Что такое двигатель шаубергера

Виктор Шаубергер

Виктор Шаубергер (30 июня 1885, Плёкенштен—25 сентября 1958) — австрийский изобретатель.

Потомственный лесничий. Работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал водные желоба со спиральными насечками подобными орудийным. Показал, что при вращении воды уменьшается гидравлическое сопротивление.

В 1930 году Шаубергер спроектировал электрогенератор, турбина которого принципиально отличалась от конструкции обычных водяных турбин. Генератор использовался на практике более 3 лет, но никаких точных сведений о нём не сохранилось.

Однако попытки других учёных воспроизвести ключевые результаты Шаубергера были безуспешными.

Вихревой двигатель

Репульсин, вихревой двигатель Виктора Шаубергера, Repulsin.

По представлению автора, вихрь создаёт разрежение, засасывающее воздух через турбину, реализуя рабочий цикл «механическая энергия+тепло —> миниторнадо+тепло —> тяга+механическая энергия».

Встречающаяся в публикациях о Шаурбергере фраза «принцип действия основывался на взрыве» скорее всего, означает искажённый термин Имплозия, применявшийся Шаурбергером по отношению к процессам, происходящих в вихрях.

Двигатель Шаурбергера предполагалось использовать в летательных аппаратах, в частности, утверждается о применении его в диске Белонце.

Однако достоверных сведений о проведённых испытаниях (с какими бы то ни было результатами) не существует. Имеющиеся в книгах Шаурбергера рассуждения о принципах действия позволяют отнести его к вечным двигателям.

Изданные книги

  • Энергия воды Автор: Шаубергер В. Серия: Эзотерика, 2008 г. , 320 Стр. , Тираж: 4100 (переиздание).

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Виктор Черкашин
  • Виктор Шаповалов

Смотреть что такое «Виктор Шаубергер» в других словарях:

Шаубергер, Виктор — Виктор Шаубергер Viktor Schauberger Дата рождения: 30 июня 1885(1885 06 30) Место рождения … Википедия

Шаубергер — Шаубергер, Виктор Виктор Шаубергер Viktor Schauberger Дата рождения: 30 июня 1885(1885 06 30) Место рождения: Плёкенштен Дата смерти: 25 сентябр … Википедия

Шаубергер Виктор — Виктор Шаубергер (30 июня 1885, Плёкенштен 25 сентября 1958) австрийский изобретатель. Потомственный лесничий. Работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал водные желоба со спиральными насечками подобными орудийным … Википедия

Репульсин — Виктор Шаубергер (30 июня 1885, Плёкенштен 25 сентября 1958) австрийский изобретатель. Потомственный лесничий. Работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал водные желоба со спиральными насечками подобными орудийным … Википедия

1885 год — Годы 1881 · 1882 · 1883 · 1884 1885 1886 · 1887 · 1888 · 1889 Десятилетия 1860 е · 1870 е 1880 е 1890 е · 1900 е … Википедия

Гипотезы происхождения НЛО — Термин «неопознанный летающий объект» обобщающее понятие, обозначающее передвижение в воздушном пространстве не идентифицированных летательных аппаратов, употребляется диспетчерами наземных служб слежения по отношению к зарегистрированному… … Википедия

1885 год в науке — 1883 – 1884 1885 1886 – 1887 См. также: Другие события в 1885 году В 1885 году были различные научные и технологические события, некоторые из которых представлены ниже. Содержание 1 События … Википедия

Диск Белонце — Это статья о городской легенде. Пожалуйста, отредактируйте статью так, чтобы мифичность предмета статьи была ясна как из её первых предложений, так и из последующего текста … Википедия

Диск Белонцо — Современный рисунок Диск Белонце летательный аппарат дисковидной формы, якобы созданный немецкими учёными в конце Второй мировой войны. Аппарат, по легенде, мог перемещаться со скоростью 4 маха, выполнять в небе развороты любой сложности, что по … Википедия

Диски Белонце — Современный рисунок Диск Белонце летательный аппарат дисковидной формы, якобы созданный немецкими учёными в конце Второй мировой войны. Аппарат, по легенде, мог перемещаться со скоростью 4 маха, выполнять в небе развороты любой сложности, что по … Википедия

Двигатель Виктора Шаубергера

Послесловие

После войны Шаубергер работал над концепцией источника энергии, основанного на создании водяного вихря и замкнутом цикле «теплота-миниторнадо-механическая энергия-теплота». Также он продолжал разрабатывать теорию гидротурбин и гидроустановок вихревого типа. В 1952 году Шаубергер и профессор Франц Пепель в Штуттгардском Техническом Колледже провели ряд опытов по исследованию поведения водяных взвесей нерастворимых веществ в спиральном водном потоке. Эти опыты были направлены на создания очистных сооружений, основанных на явлении отжимания частиц из водяного объема в центр спирали, в зону меньшего давления.

Читать еще:  Характеристика двигателя тойота пробокс

В 1958 году Шаубергер был приглашен в США, где ему было предложено провести работу по воссозданию Диска Белонце и вихревого движителя, т.к. сохранились опытные образцы движителя времен войны. Но он отказался, сказав, что до подписания соглашения о разоружении ничего нельзя обнародовать и что его открытие принадлежит будущему. Некоторые источники указывают, что Шаубергер, скорее всего просто не обладал всей информацией, необходимой для постройки нового двигателя. А его подневольные помощники были уничтожены в Маутхаузене, о чём он писал в письме другу, датированным августом 1958-го года.

Одно время он был помещен в психиатрическую клинику, но из-за своевременного вмешательства друзей, был освобожден с неповрежденным рассудком. Виктор Шаубергер возвратился в Австрию и через 5 дней, 25 октября 1958 года, умер от сердечного приступа. Отказ от таких предложений очень вреден для здоровья.

Виктор Шаубергер (Victor Schauberger) — австрийский естествоиспытатель, открыватель самоподдерживающихся динамических потоков. До второй мировой войны работал на лесозаготовках, где впервые применил вихревые технологии на практике для сплавления бревен тяжелых пород, которые не способны держаться на воде.

Во время войны Шаубергер был заключен в концентрационный лагерь, где был принужден работать над проектом летающего диска, используя свои идеи.

Двигатель Шаубергера, на базе которого был создан диск Белонце, потреблял только воду и воздух, а принцип его действия включал в себя Implosion (как противоположность взрыва). Шаубергер работал с специалистами по взрывам из числа заключенных концлагеря.

Аппарат был уничтожен в конце войны, Шаубергер попал в США. Отказавшись от предложения восстановить двигатель и не сумев найти поддержки для разработки других своих изобретений, он в 1958 году уехал в Европу, где вскоре умер.

Шаубергер работал с вихревыми потоками. Он обнаружил, что при определенных условиях (конусообразная форма вихря, скорость, температура. ) поток становится самоподдерживающимся, то есть для его формирования больше не нужна внешняя энергия. Более того, можно использовать уже энергию самого вихря.

Flying Saucer of Viktor Schauberger

Общая модель двигателя

Фотографии двигателя Шаубергера

Windmill based on Viktor Schaubergers Repulsine

Одна из идей Шаубергера состояла в том, чтобы использовать разряжение (низкое давление) противоположность избыточному давлению в качестве источника энергии. Он назвал эту технологию Implosion, в противоположность Explosion (взрыв). Explosion-технология, которой мы пользуемся по сей день, основана на высокой температуре и давлении. Implosion-технология, наоборот, на конденсации и охлаждении.

Также один из секретов устройств Виктора Шаубергера лежит в использовании эффекта Коанда (Coanda). Этот эффект — то, что происходит на верхней стороне крыла самолета, где имеется область разряжения. Воздушный поток, обтекая верхнюю часть крыла, создает область низкого давления, которая поднимает самолет.

Основной и составляющие вихри в камере

Основная идея — создать вихрь внутри камеры. Вихрь создает разряжение, которое засасывает воздух через турбину внутрь камеры.

Три основных части турбины

Турбина состоит из трех основных частей — верхней и нижней мембраны (красные) и лопатки турбины (желтые). Верхняя мембрана имеет форму края яйца. Эта форма помогает сформировать основной вихрь, который вращается вокруг нее. Воздух засасывается через мембраны и дует на лопатки, проходя в камеру. Лопатки турбины передают импульс верхней мембране и она начинает вращаться вокруг оси. Когда скорость вращения достигает критического уровня, воздух между двумя мембранами начинает вращаться вокруг своей собственной оси. Это создает дополнительные вихри воздуха, которые увеличивают поперечную энергию. По мере того, как периферийная скорость будет расти из-за большего радиуса, потоки будут все более скручены вместе. Когда они сойдут с мембраны, то с большой силой будут воздействовать на лопатки турбины, создавая мощный вращательный момент, так что турбина уже используется в качестве источника энергии для генератора.

Читать еще:  Гетц шуршит где двигатель на холодную

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Что такое двигатель шаубергера

Двигатель Виктора Шаубергера

Виктор Шаубергер (Victor Schauberger) — австрийский естествоиспытатель, открыватель самоподдерживающихся динамических потоков. До второй мировой войны работал на лесозаготовках, где впервые применил вихревые технологии на практике для сплавления бревен тяжелых пород, которые не способны держаться на воде.

Во время войны Шаубергер был заключен в концентрационный лагерь, где был принужден работать над проектом летающего диска, используя свои идеи.

Двигатель Шаубергера, на базе которого был создан диск Белонце, потреблял только воду и воздух, а принцип его действия включал в себя Implosion (как противоположность взрыва). Шаубергер работал с специалистами по взрывам из числа заключенных концлагеря.

Аппарат был уничтожен в конце войны, Шаубергер попал в США. Отказавшись от предложения восстановить двигатель и не сумев найти поддержки для разработки других своих изобретений, он в 1958 году уехал в Европу, где вскоре умер.

Шаубергер работал с вихревыми потоками. Он обнаружил, что при определенных условиях (конусообразная форма вихря, скорость, температура. ) поток становится самоподдерживающимся, то есть для его формирования больше не нужна внешняя энергия. Более того, можно использовать уже энергию самого вихря.

Фотографии двигателя Шаубергера

Windmill based on Viktor Schaubergers Repulsine

Общая модель двигателя

Одна из идей Шаубергера состояла в том, чтобы использовать разряжение (низкое давление) в противоположность избыточному давлению в качестве источника энергии. Он назвал эту технологию Implosion, в противоположность Explosion (взрыв). Explosion-технология, которой мы пользуемся по сей день, основана на высокой температуре и давлении. Implosion-технология, наоборот, на конденсации и охлаждении.

Также один из секретов устройств Виктора Шаубергера лежит в использовании эффекта Коанда (Coanda). Этот эффект — то, что происходит на верхней стороне крыла самолета, где имеется область разряжения. Воздушный поток, обтекая верхнюю часть крыла, создает область низкого давления, которая поднимает самолет. Вы можете прочитать больше о Коанда-эффекте и двигателе на странице UFO-page» on Vortex World.

Основной и составляющие вихри в камере

Основная идея — создать вихрь внутри камеры. Вихрь создает разряжение, которое засасывает воздух через турбину внутрь камеры.

Три основных части турбины

Турбина состоит из трех основных частей — верхней и нижней мембраны (красные) и лопатки турбины (желтые). Верхняя мембрана имеет форму края яйца. Эта форма помогает сформировать основной вихрь, который вращается вокруг нее. Воздух засасывается через мембраны и дует на лопатки, проходя в камеру. Лопатки турбины передают импульс верхней мембране и она начинает вращаться вокруг оси. Когда скорость вращения достигает критического уровня, воздух между двумя мембранами начинает вращаться вокруг своей собственной оси. Это создает дополнительные вихри воздуха, которые увеличивают поперечную энергию. По мере того, как периферийная скорость будет расти из-за большего радиуса, потоки будут все более скручены вместе. Когда они сойдут с мембраны, то с большой силой будут воздействовать на лопатки турбины, создавая мощный вращательный момент, так что турбина уже используется в качестве источника энергии для генератора.

Читать еще:  Что такое гбц в двигателе шкода октавия

Когда отменят кару смерти, смерть не перестанет быть карой. Станислав Ежи Лец
ещё >>

Летающие тарелки Виктора Шаубергера

Считается, что летающие тарелки – изобретение существ из далеких галактик, но австрийский ученый Виктор Шаубергер изобрел такой летательный аппарат в форме диска еще в конце Второй мировой войны.
Возможно, это напоминает научно-фантастический роман, но в конце Второй мировой немцами был разработан дискообразный, полностью функционирующий летательный аппарат – то, что сейчас принято называть летающей тарелкой.

Виктор Шаубергер, талантливый австрийский ученый (1885-1958), был изобретателем этого уникального механизма. Он был отцом вихревого двигателя, на основе которого и была сконструирована немецкая летающая тарелка. Его не интересовало академическое образование, он черпал вдохновение у природы.

Виктор Шаубергер говорил о важности для человека находиться во взаимодействии с природой, известно его выражение: «вода – это живая субстанция». И действительно, изучение воды подтолкнуло его к развитию идеи двигателя, принцип действия которого основывается на имплозии (процессе, происходящем в вихре).

Принципы имплозии Шаубергера диаметрально противоположны тем, по которым сейчас развиваются двигатели, основанные на эксплозии. Имплозия использует самоподдерживаемые вихревые потоки любой жидкости или газа, которые собираются, упорядочиваются при обороте и понижают температуру этого вещества (в котором возникают), совсем не так, как принято в современной термодинамике.

Это звучит впечатляюще, но к чему нацистскому режиму было тратить огромные средства на финансирование идей Шаубергера? Что они хотели получить от такой отчаянной затеи? И какие технологические преграды все еще остается преодолеть?

В отчаянном порыве одержать победу в войне, нацисты хотели использовать еще не используемую энергию воздуха, потому и завербовали Шаубергера на службу.

В то время он как раз исследовал принципы вихревой динамики, разрабатывая водные шлюзы для транспортировки древесины. Это изобретение позволило ему перемещать бревна очень большого веса по воде, что раньше было недоступно. Он достиг этого, контролируя температуру воды и вихревые потоки. Преуспев в этом, он разработал высокоскоростные летающие диски и ряд других гидроэлектрических проектов, в том числе и энергетически эффективный вихревой двигатель.

Основываясь на принципах вихреобразования в жидкостях, Шаубергер занимался разработкой действительных прототипов летающих дисков. Первая модель немецкой летающей тарелки поднялась приблизительно на 206 футов (прибл. 63 метра) до того, как разбилась, а некоторые из подобных механизмов позднее могли летать на большие дистанции, развивая потрясающую скорость. В конце Второй мировой войны уцелевшие материалы исследований Шаубергера попали в руки советских и американских военных.

После войны, Шаубергер продолжил работать над своим изобретением и усовершенствовал принцип работы генератора замкнутого цикла, основанного на воде, преобразовав действие вихрей, которые были источником энергии первоначальных летательных аппаратов. В конце 1950-х, американские и канадские компании переманили его в Северную Америку обещаниями о том, что будущие разработки и использование его технологий будут хорошо финансироваться. Однако узнав о том, что он не будет сотрудничать с военной отраслью, договор был расторгнут.

Говорят, один американский консорциум конфисковал записи и патенты Виктора Шаубергера и позволил ему выехать при условии, что он подпишет бумаги, в которых обещает не заниматься дальнейшей разработкой своих проектов.

Виктор Шаубергер умер спустя пять дней по возвращению в Австрию в 1958, сломленный, так и не реализовав мечты о дополнительных исследованиях и разработках.

Из-за характера его творческого процесса, документы Виктора Шаубергера сложно расшифровать. К тому же, многие склонны считать, что развитие его идей было
подавлено в интересах добычи ископаемого топлива. На сегодняшний день, Шаубергер очень уважаем исследователями из Движения Зеленых, так как его труды основываются на использовании экологически устойчивых (не наносящих вреда окружающей среде) источниках питания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector