Что такое двигатель гудини

VFX в Houdini

Вы научитесь создавать визуальные эффекты в программе Houdini. Узнаете, как сделать их реалистичными и соблюсти законы физики. Соберёте портфолио и сможете развиваться в индустрии кино, рекламе и геймдеве.

  • Длительность 5 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • 4 проекта в портфолио
  • Доступ к курсу навсегда

VFX-художник — это специалист, который создаёт компьютерную графику для кино, игр и рекламы.

По данным hh.kz:

    298 600 KZT

зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Вы с нуля научитесь создавать визуальные эффекты в Houdini. Соберёте портфолио и узнаете, как влиться в индустрию кино, рекламы или игр.

Начинающим VFX-художникам

Вы освоите продвинутые функции Houdini и сможете повысить уровень своей работы. Узнаете о требованиях к VFX-художникам в индустрии.

Специалистам смежных профессий

Вы освоите создание VFX-эффектов и расширите список компетенций. Сможете больше зарабатывать и решать более творческие задачи.

Чему вы научитесь

Мыслить как художник

Разовьёте художественное видение, изучите принципы композиции и цвета.

Создавать визуальные эффекты в Houdini

Освоите Houdini и научитесь создавать взрывы, огонь, жидкости и другие эффекты.

Учитывать законы физики

Поймёте, как сделать эффекты реалистичными и органично вписать их в окружение.

Общаться с заказчиком

Научитесь брифовать заказчика и работать по техническому заданию.

Вести проекты на фрилансе

Узнаете, как работать удалённо, оценивать свою работу и получать выгодные условия.

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с преподавателем

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Получаете сертификат

И дополняете им своё портфолио.

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 125 онлайн-уроков
Знакомство с основными понятиями разрушения

Вы познакомитесь с интерфейсом Houdini и научитесь настраивать его под проект. Поймёте, что такое кластеры и как использовать их для создания реалистичных разрушений. Научитесь ломать объекты по прямой линии и зигзагами.

Нод RBD Material Fracture

Научитесь настраивать геометрию разрушения в зависимости от материала: бетон, стекло, дерево. Поймёте, как добавить крошку и пыль для большей реалистичности.

Подготовка здания к разрушению. Часть 1

Вы познакомитесь с техническими заданиями на создание разрушений, научитесь задавать уточняющие вопросы заказчику для их доработки. Поймёте, как разбить объекты на детали, чтобы определить, какие участки ломать в первую очередь.

Подготовка здания к разрушению. Часть 2

Вы поймёте, что такое конвексный декомпозитинг и для чего он нужен. Узнаете, как уменьшить количество деталей без потери качества картинки. Научитесь делать красивые разрушения с учётом законов физики и настраивать скорость падения деталей.

Констрейны

Вы узнаете, как связать свойства одного объекта с другим с помощью группы компонентов Constraint. Это поможет объекту или отдельным элементам вести себя так же, как те, с которыми они связаны.

Осколки, мелкие детали

Вы научитесь создавать реалистичные осколки: узнаете, как они ведут себя под влиянием разных сил и как взаимодействуют между собой.

Вы познакомитесь с инструментом симуляции окон и стекла. Поймёте, как разбить окно реалистично и не забыть про детали: стеклянную пыль и осколки.

Вы узнаете, как ведёт себя пыль под влиянием разных сил, и научитесь делать её максимально реалистичной. Освоите перенос работы в движок Unreal Engine 4.

Взрывы

Вы научитесь создавать реалистичную симуляцию огня, дыма и взрыва. Узнаете, как добавить партикловые эффекты (эффекты мелких частиц) и анимацию.

Читать еще:  Что такое система впрыска топлива в электронном двигателе
Разрушение города

Вы изучите особенности масштабных разрушений и создадите симуляцию землетрясения в городе.

Жидкости

Вы познакомитесь с разными методами симуляции жидкости и узнаете, как она ведёт себя под воздействием сил и других объектов. Создадите симуляцию шторма.

Партикловые эффекты

Вы подробнее изучите партикловые эффекты и создадите с их помощью эффекты магии, торнадо и бурана.

Получить презентацию программы и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

CSS Houdini

CSS Houdini is a set of APIs that expose parts of the CSS engine. This makes it easier for developers to create extensions for CSS. These extensions might be to polyfill features that are not yet available in a browser, experiment with new ways of doing layout, or add creative borders or other effects.

While many Houdini examples showcase the creative possibilities of the APIs, there are many practical use cases. For example, you can use Houdini to create advanced custom properties with type checking and default values.

Basic example

A regular CSS custom property consists of a property name and a value. Therefore I might create a custom property called —background-color and expect it to be given a color value. The value is then used in the CSS as if it were the color value.

In the above example however, there is nothing to stop someone using some other value for this property, perhaps setting it to a length. Having done so, anywhere that the property is used would have no background color as background-color: 12px is not valid. When browsers come across CSS they don’t recognize as valid they throw that line away.

Using @property however, we can declare the custom property with a syntax of . This shows that we need this property to have a value which is a valid color.

Houdini worklets

A feature of Houdini is the Worklet . A worklet is a module, written in JavaScript, that extends CSS using one of the Houdini APIs. You can see an example worklet on the PaintWorklet.registerPaint() page. Once a worklet has been registered you can use it in CSS just like any other value. This means that even if you are not a JavaScript developer, you can access Houdini APIs by using worklets other people have created.

The Houdini.how website has a number of worklets that you can try on your own site.

Reference

CSS at-rule and descriptors

The @property at-rule allows you to register an advanced custom property.

Houdini API references

  • CSS_Properties_and_Values_API
  • CSS_Typed_OM_API
  • CSS_Painting_API
  • Worklet reference

Houdini guides

  • Properties and Values API Guide
  • Typed OM API Guide
  • Using the CSS Painting API

External resources

  • Interactive introduction to Houdini
  • A Practical Overview of CSS Houdini
  • Smarter custom properties with Houdini’s new API

Found a problem with this page?

  • Edit on GitHub
  • Source on GitHub
  • Report a problem with this content on GitHub
  • Want to fix the problem yourself? See our Contribution guide.

Last modified: Aug 12, 2021 , by MDN contributors

  • Web Technologies
  • Learn Web Development
  • About MDN
  • Feedback
  • About
  • MDN Web Docs Store
  • Contact Us
  • Firefox
  • MDN on Twitter
  • MDN on Github
Читать еще:  Двигатель sr20de какие свечи
Mozilla
  • Mozilla on Twitter
  • Mozilla on Instagram

© 2005- 2021 Mozilla and individual contributors. Content is available under these licenses.

HOUDINI & Cinema 4D

Идеальное комбо

В пайплайнах, использующих Houdini в сочетании с другими пакетами 3D, несколько технических художников обычно отвечают за создание цифровых ассетов Houdini (HDA), которые могут использоваться всеми художниками во время продакшена. Houdini позволяет техническим художникам или создателям активов делать доступными только те параметры, которые актуальны для других, менее технических художников, делая сложные активы интуитивно понятными в использовании. Новая интеграция Houdini Engine в Cinema 4D позволяет художникам использовать HDA непосредственно внутри Cinema 4D с помощью плагина, который легко интегрируется в пользовательский интерфейс Cinema 4D.

Что делает плагин?

Интеграция Houdini Engine в Cinema 4D использует возможности HDA, используя стандартный пользовательский интерфейс и рабочий процесс, что делает Cinema 4D настолько интуитивным и мощным в использовании. Он позволяет пользователям загружать HDA как .hda или .otl файлы внутрь Cinema 4D и манипулировать ими как стандартными генераторами Cinema 4D.

Пожалуйста, имейте в виду, что Houdini Engine — это продукт компании Side Effects Software. Оно не входит в комплект установщика Cinema 4D и приобретается отдельно. Для получения дополнительной информации посетите сайт Side Effects.

Houdini Engine обрабатывает ассет, транслирует узловую настройку Houdini, которая использовалась для создания HDA, «готовит» результат и возвращает его в Cinema 4D. Весь этот процесс происходит в фоновом режиме с чрезвычайно низкими затратами, не требует вмешательства, и пользователь видит результат, как и от любого стандартного генератора в Cinema 4D. При загрузке HDA все параметры, которые были выставлены создателем HDA, доступны в качестве атрибутов в менеджере атрибутов Cinema 4D.

Мощность интеграции Houdini повышается за счет того, что HDA может иметь входы в качестве параметров, что дает возможность пользователю передавать в Houdini Engine для обработки стандартные полигональные объекты Cinema 4D, настройки MoGraph, генераторы и группы Thinking Particles. Эта мощная функция позволяет создавать HDA, которые используют преимущества широкого диапазона инструментов Houdini для процедурного моделирования, генераторов частиц, настроек разрушения, динамики жидкостей, симуляции гранул и толпы, и это только некоторые из них.

В результате HDA может генерировать полигональные сетки, Thinking Particles, текстуры, UV-карты, карты вершин и многое другое, что может быть использовано в Cinema 4D. Пользователи могут деформировать, клонировать и текстурировать сетки, манипулировать частицами, используя стандартные настройки Thinking Particle, рендерить их, используя геометрию инстанций и рендер волос. Можно даже использовать выход HDA в качестве входа в другой HDA. Возможности безграничны!

Важно понимать, что интеграция Houdini Engine (плагин Houdini) только устанавливает прямую и бесшовную связь между Houdini Engine и C4D. Плагин Houdini автоматически определяет, установлены ли на компьютере необходимые библиотеки Houdini Engine, и заносит функции Houdini в подменю. Если установка не найдена, можно воспользоваться командой «Получить установщик Houdini», чтобы открыть внешний браузер, который начнет загружать нужный установщик с сайта Side Effects.

Houdini Technical Artist

Obsidian Entertainment is looking for a knowledgeable and passionate Houdini Technical Artist to join our world-building group.

This role requires a solid understanding of world-building tool development in Houdini, Houdini Engine, and related pipelines for next-gen RPG development in Unreal Engine. This position involves working with other Houdini Technical Artists and Tools Programmers, as well as Environment Artists and Designers.

Читать еще:  Двигатель 3zr какой ресурс

Responsibilities

  • Coordinate with multiple development teams to create and maintain a useable and performant world-building toolset
  • Collaboratively develop world-building networks in Houdini for use in Unreal Engine, via Houdini Engine
  • Participate in research and design of world-building solutions and documentation for end-use
  • Test and debug world-building issues in Houdini and Unreal Engine 4/5

Requirements

  • Intermediate knowledge of procedural modeling with Houdini 18.5 or later with at least a year of Houdini Engine experience or equivalent examples of Houdini Digital Assets made for Unreal or Unity
  • 2 years of working knowledge in Unreal Engine using World Composition and Terrain Tools
  • Fluent knowledge of VEX or VOPs, Python, and the Hou Module
  • Good understanding of Linear Algebra, Trigonometry, and Algorithms
  • Excellent communication skills with the ability to effectively collaborate with team members

Pluses

  • Useful experience with PDG, RBD’s, Vellum, Pyro, or KineFX
  • An understanding of the material editor in Unreal Engine, as well as an understanding of new features coming in UE5
  • A passion for open-world RPGs
  • 3+ years game development experience with at least one shipped title
  • 4-year degree from an accredited college or university or equivalent industry experience

Portfolio Requirements

  • A web portfolio that demonstrates a range of tools and utilities in Houdini, Houdini Engine, and game engines
  • Samples, demonstrations, or documentation of tools pipelines developed to overcome past challenges

Obsidian Entertainment is proud to be an equal opportunity employer and we are committed to creating an inclusive environment for all employees.

Please no phone calls or drop ins. We only accept electronic applications.

Assistant Art Director

Obsidian Entertainment is looking for an accomplished, creative, cooperative Assistant Art Director to aid our Art Director on Grounded with asset creation being done by the internal art team and external partners.

Character Technical Artist

Obsidian Entertainment is looking for a talented, self-motivated Technical Artist to join our growing team of RPG developers.

Environment Artist

Obsidian Entertainment is looking for a talented, self-motivated Environment Artist to join the team making our next world-class RPG.

Lighting Artist

Obsidian Entertainment is looking for a talented, self-motivated Lighting Artist to join our growing team of RPG developers.

Senior Character Technical Artist

Obsidian Entertainment is looking for a talented, self-motivated Senior Character Technical Artist to join our growing team of RPG developers.

Technical Artist — Materials

Obsidian Entertainment is looking for a knowledgeable Tech Artist possessing experience with in-game material development to join our growing team of RPG developers.

Technical Artist — World Performance

Obsidian Entertainment is looking for an experienced, proficient, communicative, and collaborative Technical Artist to assist our growing team of RPG developers with world building, tools, pipeline, and performance on an unannounced project.

UI Artist

Obsidian Entertainment is looking for a UI Artist to collaborate in the design and creation of the user interface for our next, world-class RPG.

There are no positions that match your criteria.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector