Что такое двигатель assy

11N6-07012 Двигатель в сборе для Hyundai

Оригинальные запчасти ENGINE ASSY, серийный номер 11N6-07012 для спецтехники Hyundai купить со склада в Екатеринбурге. Продажа оригинальных запчастей 11N6-07012 для спецтехники Hyundai под заказ в г. Москва. Собственная система логистики, оперативность, гарантии. Цена на 11N6-07012 расчитывается исходя из курсовой стоимости доллора.

  • Оригинальные запчасти 11N6-07012 для Hyundai поставляются в г. Москва со склада в Екатеринбурге и под заказ;
  • Собственная система логистики поставок запчастей ENGINE ASSY для Hyundai;
  • Оперативная доставка запчастей Hyundai клиенту спецтранспортом;
  • Отправка оригинальных запчастей, каталожный номер 11N6-07012 для Hyundai, транспортной компанией по России;
  • Более 10-и лет работы со спецтехникой Hyundai;
  • КОМПАНИЯ «НАЙС» — обслуживание, ремонт, эксплуатация спецтехники Hyundai! Поставка оригинальных запчастей Двигатель в сборе для Hyundai.

С 2017 года компания «Найс» работает без посредников и самостоятельно осуществляет прямые поставки оригинальных запчастей для спецтехники HYUNDAI, Doosan из Кореи.

Звоните менеджерам отдела запчастей, чтобы купить запчасти 11N6-07012 для Hyundai или заполните форму запроса цены на 11N6-07012.

Вы можете приобрести
запчасть 11N6-07012 для Hyundai

позвонив по телефону:

обратившись по e-mail:

в чате по ссылке:

Запчасти 11N6-07012 для Hyundai

  • 11N6-07012 -> R210/220LC-7H (1)
  • 11N6-07012 -> R210LC-7H(#9001-) (1)

Заказ 11N6-07012 для Hyundai со склада или под заказ

Оформите заказ на 11N6-07012 для Hyundai через форму заказа или по телефону

Дождитесь звонка оператора

Укажите удобный способ оплаты и получения Двигатель в сборе

Получите запчасти 11N6-07012 для Hyundai раньше чем ожидали

  • Поставка
  • Доставка
  • Оплата
  • Условия гарантии

Поставка 11N6-07012 для Hyundai

Поставка оригинальных запчастей 11N6-07012 для Hyundai осуществляется ГК «НАЙС» оперативно в короткие сроки.

Доставка «11N6-07012»

Самовывоз запчастей 11N6-07012 для Hyundai со склада в Екатеринбурге

Отгрузка ENGINE ASSY для Hyundai производится со склада компании по адресу: 620010, г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 82 (Склад оригинальных запчастей Hyundai ГК «НАЙС»).
Время работы с 9.00 до 18.00.

Доставка ENGINE ASSY для Hyundai по России транспортной компанией

При покупке ENGINE ASSY для Hyundai из других регионов, доставка 11N6-07012 до склада транспортных компаний осуществляется бесплатно. Вы получите Двигатель в сборе в отделении транспортной компании в вашем городе, предъявив паспорт или доверенность от организации. Платежные документы будут отправлены вместе с ‘ENGINE ASSY ‘. Отправки осуществляются ежедневно с 9.00 до 18.00.

Предлагаем на выбор компании-перевозчики:

  • Деловые линии
  • Ж.Д. Экспедиция
  • Автотрейдинг

Оплата «11N6-07012» по безналичному расчету

Юридические лица (организации) оплачивают ENGINE ASSY по безналичному расчету на основании выставленного счета. Оригинальные запчасти ENGINE ASSY будут выданы после поступления денежных средств на расчетный счет. Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации.

Условия гарантии на автозапчасти «ENGINE ASSY»

Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение ENGINE ASSY 11N6-07012 для Hyundai у компании ООО «НЕОАЛЬЯНС-СЕРВИС»
  • Наличие заказ – наряда на установку 11N6-07012 для Hyundai в ООО «НЕОАЛЬЯНС-СЕРВИС». В случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания машины с указанием данных машины и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • Наличие сертификата компании на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали ENGINE ASSY 11N6-07012 для Hyundai;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
  • Запасная часть ENGINE ASSY 11N6-07012 для Hyundai соответствует спецификации (неоригинальная ENGINE ASSY является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной ENGINE ASSY );
  • Машина эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

CFM56-3 ENGINE ASSY

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков

Уникальный номер закупки

Номер закупки

CFM56-3 ENGINE ASSY

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Нет прикрепленных документов

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР
Все закупки и тендеры ПАО АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР

628012, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ТЕР АЭРОПОРТ,

628422, ХМАО-Югра, г.Сургут, ул. Аэрофлотская, д.51

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Володин Валерий Андреевич

Место рассмотрения предложений

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

Этапы закупочной процедуры

Дата и время окончания срока приема заявок

Дата и время вскрытия заявок

Читать еще:  Чем лучше форсировать двигатель

Подведение итогов не позднее

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Цена не указана

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

628012, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ТЕР АЭРОПОРТ,

628422, ХМАО-Югра, г.Сургут, ул. Аэрофлотская, д.51

Классификатор ОКПД2

Двигатели турбореактивные или турбовентиляторные тягой более 44 кН, но не более 132 кН, для гражданской авиации

Классификатор ОКВЭД2

Отсутствуют

Нет прикрепленных документов

Перечень товаров, работ, услуг

«Запасные части двигателей авиационных»

Получите банковскую гарантию онлайн от 2,5% годовых

Тендерная гарантия
  • До 60 дней
  • Все тендерные площадки согласно 223-ФЗ, 44-ФЗ
Гарантия на возврат аванса
  • От 1,7% годовых
  • До 3 лет
  • Любые заказчики и поставщики
Гарантия на исполнение контракта
  • От 2,5% годовых
  • До 2 лет
  • Гибкий подход при рассмотрении

Похожие торги

У нас действует специальная клиентская программа, по которой Вы можете принять участие в торгах уже через 1 час. Отправьте заявку на участие в программе по ссылке ниже.

  • Тарифы и сервисы
  • Обучение
  • Заказчикам
  • Предквалификация ГК Газпром
  • Электронная подпись
  • Вакансии
  • API
  • Реализация имущества
  • Поиск по торгам
  • Партнерам
  • Торговый портал
  • ЭДО
  • Каталог
  • Расчет НМЦК
  • Логистика
  • О компании
  • Газпромбанк
  • Частые вопросы
  • Экосистема
  • Калькулятор пени за просрочку 223 и 44-ФЗ

Реклама на ЭТП ГПБ

  • Безопасность платежей
  • Двигатель Mitsubishi 4A92

    • Двигатели
    • Mitsubishi
    • 4A92

    1.6-литровый двигатель Митсубиси 4А92 собирается на заводах японской компании с 2010 года и устанавливается как на свои модели ASX и Lancer, так и на многочисленные китайские авто. Силовые агрегаты данной линейки создавались в сотрудничестве с концерном Daimler-Chrysler.

    В семейство 4А9 также входят двс: 4A90 и 4A91.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A92 1.6 литра

    Точный объем 1590 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 117 л.с.
    Крутящий момент 154 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 75 мм
    Ход поршня 90 мм
    Степень сжатия 11
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор MIVEC
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4/5
    Примерный ресурс 250 000 км

    Оригинальное руководство на английском языке вы найдете на сайте MMC-manuals

    BLOG

    Владелец Ланцер поделился списком расходников мотора в своем блоге на Драйв 2

    FORUM

    Самое активное обсуждение двигателей этой серии ведется на форуме LancerClub.ru

    Расход топлива Митсубиси 4А92

    На примере Mitsubishi ASX 2011 года с механической коробкой передач:

    Город 8.4 литра
    Трасса 5.2 литра
    Смешанный 6.5 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставят двигатель 4А92 1.6 l

    Mitsubishi

    ASX GA 2010 — н.в.
    Lancer CY 2011 — 2017

    Недостатки, поломки и проблемы 4А92

    Чаще всего владельцы жалуются на масложор по вине износа колец или колпачков

    Масляное голодание сильно сокращает ресурс шатунно-поршневой группы мотора

    Невысокой надежностью тут обладают некоторые компоненты системы зажигания

    После 100 тысяч км встречаются течи сальника коленвала и растяжения цепи ГРМ

    Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и зазоры клапанов приходится регулировать

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Что такое двигатель TSI: особенности работы, характеристики и ресурс

    Появление новых моторных технологий, таких как прямой или непосредственный впрыск топлива в цилиндры в сочетании с турбонаддувом, вынуждает компании активно их применять, несмотря на возникающие проблемы. Такие двигатели сложнее, менее надёжны, нуждаются в более качественном топливе и масле. Но конкуренция заставляет любыми способами повышать экономичность, снижать массу и габариты, обеспечивать рост показателей экологичности. Всё это привело немецкий концерн VAG к появлению довольно спорной линейки моторов TSI.

    Когда появились моторы TSI (расшифровка)

    Впервые эти двигатели были анонсированы в 2004 году, как замена ранее применявшейся линейке FSI – Fuel Stratified Injection, что означает послойный прямой впрыск бензина.

    TSI означает примерно то же самое, но с наддувом, вначале это был Twinturbo Stratified Injection, подразумевая сложную систему двойного наддува, но потом от неё стали постепенно отходить, и более традиционно расшифровывать аббревиатуру, как просто Turbo Stratified Injection.

    Двигатели постоянно модернизируются, ошибок было сделано много, что породило невероятно широкую линейку моторов, объединённых единым торговым обозначением TSI. У других компаний подобные же двигатели называются иначе, но сути дела это не меняет.

    Читать еще:  Шкода октавия лампа неисправности двигателя

    Линейка двигателей TSI

    VAG постарался перевести на данные моторы практически всю свою автомобильную продукцию, используя их в своих марках Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT.

    Конкретных исполнений великое множество, отличаются они по ряду конструктивных особенностей и показателей:

    • рабочий объём 1,0, 1,2, 1,4, 1,5, 1,8, 2,0 и 3,0 литра;
    • мощность от 90 л.с. до 350 и выше, в вариантах спец исполнения на премиальных машинах;
    • наличие одной обычной турбины, двойного наддува с дополнительным механическим компрессором, турбины с изменяемой геометрией;
    • количество и расположение цилиндров от трёх в ряд до конфигурации V6;
    • цепной или ременный привод механизма газораспределения;
    • построение системы впрыска с разной степенью гомогенизации смеси;
    • рабочий цикл двигателя с разным принципом фазирования.

    Общий принцип, тем не менее, во всех моторах соблюдается, это наличие наддува и возможность работать с послойной организацией впрыска. Двигатели прошли в своём развитии по разным оценкам от трёх до четырёх поколений.

    Из всего многообразия моторов линейки можно выделить несколько наиболее популярных:

    • CAXA – объёмом 1,4 л, представитель уже устаревшего поколения EA111, ставился на Golf 5 и прочие соплатформенные автомобили, имел одну турбину без компрессора, развивал 122 л.с., запомнился массой проблем с цепью привода ГРМ, стуком поршней и большим потреблением масла;
    • CZDA – тот же объём, уже новое поколение EA211, где многие недостатки устранены, применена другая турбина, два фазовращателя, мощность увеличена до 150 л.с., алюминиевый блок, соответствует нормам Евро-6, выпускается до сих пор, но планируется замена на принципиально новую линейку с циклом Миллера;
    • CJSA – мощный мотор объёмом 1,8 л. семейства ЕА888 3 поколения, ставился на Skoda, Volkswagen, SEAT, Audi с поперечным расположением ДВС, развивал 180 л.с., отличался дополнительными форсунками во впускном коллекторе;
    • CHHB – ещё более мощный двухлитровый двигатель, развивающий 220 л.с., с чугунным блоком и интегрированным в головку впускным коллектором, применялся в Golf GTI 7 поколения, Tiguan и многих Audi;
    • BLG – образец высокофорсированного мотора 1,4 л., поколения EA111, обладавший совместно установленными турбиной и механическим компрессором, благодаря чему развивал 170 л.с. при уверенной тяге на всех оборотах.

    Следует заметить, что концерн обладает удивительной особенностью изменять буквенное обозначение двигателей при малейших изменениях, ориентированных на увеличение или снижение мощности, экологический стандарт и даже рынок сбыта. Поэтому вариаций двигателей образовалось великое множество, хотя некоторые практически не отличаются.

    Принцип работы турбированного мотора

    Наличие турбонаддува не внесло в процесс организации горения существенных изменений. Двигатели используют в работе несколько способов повышения экономичности посредством врождённых преимуществ прямого впрыска:

    • создание стехиометрической гомогенной смеси, что очень похоже на впрыск в коллектор типа MFI, но с существенным уменьшением потерь на конденсацию;
    • работа с бедной гомогенной смесью при увеличении открытия дросселя больше оптимального, то есть с избытком воздуха;
    • послойная смесь, разбавляемая выхлопными газами и избыточным воздухом.

    Последнее обеспечивается особым режимом впрыска на днище поршня с завихрением потока и подачей нормальной смеси в зону электродов свечи, когда в остальной части цилиндра смесь сверх бедная и к поджиганию непригодна.

    Турбонаддув обеспечивает ускоренное наполнения цилиндров воздухом, но плохо работает на малых оборотах из-за недостаточной раскрутки турбины.

    Поэтому на многих моторах линейки используется двойная система наддува, когда вначале электромагнитной муфтой и дополнительным байпасным клапаном подключается механический роторный компрессор с приводом через ремень от шкива коленвала.

    Переключением разных режимов такого сочетания двух компрессоров заведует электронный блок управления двигателем. Он же и управляет использованием разных режимов прямого впрыска, в зависимости от характера нагрузки и требуемого крутящего момента.

    В результате с двигателя удаётся снять уникальные показатели:

    • почти идеальное распределение крутящего момента по оборотам, когда его максимум достигается примерно от полутора тысяч об/мин и не меняется до оборотов, близких к максимальным;
    • экономичность двигателя заметно выделяет его в ряду конкурентов, достигая снижения расхода на 20% и более;
    • степень сжатия необычно высока для турбированных моторов, практически достигнув аналогичного показателя атмосферников, при этом моторы не склонны к детонации при работе на топливе нужного качества;
    • моторы достаточно компактны и имеют малую массу.

    Семейство TSI оказалось чрезвычайно наукоёмким не только в процессе разработки, но и при массовом производстве, что связано с проявлением недостатков и необходимости их устранения конструктивными методами. Высокие показатели даром не даются.

    Читать еще:  Где на фольксвагене поло показывает температуру двигателя

    Особенности конструкции

    Принципиально отдельные узлы и системы двигателей не отличаются от аналогов, но некоторые конструктивные решения достаточно оригинальны.

    Система турбонаддува

    Основной особенностью стало применение на части двигателей двойного наддува, но не с большой и малой турбинами, как это иногда делается, а добавкой механического нагнетателя.

    Выделяется несколько режимов работы системы:

    • отсутствие наддува при минимальной нагрузке, компрессоры отключены, воздух идёт через обходной клапан;
    • подключение только механического компрессора, не обладающего инерцией и хорошо справляющегося при средних нагрузках;
    • совместная работа роторного нагнетателя с турбиной при переходе к значительным нагрузкам, что устраняет даже малейшие признаки турбоямы;
    • отключение компрессора и работа турбины на полной мощности при максимальных нагрузках.

    Такая гибкость позволяет сохранять максимальную эффективность и минимум аэродинамических потерь в тракте во всём диапазоне оборотов и крутящего момента, выравнивая его полку на внешней скоростной характеристике двигателя.

    В последнее время появились достаточно эффективные турбины с изменяемой геометрией и малой инерционностью, что позволило отказаться от достаточно дорогого и массивного механического компрессора.

    Система охлаждения

    Высокое давление наддува требует охлаждения поступающего в цилиндры воздуха. При его нагреве уменьшается стойкость двигателя к детонации и ухудшается экономичность из-за меньшей плотности горячего газа на впуске. Поэтому в двигателях используется интеркулер – дополнительный радиатор с жидкостным теплообменником.

    Подобное решение почти повсеместно применяется в дизельных двигателях, не менее уместно оно и в высокоэффективных бензиновых ДВС.

    Система впрыска

    Бензин распыляется прямо в цилиндры через многоточечные форсунки, что обеспечиваем хорошую гомогенизацию смеси. Чем выше давление впрыска, тем этот процесс эффективней, поэтому используются инжекторы и топливный насос очень высокого давления, до 150 атмосфер.

    Направление факела всех отверстий в форсунках ориентировано на днище поршня, что позволяет осуществлять послойное смесеобразование за счёт отражения потока и направления его к свече зажигания. Изменение момента впрыска реализует все прочие выше перечисленные режимы.

    Блок цилиндров

    Существуют разные версии блоков, в том числе и более прочные чугунные, но в последнее время используются алюминиевые блоки с запрессованными чугунными гильзами.

    Такие решения применяются и во многих других моторах, не всегда удачно. Дело в том, что уменьшение толщины стенок гильз для улучшения теплоотдачи ведёт к короблению и задирам.

    Не во всех двигателях семейства эту проблему удалось полностью решить, особенно при использовании коротких поршней с минимальными потерями на трение, но это беда почти всех современных двигателей.

    Преимущества и недостатки TSI

    Настолько продвинутая конструкция не может не иметь преимуществ перед более простыми моторами. Это связано с максимально полным использованием энергии топлива во всех режимах:

    • высокая экономичность, удалось получить настоящий скачок, доходящий до 20% даже в сравнении с достаточно неплохими двигателями;
    • выполнение всех экологических норм, что во многом получилось благодаря эффективному многокомпонентному нейтрализатору, который удаётся поддерживать в оптимальном режиме за счёт прекрасной управляемости двигателя;
    • лёгкость получения требуемой мощности, которая благодаря эффективной системе впрыска и качественному наддуву ограничивается лишь прочностью деталей, моторы легко поддаются чип-тюнингу;
    • малые габариты и масса двигателей при сохранении возможностей по отдаче.

    Новизна и сложность семейства TSI не могли не принести с собой и значительные недостатки:

    • реализация возможностей двигателей требует применения только качественного бензина и масел, они не терпят наличия серы в топливе, а споры о том, какое масло для этих двигателей лучше, не утихают, заводские рекомендации страдают излишним оптимизмом;
    • попытки снизить потери в двигателях привели к снижению ресурса, особенно на моторах первых генераций, быстро вытягивались цепи привода ГРМ, расход масла превышал привычные по другим моторам нормы, а поршни не выдерживали нагрузок;
    • двигатели страдают типичными для прямого впрыска болезнями, связанными с отложениями на впускных клапанах, некоторые модели пришлось даже снабжать дополнительными форсунками во впускном коллекторе;
    • сложность влечёт за собой высокую цену на автомобили, не всегда это оправдано снижением расхода бензина;
    • техническое обслуживание и ремонт обходятся очень дорого и требуют высокой квалификации персонала.

    Двигатели последних поколений частично избавляются от некоторых характерных просчётов в конструкции предшественников, но ряд проблем не решён до сих пор, например, всё, что связано с расходом масла.

    Тем не менее, моторы широко распространены, в том числе и на бюджетных моделях, а их дальнейшее развитие в виде ДВС с циклом Миллера и турбинами переменной геометрии указывает на следование концерна далее по выбранному пути использования технологий TSI.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector