Что такое контрактный двигатель и его эксплуатация

Контрактный ДВС или капремонт? Что выбрать?

Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор

Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.

Трудности выбора

Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.

Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?

Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.

Капитальный ремонт: преимущества и недостатки

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.

Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя

Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.

Выгодное предложение:

Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.

Читать еще:  Услуга такси запуск двигателя

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.

Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.

Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:

8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-116-06-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)

Приобретение и обслуживание контрактного двигателя в Томске

Цена: от 4.000 руб
На главную|прайс-лист

Установка контрактного двигателя

Большинство автовладельцев, озаботившихся поиском и приобретением бывшего в эксплуатации силового агрегата, пошли на этот шаг не от хорошей жизни. Так, стоимость ремонта мотора в специализированных компаниях или сервисных центрах иногда вплотную приближается к цене контрактного мотора и даже остаточной стоимость самого автомобиля.

Про гарантию на контрактный двигатель

При покупке контрактного ДВС следует учесть следующие моменты. Самый важный из них — обеспечение гарантийных обязательств на проданный товар. Гарантия по пробегу может даваться только при условии, что силовой агрегат был установлен в сервисном центре, принадлежащем магазину, и проведении в нем же регламентного технического обслуживания. Разумеется, любое обслуживание ДВС выполняется только при применении расходных материалов, приобретенных в магазине компании, или реализованных через склад СТО.

Как не ошибиться при выборе контрактного двигателя

Контрактные двигатели должны сниматься с машины-донора без «вскрытия». Обусловлено это тем, что любая сборка-разборка мотора уже сама по себе снижает его ресурс. Помимо этого, при сборочных работах потребуются новые прокладки, например головки блока цилиндров и клапанной крышки. Кто будет оплачивать дополнительные расходы? Мало того, работоспособность силового агрегата после снятия головки блока цилиндров будет зависеть от квалификации выполняющего работу мастера.

Именно поэтому практически в 100% случаев оценка состояния цилиндров, состояния клапанов и их седел а также днища поршней идет с использованием эндоскопической техники. Современные эндоскопы и бороскопы, как правило, имеют выходы для подключения к компьютеру, благодаря чему результаты экспертизы будут дополнены снимками характерных «точек». Визуализация зон, подверженных износу, позволит также решить и возникающие споры по отношению к гарантийным обязательствам продавца.

Очень часто километраж, пройденный силовым агрегатом, указанный в сопроводительных к нему документах, «срисован с потолка». Чем больше проработал мотор, тем ниже его остаточный ресурс и, соответственно, цена. Единственный способ определения правильного пробега ДВС есть оценка состояния цилиндропоршневой группы путем осмотра ее при помощи описанных выше эндоскопов.

Стоимость только данной услуги (комплексная диагностика в расчёт не принимается) сравнительно невысока. Так, для того, чтобы диагност заглянул внутрь мотора, достаточно заплатить 1500 — 2000 руб. При этом полученной информации будет вполне достаточно для вынесения предварительного диагноза мотору. Если сетка хона на цилиндрах стерта или едва заметна — жизненный цикл двигателя близок к своему завершению.

Как нас «дурят»

Некоторые продавцы в качестве неоспоримых доказательств истинности обозначенного в сопроводительных документах пробега часто демонстрируют фото реализуемого мотора в недемонтированном состоянии. При этом дополнительной информацией идет также фото одометра, на котором высвечивается некий пробег. С одной стороны, все выглядит вполне достоверно — вот машина, которая является донором, вот ее одометр. Однако возникает вопрос — чей прибор на фото и не скорректирован ли пробег машины еще до того момента, как она попала в разбор?

Чего греха таить, число автомобилей, попадающих на вторичный рынок со «скрученными» показаниям одометра, огромно. А всё потому, что чем меньше километраж, пройденный машиной, тем выше ее рыночная стоимость. Кстати, именно поэтому предложений от различных мелких фирм и частных автомастеров по корректировке показаний одометров (как механических, так и электронных) — великое множество.

Устранение «ранних болезней» в ДВС

В период ранней эксплуатации контрактного двигателя, важно помнить, что в вашем только что установленном контрактном двигателе накопились «болезни»:
— закоксовка маслосъёмных колпачков или запечки кольца
— «зависли» клапаны
— частично подсохли маслосъёмные колпачки
— образовались задиры на стенках цилиндра
— «разновес» компрессии по цилиндрам
— внутренний перегрев
а также другие факторы износа.

Читать еще:  Чем вымыть двигатель ява

После установки и запуска контрактного ДВС Автоцентром «Шишков» проводится диагностика и определяется остаточный ресурс — «модель износа». Процедура диагностики бесплатная при установке ДВС.

Предотвращение «медленной смерти» контрактного двигателя от накопившихся болезней — является главной целью нашего автоцентра.

Мы стремимся к беспроблемной эксплуатации только что заменённого двигателя.

Вовремя обнаруженные и устранённые проблемы увеличивают ресурс двигателя в 3-4 раза.

Данный регламент — самый ответственный момент при замене двигателя и его дальнейшей эксплуатации.

Ремонт ДВС

Как понять, что нужен капитальный ремонт двигателя?

В первую очередь всегда проявляются субъективные факторы вроде падения мощности — по ощущениям, что погрузчик стал ускоряться медленнее, плохо набирает обороты. Есть так же более объективный фактор — расход масла и сизый дым из выхлопной трубы.

После того, как проявились вышеуказанные факторы необходимо сделать квалифицированную диагностику. Строго говоря, процедура диагностики двигателя всегда должна начинаться с замера компрессии по цилиндрам. Если компрессия отличается от допустимых значений — нужно разбираться почему наблюдается падение компрессии. Если виновата прокладка ГБЦ, можно считать «повезло», если виноваты поршневые кольца — дело труба.

Еще у нас можно применить из современных методов диагностики — эндоскоп. Заглянуть камерой в цилиндры и оценить их состояние, если видны задиры и трещины, то выводы можно сделать неутешительные.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт это максимально возможное обновление всех узлов и агрегатов двигателя.

Что важно понимать при ремонте ДВС? Есть минимальное значение допуска и максимальное значение. Максимальное значение допуска говорит о том, что эксплуатация возможна, но не говорит о том, сколько она продлится, поэтому, что касается трущихся деталей и поверхностей всегда стоит стремиться к минимально возможному допуску, это и есть пресловутый запас прочности.

Капитальный ремонт всегда делается по минимально возможным допускам!

Для капитального ремонта ДВС требуется снятие его с погрузчика и полная разборка двигателя. Поршня и поршневые кольца, вкладыши, так же меняются, при этом проводятся работы с блоком — расточка, хонинговка, шлифовка коленчатого вала и замена вкладышей. Замена сальников и прокладок делается обязательно. Когда двигатель находится в разобранном состоянии дефектуются цепи и ремни с роликами ГРМ, при необходимости тоже меняются.

Контрактный или восстановленный двигатель?

Некоторых посещает мысль о том, чтобы не заниматься капитальным ремонтом, а просто купить контрактный двигатель, но смеем Вас заверить это не возможно, поскольку двигателей подходящих от автомобилей просто нет! Двигатели, используемые на погрузчиках, имеют совершенно другие характеристики. Соответственно, если кто то вам обещает что то подобное — это серьезный риск потери денег.

Поиски мастера

Найти мастера с руками из нужного места — это крайне тяжелая работа. Такой мастер сможет сделать грамотную деффектовку, все правильно оценить и по итогу сделать. И такому мастеру не нужно говорить все то, что написано в этой статье, он все это должен знать и так.

В рядах наших сотрудников имеются опытные мастера своего дела! Сделавшие не один десяток капитальных ремонтов ДВС! Важно знать, что излишняя спешка в таком деле как капитальный ремонт двигателя совершенно недопустима, по этому обращайтесь к нам за своевременной диагностикой и планировать капитальный ремонт необходимо заранее.

ИТОГ

Капитальный ремонт очень трудоемкая, затратная и сравнительно небыстрая процедура, если Вы обратитесь к нам, то гарантированный результат будет того стоить!

Для записи на диагностику складской техники обращайтесь по телефону (3412) 799-792.
Либо заполните форму обратной связи ниже:

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Двигатель автомобиля — сложный механизм, требующий точной настройки. Серьезные неисправности в двигателе нередко вынуждают автовладельцев прибегать к капремонту.

Вся правда о контрактных двигателях





Когда делать капитальный ремонт двигателя

Когда делается капитальный ремонт двигателя? — первый вопрос, который задаст автовладелец.

Двигатель подлежит капремонту, если:

  • Большой расход масла в двигателе, сизый дым, брызги масла из выхлопной трубы.
  • Потеря мощности двигателя, вызванная износом компрессионных колец , износом поршневой группы.
  • Потеря давления масла, вызванная износом маслонасоса, вкладышей коленвала.

Процент износа внутренних деталей двигателя на начальном этапе можно определить с помощью спектрального анализа масла. Однако этого никто не делает ввиду отсутствия данного оборудования. В следствии в большинстве случаев дефектовка двигателя производится, уже после того как с двигателем уже что-нибудь произошло.

Читать еще:  Craftsman ремонт двигателя своими руками

Как сделать капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика неисправностей
  • Разборка двигателя и его дефектовка
  • Замена неисправных деталей
  • Сборка двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.

В понятия такого ремонта входит:

  • Разборка и очистка двигателя
  • Проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена
  • Ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма

Этапы капитального ремонта двигателя

Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие двигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности.
  • Идентификация повреждений на всех деталях, определение степени износа.
  • Поиск дефектов в деталях двигателя:
    • Определение наличия трещин на блоке двигателя
    • Измерение зазоров
    • Дефектовка коленчатого вала
    • Измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы
  • Ремонт ГБЦ:
    • Ликвидация трещин
    • Замена или же, реставрация направляющих втулок
    • Замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов
    • Установка новых маслосъемных колпачков
  • Ремонт блока цилиндров:
    • Расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз
    • Ликвидация трещин в блоке
    • Ремонт ниши коленвала
    • Выравнивание привалочной плоскости
  • Ремонт коленчатого вала
  • Сборка и монтаж двигателя
  • Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя

Отдельно хочется сказать , что все процедуры по разборке и сборке двигателя производятся с помощью спец. инструмента. Все затяжки выполняются в строгом соответствии с технологией сборки и моментов затяжки указанных заводом изготовителем, а не как БОГ на Душу положет. В подавляющем большинстве гаражных мастерских к этому относятся спустя рукава и о динамометрическом ключе в лучшем случае только слышали.

Итак. Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный?

Капитальный ремонт двигателя бывает плановым (зависящим от естественного износа автомобиля) и внеплановым, когда поломка становится для владельца сюрпризом. Во втором случае перед автовладельцем встает вопрос, что целесообразнее: капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Контрактный двигатель снимают с автомобиля, который эксплуатировали в Европе, Японии или США. Такой мотор полностью исправен, а его продавец дает на него гарантию. Но. Хотим сразу сказать что, контрактный двигатель из Америки , не одно и тоже что контрактный двигатель из Европы или Японии!

Почему.
Американцы не следят за техническим состоянием своих машин так, как это делают европейцы и японцы. В лучшем случае они доливают масло в двигатель, а не меняют его. Посему к нам они приходят полностью зашлакованые и непригодные к длительной эксплуатации. После покупки такого двигателя Вы меняете в нем масло и все что будет дальше происходить с ним описано нами выше.

Чтобы убедится в правоте наших слов, Вам надо попросить у продавцов данных моторов снять поддон двигателя.

Уже там будет полно грязи. Однако Вам будут говорить что при снятии поддона двигателя пропадет гарантия на мотор, при том что снятие поддона не отражается ни на чем.

Ввиду данной хитрости продавцов контрактных двигателей, НАШ СОВЕТ — Снимайте перед покупкой поддоны и клапанные крышки. И проверяйте хотя бы визуально чистоту мотора.

Через нас прошло не мало контрактных двигателей которые проворачивало уже после второй замены масла.

ТАКИМ ОБРАЗОМ

На сегодняшний день, с учетом кризиса в стране (ежедневного повышения курса валют), у контрактного двигателя уже нет преимуществ перед капитальным ремонтом:

  • Зачастую двигатель обходится дороже, чем ремонт
  • Курс рубля к доллару США оставляет желать лучшего
  • Двигатель имеет маленький ресурс до двух замен масла.
  • Владелец купленного контрактного двигателя получает агрегат под названием — «Кот в мешке» и гарантию на словах перекупщика

Гарантия на контрактный двигатель, как правило, не превышает пятнадцати дней в лучшем случаи месяца. По истечении этого срока автовладелец не имеет права предъявить претензию продавцу.

Ознакомьтесь с перечнем документов, предоставляемых на двигатель, и с гарантийными обязательствами.

Капитальный ремонт двигателя следует доверять профессионалам, как и установку контрактного мотора.

Не берите на себя слишком много, обратитесь в сервис и будьте уверены в результате.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector