Что такое форсирование мощности двигателя

Что такое форсирование мощности двигателя

Блоки увеличения мощности двигателя

Не все блоки управления современных двигателей поддаются перепрограммированию (программному чип-тюнингу). Но возможность увеличить мощность таких моторов по-прежнему остается – с помощью внешних блоков увеличения мощности (тюнинг- боксов).

Большинство таких устройств рассчитано на работу в системах современных дизельных двигателей Common Rail, хотя существуют версии и для турбированных бензиновых автомобилей.

Для увеличения производительности дизелей выпускаются блоки двух типов.
  • Блоки, управляющие работой форсунок (устанавливаются в разрыв каждой форсунки) – для 8-ми цилиндрового мотора 8 разрывов форсунок.
  • Блоки, заставляющие работать по новому алгоритму штатный блок управления.

Первый способ основан на изменении времени и количества импульсов управления, поступающих на форсунки. Единственным достоинством таких блоков является невозможность возникновения ошибок в автомобильном компьютере. Но некорректная программа или неисправность могут нанести непоправимый вред мотору. Мы не используем такие блоки.

Второй вариант тюнингбоксов позволяет изменить режим работы ECU за счет “подмены” сигнала с некоторых датчиков. В результате происходит пересчет топливных карт заводской программы и двигатель выдает больше мощности. Самые простые подключаются только к датчику давления в рейке, корректируя его показания в реальном времени и, тем самым, изменяя режим впрыска топлива. Заводская программа «думает», что давление в рейке низкое из-за износа насоса и/или большой нагрузки на двигатель. Повышая давление, она компенсирует нехватку топлива для увеличения мощности и изменяет алгоритм работы форсунок. Не рекомендуем ставить такие блоки. Результат быстро пропадет и очень вероятно загорится ошибка двигателя.

Более «УМНЫЕ» модули собирают информацию от нескольких датчиков, синхронизируя их с оборотами двигателя (обязательное условие для качественного продукта), и заставляют заводскую программу работать с большей отдачей. Именно так работают фирменные блоки увеличения мощности от немецкой компании DTE.

Когда форсунками управляет заводской блок управления (пусть и с изменёнными показаниями от датчиков), можно быть уверенным в том, что двигатель никогда сам себе не навредит. В крайнем случае он может сигнализировать об ошибке по одному из «обманутых» датчиков и перейти на аварийный режим работы, который сбрасывается при выключении зажигания и повторном запуске двигателя. Реальные показатели прироста мощности и момента зависят от отлаженности программы и технических возможностей электроники бокса.

Выбирая модуль увеличения мощности для своего автомобиля придерживайтесь следующих советов:
  1. Выясните техническую возможность сделать программный чип тюнинг для Вашего двигателя. Обратитесь в несколько компаний – не у всех может оказаться необходимое оборудование для перепрограммирования и надежный поставщик файлов. Программный тюнинг как правило эффективнее. Выберите компанию, которой доверяете, ознакомьтесь с графиком результатов от такой же машины или двигателя. Сделайте программный чип тюнинг и наслаждайтесь результатами, если они достигнуты или закажите замеры на моторном стенде.
  2. Если нет технической возможности программно «чипануть» Ваш дизельный или турбобензиновый двигатель или вы опасаетесь проблем с дилером, выбирайте внешний блок увеличения мощности. Обратите внимание на основные моменты:
    • Принцип работы, бренд
    • Реальные результаты (графики замеров со стенда, а не идеализированные кривые) на коробке или в интернете
    • Схемотехника, количество независимых каналов обработки информации (количество точек подключения – минимум 3), возможность выбора программ.
    • Герметичность исполнения.
Читать еще:  Гранта норма тюнинг двигателя

Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на «честный» результат и высокое качество устанавливаемого оборудования.

Дополнительное оборудование

Нам есть, что вам предложить

Чип Тюнинг

Марка автомобиля :

Модель автомобиля :

Чип-тюнинг двигателя автомобиля

Чип-тюнинг двигателя автомобиля – актуальная услуга, предполагающая наладку главных систем машины. Корректное проведение настройки позволяет значительно увеличить вращательную силу и производительность движка. При этом расход топлива останется прежним либо, сократится. Плюс мероприятия заключается в том, что не требуется физическое вмешательство. И главное: после чип-тюнинга автотранспорт остается на официальном гарантийном обслуживании.

Чип-тюнинга в Киеве и Москве – обращайтесь к профессионалам!

Наше автоателье оказывает услуги по чип-тюнингу автомобилей. В первую очередь стоито отметить, перепрошивкой занимаются профессионалы, имеющие колоссальный многолетний опыт работ в чиповании авто. Процедура займет не более получаса, после чего Вы отметите скрытые возможности своего транспортного средства. Форсирование мотора стоит не дешево, многие авто ателье завышают ее. У нас стоимость максимально доступная и конкурентная. Наши клиенты могут заказать чип-тюнинг в Киеве, Москве, других городах (на сайте указаны населенные пункты, на территории которых работают наши авто ателье).

Чиповка двигателя автомобиля влияет на увеличение мощности

Автомобильные заводы применяют средние наладки управления транспорта, из-за чего ухудшается тех характеристики и маневренность. Такой подход обусловлен надобностью возмещения неизбежных отклонений в конструкционных особенностях при заводском производстве. Благодаря чип-тюнингу автомобиля можно более полноценно раскрыть ресурс авто посредством перенастройки систем управления мотора. Таким образом, обеспечивается увеличение мощности двигателя и основные показатели авто:

  • Мощностность. Вероятное повышение характеристики. Авто после тюнинга станет наиболее скоростное и спортивное.
  • Экономичность. Машина станет потреблять меньше топлива до 15%, а значит, снизятся эксплуатационные расходы.
  • Нетоксичность за счет малого негативного воздействия на природу и здоровье человека.

Чипование двигателя дает возможность произвести настройку транспортного под индивидуальное вождение с максимально малыми затратами. При этом убираются производственные ограничения по предельной скорости. В ходе процесса чипования дизеля или мотора, работающего на бензине, определяются и нейтрализуются ошибки, которые накопил блок управления мотора.

Чиповка авто

Манипуляции по перенастраиванию авто выполняются профессионалами на передовом спецоборудовании. Начальный этап chip tuning предусматривает проведение диагностирования мотора и прочих механизмов машины, определяются их техническое состояние. В процессе тестирования выявляются и фиксируются предположительные проблемы в элементах управления.

Форсирование двигателя авто: этапы чипования

Мастера нашего тюнинг ателье освоили и успешно применяют разные методы чип-тюнинга авто:

  • Перепрограммирование ЭБУ, способствующее повышению впащающего момента мотора без внесения изменений в его конструкцию.
  • Повышение качества механизмов движка, для того чтобы увеличить возможности цилиндров и сократить возникающие при этом потери.
  • Форсирование двигателя автомобиля за счет установки более современных элементов.

После того, как завершена чиповка авто, выполняется еще ряд действий: скачивается прошивка и из блока управление и калибруются приборы измерения.

Увеличить мощность двигателя можно в Guru-Tuning, с гарантией качества

В ходе тюнингования, позволяющего увеличить мощность двигателя, специалисты автотехнического центра применяют только оригинальное программное обеспечение Вашей машины. Прошивка скачивается из блока управления мотором либо трансмиссией с дальнейшим проведением калибровки. Далее провидится стендовое и ходовое тестирование транспорта. Применение описанной методики чипования двигателя дает нам возможность нам давать гарантию безопасности и высокого качества производимых мероприятий.

Читать еще:  Где хорошо помыть двигатель автомобиля

Увеличить мощность двигателя: цена услуги

Чип-тюнинг цена в первую очередь зависит от трудоемкости проводимых мероприятий и марки машины. Вы можете узнать, сколько стоит увеличить мощность двигателя на сайте или у нашего менеджера, позвонив по телефону указанному на сайте.

GАN GT – новая философия вождения

Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

  • 5 режимов работы
  • 18 режимов тонкой настройки
  • 2 года гарантии на двигатель (до 5000 EUR)
  • 5 перепрограмми­рований при смене автомобиля
  • Управление со смартфона
  • Функция «отложенный старт»
  • До 15% экономии топлива
  • 5 лет гарантии

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Как увеличить мощность мотора: простые и рабочие способы

Перечисляем основные способы повышения мощности двигателя и возможные последствия от их применения

Несмотря на то, что по большинству дорог нельзя ездить быстрее 90 км/ч, в глубине подсознания то и дело просыпается жажда новых лошадиных сил. Самый верный способ договориться с адреналином – заняться картингом или аналогичным видом спорта. Но многим хочется пришпорить именно личный автомобиль.

Сразу отбрасываем в сторону всё, что связано с неисправностями – от чадящего мотора многого не потребуешь. То же относится к банальностям типа багажника на крыше: максималку с таким сопротивлением вам не развить. Поговорим лучше о способах увеличения мощности, используемых мастера своего дела – от конструкторов до опытных тюнингистов.

Чтобы увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания, нужно либо умудриться заставить топливо сгорать эффективнее, либо увеличить его расход. Ведь в конечном итоге все лошадиные силы берутся из топливного бака. Попробуем поднять их эффективность.

Читать еще:  Что такое крутящий момент и мощность двигателя внутреннего сгорания

Убрать все лишнее

Не секрет, что значительная часть энергии мотора тратится на преодоление механических потерь, уменьшить которые до нуля невозможно. Но можно попытаться их сократить. Не случайно конструкторы стали использовать облегченные поршни и шатуны, сохраняя их изначальную размерность. Такие комплекты для моторов зачастую продаются – в основном их приобретают тюнингисты. Понятно, что при этом двигателю становится легче жить и работать.

Без сопротивления

Еще один вид потерь связан с воздухом. Напоминаем: ДВС работает не на бензине или дизтопливе, а на топливовоздушной смеси. Как правило, для сокращения времени попадания воздуха в камеру сгорания используют воздушные фильтры нулевого сопротивления, хотя это, честно говоря, не очень здорово. Да и «нулевик» на входе – это не подарок. Малое сопротивление – это обратная сторона плохой фильтрующей способности. Грубо говоря, поездка станет быстрой, но недолгой…

Сжимаем и увеличиваем

Чем выше отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, тем выше его мощность – это азбука. Но увеличение степени сжатия – это уже операция… Можно подрезать головку блока цилиндров или применить более тонкую прокладку, но может получиться так, что мотор станет склонен к детонации, а соответствующий датчик просто уменьшит угол опережения зажигания. С такими последствиями порой сталкиваются даже опытные мастера. Другая хирургическая операция – увеличение литража двигателя. Обычно это достигается увеличением диаметра цилиндра или хода поршня.

Больше воздуха

Пожалуй самый эффективный способ, как выжать дополнительные силы из мотора – это поставить наддув. Ведь мало влить лишнее топливо, надо еще подать больше воздуха. Для этого служит турбокомпрессор. А если воздух, нагретый им, охладить, то его плотность вырастет, а наполнение цилиндров улучшится. Для этого применяют охладитель наддувочного воздуха, он же – интеркулер.

Топливо

Простейший путь к увеличению мощности – переход на высокооктановый бензин. Сегодня есть не только 98-й, но и 100-й бензин: заливайте! Если, конечно, ваш двигатель на него рассчитан – в противном случае толку просто не будет. Правда, нефтехимики сегодня проводят активные компании, призывая всех потребителей без исключения забыть про АИ-95 и перейти на ступень выше, но, опять-таки, если разработчик мотора не предусмотрел такую возможность, то пользы от такого перехода не будет – только лишняя трата денег. Тоже самое можно сказать о чудо-присадках, производители которых обещают эффекты из серии «до 80%!». Понятно, что врут, но зная поговорку, что «лох не мамонт, не вымрет», продолжают дурить наивных автовладельцев.

Моторное масло

Масла типа 0W-16, конечно же, снизят трение подарив немножко мощности, но, опять-таки, исключительно в тех случаях, когда их рекомендовал производитель мотора. В противном случае двигатель обидится очень быстро.

Чип-тюнинг

Красота: мотор вскрывать не надо, а мощность может вырасти… Как правило, такой чип-тюнинг повышает подачу топлива и, простите, плюет на экологию. А это нехорошо. Такой прием чем-то сродни удалению каталитического нейтрализатора…

Ну и, напоследок, помните: любое несанкционированное производителем повышение мощности мотора (за редким исключением) всегда уменьшает его ресурс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector