Что такое двигатель спш

ME 271.8xx CGI двигатель приговор или круто? (И про звездопад тут)

Владельцы 271.8 — нос вверх)

При всех своих косяках и приколах — движок необычайно резвый и по началу даже и не верится что там всего 1.8 объем, но сейчас о другом:
Этот двигатель невероятно сильно не любит кривых рук! грязи! голимого бензина! убогого мала! левых фильтров! левых расходников!

Погнали: данное поколение движков ни в коем случае не диагностируется методом выкручивания свечей и их осмотра! Запомните, если вы выкрутили свечу, ставьте новую с моментом затяжки РОВНО 28 Нм! Свечи должны располагаться под определенным углом к форсункам, которые впрыскивают смесь под огромным давлением и по углублению на поршне смесь рассеивается по всей камере, а свеча в тот момент, находясь в своем законном положении должна поджечь смесь! В этом двигателе это имеет невероятно важное значение и можно нехило хапнуть горя, поставив не те свечи, или не правильно поставив свечи. Поймаете кривые адаптации, потеряете комфорт и плавность хода.

Про бензин: ну эта тема вечно поднимает волны срачей во всех этих ваших интернетах, но! Что бы вы ни говорили, я для себя нашел лукоил, бипи, шелл и газпром. На этой горючке машине нравится ездить и это можно отследить по ее ходу. Заливая тонны голимого бензина вы ушатываете первым делом фильтр, потом бензосос, потом ТНВД (да, у нас есть тнвд, который вдувает в рейку смесь под 160 бар!), стоит он, кстати, столько-же… Ну и наконец — форсунки.

Форсунки: — это не форд, их мыть нельзя))) Они бонально рассыпятся или закупориваются наглухо… Если форсунки одурели, менять. И это происходит тупо из-за голимого бензина.

Фильтры — ставьте ориджинал, так как малейшая недостача масла из — за левого фильтра может привести к печали.

При соблюдении этого очевидного мануала вы будете ездить долго и счастливо.

=========================================
Многабукаф было — к делу: ЗВЕЗДОПАТ и цеперазрывательство

Многие люди, купившие сие ведро на пробеге чуть больше 50000 даже и представить не могут, что там за хрень их ждет под клапанной крышкой)))
Цепь — однорядная, чуть толще, чем на велосипеде дружок, звезды эту цепь слизывают и капут)))
Самый малый пробег, на котором рвало цепь — 30 ткм.

Звезды — большая больНая тема, описывать не буду, сами читали и сидите в шоке до сих пор, не очкуйте, тут все просто:

Масло в этот двигатель нужно заливать строго МОБИЛ 1 5W50 И строго 5,5 литров!
Программное обеспечение двигателя подлежит обязательному обновлению! Не звоните щяс в судорогах по официалам, валите записываться в Вешки, там самый нормальный подход к клиенту и самый правильный ценник! Rusya-MG не даст соврать, у него даже записи телефонных разговоров есть от разных официалов.

По сторонним сервисам мотаться не советую, ибо процедура эта требует онлайн-доступа до сервера немцев.

Когда двигло овновлено и масло залито — наслаждайтесь!

Я закину ссылку на техничку от этого движка, кому надо — почитайте…

Далее: грохот с утра))) Сначала поменяйте магниты на впуск и выпуск — почитайте сами что это за магниты и постарайтесь подумать что они делают (одно точно — в 80% проблем — клинит именно их).

Греть двигатель: не меньше минуты, не больше двух) ХХ он не любит и ему надо регулярно вваливать под сраку! Постояли в пробке — навалите до 6000 оборотов! Постояли во дворе, отожгите потом.

Если его жалеть — он зачахнет и станет дедовидным.

Мой итог: с пеной у рта я ничО доказывать не буду, кто технически подкован и представляет что происходит в двигателе в момент его работы, тот все понял и не отрицает, злобные фапальщики ясен хрен ничо не поймут и дальше будут осаждать форумы тоннами вопросов, которые по жизни никогда не пригодятся.

Фотка 1 — случай в сервисе моего очень хорошего товарища — цепь просто СЛЕТЕЛА нахрен со звезд, размолотив крышку…

Фото 2 — Черные шняги — магниты! Идем в программу EPC (софт мерседеса по подбору запчастей) и смотрим актуальные номера, покупаем и ставим.

Компания «С-Привод» лучший выбор в мире приводов

Поиск по сайту

Н А В И Г А Ц И Я

  • Главная страница
  • Электропривод
  • Механические компоненты
  • Системы управления
  • Готовые решения
  • Элементы конструкций, линейное перемещение
  • Контакт

Вакансии

Менеджеры по продаже:
1. Механических компонентов.
2. Систем управления
Возраст от 25 лет, опыт работы в сфере продаж, базовые знания о предмете продаж, активное расширение рынка сбыта поставляемой продукции, работа с существующими клиентами, сопровождение сделок. Заработная плата от 20 000 рублей.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Главная — Электропривод — Интегрированный сервопривод СПШ

Интегрированный сервопривод СПШ

СПШ – это высокопроизводительный сервопривод на основе шагового двигателя с векторным управлением по скорости и моменту. Данный сервопривод предназначен для максимально широкого применения в машиностроении и других отраслях.

СПШ превосходит большинство иностранных аналогов по техническим характеристикам и функциональным возможностям. При этом он выгодно отличается от них по цене. Российских аналогов сервопривод СПШ не имеет.

Производство сервоприводов данного семейства на территории России обеспечивает максимально короткие сроки поставки и удобное гарантийное и сервисное обслуживание.

Интегрированный сервопривод СПШ объединяет в одном компактном корпусе все необходимое для обеспечения управления движением ротора шагового двигателя в различных режимах работы.

Гибкая система настройки и встроенный контроллер позволяют использовать сервоприводы в различных областях, а благодаря стандартным фланцам NEMA и компактным размерам СПШ может быть использован и при модернизации оборудования.

Конструктивно сервопривод СПШ можно разделить на следующие основные блоки:

  • гибридный шаговый двигатель с габаритами NEMA 23 и 34;
  • преобразователь частоты на основе высокопроизводительного DSP процессора;
  • блок управления (сервоконтроллер и программируемый логический контроллер в одном корпусе);
  • датчик позиции вала мотора.

Преимущества сервопривода СПШ

  • бесшаговое (векторное) управление на основе адаптированного для шаговых двигателей алгоритма;
  • высокие динамические показатели за счет использования замкнутых контуров регулирования токов в обмотках двигателя;
  • использование замкнутых контуров скорости;
  • низкая вибрация за счет динамически регулируемого усилия;
  • продуманная конструкция и простой монтаж;
  • компактные размеры и небольшая масса.
  • реализованы режимы управления угловой позицией, скоростью, моментом;
  • в базовой прошивке доступен режим плавного разгона/торможения с исключением двух диапазонов резонансных частот;
  • точность позиционирования от 6 угловых минут до 8 угловых секунд;
  • встроенный программируемый логический контроллер, дающий пользователю возможность создавать программы движения привода без применения внешних контроллеров;
  • возможен режим синхронизации работы группы приводов (до 128 приводов на базе промышленной шины CAN);
  • реализован режим работы «master-slave»
  • наличие интерфейса Step/Dir для задания позиции вала двигателя;
  • аналоговый интерфейс ±10 В для задания скорости двигателя;
  • блок управления имеет 2 цифровых выхода, 4 электрически развязанных цифровых входа;
  • привод имеет встроенную защиту от короткого замыкания, перегрева, повышенного и пониженного напряжения;
  • настройка системы управления СПШ может осуществляться по более чем 50 параметрам, что позволяет оптимизировать рабочие характеристики привода для решения каждой конкретной задачи;
  • в сервоприводе реализован режим осциллографа, позволяющий с высоким разрешением анализировать качество переходных процессов в приводе.
Читать еще:  Где хорошо помоют двигатель

Рекомендуемые области применения СПШ

  • приводы подачи;
  • приводы осей координатных столов и манипуляторов;
  • распределенные системы линейного перемещения;
  • упаковочное и конвейерное оборудование;
  • оборудование для текстильного и пищевого производств;
  • полиграфическое оборудование;
  • штамповочные автоматы;
  • рекламное оборудование;
  • фрезерные, фрезерно-гравировальные станки и измерительные манипуляторы;
  • приводы машин и механизмов специального назначения;
  • лабораторное оборудование.

К настоящему времени на основе СПШ создан ряд стандартных линейных модулей, предназначенных для задач линейного позиционирования.

Режимы работы сервопривода СПШ

Динамический – управляющий сигнал от контроллера верхнего уровня передается через цифровой интерфейс в режиме реального времени. Динамический режим используется в системах, требующих контурного управления (например, в манипуляторах со сложной кинематикой и координатных столах для точного позиционирования).

Аналоговый – управление по скорости сигналом ±10 В. Данный режим позволяет использовать привод для модернизации оборудования с аналоговыми системами управления или для управления вручную (например, с помощью штурвала).

Циклический – выполнение запрограммированных контроллером верхнего уровня и сохраненных в памяти привода циклических операций. В ряде случаев это позволяет исключить внешний контроллер верхнего уровня или СЧПУ. Циклический режим используется, например, на конвейерах и в несложных сборочных операциях.

Сетевой – данный режим позволяет пользователю строить распределённые сервосистемы на основе цифрового интерфейса CAN, реализовывать синхронное или последовательное перемещение нескольких осей. В этом случае также возможно использование режима «master-slave», в котором ведомый привод работает в режиме повторителя положения вала ведущего.

Сервопривод СПШ поддерживает и интерфейс Step/Dir, с помощью которого задается текущее положение вала двигателя.

Программирование работы сервопривода

Специальное программное обеспечение «Мотомастер», поставляемое в комплекте с приводом, позволяет пользователю самостоятельно настроить свыше 50 рабочих параметров, которые сохраняются в энергонезависимую память контроллера привода, а потому не теряются при сбросе (отключении) и восстанавливаются при включении.

Для настройки контуров управления предусмотрен тестовый режим, позволяющий анализировать переходные процессы. Период опроса динамических параметров привода – от 25 мкс.

Существует возможность одновременного съема информации с нескольких приводов, что позволяет анализировать поведение всей системы в целом. С помощью ПО «Мотомастер» любой пользователь может самостоятельно разработать и записать в ПЛК до восьми программ. Причем для упрощения процесса разработки и отладки программы в «Мотомастере» предусмотрен режим пошагового выполнения программы. При включении питания сервопривод может автоматически переходить в режим отработки заданной программы.

В целях наиболее эффективной эксплуатации интегрированного сервопривода СПШ инженеры-разработчики рекомендуют использовать блоки питания серии БП10.

Созданные специально для новых сервоприводов, данные блоки питания полностью учитывают специфику работы новых приводов и формируют стабилизированное напряжение питания 15В для системы управления и силовое нестабилизированное напряжение 80/100В для формирования токов обмоток двигателей.

От одного блока питания может быть запитано до 4 сервоприводов СПШ.

Разработанные блоки питания имеют надежные накопительные конденсаторы большой емкости, тормозные резисторы со схемой управления уровнем напряжением питания (обеспечена возможность подавить противо-ЭДС, вырабатываемую двигателями во время торможения, и улучшает динамические возможности приводов), встроенный сетевой фильтр (снижает уровень помех, генерируемых ШИМ-сигналами управления двигателями), эффективную схему защиты от перегрева и превышения допустимых токов, а также вентилятор, позволяющий увеличить максимальную динамическую и номинальную мощность блока питания.

Технические характеристики сервоприводов

Артикул СПШ20-23017 СПШ20-34080 СПШ20-34100
Тип двигателя Гибридный Гибридный Гибридный
Мощность, Вт 70 250 270
Момент удержания, Нм 1,8 8 10
Номинальный ток, А 3 6 6,5
Напряжение питания блока управления, В 15 15 15
Напряжение питания силовой части, В 24-85 48-120 48-120
Момент инерции вала ротора, кг · см² 0,4 2,7 4
Разрешение энкодера, имп/об 1000, 2000, 40000 *
Допустимая эксплуатационная температура окружающей среды, 0 С -20. +50
Температура хранения, 0 С -40. +50
Исполнение IP54
Типоразмер NEMA 23 NEMA 34 NEMA 34
Масса, кг 1,9 4,4 6,4

* по запросу возможна установка энкодера с разрешением до 160 000 имп/об

L1, мм L2, мм L3, мм D1, мм S1, мм S2, мм S3, мм
СПШ20-23017/1000Z 149 144 76
СПШ20-23017/2000Z 157 152 76
СПШxx-34080 206 201 118 12,7 0 -0,012 12,875 5 25
СПШxx-340100 243 238 155 15,875 0 -0,012 12,875 5 25

© Компания «С-Привод» лучший выбор в мире приводов 2009. All rights reserved.
г. Нижний Новгород, ул. Тимирязева 15 оф.6, Тел/факс (831) 421-43-89, 433-04-81.
Powered by : Kan-Studio
Designed by Free CSS Templates.

Контрактный двигатель Mercedes E350 CGI (W212) M 272.982 3,5 292 л.с.

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

Гарантия на КПП

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

Читать еще:  Чем отмыть двигатель вытяжки

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

  • Проверьте отзывы о компании в интернете
  • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
  • Не отправляйте предоплату
  • Запросите фото приобретаемого двигателя
  • Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город Пункт выдачи Стоимость
Астрахань ул. Боевая 136Б 1800 р.
Барнаул ул. Чернышевского, 293А 2800 р.
Белгород ул. Кирпичный тупик 2а 1500 р.
Волгоград ул. Землячки 16 1700 р.
Воронеж ул. Землячки 15 1400 р.
Екатеринбург ул. Титова 19 2100 р.
Ижевск ул. Пойма 22 1700 р.
Иркутск ул. Новаторов 1 3400 р.
Казань ул. Тихорецкая, д.19 1600 р.
Калининград ул. Пригородная 20 2000 р.
Кемерово Кузнецкий пр-т 91 2900 р.
Киров ул. Производственная 22 1600 р.
Краснодар ул. Бульварная 2/2 1800 р.
Красноярск Северное шоссе 5гс26 3000 р.
Курск ул. Литовская 12А 1450 р.
Липецк ул. Ангарская 30 1400 р.
Магнитогорск ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 2100 р.
Набережные Челны Производственный проезд 19 1700 р.
Нижний Новгород ул. Геологов 1П 1400 р.
Новокузнецк ул. Куйбышева 17к28 2900 р.
Новосибирск ул. Станционная 80/2 2600 р.
Омск пр-т Космический 109к1 2400 р.
Оренбург Площадь 1-го Мая 1а 1800 р.
Пенза ул. Измайлова 13 1500 р.
Город Пункт выдачи Стоимость
Пермь ул. Промышленная 123 1800 р.
Ростов-на-Дону ул. Каширская 5 1700 р.
Рязань 195 км Окружной дороги 1500 р.
Самара ул. Демократическая 45А 1700 р.
Санкт-Петербург 2-й Верхний переулок, 15А 1400 р.
Саратов ул. Соколовая гора, д. 5 1600 р.
Севастополь Фиолентовское шоссе, 1/5 3000 р.
Симферополь ул. Глинки, д. 67Г 3000 р.
Смоленск ул. Старо-Комендантская 2 1400 р.
Сочи ул. Гастелло, 23а 2200 р.
Ставрополь ул. 2-я Промышленная, 33 1700 р.
Сургут ул. Аграрная, д. 3 2900 р.
Тверь Московское шоссе, д. 18, стр. 1 1400 р.
Тольятти ул. Базовая,1,стр.20 1600 р.
Томск ул. Пролетарская, 38В, стр.1 2900 р.
Тула ул. Чмутова, д.158 В 1300 р.
Тюмень ул. Одесская 1, стр. 8 2200 р.
Улан-Удэ ул. Ботаническая, д. 38/2 3500 р.
Ульяновск Московское шоссе, д. 9Ак2 1600 р.
Уфа ул. Сельская Богородская, 57 1800 р.
Хабаровск ул. Тихоокеанская, д. 73к3 4700 р.
Чебоксары ул. Гаражный пр-д, 3/1 1500 р.
Челябинск Северный луч, д. 1а 2000 р.
Ярославль Октября пр-кт, 93А 1300 р.
  • Наличный расчет

Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

Безналичный перевод

На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

Оплата онлайн

На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

Что такое двигатель спш

Apache Velocity Project

  • apache
  • velocity
  • download

General¶

  • Welcome
  • News
  • Downloads

Releases¶

  • Engine 2.3
  • Tools 3.1

Development¶

  • Engine
  • Tools

Community¶

  • Who we are
  • Contact us
  • Get involved
  • Wiki
  • How it works
  • Board Reports

Developer Resources¶

  • Issues
  • Coding standards
  • Project guidelines
  • Site building
  • Release process

Archive¶

  • Anakia 1.0
  • Texen 1.0
  • DVSL 1.0
  • DocBook Fx 1.0

Apache Foundation¶

  • Apache Website
  • How the ASF work
  • ASF Developer Infos
  • ASF Source Code
  • Repository
  • Sponsorship
  • Thanks

Downloads¶

You can download sources and binaries for all Apache Velocity projects from here.

  • Downloads
    • Mirror Selection
    • Verifying integrity of downloaded files
  • Production releases
    • Velocity Engine 2.3
      • Modules
      • Inclusion as a maven dependency
      • Binaries
      • POM Files
      • Javadoc
      • Sources
      • Examples
    • Velocity Tools 3.1
      • Modules
      • Inclusion as a maven dependency
      • Binaries
      • POM Files
      • Javadoc
      • Sources
  • Alpha/Beta Releases
    • Engine
    • Tools
  • Archived Components Releases
    • Anakia
    • Texen
    • DVSL
  • Older Releases
  • Source Code Repository

Mirror Selection¶

The currently selected mirror is https://apache.mirror.iphh.net/. If you encounter a problem with this mirror, please select another mirror. If all mirrors are failing, there are backup mirrors (at the end of the mirrors list) that should be available.

Verifying integrity of downloaded files¶

It is essential that you verify the integrity of all downloaded files using the PGP and/or SHA signatures.

The PGP links download the OpenPGP compatible signature from our main site. The SHA links download the checksum from the main site. None of these should be downloaded from the mirrors.

Here are the Apache Velocity PGP KEYS used to sign the files.

Production releases¶

These releases are considered stable and suitable for production.

Velocity Engine 2.3¶

Be sure to check the release notes and the dependencies.

Modules¶
  • velocity-engine-core , the core templating engine
  • velocity-engine-scripting , the JSR223 scripting engine
  • spring-velocity-support , Spring framework integration support classes of the engine
  • velocity-engine-examples , a zip file of simple examples for the engine
  • velocity-custom-parser-example , a pom.xml example demonstrating parser customization
Inclusion as a maven dependency¶

Replace velocity-engine-core with velocity-engine-scripting to include the scripting engine, or with spring-velocity-support to include the Spring integration support. Both will include velocity-engine-core as a dependency.

Binaries¶
velocity-engine-core velocity-engine-core-2.3.jar [PGP] [SHA256]
velocity-engine-scripting velocity-engine-scripting-2.3.jar [PGP] [SHA256]
spring-velocity-support spring-velocity-support-2.3.jar [PGP] [SHA256]
POM Files¶
velocity-engine-core velocity-engine-core-2.3.pom [PGP] [SHA256]
velocity-engine-scripting velocity-engine-scripting-2.3.pom [PGP] [SHA256]
spring-velocity-support spring-velocity-support-2.3.pom [PGP] [SHA256]
velocity-custom-parser-example velocity-engine-scripting-2.3.pom [PGP] [SHA256]
Javadoc¶
velocity-engine-core velocity-engine-core-2.3-javadoc.jar [PGP] [SHA256]
velocity-engine-scripting velocity-engine-scripting-2.3-javadoc.jar [PGP] [SHA256]
spring-velocity-support spring-velocity-support-2.3-javadoc.jar [PGP] [SHA256]
Sources¶
velocity-engine-core velocity-engine-core-2.3-sources.jar [PGP] [SHA256]
velocity-engine-scripting velocity-engine-scripting-2.3-sources.jar [PGP] [SHA256]
spring-velocity-support spring-velocity-support-2.3-sources.jar [PGP] [SHA256]
Examples¶
velocity-engine-examples velocity-engine-examples.zip [PGP] [SHA256]

Velocity Tools 3.1¶

Modules¶
  • velocity-tools-generic , the generic tools
  • velocity-tools-view , the view tools, meant to be used in a J2EE webapp
  • velocity-tools-view-jsp , the view tools JSP extension
Inclusion as a maven dependency¶

Each of those modules will include the previous one as a dependency. But note that velocity-tools-view-jsp is still in 3.0.

Binaries¶
Generic Tools velocity-tools-generic-3.1.jar [PGP] [SHA256]
View Tools velocity-tools-view-3.1.jar [PGP] [SHA256]
JSP View Tools (3.0) velocity-tools-view-jsp-3.0.jar [PGP] [SHA256]
POM Files¶
Generic Tools velocity-tools-generic-3.1.pom [PGP] [SHA256]
View Tools velocity-tools-view-3.1.pom [PGP] [SHA256]
JSP View Tools (3.0) velocity-tools-view-jsp-3.0.pom [PGP] [SHA256]
Javadoc¶
Generic Tools velocity-tools-generic-3.1-javadoc.jar [PGP] [SHA256]
View Tools velocity-tools-view-3.1-javadoc.jar [PGP] [SHA256]
JSP View Tools (3.0) velocity-tools-view-jsp-3.0-javadoc.jar [PGP] [SHA256]
Sources¶
Generic Tools velocity-tools-generic-3.1-sources.jar [PGP] [SHA256]
View Tools velocity-tools-view-3.1-sources.jar [PGP] [SHA256]
JSP View Tools (3.0) velocity-tools-view-jsp-3.0-sources.jar [PGP] [SHA256]

Or clone the github mirror repository and checkout the 3.1 tag:

Alpha/Beta Releases¶

These releases are not considered production-ready but they might contain new features or bug fixes that are not yet in the production release.

Engine¶

There are no current Alpha or Beta releases of the Engine project.

Tools¶

There are no current Alpha or Beta releases of the Tools project.

Archived Components Releases¶

Anakia¶

Binaries and sources:

Texen¶

Binaries and sources:

Older Releases¶

Older versions of the Apache Velocity projects are available from our archive site, and documented here:

Unless otherwise stated, the most current release of the Apache Velocity projects is considered the best release and should be used for development and new projects. These older releases are mainly for maintenance purposes and archaeological interests.

Source Code Repository¶

You can download the source code to each Apache Velocity project directly from our apache gitbox repositories or from our github mirrors (which are preferable if you intend to open a pull request). Here you get logs, change histories and all the information necessary to follow the development process. If you are interested in the project development, please join the Apache Velocity development list.

Что такое двигатель спш

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector