Что такое клапана на двигателя опель вектра б

Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Opel Vectra B | Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов | Опель Вектра

Мне сказали что все 8 выпускных клапанов подзагнуты, не сильно но деформация.

Гидрокомпенсаторы нужен Совет

Предложили 2 варианта: Замена на новые. Можно попробывать эти шлифануть и дальше ездить, но на это гарантий не каких не дадут, и сколько это отъездит они тоже не знают.

Естественно я выбрал первый вариант, так как делаю для себя! И больше нет желания заниматься этим повторно! Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода гидрокомпенсаторы на опель вектра б с кулачком распределительного вала без зазора.

Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании. Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя. Я просто всунул ключ от гаража между валами и они зафиксировались Когда всё выставил надел грм, натянул.

Если ремень новый ставиться то стрелка натяжного ролика должна быть в начале, если нет то … я смотрел по натяжению ремня Ещё в книге говориться что правая сторона ремня должна быть по больше натянута, у меня так не получилось, всё равномерно. С сжатым очком пошёл заводить Гидрокомпенсаторы на опель вектра б гуд, двигатель работает отлично. Дизельный звук остался, но меньше, на горячую практически.

Итог такой, чтоб было тихо менять надо все гидрики или чистить старые или ещё что-то Мнений на дизельный звук. Прошел день, переспав с этой мыслью, встретился с мотористом. Вывод сделан, на сколько верный, будет видно позже.

Пришли к выводу, что всему виной масло. Хотя его хвалили.

Поезжу, посмотрю зависимость стука от температуры двигателя, измеряю давление масла на холодную и горячую, и потом окончательные выводы.

General Motors 54° V6

General Motors 54° V6

X30XE, установленный на Opel Omega
Общие данные
Производитель General Motors
Прозвище другое название — Ellesmere V6
Годы производства 1994-2004
Производительность
Максимальная мощность от 170 до 220 л. с..
125. 164 кВт
Максимальный крутящий момент от 227 до 310 Н·м
Камера сгорания
Конфигурация 54° V6
Объём от 2498 до 3175 см 3
Диаметр цилиндра от 81,6 до 87,5 мм
Ход поршня от 79,6 до 88,0 мм
Материал блока цилиндров Чугун
Материал ГБЦ Алюминий
Клапанной механизм DOHC
Степень сжатия 10,0:1
10,8:1
Питание
Топливная система Распределённый впрыск
Блок управления двигателем Bosch Motronic
Рекомендованное топливо Бензин
Система смазки мокрый картер
Хронология
Предшественник Opel CIH
Преемник GM High Feature
Медиафайлы на Викискладе
Читать еще:  Двигатель 1kd расход топлива

General Motors 54° V6 — линейка бензиновых двигателей внутреннего сгорания, разработанных Opel, европейским подразделением General Motors. Представляет собой несколько шестицилиндровых V-образных двигателей с необычным углом развала в 54° (в основном применяются углы 60° или 90°), что позволило уменьшить их размер и дать возможность установки на менее габаритные автомобили. Имеют рабочие объёмы от 2.5 до 3.2 литров. Производились в промышленном центре Элсмир-Порт в Англии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Модернизация
  • 2 2.5
    • 2.1 2.6
    • 2.2 Особые версии
  • 3 3.0
    • 3.1 3.2
      • 3.1.1 Y32SE
      • 3.1.2 Z32SE
    • 3.2 B308E
    • 3.3 Отзыв
  • 4 Ссылки

История [ править | править код ]

В начале 1990-х годов перед Opel встала необходимость разработки современного, более лёгкого и компактного двигателя для замены устаревающей линейки L6. С этой целью была спроектирована новая серия V-образных двигателей с чугунным блоком цилиндров, двумя алюминиевыми ГБЦ и ременным газораспределительным механизмом типа DOHC.

Другие особенности этой линейки: маслоохладитель, устанавливавшийся в развале блока; система управления двигателем Bosch Motronic с полным последовательным впрыском топлива и контролем детонации в каждом цилиндре; система зажигания без трамблера (DIS); замкнутый контур лямбда-регулирования.

В процессе производства в конструкцию вносились различные изменения. Так, с середины 1997 года начал устанавливаться масляный насос повышенной производительности и ГБЦ с увеличенными масляными каналами. Тогда же были модифицированы толкатели клапанов с целью уменьшения шума от верхнего клапана и изменён нижний натяжитель ремня ГРМ. Примерно с 1998 года цельный масляный фильтр был заменён на бумажный фильтрующий элемент.

Модернизация [ править | править код ]

В 2000 году линейка двигателей была модернизирована с целью снижения уровня вредных выбросов для соответствия стандартам Евро-3. Модели с рабочим объёмом 2.5 (X25XE) и 3.0 литров (X30XE) заменены на 2.6 (Y26SE) и 3.2-литровые (Y32SE) соответственно, причём их степень сжатия была понижена. 3.2-литровая модификация получила усилённый стальной коленчатый вал. На этих версиях был внедрён новый блок управления двигателем, удалена система рециркуляции отработавших газов (EGR), количество лямбда-зондов возросло до четырёх, а на выпускных коллекторах появилось по дополнительному катализатору. Помимо этого, система зажигания из катушечной стала модульной (так называемые «кассеты»), а тросиковое управление дроссельной заслонкой заменили на электронное.

2.5 [ править | править код ]

Код двигателя C25XE / X25XE / B258I
Конфигурация двигателя Бензиновый двигатель V6
Рабочий объём 2498 см³
Диаметр цилиндра 81,6 мм
Ход поршня 79,6 мм
Мощность 170 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 227 Н⋅м при 3200 об / мин
Степень сжатия 10,8:1
Блок управления двигателем Bosch Motronic М2.8.1
Bosch Motronic М2.8.3 (с 1994)
Обороты холостого хода 450—1030 об / мин
Максимальные обороты 6600 об / мин
Порядок зажигания 1-2-3-4-5-6

C25XE, он же B258I по классификации Saab, имеет объём 2,5 литров с диаметром цилиндра 81,6 мм и ходом поршня 79,6 мм. Согласно данным немецкого института по стандартизации (DIN) его номинальная мощность составляет 170 л. с., а максимальный крутящий момент — 227 Н⋅м. Двигатель впервые появился на Opel Vectra A / Vauxhall Cavalier и Opel Calibra. Им управляет блок Bosch Motronic серии 2.8.х.

В 1994 году для соответствия более строгим экологическим стандартам Евро-2 в конструкцию двигателя была добавлена система вторичного воздушного впрыска, а также система рециркуляции выхлопных газов (англ. Exhaust Gas Recirculation (EGR) ), что повлекло изменение кода на X25XE.

Название двигателя расшифровывается следующим образом [1] :

C — соответствует экологическим нормам Евро-1 / Х — соответствует экологическим нормам Евро-2;
25 — объём (2.5 литра);
Х — степень сжатия — 10.0:1…11.5:1;
Е — инжекторный впрыск.

Читать еще:  Чем мыть корпус двигателя

Двигатель применялся на автомобилях:

  • Holden Commodore VS (экспортный вариант)
  • Opel Calibra (1993—1997)
  • Opel Omega B (1994—2000) [2]
  • Opel Vectra A (1993—1995)
  • Opel Vectra B (1995—2000)
  • Saab 900 (1993—1998)
  • Vauxhall Cavalier (1993—1995)

2.6 [ править | править код ]

Код двигателя Y26SE / LY9
Конфигурация двигателя Бензиновый двигатель V6
Рабочий объём 2597 см³
Диаметр цилиндра 83,2 мм
Ход поршня 79,6 мм
Мощность 170 л. с. (5800 об / мин)
Крутящий момент 250 Н⋅м (3600 об / мин)
Степень сжатия 10,0:1
Блок управления двигателем Bosch Motronic МE 3.1.1
Обороты холостого хода 450—1030 об / мин
Максимальные обороты 6600 об / мин
Порядок зажигания 1-2-3-4-5-6

2,6-литровый Y26SE пришёл на смену X25XE в 2000 году. Он был разработан для соответствия более прогрессивным европейским экологическим стандартам Евро-3. Так, была убрана система EGR, вместо неё были применены 4 катализатора, число лямбда-зондов также возросло с 2 до 4. Педаль газа стала электронной. Вместо катушки с высоковольтными проводами внедрили целостные модули зажигания. Рабочий объём был немного увеличен (так называемая «расточка») для компенсации вынужденных потерь в мощности.

Двигатель применялся на автомобилях:

Y — соответствует экологическим нормам Евро-3;
26 — объём (2.6 литра);
S — степень сжатия — 9.5:1…10.0:1;
Е — инжекторный впрыск.

Особые версии [ править | править код ]

Существовала форсированная версия двигателя от ателье Irmscher, дебютировавшая в сентябре 1997 года на ограниченной серии Vectra B — i500. Она отличалась перепрофилированными распредвалами и перенастроенным электронным блоком управления (ЭБУ), что позволило поднять мощность на 25 л. с. — до 195 л. с. Этот ДВС получил код X25XEI (где буква I обозначает Irmscher).

Свою версию доработок представила и английская фирма Motor Sport Development (MSD), мощность такого ДВС составляла 192 л. с. Он устанавливался на особые версии Vectra — ST200, GSi [3] .

Двигатель применялся на автомобилях:

3.0 [ править | править код ]

Код двигателя X30XE / L81 / B308I
Конфигурация двигателя Бензиновый двигатель V6
Рабочий объём 2962 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 85 мм
Мощность 211 л. с. (6000 об / мин)
Крутящий момент 270 Н⋅м (3400 об / мин)
Степень сжатия 10,0:1 (GM)
10,8:1 (Saab)
Блок управления двигателем Bosch Motronic М2.8.1
Bosch Motronic М2.8.3 (с 2000)
Saab Trionic
Обороты холостого хода 450—1030 об / мин
Максимальные обороты 6600 об / мин
Порядок зажигания 1-2-3-4-5-6

X30XE, он же L81 по классификации General Motors и B308I по классификации Saab, имеет объём 3,0 литра с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 85 мм. Степень сжатия бывает 10,0:1 или 10,8:1. Мощность модификаций слегка различается и может составлять 211 л. с. / 270 Н⋅м крутящего момента (Opel Omega B, Saab 9000), 201 л. с. / 260 Н⋅м (Opel Sintra) либо 200 л. с. / 310 Н⋅м в турбированном Saab 9-5. Заменил собой линейку предшествующих рядных шестицилиндровых C30SE, C30SEJ и C30NE, удовлетворявших уже устаревшим стандартам Евро-1. Двигатель впервые появился на Omega B.

B308I представлял собой немного изменённый X30XE, который устанавливался на Saab 9000.

Расшифровка [1] :
Х — соответствует экологическим нормам Евро-2;
30 — объём (3.0 литра);
Х — степень сжатия 10.0:1…11.5:1;
Е — инжекторный впрыск.

Двигатель применялся на автомобилях:

  • Opel Omega B (1995—2000)
  • Opel Sintra (1996—2000)
  • Saab 9000 (1995—1997)
  • Cadillac Catera (1997—2001)
  • Saturn L-Series (2000—2005)
  • Saturn Vue (2002—2003)

3.2 [ править | править код ]

Код двигателя Y32SE / LA3
Конфигурация двигателя Бензиновый двигатель V6
Рабочий объём 3175 см³
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 88 мм
Мощность 218 л. с. (6000 об / мин)
223 л. с. (6000 об / мин)
Крутящий момент 290 Н⋅м (3400 об / мин)
296 Н⋅м (3400 об / мин)
Степень сжатия 10,0:1
Блок управления двигателем Bosch Motronic МE 3.1.1
Обороты холостого хода 450—1030 об / мин
Максимальные обороты 6600 об / мин
Порядок зажигания 1-2-3-4-5-6
Y32SE [ править | править код ]

3.2-литровый Y32SE, он же LA3 по классификации General Motors — переработанный для удовлетворения ужесточенных экологических стандартов (под нормы Евро-3) X30XE (L81), который ставился на рестайлинговую Opel Omega B и (с некоторыми изменениями) на Cadillac CTS. Некоторые особенности этого двигателя — наличие неподвижных (нерегулируемых) фаз газораспределения и переменная длина впускного коллектора. Его выпуск начался в июле 2001 года и закончился в 2004 году.

Читать еще:  Что то звенит в двигателе на поло седан

Двигатель применялся на автомобилях:

Z32SE [ править | править код ]

Позднее была проведена ещё одна модернизация двигателя, получившая обозначение Z32SE, где буква «Z» означала соответствие обновлённому экологическому стандарту Евро-4. От Y32SE он отличался изменённым впускным коллектором, а также прочими доработками. Это немного снизило его мощность (до 211 л. с.), но увеличило крутящий момент (до 300 Н⋅м при 4000 об / мин). Устанавливался на Opel Vectra C и Opel Signum вплоть до рестайлинга, произошедшего в сентябре 2005 года.

Двигатель применялся на автомобилях:

B308E [ править | править код ]

В 1997 году Saab представил турбированную версию двигателя для модели 9-5, получившую название B308E. Его мощность составляла 200 л. с. при 5000 об / мин. Степень сжатия была понижена до 9,5:1, а крутящий момент вырос до 310 Н⋅м в диапазоне 2500—4000 оборотов. Двигатель был уникален использованием асимметричного турбонаддува; его турбонагнетатель Garrett GT15 (давление 0,25 бар) приводился в движение только одним блоком цилиндров. Производитель, помимо прочего, устанавливал на эту модификацию специальную версию Saab Direct Ignition совместно с обновлённым блоком управления двигателем Trionic T7. Saab 9-5 с этим силовым агрегатом разгонялся до 100 км час за 8,3 секунды.

Двигатель применялся на автомобилях:

Отзыв [ править | править код ]

Трехлитровая версия двигателя, устанавливавшаяся на Cadillac Catera, имела дефект подшипника натяжителя ремня газораспределительного механизма (ГРМ), что могло привести к серьёзным повреждениям двигателя из-за появления эффекта интерференции. В связи с этим GM были проведены масштабные отзывы для замены головки блока цилиндров.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Регулировка клапанов.

  • Версия для печати

Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение RNV1979 » 10 янв 2011 02:15

  • Цитата

Сообщение KONVEN » 10 янв 2011 19:09

  • Цитата

Сообщение bekas-07 » 10 янв 2011 19:11

  • Цитата

Сообщение KONVEN » 10 янв 2011 19:24

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение RNV1979 » 10 янв 2011 19:59

  • Цитата

Сообщение DieselFan » 10 янв 2011 20:33

  • Цитата

Сообщение bekas-07 » 10 янв 2011 20:37

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение RNV1979 » 10 янв 2011 21:33

  • Цитата

Сообщение Shadow29 » 10 янв 2011 21:36

  • Цитата

Сообщение bekas-07 » 10 янв 2011 21:40

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение RNV1979 » 10 янв 2011 21:43

  • Цитата

Сообщение Барэль » 10 янв 2011 23:56

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 10 янв 2011 23:59

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение RNV1979 » 11 янв 2011 00:17

  • Цитата

Сообщение bekas-07 » 11 янв 2011 00:20

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 11 янв 2011 00:23

Re: Регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение RNV1979 » 11 янв 2011 00:35

  • Цитата

Сообщение Shadow29 » 11 янв 2011 00:37

  • Цитата

Сообщение RNV1979 » 11 янв 2011 01:00

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 11 янв 2011 01:01

  • Цитата

Сообщение RNV1979 » 11 янв 2011 01:10

  • Цитата

Сообщение VINC » 11 янв 2011 11:19

  • Цитата

Сообщение RNV1979 » 11 янв 2011 20:13

  • Цитата

Сообщение DieselFan » 11 янв 2011 20:16

  • Цитата

Сообщение RNV1979 » 11 янв 2011 20:25

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector