Что такое двигатель с консервации газ 52

Среднетоннажный горьковский самосвал ГАЗ-52, технические характеристики

ГАЗ-52 — грузовой транспорт советского производства, сборкой которого занимался Горьковский автомобильный завод. Относился к классу среднетоннажных грузовиков (перевозил грузы до 2 500 кг). В свои годы завоевал большую популярность, выпускался в течение 29 лет.

  1. История
  2. Внешний вид
  3. Салон
  4. ГАЗ-52 технические характеристики
  5. Мотор ГАЗ-52
  6. Сцепление ГАЗ-52
  7. Описание подвески
  8. Тормозная система
  9. Рулевой механизм
  10. Модификации
  11. Какой можно сделать вывод?

История

Грузовик ГАЗ-52 заменил модель 51А. Формулу колёс менять не стали (оставили 4х2), грузоподъёмность повысили до 2,5 тонн. При проектировании нового автомобиля инженеры учитывали особенности будущей эксплуатации: планировалось использовать авто в городах и сельской местности. Перед конструкторами стояла задача разработать манёвренную технику с высокой проходимостью и плавным ходом.

От конструкторского бюро горьковского предприятия требовали оперативности: новый транспорт с подобной грузоподъёмностью требовался для восстановления экономики страны и строительства новых жилых домов, большинство из которых разрушили во время Великой Отечественной войны. В конце 50-х годов прошлого столетия СССР испытывал дефицит грузовиков, способных свободно передвигаться в городских условиях. Изначально планировали две основные разновидности: бортовой и ГАЗ-52 самосвал.

В основу нового проекта легла машина 51А. В первые годы после старта массового выпуска «52» спрос на неё сильно упал, ещё через несколько лет новой технике удалось вытеснить предыдущее поколение с рынка. Кабина ГАЗ-52 — основное отличие от своего предшественника. Её внешний вид разрабатывали с оглядкой на лучшие продукты США.

Внешний вид

Цельнометаллическую кабину сделали по капотному типу. Для улучшения обзора дороги установили новое лобовое стекло. В отличие от предыдущего поколения, машина ГАЗ-52 предоставляла шофёру панорамную картинку окружающей местности. Вместительность — два человека. Новую кабину унифицировали для последующих разработок Горьковского автомобильного завода. Отличия заключались в нескольких деталях. Именно поэтому потребители часто путали 52 и 53 модели.

Изначально подфарники располагались снизу, фары размещались над ними. В 1975 году, в результате модернизации базовой версии, изменился дизайн. Подфарники подняли вверх, решётке радиатора придали форму «улыбки». В 1984 году произошло ещё одно изменение внешнего вида. Оно снова коснулось решётки, а поворотники поместили по бокам. До окончания серийного производства внешность кабины больше не меняли.

В первые годы конструкция включала в себя одно круглое боковое зеркало, находившееся на стороне водителя. Его крепление (одинарный кронштейн) имело плохое качество, быстро разбалтывалось. Из-за этого владельцам приходилось каждый день настраивать боковое зеркало. Через некоторое время изменили его форму (на овальную) и метод крепления (на тройной кронштейн). Так же зеркала начали устанавливать с обеих сторон, что улучшило обзор дорожной ситуации. Самые распространенные цветовые решения — песочное и хаки. В 70-х годах прошлого века линейку дополнили цветами морская волна и кофе с молоком.

В 1978 году конструкторы добавили изменения, чтобы покупатели лучше различали 52 и 53. Появились машины с голубыми кабинами, добавили штампованные рёбра жёсткости и новые диски резины с шестью вентиляционными отверстиями.

Салон

Свободного пространства в кабине было мало. Водитель мог оценивать дорожную ситуацию через боковые зеркала по обоим бортам. Если охлаждающего воздуха из вентиляции не хватало, открывали поворотом форточки. Это позволяло регулировать его направление. Для исключения возможности запотевания лобового стекла от отопителя вывели разрезы на него для обдува. Стеклоочистители вакуумного типа работали от привода уникального насоса. Рычаг переключения КПП ГАЗ-52 аккуратно встроили в пол кабины.

Дизайн приборной панели простой, размеры маленькие (по сравнению с современными грузовиками). Несмотря на это, она включала в себя необходимые индикаторы основных агрегатов автомобиля. Замок зажигания расположили рядом с ней. Электропроводку аккуратно спрятали под торпеду, при этом оставив хороший доступ к ней на случай поломки.

Напротив пассажира поместили бардачок, в котором шофёр мог хранить документы и мелкие предметы. В устройстве салона устранили главный минус предыдущего поколения — размещение рычага поворотников. Его установили на колонке, а прежде он размещался на торпеде (до него было неудобно тянуться). Панель и двери делали полностью из металла. Диван был совмещённым. Спинка регулировалась. За ней экипаж мог хранить инструменты и другие принадлежности.

ГАЗ-52 технические характеристики

  • Длина — 5,7 м;
  • Ширина — 2,3 м;
  • Высота — 2,2 м;
  • Колёсная база — 3,3 м;
  • Вес — 2,7 т;
  • Объём мотора — 3,4 л;
  • Мощность двигателя — 85 л.с;
  • Максимальная скорость — 75 км/ч;
  • Расход топлива — 24 л на 100 км.

Мотор ГАЗ-52

Экземпляры 58-59 годов прошлого столетия получили силовые установки форкамерно-факельного типа. Для нового поколения грузовиков разработали новый двигатель, в основу которого лёг силовой агрегат 51-й версии. Мотор ГАЗ-52 получил верхнеклапанное расположение и улучшенную конструкцию ГБЦ. Каждый цилиндр получил отдельную форкамеру. В газораспределительную систему поступала воздушно-горючая смесь. Впоследствии она зажигалась стандартной свечой. Мотор ГАЗ-52 с новым устройством и улучшенным карбюратором ГАЗ-52 позволял экономить до 20% топлива.

Первые испытания новой силовой установки провалились. Она не выдавала большей мощности, плохо запускалась и не экономила горючее. Из-за невозможности нормально отрегулировать карбюратор ГАЗ-52 даже заводскими специалистам двигатель работал нестабильно.

После серьёзных переделок инженеры получили инновационную разработку с рабочим объёмом в 3,4 литра. Она развивала до 85 лошадиных сил, чего хватало для выполнения поставленных задач. Максимальный крутящий момент достигался при 3 тысячах оборотах — 22,5 кг/м. ГАЗ-52 дизель предприятие не выпускало, но в начале 1990-х годов для экономии затрат на топливо некоторые владельцы сами устанавливали подобные моторы.

Технические характеристики двигателя ГАЗ-52 считались хорошими для своего времени, опережая некоторых зарубежных конкурентов. Они получились настолько оптимальными, что транспортом пользуются в сельском хозяйстве в наши дни. Главной особенностью силового агрегата стало простое устройство и ремонтопригодность (водители осуществляли ремонтные работы в полевых условиях).

Сцепление ГАЗ-52

Модернизированный двигатель работал вкупе с коробкой передач ГАЗ-52 нового поколения. Конструкторы повысили её надёжность и снизили шум от работы за счёт установки синхронизаторов на 3 и 4 передачах. Всего было пять ступеней — четыре передние и одна задняя. Трансмиссия состояла из одного диска и выполнялась по сухому типу.

Описание подвески

Ходовку рессорного типа взяли с предыдущего поколения и модернизировали. Для увеличения запаса рабочего ресурса специалисты добавили в крепления резиновые подушки. Благодаря такому конструкционному решению снизилась нагрузка на основные листы, если происходило скручивание рессор.

Конструкция передней подвески состояла из продольных полуэллиптических рессор и гидравлических телескопических амортизаторов. Заднюю часть ходовки оснастили продольными полуэллиптическими и дополнительными рессорами. Задний мост ГАЗ-52 получил кулачковый дифференциал. Это улучшило проходимость транспорта по бездорожью и через водные преграды.

Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя зил 130

Тормозная система

Механизм торможения оснащали гидравлическим приводом. Для уменьшения усиления на педаль тормоза в конструкцию добавили вакуумный усилитель. Каждое колесо получило свой барабанный тормоз. Шофёр использовал две системы: рабочую и стояночную.

Рулевой механизм

Система руления делалась по глобоидальному типу (состояла из глобоидного червяка и двухгрбнеевого ролика). ГУР в те времена только начинал набирать популярность в зарубежных странах, Горьковский автомобильный завод в проекте ГАЗ-52 его не применил.

Модификации

За 29 лет серийного производства на базе стандартной версии выпустили множество разновидностей, которые использовались в различных отраслях народного хозяйства:

  • 52Ф — экспериментальный вариант семейства, который оснащали двигателем прошлого поколения. За год из цеха горьковского предприятия вышла промышленная серия, которая не прошла некоторые испытания;
  • 52Г — автомобиль с удлинённой до 3,7 метров колёсной базой. За счёт увеличения массы повысили максимальную грузоподъёмность до 4 тонн. До промышленного производства разработка не дошла;
  • 52А — первый вариант с силовым агрегатом нового поколения. При удлинённой базе грузоподъёмность составляла 3 тысячи килограмм. За 1959 год конструкторы собрали несколько экземпляров;
  • 52П — тягач седельного типа со старой силовой установкой, который был выпущен ограниченной партией;
  • 52Я — грузовик бортового типа с поднимающейся платформой. Серийный выпуск не осуществлялся;
  • 52-01 — шасси для установки различных надстроек, чаще всего, использовалось для сборки автобусов и транспорта специального назначения. Выпускалось с 1969 до 1993 года с 75-сильным мотором;
  • 52-02 — стандартная платформа под установку самосвального оборудования;
  • 52-03 — бортовая машина с силовой установкой нового поколения;
  • 52-04 — классический транспорт с колёсной базой 3,3 м;
  • 52-05 — грузовое такси, сделанное на базе предыдущей модификации;
  • 52-06 — седельный тягач со стандартной колёсной базой;
  • 52-07 — модель 52-04, в которой использование бензина сменили сжиженным газом. Авто развивал мощность до 73 л.с;
  • 52-08 — разновидность модели 52-01, которая использовала в качестве топлива сжиженный газ;
  • 52-09 — такси грузового типа на сжиженном газе;
  • 52-27 — грузовой транспорт, который передвигался на сжатом природном газе. Транспорт развивал до 65 лошадиных сил и разгонялся до 70 км/ч;
  • 52-28 — шасси для установки надстроек с увеличенной колёсной базой и мотором на сжатом природном газе;
  • 52-50 — разновидность 52-01 для поставки в страны с тропическим климатом;
  • 52-54 — модификация 52-04 для экспорта в области с тропическими климатическими условиями;
  • 52-70 — стандартный 52-01, который отправлялся в соседние страны;
  • 52-74 — классический 52-04, предназначавшийся для экспорта в другие государства.

На шасси устанавливали различное оборудование, благодаря чему получались бензовозы, пожарные автомобили, самосвалы и многое другое.

Какой можно сделать вывод?

ГАЗ-52 — автомобиль, который вошёл в историю Советского Союза. Он хорошо потрудился и внёс неоценимый вклад в развитие государства и экономики. Владельцы машины выделяют следующие преимущества:

  • Хорошая проходимость по грунту и бездорожью;
  • Высокий клиренс;
  • Большое количество запчастей хорошего состояния в продаже для ремонта;
  • Простая конструкция, позволяющая проводить ремонт на месте поломки;
  • Приемлемая для отечественного рынка (в свои и наши годы) стоимость;
  • Габариты, позволяющие без проблем маневрировать в условиях плотного городского потока;
  • Хорошая надёжность и высокий запас рабочего ресурса в основных технических узлах;
  • Комфортный салон и тихоработающая КПП.

Автомобиль обладает рядом минусов, которые возникли в результате устаревания транспорта:

  • Мало свободного пространства в салоне;
  • Низкая (по современным меркам) грузоподъёмность;
  • Устаревшее оформление кабины;
  • Низкая мощность двигателя;
  • Высокий расход бензина и малый объём топливного бака (для наших дней);
  • Отсутствие ГУРа;
  • Плохая обзорность из-за больших габаритов капота;
  • Плохое качество электрической проводки.

Несмотря на наличие минусов, грузовик продолжает пользоваться спросом. После завершения производства, много экземпляров ГАЗ-52 с консервации выставили на продажу на вторичном рынке. Сейчас приобрести такую машину в приемлемом состоянии можно за 100-200 тысяч рублей. Некоторые механики покупают «стоячие» автомобили за 30-100 тысяч рублей, чтобы заняться их восстановлением.

ГАЗ-52

ГАЗ-52 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.

Гибридная модель, спроектированная с двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.

С модификациями выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1964 до середины 1993 года.

Тем не менее, ГАЗ-51 выпускался параллельно с ГАЗ-52 до 1975 года.

Автомобилей ГАЗ-52 выпущено 1.006.330 ед.

Содержание

  • 1 Особенности конструкции
    • 1.1 Длиннобазные модификации (1964—1993)
    • 1.2 Короткобазные модификации (1966—1989)
  • 2 Серийное производство
    • 2.1 Модификации ГАЗ-52
  • 3 Размерные параметры
  • 4 В игровой и сувенирной индустрии
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Особенности конструкции [ править | править код ]

На ГАЗ-52 устанавливалась кабина от ГАЗ-53, что в ряде случаев затрудняет их идентификацию.

Основное отличие — это рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный на базе довоенного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания ГАЗ-11 [1] [2] , на ГАЗ-53 устанавливался V-образный восьмицилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-53.

Также на ГАЗ-52 устанавливались колёса и шины от ГАЗ-51 размером 220—508 (7,50-20 дюймов), колёса с шестью отверстиями. На ГАЗ-53 устанавливались шины несколько бо́льшего размера — 240—508 (8,25-20 дюймов), колёса с тремя отверстиями. Колёса взаимозаменяемы.

За 23 года ГАЗ-52 выпускался в нескольких модификациях, при этом обычно выделяют две основные группы, заметно отличающиеся друг от друга:

Длиннобазные модификации (1964—1993) [ править | править код ]

Сюда относятся автомобили ГАЗ-52А (шасси для установки фургонов и цистерн, годы выпуска — 1964—1966), ГАЗ-52-01 (шасси для установки фургонов и цистерн, годы выпуска — 1966—1993) и ГАЗ-52-03 (бортовой, грузоподъёмность — 2,5 т., годы выпуска — 1966—1973).

  • Колёсная база у этих модификаций 3700 мм, точно такая же, как и на ГАЗ-53.
  • Рама этих автомобилей практически одинаковая.
  • Задний мост с разъёмным картером главной передачи, в половинки картера запрессовываются чулки полуосей, как и на ГАЗ-51; главная передача — коническая спиральная с передаточным отношением 6,67. Длиннобазная модификация «52-01» поздних лет выпуска (предположительно после 1978 г.) получила гипоидный мост с неразъёмным картером главной передачи, точно такой же, как и на ГАЗ-53.
  • Коробка передач с тремя парами косозубых шестерен постоянного зацепления (шестерни первой и задней передач — прямозубые) имела синхронизатор на третьей и четвертой передаче. Для включения заднего хода необходимо было преодолеть дополнительное усилие пружины, рычаг имел два колена.

Короткобазные модификации (1966—1989) [ править | править код ]

Основными серийными автомобилями были шасси для самосвалов ГАЗ-52-02 и бортовой грузовик ГАЗ-52-04 (серийно выпускался с 1975 г.)

  • Колёсная база 3300 мм, как и на ГАЗ-51.
  • Более короткая рама была сделана из лонжеронов с меньшим сечением.
  • Задний мост гипоидный, передаточное отношение — 6,83.
  • Коробка передач ставилась от ГАЗ-51А, синхронизаторы отсутствовали, все шестерни — прямозубого зацепления. Для включения заднего хода необходимо было поднять «собачку» на рычаге; сам рычаг имел один небольшой изгиб у основания. Также выпускались короткобазные модификации ГАЗ-52 с коробкой передач с синхронизаторами на третьей и четвёртой передаче.
Читать еще:  Чем вреден подогрев двигателя

По сравнению с ГАЗ-51 в 52-м и 53-м применено усовершенствованное крепление рессор к раме.

  • На ГАЗ-51 и ранних короткобазных ГАЗ-52 коренные листы рессор загибались, образовывая ушко, к раме рессора крепилась через втулки с рессорными пальцами, требовавшими постоянного ухода и смазки. Удлинение рессоры при нагрузке компенсировалось серьгой. В дальнейшем наступила унификация по подвеске на резиновых подушках.
  • На длиннобазных модификациях ГАЗ-52 и ГАЗ-53 верхние коренные листы крепились к раме через резиновые подушки, не требовавшие ухода, серьга отсутствовала.
    • Подвеска автомобиля на продольных полуэллиптических рессорах, спереди — телескопические амортизаторы; задняя — с дополнительной рессорой, без амортизаторов.
  • Ещё одним внешним отличием ГАЗ-52 от ГАЗ-53 является различная ширина радиатора — с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-52 устанавливался более узкий радиатор, что хорошо видно через решётку облицовки, если смотреть на автомобиль прямо спереди. На автомобилях ГАЗ-53 с восьмицилиндровыми двигателями радиатор более широкий, визуально занимающий почти весь просвет решётки.
  • Также отличительным признаком автомобилей семейства ГАЗ-52 от ГАЗ-53 является расположенный с правой стороны автомобиля глушитель, однако известны переделанные варианты выхлопной системы ГАЗ-52 с левосторонним глушителем.
  • Также необходимо отметить, что хотя кабина на автомобилях 52-го и 53-го семейств одинаковая, имелись некоторые различия в её окраске на заводе — облицовка радиатора на кабинах ГАЗ-52 всегда была одного цвета с кабиной, а на кабинах ГАЗ-53 облицовка была белого цвета, независимо от основного цвета кабины, кроме автомобилей защитного цвета.

Серийное производство [ править | править код ]

В процессе серийного выпуска автомобиль совершенствовался:

  • Головка блока цилиндров, рассчитанная на свечи зажигания М8 (резьба М18×1,5) была заменена на головку под свечи А11 (резьба М14×1,25); головка блока цилиндров под свечи М8 обеспечивала степень сжатия 6,2, а головка под свечи А11 повысила степень сжатия до 6,7. [3] На двигатели, предназначенные для работы на сжиженном газе (пропан-бутан) устанавливалась головка блока цилиндров с уменьшенным объёмом камер сгорания, чем удалось повысить степень сжатия до 7,0. Отличительным признаком такой головки было наличие отлитой надписи «76» на верхней её поверхности. «76» обозначает необходимое октановое число бензина — при установке такой головки двигателю требовался бензин А-76, в то время как стандартный двигатель ГАЗ-52 работал на А-72.
  • Двигатели ГАЗ-52 ранних выпусков имели два масляных фильтра — полнопоточный фильтр грубой очистки (с пакетом металлических пластин) и фильтр тонкой очистки ДАСФО (двухсекционный автомобильный супер-фильтр-отстойник). На машинах поздних выпусков устанавливался единый полнопоточный масляный фильтр (на место фильтра грубой очистки).
  • На автомобилях поздних выпусков устанавливался вакуумный усилитель, включенный в систему гидравлического привода тормозов[4][5]
  • Также на автомобилях поздних выпусков (чаще модификации 52-01) зачастую устанавливался стартер с электромагнитным тяговым реле, получающим питание от замка зажигания, основная часть выпущенных ГАЗ-52 имела педальный привод включения стартера на полу кабины. При нажатии на педаль стартера шток воздействовал на рычаг бендикса, вводя шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика и одновременно замыкал контакты тягового реле, подсоединяя аккумулятор к стартеру.
  • С годами на кабине изменялась форма облицовки радиатора. Несмотря на поздние усовершенствования автомобиля ГАЗ-53-12, заключавшиеся в установке более современной светотехники (раздельные передние подфарники ПФ-130, усовершенствованные задние фонари ФП-130), системы аварийной сигнализации и раздельного гидропривода тормозов и др, эти нововведения не были применены на автомобилях ГАЗ-52, которые до конца выпуска сходили с конвейера с одноконтурным приводом тормозов и архаичными светотехническими приборами 1960-х годов, которые при эксплуатации зачастую заменялись владельцами на более современные.

Что такое двигатель с консервации газ 52

ГАЗ-52-04. КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если автомобиль не сдается в эксплуатацию более двух месяцев, то он должен быть законсервирован.

Консервация включает подготовку автомобиля к консервации и техническое обслуживание автомобиля, содержащегося в консервации.

Консервация автомобиля должна производиться в соответствии с ведомственными инструкциями по консервации и хранению автотракторной техники, а при отсутствии таковых — в порядке. изложенном ниже.

Подготовка автомобиля к консервации

1. Для предохранения цилиндров от коррозии в каждый цилиндр двигателя, предварительно прогретого до температуры не ниже 50°С, залить через отверстия под свечи по 30—50 г горячего (70—80°С) обезвоженного масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя на 15—20 оборотов.

2. Вся электропроводка очищается и протирается насухо.

3. Все неокрашенные наружные металлические части автомобиля и неокрашенные части шарнирных соединений застежек капота, петель и замков дверей кабины, стеклоподъемников, тормозных тяг, управления карбюратором, педалей сцепления и тормоза, буксирного устройства и других узлов, а также свечи зажигания очищаются и смазываются вазелином ВТВ-1 ТУ 38-101180-71 (при его отсутствии—смазкой ПВК ГОСТ 19537-74). Окрашенные части промываются и насухо протираются.

4. Инструмент и принадлежности проверяются, очищаются,, смазываются и обертываются бумагой или промасленной тканью.

5. Рессоры смазываются графитной смазкой.

6. Колеса автомобиля снимаются, диски колес очищаются от ржавчины и при необходимости правятся и окрашиваются. Резина очищается от грязи, моется и насухо протирается. Камера и внутренняя поверхность покрышек протирается тальком. Затем шины монтируются и подкачиваются, после чего колеса ставятся: на место.

7. Бак полностью заливается бензином. В случае необходимости производится промывка топливного бака.

8. Хранить батарею следует по возможности в прохладном помещении при температуре не выше 0СС и не ниже минус 35°С.

При этом следует ограничиваться проверкой плотности электролита и подзаряжать батарею только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи более чем на 0,05 г/см3.

9. Щель воздухоочистителя и выходное отверстие глушителя заклеиваются бумагой, пропитанной солидолом.

10. Ослабляется натяжение ремня привода вентилятора.

11. Двигатель для защиты от пыли и влаги покрывается (под капотом) брезентом или непромокаемой тканью.

12. Картеры коробки передач и заднего моста герметизируются, для чего рычаг переключения передач в месте входа в крышку коробки оклеивается промасленной бумагой, а колпачок сапуна обертывается изоляционной лентой.

Читать еще:  Двигатель thp 150 сколько масла

13. Зазор между тормозным диском и барабном и щели тормозных барабанов заклеиваются промасленной бумагой.

14. Стекла кабины с наружной стороны оклеиваются светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрываются щитами.

15. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого действия солнечных лучей.

16. Автомобиль ставится на металлические или деревянные подставки (козлы) так, чтобы колеса были подняты от земли на 8—10 см. На мягком грунте под козлы подкладываются доски. Рессоры разгружаются, для чего между рамой и осью ставятся деревянные распорки.

Законсервированный автомобиль должен храниться в чистом вентилируемом помещении с относительной влажностью 40—70% и температурой воздуха не менее +5°С.

Запчасти для транспорта — двигатель газ 52

Топ-объявления Посмотреть все

Радиатор двигателя Газель Газ 52 53 3307 66 Паз Зил Камаз Маз Урал

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

4 000 грн.

Радиатор двигателя Газ 52 53 3307 66 Паз Зил Камаз Краз Маз Урал

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

4 000 грн.

Коробка редуктора КПП Газель Газ 52 53 3307 66 Зил 130 131 Камаз ЯМЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Мотор Газель Волга 3110 2410 ЗМЗ 402 Газ 51 52 53 3307 66 ПАЗ ЗИЛ Урал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

23 000 грн.

Мотор Газ 52 53 Газель ЗИЛ МТЗ Д240 245 СМД МАЗ 4370 ЯМЗ КамАЗ Фотон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

23 500 грн.

Обычные объявления

Найдено 383 объявлений

Найдено 383 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Блок шестерень газ 52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Генератор газ 52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Поршень ГАЗ 52 (83,0 мм. комплект 6 шт.)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

двигун двигатель мотор газ 52 для погрузчика після кап,ремонту

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

22 000 грн.

Львов, Шевченковский Сегодня 14:21

Карбюраторы, Генераторы на ЗИЛ, Газ-52,Газ-53,Уаз,Волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Двигатель газ52 газ53 зил Ямз Камаз Т-40

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

55 000 грн.

Николаев, Ингульский Сегодня 12:41

КВКГ клапан вентиляции картерных газов BMW M52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 650 грн.

Киев, Святошинский Сегодня 12:04

шатун газ 52 та інші

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Стартер двигателя мотора Газ 52 53 3307 66 Паз Зил КамАЗ ЯМЗ капремонт

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 500 грн.

Мотор Газ 52 53 Газель Волга 402 405 421 ЗИЛ МТЗ Д240 Д245 КамАЗ Фотон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

24 000 грн.

Помпа насос водяной Газ 52 53 3307 66 Паз Зил МТЗ ЯМЗ МАЗ КАМАЗ КрАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Мотор двигатель Львовский Газ 52 53 66 Паз капремонт/нов.сост

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

24 000 грн.

Мотор двигатель Газель Волга ЗМЗ 402 405 Газ 52 53 3307 Паз капремонт

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

24 000 грн.

Мотор ЗМЗ Газ 402 52 53 3307 66 ПАЗ ЗИЛ КАМАЗ МАЗ КрАЗ ЯМЗ МТЗ СМД

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

23 500 грн.

Головка -блока ГАЗ- 51 ГАЗ-52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Седло клапан ГАЗ 52 ГАЗ 51 ГАЗ 21 21-1007080-А выпускного

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 грн.

Запорожье, Днепровский Сегодня 00:20

Коробка з кормом газ52 стартер карбіратор помпа

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Головка блока ГБЦ Газ 52 53 3307 66 Паз Камаз ЯМЗ 236 238 Зил 130 131

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Головка блока цилиндров двигателя ГБЦ Газ 51 52 53 3307 66 ПАЗ

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

2 500 грн.

Картер колокол кожух корзины сцепления Газ 52 53 3307 66 Паз Зил

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Радиатор двигателя Газель Газ 52 53 3307 66 Паз Зил Камаз Маз Урал

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

4 000 грн.

Продам мотор газ 52 чи 51. І деякі запчастини уаз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Шатуны ГАЗ 51-ГАЗ52 б у

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Продам запчасти Газ 53, Газ 52 Газ 3307, Газ 66, Зил производстваСССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Головка блока Газ 66 Паз 53 52 3307 кронштейн

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Продам запчастини Газ 52,53

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Двигатель ГАЗ-52 новый с хранения, блок цилиндров, ГБЦ, коленвал

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

87 000 грн.

Кпп редукор коробка Газ 66 53 52 3307 Львовский

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Двигатель Газ 52 53 Львовский погрузчик мотор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 грн.

Поршневая ГАЗ-52 (кольца) Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Мотор двигатель Львовский Газ 52 погрузчик

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 грн.

Продам двивуг з автомобіля газ 52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Радиатор Зил 131 130 Газ 66 Паз 3307 52 53 меднолатунный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Новые поршня кольца пальці на ГАЗ 52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Блок цилиндров двигателя ЗИЛ Газель МТЗ Газ53 52 УАЗ 100

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Клапана Двигателя Газ 20 Газ 51, Газ 52, Газ 63, Газ 69, Газ 69 А комп

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Водяной насос (Помпа) Газ 52.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Двигазель газ 52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 грн.

Головка , стартер, помпа газ 52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Похожие запросы:
  • двигатель газ 52 в рубрике Автозапчасти
  • двигатель газ 52 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector