Что такое эл двигатели vdc
Преобразователь напряжения, вход 10-50 VDC, рег. выход 12-15В, 1,5А ПН-12-1,5 Бастион
Артикул «Минимакс» | 2740002475 |
Артикул поставщика | 650 |
Бренд | Бастион |
Единица измерения | шт |
Показать все характеристики
Описание товара
Преобразователь напряжения с входного 10. 50 В в стабилизированное выходное напряжение 12 В, 1,5 А. Диапазон регулировки выходного напряжения — 12. 15 В.
Особенности ПН-12-1,5
возможность плавной подстройки выходного напряжения;
защита нагрузки от неконтролируемого повышения выходного напряжения при случайной неисправности в схеме преобразователя;
электронная защита от короткого замыкания без отключения;
защита от переполюсовки;
защита от повреждения входного провода при случайной неисправности в схеме преобразователя;
индикация светодиодом наличия выходного напряжения.
Все характеристики
Артикул «Минимакс» | 2740002475 |
Единица измерения | шт |
Артикул поставщика | 650 |
Бренд | Бастион |
Тип изделия | Преобразователь напряжения |
Вес, г | 150 |
Ширина, см | 8 |
Длина, см | 4 |
Высота, см | 8 |
Артикул «Минимакс» | 2740002475 |
Единица измерения | шт |
Артикул поставщика | 650 |
Бренд | Бастион |
Тип изделия | Преобразователь напряжения |
Вес, г | 150 |
Ширина, см | 8 |
Длина, см | 4 |
Высота, см | 8 |
Внимание!
По такой цене доступно — шт.
Внимание!
Преобразователь напряжения, вход 10-50 VDC, рег. выход 12-15В, 1,5А ПН-12-1,5 Бастион в Санкт-Петербурге
На данной странице представлена продукция из ассортимента компании «Минимакс» — Преобразователь напряжения, вход 10-50 VDC, рег. выход 12-15В, 1,5А ПН-12-1,5 Бастион. Вы можете ознакомиться с описанием и техническими характеристиками, а также увидеть информацию о наличии на складе и актуальной цене.
Данный товар относится к группе товаров «Преобразователи напряжения», в которой вы сможете при желании подобрать аналог, если Преобразователь напряжения, вход 10-50 VDC, рег. выход 12-15В, 1,5А ПН-12-1,5 Бастион по каким-то причинам вам не подходит.
При необходимости Вы можете связаться с нами для получения более подробной информации об интересующей позиции каталога.
Если у вас есть потребность купить данный товар, просто положите его в корзину и оформите заказ. Для оптовых покупателей действуют скидки.
DILM9-01(*VDC) Контактор 9 А, произвольное (DС), 1НЗ доп. контакт, AC-3, AC-4
Срок поставки: по запросу
Цена товара: Нашли дешевле?
Для снабженца
Если у Вас есть полный перечень необходимого оборудования вы можете отправить заявку целиком через форму на нашем сайте
Описание, каталоги и инструкции
- Технические характеристики
- Описание товара
- Оплата
- Доставка
Производитель | EATON |
Масса, кг | 0,29 |
Объем, дм 3 | 0,23 |
Номинальный ток АС-3 400В, А | 9 |
Модель | DILM9-01(*VDC) |
Род тока катушки управления | постоянный, DC |
Дополнительные характеристики | |
Ассортимент | Силовые контакторы |
Применение | Силовой контактор для двигателей |
Подассортимент | Силовые контакторы до 170 A, 3-полюсн. |
Категория применения | AC-1: не индуктивная или слабо индуктивная нагрузка, печи сопротивления AC-3: электродвигатели с короткозамкнутым ротором: запуск, отключение во время работы AC-4: электродвигатели с короткозамкнутым ротором: пуск, противотоковое торможение, реверсирование, режим старт-стоп |
Примечание | Подходит также для двигателей класса эффективности IE3. Устройства, совместимые с IE3, обозначаются логотипом на упаковке. |
Техника присоединения | Винтовые клеммы |
Полюсы | 3-полюсн. |
AC-3380 B 400 B [Ie] | 9 A |
AC-1обычный термический ток, 3-полюсный, 50 — 60 Гцразомкнутпри 40 °C [Ith =Ie] | 22 A |
AC-1обычный термический ток, 3-полюсный, 50 — 60 Гцв капсульном корпусе [Ith] | 18 A |
AC-1обычный термический ток, 1-полюсныйразомкнут [Ith] | 50 A |
AC-1обычный термический ток, 1-полюсныйв капсульном корпусе [Ith] | 45 A |
AC-3220 B 230 B [P] | 2.5 кВт |
AC-3380 B 400 B [P] | 4 кВт |
AC-3660 B 690 B [P] | 4.5 кВт |
AC-4220 B 230 B [P] | 1.5 кВт |
AC-4380 B 400 B [P] | 2.5 кВт |
AC-4660 B 690 B [P] | 3.6 кВт |
Разм. = размыкающий контакт | 1 разм. |
графические условные обозначения | |
указания | Коммутирующие элементы согласно EN 50012. Встроенная схема варисторной защиты. С зеркальным контактом |
комбинируется со вспомогательным контактом | DILA-XHI(V).. |
Управляющее напряжение | *V DC |
Род тока: перем. ток/пост. ток | Питание пост. тока |
Подключение к SmartWire-DT | нет |
Указание по комплекту поставки | Минимальный объем заказа: 10 ед. (одно тарное место) |
Для юридических лиц Наша компания работает по безналичному расчету с юридическими лицами. В стоимость товара включен НДС 20%. Оплата товара производится на основании выставленного счета или Договора поставки.
Для физических лиц Также можно оплатить товар от физического лица через любой банк. Для этого также выставляется счет на оплату на физическое лицо и заключается Договор.
Получить приобретенный товар можно несколькими способами:
Курьерская доставка Наши курьеры доставляют небольшие заказы до адреса.
Доставка собственным транспортом Мы осуществляем доставку заказов автотранспортом до двери по Москве и Московской области
Доставка транспортной компанией в регионы Бесплатно довозим заказ до терминала транспортной компании с последующей отправкой в регионы
Самовывоз Забрать товар с нашего склада по адресу г. Москва, ул. Перовская д. 61/2, стр.1
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Система курсовой устойчивости
Система курсовой устойчивости (другое наименование — система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации. С 2011 года оснащение системой курсовой устойчивости новых легковых автомобилей является обязательным в США, Канаде, странах Евросоюза.
Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении).
В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:
- ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
- ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
- DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
- DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
- VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
- VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
- VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
Устройство и принцип действия системы курсовой устойчивости рассмотрены на примере самой распространенной системы ESP, которая выпускается с 1995 года.
Устройство системы курсовой устойчивости
Система курсовой устойчивости объединяет входные датчики, блок управления и гидравлический блок в качестве исполнительного устройства.
Входные датчики фиксируют конкретные параметры автомобиля и преобразуют их в электрические сигналы. С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля.
Используются в оценке действий водителя датчики угла поворота рулевого колеса, давления в тормозной системе, выключатель стоп-сигнала. Оценивают фактические параметры движения датчики частоты вращения колес, продольного и поперечного ускорения, угловой скорости автомобиля, давления в тормозной системе.
Блок управления системы ESP принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства подконтрольных систем активной безопасности:
- впускные и выпускные клапаны системы ABS;
- переключающие и клапаны высокого давления системы ASR;
- контрольные лампы системы ESP, системы ABS, тормозной системы.
В своей работе блок управления ESP взаимодействует с системой управления двигателем и автоматической коробки передач (через соответствующие блоки). Помимо приема сигналов от этих систем блок управления формирует управляющие воздействия на элементы системы управления двигателем и АКПП.
Для работы системы динамической стабилизации используется гидравлический блок системы ABS/ASR со всеми компонентами.
Принцип работы системы курсовой устойчивости
Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя (желаемые параметры движения) отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу.
Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:
- подтормаживанием определенных колес;
- изменением крутящего момента двигателя;
- изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
- изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .
При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя.
При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя.
Подтормаживание колес производится путем включения в работу соответствующих систем активной безопасности. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления и сброс давления в тормозной системе.
Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:
- изменением положения дроссельной заслонки;
- пропуском впрыска топлива;
- пропуском импульсов зажигания;
- изменением угла опережения зажигания;
- отменой переключения передачи в АКПП;
- перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).
Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.
Дополнительные функции системы курсовой устойчивости
В конструкции системы курсовой устойчивости могут быть реализованы следующие дополнительные функции (подсистемы): гидравлический усилитель тормозов, предотвращения опрокидывания, предотвращения столкновения, стабилизации автопоезда, повышения эффективности тормозов при нагреве, удаления влаги с тормозных дисков и и др.
Все перечисленные системы, в основном, не имеют своих конструктивных элементов, а являются программным расширением системы ESP.
Система предотвращения опрокидывания ROP (Roll Over Prevention) стабилизирует движение автомобиля при угрозе опрокидывания. Предотвращение опрокидывания достигается за счет уменьшения поперечного ускорения путем подтормаживания передних колес и снижения крутящего момента двигателя. Дополнительное давление в тормозной системе создается с помощью активного усилителя тормозов.
Система предотвращения столкновения (Braking Guard) может быть реализована в автомобиле, оснащенном адаптивным круиз-контролем. Система предотвращает опасность столкновения с помощью визуальных и звуковых сигналов, а в критической ситуации — путем нагнетания давления в тормозной системе (автоматического включения насоса обратной подачи).
Система стабилизации автопоезда может быть реализована в автомобиле, оборудованным тягово-сцепным устройством. Система предотвращает рыскание прицепа при движении автомобиля, которое достигается за счет торможения колес или снижения крутящего момента.
Система повышения эффективности тормозов при нагреве FBS (Fading Brake Support, другое наименование — Over Boost) предотвращает недостаточное сцепление тормозных колодок с тормозными дисками, возникающее при нагреве, путем дополнительного увеличения давления в тормозном приводе.
Система удаления влаги с тормозных дисков активируется на скорости свыше 50км/ч и включенных стеклоочистителях. Принцип работы системы заключается в кратковременном повышении давления в контуре передних колес, за счет чего тормозные колодки прижимаются к дискам и происходит испарение влаги.
Система динамической стабилизации VDC Subaru Legacy и Outback
Особенности управления автомобилем, оборудованным системой динамической
стабилизации VDC (при соответствующей комплектации)
Наличие системы VDC не
избавляет от необходимости управлять автомобилем предельно внимательно.
Излишняя самоуверенность легко может привести к серьезной аварии.
Даже если автомобиль оснащен системой VDC, при движении по заснеженной
дороге или в условиях гололедицы необходимо использование зимних шин и
цепей противоскольжения; также необходимо снизить скорость автомобиля.
Активация системы VDC указывает на того, что дорожное покрытие скользкое.
Поскольку система VDC не способна обеспечить абсолютную устойчивость автомобиля,
ее срабатывание должно явиться сигналом к необходимости снижения скорости
движения.
После замены компонентов подвески, рулевого управления или снятия приводных
валов следует в обязательном порядке произвести проверку системы VDC на
фирменной станции техобслуживания Subaru.
С целью обеспечения надлежащей работы системы VDC необходимо соблюдать следующие
правила:
а) На всех четырех колесах должны устанавливаться шины одного типоразмера с
примерно одинаковой степенью износа протектора;
b) Все шины должны быть накачаны с требуемым давлением (см. ярлык, закрепленный
на стойке автомобиля).
При движении по скользкому покрытию, а также при резком маневрировании с целью
объезда препятствия автомобиль может войти в боковой занос, либо его задок начнет
уходить на внешнюю сторону. При выявлении подобной тенденции система VDC активируется
и начинает управлять процессом совместно с ABS и антиробуксовочной системой
(TCS), обеспечивая подавление резких изменений в пространственном положении
и движении автомобиля и, тем самым, повышая его курсовую устойчивость.
Функция системы ABS
ABS обеспечивает электронно-гидравлическое управление функционированием тормозной
системы, предотвращая преждевременную блокировку колес с целью сохранения курсовой
устойчивости и контроля над управлением при торможении на скользком дорожном
покрытии. Даже в маловероятном случае отказа системы ABS сохраняется возможность
остановки автомобиля обычной тормозной системой.
Функция антиробуксовочной системы (TCS)
Система TCS ограничивает проворачивание ведущих колес на скользких поверхностях,
сохраняя тем самым надлежащее сцепление протекторов с дорожным полотном и обеспечивая
возможность надежного контроля над управлением. Активация TCS сопровождается
срабатыванием контрольной лампы VDC.
Функция системы динамической стабилизации (VDC)
Система VDC способствует сохранению курсовой устойчивости путем подавления бокового
заноса при резком выворачивании рулевого колеса, а также при совершении маневров
на скользком дорожном покрытии. При срабатывании системы контрольная лампа VDC
активируется и начинает мигать.
При срабатывании системы VDC могут ощущаться вибрации, передаваемые в педаль
ножного тормоза и рулевое колесо автомобиля, что является признаком исправного
функционирования системы и не должно вызывать беспокойства.
Начало движения сразу же после запуска двигателя может сопровождаться кратковременным
характерным звуком из двигательного отсека, что указывает на проведение автоматической
проверки системы VDC и также не должно вызывать беспокойства.
При пользовании тормозами сразу же после начала движения может ощущаться легкое
подрагивание педали, что также указывает на проведения автоматической проверки
системы VDC.
При срабатывании системы VDC возникает несколько непривычное ощущение при вращении
рулевого колеса.
Оснащение автомобиля системой VDC не освобождает владельца от необходимости
соблюдения обычных мер предосторожности: не забывайте устанавливать зимние шины
при эксплуатации автомобиля в холодное время года.
Цепи противоскольжения
устанавливаются на передние колеса. Однако при использовании цепей эффективность
системы VDC снижается, что следует учитывать при движении в подобных условиях.
Снижайте скорость при приближении к повороту.
Во избежание нарушения исправности функционирования VDC смену колес следует производить
при выключенном двигателе.
Контроль функционирования системы VDC
Схема расположения световых индикаторов
системы VDC показана на иллюстрации.
Описание принципов функционирования контрольной лампы VDC и световых индикаторов
активации и отключения VDC приведено в Разделе Комбинация приборов.