Что такое клапана на двигателя опель вектра б
Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Opel Vectra B | Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов | Опель Вектра
Мне сказали что все 8 выпускных клапанов подзагнуты, не сильно но деформация.
Гидрокомпенсаторы нужен Совет
Предложили 2 варианта: Замена на новые. Можно попробывать эти шлифануть и дальше ездить, но на это гарантий не каких не дадут, и сколько это отъездит они тоже не знают.
Естественно я выбрал первый вариант, так как делаю для себя! И больше нет желания заниматься этим повторно! Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.
Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода гидрокомпенсаторы на опель вектра б с кулачком распределительного вала без зазора.
Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании. Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя. Я просто всунул ключ от гаража между валами и они зафиксировались Когда всё выставил надел грм, натянул.
Если ремень новый ставиться то стрелка натяжного ролика должна быть в начале, если нет то … я смотрел по натяжению ремня Ещё в книге говориться что правая сторона ремня должна быть по больше натянута, у меня так не получилось, всё равномерно. С сжатым очком пошёл заводить Гидрокомпенсаторы на опель вектра б гуд, двигатель работает отлично. Дизельный звук остался, но меньше, на горячую практически.
Итог такой, чтоб было тихо менять надо все гидрики или чистить старые или ещё что-то Мнений на дизельный звук. Прошел день, переспав с этой мыслью, встретился с мотористом. Вывод сделан, на сколько верный, будет видно позже.
Пришли к выводу, что всему виной масло. Хотя его хвалили.
Поезжу, посмотрю зависимость стука от температуры двигателя, измеряю давление масла на холодную и горячую, и потом окончательные выводы.
General Motors 54° V6
General Motors 54° V6 | |
---|---|
![]() X30XE, установленный на Opel Omega |
|
Общие данные | |
Производитель | General Motors |
Прозвище | другое название — Ellesmere V6 |
Годы производства | 1994-2004 |
Производительность | |
Максимальная мощность | от 170 до 220 л. с.. 125. 164 кВт |
Максимальный крутящий момент | от 227 до 310 Н·м |
Камера сгорания | |
Конфигурация | 54° V6 |
Объём | от 2498 до 3175 см 3 |
Диаметр цилиндра | от 81,6 до 87,5 мм |
Ход поршня | от 79,6 до 88,0 мм |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Материал ГБЦ | Алюминий |
Клапанной механизм | DOHC |
Степень сжатия | 10,0:1 10,8:1 |
Питание | |
Топливная система | Распределённый впрыск |
Блок управления двигателем | Bosch Motronic |
Рекомендованное топливо | Бензин |
Система смазки | мокрый картер |
Хронология | |
Предшественник | Opel CIH |
Преемник | GM High Feature |
Медиафайлы на Викискладе |
General Motors 54° V6 — линейка бензиновых двигателей внутреннего сгорания, разработанных Opel, европейским подразделением General Motors. Представляет собой несколько шестицилиндровых V-образных двигателей с необычным углом развала в 54° (в основном применяются углы 60° или 90°), что позволило уменьшить их размер и дать возможность установки на менее габаритные автомобили. Имеют рабочие объёмы от 2.5 до 3.2 литров. Производились в промышленном центре Элсмир-Порт в Англии.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Модернизация
- 2 2.5
- 2.1 2.6
- 2.2 Особые версии
- 3 3.0
- 3.1 3.2
- 3.1.1 Y32SE
- 3.1.2 Z32SE
- 3.2 B308E
- 3.3 Отзыв
- 3.1 3.2
- 4 Ссылки
История [ править | править код ]
В начале 1990-х годов перед Opel встала необходимость разработки современного, более лёгкого и компактного двигателя для замены устаревающей линейки L6. С этой целью была спроектирована новая серия V-образных двигателей с чугунным блоком цилиндров, двумя алюминиевыми ГБЦ и ременным газораспределительным механизмом типа DOHC.
Другие особенности этой линейки: маслоохладитель, устанавливавшийся в развале блока; система управления двигателем Bosch Motronic с полным последовательным впрыском топлива и контролем детонации в каждом цилиндре; система зажигания без трамблера (DIS); замкнутый контур лямбда-регулирования.
В процессе производства в конструкцию вносились различные изменения. Так, с середины 1997 года начал устанавливаться масляный насос повышенной производительности и ГБЦ с увеличенными масляными каналами. Тогда же были модифицированы толкатели клапанов с целью уменьшения шума от верхнего клапана и изменён нижний натяжитель ремня ГРМ. Примерно с 1998 года цельный масляный фильтр был заменён на бумажный фильтрующий элемент.
Модернизация [ править | править код ]
В 2000 году линейка двигателей была модернизирована с целью снижения уровня вредных выбросов для соответствия стандартам Евро-3. Модели с рабочим объёмом 2.5 (X25XE) и 3.0 литров (X30XE) заменены на 2.6 (Y26SE) и 3.2-литровые (Y32SE) соответственно, причём их степень сжатия была понижена. 3.2-литровая модификация получила усилённый стальной коленчатый вал. На этих версиях был внедрён новый блок управления двигателем, удалена система рециркуляции отработавших газов (EGR), количество лямбда-зондов возросло до четырёх, а на выпускных коллекторах появилось по дополнительному катализатору. Помимо этого, система зажигания из катушечной стала модульной (так называемые «кассеты»), а тросиковое управление дроссельной заслонкой заменили на электронное.
2.5 [ править | править код ]
Код двигателя | C25XE / X25XE / B258I |
---|---|
Конфигурация двигателя | Бензиновый двигатель V6 |
Рабочий объём | 2498 см³ |
Диаметр цилиндра | 81,6 мм |
Ход поршня | 79,6 мм |
Мощность | 170 л. с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 227 Н⋅м при 3200 об / мин |
Степень сжатия | 10,8:1 |
Блок управления двигателем | Bosch Motronic М2.8.1 Bosch Motronic М2.8.3 (с 1994) |
Обороты холостого хода | 450—1030 об / мин |
Максимальные обороты | 6600 об / мин |
Порядок зажигания | 1-2-3-4-5-6 |
C25XE, он же B258I по классификации Saab, имеет объём 2,5 литров с диаметром цилиндра 81,6 мм и ходом поршня 79,6 мм. Согласно данным немецкого института по стандартизации (DIN) его номинальная мощность составляет 170 л. с., а максимальный крутящий момент — 227 Н⋅м. Двигатель впервые появился на Opel Vectra A / Vauxhall Cavalier и Opel Calibra. Им управляет блок Bosch Motronic серии 2.8.х.
В 1994 году для соответствия более строгим экологическим стандартам Евро-2 в конструкцию двигателя была добавлена система вторичного воздушного впрыска, а также система рециркуляции выхлопных газов (англ. Exhaust Gas Recirculation (EGR) ), что повлекло изменение кода на X25XE.
Название двигателя расшифровывается следующим образом [1] :
C — соответствует экологическим нормам Евро-1 / Х — соответствует экологическим нормам Евро-2;
25 — объём (2.5 литра);
Х — степень сжатия — 10.0:1…11.5:1;
Е — инжекторный впрыск.
Двигатель применялся на автомобилях:
- Holden Commodore VS (экспортный вариант)
- Opel Calibra (1993—1997)
- Opel Omega B (1994—2000) [2]
- Opel Vectra A (1993—1995)
- Opel Vectra B (1995—2000)
- Saab 900 (1993—1998)
- Vauxhall Cavalier (1993—1995)
2.6 [ править | править код ]
Код двигателя | Y26SE / LY9 |
---|---|
Конфигурация двигателя | Бензиновый двигатель V6 |
Рабочий объём | 2597 см³ |
Диаметр цилиндра | 83,2 мм |
Ход поршня | 79,6 мм |
Мощность | 170 л. с. (5800 об / мин) |
Крутящий момент | 250 Н⋅м (3600 об / мин) |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Блок управления двигателем | Bosch Motronic МE 3.1.1 |
Обороты холостого хода | 450—1030 об / мин |
Максимальные обороты | 6600 об / мин |
Порядок зажигания | 1-2-3-4-5-6 |
2,6-литровый Y26SE пришёл на смену X25XE в 2000 году. Он был разработан для соответствия более прогрессивным европейским экологическим стандартам Евро-3. Так, была убрана система EGR, вместо неё были применены 4 катализатора, число лямбда-зондов также возросло с 2 до 4. Педаль газа стала электронной. Вместо катушки с высоковольтными проводами внедрили целостные модули зажигания. Рабочий объём был немного увеличен (так называемая «расточка») для компенсации вынужденных потерь в мощности.
Двигатель применялся на автомобилях:
Y — соответствует экологическим нормам Евро-3;
26 — объём (2.6 литра);
S — степень сжатия — 9.5:1…10.0:1;
Е — инжекторный впрыск.
Особые версии [ править | править код ]
Существовала форсированная версия двигателя от ателье Irmscher, дебютировавшая в сентябре 1997 года на ограниченной серии Vectra B — i500. Она отличалась перепрофилированными распредвалами и перенастроенным электронным блоком управления (ЭБУ), что позволило поднять мощность на 25 л. с. — до 195 л. с. Этот ДВС получил код X25XEI (где буква I обозначает Irmscher).
Свою версию доработок представила и английская фирма Motor Sport Development (MSD), мощность такого ДВС составляла 192 л. с. Он устанавливался на особые версии Vectra — ST200, GSi [3] .
Двигатель применялся на автомобилях:
3.0 [ править | править код ]
Код двигателя | X30XE / L81 / B308I |
---|---|
Конфигурация двигателя | Бензиновый двигатель V6 |
Рабочий объём | 2962 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Мощность | 211 л. с. (6000 об / мин) |
Крутящий момент | 270 Н⋅м (3400 об / мин) |
Степень сжатия | 10,0:1 (GM) 10,8:1 (Saab) |
Блок управления двигателем | Bosch Motronic М2.8.1 Bosch Motronic М2.8.3 (с 2000) Saab Trionic |
Обороты холостого хода | 450—1030 об / мин |
Максимальные обороты | 6600 об / мин |
Порядок зажигания | 1-2-3-4-5-6 |
X30XE, он же L81 по классификации General Motors и B308I по классификации Saab, имеет объём 3,0 литра с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 85 мм. Степень сжатия бывает 10,0:1 или 10,8:1. Мощность модификаций слегка различается и может составлять 211 л. с. / 270 Н⋅м крутящего момента (Opel Omega B, Saab 9000), 201 л. с. / 260 Н⋅м (Opel Sintra) либо 200 л. с. / 310 Н⋅м в турбированном Saab 9-5. Заменил собой линейку предшествующих рядных шестицилиндровых C30SE, C30SEJ и C30NE, удовлетворявших уже устаревшим стандартам Евро-1. Двигатель впервые появился на Omega B.
B308I представлял собой немного изменённый X30XE, который устанавливался на Saab 9000.
Расшифровка [1] :
Х — соответствует экологическим нормам Евро-2;
30 — объём (3.0 литра);
Х — степень сжатия 10.0:1…11.5:1;
Е — инжекторный впрыск.
Двигатель применялся на автомобилях:
- Opel Omega B (1995—2000)
- Opel Sintra (1996—2000)
- Saab 9000 (1995—1997)
- Cadillac Catera (1997—2001)
- Saturn L-Series (2000—2005)
- Saturn Vue (2002—2003)
3.2 [ править | править код ]
Код двигателя | Y32SE / LA3 |
---|---|
Конфигурация двигателя | Бензиновый двигатель V6 |
Рабочий объём | 3175 см³ |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Мощность | 218 л. с. (6000 об / мин) 223 л. с. (6000 об / мин) |
Крутящий момент | 290 Н⋅м (3400 об / мин) 296 Н⋅м (3400 об / мин) |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Блок управления двигателем | Bosch Motronic МE 3.1.1 |
Обороты холостого хода | 450—1030 об / мин |
Максимальные обороты | 6600 об / мин |
Порядок зажигания | 1-2-3-4-5-6 |
Y32SE [ править | править код ]
3.2-литровый Y32SE, он же LA3 по классификации General Motors — переработанный для удовлетворения ужесточенных экологических стандартов (под нормы Евро-3) X30XE (L81), который ставился на рестайлинговую Opel Omega B и (с некоторыми изменениями) на Cadillac CTS. Некоторые особенности этого двигателя — наличие неподвижных (нерегулируемых) фаз газораспределения и переменная длина впускного коллектора. Его выпуск начался в июле 2001 года и закончился в 2004 году.
Двигатель применялся на автомобилях:
Z32SE [ править | править код ]
Позднее была проведена ещё одна модернизация двигателя, получившая обозначение Z32SE, где буква «Z» означала соответствие обновлённому экологическому стандарту Евро-4. От Y32SE он отличался изменённым впускным коллектором, а также прочими доработками. Это немного снизило его мощность (до 211 л. с.), но увеличило крутящий момент (до 300 Н⋅м при 4000 об / мин). Устанавливался на Opel Vectra C и Opel Signum вплоть до рестайлинга, произошедшего в сентябре 2005 года.
Двигатель применялся на автомобилях:
B308E [ править | править код ]
В 1997 году Saab представил турбированную версию двигателя для модели 9-5, получившую название B308E. Его мощность составляла 200 л. с. при 5000 об / мин. Степень сжатия была понижена до 9,5:1, а крутящий момент вырос до 310 Н⋅м в диапазоне 2500—4000 оборотов. Двигатель был уникален использованием асимметричного турбонаддува; его турбонагнетатель Garrett GT15 (давление 0,25 бар) приводился в движение только одним блоком цилиндров. Производитель, помимо прочего, устанавливал на эту модификацию специальную версию Saab Direct Ignition совместно с обновлённым блоком управления двигателем Trionic T7. Saab 9-5 с этим силовым агрегатом разгонялся до 100 км час за 8,3 секунды.
Двигатель применялся на автомобилях:
Отзыв [ править | править код ]
Трехлитровая версия двигателя, устанавливавшаяся на Cadillac Catera, имела дефект подшипника натяжителя ремня газораспределительного механизма (ГРМ), что могло привести к серьёзным повреждениям двигателя из-за появления эффекта интерференции. В связи с этим GM были проведены масштабные отзывы для замены головки блока цилиндров.
Vectra Club Russia
- Наша команда
Регулировка клапанов.
- Версия для печати
Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение RNV1979 » 10 янв 2011 02:15
- Цитата
Сообщение KONVEN » 10 янв 2011 19:09
- Цитата
Сообщение bekas-07 » 10 янв 2011 19:11
- Цитата
Сообщение KONVEN » 10 янв 2011 19:24
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение RNV1979 » 10 янв 2011 19:59
- Цитата
Сообщение DieselFan » 10 янв 2011 20:33
- Цитата
Сообщение bekas-07 » 10 янв 2011 20:37
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение RNV1979 » 10 янв 2011 21:33
- Цитата
Сообщение Shadow29 » 10 янв 2011 21:36
- Цитата
Сообщение bekas-07 » 10 янв 2011 21:40
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение RNV1979 » 10 янв 2011 21:43
- Цитата
Сообщение Барэль » 10 янв 2011 23:56
- Цитата
Сообщение Мышаня » 10 янв 2011 23:59
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение RNV1979 » 11 янв 2011 00:17
- Цитата
Сообщение bekas-07 » 11 янв 2011 00:20
- Цитата
Сообщение Мышаня » 11 янв 2011 00:23
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение RNV1979 » 11 янв 2011 00:35
- Цитата
Сообщение Shadow29 » 11 янв 2011 00:37
- Цитата
Сообщение RNV1979 » 11 янв 2011 01:00
- Цитата
Сообщение Мышаня » 11 янв 2011 01:01
- Цитата
Сообщение RNV1979 » 11 янв 2011 01:10
- Цитата
Сообщение VINC » 11 янв 2011 11:19
- Цитата
Сообщение RNV1979 » 11 янв 2011 20:13
- Цитата
Сообщение DieselFan » 11 янв 2011 20:16
- Цитата
Сообщение RNV1979 » 11 янв 2011 20:25
- Версия для печати
- Opel Vectra Club
- Объявления, о клубе, клубные новости
- Москва
- Встречи
- Отчеты
- Санкт-Петербург
- Встречи
- Отчеты
- Дороги
- Регионы
- 61-Ростов
- 23-Кубань
- 51-Мурманск
- 10-Карелия
- 67-Смоленск
- 63-Самара
- 40-Калуга
- Эстония
- Чистилище
- Поездки. Путешествия.
- Сборы
- Отчеты
- Официальный раздел
- Партнёры клуба
- Корзина
- Ремонт и эксплуатация
- Vectra A
- — FAQ —
- Двигатель
- Vectra B
- — FAQ —
- Vectra C
- — FAQ —
- — Техническое обслуживание —
- Insignia (Vectra D)
- — FAQ —
- Общие вопросы
- — ГБО —
- — Дизель —
- FAQ
- Сервисы и магазины
- Москва
- Санкт-Петербург
- Регионы
- Официальные дилеры
- Доводка авто
- Стайлинг
- — Vectra A —
- — Vectra B —
- — Vectra С —
- — Insignia —
- Тюнинг
- АвтоЗвук
- Проекты
- Коммерция
- Клубная Карта и Скидки
- Куплю — Запчасти
- — Автомобиль —
- Диски/Шины
- — Другое —
- Продам — Запчасти
- — Автомобили —
- Диски/Шины
- — Другое —
- Приму в дар
- Отдам даром
- Отзывы по продажам и покупкам
- Разговоры, общение и т.д.
- Гараж
- Хобби, увлечения
- Юмор, анекдоты, шутки
- Закон
- Спорт
- Кино, аудио и видео
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей