Что такое двигатель боксер

Двигатель Peugeot DW12UTED

  • Двигатели
  • Peugeot
  • DW12UTED

2.2-литровый двигатель Пежо DW12UTED или DW12U или 4HY производился с 2002 по 2006 год и устанавливался на популярные микроавтобусы Peugeot Boxer, Citroen Jumper либо Fiat Ducato. Этот агрегат отличало от других моторов серии наличие 8-клапанной головки блока цилиндров.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot DW12UTED 2.2 HDi 120

Точный объем 2179 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 100 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD03
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 500 000 км

Мануал для микроавтобуса с этим дизелем ищите здесь

Много информации по таким двс собрано в Dukato-Club

Расход топлива DW12UTED

На примере Peugeot Boxer 2004 года с механической коробкой передач:

Город 8.9 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель DW12UTED

Peugeot

Boxer I 2002 — 2006
Citroen

Jumper I 2002 — 2006
Fiat

Ducato II 2002 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW12 UTED

Исключительно выносливый дизель, ресурс которого зависит от качества дизтоплива

При частой смене топливного фильтра мотор легко может пройти более 500 тысяч км

Единственный минус двс в сложностях с демонтажом форсунок для их обслуживания

От сильных вибраций силового агрегата можно избавится простой заменой его опор

Остальные проблемы типичны и связаны с течами ТНВД или забитым клапаном ЕГР

Стандартная проблема на микроавтобусах с 2.2 HDi

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Каковы преимущества и недостатки двигателя Boxer?

Шобин П

Я знаю, что двигатели-боксеры — это двигатели, движущиеся в противоположном направлении.

Также тот факт, что, поскольку они сидят низко, центр тяжести ниже, что обеспечивает лучшую управляемость.

  1. Почему основные производители не используют конфигурацию Boxer (без Subaru и автомобилей BR-Z; также не включая VW Beetle и Tata Nano)?
  2. Какие недостатки?

Ppoggio

Брайан Драммонд

Ардженти Аппарат

Как и поршневые двигатели с V-образной конфигурацией, двигатели с коробчатой или плоской конфигурацией могут быть изготовлены приблизительно на половину длины двигателей с прямой конфигурацией. По сравнению с V-образными двигателями боксеры не такие высокие, предлагая возможность размещать массу ниже в шасси автомобиля, но шире.

Все двигатели-боксеры имеют низкую первичную вибрацию, так как пары поршней противостоят друг другу и движутся таким образом, чтобы нейтрализовать импульс друг друга.

Как и в случае с V-образными цилиндрами, они более сложны, чем прямые двигатели, имеющие 2 головки цилиндров с соответствующими прокладками головок, выпускные коллекторы и т. Д., И вдвое увеличивают количество распределительных валов, более сложные цепи или ремни распределительных валов и более сложное охлаждение.

По сравнению с V-образными двигателями двигатели-боксеры имеют более сложный коленчатый вал, поскольку у них есть кривошип для каждого шатуна. Истинные V имеют пары удилищ, разделяющих каждый бросок коленчатого вала.

Вероятная причина, по которой боксерские или плоские конфигурации не очень часто используются в современных автомобилях, заключается в том, что прямые или V-образные двигатели почти всегда являются лучшим выбором.

Многие автомобили теперь имеют передний привод, который лучше всего работает с компактным, поперечно установленным двигателем. Стрит-4 или V6 гораздо больше подходят, чем плоский-4 или плоский-6 в этой конфигурации.

Двигатели с продольным навесом предпочтительнее для переднего двигателя, для привода на задние колеса, более низкая масса двигателя-боксера, вероятно, не обеспечивает достаточного преимущества по сравнению с более простыми прямыми 4 или V6.

Там, где боксеры действительно работают, это автомобили с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением (например, VW Type-1 и Porsche 911), где ширина менее важна, двигатель должен быть как можно короче, чтобы избежать большой массы позади. заднюю ось и банки цилиндров легче охладить, так как они расположены на большем расстоянии друг от друга.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя x16xel

Что касается современной компоновки Subaru, в которой изначально использовались 4-цилиндровые двигатели и полный привод, то имеет смысл использовать продольно установленный боксер. Для размещения карданных валов передних колес двигатель должен быть расположен перед линией переднего моста, и у короткого, низкорамного двигателя есть свои преимущества. (Сравните это с оригинальной полноприводной Audi 80 Quatro, у которой был прямой выход на 5 впереди переднего моста.)

В какой-то момент плоские 12 двигателей использовались в гоночных автомобилях, таких как Porsche 917, и во многих автомобилях Ferrari F-1 (хотя технически это были V-12 на 180 °, которые могут иметь любой угол наклона цилиндра). Flat-12 оказались несовместимыми с наземными эффектами, так как головки цилиндров занимали пространство, где должны были находиться туннели Вентури.

vini_i

Двигатели Boxer большие и сложные, что является их главной ошибкой.

Двигатели имеют большую ширину по сравнению со встроенным 4 или V6. Если вы когда-либо заменяли свечи зажигания на Subaru, эти двигатели включаются очень плотно. Не все производители хотят работать с такой шириной.

Двигатели также более сложные. Блок цилиндров разделен на две половины. Это требует изготовления двух сложных предметов вместо одного.

Наконец, необходимая ориентация двигателя создает дополнительные проблемы. Эти двигатели ориентированы в традиционной манере. Поскольку коробка передач торчит сзади, поток энергии должен повернуться на 180 градусов, чтобы перейти к передним колесам. Поскольку большинство автомобилей имеют передний привод, это делает трансмиссию более сложной.

Преимущество боксерского двигателя состоит в том, что счетчик двигателя уравновешивает себя. Поршни, расположенные напротив друг друга, одновременно движутся к кривошипу и от кривошипа. Это обеспечивает более плавную работу и более легкий коленчатый вал, поскольку не требуется противовес. Это также уменьшает вибрацию.

Другое преимущество состоит в том, что, поскольку двигатель является широким и коротким, он снижает центр тяжести транспортных средств. Это уменьшает крен кузова и улучшает управляемость.

Что касается сложной передачи, то Subaru использует ее сложность в своих интересах, добавив AWD.

Понятия не имею, чем я занимаюсь

vini_i

MooseLucifer

Subiecruzr

У меня есть лесник 15 года с конфигурацией 2.5 / 6м.

Замена свечей зажигания стоит дорого, но на этом все недостатки. О, и это немного слабовато.

Плоскостность двигателя обеспечивает очень низкий капот, что обеспечивает большое лобовое стекло. Вперед видимость потрясающая. Это также снижает центр тяжести автомобиля, создавая превосходные повороты для снега и дождя.

Плоский двигатель в первую очередь позволяет Subaru использовать равные по длине приводные валы для обоих передних колес, что приводит к быстрому приводу в полный привод по цене — заметьте, я сказал «по цене».

Шобин П

Инженер старой школы

Двигатели Boxer действительно имеют свое место и особенно подходят для условий, где требуется высокий постоянный крутящий момент и предлагается постоянное охлаждение. Новейшие автомобили с трансмиссией CVT отлично подходят для боксеров, но в настоящее время они не предлагаются из-за поперечного расположения . но это только вопрос времени. Некоторые из самых легендарных гоночных автомобилей, такие как Porsche 917, использовали боксера. Многие легендарные самолеты Cessna и Piper по-прежнему используют боксеров в качестве силовой установки. 24-цилиндровый двухцилиндровый двигатель Napier-Sabre, используемый Hawker Typhoon & Tempest, произвел удивительные 3500 л.с. Водители, которые любят нажимать на педали акселератора и переключать передачи, не сочтут боксеров привлекательными и останутся ограничены необходимостью использования компьютера для управления встроенными или V-образными двигателями и трансмиссиями для них. Боксеры также хорошо подходят для гибридных автомобилей, где электростанция с постоянной скоростью заряжает аккумуляторы, чтобы расширить ассортимент автомобилей. Inlines и V-образные двигатели предназначены для различных условий, которые компенсируют традиционно жестокие условия эксплуатации.

Каковы преимущества и недостатки двигателя Boxer?

Я знаю, что двигатели-боксеры — это двигатели, движущиеся в противоположном направлении.

Также тот факт, что, поскольку они сидят низко, центр тяжести ниже, что обеспечивает лучшую управляемость.

  1. Почему основные производители не используют конфигурацию Boxer (без Subaru и автомобилей BR-Z; кроме VW Beetle и Tata Nano)?
  2. Каковы недостатки?
Читать еще:  Двигатель adr глохнет на холодную

Как и поршневые двигатели с V-образной конфигурацией, двигатели с коробчатой или плоской конфигурацией могут быть изготовлены приблизительно на половину длины двигателей с прямой конфигурацией. По сравнению с V-образными двигателями боксеры не такие высокие, предлагая возможность размещать массу ниже в шасси автомобиля, но шире.

Все двигатели-боксеры имеют низкую первичную вибрацию, так как пары поршней противостоят друг другу и движутся таким образом, чтобы нейтрализовать импульс друг друга.

Как и в случае с V-образными цилиндрами, они более сложные, чем прямые двигатели, имеющие 2 головки цилиндров с соответствующими прокладками головок, выпускные коллекторы и т. Д., И вдвое увеличивают количество распределительных валов, более сложные цепи или ремни распределительных валов и более сложное охлаждение.

По сравнению с V-образными двигателями двигатели-боксеры имеют более сложный коленчатый вал, так как имеют каждый кривошип для каждого шатуна. Истинные V имеют пары удилищ, разделяющих каждый бросок коленчатого вала.

Вероятная причина, по которой боксерские или плоские конфигурации не очень часто используются в современных автомобилях, заключается в том, что прямые или V-образные двигатели почти всегда являются лучшим выбором.

Многие автомобили теперь имеют передний привод, который лучше всего работает с компактным, поперечно установленным двигателем. Стрит-4 или V6 гораздо больше подходят, чем плоский-4 или плоский-6 в этой конфигурации.

Двигатели с продольным навесом предпочтительнее для переднего двигателя, для привода на задние колеса, более низкая масса двигателя-боксера, вероятно, не обеспечивает достаточного преимущества по сравнению с более простыми прямыми 4 или V6.

Там, где боксеры действительно работают, в автомобилях с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением (например, VW Type-1 и Porsche 911), где ширина менее важна, двигатель должен быть как можно короче, чтобы избежать большой массы позади. заднюю ось и банки цилиндров легче охладить, поскольку они расположены на большем расстоянии друг от друга.

Что касается современной компоновки Subaru, в которой изначально использовались 4-цилиндровые двигатели и полный привод, то имеет смысл использовать продольно установленный боксер. Для размещения карданных валов передних колес двигатель должен быть расположен перед линией переднего моста, и у короткого, низкорамного двигателя есть свои преимущества. (Сравните это с оригинальной полноприводной Audi 80 Quatro, у которой был прямой выход 5 перед передней осью.)

В какой-то момент плоские 12 двигателей использовались в гоночных автомобилях, таких как Porsche 917, и во многих автомобилях Ferrari F-1 (хотя технически это были V-12 на 180 °, которые могут иметь любой угол наклона цилиндра). Flat-12 оказались несовместимыми с наземными эффектами, так как головки цилиндров занимали место, где должны были находиться туннели Вентури.

Оппозитный двигатель: типы, устройство и принцип работы

Оппозитный двигатель (оппозитный — [фр., англ, opposite] противоположный) представляет собой двигатель внутреннего сгорания, расположение цилиндров друг на против друга, то есть с противоположным расположением цилиндров. Принцип работы прост, когда один цилиндр находиться на крайней мёртвой точке, второй цилиндр находиться на противоположной мёртвой точке параллельно ему, под углом 180 градусов. Оппозитный двигатель может быть дизельный и бензиновый.

Схема работы оппозитного двигателя

Самые первые двигатели такого типа устанавливались на венгерский автобус «Икарус» и мотоциклы, также такой тип расположения цилиндров получил обширное применение для военной техники, устанавливались на машины BMW и лишь, потом получили огромный спрос со стороны Porsche и Subaru. Субару используют двигатели такого типа работы очень активно, у их авто можно встретить как дизельный, так и бензиновый вариант.

Основные типы оппозитных двигателей

Оппозитный двигатель типа ОРОС очень сложен в своём устройстве, имеет один коленвал, но при этом два поршня работают в одном цилиндре, которые движутся на встречу друг друга. Такое усложнение привело к закрытию работы над ОРОСом, но недавно благодаря спонсорской помощи разработка возобновлена в поисках альтернативных решений.

Принцип работы у двигателей такого типа не всегда одинаковый. Второй оппозитный двигатель 5ТДФ, имеет огромное различие от забытого ОРОС или популярного аналога Subaru «боксер» который мы ещё рассмотрим. В 5ДТФ как и в ОРОС два поршня работают в одном цилиндре двигаясь на встречу друг другу, но имеет два коленвала, которые располагаются на местах головки субаровского «боксера». В момент достижения крайней мёртвой точки между двумя поршнями остаётся пространство, называемой как у дизельных, так и у бензиновых систем камерой сгорания, отличие лишь в способе подаче. Тут дело в том, что оппозитный двигатель 5ДТФ двухтактный, в то время как ОРОС и «боксер» четырёхтактные, естественно газообмен происходит как у двухтактного. Активное применение двух коленвальчетый дизельный 5ДТФ получил на танках Т-64, но после завершения их производство от него всё больше отказываются в пользу других двигателей. Такое положение дел могло быть и у «боксера» если бы не Субару.

Читать еще:  Что происходит при гидроударе дизельного двигателя

Боксер

Самый востребованный и часто используемый оппозитный двигатель «боксер» эволюционирует и до сих пор совершенствуется только благодаря Subaru, которые ставят его практически на все машины. В «боксере» стоит один кривошиповый коленвал ровно по его середине, такое расположение коленвала даёт возможность равномерно распределить массу двигателя. Количество цилиндровот четырёх до двенадцати, самый лучший из двигателей «боксер» имеет шесть цилиндров. Это и не удивительно ведь такое количество цилиндров оптимально для всех типов двигателей. Расположение коленвала повлияла не только на массу и размеры двигателя, но и на его пониженную рабочую вибрацию, понизить которую помогают так же специальные крепления. Повышением мощности в таких двигателях занимается турбина, двигатели без неё работали бы на 30 процентов хуже.

Принцип действия типа «боксер»:

  • Принцип работы типа «Боксер»

Теперь мы понимаем, принцип работы, какие оппозитные двигатели бывают, но так ли они хороши?

Разрушение мифов

Самая главная цель, так и не была достигнута, размеры оппозитного двигателя отличаются от обычного V-образного настолько слабо, что гордиться этим не приходится, а расположение не чего не меняет. Вот и выходит, что плюсы и минусы будем искать в другом, да и не важно это для автолюбителей, мало или много место, под капот умещается и значит всё хорошо.

Оппозитный двигатель Subaru WRC

Достоинства

Но плюсы оппозитного двигателя действительно радуют:

    Улучшенная управляемость машины, это достигается благодаря смешению центру тяжести, масса имеет

  • расположение около оси и машина действительно ведёт себя более послушно. Для многих автолюбителей, особенно в России это очень важно.
  • Повышенный комфорт, достигается за счёт уменьшенной вибрации двигателя, которая не переходит к другим частям автомобиля.
  • Повышенный ресурс износа, самый главный плюс двигателей такого типа. Жизнь рассчитана больше чем на миллион километров.
  • Сравнение устойчивости автомобилей с разными типами двигателей

    Недостатки

    Но и минусы заставляют задуматься:

    • Повышенное потребление топлива, если взять два автомобиля, один с оппозитником а другой с V-образным примерно одинаковой мощности, расход на 100 километров у оппозитного двигателя будет примерно на пять литров больше.
    • Повышенный расход масла, двигатели других типов «едят» в разы меньше масла.
    • Дорогостоящий ремонт двигателя, это касается не только стоимости процедуры, но и стоимости запасных частей для вашего двигателя.
    • Поиски станции, даже если у вас и будут деньги на ремонт и запчасти, не каждый мастер возьмется за столь сложный двигатель.

    Оппозитный двигатель Subaru Tribeca

    Получается, что все минусы касаются именно вашего кошелька, все вопросы лишь в том готовы ли вы отдать за это деньги. Но качество не оспаривается, именно по этому, нужно задуматься, лучше платить много раз по малу или не заплатить вовсе не когда.

    Оппозитный двигатель Subaru Impreza

    Поломка двигателя это большая редкость для двигателей и с меньшой работа способность, что уж говорить о «боксере», рассчитанным на миллион километров лучшими инженерами Fuji Heavy Indastries Ltd, специально для Subaru. Не знаю, зависит ли это от этого или нет, но Subaru не собираются отказываться от своих двигателей ещё очень долгое время и судя по их продажам людей это вполне устраивает. Такая позиция в первую очередь основывается на мнение, что отказ от оппозитного двигателя станет огромным шагом назад.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector