Что такое капсулирование двигателя

Повышение эффективности капсулирования изоляции лобовых частей обмоток тяговых двигателей электровозов инфракрасным излучением Лыткина, Екатерина Михайловна

480 руб. | 150 грн. | 7,5 долл. ‘, MOUSEOFF, FGCOLOR, ‘#FFFFCC’,BGCOLOR, ‘#393939’);» onMouseOut=»return nd();»> Диссертация, — 480 руб., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья

Автореферат — бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников

Лыткина, Екатерина Михайловна. Повышение эффективности капсулирования изоляции лобовых частей обмоток тяговых двигателей электровозов инфракрасным излучением : диссертация . кандидата технических наук : 05.22.07 / Лыткина Екатерина Михайловна; [Место защиты: Дальневост. гос. ун-т путей сообщ.].- Иркутск, 2011.- 230 с.: ил. РГБ ОД, 61 11-5/2957

Введение к работе

Актуальность исследования. Электрические машины тягового подвижного состава относятся к предельно нагруженному оборудованию и поэтому с позиций комплексного воздействия на них тепловых, электромагнитных, механических и климатических факторов, несмотря на постоянно проводимые мероприятия, конструктивно-технологического характера при изготовлении и ремонте, уровень повреждаемости их в эксплуатации хотя и снижается, но остается довольно высоким. Современные технологии по изготовлению коллекторных тяговых двигателей электровозов позволяют повысить ресурс по остовам на пробег до 2,5 млн. км, однако использование этих же технологий для изготовления якорей не обеспечивают ресурс их более чем на 1 млн. км пробега.

Исследованию надежности тягового подвижного состава железных дорог, системам технического диагностирования и ремонта уделялось значительное внимание различными научными коллективами.

Большой вклад в изучение этих проблем внесли Ю.А. Бахвалов, В.И. Бервинов, И.В. Бирюков, И.Н. Богаенко, В.И. Бочаров, А.А. Воробьев, А.И. Володин, И.И. Галиев, З.Г. Гиоев, А.В. Горский, В.Г. Григоренко, А.А. Зарифьян, Д.Д. Захарченко, И.П. Исаев, В.А. Камаев, В.И. Киселев, В.Г. Козубенко, В.А. Ку-чумов, А.Л. Курочка, А.А. Лисицин, В.Н. Лисунов, В.Б. Медель, М.Д. Находкин, Е.С. Павлович, М.П. Пахомов, А.В. Плакс, В.В. Привалов, Н.А. Ротанов, А.Н. Са-воськин, И.В. Скогорев, В.В. Стрекопытов, Т.А. Тибилов, В.П. Феоктистов, В.А. Четвергов, В.Г. Щербаков, В.П. Янов и другие исследователи.

Значительный вклад в решение вопросов надежности наиболее «слабых» узлов тяговых электрических машин — изоляционных конструкций и коллекторно-щеточного узла тяговых двигателей внесли В.Д. Авилов, А.Е. Алексеев, А.А. Бакланов, В.Г. Галкин, М.Д. Глущенко, А.Т. Головатый, А.В. Грищенко, P.M. Девликамов, Г.Б. Дурандин, М.Г. Дурандин, Ш.К. Исмаилов, М.Ф. Карасев, В.И. Карташев, А.С. Космодамианский, В.А. Кручек, А.С. Курбасов, А.Б. Лебедев, Е.Ю. Логинова, А.С. Мазнев, Р.Я. Медлин, А.Т. Осяев, А.Д. Петрушин, В.М. Попов, Н.П. Семенов, А.С. Серебряков, В.П. Смирнов, Л.Н. Сорин, Н.О. Фролов, В.В. Харламов, О.И. Хомутов, В.А. Шевалин и многие другие.

И, тем не менее, некоторые вопросы в области повышения ресурса тяговых двигателей электровозов требуют дальнейшего исследования. Задача повышения ресурса изоляции тяговых электрических машин остаётся актуальной по настоящее время и представляет научный и практический интерес. С целью повышения ресурса тяговых двигателей (ТД) электровозов кафедрой ЭПС ИрГУПС совместно со специалистами ВСЖД — филиала ОАО «РЖД» была предложена технология капсулирования изоляции лобовых частей обмоток якорей с открытыми головками секций.

Главным объектом исследования диссертационной работы является технология капсулирования изоляции лобовых частей обмоток якорей с открытыми головками секций тяговых двигателей (ТД) электровозов. При проведении предварительных исследований удалось найти некоторые решения по капсулированию изоляции лобовых частей обмоток якорей. Однако эти исследования указали на большие резервы в об-

ласти ресурсоэнергосбережения в технологии капсулирования изоляции лобовой части обмотки якоря инфракрасным (ПК) излучением.

Цель диссертационной работы — повышение ресурса тягового двигателя электровоза путём применения эффективной технологии капсулирования изоляции лобовой части обмотки якоря инфракрасным излучением.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

провести сравнительный анализ причин отказов тяговых двигателей электровозов с открытыми и закрытыми головками секций по сети железных дорог и железных дорог Восточного региона;

проанализировать современные технологии и технические средства повышения ресурса изоляции обмоток якорей тяговых двигателей электровозов;

исследовать спектральные и энергетические характеристики современных ИК-из л учате л ей;

исследовать технологические и оптические свойства пропиточных материалов;

выполнить экспериментально-теоретическое обоснование по повышению эффективности капсулирования изоляции лобовых частей обмоток якорей с открытыми головками секций инфракрасным излучением;

по результатам экспериментально-теоретического обоснования рассчитать и спроектировать основные параметры опытно-промышленной установки для капсулирования лобовых частей тяговых двигателей электровозов;

экономически обосновать повышение эффективности капсулирования лобовых частей тяговых двигателей электровозов ПК-излучением.

Методы исследования. При решении поставленных задач в диссертационной работе использовались методы математического моделирования, методы математической статистики, методы теории планирования эксперимента, теории нагревания и охлаждения твердого тела, методы теории тепломассообмена, метод оценки технико-экономической эффективности результатов исследований. При решении вычислительных задач использовалась программа Microsoft Excel 2010, при формировании изображений в трехмерном пространстве применен пакет программ КОМПАС 3D vl 1 компании АСКОН.

Экспериментальные исследования проводились в специализированной лаборатории кафедры ЭПС ИрГУПС «Испытания и надежность электрических машин» и заключались в измерении параметров, характеризующих спектральные характеристики генераторов ИК-излучения и оптические свойства пропитанной изоляции при помощи современных средств. Исследования осуществлялись в соответствии с методами планирования эксперимента. Обработка и анализ опытных данных велись с использованием теорий и методов математической статистики: теории проверки гипотез; теории оценки; корреляционного и регрессионного анализов. Производственные экспериментальные исследования проводились на базе ремонтного локомотивного депо Нижнеудинск ВСЖД.

Научная новизна диссертационной работы заключается в следующем:

— осуществлено теоретическое обоснование процесса капсулирования изоля
ции якорей ТД электровозов с использованием ИК-энергоподвода. Получен патент
РФ на локальный способ капсулирования;

Читать еще:  Чем заменить двигатель d16

впервые осуществлено макетирование процесса капсулирования различных изоляционных материалов пропиточными смесями с использованием ИК-из лучения;

предложен метод согласования спектральных характеристик ИК-излуча-телей и оптических характеристик пропиточных материалов;

получена формула по выявлению эффективной скважности периода работы излучателей в технологии капсулирования изоляции с осциллирующим режимом ИК-энергоподвода;

впервые получено сечение теплового поля ИК-излучателя типа ESC-2, рекомендованного в технологии капсулирования изоляции.

Достоверность научных положений и результатов диссертационной работы обоснована теоретически и подтверждена экспериментальными исследованиями. Расхождение результатов теоретических исследований с экспериментальными данными не превышает 10 % .

Практическая значимость диссертации

По результатам проведенных исследований:

выполнен анализ надежности тяговых двигателей (ТД) электровозов переменного тока с учетом особенностей климатических условий внешней среды по критериям качества изоляции якорей с открытыми и закрытыми головками секций;

усовершенствована технология капсулирования изоляции обмоток тяговых электрических машин и аппаратов с использованием осциллирующеего ИК-энергоподвода, позволяющая по сравнению с конвективным энергоподводом сократить время на проведение всех операций не менее чем в 10 раз;

создан лабораторный стенд, позволяющий проводить макетирование процесса капсулирования изоляции электрических машин и аппаратов;

разработана и внедрена в локомотивном депо ст. Нижнеудинск ВСЖД -филиала ОАО «РЖД» установка для капсулирования изоляции лобовых частей обмоток тяговых двигателей с открытыми головками секций.

На защиту выносятся:

осциллирующий способ ИК-энергоподвода в технологии капсулирования изоляции лобовых частей обмоток якорей;

формула по выявлению эффективной скважности периода работы излучателей в технологии капсулирования изоляции с осциллирующим режимом ИК-энергоподвода;

методика определения терморадиационных характеристик пропитанных изоляционных материалов;

результаты макетирования по согласованию спектральных и энергетических характеристик ИК-излучателей с оптическими свойствами пропитанной изоляции;

руководящие указания и методика по проектированию производственных установок для капсулирования изоляции лобовых частей обмоток вращающихся электрических машин.

Реализация результатов работы. Полученные автором результаты работы приняты для внедрения службой локомотивного хозяйства ВСЖД, а так же использованы при создании лаборатории «Комплекс эффективных электротехниче-

ских методов и средств повышения надежности локомотивов и работоспособности локомотивных бригад», которая используется в научном и учебном процессе ИрГУПС при подготовке инженеров по специальности 190303 — «Электрический транспорт железных дорог» по дисциплинам «Тяговые электрические машины» и «Бесколлекторный привод ЭПС».

Апробация работы. Основные положения диссертационной работы докладывались и обсуждались на межвузовских итоговых конференциях студентов (г. Иркутск, 2007, 2008 гг.); научно-практической конференции «Научно-техническое творчество молодежи — путь к обществу, основанному на знаниях (г. Москва, 2008 г.); научно-технической конференции «Энергосбережение: технологии, приборы, оборудование» Международный выставочный комплекс «СибЭкс-поЦентр» (г. Иркутск, 2008 г.); международной научно-практической конференции «Развитие транспортной инфраструктуры — основа роста экономики Забайкальского края» (г. Чита, 2008 г.); II научно-практической конференции «Безопасность регионов — основа устойчивого развития» (г. Иркутск, 2009 г.); научно-методической конференции «Проблемы и перспективы развития регионально-отраслевого университетского комплекса ИрГУПС» (г. Иркутск, 26-29 апреля 2010 г.); научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов электромеханического факультета ИрГУПС «Проблемы, решения, инновации транспорта Российской Федерации», г. Иркутск (19-20 мая 2010 г.); III региональном научно-производственном семинаре «Чтения ИЛ. Терских» «Техника и технологии инженерного обеспечения АПК» (г. Иркутск, 26-29 октября 2010 г.); всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием ««Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке» (г. Хабаровск, 20-22 апреля 2011 г.); научных семинарах кафедры «Электроподвижной состав» ИрГУПС (г. Иркутск, 2007, 2008, 2009, 2010 гг.); заседании кафедры «Электрической тяги» ПГУПС (г. Санкт-Петербург, 2009 г.); расширенном заседании кафедры «Электроподвижной состав» ДВГУПС (г. Хабаровск, 21 февраля 2011 г.).

Публикации и вклад автора. По результатам проведенных исследований опубликована 21 статья, в том числе 12 статей в рецензируемых научных журналах и изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России, и получен патент РФ №2396669 на изобретение.

Автору принадлежит: формулировка цели и постановка задач исследований, участие в создании экспериментальных установок и выполнение значительной части опытов.

Структура и объем диссертации. Диссертационная работа состоит из введения, 4 глав, 7 выводов, приложения, библиографического списка из 129 наименований и содержит 188 страниц основного текста, 80 рисунков и 22 таблицы.

Тише, родная, не шуми

Как избавиться от лишнего шума в салоне автомобиля

Совсем «тихих» автомобилей не бывает. В любом случае шумит работающий двигатель, напоминают о себе узлы и обшивка. Но можно приглушить звучание этого оркестра и создать комфортные условия для водителя. Идеально «тихая» машина не досаждает своему хозяину: не мешает разговаривать нормальным голосом и не вызывает чрезмерной усталости после долгой поездки.

В каждом автомобиле, будь то «семерка»-классика или навороченная иномарка, существуют одни и те же источники шума. Самые незначительные из них — «сверчки». Свое прозвище эти виды шумов получили за едва слышимые скрипы «под сурдинку». Они идут обычно от пружин сидений, дрожания плохо пригнанных замков дверей, от соприкосновения жестких панелей обивки. «Сверчки» мало влияют на общий уровень шума в салоне, но нередко раздражают водителя и пассажиров.

Изначальными источниками шума всегда остаются сам движок, а также система трансмиссии, шины и аэродинамические явления. И только вслед за ними идут так называемые «пассивные» источники: это кузов, «внутренности» салона, подвеска, а также эластичные элементы связи — между источниками и шасси, между источниками и кузовом, между шасси и кузовом.

Читать еще:  Давление наддувочного воздуха двигателя

Решившись на акустический тюнинг, начинайте с главного — с вместилища «сердца» машины — двигателя. Первым делом стоит взяться за подкапотное пространство. Цель его усовершенствования — создание эффекта «капсулы». Он заключается в обеспечении замкнутого для звука пространства и достигается установкой виброшумопоглощающих материалов на перегородку моторного отсека со стороны двигателя и крышки капота. Подаваемые двигателем звуковые волны, многократно отражаясь от установленных материалов и поглощаясь ими, теряют значительную часть своей мощности, в результате чего внутренний шум в салоне заметно снижается.

Возможно и глобальное «капсулирование», при котором обрабатываются защищающий двигатель от грязи брызговик и передние колесные арки. Можно создать звукоизолирующую оболочку и для самого двигателя.

Для звукоизоляции подкапотного пространства следует использовать материалы двух направлений — шумопоглотители и вибропоглотители.

Однако, собираясь устанавливать шумовиброизолирующие материалы, вы должны помнить, что их применение — это последняя ступень в создании «тихого» автомобиля. Начинать нужно с визита в ближайший автосервис и с «подкручивания гаек». Особенно это касается владельцев отечественных марок, известных своей вольной комплектацией и плохой подгонкой узлов и деталей.

Вибропоглощающие материалы устанавливаются на внутреннюю поверхность панелей кузова. Они призваны погасить тряску от излучаемой двигателем вибрации. Для этой цели используют обычно самоклеющийся полимер толщиной около 1,5 мм. Он водонепроницаем, поэтому, спасаясь от шума, вы сможете дополнительно защитить автомобиль от коррозии.

Поверх вибропоглотителя уже можно наносить материал-шумопоглотитель. Его основа — пенополиуретан. Он имеет пористо-ячеистую структуру. Проникая в толщу материала, звуковая волна отражается о стенки ячеек и постепенно гасится.

Шумопоглотители благодаря теплоизолирующим качествам становятся просто «сокровищем» в зимний период: при остановке на короткое время двигатель уже не остывает так быстро. К тому же они не дают нагреться внешней поверхности капота, и снег на крышке не образует наледь.

Максимального эффекта от шумовиброизоляции можно достичь, только установив на машину полный комплект материалов. Для снижения внешнего и внутреннего шума разрабатывают дополнительные комплекты шумоизоляции. Но помните, что «кустарная» шумоизоляция не всегда эффективна и зачастую создает дополнительные проблемы: лишний вес, снижение тягово-скоростных и топливно-экономических показателей, появление сборников грязи, очагов коррозии.

EFG 110-115

Невероятно компактные и маневренные электрические погрузчики серии 1, применяемые и внутри, и вне помещений — самое экономичное решение в своем классе для увеличения грузооборота. Они сочетают в себе высокую эффективность и гибкость с максимальной безопасностью. Их компактная конструкция и одномоторный задний привод позволяют им разворачиваться на месте на 180°, что гарантирует максимальную маневренность. Благодаря этому достигается высокая скорость и точность маневрирования, что гарантирует наилучшие показатели производительности даже в условиях ограниченного пространства, например, при загрузке и разгрузке грузовых автомобилей. В дополнение к этому наши традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы, к которым обеспечивается прямой доступ, отличаются прекрасными мощностными характеристиками и длительным временем работы без подзарядки.При этом тяговый и подъемный электродвигатели переменного тока, не требуют технического обслуживания, а эргономичное рабочее место обеспечивает оператору прекрасный круговой обзор, безопасность при движении и оптимальные условия для работы. Возможность индивидуальной настройки оператором составляет основу высокой производительности и прекрасной эргономики работы в условиях любого склада.

Экономичные движение и подъем

  • Оптимальный коэффициент полезного действия за счет использования переменного тока.
  • Система рекуперации энергии.
  • Отсутствие вентилятора охлаждения двигателя.
  • Заметное увеличение времени работы при соответствующем сокращении частоты замены аккумулятора.
  • Равная скорость опускания без груза и с грузом благодаря применению прогрессивного клапана спускного тормоза.

Эффективные двигатели переменного тока

  • Необслуживаемый двигатель переменного тока без угольных щеток для перемещения и подъема груза.
  • Надежная защита от воздействия пыли, грязи, влажности и воды благодаря капсулированию двигателей и электроники согласно типу защиты IP 54.
  • Превосходный теплообмен (вентилятор не требуется).

Значительное сокращение затрат на техническое обслуживание

  • Быстрый и простой доступ к аккумуляторной батарее после снятия цельного переднего стального кожуха с двумя ручками.
  • Увеличенные межсервисные интервалы: каждые 1000 рабочих часов или 12 месяцев.
  • Гидравлическое рулевое управление с полностью капсулированной зубчатой передачей.
  • Двигатели переменного тока не имеют быстроизнашивающихся деталей не требуют технического обслуживания.
  • Полная номинальная грузоподъемность до высоты 4500 мм (EFG 115) или 5000 мм (EFG 110k/110/113) благодаря отличным показателям устойчивости.
  • Автоматическое снижение скорости при прохождении поворотов благодаря дополнительно устанавливаемой системе Jungheinrich curveCONTROL.

Эргономичное рабочее место оператора

Инновационная система управления

  • Точное маневрирование благодаря импульсной системе управления трехфазного переменного тока.
  • Гибкость благодаря программированию параметров мощности.
  • 5 программ движения на выбор (опция).
  • Удобство работы благодаря комбинированному рычагу управления движением/гидравлической системой soloPILOT или multiPILOT (опция).

soloPILOT (входит в стандартную комплектацию)

MAN TGM 18.240 4X2 BL

Автомобильные Шасси

Наименование транспортного средства: MAN TGM 18.240 4X2 BL

Основной транспортный номер: LN18FG33-00000

Тип транспортного средства: шасси

Межосевое расстояние: 6175 мм

Нагрузка на переднюю ось: 7100 кг

Нагрузка на заднюю ось: 11500 кг

Полная разрешенная масса: 18000 кг

Ошиновка

Передняя ось 2 * 81#R0000747 WA 295/80R22,5 LENK-NAH TL 152/148 K

Задняя ось 4 * 81#R0000749 WA 295/80R22,5 ANTR-NAH TL 152/148 K

Запасное колесо 1 * 81#R0000747 WA 295/80R22,5 LENK-NAH TL 152/148 K

Окраска

Шасси 9011 Чёрный RAL 9011 W

Колёса 9006 Алюминий RAL 9006 N

Кабина 9010 Белый RAL 9010 N

Читать еще:  Электромеханическая характеристика синхронного двигателя

Спойлер 9010 Белый RAL 9010 А

Двигатель. Система охлаждения. Сцепление

Двигатель D0836LFL40 — 240 л.с. / 176 кВт EURO3 — 925 Nm Common-Rail

Водяной радиатор и промежуточный охладитель воздуха до 35 град

Номер двигателя также на поддоне картера

EDC электронная система управления двигателем

Фильтр очистки топлива

Дополнительный обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель SEPAR

Подогрев топливных фильтров

1-цилиндровый компрессор 238 см3

Дополнительный моторный тормоз

Сцепление однодисковое 395 мм в диаметре

Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч

Противошумовые меры до 80 dB (92/97EWG)

Противошумовые меры в соответствии с международными нормами

Забор воздуха и выпуск отработавших газов

Воздухозаборник с фильтром осушителем

Выхлоп справа направлен в центр

Коробка передач

Коробка передач ZF 9S-1310 OD

Нейтральный выключатель положения

Передний мост и его подвеска

Передний мост VOK-08 изогнутая балка

Передние рессоры параболические 7,1 т

Стабилизатор переднего моста

Задний мост и его подвеска

Пневматическая задняя подвеска 12 т

Задний мост гипоидный HY-1133

Механизм блокировки дифференциала заднего моста

Пневматическая подвеска ECAS

Стабилизатор заднего моста

Передаточное число

Передаточное число HY главной передачи i = 4,63

Диски

Диск с 10-ю отверстиями 8,25-22,5 для запасного колеса

Диск с 10-ю отверстиями 8,25-22,5 на 1-й оси заднего моста

Диск с 10-ю отверстиями 8,25-22,5 на 1-й оси переднего моста

Колёса

Держатель запасного колеса слева на раме

Топливный бак

Бак 200 л справа

Кронштейны топливного бака

Сетчатый фильтр для топливного бака

Цепь для запорного устройства цистерны

Крышка топливного бака — 1 шт. невентилируемая

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка по высоте и наклону

Масляный бачек гидроусилителя руля со щупом

Замок рулевого колеса

Рулевое колесо с мультифункциональными клавишами управления

Рама

Защита от наезда спереди

Защита от наезда сзади

Кронштейны для крепления кузова на раме

Тормозная система

Электронная тормозная система MAN BrakeMatic

Антиблокировочная система (ABS)

Дисковые тормоза переднего моста

Дисковые тормоза для заднего моста

Без разъема для присоединения тормозной системы прицепа

Тормозные накладки без асбеста

Передний разъем воздушной системы

Осушитель сжатого воздуха с подогревом

Внешнее оснащение кабины

Кабина «L» 2240мм ширина, 2280мм длина

Багажный отсек с доступом снаружи и открыванием изнутри

Подсветка ступенек со стороны водителя и напарника

Пневматическая подвеска кабины

Тонированное многослойное безопасное лобовое стекло

Стёкла дверей тонированные

Задняя стенка кабины без окон

Тонированные стекла за задней стойкой дверей

Механический люк на крыше кабины

Солнцезащитный козырек на лобовом стекле

Зеркало для обзора бордюра справа

Электрическое зеркало заднего вида с обогревом

Широкоугольное с обогревом зеркало справа

Широкоугольное с обогревом зеркало слева

Зеркало обзора передней части кузова со стороны пассажира

Держатель зеркала для кузова шириной 2500-2600мм

Устройство для предотвращения образования водяного облака за

Внутреннее оснащение кабины

Обивка сидений стандарт

Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске

Сиденье пассажира регулируемое

Внутренняя обивка двери матерчатая

Воздушный отопитель EBERSPACHER AIRTRONIC D2

Климатическая установка AC R134A

Лампочка для чтения водителя и напарника

1 спальное место

Матрац на нижней полке

Шторка спального отсека

Электрические стеклоподъемники водителя и напарника

Механическая солнцезащитная шторка водителя и напарника

Ручка слева и справа на средней стойке кабины

Ручка слева и справа на передней стойке кабины

Вещевая полка перед ветровым стеклом

Пепельница cо стороны напарника

Исполнение приборной панели — стандарт

Ковровое покрытие туннеля

Индикаторные приборы

Инструментальная панель в исполнении «Base-Line», км/ч

Электронный тахограф автоматический для 2 водителей

Рабочий язык русский на дисплее приборной панели

Второй язык немецкий на приборной панели

Датчик давления масла

Система освещения

Дистанционная регулировка угла наклона фар

Сдвоенные галогенные фары Н7 для правостороннего движения

Боковые габаритные огни

Выключатель освещения кузова

Кабель для подключения дополнительного освещения

Радио

Радио MAN CD 24V

Электрооборудование

Однотональный электрический сигнал

Механический выключатель массы

АКБ 12В 140Ач 2 штук

Ящик для АКБ до 140 А/ч

Генератор 28В 110A 3080Вт

Электроомыватель лобового стекла

Прочее

Передний грязеотбойный щиток

Cинтетические щитки с грязеуловителями

Описание фургона изотермического, производство «ИнтерПайпВан»:

Внутренняя длина — 7300 мм, габаритная ширина 2600мм, высота 2740 мм, — под 18 европаллет.

Структура — термоизоляционные сэндвич-панели ИПВ с характеристиками:

— внешняя и внутренняя обшивки — оцинкованная жесть с полимерным покрытием;

— толщины панелей: боковые — 50 мм, остальные — 80 мм.

— цвет фургона — белый.

В передней стенке — закладные под холодильный агрегат, при необходимости — ниша.

Пол — сэндвич-панель толщиной 120 мм, покрытие пола — заливное полиуретановое, снизу оцинкованный лист.

Обвязка — алюминиевый профиль.

Задние двери — распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, со специальным уплотнением по периметру, на каждой створке один замок контейнерного типа.

Фурнитура — из нержавеющей стали Pastore & Lombardi или Furgocar, Италия.

Рамка задних дверей — из нержавеющей стали.

— внутреннее освещение — в виде утопленных плафонов с включением из кабины а/м;

— внешнее освещение: установка устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с требованиями Правил № 48.01 ЕЭК ООН;

Комплектация:

— пластиковые крылья с брызговиками;

— боковая защита из алюминиевого профиля.

— задние резиновые отбойники

— направляющие для фиксации груза на боковых стенках на высоте 1100мм от пола с отступом по 80

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector