Что такое илв двигатель

«Ъ» назвал причины крушения Ил-112В в Подмосковье

Из-за пожара двигателя произошел обрыв тяги элерона, после чего самолет накренился вправо и перевернулся

Москва. 31 августа. INTERFAX.RU — Катастрофа опытного самолета Ил-112В в Московской области произошла из-за разрушения тяги элерона крыла, сгоревшего при пожаре двигателя. Об этом сообщила в среду газета «Коммерсантъ», ссылаясь на данные расследования экспертов Минпромторга РФ и Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча», — говорится в публикации.

По данным издания, через несколько минут после взлета во внутренних полостях гондолы и правого крыла Ил-112В возник мощный «керосиновый» пожар, причины которого пока не выяснены. Экипаж оперативно начал тушить возгорание, однако пенная атака не справилась с огнем, так как обе системы пожаротушения Ил-112В были ориентированы в первую очередь на двигатели, а пожар уже перекинулся в крыло.

Летчики Ил-112В заглушили горящий двигатель, нужным образом расположили рули самолета и подобрали режим работы оставшегося двигателя, чтобы направить охваченный огнем самолет к аэродрому вылета для вынужденной посадки, пишет газета.

«Опытный экипаж, как говорят эксперты, действовал слаженно и быстро. Командир без малейших признаков паники приказал второму пилоту: «Глуши», затем – «Флюгируй», и тот так же спокойно доложил об исполнении. (. ) Однако отчаянная борьба людей за выживание, по словам специалистов, оказалась тщетной, поскольку «сдалась» сама машина», — говорится в статье.

В ней отмечается, что на 45-й секунде после начала пожара идущая внутри тяга элерона (дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении) достигла критической температуры, потеряла упругость и «потекла». Из-за разрушения тяги элерона машина начала крениться вправо, перевернулась и рухнула на землю. Последний вираж Ил-112В длился всего три секунды.

«Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли; комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали. (. ) Разбиравшиеся с этой трагедией эксперты говорят, что вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире», — говорится в публикации.

Издание отметило, что причиной трагедии большинство специалистов считает «неподготовленность к полетам первого экспериментального образца военного транспортника и возможную спешку с его вводом в строй».

По данным газеты, единственный летный образец Ил-112В успел подняться в воздух 23 раза, совершив при этом 22 посадки. Больше всего претензий специалисты предъявляли к двигателям транспортника ТВ7-117СТ, выпущенным АО «ОДК-Климов».

«Однако, несмотря на все возникшие проблемы, экспериментальный экземпляр решили показать сначала на Международном авиакосмическом салоне (МАКС), прошедшем в июле, а затем – приурочить показ к Международному военно-техническому форуму «Армия-2021″, состоявшемуся 22-28 августа. Спешка, как полагают эксперты, и создала условия для катастрофы, но станет ли это мнение официальным выводом комиссии Минпромторга, пока не ясно», — пишет газета.

17 августа в районе аэродрома Кубинка в Подмосковье разбился единственный летный образец нового транспортника Ил-112В. Катастрофа произошла при заходе на посадку во время тренировочного полета перед форумом «Армия-2021». Погибли все три члена экипажа. Президент России Владимир Путин наградил их орденами Мужества посмертно «за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при испытании и освоении новой авиационной техники».

Потерпевший крушение самолет состоит в реестре экспериментальной авиации Минпромторга РФ, комиссию по расследованию происшествия возглавил замглавы ведомства Олег Бочаров.

Следователи после крушения Ил-112В возбудили уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (часть 3 статьи 263 УК РФ).

Ил-112В был оснащен турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ, выпущенными «ОДК-Климов» (входит в «Ростех»). Аналогичные двигатели установлены на пассажирском Ил-114-300, который пока также проходит испытания. По данным ОАК, на данный момент испытательные полеты Ил-114 приостановлены до выяснения причин крушения Ил-112В.

В ОАК призвали не торопиться винить двигатели в крушении Ил-112В

Расследование инцидента еще не закончено, подчеркнули в корпорации

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) призвали не списывать крушение прототипа военного самолета Ил-112В на якобы плохие двигатели. Как сказал в беседе с Daily Storm замдиректора корпоративных коммуникаций ОАК Сергей Локтионов, приписываемая бывшему главному конструктору «Ил» Николаю Таликову цитата о «дерьмовых» двигателях может быть недостоверна. Сам Таликов утверждает, что ничего такого не говорил.

«Мы только разбираемся в причинах происшедшего. Рекомендую проверить цитату якобы Таликова у самого Таликова», — посоветовал Локтионов. В компании признали, что перед крушением один из двигателей самолета загорелся.

Читать еще:  Шумно работает двигатель gdi

В ответ на вопрос Daily Storm об инциденте с Ил-112В и связи крушения с двигателями Таликов отказался комментировать случившееся и отметил, что не говорил об этом с другими СМИ: «Никому ничего не говорил. Обращайтесь в комиссию».

Ранее в СМИ появилась цитата Николая Таликова. «Я ожидал [подобного инцидента]. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Вот и дождались», — заявил News.ru бывший главный конструктор ПАО «Ил».

Пилоты до последнего уводили горящий Ил-112В от домов в Подмосковье

Новейший легкий военно-транспортный самолет Ил-112В разбился 17 августа около подмосковного аэродрома Кубинка во время тренировочного полета при заходе на посадку. Предварительная причина катастрофы — пожар в правом двигателе. На борту находились три члена экипажа, все они погибли.

Командиром экипажа Ил-112В был заслуженный летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов. Он за всю карьеру освоил и протестировал более 35 типов самолетов. Кроме Куимова на борту были летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев.

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

Что такое илв двигатель

22 декабря 2020 г., AEX.RU – Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ для нового самолета Ил-114-300, первый полет которого был совершен 17 декабря, будут проходить испытания на полигоне Омского моторостроительного завода им. Баранова (входит в НПЦ газотурбостроения «Салют») в микрорайоне Крутая Горка Омска, сообщил во вторник журналистам губернатор Омской области Александр Бурков. Об этом пишет ТАСС.

«Сегодня запущен новый стенд по испытанию двигателей ТВ7-117СТ, которые будут проводиться до 2024 года. Это двигатели для министерства обороны и для гражданской авиации, мы получаем большой заказ на проведение испытательных работ. Крутогорский филиал [завода им. Баранова] до 2024 года обеспечен заказами, это определенная гарантия его развития», — сказал Бурков.

Руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов отметил, что в Крутой Горке будут проводиться испытания и производственно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117-СТ и ТВ7-117-СТ01. «Это длительный период и очень ответственный, — сказал он. — Здесь исторически проводились испытания двигателей ТВ7-117 и учитывая то, что сохранилась и стендовая база, и люди, которые знают и понимают этот двигатель, было принято решение реанимировать на крутогорской площадке испытательный стенд и модернизировать его».

По его словам, загрузка стенда в перспективе может быть довольно большой. «Если [самолетами Ил-114-300] будет обеспечиваться фактически замена самолетов типа Ан-24, то загрузка предприятий корпорации будет серьезная. Пока речь идет о пятидесяти [двигателях], а дальше посмотрим», — сказал Громов.

Ил-114-300 — это универсальная платформа, которая обеспечивает возможность создания на ее базе семейства самолетов различного назначения — грузового, комбинированного грузопассажирского, самолетов специальной авиации (медицинского, самолета аэрофотосъемки и др.), самолета на лыжно-колесном шасси. Технические характеристики летательного аппарата позволяют эксплуатировать его в сложных климатических условиях, при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе на неподготовленных грунтовых ВПП. Самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1 500 км.

Читать еще:  Что такое двигатели awp

Ил-114-300 оснащается новыми российскими двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки и производства АО «ОДК». Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии АО «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3 100 л. с.

Омское моторостроительное объединение им. Баранова является одним из старейших и крупнейших предприятий по производству авиационных двигателей в России и единственным за Уралом. Завод создавался в 1916 году в Запорожье, в августе — сентябре 1941 года был эвакуирован в Омск. Сегодня завод участвует в производстве модернизированного двигателя НК-32 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, двигателя РД-33МК для истребителей семейства МиГ-29, двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130, силовой установки ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, вертолетного двигателя ВК-2500 и силовой установки ВСУ-10 для самолетов Ил-96.

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?

СЕЙЧАС МЫ ПРОИЗВОДИМ САМЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЕ И НАИБОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ И БЕНЗИНОВЫЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ. НАШ НОВЫЙ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ (PHEV) ОСНАЩЕН САМЫМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЕМ.

ВЫБОР ЗА ВАМИ

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Наиболее экологически безопасные дизельные двигатели Land Rover обеспечивают повышенные топливную эффективность и крутящий момент для бездорожья и буксировки. Сочетание этих характеристик подарит уверенность в поездках на большие расстояния.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели из нашей новой линейки обладают легендарной отзывчивостью на дорогах, свойственной силовым агрегатам Land Rover, и демонстрируют впечатляющую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2. Благодаря этим двигателям вы сможете насладиться поистине динамичным вождением и маневренностью.

ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДЗАРЯДКИ ОТ СЕТИ (PHEV)

В наших гибридных электромобилях (PHEV) стандартный двигатель, обеспечивающий необходимые для продолжительных поездок характеристики, сочетается с электродвигателем, предлагающим высокую производительность при более низких скоростях.

КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?

Ответьте на 5 простых вопросов о вашем стиле вождения, чтобы узнать, какой автомобиль выбрать — с дизельным, бензиновым или электрическим двигателем.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВАМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ЗНАКОМСТВО С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Все наши автомобили, оснащенные дизельными двигателями Land Rover, прекрасно подойдут для тех, кто преимущественно преодолевает большие расстояния по автомагистралям и иногда совершает поездки по городу.

Все наши автомобили с дизельными двигателями дополнены дизельными сажевыми фильтрами (DPF) для снижения выбросов и соответствия жестким требованиям стандартов.

  • Как правило, они отличаются большей топливной экономичностью, чем модификации с бензиновыми двигателями.
  • Предлагают больший крутящий момент при низких оборотах, поэтому идеально подходят для поездок по автомагистралям, буксировки и движения по бездорожью.
  • Если вы совершаете преимущественно короткие поездки или в основном передвигаетесь по городу, дизельный двигатель едва ли будет самым удачным выбором.

ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВАМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ЗНАКОМСТВО С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Наши автомобили с бензиновыми двигателями — это отличный выбор для тех, кто совершает в основном короткие поездки и иногда преодолевает более значительные расстояния по автомагистралям. Все наши новые автомобили с бензиновыми двигателями используют новейшие технологии, в том числе GPF (бензиновые сажевые фильтры), для снижения выбросов.

  • Демонстрируют прекрасную динамику и высокую производительность.
  • Как правило, они больше подходят для коротких поездок по городу, чем дизельные модификации.
  • Производят больше выбросов CO 2 по сравнению с дизельными двигателями.

ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — PHEV (ГИБРИДНЫЙ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ)

ЗНАКОМСТВО С PHEV

Наши гибридные автомобили с подзарядкой от электросети (PHEV) сочетают в себе ряд преимуществ электромобилей с возможностями обычного двигателя внутреннего сгорания. Обеспечивая оптимальную производительность и эффективность, они идеально подойдут для регулярных коротких поездок, а также для нечастых путешествий на большие расстояния.

  • Стандартный двигатель внутреннего сгорания позволяет преодолевать значительные расстояния без необходимости подзарядки.
  • Хорошая экономия топлива обеспечивается при регулярной зарядке и совершении коротких поездок без подключения ДВС.
  • Для повышения эффективности отдавайте предпочтение электродвигателю при преодолении небольших расстояний.
  • Использование бензинового двигателя в длительных поездках по автомагистралям сводит к минимуму преимущества электродвигателя.

ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Все наши автомобили, оснащенные новыми дизельными двигателями Land Rover, прекрасно подойдут для тех, кто преимущественно преодолевает большие расстояния по автомагистралям и иногда совершает поездки по городу.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Наши автомобили с бензиновыми двигателями — это отличный выбор для тех, кто совершает в основном короткие поездки и иногда преодолевает более значительные расстояния по автомагистралям.

Наши гибридные силовые агрегаты — это идеальное сочетание многих преимуществ электромобилей с универсальностью обычного двигателя внутреннего сгорания для более длительных поездок.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ, БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ (PHEV)

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2

Новые дизельные двигатели Land Rover производят приблизительно на 15% меньше CO2 по сравнению с бензиновыми. По статистике, начиная с 2002 года покупатели, отдавшие предпочтение автомобилям с дизельными двигателями, помогли сократить выбросы CO2 в атмосферу почти на 3 миллиона тонн.

Читать еще:  Что сделать чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя

УЛУЧШЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Топливная экономичность дизельных двигателей примерно на 25% выше по сравнению с бензиновыми аналогами. Поэтому, если за год вы преодолеваете 19 000 км или более, такой вариант наверняка будет наиболее выгодным для вас.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДИНАМИЧНОСТЬ

Бензиновые двигатели Land Rover с плавным и быстрым откликом подарят незабываемые впечатления от вождения. Наслаждайтесь высокой производительностью и потрясающим звуковым сопровождением на всех скоростях.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ

Наши новые бензиновые двигатели оснащены высокоэффективными фильтрами, которые улавливают и накапливают мельчайшие частицы из отработавших газов. Это помогает снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

МЕНЬШАЯ НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

Несмотря на то, что дизельные двигатели, как правило, обеспечивают большую топливную экономичность, меньшая начальная стоимость бензиновых аналогов зачастую является аргументом в пользу их выбора для тех, кто обычно совершает непродолжительные поездки.

НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Относительная низкая стоимость электроэнергии по сравнению с бензиновым и дизельным топливом означает, что пополнение запаса хода PHEV обойдется намного дешевле. А благодаря меньшему количеству движущихся компонентов силового агрегата также значительно уменьшаются расходы на техническое обслуживание таких модификаций.

СВЕРХНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ

Для гибридных автомобилей Land Rover с подзарядкой от электросети доступен режим электромобиля (EV), который задействует только электроэнергию и обеспечивает экономичное и экологичное вождение. Большее число поездок с нулевым уровнем выбросов означает меньшее воздействие на окружающую среду.

БЕСКОМПРОМИССНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

PHEV предлагает бескомпромиссные внедорожные возможности, которые вы ожидаете от Land Rover. Так, показатель глубины преодолеваемого брода у гибридного Range Rover такой же, как у модификации с двигателем внутреннего сгорания, а дополнительный крутящий момент, вырабатываемый электродвигателем, является еще одним преимуществом при движении по бездорожью.

НЕВЕРОЯТНАЯ ПЛАВНОСТЬ ХОДА

PHEV, наш самый бесшумный автомобиль, способен незаметно переключаться между бензиновым и электрическим двигателями, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода и дополняет царящую в салоне атмосферу уюта.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О LAND ROVER

НАШИ АВТОМОБИЛИ

Чтобы найти вариант, соответствующий вашему образу жизни и стилю вождения, изучите всю линейку наших автомобилей и сравните модели между собой.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы стремимся ответственно и устойчиво развивать свой бизнес, принося пользу клиентам, компании и экономике.

Component Error

  • Component Schema: Ready To Go Bar
  • Component View: ready-to-go-bar
  • Component Id: tcm:308-131073
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
  • ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
  • КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • TRADE IN
  • ГЛОССАРИЙ
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
  • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
  • INCONTROL
  • LAND ROVER СЕРВИС
  • ГАРАНТИЯ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • EXPERIENCE LAND ROVER
  • LAND ROVER EXPEDITION
  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ
  • FACEBOOK
  • ВКОНТАКТЕ
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.​

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector