Что такое двигатель vortec

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

Модель Chevrolet Tahoe
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Колёсная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1702/1732
Снаряжённая масса, кг 2510
Полная масса, кг 3300
Объём багажника, л 480/1710
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8,
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 5328
Макс. мощность, л.с./об/мин 325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 461/4200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 231
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона с км/ч, с 9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,9
— загородный цикл 10,1
— смешанный цикл 13
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 98
Топливо
Читать еще:  Быстрое увеличение оборотов двигателя

Комплектация Chevrolet Tahoe

Базовое оснащение

    Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»

Система динамической стабилизации

Датчик давления в шинах

Мультифункциональное рулевое колесо

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Полноразмерное запасное колесо

Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером

на шесть дисков

Легкосплавные колёсные диски R17

Отделка руля и рычага КПП кожей

Кожаная отделка сидений

Электропривод водительского сиденья с функцией памяти

Кондиционер для второго ряда сидений

Электропривод двери багажника

  • Задний парковочный радар
  • Дополнительное оборудование

    Легкосплавные колёсные диски R20

    Боковые подножки с электроприводом

    Люк с электроприводом

  • Электропривод сидений второго ряда
  • Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей

    Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

    Характеристики Chevrolet S-10 / Шевроле Эс-10

    Технические характеристики Chevrolet S-10 / Шевроле Эс-10. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet S-10 / Шевроле Эс-10, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet S-10.

    Выберите модель Chevrolet S-10:

    Ответы

    История Chevrolet S-10 / Шевроле Эс-10

    Первый пикап от General Motors был выпущен под маркой Isuzu KB, продаваемый в 1972 году как Chevrolet SUV. В 1973 году арабский эмбарго на ввоз нефти вынудило компанию GM задуматься о проектировании компактного пикапа у себя в стране. При создании были использованы элементы шасси от других моделей (преимущественно G-платформы).

    Впервые пикап S-серии был представлен в 1982 году, как версия марки GMC под названием S-15, а позднее был переименован в GMC Sonoma. Модели GMC и Chevrolet были идентичны за исключением решётки радиатора. Ширина автомобиля была подобна прежним автомобилям, базирующимся на H-платформе.

    В 1983 году было представлено две 2-дверные закрытые версии: S-10 Blazer и S-15 Jimmy. Компания General Motors была второй (после компании Jeep), которая представила подобные пикапы.

    В 1984 году были выпущены усиленные модели с подвеской предназначенной для бездорожья. Также они были оснащены гидравлическим сцеплением. В 1985 году на смену силовому агрегату OHV I4 от Cavalier приходит Iron Duke I4 от компании Pontiac. Двигатели OHV объёмом 2.2 литра и Isuzu объёмом 1.9 литра перестали использоваться. В 1986 году на смену Iron Duke I4 объёмом 2.5 литра приходит силовой агрегат V6 TBI объёмом 2.8 литра. А в 1988 году появляется, наиболее полюбившийся покупателям, двигатель GM V6 TBI объёмом 4.3 литра. А также в этом году на автомобиль устанавливается система ABS.

    В марте 1990 года были введены 4-дверные модели на подобии Oldsmobile Bravada. Как упоминалось ранее, в 1991 году модель GMC S-15 была переименована в GMC Sonoma. В этом же году появляется модель GMC Syclone. В 1992 году появился ещё один двигатель для этой серии — V6 Vortec W объёмом 4.3 литра, мощность которого составила 178 л.с..

    Также в 1992 году выходит ограниченная серия Sonoma GT. Этот пикап обладал двигателем L35 V6 объёмом 4.3 литра, который выдавал 195 л.с. За год в общей сложности было произведено всего 860 автомобилей GMC Sonoma GT.

    За период с 1982 по 1993 гг. использовались следующие варианты трансмиссий: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 700r4 Turbo-Hydramatic; автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 4L60E; 5-ступенчатая механическая коробка передач Borg Warner T5. 1993 год был завершающим для первого поколения пикапов серии S.

    В 1994 году появляется второе поколение пикапов S-10. Все специальные модели (Syclone, Typhoon, и Sonoma GT) были сняты с производства к тому времени. Двигателей в списке используемых для нового поколения в 1994 году было всего два: Vortec 2200 I4 SFI объёмом 2.2 литра и Vortec 4300 CMFI V6 объёмом 4.3 литра.

    Большое количество элементов используемых в шасси было позаимствовано у первого поколения. Теперь S-10 стал оснащаться задними 8.5-люймовыми дифференциалами. Однако отметим, что для неполноприводных автомобилей такие дифференциалы использовались только для моделей с механической трансмиссией и двигателем V6, а для полноприводных версий они устанавливались в стандартной комплектации при любой из предлагаемых трансмиссий. А самих вариантов трансмиссий было всего три: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E и две механические коробки передач NV3500 (для двигателя V6) и NV1500 (стала использоваться с 1996 года для двигателя I4).

    В 1994 году также была выпущена полноприводная версия с пакетом опций для бездорожья, под названием ZR2. К его особенностям можно отнести: более высокая посадка, усиленная подвеска, газовые амортизаторы и двигателем Vortec 4300 V6.

    В отличии от первого поколения S-10, которое использовало 14-дюймовые колёсные диски, во втором поколения для неполноприводных версий уже использовались диски размерностью 15х 6.5 дюймов, а для полноприводных 15×7 дюймов. Модели Xtreme и ZQ8 использовали 16-дюймовые колёсные диски.

    Модели ZQ8 и Xtreme включали в себя такие опции, как более низкая посадка (на 2 дюйма), усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, усовершенствованный рулевой механизм, а также газовые амортизаторы Decarbon или Bilstein. Все эти опции также предлагались как самостоятельный пакет улучшений.

    В 1996 году двигатель Vortec 4300 CMFI V6 сменяет его обновлённая версия Vortec 4300 CSFI объёмом 4.3 литра.

    В 2001 году появляется 4-дверная версия Chevrolet S-10 Сrew Сab c двумя рядами сидений.

    Производство пикапов S-серии было прекращено в 2004 году.

    Chevrolet Tahoe: двигатель, АКПП и расход

    • 11 ноября 2019 14:42:18
    • Отзывов:
    • Просмотров: 2739

    Настоящий рамный внедорожник Шевроле Тахо выпускается с 1992 года. За время производства для Tahoe использовались различные платформы: GMT420, 430, GMT800, GMT900, GMTK2XX. Но под капотом неизменно находились мощные бензиновые и турбодизельные двигатели большого объема. Компоновка всегда была переднемоторной, хотя выпускались версии с задним и полным приводом. В России пользуются спросом преимущественно полноприводные версии, которые ценятся из-за своей проходимости. Согласно отзывам владельцев, к основным преимуществам модели относятся надежность, внушительные габариты, высокий уровень комфорта.

    Двигатель Шевроле Тахо

    GMT 420/430

    В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров.

    Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км). Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец.
    На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара. Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.

    Читать еще:  Бестопливный двигатель принцип работы

    В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м. Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:

    Систему впрыска CPI (применен инжектор, который объединен с регулятором, отвечающим за давление топлива, включается и выключается данный инжектор по сигналам датчиков, с учетом температуры мотора, текущей нагрузки, положения дросселя, режима работы датчика кислорода, давления воздуха). Примечательно, что при любой поломке в системе CPI, будь то выход из строя инжектора либо проблемы с регулятором давления бензина, конструкция меняется в сборе.

    Пластиковая прокладка впускного коллектора, из-за чего нередко происходят утечки масла.

    Ресурс составляет порядка полумиллиона километров.

    По окончании использования Vortec 5700 для Шевроле Тахо двигатель облюбовали поклонники тюнинга и владельцы водного транспорта.

    К основным проблемам, от которых страдает 5.7-литровый мотор, относят масляное голодание и перегрев. Нередко при переборке ДВС выявляют износ поршневой группы, связанный с применением владельцами низкосортного минерального и полусинтетического масла. Форма цилиндров становится эллипсоидной. Но учтите, не все неисправности мотора требуют серьезных вложений, капитального ремонта. Типичный пример – ухудшении тяги. Зачастую это связано с закоксовкой системы, в частности необходим осмотр трубки Map-Sensor.

    В целях сохранения моторесурса автопроизводитель использовал минимальную форсировку. ДВС не боится перегрева, при пробеге свыше 200 тыс. км между гильзой и поршнями появляется зазор, что препятствует нормальной посадке колец, поэтому данный момент нужно отслеживать. Изредка выходит из строя кислородный датчик, который достаточно легко меняется.

    Для продления ресурса, безразборного ремонта двигателя 5.7 на Chevrolet Tahoe GMT400 рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Она формирует на контактных поверхностях трения плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, увеличивает и выравнивает в цилиндрах компрессию, эффективно борется с дымностью, повышенной шумностью и вибрациями, минимизирует износ при холодном пуске, а также упрощает его за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей. Ведь благодаря новообразованному слою он колеблется от 0,003 до 0,007. Это способствует снижению уровня локальных температур, параллельно увеличивая срок службы масла за счет минимизации окисления, разложения.

    Первое поколение Chevrolet Tahoe GMT400 комплектовалось и дизельным турбированным мотором L56. Это V-образная восьмерка мощностью 182 лошадиные силы с крутящим моментом 488 Н·м. В смешанном цикле дизельный агрегат расходует 15,9 л солярки на 100 км пути. Это достаточно редкий для России мотор. Но если вам попался дизельный Тахо, чтобы продлить ему жизнь, рекомендуем:
    1. Профилактически обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di12 (данные про объем масла не нашел, ориентировочно Di12 подойдет). Состав поможет, если двигатель дымит на холодную, упала компрессия, вырос расход масла и топлива. Восстановление происходит за счет наращивания слоя металлокерамики на рабочих поверхностях и их упрочнения. После применения присадки снижается энергопотребление (экономия составляет от 7 до 15%), упрощается пуск при минусовой температуре, улучшается состояние изношенных поверхностей ДВС.
    2. Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует вредные выбросы в атмосферу и расход топлива, повышсит КПД двигателя.

    GMT 800

    Второе поколение Тахо увидело свет в 2000 году и продержалось на конвейере до 2006 года. Оно комплектовалось бензиновым двигателем LM7 объемом 5,3 л. Его мощность составляла 289 л. с. А крутящий момент, в зависимости от компоновки, варьировался от 446 до 515 Н·м. Расход V-образной восьмерки колеблется от 13 до 14,7 л на 100 км пути. ДВС комплектуется системами OHV, VVT. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна. В конструкции, в отличии от предшественника Vortec 5800, уже интенсивно применяется алюминиевый сплав.

    К слабым местам LM7 относятся помпа, клапан EGR, датчики дросселя и мотора. Хотя серьезные поломки 5,3-литрового мотора случаются редко. Для безразборного ремонта LM7 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, результаты использования которой уже были рассмотрены на примере Vortec 5700.

    GMT 900

    Третье поколение Chevrolet Tahoe поступило в массовое производство в 2006-м и выпускалось до 2013-го. Под капотом внедорожника располагаются бензиновые двигатели объемом от 4,8 до 6,2 л: LY2, LY5/LMG, LC9, LFA, L92, L9H. Рассмотрим их технические характеристики, преимущества и недостатки, конструктивные особенности, возможности безразборного ремонта.

    Начнем с LY2, который известен и под названием Vortec 4800. Атмосферный бензиновый мотор выдает 290 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. Объем силового агрегата составляет 4,8 л, а блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, как и в 5,3-литровом Vortec. В данном двигателе не применялись изменяемые фазы газораспределения. Кстати, он является наименьшим в линейке small-block. ДВС не комплектовался системой отключения цилиндров, которая бы позволяла экономить топливо. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, что открывает обширные возможности для восстановления с помощью присадок RVS Master для двигателя.

    Читать еще:  Электромагнитный двигатель своими рукам

    Следующие в линейке двигатели – LY5 и LMG со стальными блоками цилиндров. Они по-прежнему именуются Vortec 5300. Отличаются же эти моторы тем, что LMG способен ездить не только на бензине, но и на его смеси с этанолом.
    Еще один популярный мотор на Тахо третьего поколения LC9 – это алюминиевая разновидность 5,3-литрового Vortec 5300.

    Он способен работать на топливе Е85, успешно сочетает мощность, крутящий момент и надежность. Благодаря системе отключения цилиндров этот двигатель способен экономить бензин при малых нагрузках. Среди особенностей LC9 стоит отметить потрясающий ресурс цепи ГРМ, которая способна ходить около 200 тыс. миль.

    LFA – шестилитровый бензиновый мотор, который в 2008 году вошел в список лучших американских двигателей. Его блок и ГБЦ изготовлены из алюминия, применяется же LFA в гибридных версиях Chevrolet Tahoe с 2008 года.
    Бензиновый мотор L9H, используемый для Chevrolet Tahoe 6.2, числится в линейке Vortec 6200. Его мощность составляет 380 лошадиных сил, а крутящий момент – 565 Н·м. В основе конструкции лежит алюминий, плюс ДВС оснащается гидрокомпенсаторами клапанов.

    Если вы приобрели подержанный Шевроле Тахо с одним из упомянутых выше моторов, рекомендуем при плановом ТО промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Это снимет частицы нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.
    Также учтите, что выбирать подержанный экземпляр нужно крайне внимательно, обращайте внимание на состояние ДВС, убедитесь, что не было перегрева в результате проблем с термомуфтой или отказа водяной помпы, загрязнения радиатора. Ведь перегрев провоцирует закоксовку масла и последующее масляное голодание.

    GMTK2XX

    Для четвертого поколения Шевроле Тахо, которое поступило в массовое производство в 2014 году применяли разные бензиновые моторы: L83 и L86. Объем L83 составляет 5,3 л, мощность – 360 лошадиных сил, а крутящий момент – 518 Н·м. Восьмицилиндровый V-образный агрегат имеет следующие особенности:

    Система отключения цилиндров, которая при необходимости изменяет фазы газораспределения. Она с легкостью превращает шестилитровый мотор в трехлитровый и позволяет экономить до 15% бензина.

    Адаптивная выхлопная система.

    Двигатель L86 объемом 6,2 л с алюминиевым блоком цилиндров развивает 426 лошадиных сил мощности, при этом крутящий момент достигает 624 Н·м.

    АКПП, полный привод Chevrolet Tahoe

    Для Тахо применялись автоматические трансмиссии, количество ступеней в которых варьировалось от 4 до 6: 4L60-E, 4L80-E, Hydra-Matic 4L60, 6L80. Подробнее о них можно узнать в статье про Cadillac Escalade (для перелинковки). Безраборный ремонт автоматических трансмиссий возможен с помощью RVS Master Transmission Atr7.
    Что касается АКПП последнего поколения, производитель продолжает выпускать шестиступенчатый автомат 6L80. Эта коробка успела хорошо себя зарекомендовать и способна долго ходить в случае своевременной замены масла, фильтра. При агрессивной манере езды есть смысл сокращать интервал замены масла, ведь оно быстрее загрязняется, а это опасно для фрикционов блокировки муфты.
    Для раздатки, мостов, которые используются в полноприводных Шевроле Тахо, и механической трансмиссии 5LM60 стоит применять присадку RVS Master Transmission Tr5, польза которой доказана результатами независимых изысканий. Присадка делает переключение более легким, восстанавливает номинальные размеры деталей, компенсирует имеющийся износ.

    Что такое двигатель vortec

    Технический Маньяк

    Группа:
    Технический Маньяк
    Сообщений: 145
    Регистрация: 20.8.2010
    Из: Москва, ЦАО
    Вне форума
    Авто: Chevy TAHOE GMT900

    Мне повезло, у меня с парковкой все ОК есть место на стоянке в 150м от дома
    По расходу — не знаю как в пробках т.к. замеров не проводил, а приборы показывают «бесконечноть» когда стоишь и примерно 25-28 когда тихонько ползешь.
    Зато есть данные БК за небольшой пробег примерно в 1800 км
    Средний расход 16,4 (город / трасса примерно 60/40)
    Мгновенный по трассе при скорости 110 около 11-12 литров на сотню. V8 при таком режиме превращается в V4 благодаря системе Active Fuel Mangement

    Кстати, ездил в прошлое воскресенье часа в 4 дня из центра до Белой Дачи. Пробки были огого!
    Так вот на Лансере я бы дольше ехал т.к. под мой «ЗИЛ» мало кто лезет и особо не наглеют Банально проще ехать т.к. не надо «уворачиваться»

    Ну а вообще критерии при выборе авто были такие:
    №1 БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ. (Машина покупалась как семейная)
    №2 Чтоб влезало все! (два детских кресла, супруга, коляска, детский велосипед — и все это ОДНОВРЕМЕННО)

    Из недостатков я вижу только не детский налог примерно в 50 штук в год от нашего «любимого» государства.

    Музыкальный JDM маньяк

    Группа:
    Главные администраторы
    Сообщений: 4432
    Регистрация: 10.7.2009
    Из: Москва
    Вне форума

    Самое интересное, что все вышеперечисленное (кресла, велик, коляска) и супруга помещаются и у меня без проблем и одновременно. Ну а о безопасности Вольвы и говорить не стоит.

    З.Ы. ни в коем случае не опускаю тахо — аппарат действительно отличнейший!

    Бессменный председатель «общества по борьбе с трезвостью» — Егорыч!

    Технический Маньяк

    Группа:
    Технический Маньяк
    Сообщений: 145
    Регистрация: 20.8.2010
    Из: Москва, ЦАО
    Вне форума
    Авто: Chevy TAHOE GMT900

    Самое интересное, что все вышеперечисленное (кресла, велик, коляска) и супруга помещаются и у меня без проблем и одновременно. Ну а о безопасности Вольвы и говорить не стоит.

    З.Ы. ни в коем случае не опускаю тахо — аппарат действительно отличнейший!

    у меня ХС90 был в шорт листе претендентов
    но было несколько причин почему я его не выбрал:
    — при одинаковом фарше вольво получался ощутимо дороже (тысяч на 200 минимум)
    — из бензиновых двигателей за мой бюджет 2+ доступен только 3.2 литровый агрегат с невнятными характеристиками Был раньше у них 4.4 литровый V8, который почему то сейчас не доступен, но с таким дрыгателем ценник стремится к отметке 2,7 ляма.
    — сильное падение цены на вторичке
    — в сравнении с Тахо дороже запчасти, нормо часы и т.п.

    Но в целом ХС90 хороший авто с классическим дизайном, «правильного» размера и безусловно один из самых безопасных.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector