Что такое двухваносный двигатель

Обсуждаем надежность и проблемы двигателя BMW M52

Двигатели М50, М52 и М54 являются близкими «родственниками», пережившими несколько этапов эволюции.

На нашем YouTube-канале вы можете увидеть разборку двигателя М52 с пробегом 302 000 км.

Первый из них – М50 – появился в 1989 году. Это был первый двигатель BMW с пластиковым впускным коллектором. Выпускался в вариантах объемом 2,0 и 2,5 литра. В приводе ГРМ используется цепь, а в ГБЦ применены гидрокомпенсаторы. В 1993 году на модернизированном варианте М50TU появился фазовращатель на впускном распредвалу.

Выбрать и купить контрактный двигатель BMW M52 вы можете в нашем каталоге.

Двигатель М52 начали устанавливать на автомобили BMW в 1995 году. Этот мотор также был доступен и в третьем варианте объема – 2,8 литра. Главное отличие 52-го двигателя от 50-го – алюминиевый блок цилиндров, благодаря которому двигатель «сбросил» 30 кг массы. Алюминиевый блок двигателя М52 создал немало неприятностей для владельцев и самой компании. Дело в том, что баварские инженеры из лучших побуждений применили инновационное покрытие стенок цилиндров – никасил. Т.е., в алюминиевом блоке двигателя М52 гильз не было, цилиндры были выточены, на их поверхность был нанесен никелькремниевый сплав толщиной около 4 микрон. Никасиловое покрытие широко применялось и до сих пор применяется в автоспорте, является очень прочным составом, к тому снижающим потери на трение. Но в 1990-е во многих странах Европы все еще продавали бензин с содержанием серы. Сера оказалась очень ядовитой для никасила, поэтому покрытие цилиндров такого двигателя разрушалось: поршни «задирали» стенки цилиндр, контактируя с алюминиевым сплавом, из которого был отлит блок. Кстати, специально для североамериканского рынка двигатель BMW M52 (для всех моделей, кроме BMW Z3) выпускали с чугунным блоком.

В любом случае, поменяв тысячи двигателей по гарантии, в сентябре 1998 года компания BMW выпустила модернизированный двигатель M52TU с гильзованным алюминиевым блоком. Также на этом двигателе появился двойной VANOS – то есть, фазовращатели применялись на обоих распредвалах. Появилась система регулировки длины впускного тракта. На двигателе М52 может быть аж две дроссельные заслонки – второй управляет не водитель, Traction Control – система контроля тягового усилия.

Проблемы и недостатки двигателя BMW M52

При всем легендарном имидже двигателей BMW мы не можем не упомянуть их недостатков. Правда, многие проблемы возникают из-за не совсем внимательного обслуживания этих двигателей.

Перегрев двигателя

Например, что касается двигателя BMW M52, его очень легко перегреть, если не уследить за уровнем антифриза или не обнаружить загрязнение радиаторов или завоздушивания всей системы охлаждения. В случае перегрева как минимум «ведет» головку блока или прогорает ее прокладка. В худших случаях «прихватывает» поршни и стенки цилиндров, перегреваются шейки коленвала и двигатель клинит.

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя БМВ М52 вы можете в нашем каталоге.

Впускной коллектор переменной длины и DISA

В пластиковом впускном коллекторе присутствуют раздельные трубопроводы малого и большого сечения. Для переключения потоков воздуха между ними применяется одна заслонка, которая как раз и разделяет оба участка впускного коллектора. Заслонка, ее сервопривод и сам впускной коллектор являются системой раздельного всасывания. Слабое место тут – сама заслонка, которая срывается со своей оси. В большинстве случаев она соскакивает со пластикового шпинделя у своего основания и заклинивает. Возникает ошибка и владелец получает возможность заменить заслонку, пока она не улетела в какой-нибудь из цилиндров.

У нас в наличии на складе большой выбор исполнительных узлов системы DISA для двигателя BMW M52 и М54. Переходите в каталог, выбирайте: купить DISA для BMW (ДИСА для БМВ) очень просто.

Клапан вентиляции картерных газов

В системе вентиляции картерных газов двигателя М52 появился проблемный дифференциальный клапан, в котором со временем мембрана лопается или залипает либо засоряется дренажная трубка. Клапан нужно менять и не затягивать с этим, т.к. симптомы неполадок с ним – выдавливание масла через клапанную крышку, сальники, расход масла на угар, формирование бедной топливовоздушной смеси – будут прогрессировать и могут привести к поломке двигателя.

Термостат

Термостат с пластиковым корпусом дебютировал еще на двигателе М50 в 1993 году. Разумеется, он достался моторам-преемникам. Пластиковый корпус термостата со временем деформируется, что вызывает подтекания антифриза.

БУ корпусы термостата для двигателей BMW M52 и М54 вы можете выбрать и купить в нашем каталоге.

Фазовращатели Vanos

Муфты фазовращателей далеко не вечные и при выходе из строя они начинают трещать или тарахтеть на работающем двигателе. Либо плавают обороты, снижается мощность. Однако фазовращатели ремонтируются – к ним есть недорогие ремкомплекты.

Снижение давления масла

Также двигателю М52 присуще снижение давление масла при износе маслонасоса, подклинивании редукционного клапана, «усталости» клапана в корпусе масляного фильтра.

Износ ГБЦ

Маслосъемные колпачки дубеют к пробегу в 300 000 км, а при использовании некачественного масла изнашиваются направляющие клапанов и закоксовываются гидрокомпенсаторы.

У нас в каталоге большой выбор ГБЦ для БМВ М52 и М54.

Поршневая группа

Поршневая группа мотора М52 не без греха. По сравнению с двигателем М50 высота поршневых колец меньше, они изнашиваются, теряют упругость. Проблемы с компрессией могут начаться уже при пробеге порядка 250 000 км. При износе поршневых колец увеличивается расход масла, много газов прорывается в картер. Из-за этих факторов при работе двигателя под большой нагрузкой, возникает перегрев поршней, также могут прогореть клапаны.

Кстати, вернемся к никасилу: многие из таких моторов смогли избежать капиталки и гильзования, т.к. их никогда не заправляли бензином с содержанием серы, поэтому никасиловому покрытию ничего не угрожало. Однако такие двигатели нередко нуждались в замене поршневых колец.

У нас в каталоге вы можете выбрать и купить поршни и шатуны для двигателей БМВ М52 и М54, блоки цилиндров, поддоны для двигателей моделей БМВ Е46, Е39, Е38 и многих других.

Читать еще:  Продлеваем срок службы двигателя

VANOS

VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung ) переменное управление распределительным валом — BMW.

Содержание

  • 1 Принцип действия
  • 2 Single VANOS
  • 3 Double VANOS
  • 4 Valvetronic
  • 5 Примечания

Принцип действия [ править | править код ]

VANOS это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность. [1]

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар. [2]

На автомобилях BMW M5 E60/61, давление масла в 100 бар получается от отдельного радиально-поршневого насоса высокого давления, приводимого в действие коленчатым валом. На BMW S50 и S54 имеется уже вспомогательный масляный насос высокого давления.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Single VANOS [ править | править код ]

Система первого поколения, single VANOS, регулирует положение впускного распределительного вала и впускных клапанов, на дискретных шагах (например, изменение положения распределительного вала на опережение/запаздывание открывания клапанов, при определенных оборотах двигателя). [3] VANOS впервые была использована в 1992 году на двигателе BMW M50, используемого на автомобилях 3-й и 5-й серии.

Double VANOS [ править | править код ]

Система второго поколения, double VANOS, позволяет регулировать как впускные, так и выпускные клапана, имеет плавную регулировку, в зависимости от оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки. Первая система второго поколения появилась на двигателях S50B32 в 1996 году.

Valvetronic [ править | править код ]

Дополнением к системе VANOS является Valvetronic, в которой открытие клапанов регулируются промежуточным рычагом, приводимым в движение валом электродвигателя. Таким образом появилась возможность постоянного изменения максимальной высоты подъема клапанов. В объединённой системе VANOS и Valvetronic время открытия и ход клапанов может управляться независимо. Управление системой изначально осуществлялось отдельным блоком, который позже был интегрирован в общую систему управления двигателем.

BMW E39 — покупаем?

BMW E39 5 серии сегодня являются одними из самых актуальных моделей в сегменте подержанных автомобилей. Самой младшей 39-ке 16 лет, поэтому давайте рассмотрим все составляющие, разберем моменты, опираясь на которые вы сможете грамотно приобрести последнюю из баварских легенд.

Пробежимся по модели

Предыдущая версия Е34 в середине 90-х годов являлась одной самых популярных моделей, иконой стиля BMW, но о своими недостатками. К 1995 году свет увидело очередное творение Е39, который от предыдущей модели в технической части отличается на 95%. Серия двигателей новая, хоть и конструктивно напоминала силовую линейку предшественника. Кузов, подвеска, АКПП и многое другое совершенно свое. Многие недоумевали, ведь даже конструкция подвески на то время была эталонной. Сейчас автомобиль широко любим среди молодых водителей, ведь машина не совсем старая, комфортная, да и выглядит привлекательно.

Техничка с ередины 90-х стала золотым временем для BMW, и 5 серия в 39 кузове это доказало на себе. Габариты почти прежние, зато в салоне места стало больше, да и отделка салона “кошернее”. Передняя подвеска состоит из алюминиевых рычагов с плавающими сайлентблоками, а сзади классическая “многорычажка”. Автоматические трансмиссии вышли на новый технологический уровень. Моторная гамма богата: от рядной дизельной “четверки” до бензинового V8. Самым слабым из бензиновой линейки стал 2-х литровый рядный шестицилиндровый мотор, мощностью 150 л.с, а в 2001 году объем увеличили до 2.2, а мощность повысилась на 20 “лошадей”. Версия М5 оснащалась V-образной восьмеркой, мощностью 400 л.с. Дизеля могли похвастаться мощностью 136, 143, 163, и 193 лошадиные силы. Рулевую машинку сменила рейка, значительно улучшив остроту управления и драйверский характер.

Что нужно знать перед покупкой Е39?

Начнем с моторов. Всеми любимый М50 был заменен на прогрессивный алюминиевый блок с никасиловым покрытием цилиндров. Переход с чугуна на алюминий облегчила мотор на 15 килограмм, а время прогрева уменьшилось. Настоятельно не рекомендую брать моторы 2 литра первых годов, чтобы не знать проблем с никасилом. Блок с чугунными гильзами — залог долговечности. До 1998 года М52 был с одним фазовращателем, после чего в серию запустили “двухваносный” M52TUB20, добавив 7 “лошадей” (157 л.с.). Эта же серия моторов была с увеличенным объемом 2.2 литра, и выпускалась до 2000 года. Также моторы М52 были с объемом 2.5 и 2.8 литра, с одним или двумя Vanos.После 2001 года М52 заменил М54 с чугунными гильзами, новой впускной системой, поршнями и системой зажигания. 520 модель оснащалась 2.2 литровым мотором, мощностью 170 л.с. M54B25 и В30 могли похвастаться мощностью 192 и 231 л.с. Новая конструкция поршней и более высокая рабочая температура несколько снизила надежности серии моторов М54. Поршневые кольца залегают к 200 000 км, а мотор стал прихотлив к маслу. Да и помпа с пластиковой крыльчаткой надежности не добавляла. V8 M62 построен на базе предшественника М60. Рабочий объем, мощность и крутящий момент вырос, но высокотемпературный режим требует частой замены резиновых элементов в виде сальников, прокладок и демпферов.Традиционная проблема, доставшаяся по наследству от Е34 — система охлаждения. Здесь проблема может появиться с любого элемента: пластикового тройника, радиатора, бачка, помпы, термостата или вискомуфты. При покупке подержанной BMW лучше заменить все элементы системы охлаждения на новые.“Двухваносные” системы требуют замены муфт раз в 200 000, поэтому М52 в плане надежности здесь в выигрыше, ведь Vanos прослужит минимум 500 000 км. Присутствие расхода масла в таких количествах, что требуется постоянная доливка — верный признак скорого капитального ремонта, за который придется выложить много денег. Баварские моторы требуют своевременного обслуживания, а маловязкие масла им противопоказаны.

Читать еще:  Чтобы двигатель тянул лучше

Из дизельных агрегатов я рекомендую 3-х литровый агрегат, являющийся самым мощным и самым надежным, чем 2.0 и 2.5 литровые.

О трансмиссии

BMW в конце 90-х одна из немногих предлагала покупателем сочетание мощного мотора и МКПП. С механической коробкой проблем вообще не бывает, если не учитывать дорогой двухмассовый маховик.

АКПП фирмы ZF с маркировкой 5НР24 в свое время была прогрессивной. Автоматическая трансмиссия имеет недостаток в виде перегрева, износа пакета сцепления, накладок пакета А, что по большей степени касается высокомоментных моторов. Своевременное обслуживание — залог долговечности агрегата, поэтому пробег в 250 000 км для АКПП это не расстояние.

Ходовая часть

К подвеске есть ряд вопросов. Если что то застучало, то на реставрацию дорогих алюминиевых рычагов полагаться не нужно. Среди аналогов представлено немного аналогов, но качество их сомнительно. Если установиться цельнометаллические китайские рычаги, то прелесть легендарной рулежки и комфорта будет уже не про этот автомобиль.

Кузов

Стойкостью к коррозии Е39 похвастаться не может, хотя в отличие от предшественника есть положительная динамика. Помните, что вряд ли найдется не битая BMW, поэтому остается искать варианты после качественного кузовного ремонта. Во внимание следует принять состояние порогов, днища, задних арок и низ дверей.

Электрика

Количество проблем с электрикой с возрастом только растет. Большинство неисправностей устраняется легко и локально. ЭБУ двигателем Siemens хорошо себя зарекомендовала, особенно мощный широкополосный лямбда-зонд, который часто меняют на неподходящий, что приводит к повышенному расходу топлива. От возраста гаснут дисплеи бортового компьютера и климат-контроля, закисают моторедукторы климата, но в остальном без глобальных проблем. Генератор с водяным охлаждением потребует его замены к 200 000 км, стоит дорого, поэтому его удачно “колхозят”, устанавливая аналогичный генератор с воздушным охлаждением. Особое внимание уделите тому, насколько ровно ходи ремень вспомогательных агрегатов, его перекос может привести к замене шкива генератора, компрессора кондиционера и так далее.

На чем остановить выбор?

Конкретно с Е39 не нужно выбирать по мотору, так как все они хороши, и серьезных проблем не доставляют. АКПП хорошо себя проявляет, да и двигатель лучше чувствует себя. Залог счастливого владения — “чистые” документы, ухоженный салон с отличной комплектацией и ходовая часть без излишнего “колхоза”. Проверяйте автомобиль тщательно, так как такие варианты часто ходят по рукам товарищей, которые меняют масло согласно регламенту — раз в 20 000 км! Автомобиль достоин внимания по сей день, и при небольших вложениях готов подарить яркие эмоции.

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей BMW

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить проблемный автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Распределение стоимости битых BMW по моделям

В чем преимущество сайта БитАвто?

Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.

Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.

К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:

  • битых
  • аварийных
  • неисправных
  • а также целиком на запчасти.

Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.

Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.

Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.

Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.

Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.

Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05

  • Москва
  • Котельники
  • Жуковский
  • Ногинск
  • Истра
  • Чехов
  • Дубна
  • Видное
  • Лобня
  • Кашира
  • Солнечногорск
  • Наро-Фоминск
  • Дмитров
  • Реутов
  • Воскресенск
  • Долгопрудный
  • Раменское
  • Пушкино
  • Сергиев Посад
  • Щёлково
  • Орехово-Зуево
  • Серпухов
  • Коломна
  • Железнодорожный
  • Электросталь
  • Королёв
  • Мытищи
  • Химки
  • Красногорск
  • Одинцово
  • Подольск
  • Домодедово
  • Люберцы
  • Балашиха
  • Нижний Новгород
  • Ярославль
  • Тула
  • Тверь
  • Смоленск
  • Рязань
  • Калуга
  • Владимир
Читать еще:  Toyota d4d двигатель характеристики

2000-2021 © БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Двигатель БМВ М52

Мотор М52 был создан в 1994, выпущен в свет в 1995 году и представлял собой очередную ступень эволюции двигателей БМВ. Производство данного агрегата было обусловлено техническим прогрессом, целью которого было уменьшение веса двигателя и его выбросов, а также увеличение крутящего момента.

Технические характеристики

Первые М52 устанавливались на всю линейку Е36, а с марта 1995 началась установка и на Е39. Общее количество произведенных двигателей — 1 607 867.

БМВ с двигателем М52.

С самого начала выпуска проводились разработки модификаций мотора для разных условий и рынков мира. К примеру, М52В24 выпускался только для Таиланда и устанавливался только на 323iE36. В свою очередь, такие модификации как В25 и В28, были признаны лучшими двигателями в США, и поэтому компания БМВ ориентировала их выпуск преимущественно для американцев.

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Крутящий момент, Нм/об.мин

Максимальная частота вращения, об.мин

Вес двигателя, кг

Мотор М52 является «преемником» М50, но не имея никаких преимуществ перед ним, имеет определенные недостатки.

Блок цилиндров представляет собой сплав алюминия с никасиловым покрытием, следовательно, проблемой является износ поршневых колец.из-за этого увеличивается расход масла, появляется вероятность прогорания поршня и клапана. Решением является только гильзование блока тонкостенными гильзами и замена поршневых колец на такие, что используются в чугунных агрегатах.

Достаточно часты жалобы на термостат, который сделан из тонкого пластика. Следовательно, он более подвержен разрушению, из-за чего подтекает антифриз.

Обслуживание

Модификации M52 пользуются отличной репутацией, но не терпят небрежного обслуживания. Условия к его обслуживанию следующие:

  • Замена масла — каждые 10-12 тыс.км. Масло необходимо использовать только рекомендованное изготовителем.
  • Цепь ГРМ — ее ресурс в среднем составляет 250-300 тыс.км, после чего она растягивается и нуждается в замене.
  • Форсунки и свечи — каждые 50-80 тыс.км.
  • Ремонт системы Vanos — производится после 200-300 тыс.км.

Ремонт двигателя

Наиболее часто выходящими из строя механизмами являются поломка насоса системы охлаждения, привод вентилятора радиатора и выход из строя масляного фильтра.

Двигатель БМВ М52.

Замена вентилятора и вискомуфты

Вискомуфта нуждается в замене при условии заедании ступицы вентилятора, а также при увеличенном осевом или диаметральным зазором или с увеличенным расходом масла.

  1. Снятие кожуха вентилятора при помощи удаления штифтов распорных зажимов в верхней части кожуха
  2. Откручивание крепежной гайки вентилятора к ступице водяного насоса
  3. Непосредственное снятие вентилятора
  4. Снятие вискомуфты производится отворотом четырех крепежных болтов.
  1. Установка вискомуфты и затягивание крепежных болтов моментом 9 Нм.
  2. Установка вентилятора на ступицу насоса и затягивание гайки моментом 25 Нм
  3. Установка кожуха вентилятора, при этом оба нижних выступа должны войти в пазы радиатора
  4. Установка распорных зажимов и их фиксация штифтами.

Снятие и установка водяного насоса

Одной наиболее часто ломающихся элементов является помпа. Рассмотрим, особенности замены и ремонта элемента системы охлаждения.

  1. Отсоединение провода массы от аккумулятора
  2. Сливание охлаждающей жидкости
  3. Снятие вентилятора
  4. Ослабление болтов крепления шкива
  5. Снятие клинового ремня
  6. Отворот четырех болтов крепления шкива и снятие последнего со ступицы насоса
  7. Отсоединение шлангов водяного насоса
  8. Отворот крепежных болтов и снятие насоса.
  1. Очистка установочной поверхности
  2. Установка уплотнительного кольца
  3. Установка помпы и равномерное затягивание крепежных болтов
  4. Присоединение шлангов к водяному насосу и закрепления их хомутами
  5. Установка приводного шкива
  6. Установка и натяжение клинового ремня
  7. Установка вентилятора
  8. Заполнение системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения

Неоднократно на моторах БМВ М52 требовалась промывка охлаждения, поскольку засорялась система. Рассмотрим, основные положения проведения операции:

  1. Снятие бампера, открывание крышки на бачке и отворот пробки радиатора
  2. Закрывание крышки на бачке, компрессорная продувка в отверстие под винт для удаления воздуха
  3. Откручивание пробки слива ОЖ из блока, сливание ОЖ
  4. Заполнение системы водой, добавление в неё 7-ми минутной промывки Hi-Gear
  5. Запуск двигателя и ожидание семи минут
  6. Остывание двигателя и слив жидкости
  7. Закрытие всех пробок, заливание 5-6л воды
  8. Открывание одной пробки и прогонка воды компрессором
  9. Повторение п.8 до тех пор, пока не начнет выходить чистая вода
  10. Заполнение системы дистиллированной водой, запуск двигателя и прогрев его до рабочей температуры. Остывание двигателя и слив воды
  11. Медленное заполнение системы новым антифризом и прокачка повышением оборотом
  12. Накручивание новой крышки бачка, прогрев до рабочей температуры.

Замена масла и масляного фильтра

Наиболее частой операцией технического обслуживания является смена смазки и фильтра. Как проводится замена моторного масла и масляных элементов:

  1. Нагрев масла, откручивание маслосливной горловины
  2. Откручивание сливного болта, слив масла
  3. Откручивание масляного фильтра
  4. Замена фильтрующего элемента и уплотнительных резинок
  5. Заливание масла через специальную горловину, параллельная проверка его уровня по щупу.

Замена прокладки клапанной крышки

В процессе эксплуатации могут возникать подтёки из-под клапанной крышки. Этот эффект можно наблюдать при пробоях или растяжении элемента. Процесс замены прокладки клапанной крышки:

  1. Снятие обоих пластиковых защитных кожухов
  2. Отсоединение патрубка системы вентиляции картера от клапанной крышки
  3. Отсоединение проводов катушек и снятие катушек зажигания
  4. Откручивание колпачковых гаек
  5. Снятие клапанной крышки
  6. Снятие старой прокладки
  7. Очистка поверхности крышки от герметика
  8. Промазывание новой прокладки герметиком и сборка всего в обратной последовательности.

Тюнинг М52В25

Наиболее простым и распространенным способом увеличения мощности является приобретение и установка холодного впуска, впускного коллектора от М50 и чип-тюнинг. Сделав всё это получаем в среднем 210-220 л.с.

Вывод

Двигатель М52, который пришел на смену М50, был весьма успешен в США и Таиланде, сохранил все достоинства и недостатки М50, но также заимел и ряд «своих» отрицательных качеств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector