Что такое контрактный двигатель и как его проверяют

Контрактные двигатели в Ростове на Дону

Дата публикации: 2010-05-12

Дата изменения: 2020-03-07

Контрактные двигатели в Ростове на Дону

Мы реализуем в Ростове на Дону запчасти для японских автомобилей (контрактные двигатели из Японии), вы сможете купить контрактный двигатель выгодно.

Нередко случается так, что двигатель авто по какой-либо причине выходит из строя вследствие различных причин. Конечно, продажа комплектующих ведется в любом крупном автосалоне. Однако новые детали для иномарок зачастую стоят очень дорого. Поэтому в последнее время возможен заказ подержанного двигателя из-за рубежа. Контрактные двигатели в Ростове на Дону – это товар, на который действует гарантийные обязательства Он должен быть вывезен из-за границы по специальному контракту. На него имеются все необходимые документы, с клиентом заключается договор, в котором подробно оговариваются сроки и условия доставки, комплектация товара и другие условности. Так как контрактные двигатели полностью легальны, у владельца не будет никаких проблем с регистрацией в ГИБДД.

Некоторые недоверчиво относятся к такому нововведению и предпочитают ремонтировать неисправности. Однако капитальный ремонт может обойтись гораздо дороже покупки подержанного мотора. Ведь новые комплектующие стоят немалых денег, да и сама процедура ремонта займет немало усилий – в специализированных сервисах ремонт стоит недешево, а самому браться за это сложное занятие – довольно рискованно без наличия соответствующего опыта. К тому же, дешевые автомастерские используют для работы детали сомнительного происхождения, качество которых оставляет желать лучшего. Поэтому контрактный двигатель купить и установить обойдется вам и дешевле, и быстрее, если вы доверите эту процедуру квалифицированным мастерам.

Контрактные двигатели из Японии в Краснодаре

В основном, встречаются в Ростове на Дону контрактные двигатели из Японии. Это указывает на большое количество преимуществ. Во-первых, это позволяет быть уверенным в том, что контрактные двигатели действительно были произведены там, где это заявлено, а не в ближайшей мастерской. Эта страна является несомненным лидером по регулярному обновлению автопарка. В связи с этим, очень часто пробег у них небольшой, запас ресурса позволит эксплуатировать такой мотор длительное время. Зная внимание японцев к каждой мелочи, можно быть уверенным, что после эксплуатации на японских дорогах, контрактные двигатели отвечают всем заявленным требованиям.

Во-вторых, контрактные двигатели из Японии проходят несколько этапов тестирования. Крупные российские фирмы отправляют за рубеж мастеров, которые проверяют контрактные двигатели, которые привезены для разборки. Зачастую их снимают с транспортного средства, побывавшего в аварии и потерявшего товарный вид, но сохранившего полностью рабочие комплектующие внутри кузова. Контрактные запчасти для японских автомобилей поставляются в большом количестве, их сразу можно проверить его на месте, на специальном стенде. Далее представители формируют заказ, часто это бывает мелкий или крупный опт, чтобы компенсировать затраты на доставку.

Контейнеры перевозятся в Россию с соблюдением всех правил транспортировки, и уже на территории нашего государства проверяются вторично. После прибытия в Ростов на Дону контрактные двигатели могут быть проверены будущим владельцем. Их устанавливают на специальный стенд, где покупатель может запустить его и оценить цвет выхлопных газов, звук во время работы, состояние головки блока цилиндров и другие важные технические характеристики. Так же клиенту в обязательном порядке предоставляется полный пакет сопутствующих документов, включая договор, гарантию и бумаги для регистрации в органах Госавтоинспекции.

Контрактные запчасти для японских автомобилей в Ставрополе

Предлагаем несколько несложных рекомендаций, которые стоит соблюдать, если вы покупаете контрактные двигатели. Прежде всего, нужно узнать, для какой модели предназначается данный мотор. Часто большую роль играет и год выпуска – комплектация старых и нынешних кузовов значительно различается. Если у вас есть возможность приехать в Японию, можно собственноручно выбрать нужные контрактные двигатели и сэкономить немалые деньги. Этот вариант дает больше выбора, но и больше хлопот – ведь путешествие за границу требует оформления визы, а так же затрат денег и времени. Гораздо проще доверить это опытным специалистам. Грамотные мастера подберут нужную марку и предоставят до шести месяцев гарантии.

Большую роль играет и правильность установки. Многие автосервисы дают две недели на проверку, если установка была совершена в их центре. То есть, даже если вы обнаружите какой-либо изъян после того, как покинете сервисный центр – вы сможете вернуться и потребовать замену неисправных деталей или целого мотора. После установки можно произвести качественную проверку, включая компьютерную диагностику на современном оборудовании. Конечно, выбирать нужно проверенную компанию, которая напрямую сотрудничает с японскими дилерами. Хорошо, когда у фирмы есть свой сайт, и можно получить всю интересующую информацию, не выходя из дома.

Еще один важный пункт – проверка документации. Любые несоответствия в цифрах сопроводительных бумаг могут доставить дополнительные хлопоты в дальнейшем. Рекомендуется внимательно прочитать контракт, условия эксплуатации и другие бумаги, чтобы не ожидать подвоха со стороны продавца. Если вам нужен контрактный двигатель купить его можно в магазине РазборАВТО. Контрактные запчасти для японских автомобилей представлены широком ассортименте. Фирма осуществляет поставки различных марок автомобильных расходников — опт и розница. Предлагаем сотрудничество клиентам из городов:

  • Краснодар
  • Сочи
  • Волгоград
  • Ставрополь
  • Саратов
  • Славянск на Кубани
  • Ейск.
Читать еще:  Двигатель nissan hr16de тюнинг

Можно ли использовать контрактный двигатель взамен неисправного?

Если у вашего автомобиля случалась серьезная поломка двигателя без возможности или нецелесообразности его ремонта, то можно рассмотреть возможность покупки контрактного двигателя, что исключит большие финансовые затраты при покупке нового агрегата.

Такой вариант не только сэкономит средства, но и будет вполне оправданным. В этой статье мы хотим поделиться некоторыми фактами, связанными с использованием контрактных двигателей, стоит ли их использовать и оправдано ли это.

Что такое контрактные двигатели?

Это агрегаты, которые отработали определенный ресурс и в исправном состоянии были сняты с автомобилей. Как правило, ресурс их не превышает 40 – 50 % от заявленного производителем и может варьироваться от 100 до 200 тыс. км пробега. К примеру, на современных иномарках ресурс мотора может быть равным от 500 тыс. до 1 млн. км пробега.

Не нужно путать такой мотором, с прошедшим капитальный ремонт аналогом, где ремонт проводится с заменой старого блока цилиндров.

Или в котором во время ремонта, все изношенные части, такие как поршни и цилиндры, свечи зажигания, отстойники и шатуны, были заменены на новые. Все это делается для того, чтобы восстановить производительность старого агрегата, но он уже не может быть контрактным.

Больше читайте в специализированной статье про контрактные двигатели.

Такие двигатели извлекают из поврежденных автомобилей или машин, сданных на металлолом, их чистят с использованием новейших технологий. После этого, если требуется, проверяют работу навесного оборудования и заменяют его на новое.

На последнем этапе мотор может тестироваться по определенным параметрам, если есть сомнения в его производительности.

Преимущества использования

Если говорить о преимуществах использования, то в первую очередь стоит отметить их доступность. Такой двигатель не будет стоить целое состояние. Вот почему можно сэкономить не одну тысячу долларов при его покупке.

Вы можете легко приобрести такие моторы у дилеров специализирующиеся по данному направлению авторынка.

Наряду с этим, эти дилеры предлагают заменить неисправный агрегат на контрактный аналог сразу же на месте. Главное лишь найти агрегат для вашей модели автомобиля.

Для того чтобы приобрести мотор б/у надлежащего качества, не прошедшего серьезного ремонта (что многими скрывается) обращайтесь к дилерам, которые имеют многолетний опыт работы в этой отрасли и хорошую репутацию. Ищите положительные отзывы в интернете, благо сейчас много таких ресурсов.

Подведя итог можно сказать, что контрактный двигатель — это не плохая альтернатива новому агрегату, который обойдется вам на много дороже.

Многие автомеханики рекомендуют его использовать если старый мотор требует затратного капитального ремонта, после которого нет гарантии, что последний прослужит долго.

Контрактный двигатель автомобиля

Серьезная неисправность в работе двигателя, которая требует его капитального ремонта, для многих водителей означает необходимость замены автомобиля в целом. Оно и понятно, ведь довольно часто стоимость нового двигателя автомобиля превышает половину стоимости всей машины в целом, а капитальным ремонтом можно решить далеко не все неисправности, да и в целом двигатель после него не в лучшем состоянии.

Помимо вариантов с полной заменой двигателя на новый и капитальным ремонтом есть еще третий способ восстановить работоспособность автомобиля — установить на него контрактный двигатель. В рамках статьи рассмотрим, что такое контрактный двигатель, где его купить, какова его цена, и когда он может быть использован.

Что такое контрактный двигатель

Разберемся, что собой представляет контрактный двигатель. В большинстве случаев — это мотор, ввезенный на территорию России из-за заграницы. То есть, это двигатель, который ранее уже был в употреблении, но по каким-либо причинам был снят до того как выработал свой ресурс.

Продавцы, которые занимаются вопросом продажи контрактных двигателей на территории России, если речь идет о добросовестных крупных компаниях, перед покупкой контрактного мотора и транспортировкой его проверяют. Как правило, сотрудники самих компаний путешествуют по различным странам (Япония, США, государства Европы) и осматривают имеющиеся в продаже снятые с автомобилей двигатели. С помощью специального оборудования они проводят технические тестирование имеющихся моделей, после чего лучшие из них транспортируют в Россию.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Ввоз контрактных двигателей на территорию России должен соответствовать всем таможенным нормам. На агрегаты оформляются соответствующие документы, которые позволяют позже покупателю убедиться, что устройство соответствует заявленным характеристикам, а также они потребуются для регистрации мотора в ГИБДД.

Читать еще:  Чем завести двигатель запорожца

Как известно, снятые с автомобилей моторы можно купить и на территории России. Но контрактные двигатели имеют ряд преимуществ перед ними:

  • Двигатель эксплуатировался в условиях Европы, США, Японии или других стран. Соответственно, скорее всего, автомобиль передвигался по нормальным дорогам, то есть мотор не подвергался дополнительной тряске и необходимости работать в стрессовых ситуациях.
  • Топливо в зарубежных странах гораздо более качественное, чем в России, что позитивно сказывается на долгожительстве мотора;
  • В зависимости от того, откуда прибыл двигатель, можно предположить, что он проходил своевременное техническое обслуживание (из-за жестких норм законодательства в ряде стран), при этом использовались качественные комплектующие и расходные материалы.

Помимо преимуществ таких двигателей, можно выделить и некоторые возможные недостатки. Все они вытекают из того, что имеется мало информации о моторе. Конечно, специалисты, которые занимаются покупкой и продажей контрактных двигателей, тщательно их проверяют, тем не менее, узнать все данные о двигателе и его возможных проблемах сложно.

Как выбрать контрактный двигатель при покупке

Как отмечалось выше, специалисты, которые занимаются поставкой контрактных двигателей в Россию, тщательно их проверяют при покупке. Продолжается проверка и настройка мотора и на территории России.

Специалисты, в случае необходимости, меняют компрессию контрактного двигателя (поскольку в России мотору придется работать, возможно, в других климатических условиях). Далее контрактный двигатель тестируется на специальных диагностических стендах, тем самым продавец имеет возможность показать покупателю работоспособность мотора. Некоторые продавцы разбирают двигатель по требованию покупателя.

Выбирая контрактный двигатель, следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Обязательно нужно выбирать надежного продавца мотора. Как отмечалось выше, крупные фирмы, которые ведут свою деятельность легально, имеют все подтверждающие документы на двигатель, а также проводят необходимые тесты, соответственно, вероятность покупки “ушатанного” мотора минимальна;
  • Если приобретается контрактный двигатель, который еще не находится на территории России, нужно запросить у сотрудников агентства фотографии мотора, а также максимальную информацию о нем — сервисную книжку автомобиля, где он был установлен, местоположение клиента, VIN-номер машины и прочее;
  • Вместе с двигателем при покупке вы должны получить два документа: государственная декларация и договор купли-продажи;
  • Обращайте внимание на оборудование, которое идет в комплекте с двигателем. Зачастую, мотор продается вместе со стартером, генератором, гидроусилителем и прочим. Если этих компонентов нет, либо они не нужны, можно поторговаться и попытаться снизить цену;
  • Узнайте, что с гарантиями у компании, которая занимается продажей контрактных двигателей.

Самое главное при покупке контрактного двигателя — это правильно выбрать посредника, который поставляет его на территорию России.

Контрактные двигатели из Японии

Автомобили марки Toyota едва ли не чаще других нуждаются в замене двигателей, поскольку многие из них имели моторы с тонкими стенками блока цилиндров. Для таких автомобилей довольно просто приобрести контрактные двигатели в Японии.

При покупке контрактного двигателя в Японии есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание. Если приобретаемый двигатель имеет в маркировке аббревиатуру FSE, лучше отказаться от идеи покупки такой модели мотора, поскольку подобный агрегат может испытывать серьезные трудности при работе в российских климатических условиях.

Обратите внимание: на японские, корейские и китайские автомобили можно выгодно купить контрактные двигатели во Владивостоке.

Цена на контрактные двигатели

Стоимость — один из факторов, почему контрактные двигатели лучше, чем капитальный ремонт мотора, который пришел в негодность. Цены на контрактные двигатели разнятся, в зависимости от модели. Можно сказать, что, в среднем, стоимость контрактного мотора приближена к цене двигателя после капитального ремонте, но очевидно, что двигатель после капитального ремонта значительно хуже, поскольку все его агрегаты (кроме замененных во время ремонта) прошли больший пробег.

Что такое контрактный двигатель и как его проверяют

Несомненно, для любого автомобилиста, даже самая малая поломка вызывает стресс и негодование, не говоря уже о том, если поломке подвергся двигатель. При сильном износе узлов и механизмов двигателя, появляется в первую очередь: слабая тягя, увеличенный расход топлива и смазочных материалов, повышенная задымленность в выхлопной системе и следствие чего, закоксованность деталей.

Выбор решений в такой ситуации не велик, либо производить капитальный ремонт мотора или же купить бу двигатель(контрактный). На покупку абсолютно нового силового агрегата, рассчитывают единицы и по этому к этой теме, мы даже не будем притрагиваться.

Возможно ли проверить снятый двигатель

Для того чтобы провести полную и качественную диагностику мотора, он конечно должен быть установлен в автомобиль. Но как же быть, если такой возможности нет. Не устанавливать же каждый контрактный двигатель, чтобы просто проверить его исправность.

Для этого случая, мы совместно с инженерами и специалистами по эксплуатации и ремонту автомобилей, подготовили самые основные и эффективные приемы выявления неисправностей на снятом двигателе. Многие из них вам уже давно известны, а какие то будут усвоены впервые. Но в любом случае, следует адекватно и рассудительно понимать, что в такой ситуации, проверить двигатель на 100 % конечно же не возможно, а лишь можно максимально свести риски при покупке бу движка.

Читать еще:  Влияет ли датчик скорости на работу двигателя дэу нексия
Осмотрите двигатель внешне

В самом начале, конечно хотелось бы, сконцентрировать ваше внимание на внешнем виде контрактного двигателя. Продавец, очень часто по телефону заверяет, что его «товар» намотал меньше 100 тысяч километров, а порой и меньше 50. Сразу стоит отметить тот факт, что до 70-80 тысяч километров, у любого нового двигателя крайне редко появляются подтеки и запотевания на блоке, из под прокладок и сальников. Так что если вы увидели мотор весь в масле, а продавец заверяет что пробег всего 60 тысяч, не верьте этому. (но будьте бдительны, товар можно помыть и натереть) Далее, для проверки, рекомендуется с собой прихватить небольшой набор гаечных ключей и перчатки. В тех случаях, если продавец не позволяет вам, что либо открутить и посмотреть, наверное лучше отказаться. Но тут как говорится у каждого своя голова. Времени диагностика займет не более получаса, а потраченные впустую деньги, не заработать за 30 минут.

О чем говорит нагар на свечах

Для проверки исправной работы основных систем двигателя, рекомендуется выкрутить все свечи зажигания из свечных колодцев. Внимательно осмотрите цвет электродов на свечах. На исправном двигателе, они должны быть все одинакового цвета. Не допускается, если один из электродов свечь, имеет явно другую окраску. Сегодня большинство автозаправочных станций, добавляют в бензин различные присадки и компоненты, которые в свою очередь, сгорая в камерах цилиндров, могут создавать налет на свечах абсолютно любых цветов. По этому разбираться в этом не имеет смысла. Главное правило здесь, чтобы на свечах не было черного налета, с маслянистой пленкой или даже каплями. Часто причиной этих отложений является не правильная работа маслосъемных колпачков. Важно то что выход их из строя, это признак либо большого пробега или же не качественного обслуживания. Как правило их замена требуется при пробеге в 200-250 тысяч километров.

Осмотр цилиндров и коллекторов

Загляните через свечные отверстия в цилиндры, при необходимости посветите фонариком. Если установлен ремень (цепь) газораспределительного механизма, проверните коленчатый вал двигателя, тем самым можно убедится в целостности поршневой группы. Закрутите свечи зажигания в установочные места, после чего проверните коленчатый вал еще на пару оборотов, при этом должна чувствоваться характерная и ритмичная нагрузка по тактам.

Если ремень или цепь ГРМ сняты с двигателя, категорически запрещается это делать .

Внимательно осмотрите отверстия под впускной и выпускной коллекторы. Здесь нужно смотреть в первую очередь, работу клапанов головки блока цилиндров. Путем вращения коленвала проверьте целостность и работоспособность приводов клапанов. Если конструкция двигателя позволяет дотянуться до клапана, то проверьте его на люфт в направляющей втулке. Во избежание травм, делать это лучше при помощи небольших пассатиж или крючка. Сильный люфт в направляющих клапанов (более 1 мм), появляется как правило при пробеге более 200 тысяч километров. Проверять можно только те клапана, которые находятся в максимально открытом положении. Если вы обнаружили большой люфт в направляющих втулках клапанов, от двигателя лучше сразу отказаться.

Открутите крышку маслозаливной горловины

Для более понятной картины, как двигатель работал до его демонтажа, открутите маслозаливную горловину и посмотрите на нее с обратной стороны. У свежего мотора при своевременном и качественном обслуживании, крышка должна быть чистой и не должно быть каких либо отложений. Следы черного маслянистого нагара со сгустками, являются последствием эксплуатации машины без своевременной замены масла. В том случае, если на крышке с обратной стороны пена или эмульсия цветом «кофе с молоком», значит охлаждающая жидкость попадает в масло и вероятнее всего пробита прокладка ГБЦ. Также осмотрите через отверстие горловины, состояние ГРМ. Аналогично как и с крышкой, внутри не должно быть отложений и нагара, в идеале все должно быть блестящим и обволакиваться маслом желтого или желто-черного цвета. Увидев «засолидоленные» отложения лучше сразу отказаться от двигателя.

Проверка люфта в коленчатом вале

Данную процедуру возможно делать только при снятом или ослабленном ремне (цепи) ГРМ. Возьмите рукой за коленчатый вал, делать это удобнее со стороны привода ГРМ. Пошатайте вал в 2-х плоскостях. Нормальным считается только небольшой люфт в горизонтальной плоскости. В том случае, если есть люфт по вертикали, от этого двигателя лучше отказаться, так как это прямой признак износа подшипников коленчатого вала, что непосредственно появляется при пробегах от 250 тысяч километров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector