Что такое форсированный дизельный двигатель

Facebook

Unsupported Browser

Минобороны России

Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф для танков Т-72БЗ успешно прошел все виды испытаний. Это первый за последние 10 лет двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с.

В результате его применения существенно повышается подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превосходит лучшие западные образцы.

Несмотря на глубокую модернизацию, В-92С2Ф максимально унифицирован с предшественником — дизельным мотором В-92С2: он выполнен в тех же габаритах и устанавливается в моторный отсек танка без каких-либо доработок боевой машины, что позволяет производить замену В-92С2 на В-92С2Ф без изменений технологического процесса.

Минобороны России

# Фоторепортаж Мотострелковый полк общевойсковой армии ЗВО отразил нападение условного противника в Нижегородской области.

Минобороны России

# СИРИЯ Информационный бюллетень Центра по примирению враждующих сторон и контролю за перемещением беженцев (7 сентября 2021 г.)

1. Соблюдение режима прекращения боевых действий

В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжается мониторинг соблюдения режима прекращения огня.

По согласованию российской и турецкой сторон с 00.01 6 марта 2020 г. на территории Идлибской зоны деэскалации действует режим прекращения боевых действий.

Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 23 факта открытия огня (из них по данным сирийской стороны – 20) в провинциях: Алеппо – 4, Латакия – 3, Идлиб – 11, Хама – 5.

Турецкой частью представительства заявлено 16 фактов открытия огня (российской частью представительства подтверждено – 0).

2. Оказание гуманитарной помощи населению САР

В течение суток Центром по примирению враждующих сторон и контролю за перемещением беженцев проведена одна гуманитарная акция:

в н.п. Зор-Шаммар провинции Ракка. Выдано 100 продовольственных наборов, общим весом 1,52 т.
Всего проведено гуманитарных акций – 3020, общий вес доставленного гуманитарного груза – 5269,8173 т.

Минобороны России

# СИРИЯ Информационный бюллетень Центра по примирению враждующих сторон и контролю за перемещением беженцев (7 сентября 2021 г.)

Возвращение беженцев с территорий иностранных государств

За прошедшие сутки в Сирийскую Арабскую Республику с территории Ливана через пункты пропуска «Джейдет-Ябус» и «Телль-Калах» возвратились 325 беженцев (женщин – 98, детей – 165).

Из Иордании через пункт пропуска «Насиб» вывод беженцев не осуществлялся.
Всего с 18 июля 2018 г. с территорий иностранных государств вернулись 700 681 чел., в том числе:
из Ливана – 305 433 чел. (женщин – 91 795, детей – 155 490), через пункты пропуска «Джейдет-Ябус» – 183 398, «Телль-Калах» – 115 001, «Земрани» – 4 346, «Эль-Дабусия» – 1 834, «Эль-Кусайр» – 854;
из Иордании через пункт пропуска «Насиб» – 395 248 чел. (женщин – 118 618, детей – 201 569).

По состоянию на 31 августа 2021 г. в 43 государствах находятся 6 791 032 сирийских беженца (Турция – 3 705 188, Ливан – 851 717, Иордания – 670 637, Германия – 595 124, Ирак – 247 044, Египет – 133 568, Нидерланды – 63 670, Австрия – 58 050, Дания – 35 536, Греция – 58 273, Швейцария – 22 100, Кипр – 2 602, Бельгия – 25 311, Италия – 3 832, Румыния – 1 156, Испания – 3 098, Ирландия – 450, Босния и Герцеговина – 350, Аргентина – 392, Мальта – 1 115, Польша – 251, Люксембург – 553, Хорватия – 250, Словения – 226, Исландия – 50, Болгария – 471, Венгрия – 27, Словакия – 12, Чехия – 1 320, Великобритания – 17 525, Швеция – 137 152, Канада – 50 117, США – 21 772, Франция – 36 050, Норвегия – 36 113, Бразилия – 5 074, Финляндия – 2 631, Португалия – 753, Литва – 544, Албания – 250, Перу – 29, Уругвай – 28, Сербия – 621).

Оценочно, изъявили желание вернуться на родину 1 297 168 сирийцев из 15 стран мира (Ливан – 645 128, Турция – 70 041, Германия – 60 115, Австрия – 103, Швейцария – 17, Иордания – 458 021, Ирак – 847, Греция – 30 372, Дания – 150, Нидерланды – 29 244, Литва – 30, Мальта – 541, Канада – 2 517, Аргентина – 18, Уругвай – 24).

Всего с 30 сентября 2015 г. в Сирию с территорий иностранных государств вернулись 929 961 чел. (женщин – 279 071, детей – 473 981).

В настоящее время развернуты 13 пунктов пропуска, из них:
на сирийско-ливанской границе – пять («Земрани», «Джейдет-Ябус», «Эль-Дабусия», «Телль-Калах», «Эль-Кусайр»);
на сирийско-иорданской границе – один («Насиб»);
на территории Сирии – пять («Сальхиях», «Джлеб», «Серакаб»,
«Мизназ», «Або-Азейдин»);
воздушный – один («Дювали»);
морской – один («Баниас»).
Руководство Сирии предпринимает активные шаги, направленные на повышение эффективности процесса возвращения сирийских беженцев с территорий иностранных государств.

Перемещение внутри страны

В места постоянного проживания в течение суток возвратились 268 беженцев.
Через пункт пропуска «Сальхиях» (провинция Дейр-Эз-Зор) возвратились 268 беженцев. Всего с 25 августа 2018 г. вернулись 100 096 чел. (женщин – 39 705, детей – 34 005), выведены 2 482 ед. техники.
Через пункт пропуска «Джлеб» (провинция Хомс) вывод беженцев не осуществлялся. Всего с 19 февраля 2019 г. вернулись 24 023 чел. (женщин – 6 600, детей – 11 375), выведены 1 812 ед. техники.
Из лагеря «Рукбан» вывод беженцев не осуществлялся. Всего с 23 марта 2019 г. лагерь покинули 20 204 чел. (женщин – 5 757, детей – 10 010), выведены 947 ед. техники.

Из Идлибской зоны деэскалации вывод беженцев не осуществлялся. Всего с 4 марта 2018 г. зону покинул 46 801 чел. (женщин – 15 142, детей – 21 284), выведены 4 818 ед. техники.
С 13 января 2020 г. зону покинули 1 873 чел. (женщин – 687, детей – 761), выведены 63 ед. техники.

Всего с 30 сентября 2015 г. в места постоянного проживания вернулись 1 367 812 внутренних переселенца (женщин – 420 549, детей – 677 055), с 1 января 2019 г. – 99 216 чел. (женщин – 37 990, детей – 33 289).

Города и населенные пункты, готовые к приему беженцев

В 413 населенных пунктах, наименее пострадавших от военных действий, развернуты пункты приема и размещения беженцев на 1 502 650 мест.

За сутки восстановлен жилой дом в ТАРИК БЕСАН (провинция Алеппо).
Проведена оценка состояния инфраструктуры, социально значимых объектов, наличия запасов строительных материалов и материальных средств в НАВА (провинция Деръа) и БЛАТ (провинция Алеппо). Для улучшения условий жизни сирийских граждан и завершения восстановления объектов инфраструктуры необходима поставка в населенные пункты:
НАВА – экскаватора, двух самосвалов, бурильной установки, 19 окон, 11 куб.м кирпича, 10 куб.м цемента, 8 т строительной арматуры, 1 050 кг отделочных материалов, 900 м водопроводных труб, 500 м электрического кабеля для восстановления двух жилых домов и водонасосной станции;

БЛАТ – самосвала, трактора, 18 окон, 14 куб.м кирпича, 10 куб.м цемента, 12 т строительной арматуры, 950 кг отделочных материалов, 1 800 м водопроводных труб, 1 900 м электрического кабеля для восстановления трех жилых домов, водозаборной станции и электроподстанции.

Главами органов местного самоуправления направлены заявки в министерство общественных работ и жилищного строительства на получение строительных материалов для восстановления объектов.

Всего с 20 июля 2018 г. на территории Сирийской Арабской Республики:
восстановлены 994 образовательных и 257 медицинских учреждений, 4 984 жилых дома, 41,73 км водопроводных сетей, 13 колодцев для питьевой воды, четыре культурно-досуговых объекта, шесть административных зданий, 0,1 км тротуара;
отремонтированы 6 автомобильных мостов и 1835,8 км автомобильных дорог; проложены 1487,64 км (за сутки – 0,15 км) линий электропередач;
введены в эксплуатацию: 274 объекта водоснабжения, 326 хлебопекарен, 849 электроподстанций, четыре автозаправочные станции, 14 455 промышленных предприятий, 194 осветительных прибора.

Читать еще:  Функциональная схема вентильного двигателя

В настоящее время в 345 населенных пунктах провинций Алеппо, Дамаск, Дейр-Эз-Зор, Латакия, Хама, Хомс, Деръа, Эс-Сувейда, Эль-Кунейтра и Ракка ведутся работы по восстановлению и ремонту 2 683 жилых домов, 223 школ, 176 дошкольных учреждений, 239 медицинских учреждений, 209 хлебопекарен, 200 электроподстанций, 281 водонасосной станции и 89 культовых сооружений.

Оказание гуманитарной и медицинской помощи

За прошедшие сутки российской стороной проведена одна гуманитарная акция в ЗОР-ШАММАР (провинция Ракка), в ходе которой нуждающимся жителям Сирийской Арабской Республики выдано 100 продовольственных наборов общим весом 1,52 т.
Всего организовано и проведено 3 020 гуманитарных акций. Сирийским гражданам доставлено и распределено 5 269,81 т продовольствия, бутилированной воды и предметов первой необходимости.

Медицинскими специалистами Министерства обороны Российской Федерации медицинская помощь сирийским гражданам не оказывалась.
Всего медицинскими специалистами оказана помощь 132 874 жителям Сирии.

Инженерные подразделения вооруженных сил Сирийской Арабской Республики за сутки выполняли задачи по разминированию местности и объектов в ДУМА (провинция Дамаск), ДЕРЪА и ОСМАН (провинция Деръа).

Разминировано 19,1 га территории. Обнаружено и уничтожено четыре взрывоопасных предмета (ВОП), в том числе два самодельных взрывных устройства (СВУ).

Всего разминировано: 4 931,7 га территории, 3 112 зданий (сооружений), 273,4 км дорог. Обнаружено и уничтожено 43 389 ВОП, в том числе 5 785 СВУ

Организационные мероприятия по приему беженцев

В провинциях Алеппо, Дамаск и Хама реализуется государственная программа по восстановлению населенных пунктов на освобожденной от боевиков территории. Программа включает три этапа: подготовку инфраструктуры (водоснабжение, электрификация), адресную помощь населению, возвращение жителей в места постоянного проживания.

Координационным комитетом Сирийской Арабской Республики по возвращению беженцев проводятся мероприятия социально-экономического характера, активизирующие процесс восстановления инфраструктуры страны, принимаются меры по оборудованию пунктов пропуска и возвращению беженцев из-за рубежа в места постоянного проживания.

Офицерами Центра по примирению враждующих сторон и контролю за перемещением беженцев на территории Сирийской Арабской Республики рабочие встречи по вопросам оказания помощи в восстановлении инфраструктуры и создания условий для размещения беженцев не проводились.

Начались продажи нового Toyota Fortuner с мощным дизельным двигателем

  • 14 октября начались продажи Toyota Fortuner с новым дизельным двигателем.
  • Флагманский дизельный мотор объемом 2,8 литра, форсированный до 200 л. с., обеспечит лучшую динамику разгона, топливную экономичность, а также снижение шумов и вибраций.
  • Аналогично бензиновой версии внедорожник с обновлением получил брутальную внешность, новые материалы отделки интерьера, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay© и Android Auto© и улучшенную управляемость на высоких и низких скоростях.
  • Оснащение Toyota Fortuner с дизельным двигателем дополнилось расширенным зимним пакетом с электрическим отопителем салона и догревателем двигателя, а также боковыми подножками с серебряными вставками.
  • Дополнительно топовая версия «Престиж» получила уникальные элементы стайлинга с дисками специального дизайна, навигацию на русском языке и автоматический самоблокирующийся задний дифференциал Auto-LSD.
  • Все версии нового Toyota Fortuner оснащаются уникальным противоугонным идентификатором T-Mark.
  • За высокий уровень пассивной безопасности внедорожник получил максимальную оценку в пять звезд по результатам испытания ASEAN NCAP.

14 октября официальные дилеры Тойота начали продажи нового Toyota Fortuner с дизельным двигателем.

Теперь покупателям внедорожника доступен новый дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Его мощность выросла со 177 до 200 л. с., а крутящий момент увеличился с 450 до 500 Нм. Обновленный двигатель комплектуется турбиной большего размера, имеет измененную форму камер сгорания и более высокое давление в системе подачи топлива. Это положительно сказалось на эффективности силовой установки и расходе топлива, а также снизило уровень шумов и вибраций. Несмотря на значительное изменение показателей, Toyota Fortuner остался в прежней категории транспортного налога, и расходы владельца кардинально не увеличатся.

Брутальный рамный внедорожник после обновления отличается современным дизайном экстерьера, передающим характер покорителя бездорожья и подчеркивающим его способность быть актуальным везде. Решетка радиатора Toyota Fortuner стала более широкой, а современная форма головной оптики со светодиодными фарами ближнего и дальнего света создает яркий и запоминающийся образ. Автомобиль получил новый передний бампер с измененным расположением противотуманных фар и габаритных огней, а также хромированные акценты в передней части кузова. Новую версию внедорожника легко отличить от предшественника по виду сзади благодаря светодиодным фонарям обновленного дизайна.

Флагманский дизельный двигатель доступен в двух комплектациях «Элеганс» и «Престиж», которые характеризуются богатым оснащением. В список опций входят новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay© и Android Auto© и 8-дюймовым экраном, климат-контроль, обновленная панель приборов с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, а также передние и задние датчики парковки.

Новый Toyota Fortuner наделен лучшей управляемостью на низких и высоких скоростях благодаря измененному насосу гидроусилителя руля. Гидроусилитель имеет изменяемую производительность и улучшает обратную связь, а также способствует экономии топлива, переходя в режим «холостого хода» при отсутствии интенсивного руления. В отличие от электроусилителей, гидроусилитель позволяет выдерживать долговременные жесткие нагрузки на бездорожье и является оптимальным решением для рамного внедорожника.

В список стандартных опций новых дизельных комплектаций включен расширенный зимний пакет с дополнительным электрическим отопителем салона и догревателем двигателя, а также боковые подножки с серебристыми вставками.

Топовую версию «Престиж» внешне можно отличить по хромированным ручкам дверей, защите переднего бампера серебристого цвета, светодиодным ходовым, габаритным огням и указателям поворота, 18-дюймовым легкосплавным дискам особого дизайна и оригинальным светодиодным задним фонарям. Интерьер внедорожника в этой версии получил отделку сидений кожей двух цветов на выбор, а также отделку некоторых элементов салона, включая обивку дверных карт, боковых подлокотников и вставок на центральной консоли. Оснащение максимальной версии включает интеллектуальную систему доступа в салон и запуска автомобиля Smart Entry & Push Start, электропривод водительского сиденья, навигационную систему с картами на русском языке. Список внедорожных технологий пополнился системой помощи при спуске по склону (DAC), и после обновления модели ее способности были дополнены при помощи автоматического самоблокирующегося заднего дифференциала Auto-LSD, который дополнительно увеличивает возможности автомобиля на бездорожье и на дорогах со скользким покрытием.

Новый Toyota Fortuner получил максимальную оценку в пять звезд по результатам испытания уровня пассивной безопасности в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. После прохождения фронтального краш-теста, бокового удара и проверки систем превентивной безопасности автомобилю были присуждены 83,42 балла, что соответствует максимальному пятизвездочному рейтингу.

Toyota Fortuner оснащается уникальным противоугонным идентификатором T-Mark, который представляет собой специальную маркировку на кузове и узлах автомобиля и позволяет легко определить VIN-номер и особенности комплектации при осмотре. Это нарушает планы угонщиков по перепродаже угнанного автомобиля, лишая угон экономической целесообразности и кардинально снижая интерес к модели.

Новый Toyota Fortuner с дизельным двигателем доступен по цене от 3 084 000 рублей.

Toyota Fortuner

Светодиодная оптика и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски особого дизайна версии «Престиж»

Моторные масла для легковых автомобилей и лёгких грузовиков

Низковязкое моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Обеспечивает эффективную топливную экономичность и защиту.

Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.

Универсальное доливочное масло для пополнения уровня масла в двигателе, когда неизвестна марка залитого продукта. Смешивается без проблем практически со всеми товарными маслами.

Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.

Читать еще:  D4bf как собрать двигатель

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших моделей Volvo, согласно требованиям Volvo VCC RBS0-2AE.

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Рекомендуется при жестких режимах эксплуатации. Для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе турбированных) как новых автомобилей, так и автомобилей предыдущих поколений.

Синтетическое универсальное маловязкое моторное масло с широким спектром современных допусков. Современный состав для защиты от износа. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Для автомобилей предыдущих поколений и с большим пробегом, требующих усиленной защиты деталей двигателя.

HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3B4, API SLCF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.

Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.

Соответствует самым современным требованиям двигателей Volvo. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Синтетическое универсальное моторное масло с широким спектром современных допусков. Для всех климатических зон. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка до 2005-2009 года выпуска. Экономит до 3% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Масла для легковых автомобилей. Как их правильно выбирать? Стоит ли покупать наиболее дорогое? На какие свойства стоит опираться выборе?

Моторные масла для легковых автомобилей

Масла для легковых автомобилей (для современных бензиновых и дизельных двигателей) каждый выбирает по-своему. Одни рассматривают прайс-листы и изучают прочую информацию о продуктах данного типа в сети Интернет, другие советуются с друзьями, а третьи полностью доверяют мастерам автосервисов. Какие же всё-таки масла следует приобретать?

Как выбрать моторное масло для авто?

Самый простой способ правильного выбора – заглянуть в сервисную книжку машины (в тот раздел, где производитель указывает требования к маслам, которые допустимо необходимо использовать в данном транспортном средстве).

Если у вас нет сервисной книжки под рукой, воспользуйтесь онлайн-подбором на нашем сайте.

Некоторые люди, собирающиеся купить в Москве или где-то ещё специальные моторные масла для легковых автомобилей, отдают предпочтение продуктам премиум-класса. Но в таком случае обязательно нужно проверить соответствие масла требованиям к автомобилю. Следует приобретать масло подходящее, а не самое дорогое.

Изготовитель транспортного средства традиционно рекомендует выбирать бензиновые и дизельные масла для легковых автомобилей, основываясь на ряде параметров (в порядке убывания важности):

  • Именные допуски и рекомендации производителя автомобиля;
  • Международные классификации по вязкости и уровню качества;
  • Условия эксплуатации и манера вождения.

Сведения о характеристиках масла обычно указываются на его упаковке. Требованиями производителя пренебрегать не стоит. Если вы зальёте неподходящий продукт, негативные последствия такой ошибки рано или поздно обязательно возникнут.

В настоящее время на рынке представлены моторные масла:

  • полностью синтетические;
  • НС-синтетические (гидрокрекинговые)
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Основа масла не принципиальна, масло должно иметь международные классификации и соответствовать требованиям автопроизводителя к конкретному автомобилю. Но при одинаковых классификациях предпочтительнее полностью синтетическое масло.

«Хотите экономить на обслуживании? Тогда вообще не покупайте BMW». Нюансы подержанных баварских машин

Многие обыватели считают, что автомобилям BMW далеко до эталона надежности. Доля правды в этом, наверное, есть. Но специалисты утверждают, что «свежие» автомобили, пригнанные из-за границы, являются весьма надежными и при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации способны долгое время не доставлять головной боли своим владельцам.

О возможных проблемах автомобилей BMW в возрасте 3-5 лет, актуальных сегодня для пригона из-за рубежа, мы поговорили со специалистами техцентра Garage55:

Дизельные двигатели надежны при должном уходе

– В первую очередь стоит сказать, что у любого BMW не возникает вопросов до пробега 100 тысяч километров. А после 100 тысяч начинаются проблемы. Другое дело, что почти все автомобили, даже в возрасте трех лет, пригоняются с пробегом далеко за «сотню». По крайней мере дизельные, которые целенаправленно покупают для того, чтобы ездить много. А вот бензиновые машины иногда приезжают с небольшими пробегами.

Что касается дизельных моторов, то они не являются проблемными, по крайней мере при должном уходе. Конечно, это уже не те дизели, на которых просто ездишь миллион и ничего не делаешь. Сегодня используется довольно нежная система рециркуляции отработавших газов, требующая обслуживания. Его необходимо проводить с интервалом 50-100 тысяч километров в зависимости от манеры езды, а также от того, где преимущественно эксплуатируется автомобиль, в городе или на трассе.

Обслуживание включает в себя очистку впускного коллектора, EGR. Если игнорировать эти процедуры, можно «приехать» на дорогой ремонт: вихревые заслонки во впускном тракте из-за отложений начинают работать некорректно, появляется выработка, требуется замена. Запчасти довольно дорогие.

Читать еще:  Ford mondeo какой двигатель надежнее

Дизельный двухлитровый двигатель B47

И интервал замены цепи ГРМ, на наш взгляд, во многом зависит от условий эксплуатации. Если машина проехала 200 тысяч километров по немецким автобанам – это одно, другое – когда она используется в мегаполисе и постоянно стоит в пробках. Моточасы абсолютно разные. В результате есть клиенты, у которых цепь на пробеге 200 тысяч в гораздо худшем состоянии, чем на машинах, проехавших 300 тысяч. Но до таких цифр лучше не доводить и проверять состояние привода раньше.

Замена комплекта ГРМ стоит около 700-800 долларов с использованием нормальных запчастей. С одной стороны, вроде дорого, с другой – на дизельном Opel с мотором 1.6 вы потратите ту же сумму. В общем-то, и стоимость работ высока из-за того, что привод ГРМ в обоих случаях расположен со стороны КПП.

Форсированные дизельные двигатели с несколькими турбокомпрессорами при правильном обслуживании не доставляют проблем до 300 тысяч километров. Главное – не экономить на расходных материалах, тех же воздушных фильтрах. Такая экономия приводит к тому, что мелкие частицы, минуя фильтр, попадают дальше и приводят к износу нагнетателей.

Да, оригинальные запчасти и качественные заменители дороги. Воздушные фильтры Mann или Knecht могут стоить 100-150 рублей, дешевые аналоги – 30-40. Когда приходит время ТО, разбежка получается ощутимой, но экономить на этом точно не стоит.

При использовании качественного топлива и хороших фильтров до пробега 300 тысяч работает без нареканий и топливная система.

Бензиновые двигатели пока себя проявляют хорошо

B46, B48, B58 – пока по этим моторам проблем не замечено. Предшественники, те же N20 или N55, были более «геморройными». Ресурс цепи ГРМ составляет около 150 тысяч километров плюс-минус в зависимости от различных факторов. Стоимость замены комплекта привода ГРМ примерно такая же, как и на дизельных автомобилях.

По топливным системам на свежих машинах пока нет никаких вопросов. Если автомобиль эксплуатировался в Европе и правильно обслуживался, он не доставляет проблем и здесь. Ну и плюс ко всему у бензиновых авто пробеги заметно меньше, чем у дизельных. Иногда разница двукратная при одинаковом возрасте 3-4 года. Через несколько лет бензиновые BMW достигнут пробегов 200-250 тысяч километров, после чего по ним будет больше статистики. Пока они себя показывают хорошо.

Бензиновый трехлитровый двигатель B58

Правда, эти машины еще не ощутили на себе в полной мере наши горюче-смазочные материалы, экономию на «расходниках» и т.д. Также их не успели как следует «расчиповать». Бензиновые двигатели предыдущего поколения после чипа просто разваливаются. Естественно, не сразу. А чиповать их пытается каждый второй.

Если машины приезжают из США, то едва ли не на половине из них приходится менять двигатели. Истории при этом разные. Где-то были неполадки в топливной системе, которые никто не торопился устранять, что приводило к прогару поршней, появлению трещин и прочих неустранимых дефектов. На некоторых машинах наблюдаются явные признаки гидроудара.

Коробки передач выхаживают 300 тысяч километров

Коробки передач на BMW надежные, как механические, так и автоматические. «Автоматы» требуют своевременного обслуживания, хотя сама BMW ничего об этом не говорит. Но если взять документацию ZF, то там черным по белому написано, что интервал замены масла составляет 100 тысяч километров, а при активной езде его необходимо сократить.

При таком подходе они спокойно выхаживают 300 тысяч. Естественно, для достижения таких цифр следует избегать серьезных нагрузок на непрогретые агрегаты.

Полный привод не для бездорожья

Система полного привода xDrive, если ее использовать в штатном режиме, проблем не вызывает. Если начинать дрифтовать, буксовать зимой – вопросы будут. Надо понимать, что полноприводные BMW, в том числе и «иксы», – автомобили для асфальта. Выезжать на них на серьезное бездорожье не стоит – они не для этого создавались.

«Болячки» по электрике от случая к случаю

По электрике все достаточно надежно. От случая к случаю встречаются какие-то «болячки», но, узнавая историю конкретного автомобиля, понимаешь откуда они возникают. Появляются они не просто так. Каких-то, как их принято называть, «детских болезней» не замечено.

Но в машинах из США может встретиться все, что угодно: и «утопленники», и многое другое. Попадаются очень разные ситуации.

Пневмоподвеска стала хуже

Заводская ходовая выхаживает 150-200 тысяч километров. Мы считаем, что это весьма приемлемый ресурс. И это с учетом того, что машины ездят не по самым лучшим дорогам.

А вот пневмоподвески стали хуже. Предыдущие поколения на штатных пневмобаллонах ездили 10 лет и более без каких-либо вопросов. В сегодняшних X5 и X6 на пробеге 100 тысяч отчетливо видны трещины на баллонах. Они довольно быстро приходят в негодность, их ресурс ощутимо уменьшился.

К рулевому управлению нет особых нареканий, хотя по механической части рейки проблемы есть, проявляют они себя в виде стуков. Очень много машин ездит с люфтом в рулевом управлении, люфт исключительно радиальный, он никак не влияет на поведение на дороге и дискомфорта владельцу не доставляет. Пока в салоне стуков не слышно – с ними ничего не делают.

Есть нюансы, связанные с креплением электроусилителя к рулевому механизму. По этой ситуации была отзывная кампания. Любой владелец может приехать к дилеру, проверить информацию по своему автомобилю и узнать, необходимо ли менять крепеж. В некоторых случаях по гарантии меняют весь рулевой механизм в сборе.

Не каждый «ручник» одинаково надежен

В системах, где электроприводы стояночного тормоза стоят на суппортах, неисправностей практически не возникает, все сделано надежно. Это, например, BMW пятой серии или «двойки» Active Tourer. Что касается конструкции с центральным сервоприводом и тросами, то там проблемы как были, начиная с E70, так и остались. Сервопривод «умирает» по непонятным причинам и может затянуть «ручник» и заклинить, не отпуская его. Причем не всегда возможно разблокировать вручную.

На автомобилях с электроприводом «ручника» при замене задних колодок требуется использование компьютера.

Ступичные подшипники на BMW меняются отдельно от тормозных дисков.

Индекс серии как коэффициент стоимости обслуживания

Номер серии автомобиля можно применять как коэффициент стоимости обслуживания. «Единичка» изначально дешевая в покупке и остается такой же в обслуживании. «Тройка» несколько дороже, но незначительно. В пятой и седьмой сериях стоимость как ремонта, так и базового обслуживания ощутимо возрастает. «Иксы» соответственно еще дороже.

В целом же, независимо от серии, все проблемы плюс-минус одинаковы, так как двигатели и коробки передач используются те же самые, подвески тоже похожи. У «единички» и «двойки» ходовая часть служит несколько дольше ввиду меньшей массы машин. А вот у тяжелых седанов пятой и седьмой серий, а также у кроссоверов X-серии не очень большой ресурс ступичных подшипников.

При правильном и своевременном обслуживании автомобили BMW спокойно «ходят» практически до 300 тысяч километров. Конечно, все зависит от того, как, где и кем эксплуатируется машина. Какая-нибудь «тройка», на которой катался горячий молодой парень, любящий ездить, но не любящий обслужить, и дальше будет требовать внимания. Когда машина использовалась как семейная, своевременно обслуживалась с применением качественных расходных материалов, то головной болит она не доставит.

Если хочется купить автомобиль и экономить потом на обслуживании, то не стоит приобретать BMW. ТО с заменой масла и всех фильтров стоит около 200 долларов. Если добавить переборку тормозной системы, сумма возрастает в 3-4 раза.

Нельзя приобретать подержанную BMW с закрытыми глазами. Лучше пригнать ее на диагностику. Так как незначительная с виду ошибка, например, по воздуху, может повлечь за собой серьезные вложения. В любом случае, если машина перед продажей не была обслужена в Европе, не будет лишним отложить минимум 500 долларов, а лучше тысячу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector