Что такое фантомный двигатель

JJRC X3P gps 5G WiFi FPV с 1080P HD камерой фантомный режим удержания высоты бесщеточный двигатель RC Дрон Квадрокоптер RTF

Цена не изменилась

Надёжность продавца – 7%

Не рекомендуется покупать, Shop5070356 Store

  • На площадке более 2 лет
  • Высокий общий рейтинг (8515)
  • Покупатели недовольны общением
  • Товары не соответствуют описанию
  • Медленно отправляет товары
  • 100% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 5348.81 ₽

Найдено 32 похожих товаров

Sg906 gps 4k дрон 4k с камерой rc квадрокоптер профессиональная камера дрон селфи бесщеточная сумка 5g wifi fpv дрон оптический поток

K777 gps дрон 4k hd камера карданный стабилизатор дроны профессиональный rc квадрокоптер 5g wifi fpv бесщеточный двигатель 30 минут полета vs x35

Sg900-s sg900 gps дрон с камерой hd 1080p профессиональный дрон fpv wi-fi rc дроны авто возврат квадрокоптер gps следуйте за мной режим f11

Laumox w10 дрон gps 5g wifi fpv с камерой 4k hd бесщеточный складной rc квадрокоптер дрон vs zlrc зверь sg906 cg033 f11

Laumox sg907 gps дрон с камерой 4k hd широкоугольный 5g wifi fpv rc дрон квадрокоптер складной профессиональный дрон режим следования за мной

Eachine ex3 gps 5g wi-fi с видом от первого лица 2k hd камера оптического потока oled переключаемый пульт дистанционного управления с бесщеточным двигателем складной дрон rc дрон квадрокоптер rtf игрушки

Sg907 gps drone с 4k hd камера регулировки, широкоугольный, с wi-fi, fpv, rc quadcopter, профессиональный складной дрон

Visuo xs812 gps дрон с 4k 1080p hd камерой дрон 5g wifi fpv возврат одним ключом складной радиоуправляемый квадрокоптер вертолет vs xs809s s70w

5g wifi дрон аэрофотосъемка rc камера дрон gps 5g wifi 1080p камера умный режим следования 6 оси гироскопа квадрокоптер профессиональный

1 шт. wingsland m5 бесщеточный gps wifi fpv с камерой 720p rc дрон квадрокоптер rtf оригинальный новый в продаже

Дрон sg906 gps 5g wifi fpv 4k hd камера дрон бесщеточный селфи складной радиоуправляемый дрон дроны вертолет бесплатная сумка подарок квадрокоптер

Распродажа sg906 4k hd двойная камера rc дрон fpv 5g wifi квадрокоптер профессиональный gps follow me бесщеточный мотор стабилизация изображения

Дрон l109 4k с hd камерой gps 5g wifi квадрокоптер дрон профессиональный квадрокоптер дрон бесщеточный двигатель дроны 1000 м vs sg907

S167 дрон hd камера дрон с gps 5g wifi fpv 1080p без сигнала возврат rc вертолет полет 20 минут квадрокоптер дрон с камерой

F88 складной дрон rc квадрокоптер складной портативный wifi дроны с 4k hd камерой режим удержания высоты следование дрон воздуха селфи дрон

Visuo xs812 gps радиоуправляемый дрон с 1080p/4k hd камерой 5g wi-fi fpv удержание высоты один ключ возврат радиоуправляемый квадрокоптер вертолет vs xs809s e58

Laumox x35 gps дрон 4k hd камера 5g wifi fpv профессиональный радиоуправляемый квадрокоптер дроны карданный стабилизатор бесщеточный двигатель 30 минут полёт

Квадрокоптер syma x8pro, gps, wifi, fpv, 720p, hd, регулируемая камера, 6 осей

Новый дрон k20 gps с 4k hd двойной камерой бесщеточный двигатель wifi fpv дрон умный профессиональный складной квадрокоптер 1800 м дистанция rc

Zoai initial quadcopter drone с камерой gps 1080p fpv, мини rc бесщеточный двигатель, wi-fi, аэрофотосъемка

Бесщеточные селфи-дроны sg906, gps, wi-fi, fpv, 4k, 4k, с камерой, бесщеточный складной hd радиоуправляемый дрон, квадрокоптер

Visuo xs812 gps радиоуправляемый дрон с 4k hd камерой 5g wifi fpv удержание высоты один ключ возврат радиоуправляемый квадрокоптер вертолет дроны vs e520s

Jjrc x17 дрона с дистанционным управлением с 4k камера 5g gps wi-fi складная бесщеточный двигатель профессиональный дрон квадрокоптер 1 км 30 минут 2 ось gimbal rc drone rtf

Визуализации xs812 gps, беспилотные летательные аппараты с 4k hd камера 5g wi-fi fpv удержания высоты возврат по одной кнопке дрон квадрокоптер с дистанционным управлением вертолета vs e520s sg906

Новинка 2019, дрон sg906 с gps, wi-fi, fpv, радиоуправляемый дрон с 4k селфи, бесщеточные дроны с hd камерой, 50x радиоуправляемый квадрокоптер, складной дрон vs f11 дрон

X1 pro gps профессиональный дрон 4k с камерой gimbal hd 5g wi-fi fpv 1,2 км бесщеточный двигатель rc квадрокоптер дрон vs l109 pro

Visuo xs812 gps дрон с камерой 4k hd дрон 5g wifi fpv удерживающий высоту один ключ возврат rc квадрокоптер вертолет vs e520s sg906

Shrc h1g 1080p 5g wifi fpv gps режим follow me складной 25 минут время полета rc дрон квадрокоптер rc дрон игрушки

Новый shrc h1g 1080p 5g wifi fpv gps режим слежения за мной складной 25 минут время полета радиоуправляемый дрон квадрокоптер rtf

K777 gps rc квадрокоптер дрон 4k hd gimbal камера 5g wifi fpv бесщеточный двигатель 30 минут полет 1 км контроль профессиональный вертолет

Ионный двигатель

Ионный двигатель

Ионный двигатель NSTAR американской АМС Deep Space 1
Тип электрический ракетный двигатель
Топливо ионизированный инертный газ
Использование
Время эксплуатации более 3 лет [1]
Применение управление ориентацией и положением на орбите искусственных спутников Земли; главный тяговый двигатель небольших автоматических космических станций [1]
Массогабаритные
характеристики
Рабочие характеристики
Тяга 20—250 мН [1]
Потребляемая мощность 1—7 кВт
КПД 0,6-0,8 (60-80%)
Скорость истечения 20—50 км/с
Медиафайлы на Викискладе

Ионный двигатель — тип электрического ракетного двигателя, принцип работы которого основан на создании реактивной тяги на базе ионизированного газа, разогнанного до высоких скоростей в электрическом поле [1] . Достоинством этого типа двигателей является малый расход топлива и продолжительное время функционирования (максимальный срок непрерывной работы самых современных образцов ионных двигателей составляет более трёх лет) [1] . Недостатком ионного двигателя является ничтожная по сравнению с химическими двигателями тяга [1] . По сравнению с двигателями с ускорением в магнитном слое ионный двигатель обладает большим энергопотреблением при равном уровне тяги. Ионные двигатели используют повышенные напряжения, обладают более сложной схемой и конструкцией, что усложняет решение задачи обеспечения высокой надёжности и электрической прочности двигателя. [2]

Читать еще:  Peugeot 308 тюнинг двигателя

Сфера применения: управление ориентацией и положением на орбите искусственных спутников Земли (некоторые спутники оснащены десятками маломощных ионных двигателей) и использование в качестве главного тягового двигателя небольших автоматических космических станций [1] .

Ионному двигателю в настоящее время принадлежит рекорд негравитационного ускорения космического аппарата в космосе — Deep Space 1 смог увеличить скорость аппарата массой около 370 кг на 4,3 км/с, израсходовав 74 кг ксенона [1] . Этот рекорд был побит космическим аппаратом Dawn: впервые — 5 июня 2010 года [3] , а к сентябрю 2016 года набрана скорость уже в 39 900 км/ч [4] (11,1 км/с).

Ионный двигатель характеризуется малой тягой и высоким удельным импульсом. Ресурс работы оценивается в диапазоне 10 тысяч — 100 тысяч часов. В настоящее время разрабатывается новое поколение ионных двигателей, рассчитанных на расход 450 килограммов ксенона, чего хватит на 22 тысячи часов работы при максимальном форсаже. Причинами отказа могут стать износ ионной оптики, катодной диафрагмы и держателя для плазмы, истощение рабочего материала в каждой катодной вставке и откол материала в разрядной камере. Согласно проведённым тестам при удельном импульсе больше 2000 s первым произойдёт структурный отказ ионной оптики при использовании 750 килограммов топлива, что в 1,7 раза превышает квалификационные требования. При удельном импульсе меньше 2000 s прототип может удвоить расход потребляемого топлива [5] .

Содержание

  • 1 Принцип действия
  • 2 История
  • 3 Культура
  • 4 Миссии
    • 4.1 Действующие миссии
    • 4.2 Завершённые миссии
    • 4.3 Планируемые миссии
    • 4.4 Нереализованные миссии
    • 4.5 Проект Джефри Лэндиса
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

Принцип действия [ править | править код ]

Принцип работы двигателя заключается в ионизации газа и его разгоне электростатическим полем. При этом, благодаря высокому отношению заряда к массе, становится возможным разогнать ионы до очень высоких скоростей (вплоть до 210 км/с [6] , по сравнению с 3—4,5 км/с у химических ракетных двигателей). Таким образом, в ионном двигателе можно достичь очень большого удельного импульса. Это позволяет значительно уменьшить расход реактивной массы ионизированного газа по сравнению с расходом реактивной массы в химических ракетах, но требует больших затрат энергии. Технические характеристики ионного двигателя: потребляемая мощность 1—7 кВт, скорость истечения ионов 20—50 км/с, тяга 20—250 мН, КПД 60—80 %, время непрерывной работы более трёх лет. В существующих реализациях ионного двигателя в качестве источника энергии, необходимой для ионизации топлива, используются солнечные батареи. [1]

Рабочим телом, как правило, является ионизированный инертный газ (аргон, ксенон и т. п.), но иногда и ртуть. В ионизатор подаётся топливо, которое само по себе нейтрально, но при бомбардировании высокоэнергетическими электронами ионизируется. Таким образом, в камере образуется смесь из положительных ионов и отрицательных электронов. Для «отфильтровывания» электронов в камеру выводится трубка с катодными сетками, которая притягивает к себе электроны. Положительные ионы притягиваются к системе извлечения, состоящей из двух или трёх сеток. Между сетками поддерживается большая разница электростатических потенциалов (+1090 Вольт на внутренней против -225 Вольт на внешней). В результате попадания ионов между сетками, они разгоняются и выбрасываются в пространство, ускоряя корабль, согласно третьему закону Ньютона. Электроны, пойманные в катодную трубку, выбрасываются из двигателя под небольшим углом к соплу и потоку ионов. Это делается, во-первых, для того, чтобы корпус корабля оставался нейтрально заряженным, а во-вторых, чтобы ионы, «нейтрализованные» таким образом, не притягивались обратно к кораблю [1] .

Недостаток двигателя в его нынешних реализациях — очень слабая тяга (порядка 50—100 миллиньютонов). Таким образом, нет возможности использовать ионный двигатель для старта с планеты, но, с другой стороны, в условиях невесомости, при достаточно долгой работе двигателя, есть возможность разогнать космический аппарат до скоростей, недоступных сейчас никаким другим из существующих видов двигателей.

История [ править | править код ]

Ионный двигатель является первым хорошо отработанным на практике типом электрического ракетного двигателя. Концепция ионного двигателя была выдвинута в 1917 году Робертом Годдардом [7] , а в 1954 году Эрнст Штулингер ru en детально описал эту технологию, сопроводив её необходимыми вычислениями [8] .

В 1955 году Алексей Иванович Морозов написал, а в 1957 году опубликовал в ЖЭТФ статью «Об ускорении плазмы магнитным полем» [9] [10] . Это дало толчок к исследованиям, и уже в 1964 году на советском аппарате «Зонд-2» первым таким устройством, выведенным в космос, стал плазменно-эрозионный двигатель конструкции А. М. Андрианова. Он работал в качестве двигателя ориентации с питанием от солнечных батарей [11] .

Первый американский функционирующий ионный электростатический двигатель (создан в США в НАСА John H. Glenn Research Center at Lewis Field) был построен под руководством Гарольда Кауфмана ru en в 1959 году. В 1964 году прошла первая успешная демонстрация ионного двигателя в суборбитальном полёте (SERT-1) [1] . Двигатель успешно работал в течение запланированной 31 минуты. В 1970 году прошло испытание, призванное продемонстрировать эффективность долговременной работы ртутных ионных электростатических двигателей в космосе (SERT II) [12] . Малая тяга и низкий КПД надолго отвадили американских конструкторов от применения электрических и ионных двигателей.

Читать еще:  Что такое абиом двигателя

Тем временем в Советском Союзе продолжалась разработка и улучшались характеристики. Были разработаны и применялись различные типы ионных двигателей на различных типах космических аппаратов. Двигатели СПД-25 тягой 25 миллиньютон, СПД-100 [13] , и другие серийно устанавливались на советские спутники с 1982 года [14] .

В качестве основного (маршевого) двигателя ионный двигатель был впервые применён на космическом аппарате Deep Space 1 (первый запуск двигателя — 10 ноября 1998 г.). Следующими аппаратами стали европейский лунный зонд Смарт-1, запущенный 28 сентября 2003 года [15] , и японский аппарат Хаябуса, запущенный к астероиду Итокава в мае 2003 года [1] .

Следующим аппаратом НАСА, обладающим маршевыми ионными двигателями, стала (после ряда замораживаний и возобновления работ) АМС Dawn, которая стартовала 27 сентября 2007 года. Dawn предназначен для изучения Весты и Цереры и несёт три двигателя NSTAR, успешно испытанных на Deep Space 1 [1] .

Европейское Космическое Агентство установило ионный двигатель на борту спутника GOCE, запущенного 17 марта 2009 года на сверхнизкую околоземную орбиту высотой около 260 км. Ионный двигатель создаёт в постоянном режиме импульс, компенсирующий атмосферное трение и другие негравитационные воздействия на спутник [1] .

Культура [ править | править код ]

Впервые ионный двигатель появился в фантастике в 1910 году — в романе Дональда В. Хорнера «Аэроплан к солнцу: приключения авиатора и его друзей» [16] [17] . Ионный двигатель широко представлен в фантастической литературе, компьютерных играх и кинематографе (так, в «Звёздных войнах» экономичный ионный двигатель развивает скорость до трети световой и используется для перемещения в обычном пространстве на небольшие по космическим меркам расстояния — например, в пределах планетарной системы [18] ), но для практической космонавтики стал доступен только во второй половине XX века. Реальный ионный двигатель по своим техническим характеристикам (и в первую очередь по силе тяги) значительно уступает своим литературным прообразам (так, Эдгард Чуэйри образно сравнивает ионный двигатель с автомобилем, которому нужно двое суток для разгона с 0 до 100 км/ч) [1] .

Миссии [ править | править код ]

Действующие миссии [ править | править код ]

  • Starlink — проект компании Илона МаскаSpaceX по выведению спутников на околоземную орбиту для создания глобальной сети интернет. Технология используется для маневрирования спутников и избежания их столкновения с космическим мусором [источник не указан 830 дней] .
  • Artemis[15]
  • Хаябуса-2
  • BepiColombo. Запущен 20 октября 2018 года. ЕКА использует ионный двигатель в этой меркурианской миссии, наряду с гравитационными манёврами и химическим двигателем для перехода на орбиту вокруг Меркурия в качестве искусственного спутника [15] . На аппарате работают самые мощные на сегодняшний день 4 ионных двигателя суммарной тягой 290 мН[19] .
  • Тяньхэ — базовый модуль Китайской космической станции, запущенный 29 апреля 2021, имеет 4 ионных двигателя для коррекции орбиты [20] .

Завершённые миссии [ править | править код ]

  • SERT (англ. Space Electric Rocket Test, рус. Тест Космического Электрического Двигателя — программа NASA, в которой на спутниках впервые был использован ионный двигатель)
  • Deep Space 1
  • Hayabusa (вернулся на Землю 13 июня 2010 года)
  • Smart 1 (завершил миссию 3 сентября 2006 года, после чего был сведён с орбиты)
  • GOCE (после исчерпания запасов рабочего тела сошёл с орбиты)
  • LISA Pathfinder (ЕКА) использовал ионные двигатели в качестве вспомогательных для точного контроля высоты; деактивирован 30 июня 2017.
  • Dawn. 1 ноября 2018 года аппарат исчерпал все запасы топлива для маневрирования и ориентации, его миссия, длившаяся 11 лет, была официально завершена.

Планируемые миссии [ править | править код ]

  • Международная космическая станция. По состоянию на март 2011 года планировалась доставка на МКС электромагнитного двигателя (VASIMR) Ad Astra VF-200 с мощностью в 200 кВт VASIMR. VF-200 представляет собой версию VX-200[21] . Поскольку доступная электрическая мощность на МКС меньше 200 кВт, проект ISS VASIMR включал в себя систему батарей, которая накапливала энергию для 15 минут работы двигателя.
  • Solar Orbiter.

Нереализованные миссии [ править | править код ]

NASA ввело проект «Прометей», для которого разрабатывался мощный ионный двигатель, питающийся электричеством от бортового ядерного реактора. Предполагалось, что такие двигатели в количестве восьми штук могли бы разогнать аппарат до 90 км/с. Первый аппарат этого проекта Jupiter Icy Moons Explorer планировалось отправить к Юпитеру в 2017 году, однако разработка этого аппарата была приостановлена в 2005 году из-за технических сложностей. В 2005 году программа была закрыта [22] . В настоящее время идёт поиск более простого проекта АМС для первого испытания по программе «Прометей» [23] .

Проект Джефри Лэндиса [ править | править код ]

Geoffrey A. Landis ru en предложил проект межзвёздного зонда с ионным двигателем, получающим энергию через лазер от базовой станции, что даёт некоторое преимущество по сравнению с чисто космическим парусом. В настоящее время данный проект неосуществим из-за технических ограничений — например, он потребует силы тяги от ионных двигателей в 1570 Н при нынешних 20—250 мН [24] (по другим данным рекорд тяги у современных ионных двигателей 5,4 Н [25] ).

В «Человеке из стали», как фантомный двигатель создал сингулярность?

Дхарини Чандрасекаран

В конце 2013 года фильм Человек из стали ,

почему генерал Зод не втянулся в «особенность», в которую втянулся его отряд и корабль? Я думаю, что это как-то связано с тем, как фантомный привод был активирован с помощью корабля Кларка, но это не совсем хорошо объяснили в фильме. Так как же они активировали фантомный драйв и создали «особенность» и почему это не повлияло на генерала Зода?

Таддеус Хауз

Было объяснено, что активация Призрачного Двигателя на корабле Кал-Эля и врезание его в двигатель на Криптонском корабле, у которого был активный Призрачный Двигатель, откроет особенность / дверной проем в Призрачную Зону и приведет всех криптонианцев в непосредственной близости к ней. ,

Зод был на корабле, когда оба двигателя были активированы, и ему удалось избежать попадания в фантомную зону во время столкновения.

manofsteelanswers.com

Гамильтон говорит: «Так что, если мы откроем этот дверной проем . то теоретически они должны быть втянуты обратно».

Читать еще:  Что такое турбовальный двигатель

Подразумевается, что все, что было в Призрачной Зоне, почувствовало бы откат к ней. Это включает в себя «Черный ноль» и всех преступников в Призрачной зоне, которые находились в Призрачной зоне в силу своего первоначального заключения и использования Призрачного влечения, чтобы прийти на Землю. Кроме того, Супермен провел время в Призрачной Зоне, используя Призрачный Двигатель, чтобы прийти на Землю. Наконец, подразумевается, что Мировой Двигатель наделен энергией Призрачного Двигателя, так как они связывают два, и у нас есть линии: «Включите фантомный привод онлайн. / Теперь мы являемся рабами мирового двигателя». (помните, что Phantom Drive — это новая технология, разработанная Jor-El, которая не существовала на момент создания World Engine)

Таким образом, все, что попадает под действие гравитационного луча, возможно, также подверглось бы воздействию энергии Призрачной Зоны (например, окружающие обломки и Супермен, находившийся ниже луча под Мировым Двигателем).

Это объясняет, как некоторые вещи были привлечены к сингулярности и к ней, но почему Лоис Лейн смогла свободно отойти от сингулярности. Она прибыла на место через С-17, поэтому она никогда не была в Призрачной Зоне или не пострадала от ее энергии через гравитационный луч. Это объясняет, почему Супермен, однако, должен сопротивляться тяге после того, как поймал ее.

Способность Супермена противостоять единственности доказывает, что его притяжение можно преодолеть. В его случае, вероятно, по силе, но в случае Зода, вероятно, по дальности. То, что осталось от Мирового Движка, также не оказалось втянуто через Землю к сингулярности. Таким образом, был предел его тяги.

Кстати, Скаутский Корабль прибыл на Землю без помощи Призрачного Двигателя, и при этом он не был в гравитационном луче, так что он также сопротивлялся бы притяжению сингулярности, если бы он был в радиусе действия.

user15835

На самом деле, Йод был в Крепости Одиночества. Фантомное столкновение происходит между военным самолетом и криптонским кораблем. Супермен разбивает Крепость Одиночества перед Призрачным столкновением.

Насколько оправдан новый проект «Роскосмоса»

«Роскосмос» начал собирать «царь-двигатели»: они нужны для новой ракеты-носителя «Союз-5». Только на закупку материалов для строительства техники уйдет около 20 млн руб., сообщается на сайте госзакупок. Ранее своим мнением о новинке поделился глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин, отметив, что мощность двигателя сравнима с мощностью крупной электростанции. Сопоставимых технологий, по словам руководителя корпорации, в мире нет, именно поэтому конструкторы и называют его «царь-двигателем».

Предполагается, что оснащенный новым двигателем «Союз-5» будет выводить на околоземную орбиту грузы весом до 17 тонн, первый полет запланирован на 2022 год. Между тем, так называемый «Царь-двигатель» — это, по сути, новый вариант советской разработки, пояснил руководитель Института космической политики Иван Моисеев: «На самом деле, это двигатель, разработанный 30 лет назад, — РД-170 и РД-171. Сейчас его немного модифицировали, но, в общем, все схемы остались те же самые — и пневматическая, и гидравлическая. Видимо, добавлены какие-то компоненты и изменена электроника. Он предназначен для «Союза-5», который теоретически рассматривается как блок для сверхтяжелой ракеты-носителя.

Но в этом плане перспективы у нового двигателя довольно смутные, потому что для «Союза-5» сейчас нет нагрузок.

То, что можно выводить в космос, запланировано на наши существующие носители. «Союз-5» предполагался как замена украинскому «Зениту», но поскольку он не так часто летает, то его может заменить и существующие «Ангара» и «Протон»».

Почему «царь-двигатель» подвергся критике

Новый двигатель можно использовать на ракетах разной дальности, то есть теоретически на нем могут отправить ракету на и Луну. Но, скорее всего, на спутник Земли полетят на американских аппаратах, считает член-корреспондент Российской академии космонавтики им. Циолковского Андрей Ионин. По его словам, сейчас на рынке ценится не мощность двигателя, а его низкая стоимость: «Коннотация-то очень плохая. Ведь, как считается, Царь-пушка не стреляла, а Царь-колокол не звонил. Есть еще «Царь-ракета» — это определение относится к несуществующему «Енисею». Сейчас нет необходимости в создании двигателя большей мощности. Эта задача ставилась в 1950-1960 годах, когда действительно существовала такая проблема. Но гонка за этими показателями ни к чему не ведет, она бессмысленна. В СССР это было наследием фантомной боли от провального проекта «Н-1», когда на ракете стояли 32 двигателя, что и стало причиной неудачи на первой ступени.

На его Falcon Heavy стоят 27 двигателей, и сейчас это самая мощная ракета в мире. При современных цифровых технологиях в системе управления ракетой и двигателями мощность последних не является критическим фактором. А если мы говорим о рынке, то главным критерием является вовсе не технические характеристики двигателей, а их стоимость».

Во сколько обошлись бюджету неудачи «Роскосмосу»

Разрабатывать сами ракеты «Союз-5», которые по плану должны работать на «царь-двигателях», будет компания РКК «Энергия». В июле прошлого года «Роскосмос» заключил госконтракт с корпорацией на 61 млрд руб. За эти деньги ее специалисты должны не только создать, но и испытать «Союз-5».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector