Что такое электроника двигателя

JAGUAR / Двигатель / Электроника двигателя

Почему некоторые позиции отмечены бледным?

Один и тот же номер у разных производителей может обозначать абсолютно разные запасные части.

По позициям, отмеченным бледным сопоставление по бренду дало негативный результат, либо в некоторых базах аналогов бренд не указан вовсе, и поиск наличия производится исключительно по номеру.

Справочно. Список артикульных номеров по которым проверялось наличие.

Артикул Производитель Наименование/Описание Статус
LOPS016 STANDARD Датчик давления масла Нормальный Аналоги
OPS2013 STANDARD Датчик давления масла Нормальный Аналоги
SOB101 LUCAS ELECTRICAL Датчик, давление масла от производителя больше не поставляется Аналоги
LVCT369 MOTAQUIP Датчик, температура охлаждающей жидкости Нормальный Аналоги
LVRP292 MOTAQUIP Датчик давления масла Нормальный Аналоги
XOPS11 QUINTON HAZELL Датчик давления масла Нормальный Аналоги
XTT12 QUINTON HAZELL Датчик, температура охлаждающей жидкости Нормальный Аналоги
31200 FAE Датчик, температура охлаждающей жидкости Нормальный Аналоги
50620 STANDARD Датчик давления масла Нормальный Аналоги
52720 STANDARD Датчик, температура охлаждающей жидкости Нормальный Аналоги
SOP037 STANDARD Датчик давления масла Нормальный Аналоги
STT034 STANDARD Датчик, температура охлаждающей жидкости Нормальный Аналоги
WS1201 STANDARD Датчик, температура охлаждающей жидкости Нормальный Аналоги

© 2019 PRO+ Автосервис и Автозапчасти в Перми
г.Пермь, ул. Ижевская, 21, (342) 249-55-00, 249-53-80

Электроника двигателя (датчики) для PEUGEOT 206 седан 1.4 (75 л.с.)

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Количество полюсов: 4

Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000

Присоединение / зажим: при необходимости штекерное соединение подогнать

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: NGK

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Количество проводов: 4

Длина [мм]: 1490

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: FAE

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Давление переключения [бар]: 0,5

цвет кожуха: серый

Размер резьбы: M 16×1,5

Дополнительно:

Бренд: EPS

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 39

Ширина (мм): 61

Высота [мм]: 39

Вес [кг]: 0,1

Размер резьбы: M16 x 1.5

Ширина зева гаечного ключа: 21

Количество полюсов: 1

цвет кожуха: серый

Форма штерсельного корпуса: угловой

Номер технической информации: Circuit N.C.

Дополнительно:

Бренд: EPS

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: EPS

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 39

Ширина (мм): 61

Высота [мм]: 39

Вес [кг]: 0,1

Размер резьбы: M12 x 1.5

Цвет: желтый

Ширина зева гаечного ключа: 19

Количество полюсов: 2

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля

цвет кожуха: зеленый

Форма штерсельного корпуса: овал

Дополнительно:

Бренд: FAE

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Давление [бар]: 20

Количество полюсов: 2

Размер резьбы: M 12×1,25

цвет кожуха: голубой

Цвет переднего кольца: фиолетовый

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Точка включения от [бар]: 0,42

Точка включения до [бар]: 0,58

Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5

Количество присоединений: 1

Вес [кг]: 0,03

необходимое количество: 1

Дополнительно:

Бренд: EPS

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5

Ширина зева гаечного ключа: 22

Количество проводов: 4

Длина кабеля [мм]: 630

Вес [кг]: 0,100

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5

Ширина зева гаечного ключа: 19

Количество присоединений: 2

Цвет: зеленый

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Вес [кг]: 0,03

Дополнительно:

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Количество присоединений: 1

для артикула №: 330026

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 59

Ширина зева гаечного ключа: 22

Количество присоединений: 1

Цвет: серый

Точка включения [бар]: 0,5

Длина болта под головкой [мм]: 13

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Вес [кг]: 0,045

необходимое количество: 1

Дополнительно:

Бренд: MEYLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Рабочее напряжение [В]: 12

Тип датчика: Индуктивный датчик

Сопротивление [Ом]: 550

Монтажная глубина [мм]: 17,2

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля

Цвет: черный

Количество полюсов: 2

Дополнительно:

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

для артикула №: 550015

Высота [мм]: 17

Количество присоединений: 2

Сопротивление [Ом]: 450

Вес [кг]: 0,064

Дополнительно:

Бренд:

Страна:

Качество бренда:

Статус изделия:

Дополнительно:

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

для артикула №: 550079

Длина кабеля [мм]: 790

Количество присоединений: 3

Вес [кг]: 0,074

Дополнительно:

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: FAE

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Версия: Zr Planar

также продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77015

Длина [мм]: 570

Дополнительно:

Бренд: FAE

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Лямда-зонд: отопленная

Длина [мм]: 410

Количество полюсов: 4

цвет кожуха: зеленый

также продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77004

Дополнительно:

Бренд: MEAT & DORIA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Количество проводов: 4

Длина кабеля [мм]: 570

Дополнительно:

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: NGK

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Количество проводов: 4

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без штекера

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Качество: OE

Размер резьбы: M18x1.5

Длина кабеля [мм]: 750

Количество полюсов: 4

Вес [г]: 250

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Качество: OE

Размер резьбы: M18x1.5

Длина кабеля [мм]: 750

Количество полюсов: 4

Вес [г]: 250

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Качество: OE

Размер резьбы: M18x1.5

Длина кабеля [мм]: 535

Количество полюсов: 4

Вес [г]: 250

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Длина кабеля [мм]: 550

Количество присоединений: 4

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Давление переключения [бар]: 0,5

Размер резьбы: M16x1.5

Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Размер резьбы: M12x1.5

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Размер резьбы: M12x1.5

Дополнительно:

Электроника двигателя (датчики) для PEUGEOT 206 седан 1.4 (75 л.с.) — купить в Минске

+375 (29) 891-81-73 мтс

+375 (44) 791-81-73 vel

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Электроника двигателя: CITROËN BERLINGO Фургон (B9) 1.6 HDi 90 4×4 (2012 — . )

  • Замены изделия

JP GROUP Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • Поставка в магазин: 07.09.2021
  • Доступность: 3

  • Замены изделия

JP GROUP Выключатель с гидропроводом

  • Поставка в магазин: 07.09.2021
  • Доступность: 5

  • Замены изделия

KAVO PARTS Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • Поставка в магазин: 14.09.2021 Доставка дольше обычного

  • Замены изделия

AIC Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • Поставка в магазин: 08.09.2021
  • Доступность: 2

  • Замены изделия

CALORSTAT by Vernet Выключатель с гидропроводом

  • Поставка в магазин: 08.09.2021
  • Доступность: 10

  • Замены изделия

FACET Выключатель с гидропроводом

  • Поставка в магазин: 07.09.2021
  • Доступность: 3

  • Замены изделия

EPS Выключатель с гидропроводом

  • Поставка в магазин: 08.09.2021

  • Замены изделия

FACET Выключатель с гидропроводом

  • Поставка в магазин: 08.09.2021

  • Замены изделия

CALORSTAT by Vernet Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • Поставка в магазин: 08.09.2021

  • Замены изделия

KW Выключатель с гидропроводом

  • Поставка в магазин: 08.09.2021

  • Замены изделия

FEBI BILSTEIN Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • Поставка в магазин: 08.09.2021
  • Доступность: 15

  • Замены изделия

EPS Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • Поставка в магазин: 08.09.2021

  • Замены изделия

FACET Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • Поставка в магазин: 08.09.2021

  • Замены изделия

BLUE PRINT Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • Поставка в магазин: 08.09.2021

  • Замены изделия

FAE Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • Поставка в магазин: 07.09.2021
  • Доступность: 5

  • Замены изделия

KW Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • Поставка в магазин: 08.09.2021

  • Замены изделия

SWAG Датчик, температура охлаждающей жидкости

  • Поставка в магазин: 16.09.2021 Доставка дольше обычного
  • Доступность: 3

  • Замены изделия

FACET Выключатель, привод сцепления (Tempomat)

  • Поставка в магазин: 08.09.2021

  • Замены изделия

EPS Выключатель, привод сцепления (Tempomat)

  • Поставка в магазин: 08.09.2021
  • Доступность: 5

  • Замены изделия

EPS Датчик импульсов

  • Поставка в магазин: 08.09.2021
  • Доступность: 5
Что такое залог?

Часть предлагающихся у нас товаров выставлены на продажу при условии, что при покупке новой запчасти вы возвращаете нам старую. Это необходимо, поскольку изделие отправляется на вторичное использование. Поэтому в отношении ряда изделий указана фраза «залоговое изделие».

Возмещение залога происходит на основании ответа поставщика, до этого возмещения не происходит. Компания Aero Motors OÜ не уполномочена самостоятельно оценивать залоги. Ответ по решению о возмещении может задерживаться на срок до 4 недель.

Старое изделие следует возвратить чистым и в покупной упаковке. Возвращаемое изделие должно быть пригодным к возврату и комплектным, без следов окисления, сварки, износа или механических повреждений, т. е. все его края и крепления должны быть целыми. Технические данные возвращаемого изделия должны быть равноценны купленному изделию.

Недопустимо, чтобы конец роторного вала стартера был перекаленным (синим); втулки вала должны быть целыми. Недопустимо, чтобы зубчатая рейка рулевой рейки была повреждена, в том числе ржавчиной. Если на рулевой рейке имеются неповрежденные оригинальные резиновые крышки вместе с установленными на заводе металлическими зажимами, то состояние зубчатой рейки проверять не требуется.

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами – Спасибо

Опубликованные здесь данные – прежде всего, данные всей базы данных – не разрешается копировать. Не разрешается воспроизводить и распространять данные или всю базу данных и/или совершать вышеупомянутые действия посредством третьих лиц без предварительного согласия TecAlliance. Нарушение требований считается нарушением авторских прав и влечет за собой наказание.

Для установления пригодности нужной вам запасной части может потребоваться дополнительная информация о вашем транспортном средстве.

Пожалуйста, убедитесь, что предлагаемая в нашем интернет-магазине запчасть соответствует нужной вам запчасти.

Тест Land Cruiser 300. Два новых двигателя, много новой электроники

В отличие от многих других машин, Land Cruiser 300 появился на отечественном рынке практически сразу после мировой премьеры — вскоре после старта продаж в Арабских Эмиратах и Кувейте. И представителей японской марки можно понять, ведь из полутора миллионов проданных «двухсоток» на нашу страну пришлись 140 тысяч, россияне тепло относятся к большим машинам и нередко ездят по плохим дорогам.

В новом поколении любителей солидных автомобилей и бездорожья решили развести по разным комнатам — Land Cruiser 300 выдали в двух разных исполнениях. Во внедорожном (комплектации «Элеганс» и «Комфорт+») и более городском (70th Anniversary). Во всех трех комплектациях есть постоянный полный привод, понижающая передача и 235 мм дорожного просвета. На испытание журналистам выдали версии «Комфорт+» и 70th Anniversary, первая — максимально внедорожная, вторая — максимально нафаршированная опциями. Но сначала об экстерьере.

Будем честны, «двухсотка» за 14 лет уже приелась — нет такого рестайлинга, который бы скрыл дизайнерские приемы середины нулевых. И LC200 последнего модельного года в потоке будет смотреться примерно так же, как и пятилетний. А вот 300 будет выделяться сразу — не столько за счет особенной грации, сколько за счет новизны. Дизайн — вопрос вкуса, и от себя можно сказать, что спереди машина выглядит брутальнее, чем с кормы — там пустовато, преемственности поколений особо не чувствуется. Но в целом освежили и освежили, большего и не требовалось.

С технической стороны все интереснее. Под капотом две новые «шестерки» — бензиновая и дизельная. Вместо могучего атмосферного V8 в Land Cruiser теперь ставят 3,5-литровый V6 с двумя турбинами (415 л.c. и 650 Нм максимального крутящего момента), мы знаем его по большому седану Lexus LS.

Второй мотор в линейке, о котором стало известно буквально на днях — 3,3-литровый турбодизель F33A-FTV (299 л.c. и 700 Нм), он разрабатывался совместно с Mazda и пойдет также на CX-9. На прошлом поколении мощность были ограничена на отметке в 249 сил, теперь же налоговый маневр ушел в прошлое. Оба агрегата работают в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Паспортный разгон до 100 км/ч — 6,8 и 6,9 секунд для бензиновой и дизельной модификаций, это на две секунды быстрее, чем раньше.

И это чувствуется. «Трехсотый», если по-простому, валит на все деньги, турбоямы почти нет, а вот запас под педалью газа есть всегда. С учетом большой массы и не самых цепких тормозов мощность бензинового мотора даже можно назвать избыточной.

Во время теста удалось поездить на двух генерациях модели с разницей в минуту, разница колоссальная. А вот вторая педаль не порадовала — тормозной революции со сменой поколений не произошло. Некоторые элементы чуть изменили, но диаметр тормозных дисков остался тем же. Приверженцам активной манеры езды с постоянными разгонами и торможениями вновь придется идти к тюнерам — благо путь уже знакомый.

О чем еще можно пожалеть: вместе с уходом V8 пропали плотный гул на низких оборотах и зловещий рык при ускорениях. Хотя и V6 звучит неплохо. Раз уж заговорили о звуке, то можно вспомнить про шумоизоляцию, на которую ругались владельцы LC200. Спереди поставили двойные стекла, по всему кузову раскидали дополнительные щиты — однозначно стало лучше. Не идеал, но в салоне находиться комфортнее.

Если говорить о комфорте в движении, то нужно сразу напомнить — сама схема подвески принципиально не изменилась. Спереди — независимая, сзади — мост. В верхних комплектациях есть электронная система кинетической стабилизации подвески E-KDSS — она в том числе должна помогать смягчать крены на дороге.

И до определенного момента справляется. На ровном покрытии LC 300 едет по-американски вальяжно — и в поворотах ведет себя соответствующе. В общем, гонять на нем по серпантинам с запредельными скоростями совершенно не тянет, как не тянет это делать и на других рамных внедорожниках. И сравнивать машину с X7, Q7 или GLS некорректно — они созданы для других целей и слабо показывают себя на пересеченной местности.

Ведь с бездорожьем у «Трехсотки» все в порядке, особенно если речь идет о версии «Комфорт+». Фанаты марки будут вспоминать «Восьмидесятку» и «Стопятку», но заводные времена уже прошли.

Нет чугунным мостам и ремонту в кустах — да электронным системам. Помимо трех блокировок и огромных ходов подвески (до 715 мм), в арсенале LC300 есть система выбора режимов движения MTS (работает на обычном и понижающем рядах трансмиссии, есть автоматический режим), внедорожный круиз CRAWL-control, все та же E-KDSS и много другого. Геометрия — как у LC200. На полуострове Средний не нашлось ни одного места, где понадобилась хотя бы одна из блокировок, да и «понижайка» пригодилась только однажды — при покорении каменистого подъема. Как и раньше, в условиях бездорожья Land Cruiser равных мало — только, может быть, G-Wagen и специфические модели — Defender, Wrangler и простите, УАЗ.

У городской и максимальной комплектации 70th Anniversary со внедорожными способностями похуже, она оснащена только блокировкой межосевого дифференциала. А бампера висят пугающе низко — и это напрямую влияет на проходимость. После двух дней форсирования бродов у большей части машин в юбилейной версии сорвало передние номера и накладки в нижней части бампера — машины в комплектации «Комфорт+» не пострадали.

Зато в 70th Anniversary лучше наполнение — особенно если говорить о салоне. В интерьере сменилась эпоха, из нулевых в десятые, хотя Land Cruiser и поныне не балует ультрасовременными решениями. Но все необходимое — на месте. Например, наконец-то появились автоматические стеклоподъемники на всех дверях.

Сиденья спереди и сзади — подогреваемые с вентиляцией, руль — новой формы, с электроприводом и подогревом. Водитель и пассажир справа расположатся с удобством, но кресла отформованы под крупных господ — желательно в зимних куртках. Сзади посадка менее удобная, чем в иных кроссоверах — есть регулировка спинок задних кресел, нет регулировки по длине, места для ног более-менее хватает. У задних пассажиров также есть свой климат (раздельный), пара зарядок USB Type-C и даже отдельные входы AUX под наушники. Хотя, вроде как, сейчас все ходят с беспроводными.

Но о чем тут говорить — в центральной консоли укомплектованного «Трехсотого» есть даже CD-чейнджер — в 2021 году кто-то еще слушает диски. Причем он занимает место, где в версии «Комфорт+» есть удобный отсек для мелочей. Поэтому дорожную мелочевку приходится класть либо в подстаканники (без подогрева, без охлаждения), либо в подлокотник-холодильник.

К материалам отделки интерьера можно придираться, а можно пройти мимо — все зависит от отношения к марке Toyota и ее вековым традициям. Пластик везде мягкий, но вот материалы «под металл» можно было действительно сделать из металла. В целом интерьер не вызывает восторга, не вызывает и негативных эмоций.

Хочется лучше — нужно ждать Lexus. Багажник — огромный, без Simply Clever-решений — кинуть что-нибудь и забыть. 900 литров в пятиместной конфигурации, два кубометра при сложенных сиденьях заднего ряда. Кстати, трехрядной версии пока нет, но может появиться позже. Дверь багажника теперь слитная, электропривод работает быстрее. Запасное колесо — под полом.

Немного об электронной начинке, которую никак нельзя было получить в предыдущем поколении: на LC300 появилась система удержания в полосе, большой экран (12,3 дюйма) мультимедийной системы с Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовый дисплей на приборной панели, проекция на лобовое стекло и 360-градусный обзор с несколькими камерами. Но не все из этого можно получить во внедорожной версии, такое уж разделение по классам.

О комплектациях: входной билет в мир LC300 — версия «Элеганс» (от 5 666 000 рублей) — тканевый салон, аудиосистема с 6 динамиками, сиденья без подогрева. В общем, выбирать ее будут разве что корпоративные клиенты. Вторая модификация — «Комфорт+» (от 6 914 000 рублей) — уже почти все есть, крепкие внедорожные возможности — тоже. Нет люка, камер кругового обзора, продвинутых матричных LED-фар. Вообще все есть в городской и юбилейной версии 70th Anniversary (от 7 718 000 руб.) К РРЦ можно смело добавлять миллион-два-три, ведь посредники тоже хотят заработать.

«К сожалению, ничего не найдено» — такую табличку увидит человек, который попробует отыскать Land Cruiser 300 в наличии у официальных дилеров (и это в большом городе Москва). На досках объявлений потенциального покупателя тоже будет ждать разочарование — несколько сомнительных предложений с завышенными ценниками, да и только. Но всегда можно записаться в очередь — новую генерацию популярного внедорожника россияне ждали 14 лет, придется подождать еще.

LC300 пошел по эволюционному пути развития, революция произошла только под капотом. Но Land Cruiser чаще всего берут лояльные клиенты — а те, кто его не любил и раньше, останутся при своем мнении. А жаль, машина получилась, при всех своих шероховатостях, приятной. Отличная — на бездорожье, достойная — в городе и на прямых дорогах.

Читать еще:  Характеристика возбуждения синхронного двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector