сидений, рулевого колеса, всей поверхности лобового стекла и форсунок стеклоомывателя), шесть музыкальных динамиков и 7-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов, реализована система распознавания жестов. Ими можно переключать аудиофайлы и радиостанции, регулировать громкость, а также управлять системой кондиционирования в салоне. Опционально доступен смарт-браслет, который охватывает функции, доступные для ключа дистанционного управления, следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания, а также выдерживает погружение под воду до 30 метров. Кроссовер оснащается атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра (122 л.с.) и CVT7.

Топовая комплектация Cosmo (от 1.359.900 руб.) включает в себя богатое оснащение комплектаций Luxury и Techno, включая также дефлекторы для 2-го ряда, боковые подушки, шторки безопасности и дистанционный автозапуск. Кроссоверы в этой комплектации оснащаются турбированным двигателем объёмом 1,5 л., 147 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6.

Двигатель третьего поколения CHERY

На заводе CHERY в Китае запущено серийное производство нового двигателя серии ACTECO — 1.6TGDI, которыми будут оснащаться автомобили серий TIGGO, EXEED и ARRIZO.

Двигатель 1.6TGDI (SQRF4J16) является собственной разработкой концерна CHERY и относится к третьему поколению двигателей ACTECO.

Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT). Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава под давлением, что позволило уменьшить вес агрегата на 30 кг.

Читать еще:  Что стучит в двигателе только когда даешь обороты

В новом двигателе применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Существенные изменения в конструкции двигателя 1.6TGDI потребовали разработки нового программного обеспечения системы управления двигателем.

Технические характеристики 1.6TGDI — максимальная мощность 140 квт (190 л.с.), максимальный крутящий момент 275 Нм — соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. По удельным показателям — 87.61 кВт/л и 172 Нм/л — двигатель приближается к лучшим мировым образцам и превосходит другие двигатели того же класса в Китае по основным параметрам.

Следует отметить, что максимальная мощность достигается на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента мотор выдает в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Тестирование показало, что новый двигатель CHERY 1.6TGDI третьего поколения высокоэффективен — расход топлива не превышает 6.3 л на 100 км, что позволяет ему занять лидирующее положение в отрасли.

Комплексные испытания нового мотора в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Результаты показывают, что в двигателе SQRF4J16 частота отказов составляет менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

При проектировании агрегата инженерами CHERY был заложен модульный принцип. Это позволит, используя общую платформу, расширить линейку двигателей TGDI. В планах компании в ближайшее время запустить в производство модели 1.2TGDI, 1.5TGDI и 2.0TGDI, которые в настоящее время проходят тестирование.

5 фактов о CheryExeed TXL, которые нужно знать перед покупкой

Дочерний бренд китайской компании Chery официально начал продажи своего первого кроссовера в России. Премиальный CheryExeed TXL доступен в двух комплектациях со стартовым ценником в 2,25 млн. рублей. Стоит ли эта машина своих денег, и какие факты нужно знать перед покупкой?

Он вам не Tiggo 8

Многие сравнивают паркетник CheryExeed TXL с Chery Tiggo 8, называя их чуть ли не братьями-близнецами. Да, обе модели являются одноклассниками в сегменте полноразмерных SUV, однако за счет налета премиальности у «ТХЛ» выше стоимость.

При этом в техническом плане кроссоверы совершенно разные, несмотря на общий бренд и происхождение. Так, в основе Tiggo 8 лежит модульная архитектура T1X, в то время как TXL построили на базе Chery M3X. Габариты «китайцев» также разнятся: «премиумный представитель» на 75 мм длиннее (4775 мм) и на 25 мм (1885 мм) шире «восьмерки». Расширение колесной базы до 2800 мм позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров. А вот прибавка в 20 мм к дорожному просвету (210 мм в итоге) придется по вкусу всем будущим владельцам CheryExeed TXL, ибо клиренса много не бывает.

Читать еще:  Что такое химия двигателя автомобиля

ЧериЭксид ТХЛ – дорогой кроссовер

В базовой комплектации TXL Luxury оценен в 2 249 900 рублей, а максимальная комплектация Flaghip, отличающаяся лишь начинкой и оборудованием, обойдется покупателю в 2 399 900 рублей. К примеру, топовый Тигго 8 можно купить за 1,8 миллиона рублей.

Как ни странно, но премиальность бренда диктует его ценник. И в этом сегменте придется отвыкнуть от стереотипа дешевых китайских автомобилей, «выживающих» на российском рынке за счет демпинга и хорошего соотношения цены и оборудования.

Один мотор – одна коробка

С моторной линейкой у «первенца» бренда все просто – безальтернативная моторно-трансмиссионная связка, состоящая из турбомотора на 1,6 литра рабочего объема и роботизированной коробки. Силовой агрегат под кодовым названием F4J16 из семейства Acteco третьего поколения выдает в пике 186 л.с. (в китайской версии 197 л.с.), что является одним из лучших показателей по мощности в мире для такого объема.

Помогли собрать китайцам двигатель специалисты из компании AVL, размещенной в Австрии. С коробкой же мудрить не стали – «старый добрый» Getrag 7DCT 300, семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Привод только полный с муфтой от BorgWarner на задней оси, переднеприводных модификаций в России не предвидится.

Заявленная максимальная скорость CheryExeed TXL составляет 185 км/ч при разгоне с нуля до сотни в 9,8 сек. Tiggo 8 чуть быстрее в плане максимальной скорости (200 км/ч), но по разгону уступает 0,2 сек. При этом двигатель TXL может работать на бензине АИ-92 и в смешанном цикле потребляет 7,8 литра. Вполне неплохой показатель для такой мощности мотора и при таком объеме ДВС.

Полный «премиум-пакет»

В заявлениях компании CheryExeed не раз звучала фраза о том, что модели этой марки получат самое современное оборудование и опции, которые не будут доступны на машинах от Chery. Будем откровенны, действительно в TXL есть уникальные опции, к примеру, система интеллектуальной автопарковки с задействованием камер кругового видеообзора и датчиков парковки.

Активная и пассивная безопасность представлена 14 различными системами, фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также шторками безопасности на обоих рядах кресел. В связи с чем, с большой долей вероятности, Эксид ТХЛ является одним из безопаснейших паркетников китайской компании.

Впрочем, премиальность модели выражается и в интерьере кроссовера. Использование кожи и высококачественных материалов при отделке салона, большие дисплеи виртуальной приборки и медиасистемы (по 10 дюймов), акустика премиум-класса Arkamys – все это и явилось катализатором повышения цены.

Разница между комплектациями невелика

И если вы уже решились на покупку этого кроссовера, то настало время разобраться с его комплектациями. Ведь по факту, вы переплачиваете лишь за оборудование и ряд опций целых 150 тысяч рублей.

Так, в максимальной комплектации вы получаете:

  • 19-дюймовые колесные диски с шинами Continental вместо R18;
  • светодиодную головную оптику взамен галогеновых фар;
  • панорамную крышу и два дополнительных динамика аудиосистемы;
  • тонированные боковые задние стекла и возможность переключения передач подрулевыми лепестками;
  • электрорегулировку у пассажирского переднего кресла;
  • атмосферную подсветку салона с возможностью выбора цвета и яркости;
  • систему видеообзора 360 градусов, передний парктроник и систему автопарковки;
  • мониторинг «слепых» зон и ассистент при выезде задним ходом.

Стоит ли вам переплачивать, конечно же, решать вам. Однако нужно понимать, что на рынке есть обновленный KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4, которые хоть и не относятся к премиум-классу, но при этом обладают схожим ценником и «начинкой».

В автосалоне «Мас Моторс» вы можете приобрести CheryExeed TXL со скидкой до 451 тыс. рублей. Оставьте заявку уже сейчас на сайте или по телефонам: 8 (800) 551-99-10, 8 (495) 292-57-42.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector