Что такое егр в дизельном двигателе бмв

Что такое егр в дизельном двигателе бмв

спасибо! и какие должны быть изменения? лучше едит после этого??

у меня история такая, я чипанулся и был в восторге, катался месяца 4 довольный, а потом машина перестала ехать, ну я поехал на сервис чтобы вырезать каты, вырезал каты, пока обратно домой ехал разницы особы не почувствовал. Приехал домой заглушил это дело всё ( клапан внутри был в адском слое нагара) и с утра тачка полетела, не знаю что именно помогло мне заглушка клапана или вырезка катов.
И если у тебя машина на автомате надо бы тебе ещё вырезать вихревые заслонки)

Добавлено через 2 минуты
если у тебя машина с автоматом то они есть, почитай на форуме поподробнее

а что должно измениться после того как я их вырежу??

Добавлено через 2 минуты

а что должно измениться после того как я их вырежу??

за меня ответили выше)
и поверь такое бывает )

А пипку тоже надо глушить?? ту на которую одевается шланчик
Абсолютно не за чем. Заткнуть обязательно надо шланг, главное чтоб вакуумная система была герметична.

TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво. Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении «намертво» (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 — шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет. Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать.

а что должно измениться после того как я их вырежу??
чуть-чуть потеряешь на низах. где-то до 2000 оборотов. ну и естественно спасешь двигло от возможной гибели. так что выковыривай и не боись! 😉

Абсолютно не за чем. Заткнуть обязательно надо шланг, главное чтоб вакуумная система была герметична.

TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво. Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении «намертво» (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 — шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет. Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать.

чуть-чуть потеряешь на низах. где-то до 2000 оборотов. ну и естественно спасешь двигло от возможной гибели. так что выковыривай и не боись! 😉
А заглушки ставить необязательно.

А заглушки ставить необязательно.
смотря какие и куда. на штуцер клапана не нужно, на шланг обязательно, если вырежешь вихревые то тоже обязательно (когда выдернешь увидишь)

По теме — подсоединил самодельный вакуумметр (вроде сказали калиброванный) разряжение в системе показал 0,4-0,45 bar и при глушении двигателя вакуум тут же стравливается. Не порядок, снял вакуумную помпу, перебрал, оказался нерабочим клапан на помпе удерживающий вакуум в системе, реанимировал, завтра утром вкорячу все на место. Кто знает, какое должно быть разряжение на рабочей системе? DIS пишет что самый минимум это 0,65 bar. А сколько норма.

TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво. Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении «намертво» (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 — шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет. Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать.

ну вообще что с заглушенным клапаном егр, что не с заглушенным, машина тупеет всегда после 3500 и вообще лучше не крутить больше 3500, смысла нет.
+ дизель не любит большие обороты

Столько вопросов, ответов и предложений по теме что даже не разорваться. Интересный получается монолог. Ну да ладно, всегда приятно поговорить с умным человеком. Все оказалось до ужаса банально — всему виной был клапан на вакуумной помпе (он засорился, был всегда в открытом положении и стравливал вакуум), после реанимации педаль тормоза стала гораздо мягче (при первом нажатии ткнулся носом о руль), после глушения двигателя вакуум держится (не знаю сколько, но за пол часа не стравило ни капли), коррекция по форсункам выровнялась (на 1-ом цилиндре с +4,9 до +2,2 и т.д.), клапан рециркуляции ОГ наконец-то все-таки заработал, но пока не совсем корректно. Тяга как была отличной так и осталась, так же как и копыть (отстающих переодически не видно в зеркало из-за чада). :facepalm: Стыд и срам! Но борьба продолжается. :dash:

Читать еще:  Что такое резонанс шагового двигателя

TemaTema, у тебя автомат или ручка? Вычитал на буржуйском форуме и подтвердил свои догадки в ETK что разница по двиглу АКПП и МТ только в маховике и вихревых заслонках (вихревых на ручке нету. ). Подумываю попробовать прошить МТ прошивку. Нужна прошивка для сравнения. Есть чем считать? Не поделишься для сравнения?

Ну вот, пока я писал все это ты и ответил. Продолжим! :drinks:

ну вообще что с заглушенным клапаном егр, что не с заглушенным, машина тупеет всегда после 3500 и вообще лучше не крутить больше 3500, смысла нет.
+ дизель не любит большие обороты
А вот хренов тарантас! Бред! Не тупеет, не обобщай и не вгоняй в блуд обычных юзверей! Заблуждения! Я бы вообще отсечку до 5500-5700 пододвинул (смотря как его надуть, прогать пока не умею, но в процессе). Тяга колосальная. Восстанови полностью систему или перепрошейся нормально не в ближайшем дешманском хачь-подвале, а по человечески и проверь. Отключать EGR (вырезать, заглушить, заткнуть) можно ТОЛЬКО с перепрошивкой. Не путай m57 с атмосферными тракторами где красная зона на 3000 начинается! Не просто так BMW все эти системы, клапаны, впускной коллектор и турбу с изменяемой геометрией придумал! Ампутируй себе ногу и попробуй пройти как обычно. Хрен? А двигло чем отличается? Искалечим и выжмим последние соки? Хромая лошадь на скачках. Эти двигатели ставили не только на BMW, а так же на Range Rover и Free Lander, на всей линейке котрых я вдоль и поперек перекатал. С заглушеным и без — разница колосальна! И кик-даун (kick-down) наверно концерн BMW чисто так, для понта вкорячил на дизель! Типа «О мля, Братаны, приколись! Тут у меня хрень какая-то под педалью газа есть, даже переодически щелкает, если продавить! Круто! Но эта хрень специфична, работает только от нех делать в пробках, чисто для реальных пацанов, что б в конец крыша не съехала! Тетрис мля от BMW! Трактор все-таки и комбаина вместо прицепа нехватает! И вообще где я?! На дороге. «. Извини, но теперь я начал тебе и твоему бимеру сочувствовать. Чипованный колека как-никак (вместо ампутированной ноги треью руку присандалили. Россия мля, удивляться нечему, а ведь потом скажут «так и было»). :facepalm: Кстати, совсем забыл, если после 3500 тупит — проверь датчик давления на топливном фильтре и подкачивающий насос, тот что под водительским сидением. Развей миф!

Устранение проблем в системе охлаждения дизельной BMW 525. Чистка клапана EGR на дизельной BMW

Двигатель этого автомобиля очень и очень своеобразный. Выбирают его либо люди понимающие этот автомобиль, либо это случайный выбор из предложения на рынке. В нашем случае клиент приобретал автомобиль не новым, имеющим достаточно большой пробег, несмотря на свежий год выпуска. Интенсивная эксплуатация BMW в суровых российских условиях привела к развитию скрытых дефектов, из-за которых в частности, начались проблемы с системой охлаждения. Стала пропадать жидкость, при внешних признаках отсуствия каких-либо трещин или поломок патрубков. Наши специалисты долго перебирали и чистили средством #tunap всю систему охлаждения, пока не добрались до проблемы, заключавшейся в микротрещине патрубка обводного канала радиатора охлаждения

У автомобиля с солидным пробегом, который в последнее время ездил на солярке российского производства, сотрудники нашего техцентра решили почистить клапан EGR. Это клапан имеется во всех современных дизельных моторах. Он переходит в открытое состояние во время холостого хода и полностью перекрывается на предельной нагрузке. Клапан EGR также закрыт во время прогрева двигателя. Владельцы машин в России уже успели помучаться с этой запчастью. Особенно, если те, кто покупает топливо, произведенное в России. Образующийся на рабочих поверхностях впускного коллектора автомобиля, а также клапана EGR и датчиков, вмонтированных в систему, нагар провоцирует нестабильность работы дизельного двигателя. Усугубляет ситуацию и цена клапана EGR — к сожалению, она не дешевая. Как поступают наши водители? Вместо замены этой запчасти они просто глушат систему. Поэтому в нашем центре мы предлагаем качественную очистку клапана при помощи специальных жидкостей, что приводит к полному восстановлению его работоспособности. Каким бы исправным и добротным не был двигатель, все равно система EGR со временем пострадает от скопившегося нагара. Следует отметить, что дизельные моторы от этого явления страдают сильнее. Процесс загрязнения происходит быстрее во время частых поездок на небольшие расстояния. А если мотор барахлит, то рассматриваемые негативные процессы происходят в разы быстрее.

Читать еще:  Электронное управление работой дизельного двигателя

Основными причинами, кроме дизельного топлива или бензина посредственного качества, становятся изнашивание мотора, проблемы в системе электропитания и избыточное количество масла во впускном тракте. Последнее тесно связано с нарушениями в функционировании вентиляции картера, изнашивании направляющих клапанов, проблемах с турбокомпрессором (отработавшие свой срок подшипники, забитый канал для слива масла). Отработавшие свой срок маслосъемные колпачки также подлежат немедленной замене. Также укорачивает срок работы системы EGR неправильный выбор типа машинного масла, либо его завышенный уровень. Но еще раз подчеркнем — от образования нагара больше всего страдает как раз таки клапан EGR. Он не может плотно закрыться, в результате чего нарушается подвижность штока. По мере утолщения слоя нагара клапан заклинивает в одном из возможных положений, и в работе мотора возникают перебои. Эти неисправности могут иметь самый разный характер — все зависит от положения, в котором заклинило клапан. Последствия выхода из строя клапана зависят и от конструкции всей системы. Наиболее частой и знакомой нашим автовладельцем ситуацией становится неравномерный холостой ход двигателя (скорость оборотов самопроизвольно меняется). Кроме этого, мотор постоянно глохнет. В глушителе автомобиля во время разгона наблюдаются рывки, при уменьшении скорости слышны резкие звуки, похожие на выстрелы. Заметно снижается мощность автомобиля, его трудно заводить. В двигателях, работающих на бензине, неисправность системы EGR проявляется в пропусках воспламенения, частой детонации. У турбодизельных агрегатов резко падает производительность турбины. Еще одним неприятным явлением становится прогорание клапана EGR при нарушении температурного режима. Следствия этой поломки идентичны его фиксации в открытом состоянии.

Клапан может прогореть из-за неисправностей в системе управления. Если в турбокомпрессоре барахлит перепускной клапан, то это приводит к таким же печальным последствиям. Поднятие наддува, которое актуально в случае тюнинга мотора, также ничего хорошего в этом смысле не сулит. Правда, далеко не во всех случаях виноват клапан. Часто причиной поломки становятся запчасти вакуумной системы или элементы управления. Поэтому перед демонтажем клапана следует проверить в первую очередь подачу разряжения. Ведь вакуум в подавляющей части современных автомобилей управляет не только работой клапана EGR, но и еще одного, регулирующего давление в турбокомпрессоре. Также следует продиагностировать усилитель тормозов, заслонку климат-контроля и т.п. Многое здесь зависит от марки машины и года её выпуска. Если какой-нибудь клапан заел, в вакуумных трубах появились трещины или впускной коллектор стал подсасывать воздух, то дело плохо — не удивляйтесь, что работа EGR стала более проблемной. Неприятности могут создать испорченный электрический клапан в системе управления, который передает необходимое разряжения пневматическому клапану, а также неисправные датчики. Вообще для езды в условиях отечественных дорог ресурс EGR клапана примерно равен 50 тысячам км пробега. А затем система EGR нуждается в замене всех составляющих. Но если клапан регулярно прочищать, то он сможет прослужить гораздо дольше. И стоить это будет дешевле. Специалисты нашего техцентра выполнят такие работы быстро и качественно.

В наших техцентрах Shell — всегда всё по-честному и с гарантией!

Удаление системы EGR (AGR) BMW X3 E83 N47

К нам приехал клиент на дизельном BMW X3 e83 с жалобами на «динамику мотора как у валенка», повышенный расход, свист из под капота, толчки АКПП и приборную панель похожу на «новогоднюю елку» ( горит знак «Check Engine» и «Спираль».)
Визуальная диагностика показала повреждение интеркулера — лопнул по шву. Интеркулер был снят помыт, отправлен в ремонт, где его заварили и опрессовали.


Компьютерная диагностика показала ошибки по противодавлению сажевого фильтра, был проведен тест на противодавление в Rheingold’е, результаты печальные:

Так же диагностика показала неверное функционирование системы рециркуляции отработанных газов EGR N47. Было принято решение об удалении сажевого фильтра и системы EGR (AGR) на BMW E83 N47.

Для удаления системы ЕГР (АГР) BMW N47 нам потребуется:

— Заглушки для физического отключения EGR (AGR) BMW N47 N57
— Метчики M18x1,5 первый и второй номер
— Инструмент для работы с BMW
— Термогерметик

Читать еще:  Фары при холодном двигателе

Общий вид мотора N47:

1) Снимаем декоративную крышку двигателя БМВ Н47, видим охладитель ЕГР, исполнительный узел EGR. Отключаем вакуумные клапана, снимаем разъем, убираем клапана. Так же видим потеющий шланг вентиляции картерны газов — шланг под замену, проверяем целостность мембраны в клапанной крышке — все ок.

2) Откручиваем охладитель от выпускного коллектора и от впускного, слева вверху болт от головки блока цилиндров. Снимаем пробку с расширительного бачка, достаем охладитель, обливаясь антифризом. Охладитель связан с гбц и блоком цилиндром через пластиковые трубки на уплотнительных кольцах.




3) Зачищаем поверхности выпускного и впускного коллектора, обезжирииваем, наносим термостойкий герметик. Прикручиваем заглушки.


4) Теперь самое интересное. Нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Каналы ОЖ для охладителя EGR не имеют резьбы и поэтому нам нужно нарезать резьбу в отверстиях. Для этого нам понадится два метчика М18х1,5 ( Первый и второй номер). Первым номером проходим оба отверстия, метчик намазываем литолом, чтобы собирал стружку на себя. Пылесосом и сжатым воздухом убираем стружку. Второй метчик нужно немного доработать, чтобы нарезал резьбу почти до конца. Так же аккуратно нарезаем резьбу, убираем стружку. Вкручиваем наши заглушки каналов охлаждающей жидкости EGR BMW, предварительно обработав их и резьбу в блоке медной смазкой, чтобы избежать коррозии. Вкручиваем до плотного прилегания. Верхнее отверстие сильнее утоплено в головку двигателя, поэтому заглушка входит фактически заподлицо, нижняя будет выпирать.




5) Моем двигатель, крепим снятые разъемы, ставим декоративную крышку двигателя. Заводим двигатель, прогреваем, смотрим на отсутсвтие подтеков — если все сделали правильно и аккуратно, все будет сухо.

6) Меняем воздушный фильтр, топливный фильтр, подключаем диагностику — выполняем функцию прокачки топливной состемы.

7) Обновляем штатную прошивку двигателя, и корректируем ее на работу нашего двигателя N47 на работу без системы EGR (AGR) сажевого фильтра и небольшой чип-тюнинг. Машина готова.

Отключение ЕГР БМВ Х5 Е70

Оглавление:
  • Симптомы к удалению ЕГР БМВ Х5 Е70
  • Назначение системы ЕГР БМВ Х5 Е70
  • Фото работы по удалению ЕГР БМВ Х5 Е70
  • Зачем нужно удалять ЕГР БМВ Х5 Е70
  • Работа по удалению ЕГР БМВ Х5 Е70
  • Наши работы

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы к удалению ЕГР БМВ Х5 Е70

1) Плохая тяга мотора

2) Неравномерность работы на холостом ходу

3) Потеря мощности

5) Утечка наддува турбин

Назначение системы ЕГР БМВ Х5 Е70

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливовоздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы сажи, угарного и углекислого газов существенно уменьшаются.

Интересно знать: Удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива.

Фото работы по удалению ЕГР БМВ Х5 Е70

Зачем нужно удалять ЕГР БМВ Х5 Е70

Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Увеличенный уровень сажи также создает потребность в дизельных сажевых фильтрах (DPF), чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды при работе системы EGR. Мы считаем, что в российских условиях эксплуатации, эта система приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы. Мы рекомендуем ее программно отключить. Клапан будет всегда в закрытом положении, что исключит дальнейшее загрязнение мотора.

Удаление егр происходит следующим образом. В первую очередь нам необходимо снять декоративную пластмассу с двигателя, она крепится на 4 болтах. Затем сжатым воздухом продуваем накопившеюся пыль и грязь. Это нужно для того чтобы было приятно работать с мотором, а также во избежание попадания песка в двигатель. Сняв впускной коллектор удаляем егр. Заменив прокладки и прочие уплотнения собираем все в обратном порядке. После удаления егр владелец сразу же почувствовал прибавку мощности мотора. Поблагодарил наш автоцентр за качественно выполненную работу.

Отключение ЕГР БМВ Х5 Е70

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector