Что такое контрактные двигатель и коробка передач

Недорогие и качественные б/у двигатели и коробки передач

Контрактные двигатели
в наличии и на заказ
Качество европейского уровня

Контрактные КПП
в наличии и на заказ
Качество европейского уровня

Недорогие и качественные б/у двигатели и коробки передач

Популярные марки легковых авто

Популярные марки коммерческих авто

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОДАЖА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЕЙ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Благодаря современным средствам интернета и международным торговым связям уже давно не существует дефицита запчастей на ту или иную марку автомобиля. Наш интернет-магазин dvigatelkpp.ru уже много лет специализируется на продаже высококачественных деталей. Постоянно улучшая качество обслуживания и расширяя ассортимент товара, мы отслеживаем спрос покупателей и находим индивидуальный подход к каждому. На страницах интернет-магазина вы сможете подобрать для своего транспортного средства новые запчасти, контрактные или восстановленные. Также у нас существует услуга обмена коробки передач или двигателя на отличный б/у мотор, КПП с небольшой доплатой.

Преимущества покупки контрактных двигателей в нашем магазинеКак купить контрактный мотор или КПП по доступной цене?

Наш интернет-магазин dvigatelkpp.ru получает напрямую б/у коробки передач и силовые агрегаты из, Америки, Европы, Кореи и Японии, где узлы восстанавливаются на заводах и имеют небольшой пробег. Все б/у агрегаты обладают отличным техническим состоянием и полным пакетом документов. После поступления на склад компании, каждый двигатель и коробка передач тщательно диагностируются специалистами. Благодаря индивидуальному подходу, клиенту подбирается узел, исходя из требований и финансовых возможностей.

Здесь вы сможете легко купить мотор по контракту. Выбрать агрегат можно по артикулу, зная технические показатели или воспользоваться помощью опытных менеджеров, которые помогут купить двигатель, зная ВИН-код транспортного средства.

Как сделать правильный выбор при покупке ДВС?

При нецелесообразности ремонта двигателя, который может стоить очень дорого, несоизмеримо со стоимостью автомобиля в целом, предлагаем заменить агрегат на контрактный. Это отличные оригинальные ДВС с минимальным пробегом и восстановленные в заводских условиях. Выбор за вами. В нашем интернет-магазине вы купите новый или б/у мотор по доступной цене.

Что означает «контрактный» двигатель?

Контрактный узел — это бывший в употреблении оригинальный агрегат, имеющий идеальное техническое состояние, документы и не использовавшийся на территории России. В основном двигатели и коробки передач демонтируются с автомобилей с маленьким пробегом после ДТП, обладая приемлемой стоимостью и хорошим потенциалом.

Контрактный двигатель не нуждается в обкатке и надолго продлит жизнь вашему четырехколесному другу.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите высококачественную коробку передач или двигатель по доступной цене.

Что такое контрактные двигатель и коробка передач

  • Описание
  • Марки авто
  • Галерея

Авторазборка ЕВРОПА-ЯПОНИЯ продает контрактные б/у двигатели и коробки.

Разборка Европейских Японских Корейских авто в Краснодаре и пгт. Яблоновском

Двигатели и коробки передач в наличии и под заказ

Продажа контрактных узлов и агрегатов на иномарки: двигатели (бензин, дизель), коробки переключения передач (АКПП, автомат, МКПП, КПП), раздаточные коробки, редукторы, турбины на иномарки в Краснодаре.

Купить контрактный двигатель Краснодар 8(918)99-88-602

Большое наличие ДВС на складе и привозим под заказ для Японских, Корейских, Немецких, Французских, Американских авто в короткие сроки. Работаем без посредников напрямую со складов зарубежных партнеров и без пробега по РФ.

Купить контрактные АКПП в Краснодаре 8(918)99-88-602

В наличии и под заказ большой выбор моделей контрактных коробок АКПП (автомат) для легковых автомобилей японских, корейских, европейских марок.

Контрактные двигатели из Европы в Краснодаре

Моторы и коробки передач в наличии по самым выгодным ценам в Краснодаре. Все б/у ДВС, АКПП, МКПП проходят многоэтапное тестирование. На все б/у запчасти дается время на установку и проверку.

Купить б/у запчасти на иномарки в Яблоновском

Запасные части на Alfa Romeo (Альфа Ромео), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Cadillac (Кадиллак), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (ДЭУ), Daihatsu (Дайхатсу), Dodge (Додж), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hyundai (Хендай), Infiniti (Инфинити), Isuzu (Исузу), Jaguar (Ягуар), Jeep (Джип), KIA (КИА), Land Rover (Лэнд Ровер), Lexus (Лексус), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), Mitsubishi (Митсубиши, Мицубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Pontiac (Понтиак), Porsche (Порше), Renault (Рено), Saab (Сааб), Rover (Ровер), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), SsangYong (СанЙонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), VW (Фольксваген), Volvo (Вольво) и другие марки автомобилей.

Читать еще:  Двигатель 4g15 акпп характеристики

Вы можете установить приобретенные на авторазборке агрегаты (запчасти) на любом автосервисе.

Авторазбор двигатели, коробки передач Краснодар

Чтобы лично посетить этот авторазбор легковых авто, Вам следует проехать по адресу: Адыгея, Тахтамукайский район, поселок Яблоновский, улица Дорожная, 186. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Авторазборка «Контрактные ДВС и АКПП на Дорожной» находится в разделах справочника: «Авторазборки иномарок», «Запчасти б/у для иномарок», «Авторазборки легковых автомобилей», «Авторазборки внедорожников, кроссоверов», «Запчасти б/у для иномарок» в которых представлены адреса, телефоны по продаже б/у и контрактных запчастей к импортным машинам в Краснодаре, Адыгее. Точное место положение нашей легковой разборки, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта Авторынок23.ру

О нас

Основу ассортимента нашего магазина составляют контрактные запчасти для легковых и грузовых автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.

Покупатели могут приобрести в нашем магазине контрактные двигатели, автоматические и механические коробки передач, навесное на
двигатели, элементы кузова, оптику, ходовую часть и новые расходные материалы.

Для покупателей из любого региона Российской Федерации и ближнего зарубежья отправляем запчасти через транспортные компании.
Гарантия на проверку составляет 30 дней с момента получения.

Это запчасти б/у снятые с автомобилей в Японии и Корее, не знавшие Российских дорог и Российского техобслуживания. Автомобили в Японии зачастую имеют низкий пробег, так как при загруженности магистралей многие японцы предпочитают добираться на работу на метро.

Конечно же ценой! Это все таки оригинальные запчасти, то есть фирменные, изначально высочайшего качества, а не дубликатные, изготовленные в Китае или Тайване. При японском уровне техобслуживания большая часть их ресурса еще не использована, а детали салона, кузова, оптика часто вообще выглядят как новые.

Недостатки контрактных запчастей заключаются в том, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти и могут иметь скрытые дефекты.
Также подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать.

Наше новое направление — элементы кузова Это ноускаты, крылья, капоты, двери, бамперы и решетки радиаторов для автомобилей японского, европейского, корейского производства.
Nose сut (ноускат) – дословно вырез носа. Подразумевается передняя часть автомобиля («морда»), отрезанная вместе со всеми составляющими. Как правило, в комплектацию ноуската стандартного легкового автомобиля или джипа входит:

  • «телевизор» (рамка радиатора)
  • радиатор кондиционера
  • радиатор охлаждения ДВС,(основной радиатор)
  • бампер, губа бампера (если предусмотрена комплектацией)
  • жесткость бампера (усилитель бампера)
  • туманки (если предусмотрены комплектацией)
  • фары
  • решетка (если она крепится к ноускату, а не к капоту)
  • все дополнительные мелкие элементы, которые скрыты под облицовкой (например, замок капота, сигналы, крепежные элементы)

Как правило, стоимость ноуската гораздо ниже стоимости всех комплектующих, купленных по отдельности. Чаще всего на автомобилях, разобранных в Японии, ноускат отрезают с кусками лонжеронов (10-50% длины лонжерона в моторном отсеке), если автомобиль разбирается в России, то ноускат аккуратно отсверливается от лонжеронов и металлических подкрылков. Nose сut очень удобный вариант при необходимости замены передней части автомобиля, пострадавшей при ДТП.

Представительства в других странах и собственные склады У нас вы всегда сможете купить необходимое. Мы имеем своё представительство в Японии и Корее, склады для хранения и разбора комплектующих. Все детали автомобилей, поставляемые нашей компанией, были аккуратно демонтированы опытными специалистами и поставлены в хорошем техническом состоянии. У нас вы всегда сможете приобрести необходимые зачасти как оптом, так и в розницу.

Более подробную информацию Вы всегда можете получить у наших менеджеров.

Официальный предтавитель Jaytec Компания «АвтоДиК» с 2018 года является официальным представителем японских автомасле и спецжидкостей бренда Jaytec.

Читать еще:  P07a что за двигатель

Контрактный двигатель с коробкой: что нужно знать перед покупкой

Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.

В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.

Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»

На практике ситуация выглядит следующим образом: сначала владелец доставляет неисправное ТС в сервис, специалисты проводят разборку и дефектовку агрегатов, после чего определяется возможность ремонта и составляется предварительная смета. Не трудно догадаться, что если даже капитальный ремонт двигателя или ремонт коробки передач (особенно «автомата» или «вариатора») в конкретном случае возможен, конечная сумма зачастую получается достаточно внушительной.

Естественно, в подобной ситуации покупка контрактного агрегата может быть выходом из положения. При этом установить новый двигатель или коробку передач волне возможно достаточно быстро, что означает скорейший ввод автомобиля в эксплуатацию. Еще отметим, что достаточно часто контрактный мотор и коробка АКПП/МКПП становятся предметом интереса среди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно используются в рамках тюнинга и форсирования автомобиля.

Так или иначе, продажа контрактных б/у агрегатов обычно означает, что такие агрегаты поставляются с авторазборок из Европы, Японии, Кореи, США и т.д. Затем агрегат проходит процедуру таможенной очистки, после чего официально реализуется на территории РФ. При этом следует выделить как плюсы, так и минусы такой покупки. Некоторые преимущества мы уже описывали выше, теперь следует добавить еще несколько пунктов.

  • Прежде всего, контрактные двигатели, КПП и АКПП обычно снимаются с автомобилей, которые были в аварии. Это значит, что существует возможность купить мотор или коробку б/у, которая при этом имеет вполне приличный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого автомобиля он был снят, также указан пробег ТС.
  • Зачастую контрактный мотор или коробка будет состоять из оригинальных запчастей, так как в развитых странах стоимость ремонта очень высока. Фактически, там никто не будет выполнять капитальный ремонт ДВС или КПП, так как практикуется узловая или агрегатная замена на полностью новый агрегат или агрегат б/у.
  • Если сравнивать капремонт двигателя или КПП, контрактный вариант выглядит лучше именно благодаря тому, что в контрактном узле стоят оригинальные детали. Если же ремонтировать имеющийся двигатель в сервисе, большинство новых приобретаемых в магазинах элементов будут неоригинальными. Использование только оригинальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% качества, так как установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При этом стоимость ремонта с использованием «оригинала» значительно возрастает.
  • Также в рамках капремонта меняются не все детали, а только изношенные. Другими словами, капремонт не означает, что владелец получит абсолютно новый двигатель с максимальным ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, так как специалисты в сервисах нередко совершают ошибки во время ремонта, страдает качество сборки. Все это влияет на надежность.
  • Наконец, старый двигатель или коробку всегда можно продать на запчасти, что позволяет выручить некоторую сумму денежных средств и частично компенсировать затраты на контрактный агрегат и его установку.

Теперь перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, так как нюансов достаточно много.

  • Первое, перед заменой двигателя нужно учитывать, что данный агрегат является номерным. Это значит, что новый ДВС подлежит регистрации в ГИБДД. При этом с КПП таких проблем не возникает.
  • Хотя часто купить контрактный мотор или коробку можно за несколько часов, в ряде случаев приходится все равно ждать тот или иной узел достаточно долго. Обычно поставщики запчастей не держат ДВС и коробки в наличии, а просто собирают заказы и для привлечения клиентов обещают самые короткие сроки доставки. При этом на практике процесс обычно затягивается.
  • Часто поставщики контрактных запчастей напрямую сотрудничают с автосервисами. При этом сервису проще, быстрее и выгоднее просто снять старый и поставить контрактный агрегат, после чего также получить свой дополнительный процент от поставщика б/у запчасти.
Читать еще:  Что такое двухтатный двигатель

Также часто старый агрегат в случае использования «контрактника» могут дешево выкупить у владельца в том же автосервисе, после чего происходит его успешное восстановление и последующая перепродажа. Вывод — дефектовать мотор или коробку нужно только у проверенных специалистов, которым вы действительно доверяете.

  • В процессе приобретения контрактного двигателя или КПП лучше участвовать самому, не полагаясь исключительно на посредников или сотрудников автосервиса. Бывает так, что контрактный мотор или коробка окажется не привезенной деталью из-за границы, а агрегатом, снятым с машины, которая все время эксплуатировалась на территории РФ.

В этом случае многие плюсы «контракта» могут исчезнуть, так как общее состояние узла может оказаться в реальности неудовлетворительным, двигатель или трансмиссия уже могли ранее вскрываться и ремонтироваться до этого отечественными «умельцами» и т.п. Вполне очевидно, что такая покупка в скором времени снова потребует ремонта и может иметь малый остаточный ресурс.

  • Еще одной важной деталью является то, что контрактный агрегат должен быть точно таким же, как и стоял до этого. Важно понимать, что ошибки при подборе могут привести к тому, что мотор не стыкуется с коробкой, не совпадают точки крепления, не подходят электронные блоки управления и т.д. В случае с ДВС, свап мотора на более мощный, установка другого типа силовой установки и т.д. может привести к тому, что в ГИБДД новый мотор попросту не зарегистрируют.

Также отметим, что при покупке двигателя б/у агрегат должен иметь все необходимые документы, подтверждающие законность его продажи. Эти документы будут необходимы для того, чтобы официально зарегистрировать мотор, который является номерным агрегатом, и внести соответствующие изменения в ПТС.

Полезные советы

Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.

Перед покупкой необходимо отдельно сверять номер контрактного двигателя с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у продавца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Оптимально сначала снять со всех документов копии, после чего обратиться в ГИБДД, чтобы заранее удостовериться в возможности и законности замены мотора.

Напоследок отметим, что замену двигателя также следует доверять только опытным и квалифицированным специалистам, при этом принимать окончательное решение об установке контрактных узлов стоит только после проведения предварительной дефектовки имеющихся агрегатов.

Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.

Продажа двигателя и автомобиля на запчасти: особенности и нюансы данной процедуры. Как продать старый двигатель или весь автомобиль, какие документы нужны.

Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.

Что значит сокращение ГТД на двигатель автомобиля и для чего это нужно. Газотурбинный двигатель (ГТД), особенности и принцип работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector