Что такое эконом двигатель

Эконом тюнинг 2.0

В приоритетах качества наших услуг всегда были комбинированные варианты тюнинг прошивок двигателя, когда в рамках одной программы возможно сочетать и хорошие прибавки на полное нажатие педали газа, и экономичность при спокойной езде.
В последнее время стали более востребованы варианты, где был бы максимально использован потенциал по достижению экономичности от двигателя, потому нами были разработаны и проверены новые решения в данном вопросе. Ведь для большей динамики мы в любом случае нажимаем на газ — и двигатель выдает больше оборотов и мощности. Так почему бы не сделать ещё экономичнее нижний диапазон оборотов?
Экономичные программы нового поколения имеют половину прибавки по крутящему моменту, а мощность с ростом оборотов — почти как у полносильных версий! Потому в нашем случае возможны и комбинации с повышенной прибавкой, например Stage-2 Eco. Линейка Эконом-тюнинга пользуется повышенным спросом у коммерческого транспорта.

Прошивки двигателя для экономии топлива

Итак, что же отличает новое поколение эконом-вариантов от обычных тюнинг файлов нашей сети? Есть ряд особенностей, которые позволяют добиться наилучших результатов для экономии топлива — порядка -2л против -1 в обычном варианте при при в режиме умеренной динамики. То есть вдвое больше обычной программы!
Наилучшие результаты достигнуты, конечно же, на дизельных моторах, потому для примера приведены графики от двух наиболее ходовых моторов на 4 цилиндра.

Сдвинут пик крутящего момента (на практике не чувствуется).
Сглаженная полка крутящего момента и плавное нарастание с оборотами.
Коррекция работы дросселя на низких оборотах и нагрузках.
Оптимизация углов зажигания и впрыска топлива.
Снижение избыточного давления наддува (чем больше нагрузка на турбину, тем больше сопротивление выхлопу).
Коррекция избыточного забогащения топлива до оптимальных значений.
Хорошая прибавка с ростом оборотов позволяет существенно улучшить динамику автомобиля. Эконом-тюнинг у нас — не значит меньше мощности! Под капотом у вас будет даже больший потенциал, чем в стандарте.

Эконом-варианты тюнинга так же могут сочетаться с любыми видами отключений. Теперь эти варианты программ доступны в нашем каталоге для заказа, наряду с обычными версиями. Следует отметить, что при динамичной езде расход может быть так же и выше, мы лишь создаем предпосылки для экономии топлива там, где необходимо. Остальное полностью зависит от Вас!

Если остались какие-то вопросы — не стесняйтесь, спрашивайте!

Двигатель MPG / Эконом

Мэнни

Я езжу на 4-цилиндровом двигателе Mitsubishi Lancer, и я могу подняться на шоссе примерно до 20 миль на галлон.

Что определяет MPG? Как получается, что двигатели с удвоенным числом цилиндров, а в некоторых случаях и большей мощностью (HP / TQ) получают ЛУЧШИЙ расход топлива?

Mauro

Аэродинамическое сопротивление — форма вашего автомобиля напрямую влияет на то, насколько трудно ему проталкивать воздух с заданной скоростью. Чем больше квадратов, тем больше энергии потребуется для поддержания вашей скорости. У Lancer есть большие спойлеры спереди и сзади, которые создают прижимную силу, а также множество вентиляционных отверстий за счет увеличения сопротивления.

Трение в шинах. Жирные шины, изготовленные из мягкого компаунда (с более высоким сцеплением), будут иметь более высокое сопротивление качению, чем тонкие шины с более жестким составом. Более широкие шины также имеют большее сопротивление ветра. Один лучше, когда вы хотите быть в безопасности, а другой лучше для экономичного вождения. У Lancer липкие широкие высокопроизводительные шины.

Трение трансмиссии — Автомобиль 4WD, такой как Lancer, имеет сложную трансмиссию с большим количеством вращающейся массы, шестерен и муфт. Все они имеют некоторое сопротивление качению / трение, поэтому они менее эффективны, чем трансмиссия 2WD.

Эффективность двигателя — некоторые двигатели более эффективны, чем другие. Двигатель 4G63 в Lancer — более старая конструкция с гораздо меньшим отношением к эффективности, чем более современные двигатели. Элементы энергосбережения, такие как электроусилитель руля и другие вспомогательные устройства, внутренние компоненты с низким коэффициентом трения и т. Д., Не использовались в Evo.

Читать еще:  Что означает трехфазный двигатель

Передача — у Lancer есть относительно короткая передача с целью максимизации ускорения. Это означает, что двигатель работает на относительно высоких оборотах.

Вес автомобиля — будучи полноприводным, автомобиль относительно тяжелый.

Турбонаддув (особенно у Evo) — когда это делается для производительности, это обычно заканчивается тем, что топливная смесь разгоняется, чтобы предотвратить детонацию. Двигатель будет генерировать больше мощности для его перемещения, но менее эффективно. Турбодвигатели, кажется, особенно чувствительны к содержанию металла в вашей ноге.

Mauro

squigbobble

Шобин П

Этот вопрос довольно широкий и имеет много факторов, но я остановлюсь на наиболее важных.

  • Тяжелая нога: тяжелая нога является основным подозреваемым и, как правило, причиной плохой экономии топлива и играет важную, если не главную роль в определении MPG, которую возвращает ваш автомобиль.
  • Кондиционер / Электрооборудование: Работа кондиционера облагает налогом вашу MPG, особенно в старых транспортных средствах, также использование других электронных гаджетов также вносит свой вклад в потерю.
  • Сопротивление ветру / аэродинамическое сопротивление: квадратная форма, очевидно, будет иметь большее сопротивление ветра, тем самым уменьшая MPG.
  • Нагрузка: чем больше вес вы таскаете за собой, тем больше работы должен выполнять ваш двигатель

Вышеуказанные 4 — это обычные подозреваемые в повседневной езде, которые влияют на значительную долю MPG, есть и другие факторы, такие как езда в гору, слишком быстрая езда, включение 4WD, если таковая имеется в вашей машине.

Почему большие двигатели дают больше MPG?

Это совсем не так, двигатели большего размера не обязательно дают лучшую MPG.

Небольшой 1,2-литровый двигатель почти всегда будет показывать гораздо более высокие значения MPG, чем, скажем, 5,2-литровый V10, единственная ситуация, когда V10 может дать более высокие показатели, это если обе машины работают на скорости, скажем, 110 миль в час, в этом сценарии двигатель 1,2 будет работает на своем пределе и жрет больше топлива, чем V10, для которого 110 миль в час — ничто.

Однако многие люди часто упускают из виду, что больший двигатель (современный двигатель) выдает лучшую «ОТНОСИТЕЛЬНУЮ» MPG, например, 3.8 V8 выдает почти ту же MPG, что и ваш EVO, потому что у них больше турбо, меньший вес, лучше передача, лучшая аэродинамика, так что это иллюзия, что большие двигатели дают лучшую MPG. Хотя правда в том, что они дают лучшую относительную MPG, относительно их размеров двигателя.

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

Anonymous

В качестве дополнения к другим ответам:

ЭБУ также может быть фактором. Некоторые ECU остаются в режиме разомкнутого контура больше, чем другие. В общем, если вы нажмете педаль акселератора после определенной точки, ЭБУ выйдет из режима замкнутого контура (где соотношение воздух / газ контролируется и может быть 14/1 или больше в некоторых автомобилях) и перейдет в режим открытия, где большинство ECU используют рацион 9/1 или около того. (Не уверен на 100% в отношении, но оно ниже, чем в замкнутом цикле). Это также может происходить при высоких оборотах, но я не уверен в этом.

Кроме того, Mitsubishi Lancer Evolution имеет систему изменения фаз газораспределения, аналогичную i-VTEC от Honda, поэтому время газораспределения будет улучшено, а подъем клапана может варьироваться. Поэтому, если вы действительно хотите максимизировать MPG, вам нужно будет двигаться таким образом, чтобы не допустить переключения ECU в более агрессивный режим газораспределения и подъема клапана. На Honda Accord 2007 года с i-VTEC это означает сохранение оборотов ниже 2400. На шоссе это равняется 65 милям в час.

Кроме того, наклон кривой сопротивления по сравнению с MPH увеличивается с MPH. Вот некоторая хорошая информация о сопротивлении в отношении MPH:

Информацию можно найти здесь для новой модели Lancer:

Здесь хорошее обсуждение режимов замкнутого и разомкнутого контуров:

juhist

Раньше у меня была Тойота Ярис 1,33 литра 2011 года с мощностью около 100 лошадиных сил. Теперь у меня есть 2,5-литровый гибрид Toyota RAV4 2016 года с мощностью около 200 лошадиных сил. Пробег? О том же самом. Это происходит, даже несмотря на то, что у более нового автомобиля размер двигателя почти в два раза больше, и аналогично, новый автомобиль намного тяжелее и имеет большую лобовую площадь и, скорее всего, более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления из-за того, что он внедорожник.

Читать еще:  В чем проектируют двигатели

С пробегом происходит так много всего, что нельзя сказать, что у автомобиля с большим двигателем пробег всегда хуже. Например, рассмотрим эти:

  • Вес разных машин разный, а у более тяжелых машин пробег хуже
  • Фронтальная площадь и коэффициент аэродинамического сопротивления также различаются, а у более крупных автомобилей воздушное сопротивление хуже
  • Цикл работы двигателя (Отто или симулированный Аткинсон) влияет на пробег, при этом симулируемый Аткинсон лучше
  • Если двигатель дизельный, он может быть очень большим и при этом работать с большой эффективностью, поскольку дизели очень эффективны при частичной нагрузке.
  • Некоторые автомобили являются гибридами, что означает, что батарея может обеспечить дополнительную мощность. Например, газовые двигатели работают лучше, если в половине случаев у вас есть 2-кратная мощность (а половина собирается на перезарядку батареи) и половину времени, когда вы путешествуете от батареи. Обратите внимание, что никакой внешней зарядки аккумулятора (который я бы назвал обманом) не требуется.
  • Автомобиль может иметь шины с низким коэффициентом сжатия, чтобы колеса выглядели круто, но это снижает топливную экономичность из-за повышенного сопротивления качению
  • Потери трансмиссии в полноприводных и заднеприводных автомобилях могут быть больше, чем в полноприводных, однако сегодня многие полноприводные автомобили в основном переднеприводные с функцией полного привода, оснащенной электродвигателями, прикрепленными к реальным колесам.
  • Трансмиссия может не позволить автомобилю работать с максимальной эффективностью, если это не механический вариатор или электрический вариатор (eCVT).
  • Существует также довольно много методов работы двигателя для увеличения пробега, таких как изменение фаз газораспределения или незначительное смещение коленчатого вала. Перечисление всех их здесь сделало бы ответ слишком длинным.

Как правило, однако, для бензиновых двигателей больший двигатель означает худший пробег. Это хорошее эмпирическое правило, но здесь так много всего связано с пробегом, что нельзя сказать, что это всегда так.

Мотобуксировщик СТЕМ СЕВЕР Эконом 500 (двигатель 15 л.с., белый, катковая подвеска)

Арт: Мотобуксировщик СТЕМ СЕВЕР Эконом 500 (двигатель 15 л.с., белый, катковая подвеска)

  • Тип подвески катковая
  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 270
  • Мощность, л.с. 15
  • Трансмиссия мотобуксировщика вариатор

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Комплектация мотобуксировщика:
    рама темно-серая или черная-матовая
    капот — белый
    ДВС 15 л/с с ручным запуском
    светодиодная фара
    инструкция по эксплуатации.
    Преимущества:
    Мотособака выполнена почти целиком из металла.
    Капот открывается спереди и сбоку, что позволяет быстро добраться до агрегатов не снимая его.
    Большой угол атаки.
    Защита звезды и цепи листом стали 2 мм.
    Широкий руль значительно облегчает управление, особенно по болоту и лесу.
    Фаркоп.
    Резиновые проставки под двигателем гасят вибрацию.
    Мощная светодиодная фара. Все параметры

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Стоимость товаров по отдельности: 0

    Стоимость набора: 79 680 руб.

    Телефон : 8 (922) 250-12-00

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Газогенераторные двигатели «Эконом» Международной компании жатвенных машин в Америке

    Год издания: [1910-е гг.]

    Цена: 48 000 руб.

    Наш оператор свяжется с Вами и оформит заказ за пару минут.

    Год издания [1910-е гг.]
    Место издания, издательство, год Б. м.: б. и., [1910-е гг.]. 29, [1] с.: ил. (фот.)
    Размер 31х18 см
    Состояние отличное
    Переплёт Рекламный проспект в издательской обложке помещен в новый цельнокожаный футляр в виде переплета с золотым тиснением. Ленточка для удобного изъятия книги из футляра.

    Купить Газогенераторные двигатели «Эконом» Международной компании жатвенных машин в Америке

    Редкое иллюстрированное рекламное издание продукции американской сельскохозяйственной компании, которая продавалась в России. Именно в нашей стране молотилки компании «Интернэшнл Харвестер» предпринимателя из Чикаго Сайруса Маккормика, востребованные на российском рынке после отмены крепостного права, пользовались особой популярностью. Косилки и молотилки адаптировалась под требования рынка (например, молотилки для азиатской части России приводились в движение верблюдами и были устроены соответствующим образом). Локальное производство жатвенных машин находилось в подмосковных Люберцах, где ранее Маккормик приобрел завод «Нью-Йорк». Конторы и склады фирмы располагались в разных точках страны: в Москве, Риге, Одессе, Харькове, Ростове-на-Дону, Самаре, Омске и Владивостоке. В начале XX века фирма Маккормика благодаря успешной маркетинговой стратегии стала одной из самых прибыльных американских компаний, а запатентованная молотилка на конной тяге к тому времени получила множество наград, в частности, Золотую медаль на Всемирной выставке в Лондоне. В 1924 году завод в Люберцах был национализирован, и в штаб-квартире в Чикаго было принято решение закрыть убыточное производство. Завод был преобразован в Государственный Люберецкий завод жатвенных машин.

    Варианты оплаты

    Букинистический интернет-магазин «KnigAnt» предлагает купить книгу «Газогенераторные двигатели «Эконом» Международной компании жатвенных машин в Америке» с оплатой следующими способами.

    • Наличными при получении. Финансовые документы (кассовый и товарный чек с печатью продавца) отправляются с антикварным изданием, либо вручаются по желанию Вашему представителю.
    • Оплата по счету – на расчетный счет магазина с оформлением соответствующих бухгалтерских документов. При желании заключается договор. Отправляются с книгой.
    • Платежной системой – удобной для Вас, по указанным реквизитам магазина, только полная предоплата, финансовые документы (кассовый и товарный чек с печатью продавца) отправляются с книгой.
    • Оплата картой – мы принимаем к оплате:

    Варианты доставки

    По Москве

    Антикварное издание [1910-е гг.] года печати, курьер бесплатно привезет по указанному адресу в удобное для Вас время. Доставка возможна даже в день принятия заказа. Жители Москвы могут выбрать несколько изданий, для просмотра и подбора наиболее подходящего варианта. Оплата принимается только в рублях!

    В Санкт-Петербург

    Выбранное антикварное издание будет доставлено нашему представителю в Санкт-Петербург, у которого Вы сможете оформить покупку.

    Или оформить доставку после полной оплаты заказа одним из способов указанных в пункте «доставки в города России».

    В города России

    Только после полной предоплаты и получения денежных средств магазином.

    • DHL-экспресс, транспортной компанией.
    • Почтой России, ЕMS – Почта России.

    Доставка по России осуществляется за наш счет!

    При удаленной покупке, мы можем осуществить показ издания по видеосвязи, чтобы оценить его отличное состояние!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector