Что такое электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач

Что такое электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач

Проблема с АКП А4 1,8 1999г

#1 Алексей555

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: ауди А4
    • Наверх

    #2 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #3 Алексей555

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: ауди А4
    • Наверх

    #4 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #5 Алексей555

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: ауди А4
    • Наверх

    #6 AUDI-FAQ.COM

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6
    • Наверх

    #7 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #8 Алексей555

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: ауди А4
    • Наверх

    #9 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Отлично
    Выложи контакт Вячеслава.Сьекономишь другим время и поможешь.

    По А6-вагнуть..Там видно будет. .

    • Наверх

    #10 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    Но осталась проблемка с машиной жены.На А6 не включаються свечи накаливания.А после заводки начинает моргать лампочка со спиралью.Замена датчика температуры проблему не решила.Помогите советом.Заранее спасибо.

    • Наверх

    #11 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    Длинный список проблем, прошу помощи.

    • Реклама

    Длинный список проблем, прошу помощи.

    Сообщение Aleksei » Сб мар 10, 2012 6:58 pm

    Доброго времени суток, ребята прошу помощи, у меня Ауди не первой свежести, косяков и гиблых мест пруд пруди. Вчера с друзьями потэстили это чудо, ошибок очень много, опишу её работу: заводится в принципе не плохо, обороты на холодной не плавают, но сильный запах бензина, как будто бы лямдам хана, прога показала что какой то и правду хана но какой? На прогретой плавание оборотов немного начинается, когда хочу прогреть салон, из сопел дует холодом и только после начала движения теплый воздух потихоньку начинает поступать в салон, через какое то время клима начинает реагировать на мои нажатия кнопок, датчик внешней температуры какую то хр..нь показывает, то соответствует то + 40 выбивает, а на улице в этот момент максимум +5. По нему тоже ошибка была (короткое замыкание). Вернёмся к езде, автомат ведёт себя не понятно, сначала всё ровно, мягкое переключение, машина валит стоит только на педальку нажать, то тупая как пробка, коробка при уменьшении скорости сильные толчки даёт, бывает еду спокойно, а на тобло передачи с D на 3, с 3 на N или P потом опять в D, на протижении всего »концерта» машину дергает, правда процентов 60-70,машина ведет себя как послушный »ребёнок», прога не смогла коробку прочитать, вот и чешу репу не знаю за что взяться в первую очередь. Я пару дней назад менял маховик, на коробке стоит блок электроники, как мне подсказали он отвечает за показания на тобло передач, ну P R N и так далие, так вот может он по тиху умирает но при этом решил меня подёргать? В общем у кого какие мысли, не жалейте высказать, у меня это первая машина такого уровня и с какой стороны к ней подойти, я пока теряюсь.
    НЕИСПРАВНОСТИ:
    01176 – Ключ
    07-10 –слишком низкий уровень сигнала
    00779 –Датчик температуры наружного воздуха-G17
    29-00 –к.з. на массу
    00731 — …………………………………………………….
    30-10 -…………………………-спорадическая
    00732 -…………………………………………………….
    30-10 -…………………………-спорадическая
    01270 -…………………………………………………….
    36-10 -…………………………-спорадическая
    01273 -…………………………………………………….
    17-10 -…………………………спорадическая
    00545 –Электрическое соединение двигателя и коробки передач
    03-00 –нет сигнала
    17916 -……………………………………………………
    P1508 -…………………………спорадическая
    17978 –Блокирован блок управления двигателя
    P1570 – 35-10 – спорадическая
    17541 -…………………………………………………….
    P1133 – 35-00 -…….
    17978 –Engine Blocked by lmmobilizer
    P1570 — 35-00 –lntermittent

    Устройство трансмиссии

    Т рансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, обладает возможностью изменения величины и направления крутящего момента и его перераспределения.

    Существует несколько типов трансмиссий таких как:

    1. Механическая трансмиссия;

    2. Электрическая трансмиссия;

    3. Комбинированная трансмиссия.

    Н а современных автомобилях чаще других используется механическая (автоматическая) трансмиссия.

    А втомобили подразделяются в зависимости от типа привода на:

    1. П олноприводные (ведущие все 4 колеса);

    2. П ереднеприводные (ведущие только передние колеса);

    3. З аднеприводные (ведущие только задние колеса).

    Т рансмиссия современного автомобиля состоит из следующих основных элементов:

    С цепление служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения вновь, во время переключения передач, а также предохранения элементов трансмиссии от нагрузок. Работа сцепления основана на действии силы трения. Существует много различных типов сцеплений, но популярность получили сцепления с одним или несколькими фрикционными дисками плотно сжатыми друг с другом и с маховиком.
    Читать еще:  406 инжектор двигатель не заводится после переборки
    К оробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии при включении нейтральной передачи. Коробки передач бывают механические и автоматические. Автоматическая коробка передач лучше механической потому что.

    К арданная передача служит для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач на солнечную шестерню вала главной передачи. Карданная передача представляет собой механизм, который передает крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими способность взаимного углового перемещения.

    Г лавная передача увеличивает крутящий момент и передает его через полуоси к ведущим колесам. Главная передача это зубчатый механизм автомобиля, который служит для увеличения крутящего момента и передачи его к ведущим колёсам под углом 90 градусов.

    Р аздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между несколькими ведущими мостами полноприводных автомобилей. Раздаточная коробка в полноприводных автомобилязх отвечает за.

    Для изучения основных элементов автомобиля жмите устройство автомобиля .

    Что лучше коробка автомат или коробка робот?

    Что лучше коробка автомат или «Робот»?

    При выборе автомобиля очень важно обратить внимание на основные агрегаты и узлы автомобиля, на котором вы остановились. Определитесь, какие цели и задачи вы ставите перед автомобилем, а затем правильно принимайте важное для себя решение.

    В этой статье мы рассмотрим преимущества коробки автомат, сделаем сравнение коробки автомат с роботом и сформулируем небольшой вывод, который будет указывать на преимущества коробки автомат или робота. Сравнение будем проводить на достаточно популярном автомобиле С-класса Toyota Corolla .

    Оснащение трансмиссии Toyota Corolla предусматривает два варианта:

    1. Коробка автомат ;
    2. Роботизированная механическая коробка передач Multimode Transmission ( Робот).

    Что такое роботизированная коробка передач

    Роботизированная механическая коробка передач является альтернативой автоматической коробке передач.

    Чем отличается коробка робот от механической коробки передач?

    Принцип работы роботизированной коробки передач такой же, как и у механической коробки передач, только коробка-робот оснащается специальным электронным блоком, задачей которого является управление гидроцилиндрами, которые задействуют сцепление и включает необходимую передачу. Водитель только управляет селектором для выбора переднего или заднего хода движения.

    По мере набора скорости автомобилем, автомобиль сбрасывает газ, делая своеобразную паузу, для того, чтобы робот выжал сцепление и включил нужную передачу. Переключение передачи сопровождается ощутимым рывком, особенно при резком ускорении. Поэтому автомобиль Тойота Королла скорее машина для плавной и умеренной езды.

    Недостатки роботизированной коробки передач (коробки робота)

    1. Ощутимы рывки при переключении передач во время резкого ускорения;
    2. При движении в пробках, во время остановок необходимо переводить рычаг переключения передач в нейтральное положение (если не перевести, сцепление будет под нагрузкой, что приведет его к преждевременному износу).
    3. Автомобили с коробкой роботом необходимо ставить на ручной тормоз на спусках, во избежание отката назад.
    4. Коробка передач робот предназначена для трасс, поэтому срок службы робота в условиях города, значительно уменьшается.

    Автомобиль с коробкой робот может стать хорошей, верной лошадкой владельцу, который привык к плавному, аккуратному вождению и ездит преимущественно на длительные дистанции в условиях разгруженных дорог.

    Преимущества роботизированной коробки передач (коробки робота)

    Главное достоинство роботизированной трансмиссии автомобиля является сохранение мощности двигателя, чего не скажешь про коробку-автомат. Автомобили оснащенные роботизированной коробкой передач являются более экономичными и экологичными. Эти преимущества коробки робота делают ее победителем на европейском рынке.

    Недостатки автоматической коробки передач АКПП

    Автомобиль с автоматической коробкой передач проигрывает механике в динамике, и имеет больший расход топлива, чем автомобили с коробкой роботом. Автоматическая коробка передач требует дорогого и своевременного технического обслуживания и ремонт коробки автомат значительно дороже. Если вы столкнулись с неисправностью автоматической коробки передач ознакомьтесь как проверить АКПП самому. Много что надо знать об автоматической коробке передач прежде чем остановится на ней.

    Преимущества автоматической коробки передач АКПП Toyota Corolla

    1. Управлять автомобилем значительно легче и удобнее;
    2. Повышенный комфорт и плавность хода;
    3. Длинные верхние передачи (вялый разгон);
    4. Отсутствие ручного режима управления;
    5. Высокая стоимость

    Если рассматривать автомобили Toyota Corolla с коробкой автомат или коробкой роботом, учтите, что они предназначены не для динамичной езды. Их преимущества в плавности хода. Если вы динамичный, заряженный автоездок, который любит быструю и резкую езду, выбирайте автомобиль с механической коробкой передач. Для более подробного знакомства с коробкой автомат ознакомтесь с техническими характеристиками автоматических коробок передач.

    Устройство автоматической коробки передач АКПП автомобиля

    Устройство автоматической коробки передач АКПП автомобиля

    Изобретение автоматической коробки передач стало внушающим шагом к совершенствованию трансмиссии автомобиля. Применение АКПП на легковых автомобилях значительно облегчило управление транспортным средством, и водитель перестал уделять внимание переключению скоростей.

    В этой статье мы с вами поговорим о преимуществах автоматической коробки передач АКПП и узнаем устройство автоматической коробки передач АКПП.

    Какие преимущества использования АКПП

    Преимущество АКПП в том, что водителю не требуется постоянно следить за переключением передач. Включение нужной скорости осуществляется автоматически в зависимости от нагрузки двигателя и скорости движения.

    Преимущества автоматической коробки передач :

    • Повышенный комфорт управления автомобилем за счет освобождения водителя;
    • Автоматическое переключение передач в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения;
    • Предохранение от перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля;
    • Возможность выбора между ручным, и автоматическим переключением передач.

    Виды автоматических коробок передач АКПП

    Автоматические коробки передач делятся на два вида в зависимости от системы управления и контроля трансмиссии.

    1. АКПП с гидравлическим устройством;
    2. АКППс электронным устройством управления;

    Еще АКПП могут отличаться по конструктивным особенностям в зависимости от привода автомобиля: передний или задний.

    Автоматическая трансмиссия переднеприводных автомобилей оснащена отделением главной передачи — дифференциал.

    Принцип работы автоматических коробок передач практически одинаковый и для выполнения своих функций АКПП оснащается гидротрансформатором, механизмом выбора режима движения, узлом управления и контроля.

    Схема устройство автоматической коробки передач АКПП

    1. Гидротрансформатор – представляет собой сцепление в механической коробке передач, но не требует непосредственного управления водителем, и осуществляет все операции автоматически.
    2. Планетарный ряд – блок шестерен, который служит для изменения передаточного отношения при переключении передач.
    3. Тормозная лента, передний и задний фрикционы – вспомогательные элементы, благодаря которым осуществляется переключение передач.
    4. Устройство управления АКПП – узел, отвечающий за управление, и состоит из поддона АКПП, шестеренчатого насоса и клапанной коробки.

    Гидротрансформатор предназначен для передачи крутящего момента от двигателя к элементам автоматической коробки передач, сглаживания вибрации двигателя, привода масляного насоса. Масляный насос создает рабочее давление трансмиссионной жидкости в гидротрансформаторе и системе управления и контроля.

    Устанавливается в кожухе между двигателем и коробкой передач и выполняет функции сцепления. Гидротрансформатор в процессе работы подвергается высоким нагрузкам, поэтому, чтобы его детали не изнашивались, его наполняют трансмиссионной жидкостью.

    Планетарный ряд — в автоматических трансмиссиях используются планетарные передачи. В корпусе АКПП расположены несколько планетарных механизмов, которые обеспечивают требуемые передаточные отношения. Осуществление передачи крутящего момента от двигателя к колесам происходит с помощью фрикционных дисков через планетарные механизмы, дифференциал и другие устройства. Управление устройствами обеспечивается системой управления и контроля благодаря использованию трансмиссионной жидкости.

    Тормозная лента – устройство, предназначенное для блокировки элементов планетарного ряда.

    Клапанная коробка – система каналов с клапанами и плунжерами, функцией, которой является контроль и управление. Главная функция клапанной коробки состоит в восприятии и преобразовании скорости движения, нагрузки двигателя и степени нажатия педали газа в гидравлические сигналы. Благодаря этим сигналам в работу вступают фрикционные блоки последовательно включаясь и выходя из рабочего состояния, тем самым изменяя передаточное число в автоматической коробке передач АКПП.

    Снятие и установка двигателя и коробки передач (дизель 2,0 л)

    • Убедитесь, что домкраты и подставки, удерживающие поднятый автомобиль. установлены должным образом.

    • Убедитесь, что поднятый автомобиль не покатится и не упаде т, в то вре мя как Вы будете работать под ним.

    • Чтобы не поцарапать крылья автомобиля. закройте их накидками.

    • Чтобы исключить повреждение электрических разъемов, разъединяйте их очень аккурано.

    • Чтобы исключить неправильное подсоединение. перед отсоединением промаркируйте все разъемы и шланги.

    1. Снимите крышку (А) с двигателя.

    2. Снимите верхнюю крышку (А) с переднего бампера и воздуховод (8). Момент затяжки: 7,8-10,8 Н • м

    3 Сначала отсоедини т о провод от от рицательной клеммы (А), затем от положительной клеммы (8) батареи и снимите аккумуляторную батарею (С).

    4. Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

    5. Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

    6. Снимите воздушный фильтр.

    1) Отсоедините электрический разъем (А) от измерителя расхода воздуха AFS.

    2) Отсоедините воздушный патрубок (В).

    3) Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем ECU (С).

    4) Снимите воздушный фильтр (D).

    — хомута крепления шланга (В): 2,9—4,9Н*м -болта: 7,8-10,8 Н*м

    7. Снимите лоток (А) аккумуляторной батареи и отсоедините передний электрический разъем (В).

    8 Снимите шланг, идудий к промежуточному охладителю воздуха (А) и отсоедините разъем от датчика давления наддува воздуха BSP (В).

    9. Снимите крышку с блока предохранителей.

    10. Отверните гайки и отсоедините провода (А) от блока предохранителей.

    Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м

    При подсоединении провода В+ к генератору , смотрите рисунок, приведенный долее.

    11 Выверните болты и снимите блок (А) предохранителей и роле

    Момент затяжки: 9,8 -11,8 Н • м

    12 Отсоедините электрические разьемы жгута проводов (А) и двигателя (В)

    13. Выверните болты и отсоедините провода соединения с -массой- двигателя (А) и коробки передач (В)

    Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м

    14 . Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана.

    15. Отсоедините шланги подачи топлива (А) и электрический разъем (В) от датчика температуры топлива.

    16. Отсоедините вакуумный шланг (А) от вакуумного усилителя тормозов и шланг отопителя (В).

    17. Снимите шланг отопителя (А) и шланг (В) теплообменника системы EGR

    18. Снимите верхний (А) шланг радиатора и трубку удаления воздуха (В).

    20. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов от коробки передач и трос управления коробкой передач.

    21. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха и от* соедините трубки высокого и низкого давления

    22. выверните болт крепления универсального шарнира рулевой колонки (А) к валу рулевой передачи

    23. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Снимите передние колеса

    24. Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости и выверните болты крепления нижних рычагов передней подвески и передней оси.

    19. Снимите нижний (А) шланг радиатора.

    25. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А).

    26. Для поддержки силового агрегата установите специальный инструмент SST (09200-38001 и 09206-1С000) с переходником и зацепите его за кронштейн для подъема двигателя.

    27. Выверите болты, снимите кронштейн (А) опоры двигатели и отсоедините провод -массы» (В).

    28. Снимите монтажный кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с-массой-(В).

    29 Отверните гайки и болты крепления подмоторной рамы. Момент затяжки: 49,0-63,7 Н • м

    30. Домкратом поддержите двигатель и коробку передач

    После вы ворачивания болтов крепления подмоторной рамы двигатель и коробка передач могут упасть вниз, поэтому надежно поддержите их домкратом.

    Убедитесь, что от двигателя и короб ки передач отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.

    31. Снимите специальный инструмент SST (09200-38001 и 09200-1СООО) с переходником использовавшийся для поддержки двигателя.

    32 Поднимая автомобиль, снимите двигатель вместе с коробкой передач

    При снятии силового агрегата соблюдайте осторожность, чтобы но повредить дошли, расположенные рядом с двигателем и коробкой передач.

    Установка проводится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего. Затяните болты и гайки в следующей последовательности. Несоответствующее затягивание болтов и гаек может привести к появлению шума и вибрации при работе двигателя, при этом уменьшится срок службы резиновых элементов опор силового агрегата.

    1. Вверните болты крепления подмоторной рамы.

    2. Затяните болты крепления двигателя и коробки передач.

    3. Подсоедините шланги к гидравлическому приводу усилителя рулевого управления.

    4. Установите передний глушитель

    5. Установите передние колеса и брызговик.

    6. Подсоедините воздушные патрубки.

    7. Подсоедините элементы управления коробкой передач.

    8. Подсоедините шланги подачи топлива

    9. Подсоедините электрические разъемы к двигателю.

    10. Подсоедините верхний и нижний шланги радиатора.

    11. Подсоедините шланги отопителя

    12. Подсоедините шланг к расширительному бачку.

    13. Подсоедините шланги к промежуточному охладителю воздуха.

    14. Установите воздушный фильтр и аккумуляторную батарею 15. Выполните следующее:

    • Очистите место установки приводных валов в коробку передач

    • При установке приводных валов убедитесь, что они надежно зафиксированы стопорными кольцами.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector