Что такое коэффициент полезного действия кпд тепловых двигателей

Что такое коэффициент полезного действия кпд тепловых двигателей

Что такое коэффициент полезного действия кпд тепловых двигателей

Кессова Екатерина Васильевна

МОУ СОШ № 111 г. Минеральные Воды Ставропольский край

© Copyright 2001-2007. Федерация Интернет Образования.

Зарегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации. Свидетельство Эл 77-4640 от 28.06.2001 г

«Принцип действия тепловых двигателей. Коэффициент полезного действия тепловых двигателей», 10 класс

Тип урока: Урок изучения нового материала с элементами обобщения ранее изученного и первичного закрепления.

Цели урока:

  1. образовательные — изучить принцип работы тепловых двигателей, сформировать представление об устройстве и принципе действия тепловых двигателей и понятие об идеальной тепловой машине Карно; осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений;
  2. развивающие – создать условия для развития творческих и исследовательских навыков, формировать умения выделять главное, сопоставлять, делать выводы; развивать речь, совершенствовать интеллектуальные способности; решать тренировочные задачи.
  3. воспитательные — способствовать привитию культуры умственного труда, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу.

Задачи урока:

  1. Знать определения:

Теплового двигателя;
КПД теплового двигателя;
КПД идеального теплового двигателя (по циклу Карно).

Формулы:
Замкнутого цикла;
КПД теплового двигателя;
КПД цикла Карно

2. Уметь
решать расчетные и графические задачи, используя формулы
— изучить принцип работы тепловых машин
— выяснить, пути повышения КПД тепловых двигателей
-научиться решать задачи;
— научиться определять КПД тепловых машин, делать самоанализ урока.

Приобретаемые навыки детей:
— работы с ЦОР
— мотивация к учебно-познавательной деятельности.
— экспериментальной работы:
— проведения исследования;
— развитие логического мышления, памяти, речи учащихся
— целенаправленная учебная деятельность, когда каждый ученик и класс в целом объединяются одной целью
— включение ученика в сам процесс активного участия в добывание новых знаний
— повышается уровень восприятия, осмысления и запоминания.
— воспитание внимательного отношения к окружающим, друг к другу, учебной дисциплины.
— подводить итоги своей работы, анализировать свою деятельность.

Формы организации работы детей:
— индивидуальная;
— фронтальная;
— групповая;
— парная

Формы организации работы учителя:
Использование различных методов для мотивации учащихся:
— словесно- иллюстративный метод;
— репродуктивный метод,
— практический метод,
— проблемный метод, в котором учитель ставит перед учащимися проблему и показывает пути ее решения,
— метод письменного текущего контроля,
— постановка цели занятия перед учащимися,
— организация восприятия новой информации,
— первичная проверка понимания изученного материала,
— организация усвоения нового материала путем практического применения новой информации,
— творческое применение и добывание знаний,
— обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний.

Технологические особенности: урок строится как цепочка этапов исследовательской деятельности учащихся
Технические условия: урок проводится в компьютерном классе (компьютеры подключены к сети Интернет), а также можно использовать один компьютер и проектор. Установка оболочки1С: Образование. Физика 10 класс. Единая коллекция цифровых ресурсов диск 1,2.

Используемое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, портреты ученых, презентация (приложение1).

Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:
«Основной принцип работы тепловых двигателей(N133902)»
«Адиабатный процесс (N113921)»
«Анимация. Тепловые двигатели(N133902)»
«Тепловые двигатели(N 100243)»
«Вселенная как тепловая машина (N90661)»
«Возможности использования самопроизвольных процессов для получения полезной работы (N100722)»
«Анимация. Изотермический процесс (N 13900)»
«Цикл Карно(N105276)»
«Цикл Карно (N1140088)»
«Задача. Внутренняя энергия идеального газа и ее изменение (N114045)»
« Зависимость КПД от температуры нагревателя (N102651)»
« Зависимость КПД от температуры нагревателя (N103712)»
«Тест (N 515)»
«Тест. Решение графических задач (N117238) »
«Графики тепловых машин(N101214)»

Используемые ресурсы из других общедоступных источников:
Картина. «С.Карно»
Учебник физики 10 класс. Автор: Г.Я. Мякишев.
Интернет – ресурсы: сайт «Социальный навигатор» http://www.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/prep/phis001/tepl_test.html

План урока
1 Организационный момент.
2. Мотивация.
3. Актуализация знаний
4. Постановка цели занятия перед учащимися.
5. Организация восприятия новой информации.
6. Первичная проверка понимания.
7. Организация усвоения нового материала путем воспроизведения информации.
8. Творческое применение и добывание знаний.
9. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных
знаний.
10. Домашнее задание.
11. Подведение итогов урока.
12. Рефлексия

Пезентация

Ход урока
Ум заключается не только в знании,
но и в умении применять знания на деле
Аристотель

1.Организационный момент.
Приветствую учащихся, проверяю готовность класса к уроку
2. Мотивация.
Учитель. Однажды великого мыслителя Сократа спросили о том, что, по его мнению, легче всего в жизни. Он ответил, что легче всего – поучать других, а труднее – познать самого себя.
На уроках физики мы говорим о познании мира. Как мы воспринимаем мир? Как мыслители или как художники? Проведем тест и определим преобладающий тип мышления.

Психологический тест.
Результаты теста таковы: есть мыслители, художники, а большинство из нас – гармонично развитые личности, которым свойственно логическое и образное мышление. Сегодня мы организуем работу так, чтобы каждый проявил свои способности, приобрел навыки работы в коллективе. Покажем умения и навыки при изучении темы: «Принцип действия тепловых двигателей. Коэффициент полезного действия тепловых двигателей».

3.Постановка цели занятия перед учащимися.
Развитие техники зависит от умения использовать громадные запасы внутренней энергии. Использовать эту энергию — это значит совершать за счет ее полезную работу. Рассмотрим источники, которые совершают работу за счет внутренней энергии. Учащиеся самостоятельно формулируют тему и определят основные задачи урока, записывают в тетради тему урока.

4.Актуализация знаний.
В одно мгновенье видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка,
В единой горсти — бесконечность,
И небо — в чашечке цветка!
И.А.Бунин

Фронтальный опрос
Как определить изменение внутренней энергии согласно первого закона термодинамики?
-На что расходуется количество теплоты, переданное системе?.
первого закона термодинамики
-Заселите формулами остров «Термодинамика».
-Опишите характер теплообмена газа в каждом процессе, составляющем замкнутый цикл.

Решите задачи (по вариантам):
1.При изотермическом сжатии газ передал окружающим телам теплоту 800 Дж. Какую работу совершает газ? Какую работу совершают внешние силы?
2. При адиабатном процессе газом была совершена работа 150 Дж.Как и насколько изменилась его внутренняя энергия?

Читать еще:  Быстрый запуск карбюраторного двигателя

5. Организация восприятия новой информации.
Решение графических задач
Используются: «Анимация изотермического процесса (N13900)»
Рассмотрим теплообмен в ходе газовых процессов
Используются: «Анимация изобарного процесса (N113921)»
Учащиеся делают выводы.
Рассмотрим возможности использования энергии самопроизвольных процессов для получения полезной работы. Используются: ресурс: «Возможности использования самопроизвольных процессов для получения полезной работы (N100722)»
Решаем задачу. Ресурс: «Внутренняя энергия идеального газа и ее изменение (N114045)»

6. Организация усвоения нового материала путем воспроизведения информации.
Учитель. Как можно использовать внутреннюю энергию газа для совершения работы?
Механизмы, превращающие внутреннюю энергию газа в механическую называются тепловыми машинами. Рассмотрим принцип работы тепловых двигателей и каков КПД их? Какие существуют способы повышения их.кпд.

7. Творческое применение и добывание знаний.
Вид ЦОР. Мультимедиа «Основной принцип работы тепловых двигателей (N133902)», «Тепловой двигатель (N100243)», «Анимация тепловой двигатель (N1339902)»
Основные вопросы из ЦОР:
— определение теплового двигателя;
— принцип работы ( дана энергетическая схема);
— график цикла;
— формулы определения КПД и КПД цикла Карно. Вид ЦОР. «Иллюстрация. (N114088)»
— вывод формулы для КПД идеального теплового двигателя.
Вид ЦОР. Иллюстрация. Вывод формулы для КПД идеального теплового двигателя «N113991)»
графики, показывающие работу тепловых машин. «(N101214)»

8.Обобщение изученного на уроке.
Итак. Какие механизмы называются тепловыми двигателями?
Каков принцип работы тепловых машин?
Каков принцип работы идеальной тепловой машины?
Формулы расчета КПД идеальной тепловой машины и КПД теплового двигателя.
Интерактивное задание. Зависимость КПД от температуры нагревателя и «(N102651)» и холодильника «(N103712)».
Решение задач. Тест. Решение графических задач «(N117238)».

9. Закрепление материала.

  1. Какие машины называются тепловыми?
  2. Назовите основные элементы теплового двигателя и их назначение.
  3. Что называют кпд теплового двигателя?
  4. Назовите какие виды тепловых машин вам известны?

Первая группа решает разноуровневые задачи.

1 уровень. Чему равен КПД идеального теплового двигателя, если температура нагревателя 4550 С, а температура холодильника 2730 С?
2 уровень. Тепловой двигатель совершает работу за цикл 100 Дж. Какое количество теплоты получено при этом от нагревателя, если КПД двигателя 20%?
3 уровень. Двигатель получает от нагревателя каждую секунду 7200 Дж теплоты и отдает в холодильник 6400 Дж. Определите КПД.
На рабочем столе компьютера учащиеся открывают папку «Проверь себя» и листок самоконтроля с тестовыми заданиями, которое выполняет вторая группа.

1. Какие устройства относятся к тепловым двигателям:
а) превращающие тепловую энергию в механическую;
б) электрическую энергию в тепловую;
в) внутреннюю энергию в тепловую

2. Какой элемент теплового двигателя совершает работу:
а) холодильник;
б) газ или пар;
в) нагреватель;

3. Какие условия необходимы для циклического получения механической работы в тепловом двигателе:
а) наличие нагревателя и холодильника;
б) наличие рабочего тела и холодильника;
в) наличие нагревателя и рабочего тела

4. КПД теплового двигателя всегда:
а) больше1;
б) равен 1;
в) меньше 1.

5. При каком замкнутом процессе тепловой двигатель имеет максимальный КПД:
а) состоящий из двух изотерм и двух изобар:
б) состоящий из двух изохор и двух изобар:
в) состоящий из двух изотерм и двух адиабат.

Тест, который выполняет третья группа.

  1. Коэффициент полезного действия теплового двигателя:
    Отношение времени полезной работы ко времени, затраченному на техническое обслуживание и ремонт;
    Отношение механической работы, совершаемой двигателем, к израсходованной энергии;
    Отношение температуры нагревателя к температуре охладителя.
  2. Классический цикл Карно состоит из:
    4-х изотерм;
    4-х адиабат;
    2-х изохор и 2-х адиабат;
    Ничего из перечисленного не верно.
  3. Полезная работа в цикле Карно — это:
    Площадь под верхней изотермой;
    Сумма площадей под верхней изотермой и верхней адиабатой;
    Сумма площадей под верхней изотермой и нижней изотермой;
    Площадь, ограниченная обоими изотермами и обоими адиабатами;
  4. Для приближения КПД теплового двигателя, работающего по циклу Карно, к единице, необходимо:
    Повышать температуру нагревателя и понижать температуру холодильника;
    Повышать температуру холодильника и понижать температуру нагревателя;
    Повышать температуру холодильника и нагревателя;
    Понижать температуру холодильника и нагревателя;
    Стремиться сделать равной температуру холодильника и нагревателя.

Аналогичный тест в электронном варианте можно попробовать на сайте «Социальный навигатор», по ссылке http://www.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/prep/phis001/tepl_test.html

10. Подведение итогов урока. ( Рефлексия). Выставление оценок учащимся.

11. Домашнее задание. § 84.
1 уровень. Упражнение 15, задача №15, №16
2 уровень. Экспериментальные задания: используя ЦОРы (№113923.113960,114062), объясните общий принцип работы тепловых машин.

Коэффициент полезного действия тепловых двигателей

Урок 40. Физика 10 класс ФГОС

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Конспект урока «Коэффициент полезного действия тепловых двигателей»

На прошлом уроке мы с вами начали знакомство с тепловыми двигателями. Давайте вспомним, что так называется устройство, которое совершает механическую работу за счёт внутренней энергии топлива.

Простейший тепловой двигатель представляет собой цилиндрический сосуд, в котором находится газ под поршнем. При нагревании газа, его давление и объём увеличиваются, и поршень приходит в движение, поднимая груз на некоторую высоту.

Любой тепловой двигатель состоит из трёх основных элементов: нагревателя, рабочего тела (как правило, газ) и холодильника (чаще всего атмосфера или вода при температуре окружающей среды).

Энергия, выделяемая при сгорании топлива в нагревателе, передаётся рабочему телу путём теплопередачи. При расширении газа часть его внутренней энергии идёт на совершение работы. А некоторое количество теплоты неизбежно передаётся холодильнику. Таким образом, получается, что полное превращение внутренней энергии газа в работу невозможно. Это обусловлено необратимостью процессов в природе. Если бы тепло могло самопроизвольно возвращаться от холодильника к нагревателю, то внутренняя энергия могла бы быть полностью превращена в полезную работу с помощью любого теплового двигателя. Но второй закон термодинамики запрещает это: ведь невозможно создать вечный двигатель второго рода, то есть двигатель, который полностью превращал бы теплоту в механическую работу.

Читать еще:  Гаснут фары при запуске двигателя

Баланс энергии за цикл можно получить на основе первого закона термодинамики.

Для идеального теплового двигателя изменение внутренней энергии равно нулю, так как рабочее тело вернулось в исходное состояние. Отсюда находим, что полезная работа, совершаемая тепловым двигателем, равна разности между количеством теплоты, полученной от нагревателя, и количеством теплоты, отданной холодильнику:

Отношение полезной работы к количеству теплоты, которое рабочее тело получило от нагревателя, называется коэффициентом полезного действия теплового двигателя (сокращённо, КПД):

Так как часть теплоты, полученной от нагревателя, передаётся холодильнику, то коэффициент полезного действия любого теплового двигателя всегда меньше единицы:

Для получения максимально возможного коэффициента полезного действия необходимо охладить рабочее тело перед сжатием.

Это можно сделать путём адиабатного расширения газа, при котором его температура понизится до температуры холодильника. Далее при изотермическом сжатии рабочее тело передаст холодильнику некоторое количество теплоты. А завершить цикл теплового двигателя эффективнее всего адиабатным сжатием газа до первоначальной температуры. Впервые этот цикл был предложен французским инженером Сади Карно, поэтому его ещё называют циклом Карно. Формулу для определения коэффициента полезного действия цикла Карно вы сейчас видите на экране:

КПД любого реального теплового двигателя не может превышать КПД идеального цикла Карно. Формула Карно даёт теоретический предел для максимального значения коэффициента полезного действия тепловых двигателей. Она показывает, что двигатель тем эффективней, чем больше разность температур нагревателя и холодильника.

А КПД идеального теплового двигателя мог бы быть равен единице только в том случае, если бы было возможно использовать холодильник с температурой, равной абсолютному нулю. Но, как известно, это невозможно даже теоретически, потому что абсолютного нуля температуры достичь нельзя.

Для закрепления нового материала, решим с вами задачу. Задача 1. Каждый из четырёх двигателей реактивного самолёта на 5000 км пути развивает среднюю силу тяги 0,11 МН. Определите объём керосина, израсходованного на этом пути, если коэффициент полезного действия двигателя равен 24 %. Плотность и удельная теплота сгорания керосина соответственно равны 800 кг/м 3 и 43 МДж/кг.

В заключение урока отметим, что изобретение паровой машины, а впоследствии и двигателя внутреннего сгорания французским инженером Этьеном Ленуаром в 1860 г. имело исключительно важное значение.

Сейчас трудно представить нашу жизнь без автомобилей, самолётов, кораблей и других устройств, в которых внутренняя энергия сжигаемого топлива частично преобразуется в механическую работу.

Наибольшее значение имеет использование тепловых двигателей в энергетике и на транспорте. Тепловые двигатели — паровые турбины — устанавливают на тепловых и атомных электростанциях, где энергия пара превращается в механическую энергию роторов генераторов электрического тока.

Двигатели внутреннего сгорания устанавливают на автомобилях, мотоциклах, вертолётах и самолётах, тракторах и тяжёлых автомобилях. Создание реактивного двигателя позволило поднять самолёты на большую высоту, увеличить скорость и дальность их полётов.

Однако интенсивное использование тепловых двигателей в энергетике и на транспорте отрицательно влияет на окружающую среду. При работе тепловые двигатели выбрасывают в атмосферу огромное количество горячего пара или газа, что приводит к тепловому загрязнению атмосферы.

Широкое использование различных видов топлива влечёт за собой увеличение в атмосфере углекислого газа, который, соединяясь в атмосфере с водяными парами, образует угольную кислоту и выпадает в виде кислотных дождей.

Сжигание топлива на тепловых электростанциях ведёт к накоплению в атмосфере угарного газа, являющегося ядом для живых организмов. Например, при сгорании тонны бензина образуется около 60 кг оксида углерода.

Решение проблем, возникающих при сжигании топлива учёные и конструкторы видят:

· в очистке газовых выбросов в атмосферу;

· увеличении коэффициента полезного действия тепловых двигателей, в частности, путём создания условий для наиболее полного сгорания топлива;

· замене тепловых двигателей на более экологически чистые двигатели, например, электрические;

· использование альтернативных источников энергии.

Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей. 10-й класс

Разделы: Физика

Класс: 10

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Цель урока: Разъяснить принцип действия теплового двигателя.

Образовательные: познакомить учащихся с видами тепловых двигателей, развивать умение определять КПД тепловых двигателей, раскрыть роль и значение ТД в современной цивилизации; обобщить и расширить знания учащихся по экологическим проблемам.

Развивающие: развивать внимание и речь, совершенствовать навыки работы с презентацией.

Воспитательные: воспитывать у учащихся чувство ответственности перед последующими поколениями, в связи с чем, рассмотреть вопрос о влиянии тепловых двигателей на окружающую среду.

Оборудование: компьютеры для учащихся, компьютер учителя, мультимедийный проектор, тесты (в Excel), Физика 7-11 Библиотека электронных наглядных пособий. “Кирилл и Мефодий”.

Ход урока

1. Оргмомент

2. Организация внимания учащихся

Тема нашего урока: “Тепловые двигатели”. (Слайд 1)

Сегодня мы вспомним виды тепловых двигателей, рассмотрим условия их эффективной работы, поговорим о проблемах связанных с их массовым применением. (Слайд 2)

3. Актуализация опорных знаний

Прежде чем перейти к изучению нового материала предлагаю проверить как вы к этому готовы.

– Дайте формулировку первого закона термодинамики. (Изменение внутренней энергии системы при переходе ее из одного состояния в другое равно сумме работы внешних сил и количество теплоты, переданное системе. U=A+Q)

– Может ли газ нагреться или охладиться без теплообмена с окружающей средой? Как это происходит? (При адиабатических процессах.) (Слайд 3)

– Напишите первый закон термодинамики в следующих случаях: а) теплообмен между телами в калориметре; б) нагрев воды на спиртовке; в) нагрев тела при ударе. (а) А=0, Q=0, U=0; б) А=0, U= Q; в) Q=0, U=А)

– На рисунке изображен цикл, совершаемый идеальным газом определенной массы. Изобразить этот цикл на графиках р(Т) и Т(р). На каких участках цикла газ выделяет теплоту и на каких – поглощает?

(На участках 3-4 и 2-3 газ выделяет некоторое количество теплоты, а на участках 1-2 и 4-1 теплота поглощается газом.) (Слайд 4)

4. Изучение нового материала

Все физические явления и законы находят применение в повседневной жизни человека. Запасы внутренней энергии в океанах и земной коре можно считать практически неограниченными. Но располагать этими запасами недостаточно. Необходимо за счет энергии уметь приводить в действие устройства, способные совершать работу. (Слайд 5)

Читать еще:  Что является двигателем времени

Что является источником энергии? (различные виды топлива, энергия ветра, солнца, приливов и отливов)

Существуют различные типы машин, которые реализуют в своей работе превращение одного вида энергии в другой.

Тепловой двигатель – устройство, превращающее внутреннею энергию топлива в механическую энергию. (Слайд 6)

Рассмотрим устройство и принцип работы теплового двигателя. Тепловая машина работает циклично.

Любая тепловая машина состоит из нагревателя, рабочего тела и холодильника. (Слайд 7)

КПД замкнутого цикла (Слайд 8)

Q1 – количество теплоты полученное от нагревания Q1>Q2

Тепловой двигатель Тепловой двигатель и его коэффициент полезного действия. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду и способы уменьшения их вредного. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАлиса Наследышева

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тепловой двигатель Тепловой двигатель и его коэффициент полезного действия. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду и способы уменьшения их вредного.» — Транскрипт:

1 Тепловой двигатель Тепловой двигатель и его коэффициент полезного действия. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду и способы уменьшения их вредного воздействия.

2 … Тепловой двигатель и его коэффициент полезного действия. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду и способы уменьшения их вредного воздействия. Тепловой двигатель и его коэффициент полезного действия. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду и способы уменьшения их вредного воздействия. Большая часть двигателей, используемых людьми, это тепловые двигатели. Устройства, превращающие энергию топлива в механическую энергию, называются тепловыми двигателями. Любой тепловой двигатель (паровые и газовые турбины, двигатели внутреннего сгорания) состоит из трех основных элементов: рабочего тела (это газ), которое совершает работу в двигателе; нагревателя, от которого рабочее тело получает энергию, часть которой затем идет на совершение работы; холодильника, которым является атмосфера или специальные устройства Большая часть двигателей, используемых людьми, это тепловые двигатели. Устройства, превращающие энергию топлива в механическую энергию, называются тепловыми двигателями. Любой тепловой двигатель (паровые и газовые турбины, двигатели внутреннего сгорания) состоит из трех основных элементов: рабочего тела (это газ), которое совершает работу в двигателе; нагревателя, от которого рабочее тело получает энергию, часть которой затем идет на совершение работы; холодильника, которым является атмосфера или специальные устройства

3 Три основные части теплового двигателя Нагреватель рабочее тело холодильник Q1Q1Q1Q1 Q2Q2Q2Q2 Передает количество теплоты Q 1 рабочему телу Совершает работу Потребляет часть полученного количества теплоты Q2

4 … Ни один тепловой двигатель не может работать при одинаковой температуре его рабочего тела и окружающей среды. Обязательно температура нагревателя больше температуры холодильника. При совершении работы тепловыми двигателями происходит передача теплоты от более горячих тел к более холодным. Рабочее тело двигателя получает количество теплоты Qн от нагревателя, совершает работу А и передает холодильнику количество теплоты Qx. В соответствии с законом сохранения энергии. Ни один тепловой двигатель не может работать при одинаковой температуре его рабочего тела и окружающей среды. Обязательно температура нагревателя больше температуры холодильника. При совершении работы тепловыми двигателями происходит передача теплоты от более горячих тел к более холодным. Рабочее тело двигателя получает количество теплоты Qн от нагревателя, совершает работу А и передает холодильнику количество теплоты Qx. В соответствии с законом сохранения энергии.

5 Модель теплового двигателя

6 … В случае равенства речь идет об идеальном двигателе, в котором нет потерь энергии. В случае равенства речь идет об идеальном двигателе, в котором нет потерь энергии. Отношение работы к энергии, которое получило рабочее тело от нагревателя, называют коэффициентом полезного действия (КПД): Отношение работы к энергии, которое получило рабочее тело от нагревателя, называют коэффициентом полезного действия (КПД):

Q2 Q2 — количество теплоты отданное холодильнику Q 2″ title=»КПД замкнутого цикла Q1 – количество теплоты полученное от нагревания Q1>Q2 Q2 — количество теплоты отданное холодильнику Q 2″ > 7 КПД замкнутого цикла Q1 – количество теплоты полученное от нагревания Q1>Q2 Q2 — количество теплоты отданное холодильнику Q 2 Q2 Q2 — количество теплоты отданное холодильнику Q 2″> Q2 Q2 — количество теплоты отданное холодильнику Q 2″> Q2 Q2 — количество теплоты отданное холодильнику Q 2″ title=»КПД замкнутого цикла Q1 – количество теплоты полученное от нагревания Q1>Q2 Q2 — количество теплоты отданное холодильнику Q 2″>

8 Цикл С.Карно T 1 – температура нагревания Т 2 – температура холодильника

9 … Паровая или газовая турбина, двигатель внутреннего сгорания, реактивный двигатель работают на базе ископаемого топлива. В процессе работы многочисленных тепловых машин возникают тепловые потери, которые в конечном счете приводят к повышению внутренней энергии атмосферы, т. е. к повышению ее температуры. Паровая или газовая турбина, двигатель внутреннего сгорания, реактивный двигатель работают на базе ископаемого топлива. В процессе работы многочисленных тепловых машин возникают тепловые потери, которые в конечном счете приводят к повышению внутренней энергии атмосферы, т. е. к повышению ее температуры.

10 … Это может привести к таянию ледников и катастрофическому повышению уровня Мирового океана, а вместе с тем к глобальному изменению природных условий. Это может привести к таянию ледников и катастрофическому повышению уровня Мирового океана, а вместе с тем к глобальному изменению природных условий.

11 … При работе тепловых установок и двигателей в атмосферу выбрасываются вредные для человека, животных и растений оксиды азота, углерода и серы. При работе тепловых установок и двигателей в атмосферу выбрасываются вредные для человека, животных и растений оксиды азота, углерода и серы.

12 … С вредными последствиями работы тепловых машин можно бороться путем повышения КПД, их регулировки и создания новых двигателей, не выбрасывающих вредные вещества с отработанными газами. С вредными последствиями работы тепловых машин можно бороться путем повышения КПД, их регулировки и создания новых двигателей, не выбрасывающих вредные вещества с отработанными газами.

14 … Данную работу выполнили: Ученицы 10 «А» класса Гаврилова Анастасия Петросян Вера

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector