Что такое двигатель бэнкса

Orenda Aerospace

«Orenda Aerospace» — канадский производитель газотурбинных двигателей и запасных частей к ним, в настоящий момент является частью корпорации «Magellan Aerospace». Будучи частью «Avro Canada», компания «Orenda Aerospace» производила ряд турбореактивных двигателей для ВВС Канады и являлась крупнейшим поставщиком двигателей для военных нужд.

Содержание

Основание компании

«доклад Бэнкса»

История основания компании восходит ко Второй мировой войне. В ходе войны Национальный совет по исследованиям (NRC) Канады решил создать небольшое исследовательское подразделение, занимающееся вопросами аэродинамики, подобное американскому NACA или британскому RAE. В 1942 году NRC командировал двух своих сотрудников в эти организации для приобретения опыта и выбора перспективных направлений для исследований.

Одним из заинтересовавших NRC направлений стали работы англичанина Фрэнка Уиттла по созданию реактивного двигателя. В это же время Канадские королевские ВВС выразили обеспокоенность своей все возрастающей зависимостью от поставок американских и британских авиационных двигателей. Таким образом, исследования и разработка реактивных двигателей сулили Канаде целый ряд преимуществ. Было принято решение более детально изучить британские наработки в отрасли и наладить сотрудничество между канадскими и британскими специалистами.

В течение следующего года ряд сотрудников аэродинамической лаборатории NRC посетил Великобританию. В результате этих визитов в мае 1943 года был представлен секретный «Доклад о разработке реактивных двигателей в Великобритании», более известный как «доклад Бэнкса». Помимо всего прочего, в докладе указывалось на необходимость создания центра для испытаний реактивных двигателей в условиях холодного климата, так как эта область оставалась в то время совершенно неизученной. Также рекомендовалось в кратчайшие сроки создать собственное предприятие по производству реактивных двигателей.

«Turbo Research»

Следуя рекомендациям, изложенным в «докладе Бэнкса», канадское правительство в марте 1944 года основало компанию «Turbo Research» в пригороде Торонто. В нее перешли несколько сотрудников аэродинамической лаборатории NRC, ранее посещавших Великобританию, в частности главный инженер компании К. Ф. Таппер и будущий главный конструктор Уиннет Бойд.

Очень скоро Бойд предложил два проекта двигателей: «TR.1» с центробежным и «TR.2» с осевым компрессором. Оба проекта так и остались только на чертежах. Двигатели с осевым компрессором были признаны более перспективными, поэтому была начата работа над проектом «TR.3», увеличенной и модифицированной версией «TR.2». От «TR.3» Бойд постепенно перешел к разработке меньшего по размерам осевого «TR.4», впоследствии известного как «TR.4 Chinook». Работы над «TR.3» спустя некоторое время были свернуты.

В составе «Avro Canada»

В 1945 году заводы «Victory Aircraft» в Молтоне были преобразованы в компанию «Avro Canada». Весной 1946 года правительство Канады решило передать разработку реактивных двигателей частным предприятиям. «Turbo Research» была продана «Avro Canada» и преобразована в «отдел газотурбинных двигателей». В это время продолжалась работа над «TR.4», однако уже летом была начата работа над его более мощной версией — «TR.5 Orenda» — предназначенной для нового перехватчика «CF-100». Новый двигатель должен был развивать тягу в 29 кН. Первый пуск «TR.4 Chinook», с тягой в 12 кН, был произведен в марте 1948 года.

«TR.5 Orenda»

Прототип «TR.5 Orenda» был запущен менее, чем через год после «TR.4» — в феврале 1949 года. Испытания проводились в новом исследовательском центре в Нобеле, построенном на месте бывшего завода по производству боеприпасов. С момента первого пуска в феврале и до начала серийного производства поздней осенью, прототипы отработали более 1000 часов. «Orenda» стал самым мощным двигателем в мире и оставался им до 1952 года. Более 4 000 двигателей разных модификаций были произведены с 1952 по 1958 год. Канадцы заявили про себя, как про одного из ведущих производителей реактивных двигателей.

«TR.5 Orenda» устанавливался на перехватчик «CF-100 Canuck», кроме ВВС Канады, стоявший также на вооружении ВВС Бельгии. Поздние модификации производимого «Canadair» по лицензии истребителя «F-86 Sabre» также оснащались «TR.5» вместо первоначального американского «General Electric J47», что значительно улучшало характеристики самолета. «Canadair F-86 Sabre» экспортировался ФРГ, ЮАР, Колумбию и Пакистан. Некоторое время ВВС США также планировали производить модификацию «F-86J» с канадским двигателем, однако впоследствии отказались от этой идеи в пользу более современных сверхзвуковых самолетов. «Canadair Sabre» долгое время использовался компанией «Boeing» в качестве самолета сопровождения, в частности, в ходе испытаний «Boeing 747».

«Orenda Iroquois»

В 1953 году «Avro Canada» приступила к разработке сверхсовременного скоростного перехватчика «CF-105». В ходе работы над проектом инженеры «Avro» отказались от использования импортных двигателей и приняли решение о самостоятельной разработке нового высокотехнологичного двигателя. Работы над двигателем были поручены отделу газотурбинных двигателей. Двигатель, получивший название «Iroquois», стал настоящим шедевром конструкторской мысли. При проведении первого запуска в декабре 1954 года он развил тягу в 132 кН и вернул первенство в мощности канадцам. В ходе испытаний прототипы двигателей отработали более 5000 часов на земле и около 35 часов в воздухе и были готовы к установке на один из прототипов самолета «CF-105 Arrow». Однако программа «Arrow», а вместе с ней и «Iroquois», была свернута правительством Канады в 1959 году. «Avro Canada» пыталась продать самолет США и Великобритании, однако в этих странах в это же время также был свернут ряд подобных программ (в частности «XF-103 Thunderwarrior» и «XF-108 Rapier» в США), и сделка не состоялась. «Avro» получила указания уничтожить все материалы, связанные с проектом, для обеспечения секретности.

«Orenda Engines»

В 1955 году в ходе очередной реорганизации «Avro Canada» была возвращена в состав «Avro Aircraft», а ее отдел газотурбинных двигателей — выделен в самостоятельную компанию, «Orenda Engines». «Avro Aircraft» вынуждена была прекратить свое существование из-за финансовых проблем, связанных с закрытием программы «Arrow». Тем не менее, «Orenda Engines», располагая крупными заказами на ремонт и обслуживание двигателей, смогла удержаться на плаву.

В конце лета 1959 года ВВС Канады выбрали «Lockheed F-104» в качестве нового дневного истребителя. Он должен был производиться по лицензии компанией «Canadair». «Orenda Engines» получила контракт на лицензионное производство двигателей «General Electric J79» к нему. Первый двигатель сошел с конвейера в декабре 1960 года, спустя всего 14 месяцев после получения первого чертежа. Всего было произведено 478 двигателей как для «Canadair», так и в рамках американско-канадской «Программы взаимопомощи».

В начале 1962 года «Orenda Engines» выиграла еще один тендер на поставку двигателей. В этот раз компания получила лицензию на производство двигателя «General Electric J85», предназначенного для учебного самолета «Canadair CL-41». Первый двигатель, получивший обозначение «J-85-CAN-40» был отгружен в сентябре 1963 года, последний — в октябре 1965. Модифицированная версия двигателя, «J-85-CAN-15», оснащенная форсажной камерой, стала производиться с 1967 года, когда «Canadair» получила лицензию на производство истребителя «Canadair CF-5» для ВВС Канады. Всего с июня 1967 года по май 1974 было произведено 609 двигателей для ВВС Канады, Нидерландов и Венесуэлы.

Помимо авиационных двигателей, «Orenda Engines» также начала производство промышленных газотурбинных установок. Около 150 единиц было продано для установки на нефтепроводах, электростанциях, компрессорных станциях в Канаде, США, Венесуэле, Китае и других странах.

«Orenda Aerospace»

Компания «Magellan Aerospace» была образована в 1990-х годах, преимущественно на базе канадских активов компании «Fleet Aerospace». В течение нескольких последующих лет компания активно расширялась, поглотив несколько канадских, американских и британских аэрокосмических предприятий, в том числе и «Orenda Engines». Название «Orenda Engines» изменили на «Orenda Aerospace», под которым компания известна до настоящего времени. Помимо производства промышленных турбин, «Orenda Aerospace» производит высокоточные узлы и комплектующие авиационных турбореактивных двигателей для таких компаний, как «General Electric», «Pratt & Whitney» и «Rolls-Royce». Ремонт и обслуживание двигателей остается значительным источником доходов компании.

Читать еще:  Фланцевые двигатели что это

Возобновляемые источники энергии — Энергия тепловых перепадов океанов

Содержание материала

  • Возобновляемые источники энергии
  • Солнечная энергия
  • Использование пассивной солнечной энергии
  • Активное использование солнечной энергии
  • Солнечное электричество
  • Солнечный дом
  • Солнечное электричество в сельском хозяйстве
  • Солнечный пруд
  • Производство солнечных установок
  • Геотермальная энергия
  • Энергия ветра
  • Гидроэнергия
  • Энергия океанов
  • Энергия тепловых перепадов океанов
  • Биомасса
  • Анаэробное разложение биомассы
  • Газовые гидраты
  • Биотопливо
  • Водород
  • Водомазутные эмульсии
  • Сжатый и сжиженный природный газ
  • Топливо из угля
  • Заключение

Почти три четверти солнечной энергии, поступающей на Землю, приходится на океаны, поэтому океан является идеальным гигантским накопителем теплоты. Получение энергии, основанное на использован ни разности температур поверхностных и глубинных слоев океана, могло бы осуществляться на крупных плавучих электростанциях. В настоящее время разработка таких систем находится в экспериментальной стадии.
Если вы когда-нибудь отдыхали на Черном море и ныряли в его воды, то обязательно обратили внимание, что чем глубже ныряешь, тем холоднее вода.
На поверхности моря или океана вода теплее потому, что солнечные лучи могут прогреть только поверхностные слои воды. А на глубине море очень холодное. Вот эта разность температур воды в глубине и на поверхности моря может быть использовала для облучения электроэнергии. Основные сложности связаны с необходимостью транспортировки значительных объемов воды с больших глубин. Другая проблема связана с передачей электрической энергии на берег.
Одним из немногих реализованных проектов использования теплоты морской воды была маломощная энергоустановка французов Ж. Клода и П. Бушеро, построенная в 1930 году на основе идеи Д»Арсонваля (1881 год), заключающейся в использовании существующих в тропических или приполярных условиях природных разностей температур для работы паросилового цикла.
По своей конструкции схема замкнутого цикла очень проста. Насосы осуществляют циркуляцию рабочей жидкости (жидкий пропан, фреон или аммиак). Скачала рабочая жидкость попадает в теплообменник, где, нагреваясь от теплой океанской воды, она превращается в пар. Пар поступает в турбогенератор, вращает его и вырабатывает электрический ток. Однако отработанный пар не удаляется из установки.
После прохождения через турбогенератор он поступает в конденсатор, где конденсируется и сжижается. Затем, уже опять в жидком состоянии, рабочая жидкость вновь накачивается в теплообменник, и цикл повторяется. Вода в конденсатор накачивается по трубам из глубинных частей океана, поэтому длина труб достигает 2 км и более.
В институте проблем морских технологий ДО АН СССР была разработана океаническая тепловая электростанция, которая позволяет более полно использовать энергию перепада температур океана и энергию ветра и тем самым повысить КПД.
Наиболее эффективными будут такие электростанции, размещенные в районах тропических островов. Сейчас уже есть небольшие демонстрационные станции подобного типа в Японии и на Гавайских островах. На этих станциях холодная вода поступает из глубинных слоев и используется для сжижения аммиака при температуре 10 °С. Жидкий аммиак затем испаряется при температуре 20 X за счет энергии теплой воды, поступающей с поверхности океана.

Пар аммиака поя высоким давлением поступает на лопатки турбины, которая вращает электрогенератор. Отработанный пар аммиака затем поступает в конденсатор.
Океанические тепловые электростанции (ОТИС) могут перемещаться в акватории Мирового океана в поисках наиболее оптимального для их работы градиента температур. Себестоимость вырабатываемой на ОТЕС электроэнергии, по всей вероятности, будет сопоставима с себестоимостью энергии, производимой на ТЭС и АЭС.
Следствием широкого использования ОТЭС может стать понижение температуры поверхностного слоя воды. В то же время подъем на поверхность океана глубинных вод, богатых питательными веществами, может способствовать расширению кормовой базы для рыб и других морских организмов.
Возможен и другой путь использования энергии температурных перепадов. Эффект запоминания формы (ЭЗФ) — физическое явление, впервые обнаруженное советскими учеными академиком Г. В. Курдтомовым и Л. Г. Хондросом в 1949 году. Эффект запоминания формы наблюдается в особых сплавах и заключается в том, что детали из них восстанавливают после деформации свою Начальную форму при тепловом воздействии. Например, если пластинку из сплава нитинол согнуть В холодном состоянии В дугу, то она будет сохранять эту форму сколь угодно долго. Но стоит coгнутую пластинку немного подогреть — она тут же выпрямится, как хорошая пружина. При нагревании пластина из нитинола возвращается к своей первоначальной форме, которая была ей придана при изготовлении, точнее — при закалке (отжиге).
Явление ЭЗФ в наше время находил различное применение, в том числе для создания нового типа тепловых двигателей, способных работать от тепловых источников низкопотенциальпого типа. Бели диапазон температуры фазовых превращений будет находиться в пределах температурного градиента, имеющегося в Мировом океане, то нитинол можно использовать в качестве твердого рабочего тепа теплового двигателя. Схема энергетической установки в этом случае полностью меняется. Применение нитинола открывает новый путь преобразованию тепловой энергии океана.
Первый опыт по превращению солнечной энергии в электрическую с помощью нитинолового двигателя Р. Бэнкс произвел в ноябре 1973 года, при этом вода для горячей ванны подогревалась солнечными лучами. Построенный Р. Бэнксом маломощный тепловой двигатель па нитиноле непрерывно и устойчиво работал и развивая мощность не менее 0,2 Вт, приводя во вращение генератор электрической энергии.
С тех лор работы по исследованию нитинола и его применению сильно расширились и ведутся в лабораториях Великобритании, Швейцарии, Бельгии, ФРГ, Японии. В США создан Нитинолоный технологический центр.
Некоторые исследователи считают, что нитиноловые двигатели смогут преобразовывать энергию более экономично, чем фотоэлектрические элементы. Подвились сообщения о разработке новой марки нитинола, в которой фазовые переходы совершаются при температуре 9 °С. По оценкам отдельных авторов, КПД нитиноловых двигателей может составлять 5-6 %.

Естественными источниками тепловой энергии для нитиноловых двигателей являются океаны, моря, озера и водохранилища. Оптимальный перепад температуры для нитиноловых двигателей близок к 20 °С, что соответствует градиенту температур, наблюдающемуся в океанах. Подобный градиент легко обеспечить и в искусственных условных, например, в солнечных прудах. В этом случае нитиноловые двигатели будут превращать запасенную тепловую энергию в механическую работу иди электричество. Ближайшее будущее покажет, насколько успешно новые преобразователи смогут соревноваться с другими типами преобразователей тепловой энергии.
Совсем другой подход к использованию энергии океанов предложил французский изобретатель А. Баржо. В северном полушарии зимой температура воздуха нередко достигает —50 С, в то время как температура воды под слоем всегда выше 0 С. Для теплового двигателя, использующего такую разность температур, А. Баржо выбрал в качестве рабочего теле изобутан, который кипит при нормальном атмосферном давлении при температуре -17 С. Так как источники теплоты (воздух и вода) находится в непосредственной близости друг от друга, то в этом случае не нужны длинные трубы для транспортировки холодного теплоносителя.
Одним из самых емких нетрадиционных источников низкопотенциальной теплоты на юге России и Украины может служить морская вода. Среднегодовая температура морской воды Черного моря в районе Крымского побережья составляет 13-14 С. В летний период температура морской воды может подниматься до 22-24 °С, а зимний период составляет 8-10 С, что достаточно для работы теплонасосного оборудования.
Теплонасосные станции на морской воде могут полностью обеспечить тепловые и холодильные нагрузки потребителей в южных городах, однако требуют специального коррозийно-стойкого теплообменного оборудования.

Читать еще:  Что такое безредукторный двигатель

Слесарное дело

  • Главная
  • Профессия слесаря
  • Чертежи
  • Допуски и посадки
  • Резьба
  • Притирка и шабрение
  • Паяние, лужение, сварка, склеивание, клепание, запрессовка
  • Шариковые и роликовые подшипники
  • Типовая технология ремонта
  • Техника безопасности

Инструмент

  • Рубка, резание и опиливание
  • Рабочее место и инструмент
  • Сверление, зенкерование и развертывание
  • Измерительный инструмент
  • Разметка
  • Нарезание резьбы

Материалы

  • Металлы
  • Термическая обработка металлов
  • Неметаллические материалы
  • Шероховатость поверхности
  • Топливо и смазка

Нитинол — Производство, обработка и характеристики

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нитинол чрезвычайно сложен в изготовлении, что обусловлено тем, что требуется исключительно тонкое регулирование его состава, а также очень высокой химической активностью титана. Каждый атом титана, соединяющийся с кислородом или углеродом, вырывается из никель-титановой кристаллической решетки, изменяя тем самым состав сплава и намного понижая температуру фазового превращения. В настоящее время применяются следующие 2 основных метода плавления:

1) вакуумно-дуговой переплав, осуществляемый путем пропускания электрической дуги через промежуток между сырьем и водоохлаждаемой медной плитой. Плавление производится в условиях глубокого вакуума, а литейной формой служит водоохлаждаемая медь, так что во время плавки углерод не поглощается расплавом;

2) вакуумно-индукционная плавка, осуществляемая путем нагревания сырья в тигле (как правило, изготовленном из углерода) с помощью переменных электромагнитных полей. Плавление тоже производится в условиях глубокого вакуума, но в процессе плавки происходит поглощение углерода расплавом.

Хотя оба эти метода имеют свои преимущества, нет конкретных данных, свидетельствующих о преимуществе материала, полученного одним из этих методов, над материалом, изготовленным другим методом. Кроме того, в ограниченном масштабе также используются и другие технологии, в том числе плазменно-дуговая плавка, индукционная гарнисажная плавка и электронно-лучевая плавка. В лабораторных условиях также используется метод термовакуумного осаждения из паровой фазы.

Нитинол относительно легко поддается горячей обработке, но его холодная обработка затруднена тем, что огромная упругость сплава увеличивает его контакт со штампом или прокатным валом и тем самым вызывает огромное сопротивление трения и износ штампа/вала. По аналогичным причинам нитинол чрезвычайно плохо поддается обработке резанием, к тому же он имеет низкую теплопроводность, что затрудняет отвод тепла от заготовки при обработке. При этом сплав относительно хорошо поддается шлифованию (абразивной резке), электроэрозионной обработке и лазерной резке.

Термообработка нитинола требует высокой точности, так как сильно влияет на его свойства. Термообработка является главным средством для тонкого регулирования температуры фазового превращения. Длительность и температура термообработки влияют на осаждение различных богатых никелем фаз и тем самым определяют количество никеля, осаждаемого на никель-титановой кристаллической решетке; обедняя никелевую матрицу, термообработка ведет к увеличению температуры фазового превращения. Сочетание термической и холодной обработки является основным средством регулирования свойств этого сплава.

По характеристике восстановления формы (и своему предназначению) нитинолы делятся на следующие 4 общеиспользуемых типа:

а) свободно восстанавливающие форму: такие сплавы деформируются при низкой температуре и нагреваются для восстановления исходной формы;

б) принудительно не восстанавливающие форму: идентичны сплавам первого типа, но отличаются от них тем, что восстановление формы жестко подавляется, вследствие чего внутри материала возникает механическое напряжение;

в) совершающие механическую работу: таким сплавам позволяется восстанавливать свою форму, но для этого они вынуждены противодействовать определенной силе (то есть совершать работу);

г) сверхупругие: эти нитинолы аналогичны предыдущему типу сплавов, но работают в качестве суперпружины.

В 1989 году было проведено анкетирование в 7 компаниях на территории США и Канады. Его целью было прогнозирование технологий будущего, рынка и областей применения сплавов с памятью формы. Эти компании спрогнозировали применение нитинола в следующих устройствах (в порядке убывания важности): (1) автомобильные сцепления, (2) биомедицинская и медицинская техника, (3) «прикольные» игрушки, демонстрационные модели, (4) исполнительные механизмы, (5) тепловые двигатели, (6) датчики, (7) криогенно активируемые слоты памяти на цилиндрических магнитных доменах, и, наконец, (8) подъемные устройства.

Также он используется в пружинах некоторых механических часов.

Сплав может применяться в качестве системы термостатирования/регулирования температуры; за счет изменения своей формы он может приводить в действие выключатель или переменный резистор системы регулирования температуры.

Благодаря высокой гибкости и механической памяти, нитинол используется в сотовых телефонах в качестве выдвижной антенны или в штативах микрофонов.

Существуют демонстрационные модели теплового двигателя, в которых используется нитиноловая проволока, генерирующая механическую энергию под действием источников тепла и холода. Прототип коммерческого двигателя, разработанный в 1970-е годы инженером Риджуэем Бэнксом (Ridgeway Banks) в Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли, был назван двигателем Бэнкса.

Меняя правила игры KitBash3D о последнем релизе и видео трейлере, который они создали, используя C4D, Unreal Engine и Redshift.

В то время как художники уже используют наборы премиальных 3D ассетов KitBash3D для построения сложных миров для кино, телевидения и видеоигр в течение последних трех лет, недавний релиз компании Kits 4.0 «Game Engine Ready» — это в буквальном смысле слова переломный момент в игре. После года работы обновление Kits 4.0 представляет критические улучшения, экономящие время разработчиков, и одновременно устанавливает промышленный стандарт для чистой геометрии, не перекрывающихся UV, PRB текстур и родной файловой поддержки для Unity Technologies и Unreal Engine.

Чтобы продемонстрировать, насколько новые комплекты кардинально изменят способ, которым разработчики всех уровней строят высококачественные игры, соучредители KitBash3D Бэнкс Бутэ и Макс Барман создали вдохновляющий трейлер к релизу. Творческая группа в основном использовала Cinema 4D и Unreal Engine и возглавлялась демо-командой KitBash3D с более 20 3D, VFX и Unreal художников, в том числе моушн-дизайнеров Джоуи Камачо и Дэвид Ариу.

Здесь Бутэ, Камачо и Ариу рассказывают о создании трейлера, а также о том, как разработчики теперь могут создавать более фотореалистичные миры быстрее и эффективнее в режиме реального времени.

Бэнкс, расскажи немного о том, что такое Kits 4.0.

Kits 4.0 — это бесплатное обновление, доступное каждому, кто зарегистрировался под бесплатной учетной записью KitBash3D, а также всем, кто уже владеет комплектами KitBash3D. В дополнение к массовому обновлению программного обеспечения, которое мы уже поддерживаем, комплекты 4.0 теперь поддерживают нативные файлы Unity, Unreal и Houdini. Это сэкономит разработчикам кучу времени на настройку, так что они смогут быстрее добраться до интересной части.

Мы с Максом запустили KitBash3D, потому что цифровая граница всегда меняет то, как мы общаемся. Мы руководствуемся девизом: «Мы можем оказать огромное влияние на то, как люди взаимодействуют с экранами перед ними». И мы делаем это, предоставляя правильные инструменты, наши инструменты, в руки цифровых создателей, которые создают опыт, потребляемый миллионами и миллионами людей каждый день.

Расскажите нам о трейлере, который вы сделали.

Мы открываемся цитатами некоторых наших самых больших фанатов и коллег-художников, после чего появляется заголовок, который мы разработали, чтобы пробудить немного загадки вокруг продукта. Джоуи Камачо был первым художником, которого мы привлекли. Он отлично умеет создавать отшлифованные студийные декорации, и для этого трейлера он показывает продукт красиво в студийной обстановке, плавно переходя через портал в полноценные игровые миры.

Читать еще:  Электрические схемы питания двигателя

Мы хотели сыграть на классической демо-сцене, что-то вроде Индианы Джонса или «Расхитительницы гробниц», так что сначала вы видите наш Ancients kit, а затем камера поднимается, чтобы показать Heavy Metal и Cyber Streets. Пока Дэвид и Джоуи работали над этой сценой, мы стремились показать, что наши комплекты не только полные миры, но и очень модульные и настраиваемые. Когда персонаж встает и бежит по мирам, становится ясно, что миры были построены в реальном времени.

Джоуи, расскажи о себе.

Большую часть времени я провожу, экспериментируя с серией Progress Before Perfection, в которой последние шесть лет я ежедневно создаю рендер. Моя работа сфокусирована на создании концептуального дизайна и анимации для мировых брендов. Будь то искусственный интеллект, машинное обучение, технические свойства тканей и материалов или продвинутые биологические характеристики, я решаю задачи, создавая собственные визуальные образы, которые выделяются на фоне других.

Я также являюсь основателем AvantForm, или AF, лицензионной платформы, созданной специально для цифровых художников, дизайнеров и аниматоров высшего уровня по всему миру. Она основана на принципах автономии, расширения прав, возможностей и равенства. Глобальные бренды получают мгновенный доступ к известным работам, а художники получают самые высокие гонорары в отрасли. AF — это тесно связанное сообщество, созданное художниками и предназначенное для художников, и возникшее в результате неудовлетворенности художников лицензированием вокруг CGI и цифрового искусства — длительные контракты, медленные выплаты, сложные условия. Наша цель — изменить восприятие высококачественного цифрового искусства и позволить художникам зарабатывать деньги во сне или во время потягивания маргариты где-нибудь на пляже.

Опиши свой вклад в трейлер.

Я работал с талантливой командой над Cyber Streets и переходом из закусочной в мир Unreal Engine. Я также работал над сценой с робото-рукой демонстрирующим особенности 3D-ассета KitBash — чистую геометрию, не перекрывающиеся UV, текстуры PBR.

Мне очень нравится концентрироваться на освещении и материалах, и команда KitBash3D хотела что-то большее, чем обычный рендеринг сетки или UV, поэтому я разложил материалы по слоям и нашел способ работать в оранжевых цветах бренда, чтобы сделать его более уникальным.

Расскажите больше о том, как выработали на робото-рукой.

Моими основными инструментами для всего, что я делал, были C4D и Redshift. Я анимировал секвенцию как одну сцену, но выводил каждый переход с перекрывающимися кадрами. Таким образом, если бы что-то нужно было изменить в определенном разделе, мне нужно было бы пересчитать только эту часть. Система дублей Cinema 4D’s была очень полезна, так как у меня было собрано несколько настроек освещения и материалов. Отдельные последовательности были скомпонованы вместе с перекрывающимся размытием движения.

Дэвид, расскажи о себе.

Я 3D моушн-дизайнер, живу в Денвере, штат Колорадо, и делаю много клипов и концертных визуальных работ для таких художников, как Deadmau5, Кэти Перри, Zedd, Excision и Кит Урбан. Я также являюсь преподавателем и создал кучу бесплатных учебников на сайте Octane Render для eyedesyn.com. Сейчас я работаю над большим курсом для School of Motion, который выйдет в начале следующего года по цифровому кинематографу.

Расскажите нам о сцене со зданиями.

Мне определенно понравилось экспериментировать в C4D с тем, как здания будут оживляться внутри и снаружи. Сначала идея заключалась в том, что они будут просто падать вниз, но я подумал, что будет веселее, если они будут прилетать с разных сторон от камеры, поворачиваться, а затем ударяться о землю . Кроме того, в прошлом году у меня было столько работы по визуализации концертов, что я очень точно определил время, и я позаботился о том, чтобы здания удалялись в точном соответствии с ритмом песни.

Опиши процесс работы.

Процесс был довольно эффективным. Первые несколько выходных я просто работал над превизом. Мне нужно было убедиться, что хвост здания будет хорошо клеиться со следующим кадром окружения, полностью раскрытого в Unreal. Так что я просто взглянул на движение камеры Андре Мерсье и ее высоту, и убедился, что моя камера к концу движения опустится примерно на то же самое место. Я знал, что размытость движения на переднем плане здания склеит переход.

Мы прошли через несколько циклов итераций освещения, начиная с гораздо более сильного желтого и оранжевого освещения, более пост-апокалиптического. Но затем мы понизили цветовую гамму. Сначала я также создал разрушенный пол под зданиями, но нам нужно было определить различия между установкой студии и финальным миром, и этот разрушенный пол был слишком похож на Unreal среду.

Расскажи о создании сцены с замком.

У нас было несколько итераций самого замка. Бэнкс и Макс хотели что-то близкое по форме к замку Дисней. Для башенного выстрела мы начали с того, что башни менялись на каждом бите, но в итоге это оказалось слишком резким и быстрым, поэтому мы поменяли его на любой второй бит. Мы также создали переход от предыдущего выстрела, когда ракета попадает в камеру и заставляет ее качаться вниз. Все, что мне нужно было сделать на снимке, это создать продолжение этого движения, когда камера быстро наклоняется вниз, чтобы открыть замок.

Вместо того, чтобы менять все башни и позиции, как я делал вначале, что создавало слишком резкий переход, у Макса возникла отличная идея просто поменять местами верхние башни, затем среднее кольцо, а затем формы у основания. Это сохранило большую часть замка последовательной от перехода к переходу и дало гораздо меньше дрожания. Для освещения я создал установку, которая освещала замок, но я также заполнил тени и изменил температуру некоторых источников света. Затем я прикрепил установку к камере, чтобы освещение работало на весь кадр, потому что мы довольно быстро вращались по сцене.

Ты использовал Unreal в работе?

На самом деле я не прикасался к Unreal, и я знаю об этом очень мало, хотя я определённо планирую заняться этим вскоре после того, как увижу это демо с Unreal 5! Unreal становится инструментом, на который художники смотрят очень серьезно, и в последнее время из этой программы вышла тонна работ, которые выглядят кинематографически и красиво. Рендеринг в реальном времени — это будущее, которое позволит художникам работать намного быстрее, как в процессе разработки внешнего вида, так и в процессе вывода финального рендера.

Кроме того, C4D становится более совместимым с Unreal, поэтому многие художники экспортируют сцены и анимацию из C4D в Unreal и делают там финальный рендеринг, или даже используют эти средства из C4D для создания игр. Захватывающей новостью демо-версии Unreal 5 является практически неограниченная геометрия, с которой она может справиться, так что больше не будет необходимости в микроменеджменте полигонов и ретопологии. Она также открывает двери таким компаниям, как KitBash 3D, которые создают удивительные высококачественные ассеты, которые ранее могли быть слишком интенсивными для игровой среды. Теперь художники могут создавать свои собственные миры с еще большей детализацией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector