Что такое двигатель gem

Gemsy GEM-8 В 6″

    26 018 р.
Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Доставка

Передвижная раскройная машина с вертикальным ножом GEMSY GEM-8B с высотой лезвия 6 дюймов.

Позволяет раскраивать настил ткани толщиной до 110 мм.

Сабельная раскройная машина GEMSY GEM-8B высотой 6′ оснащена механизированным заточным устройством и системой смазки.

Характеристики

Швейное оборудование промышленного типа доставляется по Москве на бесплатно.

При необходимости отправить технику или комплектующие из Москвы в другие регионы страны мы пользуемся услугами транспортных компаний. До порога транспортной компании доставка товара бесплатная. Расходы на доставку груза к месту назначения оплачиваются покупателем по тарифу транспортной компании.

Мы рекомендуем пользоваться услугами следующих транспортных компаний:

  • «Байкал-сервис»
  • ПЭК
  • «Деловые линии»
  • «ЖелДорЭкспедиция»

Если транспортная компания, с которой вам удобно работать, отсутствует в приведенном выше перечне, свяжитесь с нами. Мы предложим вам индивидуальный вариант на условиях, которые вас устроят.

Чтобы рассчитать стоимость доставки при помощи транспортной компании, необходимо воспользоваться калькулятором, который представлен на сайте выбранной вами компании. От вас требуется указать место отправления и назначения, объем отгружаемого товара и его массу.

Представленные на нашем сайте цены одинаковые, фиксированные для всей территории России. Все представленные товары сертифицированы. При желании мы предоставляем клиентам необходимый сертификат соответствия.

Похожие товары

Раскройная машина с сабельным ножом, длина лезвия 5′, мощность 550 Вт, частота 50/60 Гц, 220 V, выс..

Нож раскройный вертикальный Maxdo MSK-8 750W Преимущества: Точность раскоя Автоматическая заточк..

Сабельная раскройная машина с вертикальным ножом GEMSY GEM-8B с высотой лезвия 12 дюймов. Позвол..

Нож раскройный сабельный с автоматической заточкой 550W, высота резки 8 дюймов, напряжение 220В ..

Передвижные вертикальные машины сабельного типа Zoje ZJ-3-8 предназначены для работы с любыми матер..

Нож раскройный сабельный с автоматической заточкой мощность 550W ..

Передвижные раскройные машины с вертикальным ножом Zoje ZJ-3-6 предназначены для работы с любыми ма..

TypeSpecial C-K/60 — эргономичная, компактная раскройная машина с вертикальным сабельным ножом Инс..

Вертикальный раскройный нож KAIGU ZCD210-M Преимущества: Точность раскоя Автоматическая заточка ..

Вертикальный раскройный нож KAIGU ZCD110-M Преимущества: Точность раскоя Автоматическая заточк..

Gem 4/4

Электротепловоз
Gem 4/4

Поезд, ведомый Gem 4/4 802 у станции в Поскьяво
Основные данные
Первичный двигатель Дизель
Год постройки 1966
Страна постройки Швейцария
Заводы SLM, SWS, BBC, MFO
Всего построено 2 (№ 801 и 802)
Технические данные
Род службы Грузопассажирский
Осевая формула 2о—2о
Род тока и напряжение в контактной сети постоянный 1000 В
Длина локомотива 13 540 мм
Ширина колеи 1000 мм
Сцепная масса 50 т
Тип двигателя 2×VT12-825
Мощность двигателя 780 кВт (1050 л. с.)
Тип передачи Электрическая постоянно-постоянного тока
Тип ТЭД 4 × EMR 475
Касательная мощность Дизель: 780 кВт
Контактная сеть: 680 кВт
Сила тяги часового режима 106 кН
Скорость часового режима Дизель: 26 км/ч
Контактная сеть: 22,7 км/ч
Сила тяги длительного режима 80 кН
Скорость длительного режима Контактная сеть: 24,5 км/ч
Конструкционная скорость 65 км/ч
Эксплуатация
Страна эксплуатации Швейцария
Дорога RhB
Медиафайлы на Викискладе
Читать еще:  Двигатель f14d3 технические характеристики

Gem 4/4 — швейцарский узкоколейный электротепловоз постоянного тока, эксплуатирующийся на Ретийской железной дороге (RhB), преимущественно на линии Бернина. Было выпущено 2 локомотива (№ 801 и 802), которые были введены в эксплуатацию в 1968 году. По конструкции схожи с электротепловозами HGm 4/4.

По швейцарской системе обозначений название имеет следующую расшифровку: узкоколейный (G) электро(e)тепловоз(m) с 4 осями, 4 из которых (то есть все) являются движущими.

Журнал «Все о Космосе»

ДУ GEM 63 для миссии AtlasV/ NROL101 прибыли на мыс Канаверал

ДУ GEM 63 на мысе Канаверал. Фото United Launch Alliance

Ранее в нашем журнале “Всё о Космосе” мы рассказали о том, что компания Northrop Grumman провела свой первый огневой тест Graphite-Epoxy Motor — ракетного двигателя с эпоксидным композитным корпусом (GEM 63) на полигоне Promontory в штате Юта (США).Используя передовые технологии, компания разработала этот новый двигатель для ракеты United Launch Alliance (ULA) Atlas V.

Также компания Northrop Grumman вместе с ULA работает над созданием GEM 63XL .

Первые три двигателя твёрдого топлива (SRB) GEM-63 компании NorthropGrumman для первой ступени ракеты-носителя AtlasV были доставлены на мыс Канаверал для миссии NROL101 в сентябре .

Эти мощные SRB сначала будут использоваться на носителе AtlasV, а затем GEM 63XL на VulcanCentaur.

Двигатели GEM 63 (63 дюйма в диаметре и 66 футов в длину).Время работы ДУ 94 секунды, каждый двигатель использует 97 500 фунтов топлива, чтобы произвести 373 800 фунтов тяги. Маршевый двигатель РД-180 производит 860 200 фунтов тяги (390,2 тс).

GEM 63 являются более дешевой альтернативой твердотопливным ракетным ускорителям, которые используются на Atlas V с 2003 года, но обеспечивают тот же уровень тяги. Они также предлагают упрощенный процесс крепления к ракете-носителю в здании вертикальной сборки.

Вариант XL будет иметь высоту 72 фута, содержать 105 800 фунтов топлива и генерировать 455 400 фунтов тяги каждый. Это будут самые длинные односегментные твердотопливные ракетные двигатели, когда-либо построенные.

Atlas V может быть оснащен пятью GEM 63, Vulcan Centaur может включать в себя до шести GEM 63XL, в зависимости от веса полезной нагрузки и ее орбитального назначения. Все двигатели будут иметь стационарные сопла.

ULA заключила долгосрочное стратегическое партнерство с Northrop Grumman в 2015 году, компания является единственным поставщиком твердотопливных ракетных ускорителей для Atlas V и Vulcan Centaur.

Ирина Дорошенко (Filipok)

Дорогие друзья! Желаете всегда быть в курсе последних событий во Вселенной? Подпишитесь на рассылку оповещений о новых статьях, нажав на кнопку с колокольчиком в правом нижнем углу экрана ➤ ➤ ➤

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

bot.kz — Новости IT

С Rails 3 была выпущена, разработчики писали Rails двигателей в новых чистых стилей, которые могут быть упакованы в RubyGems.Rails двигатель расфасованный приложение, которое может быть запущен или установлен в другом приложении Rails.Двигатель может иметь свои собственные модели, представления, контроллеры, генераторов и публично подают статические files.

(Изображение: maicos)

Теперь, если вам не нравится писать много кода, это хорошая новость, потому что это означает, что вы можете написать двигатель раз и использовать его снова и снова.Допустим, вы строите много веб-сайтов для малого бизнеса.Общее требование для таких веб-сайтов страницу со списком всех сотрудников компании, а также основные сведения о них.Это отличный кандидат на Rails жемчужина двигателя по причине того, изменится очень мало, и можно абстрагировать, общий набор requirements.

В этой статье мы будем ходить через процесс создания двигателя драгоценный камень, который можно использовать для создания базы данных поддерживаемых командой странице отображается список employees.

Enginex

Jose Valim, основной вклад Rails, создала инструмент под названием Enginex, что строительные леса Rails 3-совместимый драгоценных камней двигателя.Эта программа защищает вас от многих подводных камней, что разработчики двигателя жемчужина лицу.Он обеспечивает основные настройки, в том числе тестового приложения Rails, который вы должны будете получить started.

Для начала выполните следующие из командной строки в стандартный каталог проектов:

При этом, вы будете в конечном итоге с проектом в team_page каталог, содержащий стандартный Enginex scaffolding.

Set-Up

Чтобы настроить нашу жемчужину, мы будем модифицировать несколько файлов.Во-первых, наши team_page.gemspec и наши Gemfile нужно немного love.

Это настраивает наш gemspec, чтобы автоматически использовать файлы, которые мы совершили с Git, и любые исполняемые файлы можно добавить в будущем, и использовать VERSION константа, мы укажем в нашем gem.

Кроме того, по телефону gemspec в наших Gemfile , работает bundle install будет загружать зависимости от наших team_page.gemspec , что convention.

След, чтобы наш драгоценный камень в двигателе Rails, давайте добавлять или изменять трех файлов.Во-первых, наши верхнего уровня команды страницу файла:

Для mattr функций, наш ActiveSupport зависимостей требуется.Мы также создали хороший способ настроить наш драгоценный камень с self.setup метод.Двигатель должен в конце нашего файла, так что мы можем быть уверены, что любая зависимость указанных first.

Во-вторых, наш вариант файла:

Наконец, наш двигатель файла:

Это определяет два Rails initialize блоки, которые нам ключ в корневом каталоге с приложением хост Rails, а также выполнять любые файлы в корневой public каталог нашей gem.

Data Model

Для добавления модели в нашу жемчужину, мы в первую очередь необходимо указать миграции и генератор класса, чтобы скопировать его на хост-приложения Rails.Хотя этот процесс станет более прозрачным в Rails 3.1, теперь нам нужно построить несколько генераторов классов.Большой ресурс для этого можно найти по меньшей Непал Rails.

Во-первых, давайте добавим наши генераторы класса:

Добавление что это позволит разработчикам запускать rails g team_page из своих приложений Rails и создать необходимый файл миграции к власти нашей команды page.

Следующее, мы собрали образцы миграции:

Наконец, мы можем создать образец модели пространстве имен наших gem.

Что мы сделали до сих пор является прошел через шаги для начальной загрузки Rails 3 двигателя драгоценный камень.Это был сконфигурирован как двигатель, учитывая его собственный генератор миграции, и поставляется с ActiveRecord model.

Теперь давайте настроим наш драгоценный камень с маршрутом, контроллер и представление, что любой хост-приложения Rails может use.

Route

Rails двигателей драгоценных камней, при правил� …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector