Что такое композитная защита двигателя мазда 5

Защита двигателя

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#241 Chupacabra

  • Пользователь
  • 3 853 сообщений
    • Откуда: ПервопрестолЪная
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    знаем эти композитки. на скорости — им простой кирпичик проблема. только металл , с ребрами .

    Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #242 sashm3

  • Пользователь
  • 106 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Mazda3.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    Позвонил своему манагеру, чтобы уточнить чем отличаются все 3 защиты. первая по списку — стальная «оригинальная», остальное композит. Манагер обещал скинуть фото стальной, а остальные только под заказ.

    830077266 ЗАЩИТА КАРТЕРА ДЛЯ MAZDA СХ-5 2012 STANDARD

    тоже самое не у ОД

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #243 sashm3

  • Пользователь
  • 106 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Mazda3.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    вот фото этой защиты

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #244 Iamhere

  • Пользователь
  • 1 050 сообщений
    • Откуда: РОССИЯ,мать городов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    sashm3 , изучите http://cx-5.ru/forums/topic/291/ картинки очень просто вставляются.

    тут может быть ваша реклама

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #245 Molotoff

  • Пользователь
  • 38 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Наткнулся тут на такую защита http://www.mazdanet. uary_mazda_cx_5 Написанно » Композитная защита картера с креплениями в штатные места для Мазда CX-5. Оригинальная запчасть продажа только у дилеров Мазда и через партнеров Mazda Motor Rus» Что за хрень?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #246 Бурый

  • Пользователь
  • 42 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Антон

    +1 за композитную от АВС-Дизайн. Стоит уже год. Брал в экзисте за 4300.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #247 Capitan69

  • Новичок
  • 5 сообщений
    • Откуда: MO
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    Подскажите пожалуйста каталожный номер на композитную от АВС-Дизайн. Что бы в экзисте заказать.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #248 Bash

  • Пользователь
  • 35 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Андрей

    Каталожный номер 12.06k

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #249 DDP_VIP

  • Пользователь
  • 2 235 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Дмитрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #250 Capitan69

  • Новичок
  • 5 сообщений
    • Откуда: MO
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    А сколько она в Экзисте стоит?

    По номеру ничего не выдало, прочерки одни, нет стоимости

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #251 budda4422

  • Пользователь
  • 538 сообщений
    • Откуда: Вологда
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    В автодоке композитная ABC (номер 12.06k) — 3491 руб.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #252 Олег К.

  • Пользователь
  • 1 150 сообщений
    • Откуда: Ростовская обл.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Олег

    Защиту буду брать только с лючками под масленный фильтр и пробку. Другие даже не рассматриваю. Буду ждать.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #253 DDP_VIP

  • Пользователь
  • 2 235 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Дмитрий

    Защиту буду брать только с лючками под масленный фильтр и пробку. Другие даже не рассматриваю. Буду ждать.

    Сообщение изменено: DDP_VIP (22.01.2014, 09:26)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #254 FGIPO

  • Пользователь
  • 1 276 сообщений
    • Откуда: ЯНАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    У меня защита как сказал манагер ОД из прессованного профилированного алюминия брал у ОД Дина — Моторс, за 5000 руб. установка бесплатная, уже испытана на прочность, ни каких вмятин, а еще и не ржавеет.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #255 helss

  • Пользователь
  • 398 сообщений
    • Откуда: Дзержинский. Мос. обл.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Олег

    Мне ОД поставил композитную защиту, злые языки говорят что композит — это обычный пластик и толку от неё нет. Кто нибудь в курсе что за материал ставят ОД под названием композитная защита картера?

    Ставил в Дженсер 18 км. МКАД.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #256 Ewenok

  • Пользователь
  • 2 179 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Илья

    Амюлиний самое то, не ржавеет, легче и сыграет как лыжа.

    Mazda CX-5 2.0 AT 2WD Arctic White + биксенон

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #257 DDP_VIP

  • Пользователь
  • 2 235 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Дмитрий

    Амюлиний самое то, не ржавеет, легче и сыграет как лыжа.

    Илья, аллюминий не ржавеет, он окисляется и со временем становится зелено-белого цвета. К тому же от гнется гораздо лучше и железа, и композита. Есть множество видео на Ютубе. Но каждому свое. «Не ржавеет аллюминий!» — любимый ход менеджеров. Это так в Нокиа — 40 мегапикселей: никто толком не понимает зачем это надо, но звучит круто

    Читать еще:  Двигатель аир100s2 технические характеристики

    Если нужно и дешево и сердито, то однозначно лист железа 2 мм, а лучше 3мм и с ребрами жесткости, если сердито и не дешево — композит.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #258 Андрей 38

  • Пользователь
  • 3 341 сообщений
    • Откуда: Иркутск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Андрей

    никто не подскажет у меня треснула с левой стороны пластмассовая защита которая закрывает днище автомобиля, можно ее в некоторых местах прикрутить просто саморезами?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #259 UrVas

  • Пользователь
  • 21 543 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #260 Андрей 38

  • Пользователь
  • 3 341 сообщений
    • Откуда: Иркутск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Андрей

    она треснула с одной стороны, когда в том году гонял по льду Байкала до одно деревни и попал в снежный заслон, пытался его проскочить и сел крепко, видимо и сломал.

    Защита картера

    Спо с обы оплаты

    Акции

    СКИДКА 10%
    Обладателям Клубных Карт предоставляется скидка 10% на все представленные товары интернет-магазина

    Защита картера

    Защита картера двигателя предназначена для защиты моторного отсека от механических повреждений, а также предотвращает попадание грязи, песка и влаги. Многие автовладельцы считают, что защита картера двигателя необходима только при езде по бездорожью. Это заблуждение, ведь неожиданности на дорогах могут подстерегать где угодно. Даже при эксплуатации автомобиля в городе, можно пробить картер наехав на высокий бетонный бордюр или угодить в незакрытый канализационный люк. Избежать таких неприятностей поможет заблаговременно установленная защита картера двигателя, кпп и раздаточной коробки. Защита картера вместе с установкой стоит не так уж дорого, а вот ремонт, в случае пробоя картера, обойдется Вам в немалую сумму!

    В ассортименте клубного магазина Mazda CX-5 Shop представлены защиты картера двигателя для Mazda CX-5 из различных материалов: алюминиевые, стальные и композитные. Все защиты крепятся в штатные отверстия и не требуют дополнительного сверлении кузова.

    Какую защиту картера выбрать для Mazda CX-5?
    Стальные защиты имеют толщину 2-3 мм, при этом довольно тяжелый вес по сравнению с защитами из других материалов. Такие защиты обычно покрыты порошковым методом окраски. В зависимости от цены и производителя в конструкции защиты используются такие элементы как ребра жесткости, амортизаторы, элементы штампа, отверстия под слив масла и шумоизоляция. Плюсом стальных защит является привлекательная цена.
    Алюминиевые защиты картера выполнены из цельного 5 мм. листа алюминия, они не имеют элементов штампа. Вес алюминиевой защиты составляет в среднем от 7 до 9 кг. это на 20-30% меньше, чем вес стальной защиты. Алюминиевая защита не подвержена коррозии.
    Композитные защиты картера по удельной прочности превосходят сталь в 1,5 раза. Полностью повторяет конфигурацию оригинального пыльника, не нарушает распределения воздушных потоков под днищем автомобиля. Минимальная потеря клиренса автомобиля. Малый вес по сравнению с металлической защитой. Материал не подвержен коррозии и нейтрален к реагентам. Композитная защита картера является оптимальным вариантом для городской езды по соотношению цена – качество.

    Защита двигателя Мазда CX-5: Выбор и правильная установка

    Японские производители автомобилей Мазда, как и многие другие не предусматривают полноценную защиту картера двигателя и других агрегатов на днище кроссовера. Защита днища Mazda CX 5 — это пластиковая конструкция из нескольких элементов, закрывающая картер, коробку передач, адсорбер и топливный бак. Функция пластмассовой защиты лишь прикрытие от грязи. От серьезного механического воздействия такая защита не спасает. Самым незащищенным оказывается картер двигателя, так как он является ближайшей к поверхности дороги точкой (дорожный просвет). Повреждение картера может стать причиной потери масла и неисправности двигателя и коробки передач.

    Нужна ли защита

    Защита картера Мазда СХ 5 необходима для защиты от механических повреждений, а также от попадания воды и грязи с дороги. Мнения владельцев кроссовера прямо противоположны.

    «В защите нет смысла, ведь у СХ 5 высокий клиренс. Если только не собираетесь штурмовать бездорожье» — говорят одни.

    «В России дорог нет, установил сразу при покупке, уже несколько раз выручала, причем в городских поездках, а не при выездах на рыбалку» — возражают другие.

    Желающим все-таки установить дополнительное оборудование приходят на помощь многочисленные фирмы-изготовители. Защита двигателя является довольно популярным товаром на рынке автоакссесуаров. Другое дело, что это оборудование не получает одобрения самих автомобильных компаний. Их аргументы:

    • установка защиты оказывает влияние на пассивную безопасность;
    • нарушается температурный режим агрегатов.
    Читать еще:  Воздушные баллоны запуск двигателя

    Теоретически, дополнительный элемент в силовой структуре кузова при столкновении изменяет распределение и поглощение энергии удара. Но никакой практической зависимости последствий дорожно-транспортного происшествия и установки дополнительной защиты не установлено.

    «Неродная» защита картера двигателя влияет на распределение воздушных потоков под днищем автомобиля. Современные двигатели и автоматические коробки передач очень чувствительны к температурному режиму. Но, опять же, нет статистических данных, подтверждающих вредное воздействие защиты. Перегрев агрегатов чаще связан с конструктивными особенностями или недостаточно производительной системой охлаждения.

    Сами официальные дилеры Mazda в своем прейскуранте имеют услугу установки защиты картера неофициальных производителей. Поэтому установленная защита – это не повод отказа от гарантийных обязательств!

    Варианты

    Ассортимент магазинов предлагает несколько типов защиты картера двигателя Мазда СХ 5:

    • стальная;
    • алюминиевая;
    • композитная.

    Стальная защита привлекает покупателей демократичной ценой. Но, при толщине около 2,5 мм, обладает большим весом в сравнении с конкурентами. При этом такая защита имеет наибольшую степень деформации при ударе. Защита окрашивается порошковой эмалью, может иметь ребра жесткости и отверстие для слива масла.

    Защита картера из алюминия на треть легче стальной, в 2 раза толще и прочнее, не подвержена коррозии. В то же время алюминиевая защита стоит дороже.

    Композитная защита полностью повторяет форму штатного пыльника. Она имеет меньший вес и высокую прочность по отношению к алюминиевой защите. Композитная защита двигателя Мазда СХ 5 обладает шумоизоляционными свойствами, а также не ржавеет и нейтральна к зимним реагентам. Минусом композита является невозможность правки после сильного удара, в отличие от металлических вариантов.

    Установка

    Установка разных вариантов защиты в зависимости от изготовителя существенно отличается. Крепление может осуществляться через закладные элементы, зажимы или при помощи клипс. Поэтому на монтаж-демонтаж защиты при замене масла в двигатели может потребоваться несколько минут для одних, для других около часа. Для облегчения технологических операций рекомендуется выбирать более надежный и незамысловатый крепеж.

    Выводы

    Некоторые водители считают, что дополнительная защита картера или защита радиатора Мазда СХ 5 требуется исключительно при движении по бездорожью. Но в российских условиях, даже в крупных городах, на дорогах попадаются камни и ухабы, незакрытые люки и ледяные колеи. Даже самый опытный водитель не может избежать подобных ситуаций. Поэтому своевременная установка защиты убережет владельца кроссовера от дорогостоящего ремонта.

    Производители автомобиля приводят свои доводы и не устанавливают полноценную защиту днища. Но в реальности специальные тесты не проводились и негативное влияние установки дополнительной защиты на работу двигателя или коробки передач не подтверждено.

    Выбор же материала остается за вами. Здесь решающим фактором может стать стоимость изделия или функциональные характеристики. Минимальную цену имеет стальная защита. Для большинства покупателей ее прочность и жесткость оказываются достаточными для передвижения в городе. Если вас не останавливает цена, выбирайте между алюминиевым и композитным вариантами. Их достоинства привлекательный внешний вид, легкость и прочность.

      0 комментариев

    В городах все ещё преобладают седаны и хэтчбеки ввиду своих небольших габаритов и экономного расхода…

    Для определения мощности двигателей и агрегатов используются ватты и киловатты. Но на практике и в…

    Хорошая машина – вложения на долгосрочную перспективу. Поэтому ее выбирать надо придирчиво. Статистика неумолима, лучшие…

    Что такое композитная защита двигателя мазда 5

    ❝ Цитата(IGORYN @ Sep 1 2006, 14:40)

    Я то не из Москвы. У нас покупал на авто рынке, а ставил сам, по времени минут 20 заняло. А сейчас уже наловчился (после замены масла), минут в 10 укладываюсь.

    Поставил такую-же, а зачем ее снимать при замене масла?
    Там лючки и под фильтр и под пробку картера есть! 🙂

    Colonel Ford Maverick 2,3 MT

    ❝ Цитата(IGORYN @ Sep 1 2006, 14:40)

    Я то не из Москвы. У нас покупал на авто рынке, а ставил сам, по времени минут 20 заняло. А сейчас уже наловчился (после замены масла), минут в 10 укладываюсь.

    ❝ Цитата(Colonel @ Sep 1 2006, 13:59)

    А где покупали и ставили?
    А то пока только в Кунцево — далековато.

    IGORYN Mazda Tribute 3.0

    ❝ Цитата(Kota @ Sep 29 2006, 13:21)

    Я вот лично покупал в Скунтцево..тысячи за три рублей помому. Там же прдлегали на месте за 500 р. установить. Ставится очень просто. четыре болта и готово. Зато очень хорошо защищает — проверено Карелией

    Colonel Ford Maverick 2,3 MT

    ❝ Цитата(Kota @ Sep 29 2006, 14:21)

    Я вот лично покупал в Скунтцево..тысячи за три рублей помому. Там же прдлегали на месте за 500 р. установить. Ставится очень просто. четыре болта и готово. Зато очень хорошо защищает — проверено Карелией

    Не знаю как Карелией, а я вот что-то цеплять ей (защитой) стал,
    даже там где раньше на Фокусе без проблемм (на даче).
    Может ездить разучился? 🙁

    Читать еще:  Что происходит с двигателем когда глохнешь

    Вот в конце октября собираюсь в пойму Волги-Ахтубы — может там получится 😛
    А пока что-то вроде как сантиметров пять украл

    SergXLT

    Егорыч

    ❝ Цитата(SergXLT @ Oct 19 2006, 18:58)

    Куплена и поставлена защита от DZK! Вопрос закрыт. :ok:

    а клиренс впереди уменьшился?
    на сколько см?

    shurik777 ford escape

    Colonel Ford Maverick 2,3 MT

    ❝ Цитата(Егорыч @ Oct 20 2006, 09:43)

    а клиренс впереди уменьшился?
    на сколько см?

    Клиренс уменьшился — на 5-7 см. 🙁
    Но покатавшись неделю по пойме Волги-Ахтубы заметил что перестал цеплять защитой.
    Приняла нужную форму. 🙂

    All

    ❝ Цитата(SergXLT @ Sep 1 2006, 13:48)

    Зимой эта тема весьма актуальна — поставить бы хотелось
    :pooh_go:

    All

    Izb

    Bifchik Mazda CX-5 Sport

    ❝ Цитата(Izb @ Mar 6 2007, 13:14)

    Дык композит же достаточно мягкий материал. Это же пластиковая прослойка в середине, а по краям тонкий алюминий. Общая толщина композита 3-4 мм. :unsure:

    Izb

    ❝ Цитата(Bifchik @ Mar 6 2007, 13:22)

    Дык композит же достаточно мягкий материал. Это же пластиковая прослойка в середине, а по краям тонкий алюминий. Общая толщина композита 3-4 мм. :unsure:

    Совершенно не так:
    Какой пластик?
    Какой алюминий?
    Какие 3 мм?

    Компетентно говорю как владелец:
    — материал далеко не пластик
    — вообще не мягкий
    — никакого алюминия
    -минимум 8мм.

    Bifchik Mazda CX-5 Sport

    Мы в рекламе наружной вывески из него делаем.
    Материал: композитные панели DIBOND толщиной 3 или 4 мм. Размеры листа 3000х1500 или 4000х1500 мм

    Izb

    Bifchik Mazda CX-5 Sport

    ❝ Цитата(Izb @ Mar 6 2007, 15:09)

    Не смешно. Речь не о рекламном пластике неизвестного неавтомобильного назначения, а о композитной защите моторного отсека.
    Подробнее здесь: www.kzmo.ru

    Ага. Прочитал. Просто мы немного о разных вещах говорили.

    Izb

    Подытожу основные виды защиты моторного отсека (картера).
    (Сейчас пока обзорно, но на днях выложу подробное сравнение трёх из выложенных типов защиты картера, основываясь на опыте эксплуатации автомобилей в нашей фирме)

    1. Композитная. Очень прочная, очень лёгкая, то есть практически идеальная. Цена около 4000р.
    Видео: http://www.kzmo.ru/press_reliz/video/auto.mpg
    http://www.kzmo.ru/model/Ford/maverick.html
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=A. =post&id=144198

    4. Стальная №3 (Шериф, она же Металлопродукция)
    Раньше у них были сайты www.karter.ru и http://www.autokarter.spb.ru/, сейчас почему то недоступны.
    Дилер: http://www.triabc.ru/index.php?productID=116738

    p.s. Для чего защита картера нужна, объяснять, думаю, не надо:
    http://www.autosecurity.ru/karter
    Вне зависимости от наличия отверстий на защите во время ТО Вам начислт 300р за снятие/установку защиты, ибо полноценное ТО можно сделать только при снятой защите.

    p.p.s. Это только в России. А в других странах полно своих производителей (кроме композитной — эти делаются только в РФ)
    http://www.perfo.ru/catalog/crank.html

    compozit

    ❝ Цитата(compozit @ Mar 8 2007, 15:16)

    Готов ответить на вопросы по композитной защите.

    Лучше расскажите все плюсы вашей защиты и как ее получить тем кто живет не в столице.

    MAIKLE

    «Недавно привезли защиту из Минска, чья она не знаю, сказали что родная, см. фото. »
    родная — это только тонкий пластик.
    ФМК другой не признает.

    То что на фото просто железная защита.

    У композитной нахожу ряд недостатков:
    -отсутствие отверстий для слива масла
    -малонадежные, нефункциональные (по сравнению с Шерифом) крепления.
    -вес не намного меньше чем у стали.
    -что с ней произойдет при точечном или сильном ударе? Расколется!

    Izb

    ❝ Цитата(MAIKLE @ Mar 9 2007, 00:28)

    «Недавно привезли защиту из Минска, чья она не знаю, сказали что родная, см. фото. »
    родная — это только тонкий пластик.
    ФМК другой не признает.

    То что на фото просто железная защита.
    У композитной нахожу ряд недостатков:
    -отсутствие отверстий для слива масла
    -малонадежные, нефункциональные (по сравнению с Шерифом) крепления.
    -вес не намного меньше чем у стали.
    -что с ней произойдет при точечном или сильном ударе? Расколется!

    Родной пластиковой защиты для Maverick не существует. Вы о чём?
    По поводу Ваших замечаний:
    — даже при стальных защитах, имеющих отверстия, дилер во время ТО всегда берёт +300р за снятие/установку, ибо одной заменой масла ТО не ограничивается. Полноценную диагностику автомобиля невозможно полноценно сделать при установленной защите.
    — Вы о чём? Зачем на Маверике дорабатывать передние проушшины?
    — А Вы сами то взвешивали? Вес отличается существенно. Я ещё когда выбирал у дилера, попросил вынести обе. Композитную легко держал на вытянутых руках, а стальную — с огромным трудом.
    — При очень сильном ударе (а такое у меня было от 25см камня на дороге ) композитная обратимо деформируется (стальная-необратимо). При страшно сильном, когда композитная расколется, от стальной тоже не будет пользы, ибо она тоже удар передаст на двигатель.

    Одним словом, по всем четырём позициям Ваши доводы несостоятельны.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector