Что такое капитальный ремонт двигателя рено магнум

Ремонт Renault Magnum

Renault Magnum, в плане технического обслуживания — менее проблематичный грузовой автомобиль, чем, например, модель Premium. Однако, и у него есть определенные минусы. При использовании полусинтетического моторного масла, интервал технического обслуживания сокращается вдвое, по сравнению с европейским, и составляет 40 тысяч километров. Учитывая, что оптимальная загрузка автомобиля – 120 тысяч километров, можно точно подсчитать, что техническое обслуживание Рено Магнум должно осуществляться не менее трех раз в год.

Ремонт Renault Magnum: основные проблемы и виды ремонтных работ

  1. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр грузового автомобиля этой модели рекомендуют производить после каждых 20 тысяч километров пробега.
  2. Выход из строя топливных форсунок – одна из распространенных неисправностей автомобиля.
  3. Срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД) составляет обычно не более двух лет. Многие автомобилисты замечают, что ТНВД выходит из строя сразу после того, как заканчивается максимальный срок гарантии на автомобиль.
  4. Распылители топливных форсунок требуется менять ежегодно. Это вызвано несколькими причинами: низкое качество дизельного топлива, попадание твердых частиц и грязи.
  5. Загибание штанг толкателей – неисправность, возникающая при эксплуатации грузового автомобиля в холодное время года. Особенно часто она обнаруживается в те периоды, когда температура окружающей среды ниже -200. Штанги толкателей распределительного вала при сильном морозе начинают гнить. Эта проблема может быть спровоцирована двумя основными причинами: использование некачественного масла или несвоевременность его замены. В данном случае единственно действенное решение – замена штанг толкателей.
  6. Сапун в сильные морозы замерзает. Такая неисправность может возникнуть при высокой влажности и низких температурах (ниже -250). Проявляется в том, что мотор начинает гонять масло через заливное горло.
  7. Бачки отопителей Webasto не выдерживают российской зимы. Корпуса таких бочков сделаны литьевым способом, а гайки впаяны в пластмассу, которая становится хрупкой во время сильных морозов. Во время вибрации места соединений могут лопнуть.
  8. Из-за плохого качества топлива быстро изнашиваются и выходят из строя индивидуальные насосы. Нередки даже случаи, что на одной и той же машине их меняли два раза за год. Особое внимание к ремню следует уделять на автомобилях с пробегом.
  9. При попадании влаги из строя может выйти и педаль акселератора. В этом случае она нуждается в замене, так как ремонту эта деталь не подлежит.
  10. Одной из наиболее уязвимых деталей подвески специалисты называют задний стабилизатор. Причина ее быстрой изнашиваемости – плохое дорожное покрытие. Выход в этой ситуации один – замена заднего стабилизатора на новый.
  11. Реле подогрева сепаратора систематически разрушается из-за влаги, попадающей на нее. Причина – неудачное расположение детали, при котором она оказывается незащищенной от негативных факторов.
  12. Неравномерный износ тормозных колодок. При эксплуатации грузового автомобиля тормозные колодки стачиваются под определенным углом. И это не единичный случай. Такие дефекты обнаруживают все специалисты, причем у разных автомобилей. Точную причину этого не выявили до сих пор. Тем не менее существует версия, что это происходит из-за дефекта суппорта.
  13. Пружинки на тормозных колодках передней оси крайне слабые. На некоторых автомобилях они вылетают регулярно. Возможная причина такой поломки – высокие вибрационные нагрузки. Купить такие пружинки отдельно не представляется возможным, так как они поставляются в комплекте с колодками.

Профессиональная диагностика и ремонт Renault Magnum

При проведении ремонтных работ грузового автомобиля Renault Magnum необходимо учитывать не только особенности модели, но и интенсивность эксплуатации транспортного средства на дорогах с разным покрытием. Сертифицированные сотрудники нашего грузового автосервиса быстро и качественно проведут бесплатную диагностику автомобиля на самом современном оборудовании. Диагностика включает в себя проверку тормозной и топливной систем, состояния электрики и трансмиссии, КПП и двигателя автомобиля.

Наши сотрудники профессионально и в строго установленные сроки проведут плановый и капитальный ремонт тормозной и топливной системы, двигателя внутреннее сгорания, арматурные и слесарные работы любого уровня сложности, работы по замене масла и фильтров, выполнят заказы по восстановлению или замене бамперов, стекол и т.д. Мы сделаем все для эффективной эксплуатации Вашего автомобиля.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Наши сотрудники – профессионалы высокого уровня. Они имеют огромнейший опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта.
  • Мы работаем на качественном современном оборудовании.
  • В наш грузовой автосервис Вы можете обратиться в любое время. Мы работаем и в выходные, и в праздничные дни.
  • Мы – сторонники умеренной ценовой политики, а для наших постоянных клиентов действует дополнительная система скидок.

Ремонт грузового автомобиля Рено Магнум необходимо доверить настоящим профессионалам, только в этом случае Вы сможете быть уверенными в максимально безопасной эксплуатации транспортного средства.

Цены на техническое обслуживание Renault Magnum

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Ремонт и диагностика грузовиков Renault

Наша компания предоставляет услуги оперативного ремонта грузовиков Рено в Самаре В вашем распоряжении имеется два высокотехнологичных цеха в доступных местах: Самара, ул. Земеца, 43; п. Алексеевка, ул. Гагарина, 33. Работаем с 2000 года и имеем репутацию надежного сервиса!

Читать еще:  Что такое тормоз двигателя триммера

Чтобы получить профессиональную консультацию — свяжитесь с нами любым удобным способом. С вами свяжется персональный менеджер и поможет оставить заявку на диагностику и ремонт вашего грузовика.

Ремонт грузовиков Renault

В наших автомастерских оказываются услуги по ремонту Рено: ДСВ, кабин и рам, подвески и ходовой части, коробки переключения передач, трансмиссии, а также дефектовке иных узлов и проведению других работ для грузовиков Рено.

Двигатель внутреннего сгорания – это важный элемент в автомобиле, он является сердцем грузовика. Ничтожно мало компаний, которые могут предложить своему покупателю услуги по капитальному или текущему ремонту ДВС Рено в Самаре, или его обслуживанию.

Причина этого — недостаток высококласcных мастеров и отсутствие всех необходимых инструментов и оборудования.

Диагностика Рено

ГК Витес предоставляет клиентам оперативную диагностику грузовиков Рено. Рекомендуется регулярно проводить профилактическую диагностику автомобиля — это позволит обнаружить неисправность вовремя и устранить ее до того, как она спровоцирует серьезные неполадки.

Наша компания выполняет как поверхностную диагностику (считывание кодов состояния систем с бортового компьютера), так и комплексную диагностику всех узлов и аппаратов грузовика с применением необходимого оборудования.

Фазы ремонта ДВС Renault

  1. Разбираем ДВС
  2. Меняем детали поршневого блока и кольца
  3. Выполняется гильзовка и хонингование секции
  4. Растачивается или хонингуется постель коленчатого вала
  5. Монтируются новые гильзы если возникает необходимость
  6. Производится устранение повреждений головки блока цилиндра
  7. Зашкуривается коленвал
  8. Выполняется монтаж двигателя внутреннего сгорания на авто

Ремонт КПП Renault

Однако, если всё же произошла поломка или появились сбои в работе то нужно оперативно обратиться в надёжный автосервис, где опытный штат и высококлассное оборудование помогут сократить затраты на ремонт, что особо важно, зная масштаб цен на запчасти для Reno.

История компании Renault Trucks

В 2017 году компания Renault Trucks отметила 105–летие присутствия на российском рынке: в далеком 1912 году грузовики Renault приняли участие в автопробеге под эгидой военного министерства Российской Империи. Несмотря на то, что с тех пор Renault только наращивал модельный ряд и объемы производства и военных, и гражданских грузовых автомобилей различного назначения, эта марка грузовиков не самая «топовая» на дорогах России.

Будучи основанной в 1894 году французом Луи Рено, его компания на протяжении столетия в полной мере отражала темпераментный и яркий французский характер, однако войдя в 2001 году в состав шведского концерна концерну Volvo AB, марка Рено «остепенилась» и в настоящее время исповедует скорее рациональный, расчетливый подход к увеличению доли рынка. Глобализация мировой экономики отразилась и на грузовиках Renault: компания собирает грузовики Renault на базе собственного производственного цеха, расположенного, в свою очередь, на заводе Volvo в Калуге.

В 2013 году с конвейера сошли последние модели Renault Magnum и Premium, которые пользовались большим успехом среди российских водителей за надежность и удобство водительской зоны. Их место заняли серии C, D, K и T, причем флагманская модель T-series получила премию «Грузовик года-2015». Тогда же автопроизводитель начал поставки грузовиков нового модельного ряда Renault Trucks, однако специалисты станций технического обслуживания ГК «Витес» продолжают осуществлять ремонт и техническое обслуживание грузовиков Renault независимо от их года выпуска, комплектации и состояния.

Мастера по ремонту и ТО группы компаний «Витес» отмечают широкий спектр специальной техники, устанавливаемой на шасси Renault и готовы провести качественный ремонт вашего грузовика Renault в короткие сроки.

Ремонт грузового автомобиля Renault стоит доверить мастерам группы компаний «Витес», потому что мы:

  • ремонтируем грузовики Renault семь лет и хорошо изучили их особенности;
  • предложим вам разумные цены, выгодно отличающиеся от расценок официальных дилеров;
  • необходимые запасные части на Renault всегда предложим купить в Самаре на нашем складе или заказать, а также не будем возражать, если вы предоставите свои;
  • дадим гарантию на ремонт и запчасти для грузовых автомобилей марки Renault.

Ремонт двигателя грузовика Рено

Двигатель грузовика имеет определенный ресурс, который зависит от нескольких факторов: эксплуатационных условий и качества технического обслуживания. Когда он исчерпан, наступает время проведения капитального ремонта двигателя грузовика Рено. Также на протяжении использования проводятся плановые и мелкие работы.

Закажи вызов мастера-

Заплати за результат

Автовладельцы часто стремятся свести траты на сервис к минимуму, но ремонт двигателя грузовика Рено должен выполняться надежно. От настройки узлов и агрегатов зависит срок эксплуатации, а также — насколько комфортной и безопасной будет езда. С конкретным интервалом планово проводится профессиональная диагностика, выявляются и устраняются незначительные неполадки.

Читать еще:  Двигатель nissan sr20 характеристики

Если вам потребовался плановый или капитальный ремонт двигателя грузовика, обращайтесь в нашу компанию «VstalaFura», где специалисты проведут обследование агрегата и справятся с любыми возникшими поломками.

Как производится ремонт двигателя грузовика Рено

Компания работает со всеми моделями грузовых автомобилей Renault:

  • Renault Major
  • Renault Midlum
  • Renault K-Series
  • Renault C-Series
  • Renault T-Series
  • Renault Magnum
  • Renault Premium

В первую очередь проводится диагностика, которая решает ряд задач:

  • Определить степень износа и деформации элементов двигателя.
  • Произвести контроль геометрии блока ГБЦ и двигателя внутреннего сгорания.
  • Проверить герметичность и тепловые зазоры направляющей и клапана.
  • Исследовать газораспределительный механизм и ряд других.

После проведения диагностики, которая позволит выявить основные нарушения, мы выполняем ремонт двигателя грузовика, который поможет их устранить. Капитальная починка включает следующие виды работ:

  • Ремонт, опрессовка и восстановление плоскости ГБЦ.
  • Устранение неполадок, связанных с подвесными механизмами.
  • Сварка блоков цилиндров, подрезка гильз.
  • Расточка и шлифовка коленчатых валов.

Мы выполняем замену турбины, прокладок ГБЦ, пневматического компрессора, коренных и шатунных вкладышей, масла двигателя; делаем притирку клапанов, снятие промывку и установку центрифуги, поддона ДВС.

Ремонт двигателей грузовиков – направление нашего автосервиса, в котором мы работаем много лет. Сотрудники ответственно подходят к поставленным задачам, так как понимают, что владельцы поручают «сердце» автомобиля.

Обращаясь в наш сервис, клиент получает оптимальное соотношение расходов и высокого качества предоставляемых услуг. Обслуживание проводится на новом зарубежном оборудовании. Для ремонта используются запчасти от проверенных производителей, характеризующиеся высокой износостойкостью и отвечающие требованиям.

Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!

  • Наличие собственного эвакуатора.
  • Работа 24 часа в сутки.
  • В наличии есть расходные материалы и запасные части для популярных моделей автомобилей.
  • Минимальные сроки.

Если вам потребовалось провести ремонт двигателя грузовика – обращайтесь, и автосервис гарантирует профессиональное восстановление автомобилей после поломок.

Отзыв Renault 440 (2005 г.)

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион, иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать, пока не закончится воздух в системе. Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых) Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр. «чая» в кабину Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с обычного тягача, а это очень опасно).

Еще недостаток, но то не к комфорту а к мотору, мотор в сильные морозы очень плохо греется, на Х.Х можно и не дождаться, только боле менее прогревается груженый и в подъемы, от этого и в кабине после -25 не жарко, помогает дополнительный 2кв. отопитель.

Читать еще:  Двигатель k4m троит на холодную

Проводка боле менее не проблемная, самодиагностика в машине не плохо развита, и по коду ошибки можно разобраться что к чему, и где искать проблему. Но в любом случае, очень мало таких электрических поломок, которые могут заставить остановиться без движения этот трак.

Не слишком удачная конструкция передних тормозных механизмов, приходиться менять РМК суппортов каждый год, начинают греметь.

В целом по стоимости запчастей, не чего сверх дорогого нет, цены сравнимы с конкурентами, что то дороже, что то дешевле. В общем это та машина на которой еще можно зарабатывать деньги, но при условии что на авто изначально не экономили и обслуживали как положено.

А вот про Магнум с DXI 13 мотором, не чего хорошего к сожалению сказать не могу, машина «кровопийца» Машина для ремонтников, продавцов запчастей, диагностов, но только не для того что бы на ней зарабатывать деньги.

Год авто не важен, если кто то купит такой авто то должен знать, про те ремонты которые неизбежны.

Прогорают клапана, причем пробег тоже не важен, начинают от 300т.км. сам не знаю, каким чудом меня еще это миновало, но на 700т.км уже были не большие прогары, но притерли, так как удачно стали пробивать газы между стаканчиком форсунок и головкой, пришлось снимать головку для ремонта. Это кстати тоже обязательная болезнь, можно оттянуть на какое-то время протяжкой форсунок. Клапана желательно регулировать каждые 300т.км, регулируются пластинами, которые стоят денег. Ни каких дешевых фильтров, желательно оригинал, топливная не самая дешевая. Масло только от проверенных поставщиков, иначе можно налететь на распредвал, а его цена даже на разборе больше 100т.р новый в половину дороже.

Воздушный компрессор часто не доживает 700-800т.км, блок подготовки воздуха в среднем живет 450-550т.км, цена его на данный момент около 60т.р. можно конечно попробовать поменять РМК, но РМК стоит примерно 10т.р., и еще не каждый возьмётся его менять, потому как в итоге может не чего и не получится, и тогда цена будет уже 70т.р.) Мало того, если в дороге АПМ сломается, так просто его не поменять, машина не заведется пока блок не пропишут в мозгах авто, как вариант, ставить новый блок, а фишку одеть на старый и завести.

Еще одна деталь, которая требует тоже приличных денег, это ПГУ и диск сцепления, относиться исключительно к авто с АКПП, жизнь ПГУ, (он же выжимной) тоже колеблется в приделах 550т.км, кому то везет хватает на 700 и более, но я если честно с такими владельцами не знаком. Плохо все тем, что понять когда машина остановится просто не возможно, так как диагностика показывает еще большой остаток феродо сцепления, но при этом демпферные пружины уже начинают вываливаться, или подшипник на ПГУ разлетается и машина встала, как всегда в не самом подходящем месте, опять же нужен компьютер для замены сцепления.

В самом КПП тоже бывают нежданчики, бывает лопается шток переключения передач, и даже здесь нужен диагност с компом, что бы снять верхнюю крышку клапанов, хотя конечно снимал я её и без компа, когда припрет)

И самый бич, этого автомобиля, это проводка, прежде чем купить такой авто, нужно как минимум, уметь читать электро схемы( их правда еще нужно иметь) уметь пользоваться мультиметром, осциллографом, ну и на худой конец должен еще быть диагностический сканер, хотя бы мультимарочный. Иначе, все что заработаете, будет оседать в сервисе.

Запчасти стоят дороже чем на Е-ТЕСН, но многие подходят, к примеру подушки подвески кабины стоят в половину дороже, но достаточно переварить нижнее крепление и можно сэкономить 2000р. с одной подушки, так же задние подушки на подвеску стоят чуть ли не в половину дороже, а нужно только в площадке на раме сделать чуть больше отверстие. Тоже самое и с воздушным фильтром, от Е-ТЕСН стоит на 1000р. дешевле, но отличается чуть меньшим посадочным диаметром, но при этом эта разница не мешает его туда поставить)

Плюсы у этой машины тоже есть, не нужно переделывать подвеску кабины, уже все переделано, двигатель очень быстро прогревается как на бензиновых авто, расход топлива поменьше, ну и на ходу чуть комфортней. Но это все мелочи, по сравнению с тем что ломается, вот к этому авто подходит что -машина имеет меня, а не я машину)).

Ссылка на основную публикацию