Что такое gdi двигатель на лансер седия

Проблема с двигателем Lancer Cedia 2002 г. 4G15 GDI

16 сентября 2012, 00:47 #1

Движок каптит, не тянет и тд. В общем все признаки! Подскажите, если кто знает, сколько встанет капитальный ремонт.

пос. Разведчик Кемеровская обл

16 сентября 2012, 10:28 #2

дороже чем контрактный двигатель и новая аппаратура с насосом

6 октября 2012, 07:40 #4

Добрый день, подскажите что могло сломаться топливо не подходит к тнвд, хотя с насоса качает, и нет искры на свечах. Авто Lancer Cedia 4G15 2001 г.

15 октября 2012, 15:52 #5

купил мицубиси лансер цедия, иногда двигатель глохнет, почему так происходит? кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста!

30 октября 2012, 14:48 #6

всем привет. Полтора года назад купил себе чудо машинку митсубиши ланцер цедия ездил проблем не знал на радоватся не мог все пугали 4G15 GDI хапнеш горя сней, буквально вчера машинка за капризнечала ребята подскажите в чем проблема машина ехать не хочет даешь газу абороты увеличиваются а скорость падает, при легкам нажатии на педаль газа машина едед и медленно набирает скорость, только стоит притопить педаль газа машина ревет исбрасывае скорость такое чуство как на пониженной передаче, даже когда на нейтральной передаче машина стоит

30 октября 2012, 14:53 #7

Aleksei09, 15 октября 2012, 15:52, #5

купил мицубиси лансер цедия, иногда двигатель глохнет, почему так происходит? кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста!

побробуй заменить дросельную заслонку либо промыть

24 ноября 2012, 21:14 #8

24 ноября 2012, 21:19 #9

не работает подсветка на приборке че может быть

10 декабря 2012, 15:55 #10

всем привет. ребята подскажите в чем проблема машина ехать не хочет даешь газу абороты увеличиваются а скорость падает, при легкам нажатии на педаль газа машина едед и медленно набирает скорость, только стоит притопить педаль газа машина ревет исбрасывае скорость такое чуство как на пониженной передаче.

пос. Разведчик Кемеровская обл

10 декабря 2012, 18:38 #11

Игореха, 10 декабря 2012, 15:55, #10

всем привет. ребята подскажите в чем проблема машина ехать не хочет даешь газу абороты увеличиваются а скорость падает, при легкам нажатии на педаль газа машина едед и медленно набирает скорость, только стоит притопить педаль газа машина ревет исбрасывае скорость такое чуство как на пониженной передаче.

Smart ForFour puls

10 декабря 2012, 18:51 #12

эт чо, клоны что-ли?

4 января 2013, 20:48 #13

Андрю ха, 10 декабря 2012, 18:38, #11

на вариаторе коробка новая. Такаеже конетель на нетралке

пос. Разведчик Кемеровская обл

4 января 2013, 21:35 #14

МАСЛИК, 4 января 2013, 20:48, #13

на вариаторе коробка новая. Такаеже конетель на нетралке

новая? а после чего это началось, после замены, после ремонта, после замены масла, масло нормальное, не горелое, вариаторное ли залито?

Читать еще:  Что является двигателем крайслер

смысл в том, что у меня было так на автомате, там просто недовоткнули штекер датчика скорости в коробку. и на вариаторе было: в морозы он переключал 1-2 псевдоскорости из 6 возможных, но это из за износа шкивов, лечилось простым перезапуском

10 января 2013, 06:40 #15

Всем привет! Имею автомобиль Cedia CDI 2001 г. в.1,5 л. (седан) с 2008 г. проблем не знал машина досталась отличная, единственный минус чувствительность на качество бензина, можно даже определить по нажатию педали газа, если туго давиться значит бензин не ахти, а если мягенько, то боле менее, так как в России нету такого бензина для таких движков, но езжу 5 лет все отлично заправлял только АИ 95 и только на Лукойле, но недавно на Газпроме начали разливать G-DRIVE бензин, начал им заправляться по началу было все норм, но потом начал загараться Чек, но изменений никаких небыло, потом дней 5 было такое, на подъем не идет, разгон слабый 120 идет больше не идет, расход упал, думаю форсунки не доливают забило грязью, так как G-DRIVE актановое число не повышает а просто улучшает его качество и моющие средства для очистки топливной системы, так вот по этой видимо причине машина так себя ведет, но после 5 дней видимо про. сь и стало все хорошо, разгон отличный я еще это определил по переключении на положение DS нажимаешь педаль такое ощущение что как будто ее держат взади и не едет. Масло кушает изночально, но стало больше, коптила на холодную тоже изночально как преобрел, главное вовремя менять расходники и все будет ОК. Проехал на ней 320000 км. на машину не жалуюсь отличный автомобиль, мягкий денамичный, просторный салон, сиденья широкие, ну короче эконом класс на 5. Всем удачи!

8 апреля 2013, 14:49 #16

привет.как определит или найти причину падения топлива на ноль,когда меньше половины.на бензанососе таже нет поплывка.уменя митсубиси лансер цедия 2000года.спасибо

27 апреля 2014, 21:01 #17

подскажите у меня Cedia CDI 2001 г. в. 4G15 1,5 л. (седан) вариатор , заводишь падают обороты, бывает что поработает на холостую и заглохнет на светофорах при остановке обороты падают машина как будто глохнет а на трассе все нормально проблема на низких оборотах, увеличился расход топлива . В чем беда..

Great Wall Hover H5

27 апреля 2014, 21:10 #18

max-m936mvyandexru, 27 апреля 2014, 21:01, #17

подскажите у меня Cedia CDI 2001 г. в. 4G15 1,5 л. (седан) вариатор , заводишь падают обороты, бывает что поработает на холостую и заглохнет на светофорах при остановке обороты падают машина как будто глохнет а на трассе все нормально проблема на низких оборотах, увеличился расход топлива . В чем беда..

Читать еще:  5тдф двигатель технические характеристики

Кондей работает, когда на холостых или на остановки?

25 августа 2015, 21:21 #19

короче у меня стучит под копотом не могу понять что это проверяли компрессию показывает средне сдельно 8.5-9.3с первого по четвертый

что это может быть .

25 августа 2015, 21:26 #20

юлия90, 25 августа 2015, 21:21, #19

короче у меня стучит под копотом не могу понять что это проверяли компрессию показывает средне сдельно 8.5-9.3с первого по четвертый что это может быть .

Посмотреть бы Юлька, шо там у тебя под капотом стучит. А кто и как измерял компрессию.

25 августа 2015, 22:02 #21

Garik 2, 25 августа 2015, 21:26, #20

Посмотреть бы Юлька, шо там у тебя под капотом стучит. А кто и как измерял компрессию.

11 октября 2015, 13:50 #22

всем привет! подскажите пожалуйста mmc lanser cedia 2001г gdi после замены датчика давления топлива машина не заводится. в чем причина?

Двигатель на MITSUBISHI LANCER CEDIA CS5W 4G93-T GDI, Япония в Москве

Это объявление было добавлено 30.01.18 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P4930674S669210 от 30.01.18
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Производитель Япония
  • Цена 30 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Объем: 1,8.
    Л.С.: 165.
    Топливо: бензин.
    Привод: FWD

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MITSUBISHI LANCER CEDIA (2000-2003 гг.)

    Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

    Несколько фактов о Гиперавто:

    ✔ №3 по размеру в России;
    ✔ №1 в Дальневосточном регионе;
    ✔ 15 городов присутствия;
    ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
    ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
    ✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

    Несколько фактов о Гиперавто:

    ✔ №3 по размеру в России;
    ✔ №1 в Дальневосточном регионе;
    ✔ 15 городов присутствия;
    ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
    ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
    ✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

    MITSUBISHI LANCER CEDIA. Модели 2WD & 4WD 2000—2003 гг. выпуска с двигателями 4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Lancer Cedia/Cedia Wagon 2WD & 4WD 2000—2003 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л). Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI и GDI, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики (включая коды, считываемые по индикатору и коды OBD-II) двигателя, АКПП, вариатора (CVT), ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), SRS (системы пассивной безопасности), MMCS (мультикоммуникационной системы Mitsubishi), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), системы кондиционирования и рекомендации по регулировке автоматических коробок передач, вариаторов, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления и подвески. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы различных вариантов комплектации. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector