Что такое двигатель тдс

Турбокомпрессор BMW 525 tds (E39) двигатель M51 D25 6 Zyl.143 HP

  • Артикул: 49177-06452
  • Производитель: MHI

Турбина BMW 525 tds (E39) двигатель M51 D25 6 Zyl. 143 HP
ОЕ : 224614449177-0645249177-0645149177-064501165224673911652224658811652246144

  • Автокресла
  • КАБИНЫ ГАЗель
  • КАБИНЫ ГАЗ-3307,-3309,САДКО
  • КАБИНЫ «ВАЛДАЙ» ГАЗ-33106
  • КУЗОВА ГАЗЕЛЬ грузопассажирские
  • ОПЕРЕНИЕ ГАЗ
  • ТУРБИНЫ AUDI
  • ТУРБИНЫ BMW
  • ТУРБИНЫ CATERPILLAR
  • ТУРБИНЫ CITROEN
  • ТУРБИНЫ CHRYSLER
  • ТУРБИНЫ CLAAS
  • ТУРБИНЫ CUMMINS АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ
  • ТУРБИНЫ DAF
  • ТУРБИНЫ DEUTZ
  • ТУРБИНЫ DETROIT DIESEL АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ
  • ТУРБИНЫ DODGE
  • ТУРБИНЫ ISUZU
  • ТУРБИНЫ FIAT
  • ТУРБИНЫ FORD
  • ТУРБИНЫ FOTON
  • ТУРБИНЫ HINO
  • ТУРБИНЫ HYUNDAY
  • ТУРБИНЫ IVECO
  • ТУРБИНЫ JEEP
  • ТУРБИНЫ JOHN DEERE
  • ТУРБИНЫ KIA
  • ТУРБИНЫ Komatsu
  • ТУРБИНЫ LAND ROVER
  • ТУРБИНЫ Liebherr
  • ТУРБИНЫ MERCEDES-BENZ
  • ТУРБИНЫ MAN
  • ТУРБИНЫ MAZDA
  • ТУРБИНЫ MITSUBISHI (MHI)
  • ТУРБИНЫ NISSAN
  • ТУРБИНЫ OPEL
  • ТУРБИНЫ PERKINS
  • ТУРБИНЫ PEUGEOT
  • ТУРБИНЫ PORSHE
  • ТУРБИНЫ RENAULT
  • ТУРБИНЫ SCANIA
  • ТУРБИНЫ SHACMAN SHAANXI
  • ТУРБИНЫ SKODA
  • ТУРБИНЫ SEAT
  • ТУРБИНЫ SSANG YONG
  • ТУРБИНЫ TOYOTA
  • ТУРБИНЫ VOLKSWAGEN
  • ТУРБИНЫ VOLVO
  • ТУРБИНЫ СПЕЦТЕХНИКА
  • ТУРБИНЫ ТУРБОКОМ
  • ТУРБИНЫ ТУРБОТЕХНИКА
  • ТУРБИНЫ CZ STRAKONICE,a.s.(ЧЕХИЯ)
  • ТУРБИНЫ БЗА
  • ТУРБИНЫ ГАЗ
  • ТУРБИНЫ ЗИЛ
  • ТУРБИНЫ КАМАЗ
  • ТУРБИНЫ МАЗ
  • ТУРБИНЫ ПАЗ
  • ТУРБИНЫ УРАЛ
  • ТУРБИНЫ УАЗ
  • ДВИГАТЕЛИ ЗМЗ
  • ЗАПЧАСТИ CUMMINS
  • ТОВАРЫ
  • ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ТУРБИНЫ
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ США и ЕВРОПЫ
  • КАРТРИДЖИ ДЛЯ ТУРБИН
  • Платформы, рамы
  • ФОРСУНКИ (ТОПЛИВНЫЕ)
  • Комплект прокладок турбокомпрессора

Акция . Турбина DD60 23528065 по 35500 руб.

Внимание.
Цены и наличие на все позиции
следует уточнять с менеджером,
так как они могут меняться из-за
колебаний курса валюты .
Не является публичной офертой.

Что такое двигатель тдс

1. 524 и 525 разительно отличаются по мощности и динамике, соответственно.

2. Если уж брать дизель, то как можно новее, ибо старый будет просто набором убитого железа.

3. «Недорогие налаженные дизельные каналы» обычно являются одной из причин, по которым дизельки накрываются жопой. 😆 Откуда соляра-то? С параходов или паравозов? Это совсем другое топливо. 😕

Вот спасибо, добрый человек! 😆 Расставил все точки над i. Теперь на дизель и взглянуть побоюсь 😆 😆

Не, тут другая схема. Солярка нормальная, не с параходов и паравозов, а с заправок. Поэтому и интересно стало про дизели БМВшные поподробнее узнать. А тут еще и объява на глаза попала: 525tds, 93год, меняю на более дешевый бензиновый а/м с доплатой.
У знакомого была 524td в 34 кузове, говорит, что движок — гавно полнейшее. Не тянет, насос 2жды накрывался (на топливе не экономил, левака не заправлял), турбина 1 раз. Кстати за новую с него попросили 1700 евро. Поставил с Е28 524td.

лучше конечно же брать 525тдс. потому как 524 — мало (их выпускали 89-91 г.г.), б/у запчасти будет трудно найти; 525 мощнее (143 против 115 сил), да и новее он. хотя в обслуге геморойней, это проверенный факт. у 524 более простая конструкция, меньше электроники.
у меня 524, 91 года. за 54 тыс. пробега я ни разу не был в дизельном сервисе. все работает как часы, включая турбину, насос. масло не жрет. и это при моем более-менее агрессивном стиле езды.
так, что, на месте krabs-а, я бы так народ не пугал. главное уметь найти достойный аппарат, не жалеть денег на диагностику.
вообще, я тоже не фанат дизеля, эта у меня певая такая, купил случайно . связываться с дизелем или нет — дело твое.
или поставь на машину газ.

п.с. если что — у нас литр бензина стоит 1,2$. солярка ровно столько же, может на копейку дороже

😆 вот тут то собака и зарыта 😉

Точно! У нас тут не Юрмала. из Германии такую машину везти — безумие, а то, что тут ездило — уже прямиком в реанимацию, а скорее — в морг.

Да уж, у нас экономия на дизелях получается только исходя из меньшего расхода горючки, но совсем не из-за цены на нее.

Кстати, в окрестностях Риги действительно 1,2 бакса? У нас пока еще 50 сантиков стоит. Чуть меньше бакса.

Спасибо всем за ответы. Хотел ещё спросит, на что следует обратить особое внимание при покупке? Как проверить в норм. состоянии двигатель и навесная техника (Тнвд, турбо), можно же это как поглядеть не заезжая в сервис?
Хочу е34 94/95гг, на е39 денег нехватит.

PS: сам я из Таллинна, дизель стоит дороже бензина! правда чуть-чуть. примерно 1$ за литр.

Спасибо всем за ответы. Хотел ещё спросит, на что следует обратить особое внимание при покупке? Как проверить в норм. состоянии двигатель и навесная техника (Тнвд, турбо), можно же это как поглядеть не заезжая в сервис?
Хочу е34 94/95гг, на е39 денег нехватит.

PS: сам я из Таллинна, дизель стоит дороже бензина! правда чуть-чуть. примерно 1$ за литр.

померь компрессию в цилиндрах, что бы убедиться, что мотор еще живой. если будет в пределах 22-24 — это гуд. посмотри, нет ли масла в тосоле, можно еще пощупать шланги тосола, они должны быть мягкими, если так, то трещин в башке нет.
турбину можно проверить — сняв трубу которая в коллектор идет и подставить бумажку, газануть и если турбине хана — бумажка вся в масле будет.
Выключи весь свет, включить дальний, все туманки и разом врубить ближний, обороты не должны дернуться. То же самое с резкими поворотами руля — обороты плавать не должны. это говорит о том, что насос (ТНВД) еще жив.
Из под пробки масла пар не должен идти.
На прогретом движке педаль газа до 3 тыс. оборотов и смотришь не пошел ли черный дым с выхлопной трубы. если пошел — это форсунки.
но все это в теории
компрессию можно присадками вылечить, насос тоже не проверить (если не совсем убит), турбину и почистить можно. подержал 3000 оборотов пару минут, и черный дым из трубы тоже весь выходит
лучше покупать дизель зимой, в мороз. если холодный завелся — уже о многом говорит.
лучше всего — отвези на диагностику, что бы спецы посмотрели.
удачной покупки!

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия тур

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

Состояние:
Новый товар

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Датчик оборотов двигателя SDEC SC15G500D2; TDS 330 6LTЕ (M18x48) /Speed sensor

— Длина (мм) 60
Диаметр резьбы (мм) М18х1,5 х48 мм
Размер под ключ (S) 24
Масса, кг 0.12
Материал сталь
Коммерческое предложение (краткое)
О компании

Группа компаний ТСС — крупнейший производитель и поставщик дизельных электростанций, бензиновых генераторов, строительного оборудования, сварочного оборудования и многого другого, на территории России.

С 1993 года успешного опыта, более 10000 квадратных метров производственного комплекса и складов, сотни квалифицированных сотрудников — сильный аргумент для выбора ГК ТСС в качестве надежного партнера и поставщика.

Информация
  • О компании
  • Торговая марка ТСС
  • Стать дилером ТСС
  • Новости
  • Проекты
  • Международное партнерство
  • Сертификаты
  • Информационные материалы
  • Политика конфиденциальности
Моя учетная запись
  • Дизельные электростанции
  • Каталог продукции
  • Каталог запчастей
  • Услуги и сервис
  • Где купить
  • Доставка
Контактная информация
  • г. Москва, пр-д Ольминского
    д.3а, стр.3
    Пн — Пт: 9.00 – 18.00
    Сб — Вс: Выходной
  • Звоните нам: +7 (495) 258-00-20
    +7 (495) 933-39-80
    8 (800) 250-41-44
  • info@tss.ru
  • Instagram
  • Facebook
  • Vk
  • Telegram Twitter —>
  • Youtube
Рассылка

Подписка на новости компании.
Хотите первым узнавать о самых последних событиях компании, о новых поступлениях продукции?

BMW E39

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга объем вырос до 2.2 литра, а мощность до 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан

Содержание

  • 1 История модели
  • 2 Двигатели
  • 3 Рестайлинг
  • 4 Безопасность
  • 5 Цена
  • 6 Alpina B10
    • 6.1 Двигатель
    • 6.2 Подвеска и тормоза
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История модели [ править | править код ]

Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров.

Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 %. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.

В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.

В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.

В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км [ источник не указан 2128 дней ] .

Читать еще:  Что такое тяговый двигатель из чего состоит

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области.

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с предкамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела рестайлинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с. К конструктивным особенностям модели относят гидронаполненные сайлентблоки, которые лучше гасят вибрации, но достаточно быстро изнашиваются.

Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. Универсалы выпускались до 2004 года.

Двигатели [ править | править код ]

Модель Цилиндры Мощность Крутящий момент Годы выпуска Код мотора
520i 6 150 л. с. 191 Н⋅м 1996 по 1999 M52B20
520i 6 157 л. с. 190 Н⋅м 1998 по 2000 M52TUB20
520i 6 170 л. с. 210 Н⋅м 2001 по 2003 M54B22
523i 6 170 л. с. 245 Н⋅м 1995 по 1998 M52B25
523i 6 170 л. с. 245 Н⋅м 1998 по 2000 M52TUB25
525i 6 192 л. с. 245 Н⋅м 2001 по 2004 M54B25
528i 6 193 л. с. 280 Н⋅м 1996 по 1998 M52B28
528i 6 193 л. с. 280 Н⋅м 1998 по 2000 M52TUB28
530i 6 231 л. с. 300 Н⋅м 1999 по 2003 M54B30
535i 8 235 л. с. 320 Н⋅м 1996 по 1998 M62B35
535i 8 245 л. с. 345 Н⋅м 1998 по 2003 M62TUB35
540i 8 286 л. с. 420 Н⋅м 1997 по 1998 M62B44
540i 8 286 л. с. 440 Н⋅м 1998 по 2003 M62TUB44
M5 8 400 л. с. 500 Н⋅м 1998 по 2003 S62В50
520d 4 136 л. с. 280 Н⋅м 2000 по 2003 M47D20
525td 6 115 л. с. 230 Н⋅м 1996 по 1998 M51S
525tds 6 143 л. с. 280 Н⋅м 1998 по 2000 M51TUS
525d 6 163 л. с. 350 Н⋅м 2000 по 2003 M57D25
530d 6 184 л. с. 390 Н⋅м 1997 по 2000 M57D30
530d 6 193 л. с. 410 Н⋅м 2000 по 2003 M57TUD30

Рестайлинг [ править | править код ]

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)

Безопасность [ править | править код ]

BMW E39 показал себя в тесте Euro NCAP следующим образом:

Euro NCAP [1]
Рейтинги Пассажир 25
Пешеход 8
Протестированная модель:
BMW E39 520i седан, LHD (1998)

Цена [ править | править код ]

Цена BMW e39 в Германии [2]

Модель Мощность, л.с. Цена в 1995 году, DM
520i 150 54500
523i 170 58500
528i 193 65000
525tds 143 57000
Цена BMW e39 в Германии в 1998 году [3]

Модель Мощность, л.с. Цена sedan, DM Цена Touring, DM
520i 150 57000 61200
523i 170 61000 65200
528i 193 68000 73000
535i 235 82500
540i 286 94500 99500
525tds 143 59600 63800

Alpina B10 [ править | править код ]

Третье поколение Alpina B10 выпускалось с кузовом седан и универсал на базе BMW E39 с января 1997 года по октябрь 2003 года.

В феврале 2000 года Alpina представила модель D10, первую шестицилиндровую дизельную модель производства Alpina на базе B10. 3-х литровый двигатель, твин-турбо, мощностью 180 кВт (245 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм, был спроектирован на базе двигателя от BMW 530d.

Двигатель [ править | править код ]

В третье поколение модели B10 устанавливали как рядный шестицилиндровыми двигатель, так и двигатель V8.

Шестицилиндровые двигатели объемом 3,2 и 3,3 литра были спроектированы на основе двигателей от BMW 528i и BMW 530i. В двигателе объемом 3,2 литра был расточен блок цилиндров, что позволило увеличить рабочий объем до 3298 см³. Для него была обработана головка блока цилиндров и использован модифицированный коленчатый вал, а также установлены другие поршни и распредвалы. Модифицированная система впуска позволила увеличить пропускную способность воздуха, выхлопная система была из нержавеющей стали марки Alpina-Bosal с металлическими каталитическими нейтрализаторами . Управление двигателем было полностью переработано, что позволило увеличить выходную мощность до 206 кВт (280 л.с.).

Читать еще:  5в40 шелл хеликс ультра для каких двигателей

Два двигателя V8 объемом 4,6 (B10 V8) и 4,8 литра (B10 V8 S) были взяты у BMW 540i. Их большой рабочий объем был также достигнут за счет расточки блока цилиндров двигателя, которая увеличила мощность до 250 кВт (340 л.с.), а затем и до 255 кВт (347 л.с.) для 4,6-литрового двигателя, для двигателя объемом 4,8 л до 276 кВт ( 375 л.с.).

Подвеска и тормоза [ править | править код ]

Подвеска также подверглась доработке, для этого машину занизили с помощью доработанных пружин и сделали её жестче с помощью амортизаторов от Sachs. Тормозная система была позаимствована у BMW E39 с двигателем V8, позже у рестайлинговой модели E39.

Контрактный двигатель Opel Frontera A 2.5 TDS 25TDS 115 л.с.

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

Гарантия на КПП

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

  • Проверьте отзывы о компании в интернете
  • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
  • Не отправляйте предоплату
  • Запросите фото приобретаемого двигателя
  • Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город Пункт выдачи Стоимость
Астрахань ул. Боевая 136Б 1800 р.
Барнаул ул. Чернышевского, 293А 2800 р.
Белгород ул. Кирпичный тупик 2а 1500 р.
Волгоград ул. Землячки 16 1700 р.
Воронеж ул. Землячки 15 1400 р.
Екатеринбург ул. Титова 19 2100 р.
Ижевск ул. Пойма 22 1700 р.
Иркутск ул. Новаторов 1 3400 р.
Казань ул. Тихорецкая, д.19 1600 р.
Калининград ул. Пригородная 20 2000 р.
Кемерово Кузнецкий пр-т 91 2900 р.
Киров ул. Производственная 22 1600 р.
Краснодар ул. Бульварная 2/2 1800 р.
Красноярск Северное шоссе 5гс26 3000 р.
Курск ул. Литовская 12А 1450 р.
Липецк ул. Ангарская 30 1400 р.
Магнитогорск ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 2100 р.
Набережные Челны Производственный проезд 19 1700 р.
Нижний Новгород ул. Геологов 1П 1400 р.
Новокузнецк ул. Куйбышева 17к28 2900 р.
Новосибирск ул. Станционная 80/2 2600 р.
Омск пр-т Космический 109к1 2400 р.
Оренбург Площадь 1-го Мая 1а 1800 р.
Пенза ул. Измайлова 13 1500 р.
Город Пункт выдачи Стоимость
Пермь ул. Промышленная 123 1800 р.
Ростов-на-Дону ул. Каширская 5 1700 р.
Рязань 195 км Окружной дороги 1500 р.
Самара ул. Демократическая 45А 1700 р.
Санкт-Петербург 2-й Верхний переулок, 15А 1400 р.
Саратов ул. Соколовая гора, д. 5 1600 р.
Севастополь Фиолентовское шоссе, 1/5 3000 р.
Симферополь ул. Глинки, д. 67Г 3000 р.
Смоленск ул. Старо-Комендантская 2 1400 р.
Сочи ул. Гастелло, 23а 2200 р.
Ставрополь ул. 2-я Промышленная, 33 1700 р.
Сургут ул. Аграрная, д. 3 2900 р.
Тверь Московское шоссе, д. 18, стр. 1 1400 р.
Тольятти ул. Базовая,1,стр.20 1600 р.
Томск ул. Пролетарская, 38В, стр.1 2900 р.
Тула ул. Чмутова, д.158 В 1300 р.
Тюмень ул. Одесская 1, стр. 8 2200 р.
Улан-Удэ ул. Ботаническая, д. 38/2 3500 р.
Ульяновск Московское шоссе, д. 9Ак2 1600 р.
Уфа ул. Сельская Богородская, 57 1800 р.
Хабаровск ул. Тихоокеанская, д. 73к3 4700 р.
Чебоксары ул. Гаражный пр-д, 3/1 1500 р.
Челябинск Северный луч, д. 1а 2000 р.
Ярославль Октября пр-кт, 93А 1300 р.
  • Наличный расчет

Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

Безналичный перевод

На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

Оплата онлайн

На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector