Что такое двигатель срт

Двигатель Dodge ESG

  • Двигатели
  • Dodge
  • ESG

6.4-литровый V8 двигатель Dodge ESG или HEMI 6.4 собирается на заводе в Мексике с 2010 года и ставится на заряженные версии моделей Challenger, Charger, Grand Cherokee с индексом SRT8. Этот агрегат оснащен системой отключения половины цилиндров MDS и фазорегулятором VCT.

К серии HEMI также относят двс: EZA, EZB, EZH и ESF.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Dodge ESG 6.4 литра

Точный объем 6407 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 470 — 485 л.с.
Крутящий момент 635 — 645 Нм
Блок цилиндров чугунный V8
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 103.9 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 10.9
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор VCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 380 000 км

Мануалы для такого мотора ищите в архивах Chrysler-Dodge.ru

Конструкция силовых агрегатов HEMI описана в блоге Драйв 2

Расход топлива Додж ESG

На примере Dodge Challenger 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город 15.7 литра
Трасса 9.4 литра
Смешанный 12.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель ESG 6.4 l

Chrysler

300C LD 2011 — н.в.
Dodge

Charger LD 2011 — н.в.
Challenger LC 2010 — н.в.
Durango 3 2018 — н.в.
Jeep

Grand Cherokee WK2 2011 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс ESG

Этот двигатель очень надежен, а вот огромный расход топлива устроит не каждого

Для системы MDS и гидрокомпенсаторов требуется применение масла типа 5W-20

От некачественного топлива клапан ЕГР быстро загрязняется и начинает заедать

Также здесь может повести выпускной коллектор и лопнуть шпильки его крепления

Нередко под капотом слышаться странные звуки, прозванные в народе Hemi ticking

Коротко об этом моторе рассказано в обзоре Grand Cherokee SRT8

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Dodge Caliber SRT-4 2.4 MT (285 л.с.)

    Цена: цена зависит от пробега двигателя
    Тип КПП: Механическая
    Объем двигателя: 2360 см3
    Тип двигателя: Бензин
    Год начала выпуска: 2006
    Год окончания выпуска: 2009

    ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

    позвонив по телефону или заказав обратный звонок

    Преимущества работы с «Many Motors»

    Что такое контрактные двигатели?

    Контрактные или б/у двигателей – это моторы, полученные в результате разборки машин и доставки их из Японии, США, Арабских Эмират или Европы. Почему мы и наши клиенты отдают предпочтение этим регионам? Тамошние водители более дисциплинированны в вопросах вождения и техобслуживания машин, а также учтем хорошее качество топлива и дорог. Продукты привозятся к нам с соблюдением всех таможенных и налоговых норм.

    Почему это выгодно?

    Главное достоинство таких агрегатов – их низкая стоимость. Новый товар будет стоить значительно дороже, ремонт таких агрегатов тоже выйдет не дёшево. Специалисты отмечают, что ремонт двигателя менее эффективен и стоит дороже, чем “пересадка”. Купить контрактный двигатель или мотор — это легально, да и такой продукт почти не уступает новому.

    Как выбрать контрактный двигатель?

    Покупка б/у двигателя – это ответственное мероприятие, к которому нужно подходить с особой тщательностью. Прежде чем сделать покупку, необходимо проверить поставщика. А теперь к важным пунктам, при выборе продукта:

    1. Модификация

    Перед совершением покупки, нужно уточнить модель машины, год выпуска и комплектацию. Так как зарубежные производители постоянно вносят свои изменения в контрактные моторы, они все имеют разные характеристики.

    2. Окислы

    На качественных агрегатах их не должно быть, в противном случае это свидетельствует о хранении продукта в сыром складе или же на улице.

    3. Маслозаливная горловина

    Во время покупки ее необходимо проверить горловину в первую очередь. Очень чистая говорит о том, что ее промывали.

    4. Трещины и подтеки

    Трещины и подтеки это то, чего быть не должно. На наличие этих дефектов стоит внимательно осмотреть двигатель.

    5. Ржавчина

    Если грязь, пыль или подтеки масла можно убрать, то от ржавчины избавиться невозможно. Ржавчину обычно можно увидеть на гайках, болтах и на кожухах выпускных коллекторов.

    6. Дроссель

    У подходящего для продажи двигателя внутри должно быть все чисто.

    Веские причины выбрать именно нас

    1. Опыт

    Опыт работы более 14 лет. Благодаря ему, сети складов по всему миру и грамотной логистике, мы предоставляем удобные и выгодные для клиентов условия сотрудничества.

    2. Предпродажная диагностика каждого двигателя

    Все двигатели проходят тщательную многоуровневую диагностику на каждом из пунктов, прежде чем поступают на наш склад.

    3. Расширенная гарантия

    Гарантия от 30 до 180 дней.

    4. Оплата удобным для вас способом

    Наличные, перевод на банковскую карту для физических лиц, безналичным переводом для физических лиц.

    5. Быстрое рассмотрение претензии

    Мы предоставляем не только гарантию от 30 до 180 дней, но и гарантируем быстрое рассмотрение претензии – в течении 2-3 дней.

    6. Наличие склада

    Склад – гарантия качества. Организации, не имеющие под собой твердой земли в виде склада, чаще всего оказываются перекупщиками, которые редко могут гарантировать качество товара.

    7. Юридическое оформление сделки

    Договор купли-продажи, гарантийный талон, ГТД (Грузовая транспортная накладная).

    Читать еще:  Энергетические характеристики асинхронного двигателя
    8. Без предоплат

    Оплата за двигатели производится после его установления.

    9. Пробег

    Наши двигатели без пробега в России и СНГ.

    Часто задаваемые вопросы

    • Я нахожусь в другом городе, как произвести оплату?

    Произвести оплату можно онлайн после получения договора.

    • Как быть, если деталь не подходит?

    У нашей организации большой опыт в подборе деталей. Но если так случится, продукт можно вернуть.

    У вас еще остались вопросы или вы хотите сделать заказ? Получите подробную консультацию по телефону у наших специалистов 8 (495) 106-14-12.

    Новый двигатель

    Несмотря на то, что я уже достаточно писал о своих размышлениях про конфигурацию нового двигателя, перед самым началом работ по мотору снова встал на старые качели. Турбонаддув уже не рассматривал, однако всерьез задумался о сборке атмосферного срт!

    Мне очень хотелось попробовать магию огромного дросселя (или нескольких…) и помучиться проектированием и расчетом эффективности рессивера для впускного коллектора.

    Но изучив вопрос подетальнее я все же пришел к выводу что магии там немного и процесс для хеми будет почти безрезультатным. Речь идет о борьбе в лучшем случае за 50-60 лс и ничтожном росте момента. Атмосферный мотор по-своему хорош! Огромный блок с хорошей продувкой дарит незабываемые ощущения от повседневной эксплуатации — равномерную тягу, хороший момент на неудобных низких оборотах… Но мотор длинноходный, крутится не охотно и естественного прихода на верхах не дождешься. Уже к 150 км/час ты как бегемот на скачках — хочется похудеть и взбодрится, т.к. быстрее ну никак.
    В плюсах атмосферного двигателя не могу не упомянуть вес, простоту и надежность агрегатов, вообще лишенную таких серьезных проблем наддувов как температура впуска!

    Тем не менее мой выбор в итоге не в пользу атмо. Осталось разобраться чем и сколько дуть…
    Я всегда считал конфигурацию компрессорного мотора самой интересной для двигателей хеми. Особенно когда речь идет об автомобиле который будет использоваться в городе. Турбонаддув безусловно имеет существенные плюсы. Он достаточно мягкий с низов — это дает хороший старт без букса и бережет акпп (особенно полноприводную трансмиссию джипа). При этом в среднем на разных конфигурациях турб уже от 3000 оборотов машина начинает просто люто валить. И если к 250 км/час я даже без замера времени и графика отчетливо ощущаю как эффективность моего компрессора упала, турбированный двигатель продолжает ехать. Многие владельцы мощных авто отмечают, что разгон 150-200 на турбосрт просто страшный! Отмечу, что для драга и соревнований это оптимальный конфиг.
    Но для меня есть минусы. Турбированный джип разгоняется и едет…, едет очень быстро, достаточно прогнозируемо, основной свой потенциал начинает показывать на скорости за 100 км/час. Если вы ездили даже на стоковом срт раньше, хорошо почувствуете как пропал фирменный прыжок и агрессивный характер. Машина мощная, но она больше не бешеная.
    Да, можно конечно поднимать обороты и рвать под собой асфальт, дымя резиной всех 4-х колес. Но в жизни ланчевать с каждого светофора не станешь. Огромный одновальный инертный мотор крутится не охотно. А вся харизма срт находится в диапазоне от тысячи оборотов до 3!

    Компрессор (и в особенности шнековый) напротив имеет более взрывной характер! Он отдает всю мощность уже на 1500-2000. В предыдущей сборке на этих оборотах двигатель показывал более 1000 момента! В городе машина едет просто феерично. Свист вращения роторов безподобный (этот звук был далеко не последним фактором в выборе)!
    Но есть и проблемы… Ввиду своей конструкции и расположения, развальный компрессор является эпицентром концентрации тепла мотора и как следствие на высоких оборотах температура на впуске достигает 80 градусах при недостаточном внимании к охлаждению. Существует мнение, что шнековые компрессора не едут на верхах… Оно родилось не только потому что огромные роторы сложно вращать, но и оттого, что двигатель на оборотах сильно детонит и машина не едет ( либо едет, но недолго ).

    Горячий впускной воздух компрессора и в принципе охлаждение срт я рассмотрю в следующей статье. Расскажу как эту проблему решили мы — будет несколько новых старых идей (вот тут-то мы и применим ту энергию, которую сэкономили на реализации атмосферного мегавпуска).

    Итак, я уже в третий раз оказался на том же пути. Собираем компрессорный мотор!
    Но и тут не все… Как же быть с манящим атмосферным характером двигателя?
    Большой мотор на высоком наддуве в обычном городском цикле ведет себя довольно аморфно. Как я уже говорил, машина едет бодро только на оборотах. Будь то компрессор или турбина — с ростом буста нужно все бОльше времени, чтобы выйти на рабочее давление, а переход из разряжения в наддув становится все бОлее резким! Для гонок и маленьких двигателей — это ерунда, никто и не обратит внимание, когда и как именно твоя машина повалила. Всегда есть время подготовится и раскрутить оборотистый двигатель. Но в городе при мощности даже 700+ сил удовольствия от такой езды маловато… Авто едет неохотно, дергается как параноик и о столь желанной атмосферной тяге не идет и речи. В таком конфиге у тебя 2 режима — «овощ» и «газ в пол» (не стоит кстати поэтому осуждать некоторых резких соседей по потоку — они по другому просто не могут).
    Со шнековым компрессором и непосредственно моим течко ситуацию еще сильнее усугубляется. По сравнению с крыльчаткой даже большой турбины кпд на вращении шнеков чарджера падает с заметной прогрессией! Чтобы быстро раскручивать чарджер нужен очень большой момент… и сразу!
    Какой вывод сделаем? Надувать надо не Много, а оптимально. А мощность и момент все же закладывать на атмосферную составляющую авто. Это безусловно более затратный способ, но уже не такой НЕэффективный как описанный вначале путь «безнаддувного» хеми.

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя 157qmj

    На выходе мы получим авто с повадками атмосферного мотора. Этот срт поедет и с места и ходом. Рекорды — не моя цель, но замериться, показать хорошее время и сравнить свой срт с несколькими современными серьезными соперниками я планирую.

    В наличии у нас
    — оригинальный очень редкий алюминиевый блок mopar. Уникальность этого двигателя в том, что это самое жирное заводское решение. В РФ всего 4 машины в такой конфигурации

    — лимитированный компрессор от знаменитого стива салена с уникальной системой охлаждения воздуха на впуске
    — усиленные портированные головки блока Thitek
    — все комплектующие голов блока усиленные
    — средний вал Crower 229/236 (это хорошая точка потенциального апгрейда в будущем)
    — прокладки, резинки, шланги, трубки — все новое
    — везде стоят усиленные болты или шпильки apr

    В принципе мотор сейчас не претерпит почти никаких изменений. Новые поршни были заказаны под чуть меньшую степень сжатия, в остальном все комплектующие прежние, тех же производителей. Все внимание было уделено вопросам охлаждения, топливной, качеству и деталям при сборке! Про процесс я напишу как-нибудь отдельно, когда будет настроение. Было куплено просто огромное количество нового пластика (некоторые оригинальные детали я никогда даже не видел!), а на идейную проработку отдельных, простых казалось бы, крепежей и компоновку уходили целые сутки.

    Двигатель Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk Hellcat 2017 года покажет рекордную мощность

    Jeep Grand Cherokee является одним из лучших внедорожников среднего размера, которые когда-либо производились в мире. Мало того, этот автомобиль имеет замечательную производительность и выдающийся дизайн. Он стал своеобразной иконой в данном сегменте транспортных средств. В то время как некоторые другие внедорожники экспериментировали с различными конструкциями, Jeep Grand Cherokee всегда использовал одну и ту же платформу.

    Генеральный директор Jeep Майк Мэнли подтвердил, что к концу 2017 года компания предложит автолюбителям обновленный Grand Cherokee в модификации SRT Trackhawk Hellcat. Jeep зарегистрировал название торговой марки Trackhawk еще в 2014 году. Это не просто маркетинговый ход, а создание усиленной версии классического кроссовера с мощнейшим двигателем Hellcat.

    Двигатель и трансмиссия

    Автоконцерн предложит два варианта силовых установок для нового Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk Hellcat 2017 года. Для базовой модели будет доступен в качестве основной установки 6,4-литровый 8-цилинровый V-образный двигатель, который обеспечивает 475 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. Он позволяет развивать максимальную скорость около 260 километров в час. До 100 километров в час автомобиль может ускоряться менее чем за 4,3 секунды. Такой двигатель является идеальным выбором для тех, кто не хочет слишком много мощности, ведь не каждый может управлять такой силой.

    По-настоящему зверский вариант — 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель с нагнетателем Hellcat. Он будет иметь фантастическую мощность в 707 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Скорость в 100 км/чэтот монстр набирает менее чем за 3 секунды и может достигать максимальной скорости более 320 км/ч, что делает его более быстрым, чем новый BMW X5 M. Оба двигателя будут работать в паре с улучшенной 8-ступенчатой ​​ автоматической ZF коробкой передач.

    В 2017 году Jeep решили несколько изменить внешний вид Grand Cherokee SRT Trackhawk Hellcat. Во многом обновления будут подчеркивать фантастические мощность и производительность автомобиля. Есть также слухи, что дизайн будет построен по аналогичной концепции, что и M-класса Mercedes-Benz. Тем не менее, новый внедорожник будет иметь очень сильный и агрессивный дизайн.

    Фронтальную часть украсят передние фары, которые будут оснащены светодиодными огнями, и это будет иметь очень острый и современный внешний вид. Фирменная радиаторная черная решетка радиатора и агрессивный передний бампер никуда не денутся, ведь это одни из отличительных особенностей Jeep. Передняя панель будет иметь большие воздухозаборники для лучшей циркуляции воздуха.

    Задняя часть автомобиля также будет изменена. Она содержит улучшенные глушители выхлопных труб, заостренные задние фонари и противотуманки, которые одновременно работают с датчиком дождя. Эффективность расхода топлива во многом будет улучшена за счет более легких материалов корпуса.

    Есть не так много информации об интерьере нового Jeep Grand Cherokee. Скорее всего, стоит ожидать очень удобный салон из высококачественных материалов, таких как премиальная кожаная обивка и алюминий. Кабина будет очень просторной, с большим количеством места для головы и ног, доступного всем пассажирам. Грузовое пространство также будет очень просторным и может быть увеличено путем складывания задних сидений. Естественно, все функции предыдущих моделей никуда не денутся. Кроме того, мощный автомобиль должен получит соответствующее технологическое оснащение. Это проявится в модернизированной стереосистеме, обогреве и охлаждении для сидений, люксовой интерактивной информационно-развлекательной системой, высокоточной навигацией и многом другом.

    Стоимость и начало продаж

    Новый Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk Hellcat 2017 года, скорее всего, будет выпущен в конце осени текущего года. Транспортное средство будет иметь стартовую цену около 65 тысяч долларов (4,2 миллиона рублей).

    Chrysler 300C SRT-8 – больше 400 «лошадей» для России

    После объединения с маркой серебряных стрел на Chrysler влилась свежая кострукторская кровь. Американские автомобили начали заметно прибавлять в скорости, качестве и дизайне. Апофеозом марки стал блестящий пятиметровый Chrysler 300C – флагман американской составляющей концерна. Россия не осталась за рамками влияния концерна DaimlerChrysler, и 300С пока основная у нас модель марки Chrysler, а теперь американцы порадовали россиян и ценами на спортивную версию 300C SRT-8 с двигателем HEMI в 425 л.с.

    Читать еще:  Двигатель wd615 как выставить зажигание

    Имя HEMI для семейства двигателей Chrysler было выбрано еще в далекие 50-е – времена царствования на дорогах гигантских 6-метровых килехвостых красавцев во главе с их предводителем, роскошным Chrysler Imperial. Сегодня, при сохранении традиционного имени двигателя, в нем остались неизменными только некоторые детали, основная из которых –полусферическая камера сгорания. Именно это древнее изобретение заложило в двигатель неисчерпаемые запасы повышения эффективности. Времени оказались неподвластны и характерные отличия двигателя HEMI – окрашенный в оранжевый цвет блок цилиндров и черные клапанные крышки, ставшие традиционными.

    Остальными своими достижениями новый движок должен быть обязан бурлящей жидкости в венах инженеров отделения SRT (Street and Racing Technology), элитное подразделение специалистов Chrysler.

    Инженеры группы SRT по разработке силового агрегата, создававшие двигатель для Chrysler 300C SRT-8, достигли более высокой мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя для модели Chrysler 300C SRT-8 на 3,5 миллиметра, что увеличило рабочий объем двигателя с 5,7 литра до 6,1 литра. Степень сжатия также была повышена с 9,6 до 10,3, что позволило увеличить степень использования энергии процесса сгорания.

    Теперь двигатель HEMI выдает 425 л.с. и является силовым агрегатом, обладающим самой высокой удельной мощностью, когда-либо достигнутой группой Chrysler. Его показатель – 69,8 л.с. на один литр рабочего объема.

    Это на 37 лошадей больше, чем новейший Mercedes S-класса с 5,5 литровым двигателем при такой же массе автомобиля. Как результат Chrysler разгонится до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд, в то время как немецкий собрат по концерну – за 5,4 сек.

    Клапаны увеличенного диаметра, измененная форма впускных и выпускных коллекторов с увеличенной площадью сечения улучшают наполняемость цилиндров двигателя живительной для автомобиля смесью бензина и воздуха. Отработавшие газы также отводятся через выхлопные трубы увеличенного диаметра (6,99 см по сравнению с 6,35 см), с роскошными хромированными насадками.

    Помышляющие об уличных гонках (видимо наличие в России Кутузовского проспекта, где резвятся самые мощные машины мира, стало для Chrysler решающим фактором начала продаж SRT-8 в Росии), ребята из SRT сделали кованый стальной коленчатый вал и повысили частоту вращения коленчатого вала, при которой двигатель HEMI развивает максимальную мощность, на 15 процентов – до 6200 об/мин. Стержни впускных и выпускных клапанов выполнены полыми, а последние, к тому же, дополнительно заполнены натрием для более эффективного рассеивания тепла.

    Изменение мощности мотора повлекло за собой и усиление отдельных деталей для обеспечения достаточного ресурса двигателя. В 6,1-литровом HEMI усилили конструкцию блока цилиндров с более мощным и эффективным потоком охлаждающей жидкости, поставили прочные шатуны, изготовленные с применением технологий порошковой металлургии, поршни с «плавающими» пальцами, юбки которых охлаждаются разбрызгиванием масла через форсунки, и масляный поддон картера, конструкция которого была специально переработана.

    Автоматическая коробка передач в SRT-8 имеет функцию «AutoStick» для ручного переключения передач и позволяет вдоволь понаслаждаться неуемным характером 300С. Мощная четырехфланцевая карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к усовершенствованному дифференциалу и ведущим полуосям.

    Настройки шасси Chrysler 300C SRT-8 также изменены, при всем при этом шасси самого 300С нельзя назвать валким и размытым – 5-метровая махина отлично слушается руля, но новое шасси должно выжимать максимум из автомобиля. В ходовую часть внесен целый ряд усовершенствований, включая амортизаторы со специальными характеристиками, пружины с точно подобранной жесткостью, увеличенные демпфирующие втулки подвески и совсем толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Сумасшедшие американские стритрейсеры умудрились снизить кузов автомобиля, а с ним и центр тяжести, на 12 мм по сравнению с моделью Chrysler 300C. Кроме того, отключаемая электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Program – ESP) перенастроена, чтобы не сильно вмешиваться в дела водителя. Ну и, наконец, спортивные шины Goodyear F1 надеты на 20-дюймовые кованые диски (напомним, обычный 300С перемещается на 18-дюймовых).

    Не забыты и тормозные механизмы для горячего Chrysler. Все четыре колеса оборудованы мощными и эффективными дисковыми тормозами, разработанными компанией Brembo – известным экспертом в области спортивных тормозных систем. Для обеспечения большей равномерности контакта колодок с тормозными дисками каждый тормозной суппорт имеет четыре поршня. Передние колеса Chrysler 300C SRT-8 оснащены вентилируемыми тормозными дисками размером 360×32 мм. Задние тормозные диски, также вентилируемые, имеют размер 350×28 мм.

    Динамичная внешность трехсотого Chrysler, 2 тонны массы которого вытянулись в пятиметровый дорожный крейсер, внушает непотопляемость и непробиваемость конструкции как пассажирам, так и завистникам, оставшимся снаружи. Необходимости резко менять такой мощный образ не существует. Лишь изменение функциональности некоторых деталей заставило дизайнеров нарисовать новые бамперы, где воздуховоды оптимизируют распределение потока воздуха, который теперь необходимо направлять на охлаждение тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, но при этом не ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления. Горячие головы из SRT наметили увеличение прижимной силы на 39%.

    Розничная цена этого автомобиля в России составит около 69 тыс. евро, за которые можно вжимать пассажиров в мягкие кожаные кресла при бешеном ускорении хоть несколько раз на дню. Уже довольно веская причина. Кроме того, значительную часть стоимости съест хорошая «музыка» Boston Acoustics с 13 колонками Kicker, сабвуфером на 100 ватт и усилителем на 322 ватта.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector