Что такое двигатель w16

Двигатель w16

До W16 Bugatti «Фольксваген» сделал еще более безумный двигатель – Обзор – Autoutro.ru

Квад-турбо W16, питающий современные Bugatti, является настоящим инженерным чудом. Он сделан из двух VR8, дополненных четырьмя турбонагнетателями. Однако до него существовал еще более странный двигатель: трехрядный W18.

Да, похоже есть еще один способ сделать W-мотор: или путем слияния двух моторов по два ряда или трех моторов по одному ряду. Оба фигурально формируют букву W или что-то на нее похожее. По неясным причинам Bugatti любил размещать свой мотор на пьедестале.

Этот мотор сейчас выставлен на территории штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Там есть гигантский кампус Autostadt, включающий музей марки. Видите ли, этот музей – продукт старого триумфального мышления Volkswagen. Он не рассказывает историю марки, он рассказывает историю автомобиля, намекая, что Volkswagen так или иначе царит над всем.

Как бы то ни было, увидеть фундаментальный изъян такого трехрядного подхода не составит труда. Обычный V-образный мотор позволяет организовать впуск холодного воздуха посередине, в то время как горячий выпуск уходит в стороны. Рядный двигатель также позволяет вам держать холодный впуск и горячий выпуск отдельно. А вот трехрядный W-мотор этого не позволяет. Горячий выпуск будет в любом случае расположен рядом с холодным впуском, делая сам мотор асимметричным. Он выглядит неправильно. Он выглядит как оскорбление всех святых инженерных постулатов.

Необычным было то, что один ряд цилиндров практически лежал на боку. Будет правильно, если вы чуть-чуть наклоните голову, чтобы средний ряд стоял вертикально.

Справедливости ради, стоит сказать, что этот мотор работал. Bugatti заявлял, что W18 выдавал 555 л. с. и 650 Нм с 6,3 литров объема. Двигатель нашел свое место в 4 концепт-карах (переднемоторный гран-туризмо EB118, переднемоторный седан EB218, среднемоторный суперкар EB 18/3 Chiron и среднемоторный суперкар EB 18/4 Veyron). Все они появились в конце 90-х, когда бренд был выкуплен «Фольксвагеном».

Вид сзади на концепт Chiron дает хорошее представление о том, как эта штука в перевернутом виде расположена в машине.

Больше всего поражает то, что это был мотор с двойным верхним распредвалом. Он имел 4 клапана на цилиндр, то есть в общей сложности 72 клапана. О Господи! Как много клапанов!

Как ни странно, Volkswagen рекламировал этот W18 как «мотор, который никто и никогда до этого не пытался адаптировать к легковому автомобилю», но при этом подчеркивал, что у него есть общие черты с малолитражкой Lupo.

Ключевой особенностью конструкции 316-килограммового 18-цилиндрового двигателя было использование компонентов из модульной моторной системы Volkswagen. Головки блока цилиндров, клапаны камеры сгорания, форсунки и поршни заимствованы у обычных серийных двигателей. Диаметр цилиндра в 76,5 мм совпадает с диаметром цилиндра на 3-цилиндровом Lupo, который красовался на стенде Парижского автошоу 1998 года рядом с EB118.

Двигатель был продуктом Volkswagen, подробно описанным в истории компании. Об этом говорят и штампы на самом блоке.

Сложности и без того сложному двигателю добавляли сложные «мозги», работающие по схеме «хозяин-раб». Они состояли из трех отдельных систем на каждые 6 цилиндров, которые работали автономно, но координировались одним основным блоком управления.

Жаль, что он так и не пошел в производство, проиграв борьбу квад-турбо W16, который, по правде говоря, оказался еще сложнее. Тем не менее, W18 – это самый удивительный типично немецкий двигатель из когда-либо созданных.

1.6 контрактный двигатель d16w5 40903

Контрактный двигатель d16w5

Силовые агрегаты d16w5 – одно из поколений 1.6-литровых моторов серии D, знаменитой своей надежностью. Всего же линейка насчитывает 10 различных версий, имеющих между собой незначительные отличия. Данную модификацию моторов можно назвать относительно молодой, поскольку в серийном производстве она пребывала с 2000-го по 2006-й год.

Технические параметры

Как и несколько собратьев по серии, этот рядный 4-цилиндровый агрегат устанавливался только на один модельный ряд. Правда, есть данные, что в наши дни его используют для установки на автомобили китайского автопрома, но уже с другим индексом. Поэтому купить двигатель honda d16w5 из Японии сложнее, чем из другой страны, поскольку на японском внутреннем рынке он использовался крайне мало.

Спрос на автомобили, укомплектованные мотором d16w5, объясняется тем, что создателям удалось повысить мощность до 125 л.с. при объеме в 1.6 л, сохранив при этом экономное потребление горючего на уровне первоначальной версии. Для этого разработчики применили в устройстве двигателя:

  • алюминиевую одновальную головку с 16 клапанами;
  • систему изменения фаз ГРМ VTEC;
  • Жидкостное охлаждение;
  • 5 коренных опор;
  • систему впрыска во впускной коллектор;
  • модуль управления ДВС.

Кроме владельцев HR-V (GH), купить двигатель Хонда 1.6 d16w5 бу желают и наши соотечественники, использующие его для переоборудования фургонов.

Модель Годы установки
Honda HR-V (GH) 2000 2006
Как увеличить срок службы агрегата D16W5

Двигатель D16W5 отличается особенной неприхотливостью. Он не требователен к качеству бензина и не привязан к использованию какой-то конкретной марки охлаждающей жидкости или моторного масла. К тому же, очень часто автомобилисты злоупотребляют надежностью мотора и позволяют себе ездить на минимальном уровне масла или при отсутствии охлаждающей жидкости. Но если один или два раза агрегат такое еще стерпит, то после следующей такой поездки «всухую» придется подыскивать на замену другой двс d16w5. Купить в Москве или в другом регионе мотор можно на разборках или по частным объявлениям, хотя специалисты отговаривают от такого шага. Ведь неизвестно, сколько раз продавец ездил на сухом двигателе, и какой теперь после этого у агрегата остаточный ресурс.

Ввоз силовых агрегатов

Но это не единственная причина, по которой лучше вместо обычного б/у двигателя d16w5 купить контрактный. Цена ввезенного мотора, хотя и выше, зато исключен риск, что он неоднократно перегревался. А прилагаемые частичные гарантии – то ключевое преимущество, которое позволяет устранять выявленные на стендировании неполадки за счет продавца.

Читать еще:  Вибрация двигателя при повышении оборотов

Купить контрактный мотор d16w5, а также любой другой агрегат без пробега по РФ, поможет наша компания. К вашим услугам — наработанная база проверенных продавцов и программа лояльности для постоянных заказчиков. Для заказа достаточно сделать звонок или заполнить соответствующую форму на сайте.Адвигатель

Bugatti Veyron — видео процесса сборки двигателя W16

14.03.2015 Видео 1,278 Просмотры

Bugatti Veyron становится легендой – на прошедшем в начале месяца Женевском автосалоне демонстрировался последний и уже проданный суперкар La Finale.

В момент своего появления суперкар Bugatti Veyron выделялся за счет двух основных достоинств – изысканная внешность и уникальный силовой агрегат. Последний на то время, да и сейчас, является действительно потрясающим продуктом инженерной мысли – 8-литровый W16 с четырьмя турбинами мощностью 1001 л.с.

Всего было выпущено 450 гиперкаров и теперь эпоха заканчивается, остается ждать новой модели Bugatti и надеться, что она станет не менее потрясающей. А пока можно посмотреть видео, демонстрирующее процесс сборки технологического чуда – двигателя Bugatti Veyron.

Тоже интересно

Всем доброго дня и невероятно позитивного настроения! Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а …

1.6 контрактный двигатель d16w7 40899

Контрактный двигатель d16w7

Силовой агрегат d16w7 – самый младший из серии D. Его выпуск осуществлялся с 2001 по 2007 годы. Сам по себе мотор является обновленной 115-сильной версией, адаптированной под азиатский и арабский рынки. Также мотор можно встретить и на европейских дорогах, но уже с другой мощностью из-за стандартов экологичности EURO.

Технические параметры

Рядный 4-цилиндровый 1.6-литровый агрегат сильно отличается от собратьев, которых всех объединяет неприхотливость к качеству и марке ГСМ, чего, к сожалению, не скажешь о двигателе honda d16w7. Купить из Японии его сейчас практически невозможно, поскольку на внутреннем рынке очень мало автомобилей, укомплектованных данным агрегатом. Азия и южноевропейские страны – вот, где можно найти данную модификацию.

По своей структуре от «родственников» d16w7 мало чем отличается. В его устройстве разработчики применили:

  • 16-клапанную одновальную ГБЦ из алюминия;
  • привод ГРМ с зубчатым ремнем, самым ресурсным из всей серии;
  • систему изменения фаз ГРМ VTEC;
  • модуль управления ДВС;
  • 5 коренных опор, что помогает предотвратить детонацию;
  • многоточечную подачу горючего.

Несмотря на капризность агрегата, желающих купить двигатель Хонда 1.6 d16w7 бу немало, поскольку конструктивно и технически он способен заменить любой 1.6-литровый мотор серии D. Впрочем, и список моделей, на которых он устанавливался, длиннее, чем у собратьев (см. таблицу).

Как увеличить срок службы силового агрегата D16W7

Как и все остальные представители серии D, D16W7 отличается надежностью и прочностью. Он способен работать на минимальном уровне расходных ГСМ. Некоторые автомобилисты доводили такие агрегаты до практически сухого состояния, после чего двигатель умудрялся работать, как ни в чем не бывало, безо всякого ремонта.

Да и стоимость самого ремонта агрегата получается невысокой, поскольку он прекрасно принимает не только оригинальные запчасти, но и любые аналоги. Но здесь проблема возникает в другом – катастрофической нехватке грамотных специалистов, знакомых со спецификой данного мотора. Если такого найти не удалось, придется менять двс d16w7. Купить в Москве или в другом городе б/ушный агрегат можно на разборках или по объявлениям, а можно заказать контрактный.

Ввезенные моторы

Именно на последний вариант советуют обратить внимание многие специалисты. Почему же предпочтительнее, из подержанных двигателей d16w7 купить контрактный, цена которого значительно выше обычного б/у? Преимущества такого агрегата: в наличии гарантий, более щадящих условиях предыдущей эксплуатации и, как правило, небольшом пробеге.

Тем, кто ценит свое время и привык доверять решение важных вопросов профессионалам, предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. Оформить заявку на контрактный мотор d16w7, а также на любой другой агрегат без пробега по РФ, можно по телефону, а также через специальную форму на сайте. Всегда рады помочь, обращайтесь.Адвигатель

1.6 контрактный двигатель d16w1 40895

Контрактный двигатель d16w1

Силовой агрегат d16w1 – один из представителей знаменитой D-серии концерна Хонда. Данная версия находилась в производстве с 1999 по 2006 год. Как и вся серия в целом, двигатель d16w1 отличается повышенной надежностью и универсальностью, а еще широким рынком сбыта.

Технические параметры

Рядный 4-цилиндровый 1.6-литровый 105-сильный мотор создавался под один модельный ряд — HRV. Но не только это отличает двигатель honda d16w1. Купить из Японии в наши дни его не просто, поскольку устанавливался он в основном на автомобили, предназначавшиеся для британского рынка. Впрочем, с 2003-го года авто с d16w1 поставлялись еще и на американский, азиатский, арабский и европейский рынки.

В устройстве двигателя разработчики применили:

  • одновальную алюминиевую головку с 16 клапанами;
  • на приводе ГРМ зубчатый ремень;
  • 5 коренных опор;
  • систему топливоподачи PGM-FI;
  • модуль управления мотором.

Хотя на агрегате и не была использована фирменная система VTEC, число желающих купить двигатель Хонда 1.6 d16w1 бу от этого не меньше. И не только для переустановки на модельный ряд HR-V(GH), но и для переоборудования отечественных фургонов ГАЗ.

Нашим соотечественникам d16w1 особенно пришелся по душе потому, что он конструктивно подходит для установки на цельнометаллические и тентовые ГАЗы, к тому же, более экономичен в плане расхода топлива, чем родные движки, не говоря уже о надежности.

Как увеличить срок службы агрегата D16W1

Несмотря на отличную ремонтопригодность, специалисты не советуют капиталить двс d16w1. Купить в Москве или в другом городе агрегат для замены будет проще, не только из-за высокой цены комплектующих, но еще и по причине отсутствия грамотных специалистов, способных качественно отремонтировать этот агрегат.

Читать еще:  Характеристика двигателя богдан 2110

Производители не указали ресурс двигателя, но, как показывает практика, его пробег при должном обслуживании превышает 350 тысяч км. Главное – не забывать следить за уровнем расходных материалов и каждые 120 тысяч км менять ремень и ролики на приводе ГРМ, а масло — каждые 12000.

Ввезенные моторы

На замене мотора экономить не стоит. Поэтому, специалисты все чаще рекомендуют, выбирая из подержанных агрегатов d16w1, купить контрактный. Цена мотора без пробега по РФ, конечно, выше стоимости обычного б/у, зато меньше скрытых неисправностей, благодаря качественному и регулярному техническому обслуживанию и эксплуатации на отменном дорожном покрытии. К тому же, иностранные продавцы спровождают покупку частичными гарантийными обязательствами, позволяющими устранить выявленные неполадки.

Наша компания оказывает помощь в поиске и подборе контрактных моторов. По желанию, можно подобрать агрегат из числа имеющихся в наличии или оформить отдельный заказ на контрактный мотор, d16w1, в частности. Для вашего удобства заяки принимаются по телефону и через сайт.

Двигатель Bugatti Veyron W16

Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti (входит в концерн Volkswagen), официально представленный публике в 2005 году. Самый быстрый серийный автомобиль до 2013 года. Производство моделей 16.4 и Super Sport завершено.
Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч. Заезды проводились 4 июля 2010 года: в первом заезде, с юга на север, была показана скорость 427,933 км/ч; во втором, в обратном направлении, — 434,211 км/ч[2] В 2013 году выяснилось, что на машине был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны.Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л. с. (VW) до 1006—1026 л. с. (SAE) при 6000 об/мин, но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л. с. Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, также со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70° составляет 0,4 с после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 с, причём Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Общий объём выпуска составил 300 экземпляров.

Разгон
0—100 км/ч = 2.5 с;
0—200 км/ч = 7,3 с;
0—300 км/ч = 16,7 с;
0—400 км/ч = 55,6 с[4].
На испытаниях немецкого автожурнала Sport Auto Bugatti Veyron показал следующую динамику разгона — торможения:

Разгон: 0—100 км/ч = 3,1 с; 0—200 км/ч = 8,5 с; 0—300 км/ч = 20,7 с.
Торможение: 300—0 км/ч = 7,1 с; 0—300—0 км/ч = 27,8 с.[5]
На испытаниях автожурнала Road and Track автомобиль показал следующие результаты:

Разгон до 100 км/ч — 3,0 с; до 200 км/ч — 8,9 с; до 300 км/ч — 19,8 с.[6]
Отметку в 1 милю автомобиль преодолел за 25,9 с при скорости 329 км/ч.[7]

Что такое двигатель w16

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

  • Главная
  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Купить-Продать
    • Автосалоны
    • Отзывы
    • Поиск
    • Новости компаний
    • Продать
  • Рубрики
  • Фото
  • Видео
  • Автоблог

До W16 Bugatti «Фольксваген» сделал еще более безумный двигатель

Квад-турбо W16 Bugatti является настоящим инженерным чудом. Однако до него существовал еще более странный двигатель: трехрядный W18

Квад-турбо W16, питающий современные Bugatti, является настоящим инженерным чудом. Он сделан из двух VR8, дополненных четырьмя турбонагнетателями. Однако до него существовал еще более странный двигатель: трехрядный W18.

Да, похоже есть еще один способ сделать W-мотор: или путем слияния двух моторов по два ряда или трех моторов по одному ряду. Оба фигурально формируют букву W или что-то на нее похожее. По неясным причинам Bugatti любил размещать свой мотор на пьедестале.

Этот мотор сейчас выставлен на территории штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Там есть гигантский кампус Autostadt, включающий музей марки. Видите ли, этот музей – продукт старого триумфального мышления Volkswagen. Он не рассказывает историю марки, он рассказывает историю автомобиля, намекая, что Volkswagen так или иначе царит над всем.

Как бы то ни было, увидеть фундаментальный изъян такого трехрядного подхода не составит труда. Обычный V-образный мотор позволяет организовать впуск холодного воздуха посередине, в то время как горячий выпуск уходит в стороны. Рядный двигатель также позволяет вам держать холодный впуск и горячий выпуск отдельно. А вот трехрядный W-мотор этого не позволяет. Горячий выпуск будет в любом случае расположен рядом с холодным впуском, делая сам мотор асимметричным. Он выглядит неправильно. Он выглядит как оскорбление всех святых инженерных постулатов.

Читать еще:  Характеристики выхлопа дизельных двигателей

Необычным было то, что один ряд цилиндров практически лежал на боку. Будет правильно, если вы чуть-чуть наклоните голову, чтобы средний ряд стоял вертикально.

Справедливости ради, стоит сказать, что этот мотор работал. Bugatti заявлял, что W18 выдавал 555 л. с. и 650 Нм с 6,3 литров объема. Двигатель нашел свое место в 4 концепт-карах (переднемоторный гран-туризмо EB118, переднемоторный седан EB218, среднемоторный суперкар EB 18/3 Chiron и среднемоторный суперкар EB 18/4 Veyron). Все они появились в конце 90-х, когда бренд был выкуплен «Фольксвагеном».

EB118 EB218 EB 18/3 Chiron EB 18/4 Veyron

Вид сзади на концепт Chiron дает хорошее представление о том, как эта штука в перевернутом виде расположена в машине.

Больше всего поражает то, что это был мотор с двойным верхним распредвалом. Он имел 4 клапана на цилиндр, то есть в общей сложности 72 клапана. О Господи! Как много клапанов!

Как ни странно, Volkswagen рекламировал этот W18 как «мотор, который никто и никогда до этого не пытался адаптировать к легковому автомобилю», но при этом подчеркивал, что у него есть общие черты с малолитражкой Lupo.

Ключевой особенностью конструкции 316-килограммового 18-цилиндрового двигателя было использование компонентов из модульной моторной системы Volkswagen. Головки блока цилиндров, клапаны камеры сгорания, форсунки и поршни заимствованы у обычных серийных двигателей. Диаметр цилиндра в 76,5 мм совпадает с диаметром цилиндра на 3-цилиндровом Lupo, который красовался на стенде Парижского автошоу 1998 года рядом с EB118.

Двигатель был продуктом Volkswagen, подробно описанным в истории компании. Об этом говорят и штампы на самом блоке.

Сложности и без того сложному двигателю добавляли сложные «мозги», работающие по схеме «хозяин-раб». Они состояли из трех отдельных систем на каждые 6 цилиндров, которые работали автономно, но координировались одним основным блоком управления.

Жаль, что он так и не пошел в производство, проиграв борьбу квад-турбо W16, который, по правде говоря, оказался еще сложнее. Тем не менее, W18 – это самый удивительный типично немецкий двигатель из когда-либо созданных.

W-образные двигатели — много цилиндров в малом объеме

В своих материалах мы нередко упоминаем двигатели W8, W12, W16, ставшие своеобразной визитной карточкой концерна «Volkswagen». Читатели подробнее просят рассказать о том, что они из себя представляют. По принципу действия — ничего особенного: это обычные поршневые моторы. Их изюминка — в оригинальной конструкции.

V-образную схему, позволяющую поместить двигатель с достаточно большим числом цилиндров в тесное подкапотное пространство, используют почти все автопроизводители. А в конце 80-х годов прошлого века на фольксвагеновских автомобилях «Passat» и «Golf» впервые появился VR6 — шестицилиндровый двигатель с малым углом развала блоков цилиндров. Настолько малым (всего 15 градусов, в то время как у обычных V6 — от 60 до 90 градусов и больше), что вместо V-образной пары блоков по три цилиндра мотор внешне представляет собой один блок клиновидной формы с шестью цилиндрами. Если форму V6 фигурально можно уподобить канцелярской «галочке», то VR6 той же «галочке» со сложенными «крыльями». Аббревиатура VR6 расшифровывалась как «рядно-V-образный шестицилиндровый». Само название говорило о том, что конструкция объединяет две схемы построения двигателей. Смотрелась эта «шестерка» чуть пошире и покороче рядной «четверки».

Эксперимент оказался удачным, и через несколько лет инженеры из Вольфсбурга разработали еще и пятицилиндровый двигатель. Не мудрствуя лукаво от «шестерки» убрали один цилиндр, и получился VR5. Логично было сделать следующий шаг, и фольксвагеновцы его сделали: соорудили пару VR, по четыре цилиндра каждый, и соединили их в виде V под углом 72 градуса. Идея в том, что на каждом «крыле галочки» помещается вдвое больше цилиндров, чем в простом V-образном двигателе. Новый мотор назвали W-образным чисто условно, поскольку на конфигурацию буквы W эта схема не похожа. Но смысл ясен: «W» — двойное «V».

От восьми до шестнадцати

Первый из этих двигателей — четырехлитровый W8 мощностью 275 сил – устанавливался на «VW Passat». Без проблем разместившись под капотом автомобиля «семейного» класса, он приблизил «Пассат» к более престижному бизнес-классу.

На «восьмерках» процесс, разумеется, не остановился. Флагман входящей в состав концерна VW марки «Audi» долго оставался без 12-цилиндрового мотора. Такое положение дел было недопустимо: ведь конкуренты — BMW и Mercedes-Benz — уже полтора десятка лет выпускали представительские седаны с мощными V12. И в 2000 году «А8» обзавелась стратегическим «W12». Мотор сделан по образу и подобию «W8»- только на «крыльях галочки» размещалось не по четыре, а по шесть цилиндров. Малогабаритный 420-сильный двигатель нашел себе место и на новом флагмане «Фольксвагена» — «Phaeton».

Но и этого немцам показалось мало, для перешедшей в 1998 году под эгиду VW марки «Bugatti» потребовался очень мощный и легкий силовой агрегат. Им стал уникальный сверхкомпактный и ультрамощный (1001 л.с.) — W16. Мотор восьмилитрового объема образовали две «восьмерки», сращенные под прямым углом. Почти квадритная форма (длина всего 71 см, зато высота 77 см) позволила вписать двигатель перед задней осью спорткара.

Похоже, это еще не последнее слово, которое могут сказать W-образные моторы. Главное их преимущество — возможность и дальше наращивать число цилиндров, не вылезая за рамки компактного подкапотного пространства. Как водится, есть и обратная сторона медали — сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте. Неофициального сервиса такие двигатели не переносят, даже элементарная, казалось бы, замена свечей зажигания может обернуться головной болью для механиков, не знакомых с такими моторами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector