Что такое если двигатель гонит масло через горловину

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Гонит масло из под маслозаливной горловины , 21099

Автор темы sektor, 11.10.2006, 18:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sektor

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 18:55

    Гонит масло из под маслозаливной горловины
    Причём гонит «нормально», подскажите что на что обратить внимание.

    П.С. Давление в цилиндрах по 10 атм.
    Крышка маслозаливной горловины новая
    ВАЗ 21099 карб.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Vasya_Art

  • Пользователи-2
  • 129 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:12

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 voditel

  • Пользователи-2
  • 51 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:14

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 ВладСпб

  • Пользователи-2
  • 437 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:34

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 sektor

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:41

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 NitroOxid1

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.10.2006, 14:15

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Андрей99

  • Пользователи-2
  • 199 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.10.2006, 15:16

    О дружище это ты по адресу. Сам решил эту проблему в два этапа.
    1. Это покупка новой резинку, которая в крышке заливной горловины находится. Она от температуры и старости слижалась и не держит нихрена. Ее надо посадить на герметик. Только маж его не много, чтобы не выдавило.
    Только что прочитал, что крышка новая. Значит прокладка там такая. А может крышка плохая. Возьми старую и купи к ней резинку, ну или в новой эту резинку поменяй.
    2. Если ты это сделал и у тебя стало травить масло из-под крышки головки блока, значит проблема в вентиляции картера. От самой крышки головки блока отходит тоненькая такая трубочка(не та, что к кастрюле идет). Она посредством резиновой трубочки подсоединяется к карбу. Отсоедини ее от карба и попробуй в нее дунуть. Уверен, что ничего не получится, т.к. она забита. Надо купить новую трубочку (15 руб) и прочистить железную трубку (она буквой г загнута вниз), которая отходит от крышки головки блока. Для этого я использовал тонкую, но крепкую проволоку.
    После проделанных процедур все проблемы исчезнут

    сильный поток воздуха из горловины для залива масла в ДВС! Nissan Almera (тема закрыта)

    Nissan almera 2001 г. пробег 126000. Всем добрый день! Сегодня на прогретом работающем двигателе открутил крышку горловины для залива масла, после чего над горловиной поставил ладонь в результате чего ощутил сильный поток воздуха который способствует выплескиванию брызг масла. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. пробовал пользоваться поисковиком, но он мне не помог.

    на ютубе смотрел передачу и там советуют при покупке машины откручивать крышку горловины на прогретом двс если не сильно большой поток воздуха то это нормально а если сильный поток то это не нормально! а вот почему не нормально этого сказать забыли

    to trofim: Когда-то, во времена ГАЗ-21 это было показателем. Только не по потоку воздуха, а по количеству картерных газов, при открытой маслозаливной горловине.

    На современных машинах такая проверка бесполезна. И потом, что значит «большой поток»? Какой он, этот большой поток? Сколько?

    trofim: и там советуют при покупке машины #

    Многие советуют сразу капиталку делать Впрочем в НК я уже ответил по этому поводу.

    to trofim:

    trofim: а вот почему не нормально этого сказать забыли #

    Если цилиндро-поршневая группа двигателя изношена, то газы из камеры сгорания прорываются мимо колец поршня в картер двигателя, а оттуда должны уходить через сапун в атмосферу. В принципе какое-то количество газов там прорывается всегда. Это нормальное явление. Но при изношенном цилиндре или кольцах их прорывается значительно больше. Чем больше поток картерных газов через открытую маслозаливную горловину — тем хуже состояние двигателя.

    На двигателе в нормальным состоянии, на холостых оборотах, поток катртерных газов не должен ощущаться вообще. То есть при нормальном состоянии двигателя у открытой маслозаливной горловины будут ОБЯЗАТЕЛЬНО движения воздуха ИЗ двигателя и В двигатель. В такт хода поршней. Брызги масла будут обязательно. Масло разбрызгивается клапанным механизмом. Но потока ТОЛЬКО из мотора быть не должно.

    Читать еще:  Что такое стартовая жидкость двигателя

    На оборотах около 2500-3000 поток картерных газов будет, но не очень большой. Грубо говоря он не должен выплевывать тряпку, если тряпкой заткнуть маслозаливную горловину вместо крышки.

    Чем более изношен двигатель — тем больше будет поток картерных газов. Мне встречались экземпляры, на которых маслозаливну горловину трудно было зажать ладошкой.

    Это справедливо для любых моторов. И для ГАЗ-21 и для современных. Со времен ОТТО и Дизеля еще ничего нового в двигателях не придумали. Те же цилиндры и те же поршни с кольцами.

    Хотя не прав. Придумали. На двигателе Ванкеля — эта процедура проверки не пройдет. Там конструкция двигателя другая. Но моторы этого типа устанавливаются серийно, в настоящее время, только на Мазды серии RX.

    Для всех остальных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания этот косвенный показатель износа цилиндро-поршневой группы ВЕРЕН.

    Что такое если двигатель гонит масло через горловину

    . если вытащить щуп при работающем двигателе

    Эти эксперименты ни к чему.Я бы посоветовал купить масло(фильтр) и сменить,либо самому,либо в автосервисе в твоём присутствии.Умельцы могли сливную пробку без уплотнительной шайбы поставить.

    Эти эксперименты ни к чему.Я бы посоветовал купить масло(фильтр) и сменить,либо самому,либо в автосервисе в твоём присутствии.Умельцы могли сливную пробку без уплотнительной шайбы поставить.

    Я спрашивал не с целью эксперимента, а уточнить, нормально ли то, что фонтанирует масло при работающем двигателе )

    еслиб из под щупа, ты сразу бы это заметил открыв капот. Возможно льет из под прокладки маслоохладителя, были случаи.

    Это масляный радиатор, или как там? Где бы почитать?

    маслоохладитель под номером 13, бывают проблемы с прокладкой http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=f51f65d3-16a2-4717-80db-cc93a81c799a&PId=EC208C84&Region=ru

    а клапан такой вродь на бензинках только стоит

    фото из альбома не по теме. Это Загадка от куда еще могло масло лить. везде тосол. Может в блоке какая нидь заглушка у тя вылезла?

    в расширительный загляни еще

    а он разве недолжен сам рвануть когда туда ешшо 5 л масла попадет?

    bocman. СКАЖи плз а некритично если уровень на верхней метке держать? вроде как турбина надо штоб неголодала?

    через сальники избыток будет пытаться вырваться:smoky:
    оптимально между

    Из маслозаливной горловины дует сильно, как из выхлопной трубы, и разбрызгивает вокруг капли масла 🙁 К сожалению, видео не сделал.
    Положил крышку на горловину — крышка трясется, но остается на месте, её не сдувает.
    Закрыл горловину рукой — давление практически не ощущается.

    В ветке http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11872&page=2 ТС пишет, что как-то снял крышку клапана PCV на крышке головки блока цилиндров. Кто-нибудь знает, как она снимается? Её надо поддеть, или повернуть, или ещё что?

    Из маслозаливной горловины дует сильно, как из выхлопной трубы, и разбрызгивает вокруг капли масла 🙁 К сожалению, видео не сделал.

    Под нагрузкой и на больших оборотах будет все иначе, по уму конечно компрессию надо мерить

    Boogie. попробуй вот это по инструкции строго. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298

    потом заезжаеш в ремзону и доливаеш в то што у тебя уже есть в двигле (а там масло и промывка)вот это тоже строго по инструкции! http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

    потом заливаеш свежее масло например вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828 проезжаеш километров эдак 3000 макс. и повторяеш вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

    потом меняеш фильтр и заливаеш вот это масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376 с пометкой в мыслях (ты теперь навсегда самной!) и каждые 2000 км льеш при заправке вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1997

    а при каждой заправке вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=287

    и небрезгуй вот этим каждые 2000 км желательно тоже http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506

    да кстати незабудь после всего отрубить егр по схеме боцмана и промыть маслоотделитель.

    надеюсь гусары поймут и промолчат. 🙂

    serg1476. погоди человека пугать.

    И всё это благополучно вылетает в трубу! Причину надо искать однако.

    дрюнь не факт! в любом случяе все то что я описал вылетевшее в трубу будет дешевле поспешного вскрытия. проверено. парочку неверущих в присадки промывки и масла этой фирмы уже так отшептали год назад от вскрытия.. теперь ездят строго по инструкции описаной выше и непаряццо.. и это МСК а не томск. ну я про лукойлы там всякие и прочие бренды с *хорошей* солярой

    Впринципе кольца закоксоваться моги и залипнуть в поршне, я думаю это не его случай. Выворачивай свечи накаливания и серии компрессию, если она значительно меньше в нескольких циллиндрах (закоксоваться все сразу не могут) то залеи прямо в эти цилиндры специальную едкую дрянь для раскоксовки. Потом выгнать эту жидкость и заметить опять компрессию. Если не помогло то вскрытие.

    если лить раскоксовку в цилиндры то ее надо оставлять на сутки. потом сутра доливать еще и выгонять ее оттуда методом прокрута двигла предваритело отруьив систему питани или электронщину дабы исключить запуск. потом всеравно менять масло. и колектор впускной надо при этом снимать.

    дрон согласись что моя аптека не хуже чем сидеть и гадать что да как. и уж ВРЕДА от нее точно небудет 🙂 и всеж дешевле чем мотор вскрывать. я понимаю что может быть это и турбина себя так ведет. может датчики. но при похожих симптомах два года назад отшептали кугу и навару. неспроста я же это все написпл. неимея опыта оно мне вообще надо? сам подумай. а гриш оптека 😉

    Читать еще:  Что смотреть если не заводится двигатель

    пс. топстартеру реально удачи в решениии проблем терпения и позитива:)

    Boogie. Я выше гдето писал свой рецепт. меня попинали и ты какбы проигнорил. небуду навязывать свою ОПТЕКУ более. но маслотделитель нада СНИМАТЬ и промывать специальным средством судя по году выпуска твой машины он просто загажэн вхлам! конструкция маслоотделителя на ТИГУАНЕ и ДРАКОНЕ разная. на тигуане он снимается за 3 мин и промывается при каждой смене масла ( по уму) ибо доступ кнему открыт полностью. как расположен у дракона я незнаю. но мыть надо думаю нетолько маслотделитель но так как я писал выше все. естественно что из за избыточного давления и сальник продавило. в турбине масла быть недолжно никак. смазыывается только вал с подшипником посредством маслопитающей магистрали.. в патрубках допускается НЕБОЛЬШОЕ отложение гуталина.

    теперь можете пинать и говорить что я чуш несу. но как оказалось моторист нашол тебе дырку в машине. а вот ответить на вопрос ПОЧЕМУ так вышло ? несмог. далее я затыкаюсь и недаю более никаких советов. тут вроде есть серега моторист. кажется такой ник. на мои высказывания о пользе промывок он отреагировал очень быстро приписав их (промывки) к проделкам сотоны и очагу зла. а вот чтото на твой вопрос в теме ( куда ищезло масло?) какраз прямо касающейся его деятельности его невидно. странно.

    ПС, НИЧЕГО ЛИЧНОГО! НИКАКИХ ПОДКОЛОВ.

    касаемо промывки маслоотделителя на тигуане. см видео. мылся каждую смену масла. машина бензинка. недумаю что у нас он чище.

    Ромка уже говорил в другой теме что забиваться в маслоотделителе нечем, там ведь только масляные пары и газы. Заброса прямого масла нет, чтоб там могли образоваться какие либо сгустки. Да и температурный режим в этом месте не такой нагруженный чтоб масло нагорало. Переполнение маслом, если забьются сливные жиклеры, тоже вродь исключается горизонтом перелива. Все таки клапан думаю должен открываться при определенном давлении изнутри, а не вакуумом турбины.
    Блин открыть бы воочию посмотреть на клапан, чот только боязно нарушать такую дохлую систему. 🙁

    Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

    Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель (маслозаливная горловина).

    Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком.

    В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.

    В этой статье мы поговорим о том, почему течет масло из-под клапанной крышки, а также как устранить такие утечки смазочного материала. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что делать, если обнаружена течь масла из-под головки блока цилиндров.

    Причины течи масла из-под клапанной крышки

    Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

    Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

    Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

    • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
    • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

    Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

    Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

    Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

    При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

    Читать еще:  Что такое привод и в чем отличие от двигателя

    Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

    Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

    Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

    Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

    Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

    • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
    • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
    • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
    • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах.

    Полезные советы и рекомендации

    1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
    2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
    3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации, а также особенностей работы системы смазки двигателя, необходимо соблюдать несколько базовых правил для продления срока службы прокладок и предотвращения течей масла.

    Прежде всего, масло в двигателе и масляный фильтр нужно менять своевременно, не превышая межсервисного интервала замены. В двигатель следует заливать только те масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем ДВС и являются качественным продуктом. При этом важно учитывать не только базовые параметры, но и вязкость, а также индивидуальные условия эксплуатации (сезонность, режимы работы мотора, нагрузки и т.д.)

    В процессе подбора прокладок необходимо приобретать качественные изделия, а также соблюдать рекомендации по установке (размещение прокладки, момент затяжки болтов клапанной крышки). Если используется герметик, нужно также придерживаться рекомендуемой технологии его нанесения.

    Во время проведения планового ТО следует уделять внимание состоянию и работоспособности системы вентиляции картера двигателя. Периодическая очистка позволяет избежать возможных проблем, которые приводят к росту давления внутри ДВС.

    Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

    Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

    Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

    Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

    Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

    Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector