Что такое дюза двигателя
Как выбрать краскопульт для покраски авто в гаражных условиях?
Если Вы все-таки загорелись самостоятельно покрасить свой автомобиль и ваше желание неотвратимо, выбор краскопульта для покраски автомобиля вам будет необходимо сделать. Готовьте потратить некоторую сумму на самый главный инструмент.
Сразу скажу, краскопульт, работающий от пылесоса не подойдет!
Если хотите, чтобы у вас получилось качество как на заводе изготовителе, краскопульт надо купить профессиональный.
Не жалейте на него денег, я почти уверен, он окупится. Потому что наверняка, эта ваша первая покраска будет не последней. Набрав бесценный опыт с первых часов работы, вы сможете это делать кому угодно и за деньги. Если конечно у вас руки растут из правильных мест и голова не только для того, чтобы в неё есть.
А сейчас я вам донесу ценную информацию, без которой не стоит ходить по магазинам, расчитывая на то, что вам там все расскажут. Поэтому немного теории о принципах распыления краски, типах и характеристики краскопультов.
Выбор краскопульта для покраски автомобиля
Для начала схема переноса лакокрасочного материала и основные регулировки краскопульта:
Все модели выпускающихся краскопультов подразделяются на системы:
- HP – под высокое давление (High Pressure);
- HVLP — под низкое давление и высокий объем (High Volume Low Pressure);
- LVLP — низкое давление и низкий объём (Low Volume Low Pressure) ;
- MP – под среднее давление (Middle Pressure);
- LVMP – под низкий объем и среднее давление (Low Volume Middle Pressure);
- HTE – эффективная подача (High Transfer Efficiency);
- RP – под пониженное давление (Reduced Pressure).
Теперь понимаете, выбор краскопульта для покраски автомобиля дело не простое. Рассмотрим подробно каждую маркировочную характеристику
Система НР
Краскопульт НР распыляет материал под высоким давлением, на выходе 1,2 – 1,5 атм.
Система НР работает в широком диапазоне давления воздуха 2,5 – 5 атм.
Расход воздуха при этом довольно приемлемый, от 100 до 300 литров в минуту.
Достоинства системы HP
- Дает ровный широкий факел, гарантировано наносится равномерное покрытие материала (лака, краски);
- Высока производительность.
- Не достаток этой системы НР в том, что большое давление и интенсивный выброс материала переносит с пользой только 45%, а остальные 55% просто распыляется вокруг, превращаясь в туман и рикошетя от поверхности покраски уходит куда угодно, только не в пользу дела. Это хотя и говорит о идеально ровном покрытии, но все же высокое давление дает о себе знать;
- Еще такой минус, высокое давление воздуха создает завихрения в помещении, поднимая пыль, соответственно в условиях гаража, где нет стерильной чистоты, поднимает грязь. Это приводит к загрязнению окрашиваемой поверхности и все последствия с этим связанные.
Система HVLP
Эта система отличается от НР тем, что на выходе, при распылении краски, давление всего 0,7 атм., при 2,5 – 3 атм. на входе. Такой режим достигается благодаря особой конструкции воздушных каналов.
Результатом такой конструкции является высокий процент переноса лакокрасочного материала – более чем 70%, при официально-заявленных разработчиками 65%.
Экономия на лицо, и здоровье маляра тоже не последнее дело.
Плюс в том, что при малой скорости, при низком давлении, капли меньше рикошетят и ложатся при меньшем образовании тумана. При таком раскладе нужно ближе подносить сопло к поверхности, в пределах 12 – 15 см.
- Экономичность;
- Отсутствие пыли на новом покрытии (опыла);
- Нет пыли.
- Повышенное потребление воздуха, свыше 360 л. в минуту, что требует большей мощности копмпрессор.
- Требует дополнительные фильтры для очистки воздуха, маслянные и влагопоглощающие. Связано это с тем, что компрессор работает в более производительном режиме;
- Более ответственная работа маляра. Нельзя задерживать движения, любая задержка приводит к подтекам. Близкое расстояние краскопульта к поверхности. Профессионализм маляра на первом месте, любая ошибка непоправима. Трудно покрасить отдаленные детали.
Системы LVLP
Новая компромиссная разработка предыдущих систем НР и HVLP.
Убраны почти все недостатки этих систем. И результат, система LVLP самая перспективная на сегодня.
На выходе давление 0,7 – 1,2 атм., на входе 1,5 – 2,0 атм. Такой же высокий перенос краски как и у НVLP – 65%.
Сжатого воздуха требуется 150 – 350 л. в минуту. Расстояние до повехности от сопла 18 – 25 см.
- Высокий процент переноса материала на поверхность;
- Невысокое потребление воздуха;
- Не чувствителен к небольшим перепадам перепадам давления при покраске.
- Недостатков пока нет
Другие системы
Запомните: LVMP, RP, MP, HTE и другие. Все они аналоги тех, что мы рассмотрели, своих исключительных особенностей не имеют. Может они и хороши, но надо признать только копии известных систем. Все их нужно тестировать и проверять.
Поэтому чтобы не терять время и деньги, лучше рассмотреть три первые и искать среди производителей модели с такими системами.
Подбор системы распыления для требований работы в гараже
Мы уже поняли, что оптимальный вариант LVLP краскопульт. Но это еще не все и мы идем дальше. Разберемся с производителями и некоторыми нюансами, влияющими на наш выбор, цена, производительность компрессора.
Связка краскопульт – компрессор
Если вы все же уже купили краскопульт, выясните к какому типу он относится и в зависимости от требуемого объема и производительности подбирайте компрессор
Если есть компрессор, то в соответствии с ним, подбирайте краскопульт. Если ваш компрессор выдает 200 литров, то ему HVLP, к сожалению, не подойдет.
Подбирать пистолет лучше, чтобы производительность компрессора была выше его потребности.
Для каких целей вам нужен краскопульт?
Если вы расчитываете красить пару раз в год, то слишком дорогой, за 20000 – 25000 рублей, краскопульт вам не нужен.
Есть среди китайских моделей очень достойные пистолеты. Они тупо копируют известные брэндовые модели хороших инструментов и у некоторых не плохо получается.
Конечно есть вероятность нарваться на откровенное говно, но тут как говориться «овчинка стоит выделки», цена не сопоставима.
Дюза. Сопло. Форсунка
Это в нашем случае одно и то же.
Закономерность: чем меньше диаметр дюзы, тем меньше капля распыляемого материала.
1,2 – 1,3 мм. – для металлика и базового покрытия;
1,4 – 1,5 мм. – акриловые краски, лак;
1,5 – 1,7 мм. – акриловые грунты 2К;
1,7 – 2,0 мм. – жидкая шпатлевка
Для новичков рекомендуется покупать с дюзой 1,4 мм. Такая дюза расценивается как универсальная и дает очень хороший результат при покраске в первое время.
Так же она годится для нанесения грунта, предварительно разбавленного чуть выше нормы. А лучше всего купить со сменными дюзами, тогда вы будете вооружены на все случаи жизни.
Принимаем решение
Вот теперь можно идти в магазин и мучить вопросами продавцов, заведомо зная, что тебя уже не проведешь на мякине как последнего лоха. Вам уже не страшно, что вам могут навешать лапши на уши и втюхать какой-нибудь отстой.
Конечно, если dы задумали этим делом заняться профессионально, то у вас этих пистолетов со временем наберется с десяток, под каждую операцию. Но первый выбор, это первый шаг и требует мужества. Всегда бывает что-то в первый раз.
Поэтому действуйте решительно, потому что выбор краскопульта для покраски автомобиля требует уверенности. Не сомневайтесь и у вас всё получится!
И удачного Вам выбора!
Ну и важно почитать как выбрать компрессор и следующий шаг как покрасить автомобиль своими руками этим самым краскопультом.
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
21124 hana green 2мм, большой расход
21124 hana green 2мм, большой расход
Сообщение onter » Чт сен 11, 2014 12:22 am
13л (еще баллон не до конца не выездил, но по тенденции около 13ти).
газ в пол, дальше просто холостой ход.
на холостых время впрыска не меняется при переходе на газ, но при езде на
2-2,7 тыс. оборотов время бенз. форсунок на 0,2-0,3мс больше, чем на газу. 3-4тыс. оборотов у газовых время впрыска меньше, чем бензиновых.
При давлении газа 1,2 — программа при автонастройке пишет, что размер дюз слишком велик, потому снизил до 1,1. Просадка давления
0.2-0.3 на долю секунды, затем уравнивается и при сбросе газа может подпрыгнуть до 1,7-1,8.
Решить мою проблему только уменьшением дюз или настройками, т.к. по настройкам коэффициент стремится ниже 1?
И еще, на логан МСВ — универсал, запаска под днищем войдет только 54л баллон или и 59? кронштейн запаски выдержит или однозначно его убирать и сверлить к кузову?
Спасибо.
Re: 21124 hana green 2мм, большой расход
Сообщение Alex_tom » Чт сен 11, 2014 9:02 am
ну вы б еще синие поставили))) красные нужно ставить форсунки, много зеленых для вашего мотора. по коэффициенту в карте видно что он ниже 1 опускается. по хорошему бы попасть в диапазон 1.2-1.4
Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Re: 21124 hana green 2мм, большой расход
Сообщение onter » Чт сен 11, 2014 12:08 pm
Что важно знать при выборе пневматического краскопульта?
Валики и кисти – пережиток прошлого. Сегодня как профессионалы, так и любители, в качестве инструмента для покраски выбирают краскопульты. И этому есть причины:
- Отличное качество работы
- Экономия времени
- Снижение расхода краски
Краскопультами пользуются везде – от строительных объектов и мебельной мастерской до автосервисов. Для каждой задачи требуется определенный вид инструмента и тут главное не прогадать. Как выбрать пневматический краскопульт и не ошибиться? Давайте детально разберемся в этом вопросе.
Справедливости ради заметим, кроме пневматических («питающиеся» воздухом от компрессоров), существуют и электрические устройства (работающие от сети). Однако именно пневмокраскопульты обладают большей популярностью.
Кратко о пневматических краскопультах — принцип работы
Конструктивно инструмент довольно прост. Он состоит из распылителя в форме пистолета и рабочего бачка для краски. Для подключения к источнику сжатого воздуха (компрессору) используется гибкий шланг.
В процессе работы воздух подается вместе с краской, которая выдувается из сопла, рассеиваясь на мельчайшие частицы. Поток краски имеет определенную форму (факел), по которая зависит от технологии распыления.
Лучший пневмокраскопульт по технологии распыления
Существующие пневматические краскопульты обладают одной из трех технологий распыления:
- HP(от англ. high pressure — высокое давление)
- HVLP(от англ. high volume low pressure – большой объём, при малом давлении)
- LVLP(от англ. low volume low pressure – малый объём, при малом давлении)
Данные аббревиатуры присутствуют в названиях моделей.
Теперь будьте предельно внимательны. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы.
Пневматические краскопульты HP. Устройства отличаются высоким давлением на выходе, которое может достигать до 1,5 атм. Такая особенность при водит к большому расходу воздуха. Тем не менее, образующийся факел достаточно широк. Он позволяет быстро и равномерно нанести лакокрасочное покрытие.
Достоинства:
- Окраска занимает мало времени
- Превосходное качество распыления
- Однородный красочный факел
Недостатки:
- Большой расход воздуха – необходим мощный компрессор
- Высокое давление требует определенных навыков обращения
- До 60% краски уходит в «красочный туман»
- Высокая загрязненность воздуха обязует использовать средства защиты
Пневматические краскопульты HVLP. Конструкция понижает давление на выходе. Это снижает скорость распыления частиц краски и позволяет добиться более плотного нанесения. За счет низкого давления можно держать пистолет ближе к поверхности, что снижает расход и загрязнение воздуха.
Достоинства:
- Экономия – теряется до 30% краски.
- Хорошее качество покрытия
.Недостатки:
- Высокая стоимость относительно моделей HP
- Большой расход воздуха – также требует мощный компрессор в тандеме
Цена на такой инструмент не является преградой для покупки. Экономия краски до 20% позволяет быстро окупить краскопульт, что делает его более предпочтительным выбором для многих.
Пневматические Краскопульты LVLP. Технология считается самой прогрессивной на сегодняшний день. Распыление требует минимального количества воздуха на входе. Пневмоинструменты такого типа устойчивы к перепадам давления в компрессоре. Что касается расхода, то LVLP переносит более 70% краски. Им также работают вблизи от поверхности.
Достоинства
- Минимальное значение потери — до 20% краски
- Хорошее качество покрытия
- Устойчивость к переменам давления
- Низкое потребление воздуха
Недостатки:
- Высокая стоимость
- Требует навыка работы
Резюмируем вышесказанное. Модель HP дружелюбна к новичкам. Краскопульт пневматический быстро покроет большую поверхность, но краски уйдет больше и из-за дисперсии потребуется полировка. Качество покрытия значения не имеет, а краска недорогая? Смело выбирайте HP.
Пневмокраскопульт LVLP часто выбирают опытные мастера автосервиса из-за экономии, возможности нанесения краски вблизи и отсутствие необходимости в полировке, что не является редкостью.
Говоря о HLVP отметим, что такие пневматические устройства – нечто среднее между HP и LVLP.
Важно знать – диаметр дюзы (сопла) краскопульта
Как вы уже поняли, технологии распыления – не единственное, что нужно учитывать. У данного пневматического инструмента есть такой параметр как диаметр сопла (дюзы). Он должен соответствовать плотности материала для нанесения.
Здесь все просто – воспользуйтесь таблицей:
Диаметр дюзы | Материал для нанесения |
1,7-2,0 | Шпатлевка, густые материалы |
1,5-1,7 | Акриловые грунтовые покрытия |
1,4-1,5 | Акриловые краски / лаковые покрытия |
1,2-1,3 | Базовые покрытия, краски металлик |
Краскопульты могут быть как с монолитными наконечниками, так и со сменными соплами.
Для бытовых потребностей по популярности выигрывают сопла с дюзами 1.5 мм – они походят практически для всех разновидностей лакокрасочных покрытий, обеспечивают хорошую скорость и качество покраски.
Бачок краскопульта – Верхний или Нижний, Пластиковый или Металлический
Расположение бачка существенно не отражается на работе пневматического аппарата для покраски. Вариант с нижним бачком выбирают те, кому так удобнее работать. Его можно поставить на поверхность, и он не загораживает обзор мастеру. Что же касается верхнего – он использует всю краску до последней капли.
По материалу чаще востребованы краскопульты с пластиковыми бачками. Они подходят для водоэмульсионных и акриловых красок, обладают меньшим весом, чем металлические и помогают следить за остатками внутри.
А теперь, внимание! Металлические варианты обязательны для красок на основе растворяющего вещества. Они тяжелее, но здесь выбор обусловлен необходимостью. Это стоит запомнить.
Объем бачка выбирают на свое усмотрение. Кому-то понравится работать больше времени без обновления краски, а кто-то решит, что большой вес станет помехой в работе.
Выбор компрессора для краскопульта по производительности и объему ресивера
Ну и, конечно, возможностей вашего компрессора должно хватать для обеспечения краскопульта. Работа со слабеньким компрессором отразится на качестве покраски – в виде капель и подтеков.
Напомним основную формулу соответствия компрессора и пневмоинструмента: производительность компрессора на выходе должна быть на 20 процентов больше среднего расхода воздуха краскопультом.
Для краскопульта MASTER G 600 с расходом воздуха 198 л/мин нужен компрессор с производительностью на выходе 198 л/мин + 20% = 238 л/мин.
Так как производитель обычно указывает производительность на входе, то нужно применить коэффициент понижения. Для ременного компрессора это 0,75, для коаксиального 0,65.
То есть нам нужен коаксиальный компрессор 238/0,65= 366 л/мин или ременной 317 л/мин.
И еще немного советов:
- Для удобства и более тонкой работы выбирайте краскопульты оснащенные регулировками – расхода воздуха, расхода ЛКМ, формы факела. Например, настройка факела на краскораспылителе поможет получить более широкое покрытие.
- Работа краскораспылителем требует тщательной очистки выходящего из компрессора воздуха от масла, которое неизбежно в нем будет. Если ваш компрессор не безмаслянный, нужно озаботиться очисткой воздуха от масла – установить на выходе фильтр
Пополнив багаж знаний, можно смело отправляться за краскопультом. Для закрепления, лучшего понимания и запоминания рекомендуем ознакомиться со специально подготовленным видео, которое поможет определить какой краскопульт лучше:
Что такое дюза двигателя
Светодиодные лампы для подсветки дороги при выходе из авто.
Простые в установке и подключении.
В комплекте: набор для установки на две двери, фреза и монтажные провода.
Сейчас есть логотипы BMW, FORD, KIA, TOYOTA, MITSUBISHI и NISSAN.
Стоимость комплекта: 1 550 рублей.
Отдел продаж ООО ТД «Кузбассавтоэмаль» находится по адресу:
Г.Новокузнецк, ул.Орджоникидзе, д.6.
Тел.: (3843) 74-42-59.
Светодоиды: 2*3 W
Рабочая температура: Minus 40 °C
Гарантия: 1 year
Срок жизни: 30,000 hrs – 50,000 hrs
Напряжение: DC 12 V
Цвет: White, Red, Green, Blue, Yellow
О компании Дюза, ООО
ООО ТД «Кузбассавтоэмаль» является ведущим поставщиком авторемонтных лакокрасочных материалов на рынке Кузбасса, а также является поставщиком оборудования, предназначенного для кузовного, окрасочного и слесарного ремонта автомобилей, предлагает комплекс услуг по оснащению и дальнейшей работе технических центров. Осуществляет свою деятельность с сентября 2001 года.
Сеть автомагазинов под брендом «Дюза» относится к ООО ТД «Кузбассавтоэмаль» и занимается эксклюзивной продажей материалов для авторемонта 3M, Glasurit, CarSystem, Dinitrol, Mobihel, Festool.
Сеть автомагазинов «Дюза» представлена в городах Кемерово, Новокузнецк, Мариинск, Томск, с перспективой развития в других городах Сибирского региона.
Основной вид деятельности сети автомагазинов «Дюза» — оптово-розничные продажи лакокрасочных материалов и оборудования для кузовного ремонта и покраски атомобилей (слесарный инструмент, окрасочные столы, краскопульты).
Наши основные покупатели — это крупные дилерские центры, станции технического обслуживания, автосервисы, промышленные предприятия, автомагазины, автомойки и конечные потребители — автомобилисты.
Ассортимент товаров фирмы постоянно расширяется за счет иновационной продукции и насчитывает более 60 брендов, способных максимально удовлетворить потребительский спрос.
Также преимуществом компании ООО ТД «Кузбассавтоэмаль» является наличие отдела технической поддержки, специалисты которого готовы оказать своевременную квалифицированную помощь. Совместно с техническими специалистами поставщиков регулярно проводятся обучающие семинары для работников автосервисов и СТО (электронная почта отдела технической поддержки: semenov@duza.ru).
Надежные партнерские отношения с поставщиками обеспечивают стабильные складские запасы, а для наших покупателей — это бесперебойные поставки и гибкая система скидок — основные составляющие для развития успешного бизнеса.
Также одним из преимуществ компании является подбор автоэмалей. Система цветоподбора представлена тремя ведущими мировыми импортерами: Glasurit, MaxMayer, Mobihel. Лучшие колористы Кемеровской области, опыт работы которых исчисляется десятками лет, подтверждают свой статус тем, что количество клиентов постоянно увеличивается.
И только благодаря Вам, наши покупатели, компания вышла на тот уровень, который открывает все новые и новые горизонты наших возможностей!