Что такое двигатель стеклоподъемника

Форум самодельщиков: Двигатель стеклоподъёмника — Форум самодельщиков

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Чат
  • More
    • Follow Us on Twitter
    • Like Us on Facebook
    • Subscribe on Youtube
  • Всеобщий хелп форум
  • Хелп по самоделкам
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Пройдя короткую регистрацию , вы сможете создавать и комментировать темы, зарабатывать репутацию, отправлять личные сообщения и многое другое!

  • All Categories
  • Всеобщий хелп форум
    • Хелп по самоделкам
    • Хелп по компьютеру
    • Хелп по радиоэлектронике
    • Хелп по моделям
    • Веб-программирование
  • Самоделки
    • Самоделки из мусора
    • Проекты самоделок
    • Самоделки из бумаги
    • Самодельные приколы и забавные поделки
    • Эксперименты
    • Самодельные бумеранги
    • Самоделки для компьютеров и телефонов
    • Полезные самоделки в хозяйстве
    • Самоделки из дерева
  • Электрические самоделки
    • Радиоэлектроника
    • Радиоэлектроника для начинающих
    • Аудио
    • Высокое напряжение
    • Блоки питания
    • Кибернетика
    • Разное
  • Хобби
    • PenSpinning
    • Фингербординг
    • Рыбалка
    • Фокусы
    • Жонглирование
    • Спорт
    • Нумизматика
  • Различные модельки
    • Плавающие модели
    • Летающие модельки
    • Ездиющие модели
    • Реактивные модели
    • Другое
  • Кулинария
    • Закуски
    • Супы
    • Десерты
    • Напитки
    • Соусы
    • Выпечка
  • Флудильня
    • Домашние задания
    • Словесные игры
    • Юмор
    • Компьютерные игры
    • Разное
  • Жизнь форума
    • Форум поддержки по функциям сайта
    • Баги, недоработки, ошибки.
    • Идеи по улучшению сайта
  • Аукцион — барахолка
    • Куплю
    • Продам
  • Архив
    • Плагиат
    • Музей

Двигатель стеклоподъёмника

#1 артибальт

  • Доктор Импровизации

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 11 February 11

Подскажите какая мощность двигателя стекло-подъёмника например вазовского.
Наткнулся на это видео,

и подумал, а что если сделать компрессор для пневматики, с ресивером из огнетушителя и поршнем около сантиметра.
Как никак крыс 2100 держит не хилую мощь с 12 качков, при маленьком поршне и при этом качать его не сложно.

И кстати какая цена у них в действительности, надеюсь не дороже 1000 рубликов.

Стеклоподъемник: важная часть комфорта автомобиля

В каждом автомобиле предусмотрена возможность открывания боковых (дверных) окон, которая реализуется с помощью специального механизма — стеклоподъемника. О том, что такое стеклоподъемник и какие функции он выполняет, каких типов он бывает, как устроен и работает — читайте в данной статье.

Что такое стеклоподъемник

Стеклоподъемник — механизм для подъема и опускания стекло боковых (дверных) окон в транспортных средствах, тракторной, сельскохозяйственной и иной технике.

Стеклоподъемник относится к вспомогательным системам транспортного средства, он выполняет несколько функций:

• Регулирование положения дверных стекол (их подъем и опускание);
• Прижим стекла в поднятом положении с целью обеспечения герметичности двери;
• Фиксирование стекла в любом выбранном положении;
• Частично — защита от несанкционированного доступа в автомобиль при закрытом и приоткрытом окне (за счет фиксации стекла).

Наличие стеклоподъемника в автомобиле позволяет регулировать микроклимат в салоне, проветривать, удалять сигаретный дым и т.д. Также это простое устройство повышает удобство эксплуатации автомобиля, позволяя в ряде ситуаций избежать открывания дверей и покидания автомобиля.

Типы и особенности стеклоподъемников

Стеклоподъемники классифицируются по типу привода и конструкции механизма подъема.

По типу привода стеклоподъемники бывают:

• С ручным (механическим) приводом;
• С электрическим приводом.

На современные легковые автомобили ручные стеклоподъемники устанавливаются редко, они постепенно заменяются электрическими стеклоподъемниками (ЭСП). Ручные стеклоподъемники более просты по конструкции и могут использоваться даже во время стоянки автомобиля. ЭСП более удобны и комфортны, однако они могут эксплуатироваться только при включенном зажигании. Поэтому ручные механизмы сегодня широко применяются на тракторах, специальной, сельскохозяйственной и иной технике, а также на грузовых автомобилях.

В свою очередь, ЭСП делятся на два типа по алгоритму работы системы управления:

• С непосредственным (ручным) управлением — предусмотрен только блок управления двигателем привода стеклоподъемника, который заменяет собой рукоятку механического стеклоподъемника;
• С электронным (автоматическим) управлением — предусмотрен электронный блок управления, который значительно расширяет возможности стеклоподъемника, наделяет его различными автоматическими функциями.

Стеклоподъемники могут иметь механизм подъема одного из трех типов:

• Тросовый — привод стекла осуществляется с помощью стального троса, цепи или ремня;
• Рычажный — привод выполняется системой рычагов (одного или двух) посредством зубчатой передачи;
• Реечный — привод стекла осуществляется подвижной кареткой, движущейся по неподвижной зубчатой рейке.

Стеклоподъемники с ручным приводом могут иметь только тросовый и рычажный механизм привода, ЭСП оснащаются механизмами привода всех типов.

Стеклоподъемник монтируется во внутренней полости двери, механизмы с ручным приводом имеют выход рукоятки на внутренней панели двери, в ЭСП блок управления располагается на подлокотнике двери (также предусмотрен и центральный блок управления на приборной панели или консоли).

Конструкция и принцип работы тросового стеклоподъемника

В общем случае тросовый стеклоподъемник состоит из механизма привода, гибкого подвижного элемента, кронштейна для стекла и системы направляющих роликов.

Механизм привода содержит зубчатую передачу и связанный с ним приводной ролик, обеспечивающий движение троса. Зубчатая передача получает вращательный момент от рукоятки или электродвигателя, и преобразует его в поступательное движение гибкого элемента. Также в механизме привода установлен пружинный стопорный механизм, фиксирующий стекло в выбранном положении.

В качестве гибкого элемента наиболее часто используется стальной трос малого диаметра, но также возможно применение цепи и зубчатого ремня. Трос обходит приводной и направляющие ролики, количество которых может быть два, четыре и более, ролики располагаются так, чтобы трос имел одну или две вертикальные (ниспадающие) ветви. На этих ветвях монтируются кронштейны, удерживающие нижнюю кромку стекла. Для надежного привода и исключения проскальзывания трос на приводном ролике уложен в два оборота.

Читать еще:  Qg16 двигатель чип тюнинг

Тросовый механизм привода бывает двух типов:

• С одной рабочей ветвью — трос имеет только одну вертикальную ветвь, на которой располагается кронштейн стекла;
• С двумя рабочими ветвями — трос обходит несколько роликов и имеет две вертикальных ветви, на которых располагаются кронштейны крепления стекла.

В тросовых стеклоподъемниках часто используются направляющие в виде рейки или трубки, которые проходят вдоль вертикальных ветвей троса и обеспечивают правильное движение кронштейна. Для защиты от износа и коррозии трос на подводящих ветвях заключен в пластиковую оболочку. А для компенсации ослабления натяжки троса предусмотрены пружины выбора слабины троса, которые находятся на концах троса, соединяя его в замкнутую петлю.

Работает тросовый стеклоподъемник просто: крутящий момент от ручки или от электродвигателя передается на механизм привода, преобразуется зубчатой передачей и передается на приводной ролик. Расположенный на приводном ролике трос получает поступательное движение, и, в зависимости от направления движения, с помощью кронштейнов поднимает или опускает стекло. При остановке приводного механизма срабатывает фиксатор (это может быть просто пружина или более сложное устройство), и стекло останавливается в выбранном положении.

Конструкция и принцип работы рычажного стеклоподъемника

Рычажный стеклоподъемник состоит из приводного механизма, системы рычагов и кулисы с кронштейном крепления стекла.

Приводной механизм состоит из ведущей шестерни, которая получает крутящий момент от рукоятки или электродвигателя, и зубчатого сектора. С зубчатым сектором жестко соединен рычаг, на противоположном конце которого расположен ролик малого диаметра. Ролик входит в прорезь кулисы, которая соединена с кронштейном и жестко зафиксирована на нижней кромке стекла.

Существует несколько разновидностей рычажного стеклоподъемника:

• С одним рычагом;
• С системой рычагов («ножницами»), один из которых является ведущим, и еще один или два — ведомые;
• С двумя ведущими рычагами.

Стеклоподъемник с двумя ведущими рычагами конструктивно аналогичен механизму с одним рычагом, однако в нем предусмотрено два зубчатых сектора, соединенных с ведущей шестерней, и несущих на себе рычаги. Механизм с системой рычагов более сложен, он имеет только один приводной рычаг, и ряд вспомогательных рычагов, которые обеспечивают подъем и опускание стекла с опорой стекла в двух точках. Этот тип механизма позволяет избежать неравномерность подъема и опускания стекла, присущую механизмам с двумя ведущими рычагами.

Работает рычажный стеклоподъемник просто: вращательный момент от рукоятки или электродвигателя через ведущую шестерню передается на зубчатый сектор, и преобразуется в поступательное движение рычага. Противоположной стороной рычаг толкает кулису и связанное с ней стекло, смещение рычага компенсируется скольжением его ролика по пазу кулисы. Фиксация стекла в выбранном положении осуществляется пружинным стопорным механизмом.

Конструкция и принцип работы реечного стеклоподъемника

Реечный стеклоподъемник имеет крайне простое устройство. Основу механизма составляет каретка, которая объединяет в себе ведущую шестерню, электродвигатель и кронштейн крепления стекла. Каретка располагается на неподвижной вертикальной зубчатой рейке так, что ведущая шестерня входит в зацепление с зубцами рейки, также рейка выступает для каретки в роли направляющей.

Работает реечный ЭСП просто: крутящий момент от электродвигателя подается на ведущую шестерню, она начинает катиться вдоль зубчатой рейки и тянуть за собой всю каретку — так происходит подъем или опускание стекла. При остановке каретки происходит стопорение шестерни и фиксация стекла в выбранном положении.

Особенности управления и работы электрических стеклоподъемников

В завершении несколько слов об управлении ЭСП. На ранних моделях устройств использовалось непосредственное управление, в котором рукоятка заменялась кнопкой или кнопками управления электродвигателем. Такая система проста, но имеет массу недостатков, поэтому ей на замену пришла система электронного управления с массой функций. Например, стекло можно поднять и опустить одним кратковременным нажатием на клавишу управления, система может автоматически закрывать окна при постановке авто на охрану, и т.д. Также предусматриваются защитные механизмы — остановка стекла при появлении препятствия (предотвращает травмирование), блокировка окон и другие.

Современный стеклоподъемник — это уже не просто механизм, а сложная система с датчиками, контрольными и исполнительными механизмами, которая делает автомобиль более удобным и комфортным.

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Читать еще:  Чем обезжирить детали двигателя

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Моторедуктор стеклоподъемника ZD13433 правый

Укажите минимум данных, остальное мы уточним по телефону.

Моторедуктор стеклоподъемника ZD13433 правый

Нравится магазин?
Оцени на Маркете!

Фамильевич Евген

Очень хороший магазин,рекомендую!

Аминев Максим

Лучший магазин стеклоподъёмников в России!:)

Латышева Июлия

Быстрое? оформление и отправление заказа, полная и точная информация о заказе.

Осипов Алексей

сразу-же перезвонили ,уточнили заказ.Заказ пришёл раньше срока.

сафаров олег

Молодцы. Оперативно работаете. И самое главное цены приемлемые .так держать!!

Николай Сотниченко

Достоинства: Хорошая скорость обработки заказов.Приятное общение у сотрудников.
Недостатки: нет.

Руслан Лукоянов

Я очень доволен работой магазина, всё без обмана и быстрая доставка. Так держать!

Дорофеев Тимофей

Магазин безусловно рекомендую. Очень быстро и чётко. Другим интенет-магазинам получится бы.

сухоловский виталий

Достоинства: Все понравилось
Недостатки: нет
Комментарий: Заказ пришол вовремя все устраивает спасибо вам.

Маленкин Роман

Заказал в воскресенье, отзвонились через 10 секунд. Отправили в понедельник. Молниеносные товарищи! Молодцы!

федотов николай

Достоинства: отличный магазин
Недостатки: нет
Комментарий: быстро,дешевле чем в других магазинах,качественно.

Королев Александр

Очень отзывчивые продавцы, после оформления сразу же перезвонили и обговорили заказ, на следующий день выслали.

Сулин Владимир

Отличный магазин,четко приняли заказ,быстро отправили,получил раньше чем ожидал.Товар соответствует заказу. Молодцы!

Богумилов Валерий

Достоинства: Все супер, быстро и качественно.
Недостатки: Нет
Комментарий: Спасибо, молодцы все качественно и быстро.

Бобровский Игорь

Достоинства: удобно, быстро, без проблем
Недостатки: нет
Комментарий: Работают оперативно, отправляют быстро. Спасибо!

Семён Семёхин

Достоинства: Быстрая реакция на заказ, вежливая тех поддержка,оперативная помощь в возникших вопросах
Недостатки: Не выявлено

Богун Орест

В целом только положительные впечатления. Рекомендую этот магазин. Цены могут оказаться даже дешевле, чем в розничных магазинах.

арбузов валерий

Отличный магазин, быстро приняли и обработали заказ. Качественно вели посылку до пункта назначения. Успехов вам ребята. Всех благ.

Тушаков Руся

Достоинства: Быстрая доставка, качество
Недостатки: Нет недостатков
Комментарий: Отправили быстро, ЭСП шикарны в установке и эксплуатации

gilmanov sergey

Понравилось оперативность, отлата при получении товара, широкий выбор с доставкой товара, ну и конечно качество самого тавра не высоте.

Моторчик стеклоподъемника – разбираемся в работе привода и проблемах с ним

Моторчик стеклоподъемника надежно скрыт от наших глаз, а большинство владельцев даже и знают, где он точно находится. Но как быть, если он ломается? В этой статье мы собрали всю необходимую информацию об этом механизме.

Как устроен привод стеклоподъемника?

Где-то в 80–90-х годах прошлого столетия, когда люди были не столь избалованы обилием зарубежного автопрома, иметь в собственной машине автоматический открыватель стекол считалось роскошью. Любой водитель, сумевший оборудовать двери таким приспособлением, считал необходимым продемонстрировать в действии свою «диковинку», а потому с удовольствием небрежно нажимал кнопочку привода, когда незадачливый пассажир пытался найти привычную ручку для открытия окна.

Но времена меняются и найти новое авто, в котором необходимо поработать ручкой, чтобы сделать глоток свежего воздуха, сейчас вряд ли получится. Электропривод дверей стал теперь такой же обыденной принадлежностью современного автомобиля, как зеркала заднего вида или стеклоочистители. Само устройство, отвечающее за подъем-спуск стекол, мало кому удавалось видеть, так как пока оно не ломается, никому и не придет в голову разбирать обшивку, чтобы просто поинтересоваться, что там жужжит и ползает. Попробуем рассказать об этом здесь.

Электропривод дверей авто

Привод представляет собой не что иное, как знакомый нам еще по школьным урокам физики примитивный электромоторчик для опытов, сила которого воздействует на редуктор из червячной передачи и зубчатой шестерни. В основе лежит якорь с роторной медной обмоткой, вращающийся в цилиндрическом корпусе, внутри которого находится статор. Центральный стержень оборудован «червяком», напоминающим спираль мясорубки. Когда происходит вращение ротора, червячная передача оказывает усилие на зубчатое колесо, выполняющее функции поворотной ручки.

Благодаря такому механизму происходит воздействие на подъемное приспособление, которое и приводит в движение стекло. Следует заметить, что для стеклоподъемника каждой двери предназначен свой мотор. Но, скорее, это зависит не от того, как расположены обмотка или контакты, а от удобства крепления на двери. На самих устройствах имеются соответствующие наклейки.

Насколько надежно устройство?

Опытные мастера прекрасно знают одну истину: чем устройство проще, тем оно надежней. Это утверждение вполне применимо и к моторчику, ответственному за подъем-опускание дверных стекол на автомашине. Дефицита в этих агрегатах нет, и потому многие водители не утруждают себя ремонтными работами, если вдруг подъем стекла замедляется или вообще перестает работать. Просто приобретается новый привод и устанавливается на место старого. Тем не менее достаточно всего лишь произвести чистку агрегата, и он вновь готов к пользованию.

Читать еще:  Двигатель k24 какое масло лить

Некоторые производители по каким-то причинам стали применять в редукторах шестерню из пластмассы. Это сильно влияет на надежность агрегата и вызывает раздражение у автовладельцев по причине частого выхода из строя. Обломанные зубья образуют пробел, из-за которого образуется «проскальзывание», приводящее к тому, что движение стекла застывает в той точке, где оно было остановлено.

Шестерня моторчика из пластмассы

Следует заметить, что такое техническое решение в большинстве своем почему-то приветствуется нашими производителями, а потому истирание зубьев пластмассовой шестерни привода весьма распространенная «болезнь» боковых стекол в автомобилях отечественных марок.

Щетки электромоторов тоже постоянно истираются. Ротор питается током через две небольшие «штучки» в виде двух тоненьких пластинок с медными или ферритовыми накладками. Их называют щетками. В результате силы трения, а также разрядов тока, которые в местах соединения вызывают искру, происходит истирание контактов, из-за чего они уже не так плотно прижимаются к якорю.

Стертые щетки электромотора стеклоподъемников

Иногда причиной становится простая пыль, попадающая под контакт и не дающая току поступать на обмотку. Как понимаете, в этом случае требуется простая очистка. А в предыдущем примере необходима замена щеток. Правда, дать точный ответ, имеются ли отдельные детали двигателя стеклопривода в продаже, довольно сложно. В общем-то к поломкам самого моторчика отнести больше нечего. Остальные причины, по которым могут быть неполадки, связанные с боковыми стеклами, связаны с электрической цепью, реле, предохранители, контакты выключателей и на механику, когда повреждения связаны непосредственно с кронштейном, передающим момент усилия от редуктора на само стекло.

Возможна ли установка самодельного привода?

Такой вопрос возникает у многих «кулибиных». О такого рода устройствах информации нет. Да и нужно ли, если в наше время никаких особых трудностей с приобретением штатного оборудования нет? Одно время в продаже были небольшие коробочки, прилаживаемые прямо на обшивку вместо ручки, которую приходилось крутить тому, кто сидел возле двери. Сейчас уже вряд ли можно найти такие устройства не только в продаже, но и на складах ненужных вещей.

И еще один вопрос, который часто тревожит наших автовладельцев: целесообразно ли устанавливать такие подъемники от других автомобилей на двери машин ранних выпусков, не оборудованных электроприводами? Как говорится, для пытливых умов и умелых рук нет никаких преград. Но не надо забывать, что помимо моторчиков придется вносить изменения в электроцепь, снабжая ее дополнительными реле, выключателями и предохранителями. Если у вас нет опыта работы с электроникой, такие эксперименты весьма нежелательны. К тому же не рекомендуется вносить конструктивные особенности, не учтенные производителем. Если желание сделать тюнинг слишком сильное, обратитесь за помощью к специалистам автосервиса, которые смогут установить электропривод на ваш автомобиль.

Мотор стеклоподъемника ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2123, 2190 правый (евро разъем), 1118-3730610, 20.3780-01

  • 630

    Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
    31.12.2020-10.01.2021 — отгрузка не производится.
    11.01.2021 — отгрузим все заказы! —>

    Бренд HQ-mech
    Кат N HQ-1118-3730610
    OEM N 1118-3730610
    Артикул УТ000000943
    Наименование Моторедуктор стеклоподъемника правый ВАЗ 1118-3730610
    Ед. измерения шт
    Количество в упаковке 1
    Кратность отгрузки 30
    Цена с НДС 630
    Длина, мм 175
    Ширина, мм 115
    Высота, мм 45
    Масса единицы 0.6
    Штрих-код 4603741761788

    Показать все характеристики

    Характеристики моторедукторов стеклоподъемника HQ-1118-3730610

    Номер Ном. напряжение, V Макс. ток, А Нагр. момент на валу Ном. частота вращения, об. Масса
    20.3780 12 В 8,0 А 3 Н/м 65 мин-¹ 1 кг
    20.3780-01 12 В 8,0 А 3 Н/м 65 мин-¹ 1 кг

    Сегодня на рынке автозапчастей России, Беларуси и других государств Таможенного Союза предлагается несколько десятков, а то и сотен моторов в сборе с редуктором 1118-3730610 различных производителей — начиная от «именитых» поставщиков на конвейер АвтоВАЗ, до совсем неизвестных торговых марок и, к сожалению, явного контрафакта сомнительного происхождения. При этом богатом выборе разница в цене автомобильного моторедуктора может быть очень существенной.

    Как дешево отремонтировать электрический стеклоподъемник в машине»? Как не нарваться на подделку и купить хороший «Мотор стеклоподъемника ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2123, 2190 правый (евро разъем), 1118-3730610, 20.3780-01»? Как выбрать действительно качественный моторчик, который будет служить надежно и долго? Как не переплатить и получить деталь с оптимальным соотношением «цена-качество»? Все просто! Покупайте автозапчасти HQ-1118-3730610 торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».
    Почему именно у нас?

    • Опыт производства автозапчастей и продаж более 10 лет
    • Работа только с проверенными заводами и использование только качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство электромоторов с редуктором на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
    • Все моторедукторы УТ000000943 имеют фирменную гарантию 1 год от производителя
    • Использование современного высокотехнологичного оборудования при производстве и обязательный контроль качества на производстве
    • Применение надежных композитных материалов при производстве шестерен редуктора
    • Надежная работа и большой ресурс моточасов 1118-3730610
    • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти без посредников.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector