Что такое коаксиальный двигатель

Коаксиальные компрессора

Одноступенчатые компрессоры с прямым приводом, производительностью 180-310 л/мин, мощностью 1,1-2,2 кВт и ресивером 24 или 50 л. Компрессоры могут использоваться с широким спектром пневмоинструментов и аксессуаров.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • мощные, надежные и высокоэффективные компрессоры, безопасные и легкие в эксплуатации;
  • высокое качество сборки воздушных головок на автоматических линиях со 100% тестированием на финишном этапе сборки;
  • возможность регулировки давления на выходе;
  • низкий коэффициент трения и высокая устойчивость к износу узлов и деталей компрессоров за счет использования современных высокотехнологичных материалов;
  • легкий запуск даже при низкой температуре;
  • экологически чистые, легкие в управлении и обслуживании.

OL 231/50 CM 2

Одноступенчатый безмасляный компрессор производительностью 230 л/мин и ресивером 50 л. Рекомендован для работ в мастерской, в гараже, на даче, по дому.

ОСНАЩЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ:

  • однофазный электрический двигатель с тепловой защитой от перегрева и автоматическим повторным пуском;
  • функция принудительного воздушного охлаждения для лучшей отдачи тепла;
  • воздушный всасывающий фильтр вмонтирован в головку во избежание повреждений во время транспортировки.

FC2/50 CM2

Одноступенчатый масляный компрессор с прямым приводом, производительностью 222 л/мин и ресивером 50 л. Рекомендован для работ в мастерской, может использоваться с широким спектром пневмоинструмента и аксессуаров.

ОСНАЩЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ:

  • алюминиевые головки и блок цилиндров из литого чугуна с большими охлаждающими ребрами способствуют лучшему охлаждению и увеличению срока службы;
  • однофазный электрический двигатель с теплозащитой от перегрева и автоматическим повторным пуском;
  • динамически сбалансированный вал из литого чугуна.

DC2,5/50 CM2,5

Одноступенчатый масляный компрессор с прямым приводом, производительностью 260 л/мин и ресивером 50 л. Рекомендован для работ в мастерской, может использоваться с широким спектром пневмоинструмента и аксессуаров.

ОСНАЩЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ:

  • большой масляный картер для улучшения смазки;
  • алюминиевые головки и блок цилиндров из литого чугуна с большими охлаждающими ребрами способствуют лучшему охлаждению и увеличению срока службы.

F1-241/50 CM2

Одноступенчатый масляный компрессор с прямым приводом, производительностью 240 л/мин и ресивером 24 л. Используется с широким спектром аксессуаров и пневмоинструментов. Предназначен для работ в мастерской, гараже, в строительстве.

ОСНАЩЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ:

  • однофазный электрический двигатель с тепловой защитой от перегрева и автоматическим повторным пуском;
  • большой масляный картер для улучшения смазки;
  • динамически сбалансированный вал из литого чугуна.

Технические характеристики:

Другая информация из этого раздела:

  • Ременные двухступенчатые компрессора, поршневой компрессор fubag
  • Наборы компрессорного оборудования
    • Наборы компрессорного оборудования Master Kit (Handy, Wood, Paint, House)
    • Наборы компрессорного оборудования Master Kit (Air, Hobby, Auto)
  • Ременные одноступенчатые компрессоры
    • Компрессоры VCF/50 CM3 и B2800B/100 CM3, B3800B/100 CT4, В4000B/100 СМ3
    • Компрессоры B5200B/100 СТ4, B6800B/100 CT5, В 10000B/270 СТ11
  • Винтовой компрессор

Здесь Вы можете отправить свою заявку на любое интересующее Вас оборудование или задать вопрос, не отходя от Вашего компьютера. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).

Электромагнитный двигатель

Изобретение относится к энергомашиностроению и электротехнике, а именно к устройствам, использующим энергию постоянных и электромагнитов. Оно может быть использовано в качестве привода с широким диапазоном мощности для экологически чистых двигателей, электрогенераторов.

Задачей изобретения, является создание более простой конструкции электромагнитного двигателя, который обладает лучшими тяговыми характеристиками. Предлагаемая конструкция должна обеспечить более эффективное преобразование магнитного поля постоянных и электромагнитов в энергию движения. Еще одной задачей является расширение арсенала экологически чистых технических средств.

Поставленная задача достигается тем, что в электромагнитном двигателе, содержится по меньшей мере один подвижный и один неподвижный коаксиальные магнитные элементы, взаимодействующие их магнитными полями преимущественно вдоль их поверхностей с ускорением в направлении движения подвижного элемента на участке траектории.

Такой магнитный двигатель согласно изобретению отличается тем, что взаимодействующие магнитные элементы выполнены коаксиальными, что намного увеличивает площадь взаимодействия подвижных и неподвижных магнитных элементов. У коаксиальных магнитных элементов к тому же плотность взаимодействия магнитных полей больше чем у плоских пластинчатых магнитов, которые рассеяны в отличии от коаксиальных.

Магнитные элементы одной из групп установлены по окружности и связаны с осью вращения, совпадающей с осью окружности установки другой группы элементов, причем обе окружности совпадают, а одна группа магнитных элементов имеет продольные щели во внутреннем радиальном направлении, причем ширина щелей достаточна для прохождения элементов осевой связи другой группы магнитных элементов.

При этом элемент осевой связи одной из групп магнитных элементов может быть выполнен в виде диска.

Читать еще:  Двигатель 2 1 cdi от mercedes benz история неисправности и проблемы

Альтернативно элементы осевой связи одной из групп магнитных элементов выполнены в виде спиц или пластин.

В варианте конкретной реализации магнитный двигатель содержит подвижный элемент, например, в виде поверхности, имеющей возможность вращаться по окружности, на которой закреплено n-магнитных элементов, которые установлены с возможностью взаимодействия с m — магнитными элементами, установленными неподвижно. Если каждый из магнитных элементов, входящих в группу m, выполнен в виде постоянного магнита, то магнитные элементы группы n выполнены в виде электромагнита. Одна из групп магнитных элементов (m или n) состоит из магнитных элементов, каждый из которых выполнен со сквозным каналом, соединяющим торцы этого магнитного элемента и плоской щелью, соединяющей внешнюю поверхность магнитного элемента со сквозным каналом по всей длине. Другая группа магнитных элементов включает магнитные элементы, каждый из которых установлен таким образом, что он имеет возможность проходить через сквозной канал магнитного элемента из другой группы. Магнитные элементы одной из групп представляют собой электромагниты, витки которой(го) уложены таким образом, чтобы не перекрывать плоскую щель, соединяющую по всей длине сквозной канал с внешней поверхностью магнитного элемента.

В случае когда магнитные элементы одной из групп являются внешними элементами взаимодействующих коаксиальных магнитных элементов и являются электромагнитом, то их витки уложены таки образом, чтобы не перекрывать плоскую щель, соединяющую по всей длине сквозной канал с внешней поверхностью магнитного элемента. А внутренними элементами являются постоянные магниты из другой группы , взаимодействующих коаксиальных элементов и представляют собой слегка изогнутый стержень, форму которого лучше всего описывается как часть тела, имеющую тороидальную поверхность.

В другом случае когда магнитные элементы одной из групп являются внешними элементами взаимодействующих коаксиальных магнитных элементов и являются постоянными магнитами, то каждый из них имеют сквозной канал соединяющий торцы этого магнитного элемента и плоскую цель, соединяющий внешнюю поверхность магнитного элемента со сквозным каналом по всей длине. А внутренними магнитными элементами являются электромагниты, из другой группы взаимодействующих коаксиальных магнитных элементов и представляют собой слегка изогнутый стержень, форму которого лучше всего описывается как часть тела, имеющую тороидальную поверхность.

Принцип работы предлагаемого двигателя покажем в двух вариантах. В одном варианте одна из групп магнитных элементов, которые являются неподвижными электромагнитами, жестко закреплены на корпусе электродвигателя. Другая группа магнитных элементов закреплены на роторе электродвигателя с помощью держателей. Подвижные магнитные элементы представляющие собой постоянные магниты, которые могут свободно проходить через сквозные каналы неподвижных электромагнитов. В начальной стадии работы электродвигателя электрический ток подается на неподвижные электромагниты. В электромагнитах появляется электромагнитное поле которое втягивает подвижные постоянные магниты в свою полость. Подвижные постоянные магниты которым придано ускорение за счет взаимодействия магнитных полей на входе в каналы электромагнитов, продолжает движение по каналу и приближается к выходному отверстию электромагнита. Полярность этой части электромагнита совпадает с полярностью с приближающейся частью подвижного постоянного магнита. Однако резкого торможения подвижного постоянного магнита не происходит так как в это время автоматически с помощью электронного или механического коммутатора в электромагниты подается электрический ток противоположной полярности. В следствии чего подвижный постоянный магнит продолжает движение получив дополнительное ускорение и выходит из полости электромагнита и приближается к следующему неподвижному электромагниту расположенному на окружности. По мере приближения к следующему электромагниту приближаются и их взаимодействующие магнитные поля одинаковой полярности и в это время происходит последующая смена полярности неподвижного электромагнита. И подвижный постоянный магнит продолжает свое движение. Описанный процесс может непрерывно повторяться не только для одного постоянного магнита и электромагнита но для нескольких других подвижных и неподвижных магнитов.

Магнитные элементы могут быть выполнены, как в виде постоянных магнитов, так и в виде электромагнитов или их комбинаций, закрепленных на кольце или на ином роторе.

Другой вариант конструктивного выполнения электродвигателя приводится ниже.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется прилагаемыми графическими материалами:

На фиг. 1 изображен электромагнитный двигатель в варианте когда неподвижные магниты – электромагниты, а подвижные магниты – постоянные магниты.

На фиг. 2 –продольный разрез А-А электромагнитного двигателя с четырех роторной конструкцией.

На фиг. 3 – поперечный разрез В-В электромагнитного двигателя.

На фиг. 4 и фиг. 5 варианты электромагнитного двигателя с более большой площадью взаимодействия между магнитными элементами (взаимодействующие магнитные элементы вытянутой формы).

На фиг. 6 электромагнитный двигатель в варианте когда неподвижные магниты – постоянные магниты, а подвижные магниты – электромагниты.

Читать еще:  Двигатель 21124 как регулировать

Еще в одном варианте предлагаемый магнитный двигатель относится к одному из примеров предпочтительного осуществления изобретении. Он состоит из корпуса 1 (фиг. 2, фиг. 3 и фиг. 6) и крышки корпуса 9 неподвижных постоянных магнитов 2 с плоской щелью, жестко закрепленные на корпусе 1. Подвижные электромагниты 3 жестко закрепленные на роторе 5 с помощью держателей 4. Ротор 5 жестко закреплен на вале 6 с возможностью вращения вместе с валом 6. Корпус 1, крышка корпуса 9, держатель 4 и вал 6 выполнены из материала, который не взаимодействует с магнитами. Неподвижный постоянный магнит 2 представляет собой часть тела тороидальной формы со сквозным каналом соединяющим торцы этого тела и полой щелью, соединяющей внешнюю поверхность со сквозным каналом по всей длине этого тела.

Подвижный электромагнит 3 представляет собой слегка изогнутый стержень, форма которого лучше всего описывается как часть тела, имеющего тороидальную поверхность. Концы катушек 7 электромагнитов 3 закреплены на элементах токосъема 8 и запитываются электрически током посредством скользящих пластин коммутатора (коммутатор-распределитель не показан). Коммутатор-распределитель меняет полярность подаваемого электрического тока в зависимости от места расположения электромагнита 3 относительно неподвижного постоянного магнита 2.

Предлагаемый двигатель работает следующим образом. Как показано на фиг. 6 электромагниты 3 закрепленные в держателях 4 на вращающем роторе 5 могут проходить через каналы неподвижных постоянных магнитов 2. При подаче электрического тока на элементы токосъема 8 через коммутатор в электромагнитах 3, концы катушек 7, которые закреплены на токосъемах 8, возбуждается электромагнитное поле. Электромагнит 3 втягивается в сквозной канал постоянного магнита 2, так как полярность полюсов электромагнита 3 и постоянного магнита 2 в момент их приближения к друг другу противоположна. Электромагнит 3, которому придано ускорение взаимодействием магнитных полей на входе в канал, продолжает движение и приближается к другой части выходному отверстию канала постоянного магнита. Однако резкого торможения электромагнита 3 не происходит. Конструктивно обеспечено выполнение условия, при котором автоматически с помощью электронного или механического коммутатора в электромагниты 3 подается электрический ток противоположной полярности. В следствии чего постоянный магнит 2 выталкивает из своей полости электромагнит 3 так как меняется полярность электромагнита 3 на противоположную, взаимодействующие магнитные поля электромагнита 3 и постоянного магнита 2 в данном участке одноименные. Последующие перемещение электромагнита 3 вместе с ротором 5 и валом 6 обеспечивает приближение электромагнита 3 к следующему постоянному магниту 2, расположенному по окружности. По мере приближения взаимодействующих одноименных полюсов электромагнита 3 и постоянного магнита 2 происходит следующая смена полярности электромагнита 3. И электромагнит 3 продолжает свое движение. Описанный процесс непрерывно повторяется не только для описанного электромагнита 3, но и для каждого электромагнита из числа закрепленных таким же образом на роторе 5.

Так возможно исполнение предлагаемого двигателя с продолговатыми формами взаимодействующих магнитных элементов (фиг. 4), что увеличивает их площадь взаимодействия. Из чего следует увеличение мощности электродвигателя.

Следует иметь в виду, что для специалиста в данной области техники становится очевидным возможные изменения и модификации предлагаемого изобретения.

Еще одним направлением использования предлагаемого изобретения является возможность использования его в виде конструкций, каждая секция которых включает свой ротор с закрепленными магнитными элементами, взаимодействующими с неподвижными магнитными элементами.

Принцип работы коаксиального компрессора

Коаксиальные компрессоры отличаются компактными размерами и небольшой мощностью. Эти устройства пользуются большой популярностью на рынке пневматического оборудования. Их производительности достаточно для питания пневматических инструментов с небольшим потреблением сжатого воздуха, это могут быть пистолеты для накачки автомобильных шин, трещетки, краскопульты, небольшие пневматические гайковерты и молотки.

Несмотря на то, что коаксиальные компрессоры имеют небольшую производительность, их используют не только в бытовых условиях, но и в различных мастерских, станциях технического обслуживания и предприятиях.

Принцип работы коаксиальных компрессоров и их особенности

Главным отличием пневматических установок данного типа является их коаксиальная внутренняя конструкция. Коленчатый вал двигателя напрямую соединен с поршнем в рабочей ячейке, что делает данное устройство более простым и надежным, а также увеличивает его коэффициент полезного действия.

Большинство коаксиальных воздушных компрессоров имеют электрический двигатель и питаются от бытовой сети с напряжением 220 В. Большой популярностью пользуется оборудование с маслонаполненным рабочим блоком. Если возникает необходимость выработки чистого воздуха, на него устанавливаются дополнительные фильтры, осушители и маслосборники.

Устройство коаксиального компрессора подразумевает наличие клапана для слива жидкости, манометра, блока автоматической защиты от перегрузок и перегрева,а также прочих полезных модулей.

Из преимуществ данной техники можно выделить:

  • Низкий уровень рабочего шума;
  • Компактные габариты и небольшой вес;
  • Простоту в управлении, ремонте и техническом обслуживании;
  • Доступную цену.
Читать еще:  4216 двигатель почему глохнет

Технические параметры и отличия

При покупке компрессора с коаксиальным принципом работы необходимо учитывать следующие характеристики:

  • Объем воздухосборника (ресивера). Чем крупнее используется баллон, тем стабильнее будут параметры пневматического потока и шире набор функциональных возможностей оборудования.
  • Производительность. Означает количество воздуха, которое станция способна перекачать за одну минуту. Измеряется в литрах и зависит от мощности двигателя, а также конструкционных особенностей устройства.
  • Мощность двигателя. Влияет на энергопотребление, в среднем составляет от 1 до 2,5 кВт.
  • Максимальное давление. Определяет список возможностей компрессора. Большинство установок способно вырабатывать воздух под давлением 7-9 бар, чего достаточно для питания практически всех пневмоинструментов.

Советы по выбору коаксиального компрессора

При выборе оптимальной модели станции с прямым приводом, в первую очередь нужно рассчитать необходимую для Ваших инструментов производительность. Специалисты рекомендуют использовать пневматическое оборудование, которое будет на 10-20% превышать расход подключаемых агрегатов. Таким образом техника прослужит дольше и реже будет нуждаться в замене расходных материалов.

Устройство коаксиального компрессора исключает наличие приводных ремней. Соответственно замена основных элементов будет более дорогостоящей и потребует дополнительного времени.

Из недостатков компрессоров с коаксиальным принципом работы можно выделить необходимость постоянного качественного технического обслуживания, контроля рабочих параметров, а также периодических остановок в работе, так как данная конструкция подвержена перегревам.

Множество станций данного типа дополнительно оборудованы пластиковыми или металлическими кожухами, которые позволяют использовать технику под открытым небом, а также в местах с перепадами температуры воздуха. Также корпус улучшает систему охлаждения, так как оснащен дополнительным вентилятором.

Помимо классических моделей коаксиальных компрессоров, большой популярностью пользуются безмасляные устройства. Вместо смазочных материалов в них используется специальное полимерное покрытие, которое также снижает трение и увеличивает рабочий ресурс станций. Данное оборудование часто устанавливается в медицинских учреждениях, а также на предприятиях фармацевтической, пищевой и химической отраслей, так как там предъявлены высокие требования к чистоте.

Поршневые с прямым приводом

Несмотря на компактные размеры и скромные характеристики, модели воздушных компрессоров с прямым приводом получили большую востребованность в профессиональных кругам. Производительность от 200 л/мин удовлетворяет условиям для подключения и работы пневмоинструмента с небольшим потреблением воздуха. К таковому относятся: пневмотрещотки, пистолеты для подкачки шин, краскопульты, некоторые модели пневмогайковертов и т.п.

Коаксиальные часто называют бытовыми компрессорами, однако их применяют даже в мастерских, на автомобильных СТО и небольших производствах.

Особенности и преимущества коаксиальных бытовых компрессоров

Главная отличительная особенность поршневого компрессора с прямым приводом — коаксиальная конструкция. Коленвал головки поршня является одновременно и валом двигателя, что образует простую в обслуживании и надежную конструкцию. При своевременном уходе и соблюдении правил эксплуатации коаксиальный поршневой компрессор прослужит очень долго.

Все воздушные бытовые компрессоры являются электрическими и питаются от сети 220в или 380в.

Наибольшую востребованность получили именно масляные коаксиальные компрессоры. В случае, если требуется подача чистого воздуха без примеси масла, применяют соответствующее оборудование для подготовки воздуха.

Большинство моделей оснащено клапанами для слива конденсата, манометрами, блоками автоматики и другими полезными функциями.

Также к числу преимуществ относятся:

  • Малая шумность работы.
  • Компактность габаритов.
  • Высокая ремонтопригодность и доступность запасных частей.
  • Невысокая цена.

Технические характеристики и различия бытовых коаксиальных компрессоров

Воздушные компрессоры с прямым приводом различны по следующим характеристикам:

  • Объем ресивера. Встречаются 24, 50 и 100 литров.
  • Производительность воздуха. 200, 260 и 400 л/мин.
  • Мощность двигателя и количество цилиндров. От 1.5 до 2.2 кВт, с одним или двумя цилиндрами.
  • Максимальное давление на выходе, которое обеспечивает коаксиальный компрессор, составляет 8 бар. Этого хватает практически для любого пневмоинструмента.

Правильно выбрать и купить воздушный компрессор с прямым приводом

Приобретая поршневой воздушный компрессор прямого привода, убедитесь, что он обеспечит должную производительность воздуха. Параметр должен быть взят с запасом и на 10-25% превышать паспортный расход подключаемых инструментов и оборудования. Другая важная характеристика, на которую следует ориентироваться при покупке — рабочее давление.

Чтобы не ошибиться и наверняка купить коаксиальный компрессор, соответствующий Вашим задачами, обращайтесь за консультацией к техническим специалистам ГаражТулс.

В случае, если Вам требуется профессиональный поршневой компрессор с большим объемом резервуара воздуха, повышенным рабочим давлением и высокой производительностью, то оптимальным решением станет приобретение ременного поршневого компрессора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector