Что такое двигатель fse

Двигатель STIHL FSE 31 48156000202 4815 600 0205

  • В наличии
  • Код: 4815 600 0205
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 19:00
Вторник 09:00 — 19:00
Среда 09:00 — 19:00
Четверг 09:00 — 19:00
Пятница 09:00 — 19:00
Суббота 09:00 — 17:00
Воскресенье 10:00 — 17:00

* Время указано для региона: Россия, Первоуральск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Уважаемые покупатели! Для Вашего удобства действуют расширенные условия возврата товара: Товар, купленный в Интернет-магазине «Мастер Инструмент» можете вернуть* в течение 14 дней. Условия возврата товара надлежащего качества: возврат осуществляется при наличии паспорта и кассового чека. Не подлежат возврату и обмену: электронная техника, сложная бытовая техника и прочие технически сложные товары , не подлежащие возврату согласно Постановлению Правительства № 929 от от 17 сентября 2016 г. *если данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Звоните 8 343 966-58-89 по условиям возврата товара.

  • Цена: 3 980 руб.

Процесс подбора и покупки необходимого технического оснащения для строительного проекта, промышленного предприятия или работ на частном участке, как правило, отнимает немало времени и сил. Современный рынок предлагает клиентам обширный выбор инструмента и различных материалов для реализации любых задач, тем не менее, чтобы найти оптимальные решения, покупателю приходится заниматься поисками по всему городу или даже региону, при этом положительный результат не гарантирован, ведь вы можете так и не найти нужный товар или купить подделку. К счастью, сегодня можно не тратить время на изнурительные поиски, а обратиться к надежному поставщику оборудования и хозтоваров и заказать все необходимое онлайн!

Интернет-магазин «Мастер Инструмент» — это компания с богатым опытом работы и отменной репутацией. За нашими плечами – сотни реализованных заказов и довольных клиентов, которые стали нашими постоянными покупателями. Наша команда гордится тем, что может предоставить заказчику товары для любых целей и сэкономить его бюджет не в ущерб качеству продукции.

Мы работаем с ведущими отечественными и зарубежными брендами, предлагая клиентам широчайший выбор силовой и строительной техники, товаров для оборудования производственных цехов, ручного и электроинструмента, пневматического оборудования и техники для дома и сада. Бензорезы и культиваторы, мотобуры и пилы, токарные и сверлильные станки, сварочные аппараты и триммеры, средства защиты для сварки и комплектующие для оборудования – все это и многое другое вы с легкостью найдете в нашем каталоге, который разбит по разделам для вашего удобства. Выбирайте и заказывайте производительное и долговечное оснащение для своего дела и будьте уверены в безупречном результате!

Разобрали мотор Toyota Avensis 2.0 D-4 (1AZ-FSE). Рассказываем о плюсах и минусах

В 2000 году автомобили Toyota получили моторы AZ, которые впоследствии использовались на более 20 моделях этой марки. «АвтоСтронг» не мог пройти мимо этого семейства моторов и разобрал двигатель 1AZ-FSE с Avensis 2003 года. Подробнее о силовом агрегате – в статье и видео:

Нужен двигатель на Toyota? Заказывайте его в каталоге компании «АвтоСтронг»!

Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, привод ГРМ с цепью. Двухлитровый двигатель намного проще, чем 2,4-литровый, так как в нем отсутствуют балансирные валы и масляные форсунки. На ГБЦ используется ТНВД, который приводится отдельным кулачком впускного распредвала.

Такой мотор способен работать и на бедной смеси: впрыск происходит прямо в цилиндры, и из-за специфической формы донышек поршней бензин испаряется и попадает к свече зажигания. У свечи образуется стехиометрическая смесь.

Надежный ли двигатель?
У мотора есть несколько проблем:
• неисправности блока цилиндров;
• жор масла (признан производителем).

Описанная система впрыска часто приносит неприятности – ухудшается тяга, мотор начинает работать нестабильно. Вибрации и троение двигателя возникают по причине проблем с катушками, форсунками, свечами. Но если диагностика показала, что эти запчасти в порядке, стоит обратить внимание на цепь ГРМ – скорее всего, она растянулась.

О том, что требует замены один из лямбда-зондов, сигнализирует выросший расход топлива и пропавшая тяга. Также двигатель использует больше бензина из-за того, что датчик массового расхода топлива требует очистки.
Вибрации в моторе появляются из-за износа правой опоры. Также нужно помнить о топливном фильтре мотора – он забивается каждые 20 тысяч километров, и о сетке-фильтре топливозаборника – она также засоряется при значительном пробеге. При загрязнении снижается давление подачи топлива к ТНВД. Сильно загрязненная сетка топливозаборника приводит к тому, что мотор не заводится или заводится с трудом, возникают пропуски зажигания.

Читать еще:  Характеристика двигателя сузуки аэрио

Какие проблемы в работе заслонки?
При нестабильном и «низком» холостом ходе нужно почистить дроссель. Сама заслонка – с обогревом и электронным управлением. У дроссельной заслонки на моторе 1AZ-FSE есть интересная особенность – при работе на бедной смеси она не принимает участие в смесеобразовании.

Дроссельную заслонку на мотор Toyota 2.0 вы закажете в каталоге «АвтоСтронг».

Кратко о помпе
Насос системы охлаждения обычно требует замены после 50 тысяч километров. Частые проблемы – течь или возникновение шума при работе. Достаточно заменить его при обнаружении неполадок или даже раньше, и система охлаждения продолжит работать исправно.

Отличается ли пластиковый коллектор надежностью?
Из всех моторов Toyota именно двигатели AZ стали первыми, получившими такой коллектор. Он надежный, но иногда шумит при работе мотора на незначительных оборотах. За проблему взялись инженеры – они доработали коллектор и предлагали его замену по гарантии.

Подробно о «вихревых» заслонках
В двигателе, между ГБЦ и впускным коллектором, размещается блок «вихревых» заслонок. Если нагрузки малые, то четыре заслонки закрывают только половину впускных каналов.
Заслонки выполнены хорошо, проблем с ними нет, они не забиваются нагаром. Но так как заслонками управляет вакуумный привод, то нужно следить за состоянием электрического клапана, который им управляет. Иногда клапан требует замены: на поведении машины это никак не сказывается, но появляется ошибка, которая сигнализирует о неисправности клапана и поломке его электрической части.

Рассказываем о ТНВД
ТНВД этого двигателя создает давление от восьмидесяти до ста тридцати бар, подает его в топливную рампу.

Если покупать качественное топливо, то проблем с ТНВД нет. Даже выработка на толкателе появляется очень редко. Но у ТНВД есть и слабые места – резиновый сальник с пружинным кольцом. Если сальник изношен, то в масле оказывается бензин, портящий его свойства, а насос работает с перебоями. Результат – сильно прыгающие обороты холостого хода.

ТНВД для мотора Toyota 2.0 вы закажете в каталоге «АвтоСтронг».

Почему подводит датчик давления топлива?
Датчика «любит» работать со сбоями и предоставлять неверные данные о давлении в рампе. Как результат – появляются проблемы с запуском двигателя. Случается, что датчик просто замыкает, и ЭБУ не работает, из-за чего запустить двигатель невозможно. Выход – приобрести датчик на замену. Новый датчик обойдется в сто пятьдесят долларов, но можно найти более недорогой вариант на авторазборке.

Кратко о клапане аварийного сброса
Он чисто механический, что иногда становится причиной неуверенного запуска мотора. Происходит износ иглы и седла, из-за чего они стравливают топливо. Результат – усложняется запуск мотора и он заметно теряет динамику.
Клапан редко требует замены. Его стоимость – около тридцати-пятидесяти долларов. На авторазборках можно купить дешевле.

Подробно рассказываем о форсунках
Они размещаются на рампе без топливопроводов и впрыскивают бензин или «веером», или факелом. Управляются форсунки стовольтным сигналом. Стоимость новой форсунки – более трех сотен долларов, на авторазборках – намного дешевле.
Использовать дешевое топливо низкого качества не рекомендуется – форсунки забиваются и создают массу проблем. Их сложно снять, так как пластик вокруг обмотки дубеет и становится хрупким. Это становится причиной того, что форсунки часто разваливаются при снятии.
Если использовать агрессивное чистящее средство, то форсунка течет и приходит в полную негодность. Также форсунки ломаются из-за проблем с обмоткой. Об этом сигнализирует ошибка по управлению форсунками, и мотор запускается с трудом.
Блок управления форсунками радует своей надежностью, но при значительном пробеге все-таки требует замены.

Долговечный ли фазовращатель?
В двигателе используется фазовращатель системы VVT-i. Он ненадежный, часто требует замены, при неисправностях появляются ошибки по регулированию фаз. Поэтому инженеры Toyota несколько раз улучшали фазовращатели, выпускали новые версии.

На клапане управления муфтой отсутствует сетка-фильтр: она располагается рядом с насосом ГУР. За ее состоянием нужно следить и регулярно чистить, иначе возникнут проблемы с клапаном и фазовращателем.

Как долго служит привод ГРМ?
Привод ГРМ требует замены каждые двести тысяч километров. О том, что цепь растянулась, сигнализирует шум и звон, а также пропуски зажигания.

Понадобилась головка блока цилиндров? Выбирайте ее в каталоге «АвтоСтронг».

Проблемы с ГБЦ
Распространенная неисправность семейства AZ – сорванная резьба под болты крепления ГБЦ. Результат срыва – «подъем» ГБЦ, утечка антифриза в цилиндры, нарушение герметичности стыка ГБЦ с блоком.
Инженеры компании признали неисправности и предлагали замену блоков по гарантии. Для автомобилей, у которых срок гарантии уже истек, инженеры предлагали комплект ввёртышей (резьбовых втулок).

Читать еще:  Холодная обкатка двигателя мото

Разбираемся с поршнями двигателя
Двигатели AZ отличаются быстрым износом цилиндро-поршневой группы – уже при пробеге в 200 тысяч километров. Мотор можно «омолодить», заменив поршневые кольца и сальники клапанов. Но выработка или эллипсность при замене цилиндров сигнализируют о том, что двигатель или блок необходимо заменить (или ремонтировать, что может обойтись еще дороже). О сильном эллипсе цилиндров сигнализирует стук поршней на холодную.

Моторы с модицифированные блоками, выпущенными после 2005 года, «кушают» масло. Причина – залегшие поршневые кольца.

Нужен мотор на Toyota Avensis? Обращайтесь в «АвтоСтронг»: предоставим гарантию на 30 дней и доставим по России, Беларуси, Казахстану. Также на авторазборке нашей компании вы закажете запчасти на различные модели Toyota.

Двигатель Toyota 3S-FSE

Крик души о Toyota Corona Premio 3S FSE D-4

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ 3S TOYOTA ( 3S-GTE, 3S-GE, 3S-FE, 3S-FSE )

Toyota Corona Premio 3S fSE D4 троит.

Двигатель D-4. Растачиваем крышку гбц двигателя 3s-fse под топливный насос от двигателя 1 az-fse

Привет всем самоделкиным ,да здравствует колхозинг.В видео я расскажу и покажу переделку крышки двигателя…

Нормальная работа двигателя 3S-FSE D-4

3S-FSE, D-4, Corona Premio ST210.

Непосредственный впрыск в исполнении Toyota. Что не так в двигателе 1AZ-FSE?

Компания Toyota выпустила несколько бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Эти моторы появились…

Контрактный двигатель 3S-FSE 7483361 ST210

Все двигатели проверяются непосредственно в Японии, перед разбором машины на запчасти Тест-проверка и…

Нормальная работа двигателя Toyota 3s-fse D4 Nadia.

В живую конечно звук тише, слышно только как насос цокает.

Первый запуск контрактного двигателя 3S-FSE

Первый неудачный запуск контрактного двигателя. Который как оказалось, у продавца хранился неправильно….

Снимаем коленвал двигателя Toyota 3S-FSE

Двигатель Toyota 3S-FSE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 3S-FSE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 3S-FSE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 3S-FSE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 3S-FSE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Двигатель Toyota 3S-FSE

Двигатель Toyota 3S-FSE оказался одним из самых технологичных во времена своего выпуска. Это первый агрегат, на котором японская корпорация опробовала непосредственный впрыск топлива D4 и создала целое новое направление в строительстве автомобильных моторов. Но технологичность оказалась палкой о двух концах, поэтому FSE получил тысячи негативных и даже гневных отзывов владельцев.


У многих автомобилистов вызывает определенное недоумение попытка ремонта своими руками. Даже снять поддон для замены масла в двигателе оказывается крайне сложно из-за специфических креплений. Мотор начали производить в 1997 году. Это время, когда специалисты Тойота начали активно превращать искусство автомобилестроения в хороший бизнес.

Основные технические характеристики мотора 3S-FSE

Движок был разработан на базе 3S-FE – более простого и неприхотливого агрегата. Но количество изменений в новой версии оказалось довольно большим. Японцы сверкнули своим пониманием технологичности и установили в новую разработку практически все, что можно было назвать современным. Тем не менее, и в характеристиках можно найти определенные недостатки.

Вот основные параметры двигателя:

Рабочий объем 2.0 л
Мощность двигателя 145 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 171-198 Н*м при 4400 об/мин
Блок цилиндров чугунный
Головка блока алюминиевая
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Впрыск топлива непосредственный D4
Тип топлива бензин 95
Расход топлива:
— городской цикл 10 л / 100 км
— загородный цикл 6.5 л / 100 км
Привод системы ГРМ ремень

С одной стороны, этот агрегат имеет отличное происхождение и удачную родословную. Но он совершенно не гарантирует надежности в эксплуатации после 250 000 км. Это очень малый ресурс для моторов данной категории, да еще и тойотовского производства. Именно в этот момент начинаются проблемы.

Впрочем, капитальный ремонт провести можно, чугунный блок не является одноразовым. А для этого года производства и данный факт уже вызывает приятные эмоции.

Ставили данный двигатель на Toyota Corona Premio (1997-2001), Toyota Nadia (1998-2001), Toyota Vista (1998-2001), Toyota Vista Ardeo (2000-2001).

Преимущества двигателя 3S-FSE – в чем плюсы?

Замена ГРМ производится 1 раз в 90-100 тысяч км пробега. Это стандартный вариант, здесь стоит практичный и простой ремень, нет никаких проблем, характерных для цепи. Метки выставляются по мануалу, ничего выдумывать не нужно. Катушка зажигания взята с донора FE, она простая и работает долго без особых проблем.

Читать еще:  Что такое двигатель 1мт

В распоряжении данного силового агрегата находится несколько важных систем:

  • хороший генератор и в общем неплохое навесное оборудование, которое не вызывает проблем в эксплуатации;
  • пригодная к обслуживанию система ГРМ – достаточно взвести натяжной ролик, чтобы еще больше продлить работу ремня;
  • простая конструкция – на станции могут проверить двигатель вручную или считать коды ошибок с компьютерной системы диагностики;
  • надежная поршневая группа, которая известна отсутствием проблем даже при больших нагрузках;
  • удачно подобранные характеристики АКБ, достаточно следовать заводским рекомендациям производителя.


То есть, мотор нельзя назвать некачественным и ненадежным, если учитывать его преимущества. В процессе эксплуатации также водители отмечают низкий расход топлива, если не давить на гашетку слишком сильно. Радует и местоположение основных сервисных узлов. До них довольно просто добраться, что несколько снижает стоимость и срок обслуживания во время регулярных ТО. Но ремонтировать в гараже собственными силами будет непросто.

Минусы и недостатки FSE – главные проблемы

Серия 3S известна отсутствием серьезных детских проблем, но модель FSE выделилась на фоне своих собратьев по концерну. Проблема в том, что на данную силовую установку специалисты Toyota решили установить все актуальные на то время наработки для экономичности и экологической чистоты. В итоге есть ряд проблем, которые никак не решаются в процессе использования двигателя. Вот лишь некоторые из популярных неполадок:

  1. Топливная система, а также свечи нуждаются в постоянном обслуживании, чистить форсунки приходится практически постоянно.
  2. Клапан EGR – ужасное нововведение, он постоянно засоряется. Лучшим решением будет заглушить ЕГР и удалить его из системы вывода отработанных газов.
  3. Плавают обороты. Это неизбежно случается с моторами, так как изменяемый впускной коллектор теряет свою эластичность работы в какой-то момент.
  4. Все датчики и детали электроники выходят из строя. На возрастных агрегатах проблема электрической части оказывается колоссальной.
  5. Мотор не заводится на холодную или не запускается на горячую. Стоит перебирать топливную рейку, чистить форсунки, ЕГР, смотреть на свечи.
  6. Насос выходит из строя. Помпа требует замены вместе с деталями системы ГРМ, что делает ее ремонт очень дорогим.

Если вы хотите знать, гнет ли клапана на 3S-FSE, лучше не проверять это на практике. Мотор не просто загибает клапана при обрыве ГРМ, вся ГБЦ после такого события идет на ремонт. А стоимость такого восстановление окажется чрезмерно высокой. Часто на морозе бывает такое, что двигатель не схватывает зажигание. Замена свечей может решить проблему, но также стоит проверить катушку и прочие электрические детали зажигания.

Ремонт и обслуживание 3S-FSE – основные моменты

В ремонте стоит учитывать сложность экологических систем. В большинстве случаев экономически выгоднее их отключить и удалить, чем ремонтировать и чистить. Набор уплотнителей, таких как прокладка блока цилиндров, стоит покупать перед капиталкой. Отдайте предпочтение наиболее дорогим оригинальным решениям.

Проследите за работой всех датчиков, особое внимание на датчик распредвала, автоматику в радиаторе и всей системе охлаждения. Правильная настройка дроссельной заслонки также может оказаться сложной.

Как произвести тюнинг этого мотора?

Не имеет никакого экономического и практического смысла увеличение мощности модели 3S-FSE. Сложные заводские системы, такие как цикличное изменение оборотов, к примеру, не будут работать. Стоковая электроника не справится с задачами, блок и ГБЦ также будут нуждаться в доработках. Так что устанавливать компрессор неразумно.

Также не стоит задумываться о чип-тюнинге. Мотор старый, рост его мощности закончится капитальным ремонтом. Многие владельцы жалуются, что после чип-тюнинга мотор гремит, изменяются заводские зазоры, повышается износ металлических деталей.


Разумный вариант тюнинга – банальный свап на 3S-GT или подобный вариант. С помощью сложных доработок можно получить до 350-400 лошадиных сил без ощутимой потери ресурса.

Выводы о силовой установке 3S-FSE

Данный агрегат полон сюрпризов, включая и не самые приятные моменты. Именно поэтому назвать его идеальным и оптимальным по всем статьям невозможно. Двигатель теоретически простой, но множество экологических дополнений, таких как EGR, дали невероятно плохие последствия в эксплуатацию агрегата.

Владельца может радовать расход топлива, но он также очень зависит от манеры поездки, от веса автомобиля, от возраста и износа.

Уже перед капиталкой мотор начинает кушать масло, потреблять на 50% больше топлива и звуковым сопровождением показывать владельцу, что сейчас самое время готовиться к ремонту. Правда, ремонту многие предпочитают свап на контрактный японский мотор, и это нередко дешевле капиталки.

Ссылка на основную публикацию