Что такое эквивалент двигателя

Новый дизельный двигатель Ford EcoBlue дебютировал в Бирмингеме на Ford Transit и Transit Custom

  • На автосалоне в Бирмингеме представлены новые Ford Transit и Transit Custom, впервые оснащенные новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, обеспечивающим выгодную стоимость владения и улучшенные динамические характеристики
  • Компактный 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue улучшает топливную экономичность на 13%,* имеет увеличенный крутящий момент при низких оборотах и обеспечивает межсервисный интервал до 2-х лет / 60 000 км
  • Передовой дизельный двигатель разработан для известного своей надежностью Transit и прошел тесты на долговечность эквивалентом в 5,5 млн км. Двигатель соответствует ультранизким нормам выбросов стандарта Euro VI

БИРМИНГЕМ, Великобритания, 26 апреля 2016 г. – В рамках Автосалона коммерческого транспорта в Бирмингеме, Великобритания, впервые представлены новые Ford Transit и Transit Custom, оснащенные новым ультрасовременным 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue и демонстрирующие более выгодную стоимость владения и улучшенные динамические показатели.

Новейший двигатель Ford EcoBlue имеет топливную экономичность, улучшенную на 13% по сравнению с 2,2-литровым двигателем TDCi, показатели выбросов CO2 от 157 г/км,* больший крутящий момент при низких оборотах для лучшей управляемости. Новый двигатель обеспечит водителям Transit и Transit Custom межсервисный интервал до 2-х лет / 60 000 км.

Новый компактный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue был разработан в соответсвии с жесткими стандартами долговечности коммерческих автомобилей Ford и прошел тестовые испытания на автомобилях Transit, эквивалентные пробегу в 5,5 млн, в том числе 400 000 км тестов с привлечением реальных клиентов Transit.

«Задача заключалась в том, чтобы сделать наш бестселлер Transit дешевле в эксплуатации, улучшить технические характеристики, сделать его более экологичным за счет снижения выбросов, повысить безопасность и сделать его еще более выносливым, – сказал Пит Рейс, руководитель подразделения коммерческого транспорта, Ford of Europe. – Это именно то, что мы и сделали в отношении новых Transit и Transit Custom с новым двигателем Ford EcoBlue».

Экологичные дизельные технологии позволяют обеспечить ультранизкие выбросы в соответствии с жесткими требованиями стандарта Euro VI, которые будут введены в сентябре 2016 года и предусматривают снижение выбросов NOx на 55% по сравнению со стандартом Euro V.

Двухтонный Transit и однотонный Transit Custom являются ключевыми моделями обновленной европейской линейки Ford Transit, куда входят также новые Transit Connect и Transit Courier. Успех этой расширенной линейки помог Ford стать самым продаваемым брендом коммерческого транспорта в Европе по итогам 2015 года, впервые за 19 лет, при общем объеме проданных автомобилей в 280 000 единиц, что соответствует росту на 23% по сравнению с результатом годом ранее.

Рост продаж продолжился в первом квартале 2016 года, общий объем проданных Transit и Transit Custom в Европе составил 50 100 автомобилей, т.е. на 15% больше, чем в прошлом году.

Более экологичный, эффективный и усовершенствованный дизельный двигатель Ford EcoBlue
В новом 2,0-литровом дизельном двигателе Ford EcoBlue применена абсолютно новая конструкция, разработанная для нового поколения экологичных, эффективных и оптимизированных двигателей для будущих легковых и коммерческих автомобилей Ford.

Двигатель разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания, дизайна конструкции и низкого коэффициента трения для улучшения топливной экономичности, технических и эксплуатационных характеристик, обеспечивая более длительный срок службы и снижение стоимости владения для силовой установки Transit.

Для моделей Transit и Transit Custom 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue предлагается в Европе в вариантах мощности 105, 130 и 170 л.с., каждый из которых обеспечивает больше мощности и крутящего момента по сравнению с 2,2-литровым двигателем. Усиленная тяговая мощность при низких оборотах – крутящий момент больше на 20% при 1 250 оборотах в минуту – обеспечивает более гибкую и легкую маневренность в ежедневном вождении.

Более низкие эксплуатационные затраты обеспечиваются значительно улучшенной топливной экономичностью. Модели Transit, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, имеют уровень выбросов CO2 от 174 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,6 л/100 км – на 10% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.

Transit Custom, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, обеспечивают уровень выбросов CO2 от 157 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,1 л/100 км – на 13% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.

Плановые расходы по обслуживанию также снижаются, при этом межсервисный интервал увеличивается до двух лет / 60 000 км, т.е. на 10 000 дополнительных км для обеих моделей Transit и Transit Custom.

Для того, чтобы соблюсти строгие нормы выбросов в соответствии со стандартом Euro VI, 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue оборудован оптимизированной системой сгорания с избирательной каталитической нейтрализацией отработанных газов и их последующей переработкой с использованием системы AdBlue® (водный раствор мочевины).

Новый двигатель также обеспечивает больший комфорт для водителя в течение долгого рабочего дня благодаря снижению уровня шума двигателя и усовершенствованиям до уровня, соответствующего легковым автомобилям. Первоклассная динамика вождения моделей Transit и Transit Custom достигнута благодаря усовершенствованию системы рулевого управления для лучшего отклика руля и новой конструкции заднего амортизатора для большего комфорта и лучшего контроля.

* Заявленные показатели потребления топлива/энергии, выбросов CO2 и дальности поездки на электрической тяге измерены согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с действующими поправками. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 приведены для варианта автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Примененная стандартная процедура испытаний обеспечивает сравнение автомобилей различных типов и от различных изготовителей. Кроме показателя потребления топлива автомобиля, на фактический расход топлива/энергии, выбросы CO2 и дальность поездки на электрической тяге влияют также стиль вождения и другие факторы нетехнического характера. CO2 – главный из парниковых газов, вызывающих глобальное потепление.

Ford Transit и Transit Custom – новая линейка двигателей для Европы

«Разбитые мечты и нарушенные обещания». Реально ли сейчас построить космоплан?

Автор фото, Reaction Engines

Еще недавно казалось, что концепция многоразового космического корабля умерла вместе со свертыванием программы НАСА «Спейс шаттл». Но идея космоплана и сейчас продолжает волновать и вдохновлять энтузиастов полетов в космос. Что в ней такого притягательного? И есть ли шанс на то, что мы увидим старты космопланов в XXI веке?

С тех пор, как в 1903 году в долине Китти Хок в штате Северная Каролина поднялся в воздух первый летательный аппарат с человеком на борту, мечта об устройстве, способном взлететь как обычный самолет и выйти на околоземную орбиту, не покидает человечество.

В 1968 году Стэнли Кубрик в фильме «Космическая одиссея 2001 года» показал нам, как может выглядеть такой космоплан, причем весьма реалистично (на то он и выдающийся режиссер). Тем, кто смотрел эту кинокартину, наверняка запомнились кадры большого космического корабля, элегантно маневрирующего в безвоздушном пространстве под вальс Штрауса «На прекрасном голубом Дунае» перед тем, как пристыковаться к громадной вращающейся космической станции.

С тех пор, несмотря на множество планов, прототипов и экспериментальных запусков, только два космоплана были по-настоящему введены в эксплуатацию — «Спейс шаттл» и совершенно секретный Boeing X-37B. Причем только маленький и беспилотный «Боинг» остается в строю.

Однако мечта об элегантных космопланах, взлетающих «по-самолетному», по-прежнему жива, даже если и амбиций в отношении их истинной роли поубавилось.

В сентябре 2020 года Китай, похоже, запустил-таки (в обстановке совершенной секретности) собственный космический корабль многоразового использования по типу упомянутого «Боинга», и сейчас у китайцев в разработке может быть до семи проектов пилотируемых и беспилотных космопланов.

Как ожидается, беспилотный транспортный челнок Европейского космического агентства (ESA) может быть запущен в 2023 году, а индийский миникосмоплан — чуть позже, но в этом же десятилетии.

  • Не пора ли отказаться от космонавтов на МКС? Да и вообще от людей в космосе?
  • Дирижабли возвращаются: они будут лучше, безопаснее и надежнее, чем в начале XX века
  • Три препятствия, которые могут погубить идею беспилотного авиалайнера
  • История американских шаттлов в фотографиях

Мы по-прежнему полагаемся на ракеты с вертикальным стартом, когда надо отправить астронавтов в космос. А на Землю астронавты возвращаются в капсулах, висящих на парашютах. Почему же космопланы (за исключением челнока НАСА) так до сих пор и не взлетели?

Читать еще:  Двигатель g4fc какие свечи

Один из ответов на этот вопрос можно найти на испытательном полигоне в 2 900 км от долины Китти Хок — у подножия Скалистых гор в Колорадо. Объект был построен компанией Reaction Engines специально для испытаний «в горячем режиме» революционной технологии, на которой основана работа нового ракетного двигателя.

Испытания эти проводятся при поддержке американского правительственного агентства DARPA (Defence Advanced Research Projects Agency, Управление перспективных исследовательских проектов минобороны США).

Reaction Engines — британская аэрокосмическая компания, основанная в 1989 году инженерами Аланом Бондом, Ричардом Варвиллом и Джоном Скоттом после отмены британского проекта по разработке космоплана Hotol.

Компания ставит своей целью создание преемника Hotol — суперсовременного, элегантного многоразового корабля Skylon, стартующего с Земли, как самолет, и минующего ступень использования ракеты-носителя. Специально для него и разрабатывается новый двигатель.

Гиперзвуковой гибридный воздушно-реактивный/ракетный двигатель с предварительным охлаждением (Synergetic Air Breathing Rocket Engine, сокращенно — SABRE) — двигатель на водородном топливе, который может разогнать такой космоплан, как Skylon, с нуля до гиперзвуковых скоростей, используя кислород из земной атмосферы, а потом, когда летательный аппарат наберет достаточную скорость, отправить его в космос с помощью бортовых запасов жидкого кислорода и жидкого водорода — как обычная ракета.

Сегодня эту разработку поддерживают такие гиганты, как Boeing, British Aerospace и Rolls-Royce, а также аэрокосмические агентства Европы и Британии.

Что происходит в штате Колорадо за охранным ограждением

Модифицированный двигатель истребителя времен холодной войны используется для того, чтобы моделировать высокотемпературный воздушный поток, рождающийся на гиперзвуковых скоростях.

Сверхгорячий воздух прокачивается через легкое устройство в форме кольца, состоящее из тысяч тонкостенных трубочек, наполненных хладоносителем.

Автор фото, Reaction Engines

Инженеры Reaction Engines используют в экспериментах двигатель реактивного истребителя времен холодной войны

Цель этого предварительного радиатора — быстро избавиться от чрезмерного нагрева. В двигателе SABRE, как надеются его создатели, это предотвратит плавление внутренних компонентов и обеспечит его эффективную работу.

В начале 2019 года предварительный радиатор работал при температуре 420 градусов по Цельсию в условиях, моделирующих полет на скорости в 3,3 Маха (более чем в три раза выше скорости звука).

Но инженеры хотят достичь в Махах магического числа 5 — то есть скорости в более чем 6200 км в час. Это более чем в два раза выше, чем маршевая скорость «Конкорда», и на 50% выше, чем у стратегического сверхзвукового разведчика ВВС США Lockheed SR-71 Blackbirdt — самого быстрого в мире реактивного самолета.

При скорости, измеряемой числом Маха, равным 5, и высоте 20 км, SABRE прекращает засасывать воздух из атмосферы, закрывает свои воздухозаборники и начинает сжигать жидкий кислород, смешанный с водородным топливом, чтобы достичь скорости, измеряемой числом Маха, равным 25 — что позволит выйти на околоземную орбиту.

В октябре 2019 года число Маха, равное 5, было достигнуто. Предварительный радиатор резко охладил воздушный поток в машине с более чем 1000 градусов по Цельсию менее чем за 1/20 секунды.

Успех испытаний принес руководителю группы Хелен Уэббер престижную награду имени сэра Ральфа Робинса британского Королевского общества аэронавтики — и разнообразные награды остальным членам коллектива.

«Мы достигли того, чего раньше никто не делал, — говорит Уэббер. — Этот успех приближает нас еще на шаг к созданию SABRE и прокладывает дорогу к гиперзвуковым полетам».

Хотя нам придется подождать лет 10, пока начнутся экспериментальные полеты с этим двигателем, инновационная система охлаждения может быть применена гораздо раньше — в других сферах. Например, в электромобилях, где она поможет батареям заряжаться быстрее и служить дольше.

Как подчеркивает Кристофер Комс из Техасского университета в Сан-Антонио, «гораздо легче убедить инвесторов вкладывать в теплообменники реактивного истребителя, которые можно будет применять уже через пять лет, чем в Skylon, на создание которого уйдет 30 лет».

Интересно, что на сайте Reaction Engines непросто найти упоминание о проекте Skylon. «Это была лишь концепция, чтобы показать, как можно применить двигатель SABRE, — объясняет Оливер Нейлард, менеджер по расширению клиентской сети Reaction Engines. — Мы не разрабатываем аппарат, сейчас мы сосредоточены на двигателе. Но в то же время хотим быть уверенными в том, что параллельно развиваются и технологии, применяемые в создании космических кораблей».

Автор фото, SSPL/Getty Images

В середине 90-х Skylon был концепцией космоплана, способного достигать гиперзвуковых скоростей

С этой целью Reaction Engines сотрудничают с «различными интересными сторонами», которые способны построить космоплан. В 2020 году компания работала с ESA над более консервативной концепцией двухступенчатого аппарата, который планируется запустить в начале следующего десятилетия с космодрома во французской Гвиане.

Почему это так притягательно?

Концепция космоплана проста, однако разнообразие аппаратов, под нее подверстанных, может сбивать с толку. Нестрогое, расплывчатое определение того, что такое космоплан, позволяет, например, считать таковым и Boeing 747, с которого был запущен LauncherOne, аппарат компании Virgin Orbit, — потому что он не что иное, как эквивалент первой ступени космического корабля.

По словам Жана Девилля, работающего в Шэньчжэне автора китайского аэрокосмического блога и соавтора подкаста о китайских аэрокосмических технологиях, есть два типа «настоящих космопланов».

«Самая простая версия — когда космический корабль стартует в космос на традиционной ракете вертикального взлета — как «Спейс шаттл». Самая сложная — когда аппарат взлетает горизонтально, как самолет, и выходит на орбиту по прогрессирующей траектории».

Довольно легко увидеть преимущества космопланов. Уж очень притягательна идея полета с Земли на орбитальную станцию примерно так, как мы сейчас летаем из Нью-Йорка в Сан-Франциско.

Космопланы используют взлетную полосу, им не нужны дорогостоящие космодромы — поэтому они могут взлетать и приземляться более часто. И если вам необходимо вернуть на Землю искусственный спутник, то ваш единственный вариант — это космоплан и уж никак не капсула на парашюте.

Космопланы могут применяться для испытаний военной техники и, например, для того, чтобы перехватывать вражеские спутники.

Технологии космопланов заходят на территорию технологий гиперзвукового оружия и авиатехники. Поэтому компания Reaction Engines — член исследовательской программы по разработке гиперзвукового двигателя для самолетов, финансируемой британским министерством обороны.

Главные препятствия

К сожалению, космическая отрасль развивается не в ту сторону, в какую хотелось бы энтузиастам космопланов.

«Мы достигли гораздо большего прогресса в компьютерах, чем в ракетах», — говорит Дэвид Бербах из американского военно-морского колледжа в Род-Айленде.

«Автоматизация означает, что нам уже не нужно посылать так много людей в космос. Возможно, это прозвучит примитивно и даже недостойно, но всё, что нам сейчас нужно, — это ракеты».

Автор фото, Peter Kovalev/TASS/Getty Images

Советский «Буран» поначалу выглядел многообещающе, но так и не совершил ни одного полета с космонавтами на борту

Кроме того, в настоящее время нет особой потребности возвращения на Землю спутников, считают некоторые эксперты, поскольку они стали дешевле, более долговечными, да и, если честно, одноразовыми. Например, Starlink, глобальная спутниковая система, разворачиваемая компанией SpaceX, использует тысячи изготавливаемых серийно маленьких спутников.

Ну и, конечно, создание космоплана требует решения дорогостоящих технологических проблем. Необходимы прочнейшие и легкие материалы, без которых не обойтись при частых полетах в космос и возвращениях на Землю.

Есть и проблема сочетания двух или трех типов двигателей, необходимых на разных этапах полета. «И это, по-моему, одна из главных трудностей», — говорит Девилль.

«В конце концов, основное препятствие, стоящее перед проектами создания космопланов, состоит в том, что их разработка требует очень больших финансовых возможностей, — добавляет он. — Вот почему Европа, СССР, а потом и Россия отказались от этой концепции».

А тут еще и конкуренция. «У компании SpaceX репутация раздвигающей границы наших возможностей, но в то же время они убивают космоплан, — считает Комс. — Они достигли таких больших успехов в удешевлении полетов в космос, что мотивация инвестировать в дорогостоящие исследования создания космоплана слабеет на глазах».

Похоже, что только миллиардер может позволить себе траты, связанные с разработкой космического корабля многоразового использования.

Несбывшиеся надежды

Ну что ж, энтузиасты космопланов привыкли к разочарованиям и обманутым надеждам. Из истории мы знаем примеры того, как смелые и новаторские идеи так и не были воплощены в жизнь.

Читать еще:  Асинхронный двигатель низкие обороты

Россиянин Фридрих Цандер, один из пионеров ракетной техники, в 1911 году предложил использовать части конструкции межпланетного корабля, такие как крылья, пропеллеры и двигатель, как дополнительный запас топлива, в качестве горючего (после взлета, когда они перестанут быть нужны).

В 1930-х австрийский инженер Эйген Зенгер возглавлял проект «Серебряная птица» по созданию высотного частично-орбитального бомбардировщика-космолёта, с помощью которого можно было подвергать бомбардировкам американские территории, в частности — Нью-Йорк, и промышленные регионы СССР, в частности — Урал и Сибирь. К счастью, нацисты, снова рассматривавшие проект в конце Второй мировой, сочли его практически нереализуемым.

В 1950-х конструктор ракетно-космической техники Вернер фон Браун изложил свое видение «ракеты с крыльями» в журнале Collier’s, и ВВС США отказались от изучения идей Зенгера. Работы над проектом Boeing X-20 Dyna-Soar (да-да, по-английски произносится как «динозавр») были свернуты в пользу программы «Джемини».

Предполагалось, что космолет «Джемини» отправится на орбиту на традиционной ракете, а приземлится на взлетную полосу, используя эффект параглайдинга. Но и от этого космоплана в итоге отказались.

Секретные советские проекты (например, МиГ-105) тоже ни к чему не привели.

Обзор экскаватора-погрузчика Cat 428

Машиностроительный гигант Caterpillar® известен во всем мире как поставщик надежной спецтехники. Особым успехом пользуются экскаваторы-погрузчики. Модель Cat 428 спроектирована на основе популярной у российских заказчиков серии F2. Непревзойденная производительность машины удачно сочетается с адаптивностью конструкции.

Новая линейка многофункциональной техники по-прежнему производится в британском городе Лестер. Единая платформа позволяет унифицировать компоненты машин. Набор функций остается схожим, хотя модели нового поколения подверглись некоторым усовершенствованиям. Оценить улучшения поможет обзор экскаватора-погрузчика Cat 428.

Сферы применения спецтехники

перемещение или погрузка материалов;

планировка грунтовых и инертных оснований;

оборудование кюветов и откосов;

засыпка и уплотнение траншей виброплитами;

землеройные работы на обочинах.

Содержание и ремонт автодорог:

разрушение старых покрытий гидромолотом;

чистка дренажных канав, обочин, разделительных полос;

уход за откосами планировочным ковшом;

Строительство зданий и сооружений:

уборка строительных площадок щетками;

разработка траншей под инженерные коммуникации;

манипуляции со стройматериалами на временных складах;

монтаж железобетонных комплектующих водопропускных сетей.

демонтаж старых оснований;

устройство и ремонт инженерных сетей;

уборка и благоустройство территорий.

Технические характеристики

Параметр Значение
Противовесы 115 кг
Гидробак 42 л
Топливный бак 160 л
Гидросистема 95 л
Задний мост 16 л
Усилитель рулевого управления гидростатический
Тип усилителя переднее колесо
Тип насоса гидросистемы регулируемый аксиально-поршневой
Тип гидросистемы с закрытым центром
Производительность насоса (при 2200 об/мин) 160 л/мин
Эксплуатационная масса 8275 кг

Двигатель

Промышленный двигатель Cat 3054C представляет собой силовой агрегат механического типа с высокой топливной эффективностью. Номинальная мощность составляет 88,3 л.с. Надежность дизельного мотора проверена несколькими поколениями техники. Уровень токсичных выхлопов соответствует стандартам Tier 2 (США) или Stage II (ЕС).

Двигатель для экскаватора-погрузчика спроектирован с ограничителем крутящего момента. При риске перегрузки происходит автоматический сброс оборотов. Технология препятствует резкой остановке двигателя в критических ситуациях. Контроль нагрузки на цилиндры предотвращает преждевременный износ компонентов.

Параметр Стандартное предложение, эквивалент Tier 2
Двигатель 3054C
Тип двигателя дизельный
Охлаждение жидкостное
Мощность 68,5 кВт
Диаметр цилиндров 105 мм
Ход поршня 127 мм
Вытесняемый объем 4,4 л
Запас крутящего момента (полезного) 38% при 1400 об/мин

Расход топлива

Топливный бак модели Cat 428 имеет усовершенствованную конструкцию, вмещающую 160 литров дизельного горючего. Объем позволяет обеспечить непрерывное выполнение задач на протяжении рабочей смены. В зависимости от сложности операций расход топлива может достигать от 7,6-9,5 л/ч до 12,4-16,5 л/ч.

Ходовая часть

Машина с разновеликими колесами оснащается надежными мостами, спроектированными для тяжелых условий эксплуатации. Транспортная скорость экскаватора-погрузчика достигает 39,9 км/ч. Преимущество модели – нетребовательность к качеству дорожного покрытия. Техника легко перемещается даже по сложному рельефу.

Проходимость Cat 428 повышается за счет ограничителя оборотов каждого колеса и ручной блокировки дифференциала заднего моста. Стандартная функция препятствует пробуксовке, усиливая сцепление с покрытием. Машиной несложно управлять в тяжелых дорожных условиях, уверенно преодолевая неровные и вязкие участки.

Передний мост нового экскаватора-погрузчика имеет маятниковое крепление. Герметичная конструкция с трехкамерными осями рассчитана на весь срок эксплуатации колесной техники без необходимости обслуживания ходовой части. Смазка поступает автоматически. Необслуживаемые мосты способствуют экономии эксплуатационных затрат.

Параметр Коробка передач с переключением под нагрузкой (стандартная) Коробка передач с переключением под нагрузкой Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором с муфтой блокировки
Передний ход
1-я передача 5,6 км/ч 5,9 км/ч 5,9 км/ч
2-я передача 9,2 км/ч 9,5 км/ч 9,5 км/ч
3-я передача 21 км/ч 20 км/ч 12 км/ч
4-я передача 37 км/ч 40 км/ч 20 км/ч
5-я передача 27 км/ч
6-я передача 40 км/ч
Задний ход
1-я передача 5,6 км/ч 5,9 км/ч 5,9 км/ч
2-я передача 9,2 км/ч 12,4 км/ч 12 км/ч
3-я передача 21 км/ч 27 км/ч 27 км/ч
4-я передача 36 км/ч

Гидравлическая система

Гидравлика экскаватора-погрузчика функционирует за счет насоса аксиально-поршневого типа с изменяемой подачей мощности. Разделение потоков обеспечивает одновременное выполнение нескольких задач. Эффективное решение позволяет сократить нагрузку на гидросистему, обеспечив оптимальное распределение мощности.

Экскаватор-погрузчик Cat 428 способен выполнять работы смешанного типа, свободно перемещаясь по площадке. Масло подается в функциональные узлы в нужном объеме и не нуждается в частой замене. Для выполнения операций требуются меньшие обороты двигателя. Топливо экономится, износ компонентов снижается, а рабочий цикл сокращается.

Система управления

Органы управления имеют удобное расположение. Для работы на экскаваторе-погрузчике достаточно стандартной квалификации. Механическая система позволяет управлять техникой с минимальными усилиями. Эргономика и оборудование кабины обеспечивают безопасную и комфортную работу в любых дорожных и погодных условиях.

Производителем предусмотрен выбор режимов между экскаватором и погрузчиком. Оператору доступно переключение КПП на нейтраль, кнопка блокировки дифференциала и вспомогательное управление. Под заказ возможна установка трансмиссии Powershift. Рычаг с сервоприводом упрощает управление спецтехникой.

Отличия обновленной версии

Улучшение обзора за счет переноса АКБ на правый борт.

Оснащение мостами ZF.

Установка гидрораспределителей Husco.

Защита облицовки радиатора.

Размещение аккумуляторов в инструментальном отсеке.

Выключатель массы в стандартной комплектации.

Опции пилотного управления, трансмиссии Powershift, увеличенных цилиндров стрелы.

Преимущества экскаватора-погрузчика Cat 428

Прочность несущих конструкций из металлических деталей усиливается за счет качества сварных соединений от Caterpillar.

Устойчивый к коррозии топливный бак из пластика оборудуется металлическим кожухом для дополнительной защиты.

Работа двигателя, КПП и гидросистемы Cat 428 синхронизируется с помощью ограничителя крутящего момента.

Карданная передача и трансмиссия экскаватора-погрузчика в полной конфигурации оснащаются защитной системой.

Стандартный функционал включает полную блокировку дифференциала нажатием кнопки на рычаге управления.

Ступицы колес экскаватора-погрузчика зафиксированы десятью шпильками, а вентиль защищен накладкой из металла.

Конструкция открытой экскаваторной каретки предотвращает загрязнение, упрощает обслуживание и сокращает износ.

Гидроцилиндры фронтального навесного оборудования оборудуются штоками увеличенного диаметра.

Модель комплектуется качественными гидравлическими шлангами и эффективной электросистемой.

Производительность

Мощность силового агрегата сочетается с экономичностью, обеспечивая лучшую в классе топливную эффективность.

Габаритные характеристики экскаватора-погрузчика Cat 428 позволяют увеличить грузоподъемность рабочего оборудования.

Блокировку дифференциала заднего моста можно сочетать с полноприводным режимом, переключаясь в процессе перемещения.

Полная конфигурация включает функцию амортизации передней стрелы, позволяющую сократить потери материала.

Под заказ модель оснащается 4-ступенчатой КПП Powershift с переключением передач под нагрузкой.

Опционально увеличенный диаметр цилиндров стрелы способствует повышению грузоподъемности оборудования на 25 %.

Экономичность

Топливная эффективность и крутящий момент улучшаются за счет гидротрансформатора с муфтой блокировки.

Недорогой в замене аксиально-поршневой насос способствует уменьшению оборотов двигателя и расхода горючего.

Благодаря новому дизайну кабина Cat 428 оборудуется плоским стеклом, замена которого дешевле и проще.

Совместимость с навесным оборудованием предыдущей серии экскаваторов-погрузчиков Cat позволяет сэкономить расходы на новый рабочий инструмент.

Для сокращения времени регулярного обслуживания спецтехники сервисные точки сгруппированы и удобно расположены.

Помогающая снизить расходы на эксплуатацию система удаленного мониторинга оборудования Cat® Product Link TM входит в стандартную конфигурацию модели.

Увеличенный ресурс гарантирует длительную эксплуатацию техники с возможностью выгодной перепродажи.

Экскаваторы-погрузчики Cat 428 комплектуются эргономичной кабиной, которая считается лучшей в классе.

В базовую конфигурацию входит отопительная установка, полная комплектация включает систему кондиционирования.

Оператору обеспечивается отличный обзор. Для защиты от солнца на окно устанавливается широкий экран с перфорацией.

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя на холодную лачетти

Продуманная конструкция и схема крепления кабины экскаватора-погрузчика позволяет снизить шумовой и вибрационный уровень.

Рабочее оборудование

Универсальная техника успешно выполняет задачи погрузчика и экскаватора, а при использовании дополнительного навесного оборудования справляется и с другими функциями. В базовую комплектацию экскаватора-погрузчика входят передний и задний ковш вместимостью соответственно 1,03 и 0,24 кубометра.

Для решения задач фронтального погрузчика предусмотрена стрела параллелограммной конструкции. Передний ковш автоматически возвращается в исходное положение, помогая экономить время с повышением точности. Оборудование имеет оптимальные характеристики грузоподъемности, высоты подъема и вырывного усилия.

Функции экскаватора выполняются с помощью изогнутой стрелы. Конструкция упрощает загрузку самосвальной техники и землеройные работы на площадках с препятствиями. Экскаваторная установка оснащается телескопической рукоятью. В стандартное оборудование модели входят двухпоточные линии высокого давления.

Быстросъемные устройства обеспечивают оперативную смену навесных инструментов в процессе работы. В ассортименте производителя имеются клиновидные конструкции с двойной фиксацией и автоматической регулировкой, которые помогают использовать экскаваторы-погрузчики с различным рабочим оборудованием. На экскаватор-погрузчик данной модели можно установить:

удлиненные стрелы для погрузочных и подъемных работ;

универсальные ковши с гидравлическим челюстным захватом;

планировочные, скальные и другие специальные ковши;

Двигатели Hyundai дважды отмечены наградами в премии «10 лучших двигателей» журнала WardsAuto

20 января 2020

• Двигатель новой Hyundai Sonata Smartstream 1.6L Turbocharged-GDi признан силовым агрегатом с технологией мирового уровня

• Двигатель Kona Electric в 2020 году вновь отмечен наградой

Доктор Пе Ха Кьен (справа), научный исследователь Hyundai Motor Group, и доктор Чжон Чжин Хван (слева), руководитель Hyundai Motor Group по электрификации, получили награды в премии за двигатель новой Hyundai Sonata Smartstream 1.6L Turbocharged-GDi и двигатель Kona Electric

20 января 2020 года. Второй год подряд Hyundai завоевывает сразу две из десяти наград в премии «10 лучших двигателей» по версии авторитетного журнала WardsAuto. Разработанный для нового седана Hyundai Sonata двигатель Smartstream 1.6L Turbocharged-GDi и силовая установка Kona Electric второй год подряд вошли в список лучших в 2020 году. Превосходство двигателей обусловлено инновационными разработками и архитектурой двигателя, способствующей максимальной топливной эффективности. Это 12-й раз, когда Hyundai завоевывает признание в конкурсе «10 лучших двигателей» с момента ее учреждения в 1995 году. Hyundai NEXO Fuel Cell и Hyundai Kona Electric были удостоены наград в 2019 году.

«Мы рады, что наша новейшая технология Smartstream в двигателе 1.6L T-GDi с технологией Continuously Variable Valve Duration (CVVD), отмечена в списке «10 лучших двигателей», а силовая установка Kona EV получила премию еще раз, — сказал вице-президент компании Hyundai USA по корпоративному и цифровому планированию Майкл О’Брайен (Mike O’Brien). — Эти награды укрепляют стремление Hyundai к созданию максимально диверсифицированной линейки двигателей, мы намерены продолжать активно вводить новые инновационные продукты в сфере силовых установок и к 2022 году представим в США 13 экологичных автомобилей».

Новейшим двигателем Hyundai — четырехцилиндровым Smartstream 1.6 Turbocharged DOHC с собственной технологией CVVD — оснащается Hyundai Sonata 2020 модельного года. Двигатель рабочим объемом 1,6 л развивает 180 л. с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264,4 Н·м при 1500–4500 об/мин, расход в смешанном цикле — 7,6 л/100 км.

Hyundai Motor Group разработала первую в мире технологию CVVD, которая будет изначально применяться в новой Sonata нового поколения. Технология CVVD оптимизировала как работу, так и топливную экономичность экологичного двигателя. Система управления работой клапанов регулирует продолжительность их открытия и закрытия в соответствии с условиями вождения, достигая на 4 % большей мощности, на 5 % лучшей топливной экономичности, согласно международной оценке Hyundai. Также технология позволяет на 12 % сократить выбросы СО2.

CVVD дает новое развитие технологии, регулируя продолжительность открытия клапанов. До сих пор рабочие характеристики и эффективность двигателей внутреннего сгорания регулировалась системами управления клапанами, которые контролировали момент открытия и закрытия, а также высоту открытия клапана

Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счет снижения сопротивления при сжатии. Если от мотора требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объем воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, таким образом увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения.

Стандартные системы контроля клапанов управляли моментом открытия и закрытия клапанов (как в системе Continuously Variable Valve Timing — CVVT) или регулировали объем воздуха за счет высоты открытия клапана (Continuously Variable Valve Lift — CVVL), но не могли контролировать продолжительность открытия клапана.

«Появившийся в новом седане Sonata, этот созданный с нуля четырехцилиндровый двигатель пополнил семью новых силовых агрегатов Hyundai. Это настоящее сокровище — надежный, совершенный, напористый, приносящий удовольствие от ежедневного вождения. В нем впервые использована технология постоянного контроля продолжительности открытия клапана, — сказал главный редактор журнала WardsAuto Том Мерфи (Tom Murphy). — Система постоянно меняет количество воздуха, попадающего в камеру сгорания, которое зависит от положения дроссельной заслонки и условий вождения. Система Hyundai объединяет более раннюю технологию VVT с CVVD. Работая в тандеме, они позволяют впускным клапанам оставаться открытыми дольше или, наоборот, сокращают это время, вне зависимости от момента открытия».

Hyundai Kona Electric 2020 года (SUV 2019 года по версии NACTOY) демонстрирует максимальный в классе запас хода на одной зарядке — 415 км. Электрический кроссовер сочетает молодежный дизайн со спортивными характеристиками, передовыми технологиями безопасности, усовершенствованной системой мультимедиа — и все это в компактном кузове и с богатым набором средств безопасности в базовом оснащении.

«Как мы заметили в прошлом году во время триумфального выхода Kona на рынок, его надежная Li-ion батарея с жидкостным охлаждением, выдающая напряжение 356 В, дает возможность для таких же дальних путешествий, что и схожие автомобили с ДВС, но с меньшим количеством остановок для подзарядки. К примеру, можно безостановочно доехать из Сан-Диего в Санта-Барбару на Kona Electric (315 км в цикле EPA) — даже с включенным климат-контролем — в спокойном режиме», — сказала редактор WardsAuto Кристи Швайнсберг (Christie Schweinsberg).

«Несмотря на выход в 2019 году люксовых электромобилей (BEV), доступная масс-маркету Kona оснащена одной из самых мощных литий-ионных батарей», — добавила она.

В силовой установке Kona Electric используется экономичный 150-киловаттный (204 л. с.) синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, который питается от высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт·ч. Крутящий момент двигателя, передаваемый на переднюю ось, составляет 395 Н·м. Аккумуляторная батарея имеет жидкостное охлаждение и выдает напряжение 356 В. Плотность энергии аккумуляторной батареи равна 141,3 Вт·ч/кг, а общая масса не превышает 450 кг. Кроме того, расход Kona Electric в бензиновом эквиваленте составляет 1,78 л/100 км в городе, 2,18 л/100 км по шоссе и 1,96 л/100 км в смешанном цикле.

В этом году рейтинг «10 лучших двигателей» от WardsAuto празднует свое 26-летие. Его наградами отмечаются выдающиеся достижения в области разработки силовых установок, технологии мирового уровня и те двигатели или электрические силовые установки, которые способны обратить на себя внимание потенциальных покупателей. В этом году за престижные награды конкурса боролись 26 моделей 2019 и 2020 годов. Для участия в конкурсе новый или значительно модифицированный двигатель или силовая установка должны продаваться в первом квартале 2019 года в составе серийного автомобиля, цена на который не должна превышать 64 000 долларов США.

«10 лучших двигателей» от WardsAuto — это главный отраслевой рейтинг, определяющий самые выдающиеся силовые установки. С момента учреждения этого конкурса в 1995 году десять силовых установок Hyundai удостаивались его наград: Tau V-8 в 2009 году (4,6 л), в 2010 году (4,6 л) и в 2011 году (5,0 л); Gamma I-4 в 2012 году; силовая установка на водородных топливных элементах в 2015 году; Nu (2,0-литровая подзаряжаемая гибридная установка) в 2016 году; четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (1,4 л) и (3,3 л) в 2018 году. Церемония вручения наград за 2020 год пройдет в рамках Североамериканского автосалона 16 января 2020 года в Детройте.

Ссылка на основную публикацию