Что такое контрактный двигатель на хонду лого

Контрактный (б/у) двигатель 1,3 D13B7 на Honda Logo GA3, GA5

  • Годы выпуска: 1996 — 2001
  • Объем двигателя: 1,3 л.
  • Модель машины: Honda Logo
  • Модификация двигателя: 1,3
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: D13B7
  • Мощность: 65 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Замена двигателя

Машина 1,3 автомат 96 ga3кузов. Копчу как паровоз, масло кушает и так далее. Не стал мучать себя поездками по сервисам и диагностикам и заказал движок с Владика.
Мотор приехал красавец всем радуем(с мозгами, шина проводов до блока предохранителей, мозги и так далее).
Начал снимать старый и наткнулся на такую дилемму, чтобы поменять движок надо снимать коробку?

Кто вкурсе подскажите прав я или нет. выйдет мотор из отсека без коробки или коробку тоже надо будет скидывать?

Решил все этапы протоколировать фото съемкой кому будет интересен факты замены мотора. в будушем надеюсь выложу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

tender пишет: Решил все этапы

[quote=tender]
Решил все этапы протоколировать фото съемкой кому будет интересен факты замены мотора. в будушем надеюсь выложу.[/quote]
Скорее всего, коробку надо будет снять. Но лучше дождись ответа других, имеющих опыт.
Фотоотчет можно отправить на дроме, в нашей ветке про honda-logo, там и фото нормально вставляется, и видео добавить с ютуба без проблем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Приветствую tender. Ставил

Приветствую tender. Ставил себе контрактный мотор, правда у меня коробка механическая может какие различия будут, так я снимал целиком в сборе коробку с двс, и ставил обратно тоже в сборе. Отцеплял все провода, рычаги от коробки, насос гур, и кондер(для удобства), привода с коробки вытаскивал, приручивал центральную подушку двигателя, после чего в гараже зацепил двигатель талевкой, открутил оставшиеся подушки двигателя, и опустил движок вниз на пол, с двух сторон двумя домкратами задрал морду машины на всю длину гидравлического домкрата и выволок двигатель вместе с коробкой. Располовинил, по ходу дела заменил выжимной подшипник и диск сцепления, на контрактном движке проверил ремень грм, заменил натяжной ролик, заменил свечи, прикрутил коробку к двс, и всборе в обратном порядке установил все на места свои. Вобщем как то так. Может не совсем подробно но в общих чертах думаю объяснил.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Андрей 619 ну не обрадовал

Андрей 619
ну не обрадовал конечно, а так все понятно стало, буду только чуток по другому вывешу движок с коробчуном и толкну чутка машину назад

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

tender, не знаю как на логе,

tender, не знаю как на логе, но на других цивико-подобных с автоматом(именно с классическим автоматом) можно движку сдергивать без снятия АКПП. Для этого «булку»-гидротрансформатор откручивают от пластины с зубчатым венцом(которая вместо маховика прикручена к коленвалу), в таком случае булка остается на АКПП и двиг совсем не много надо отводить для извления. Но, это точно получается на цивиках, партнерах и тп, получится ли на Логе не знаю. И если так пытаться сделать, то может надо будет как то АКПП подвешивать, тк её держат всего две подушки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Wipe вот наличие всего 2х

Wipe
вот наличие всего 2х подушек меня и остановило в снятии движка, располовинить не проблема. Придется просто подложить кирпичики под нее=))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всем доброго времени суток.

Всем доброго времени суток. Люди добрые подскажите, иметься лого 97 года пятидверка с движкой в 91 л/с. хочу поставить контрактный, подойдет ли движка по креплениям от более свежих годов. и если кто знает, сильно ощутима ли разница от потери лошадок. за ранее благодарю.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valentintanks пятидверный

Valentintanks пятидверный лога только 66 кобыл бывает с завода, или у тебя тюнинговая?
По крепления встанет, вот по впрыску могут различия быть

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ТС и 3х и 5дверные бывают.

ТС и 3х и 5дверные бывают.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

тюнингованая или нет, хрен

тюнингованая или нет, хрен знает. водителям месяц назад стал, первая машина, масло гонит отовсюду, вот и решил движку помеять. а как правильно выбрать движку может подскажите. и что значит по впрыску различие, а если двиг со всем навесным брать, да и как узнать что двиг 91 л/с написать ведь что угодно могут.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

woof, по дромовскому каталогу

woof, по дромовскому каталогу бывают и пятидверки, но в реале я таких не видел, хотя нет! Видел! У нашей логи 91 кобыла по ПТС, тока клапанов 8 всего, то есть кобылы от балды на таможне написали.
Да и вроде как ТС все желтыми должны быть или нет?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читать еще:  Двигатель g4gc технические характеристики

Ну вот же например:

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

согласен что ТС бывают и

согласен что ТС бывают и пятидверые, но вот конкретно этот вариант меня удивил, 99 год и с такой мордой? это разве не 2001года морда и рестайл 2000? и ТС с такой мордой не встречал))) у меня у самого такая но простая 8кл)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

foxxx, морду вшатали, вот

foxxx, морду вшатали, вот тебе и рестайл из кетая.
Ну видать, я совсем на отшибе живу и редко в город выезжаю, только трехдверки ТС видел.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Wipe у меня все наоборот, я

Wipe у меня все наоборот, я очень редко вижу 3х дверные ТСки и часто 5-дверные ТСки. хотя живем мы с тобой на одном отшибе))
Напомню ветхий завет:
1996 появилась лога E-GA3
1998 году ее доработали до GF-GA3 чтобы на этой же платформе можно было выпускать 4WD логу(GF-GA5) TS-логу и капу. Это был первый рестаил логи раскосые хрустальные фары решетки нет, небольшая прорезь, задний бампер, передние крылья, улучшена силовая структура кузова. И добро пожаловать на европейский рынок.
В 2000г немного доработали передний бампер, в нем появилась хромированная решетка. Кузов тот же GF-GA3
Отсюда лога до 1998 года не могла быть с завода с 91 сильным двигателем.
Просьба не воспринимать мою информацию как энциклопедический источник, я с японцами не общался.
И вообще машина старая, искать запчасти и агрегаты опираясь на каталожные данные уже нельзя, слишком много ручек уже в них покапалось, нужно смотреть непосредственно на сами агрегаты.
Valentintanks если закинешь фотки самого двигателя(например создашь тему в бортовом журнале) я тебе скажу что это за двиг.
Он может быть трамблерный и безтрамблерный, если трамблерный то внимание на фишку трамблера, ну а самое главное это номерочек который написан на твоем компе который двиганом управляет. Именно от него будет зависеть какая у тебя проводка и какой двигатель можно будет тебе запихать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вопрос к знающим людям.Если

Вопрос к знающим людям.Если взять ГБЦ от D15B и поставить на хонду лого,автоматную 66 л.с.,автомат уже 4х ступый стоит,то что еще надо будет менять,докупать?и сколько лошадей станет,если например ГБЦ от 105 л.с.

есть -HONDA partner и logo

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ничего путнего не будет. мозг

ничего путнего не будет. мозг не найдешь под такой мотор. Исли ГБЦ может реализовать продувку по воздуху на 105л.с. то низ должен обеспечить такой расход. Если D13 16кл делает 91 лошадь на 6400об/мин, то 105 он сможет сделать только на 7400об/мин. А мозгов которые хотя бы дадут раскрутиться мотору до 7400 нет (ну если не считать мозгов от втекового мотора) Но раскрутить это еще 10% проблемы. VE полученного мотора будет отличаться от любого заводского мотора. Это означает что смесь для полученного двигателя необходимо будет настраивать самому.
Самое простое будет, это поставить к такому двигателю мозг от цивика EK2, а смесь на верхах откорректировать АФС-хаком. Переделать весь выпускной тракт, без всяких катализаторов и на более толстой трубе.
На штатных мозгах получится примерно такая картина: Маленький момент на низких оборотах который будет плавно увеличиваться к 5000 (там будет около 70л.с.) далее зажигание поздница, мощность падает и бах на 6000 отсечка. Причем на низах будет сильно богатая смесь а на верхах бедная.
Кроме ГБЦ надо будет еще коллектор и заслонку, короче весь верх.
Резюмирую. скрутить все можно, но работать как положено не будет, тем более на штатных мозгах.

Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель

Автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя. При этом вопрос капиталки часто становится очень неоднозначным, особенно в современных условиях, когда двигатели имеют гораздо меньший ресурс изначально, благодаря запланированному времени эксплуатации, рассчитанному примерно на 200 тысяч км пробега и когда блоки цилиндров уже стандартно изготавливаются из алюминия.

Если стоимость замены такого блока равна трети стоимости двигателя, многие согласятся, что покупка контрактного двигателя выглядит уже гораздо привлекательней, чем капитальный ремонт. Тем более что стоимость контрактника может быть ненамного дороже цены капитального ремонта. На этой странице мы собрали отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель и могут судить о них не со стороны.

Сергей из Новосибирска считает:

не для всех автомобилей контрактные двигатели будут хорошим решением. Но для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя будет лучшим решением. Это проще, дешевле и результат будет предсказуем.

Евгений из Екатеринбурга подтверждает точку зрения Сергея:

Плюсану, «европейцы» постоянно спрашивают: где c контрактом обманули? У дальневосточников почему то таких вопросов не возникает.

Да, для немецких, французских и вообще европейских моделей автомобилей сложнее найти качественный контрактный двигатель, особенно если покупать их в Литве. Чуть лучше дела обстоят с двигателями из Польши. Но и то, и другое на порядок хуже двигателей из Японии, поэтому обладатели японских иномарок в выигрыше, поскольку для них легче найти качественный контрактный японский мотор. Хотя и тут надо смотреть в оба: мошенников на этом рынке очень много. Имейте дело только с проверенными поставщиками, которым можно доверять. Но забывайте проверять!

Оценивая вопрос: капремонт или контрактник, надо просто смотреть на цены предметно, а не обобщенно. Ведь что самое дорогое при ремонте ДВС? — Качественная поршневая.
Есть ДВС, которые, если их перебирать полностью, становятся золотыми. Не дороже новых, конечно, но по сравнению с «контрактом» зачастую дороже. А в контракте как правило и навесное свежее и это неоспоримый плюс.

Отвечаем: Правильный контрактный двигатель – это исправно работающий агрегат, собранный на заводе и снятый с автомобиля после небольшого пробега по зарубежью. Не путайте с контрактными двигатели, снятые на российских разборках с автомобилей непонятного происхождения, эксплуатировавшихся в непонятных условиях и не раз уже ремонтировавшихся в России на непонятных автосервисах. Это две большие разницы. Кроме того, даже после капитального ремонта на вашем родном откапиталенном двигателе может вылезти куча проблем с неожиданных сторон, и жаловаться будет некому: ведь какой спрос со старого двигателя?

А выбрав качественный контрактник, свой старый двигатель вы можете продать на запчасти или целиком на восстановление, вернув тем самым часть средств, потраченных на контрактный движок. Кроме того, если ставить двигатель там же, где вы его купили, вы получите полноценную гарантию.

Петр Валентинович из Санкт-Петербурга утверждает:

Хороший контрактный двигатель найти очень тяжело, могут подсунуть фуфло с немалым пробегом по России, зато со всеми бумагами с таможни.

Отвечаем: — Да, Петр, такой вариант самый распространенный. Чтобы исключить обман по такой схеме, покупайте двигатели у проверенных поставщиков, которые могут отвечать за свою работу. Чтобы исключить перекладывание ответственности с продавца на установщика и наоборот, ваш продавец должен иметь возможности для установки двигателя. Требуйте гарантию.

Отзыв Игоря из Иркутска:

Ставил себе на предыдущую машину (Toyota Vista SV40) контрактный двигатель, сразу поменял ГРМ и все сальники (это легче сделать, пока движок снят) и еще снял поддон и прочистил (очень рекомендуется эта операция, там скапливается много грязи, и пока двигатель не установлен и добраться до поддона гораздо легче, ее нужно удалить). Также до установки необходимо проверить целостность всех датчиков. Машина завелась со второго раза, и потом проблем вообще не было, так и ездил почти два года, пока не продал.

Отзыв Евгения из Красноярска (владелец Toyota Vista):

Я ставил контрактник. Проблемы были. Расход топлива был очень большой, вылечилось это промывкой форсунок, мыл сам карбклинером. Сейчас расход в городе в районе 10-10,5 л. Сначала сам не поверил, со старым движком был расход минимум 12 по теплу. Еще если со старого двигателя навесные агрегаты в нормальном состоянии были, то лучше сразу их поставить, я так и сделал.

Отзыв от Михаила из Владивостока (владелец Nissan Presage):

Два раза ставил себе контрактные дизельные двигатели. Оба раза без проблем.

Отзыв Василия из Иркутска (владелец Toyota Land Cruiser):

Контрактный ДВС в большинстве случаев выгоднее получается, чем капремонт старого движка. Новые запчасти на двс (особенно в оригинале) достаточно дорогие, да и сложно найти мастера, который не накосячил бы с установкой. А «контрактник» пришел, ты его поставил, и ездишь радуешься, плюс еще запчасти со старого двигателя продашь и часть суммы потраченной на контрактник себе возместишь. Я несколько раз ставил себе контрактные двс и друзьям ставили. Все отлично работает и проблем нет. Один контрактный двс у моего знакомого поставил рекорд по пробегу. С Японии он пришел с пробегом 68000км и проездил еще без всяких ремонтов 310000км. В такси. Но это субъективно моё мнени».

Отзыв Станислава из Москвы (владелец Toyota Vista SV43):

Читать еще:  Шкода фабия при запуске двигателя характерный звук в моторе

Купил машину с контрактным мотором, при покупке мотор был еще не оформлен в гаи. Не знаю сколько на нем ездил предыдущий хозяин, мне он сказал что 4 тысячи может правда может нет, но масло после него я поменял через 5000 км своего пробега (была полусинтетика, залил синтетику). Мотор 3s масло за пробег в 10тысяч долил грамм 400(синтетики) не больше, мотор тянет отлично, сухой везде, никаких претензий.

Как результат, можно отметить, что вопрос замены двигателя или капремонта решается традиционно по-разному в разных регионах России. В восточных регионах, по мере близости к Владивостоку, автовладельцы выбирают контрактные двигатели, предпочитая не связываться с капремонтом, когда вы вынуждены полагаться на мастерство специалистов с авторемонтных мастерских, к которым всегда остается много вопросов. Поскольку рынок контрактных двигателей рядом, они просто ставят контрактник и забывают о проблемах. Жители регионов ближе к западу скорее склонны к капитальному ремонту. Но причина этого разделения на виду и обусловлена отсутствием близкого доступа к контрактным двигателям хорошего качества.

Но хорошие новости состоят в том, что и в Москве и в Санкт-Петербурге появляются поставщики, готовые поставить контрактные двигатели в короткий срок, обеспечив при этом достойное качество и самого двигателя, и работ по его подготовке и установке. Гарантия на работу также присутствует.

Вы получите гарантию на двигатель, и если в его работе появятся какие-то проблемы неустранимого характера, вам просто поменяют двигатель на аналогичный. Позвонить и уточнить наличие требуемого двигателя можно по бесплатному телефону 8 800 775 69 23.

Мощность двигателя Хонда Logo. Хонда лого двигатель

Хонда Лого (Honda Logo) — Лучшая машина для Вас, технические характеристики, 1998-2000

Обзор модели 1996-2001 год

В 1996 году Хонда выпускает компактный хэтчбек под названием Хонда Лого. Это продолжение популярной машины Хонда Сити. Машина не входит в класс кей-каров, в модельном ряду компании она находиться между кей-карами и Honda Civic.

Honda Logo хотела повторить успех первого поколения Civic, даже габариты и объём мотора совпадают. Название было выбрано не с проста, Японцы подчеркнули логотип Honda, так как компания сосредоточена на практичных и экономичных автомобилях, а Хонда Лого таким и является.

И так » Хонда Лого», оборудован экономичным агрегатом объёмом 1.3 литра, с использованием системы PGM-FI, эта система впрыскауправляет режимами езды, отлично экономит топливо и снижает выбросы CO2.

Мотор носит индекс D13B, этот «Бродяга» в хорошем смысле слова, надёжный и не прихотливый. 🙂

Производительность мотора составляет 66 лошадиных сил, но в последствии, в некоторых модификациях мощность повысилась до 91 л.с.

Двигатель один, а по трансмиссиям больше разнообразия, была 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 3-х ступенчатый классический «автомат» и вариатор (бесступенчатая КПП), последняя называлась «Honda Multimatic».

Шасси у Хонды Лого простое, спереди Макферсон, а сзади торсионная балка.

На внутреннем Японском рынке было несколько комплектаций Хонда Лого, включая спортивные версии TS и Sportic TS. Последняя комплектация с приставкой «TS» имела полный привод, привод оборудован системой DPS, когда передние колёса не справлялись с дорожным покрытием и начинали «буксовать», то к ним за долю секунды подключались задние (как у модели Partner).

Официально Logo продавалась в Японии и Европе, выпускалась Хонда Лого в трехдверном и в пятидверном кузове, у неё одна и таже платформа с автомобилем под названием Honda Capa. Ни в Японии, ни Европе, машина не пользовалась особой популярностью, по продажам уступала главному конкуренту Mazda Demio.

Интерьер Honda Logo

На платформе Honda Logo, построено несколько успешных моделей это HR-V, и конечно же мега-хит Honda Jazz, на внутреннем рынке называлася Fit. Хонда Лого выпускалась до 2001 года.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда• Индекс кузова: GA3• Количество дверей: 5-ти дверный кузов и 3-х дверный• Производство: 1996 — 2001• Привод: передний и полный• КПП: 3- х ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор• Двигатель: D13B, 66 л.с 111 Hm, В комплектации Sportic TS и TS было – 91 л.с. 114/4800 Hm• Расход топлива: 5,5 л — 8,9 л.• Длина: 3,785• Ширина: 1, 645• Высота: 1, 525• Клиренс: 155• Колесная база: 2360• Объём топливного бака: 40 литров• Снаряженная масса: 790 — 980 кг(Габариты указаны в милимметрах)

Обслуживание двигателя D13B

• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.) менять каждый 5000-7500 км• Масло в коробку передач: МКПП-MTF нужно 2,2 л., каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) — HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км.• Гидроусилитель: PSF, нужно 1 л.• Масло в задний редуктор (только для 4WD): DPSF, более 1 литра.• Свечи зажигания менять каждые 20 000 км• Ремень ГРМ: менять каждые 100.000 подбирается по VIN номеру• Ролик натяжителя ремня ГРМ: 100.000• Сальник лобовины коленвала: 100.000• Сальник распредвала: 100.000(регламенты обслуживания взяты на сайте: Hondavodam.ru)

Цены на Хонда Лого начинаются от 90 тыс.руб и доходят до 250 тыс.руб, зависит от комплектации и состояния автомобиля.

Тюнинг

Honda Logo, позиционировалась как экономичная, практичная «малолитражка», и к спорту она имеет весьма посредственное отношение.

Одному владельцу из Японии, жаль, что Honda не выпустила гоночную версию Type R. И он сам начал преображение «малолитражки».

Купив б/у экземпляр за 945$, он понимал, что не создаст Logo Type R, но хотел приблизиться к цели.

Он выкинул из салона все не нужные вещи и преобразил его в стиле EK9.

Он заказал ковровое покрытие от 7-го поколения Honda Civic Type R, приборную панель, ковши Recaro, и многое другое. Ниже Вы можете посмотреть как это всё выглядит, по моему круто и не колхозно.

В планах у владельца сделать свап на B или K серию.

Тест драйв Honda Logo | AutoZona54

Тест-драйв Хонда Лого, обзор двигателя и ходовых качеств.

Если вы выбираете автомобиль в ценовом диапазоне 120 000 — 150 000 руб. и еще не обращали внимание на этот автомобиль то прочитайте наш обзор.

Начнем пожалуй с двигателя, ходовых качеств и надежности автомобиля а не с истории.

Двигатель

На Honda Logo устанавливался мотор D серии объемом 1.3 литра мощностью 66 и 91 л/с и учитывая массу автомобиля в 880 кг она едет как положено. Моторы Honda D серии стали эталоном одновальных двигателей в мире, данный мотор появился на рынке в 1984 году и снят с производства в 2005, а его надежность стала стандартом для всех одновальных моторов в мире. Моторы серии D выживали при масляном голодании, при отсутствии охлаждающей жидкости, могли приехать в автосервис вообще без масла, или с таким грохотом из под капота, что к машине даже было страшно подходить. И после самых недорогих процедур, они, как правило, уезжали работать дальше. Расход у d13b в исправном состоянии по городу 7 литров а по трассе 5 литров.

Читать еще:  Будет заводиться двигатель если машина на сигнализации

Вашему вниманию Civic d15b в который вместо масла залили воду. После того как он остыл он завелся снова.

Ходовые качества

Клиренс автомобиля 15 см. так же как и у 70% автомобилей в нашей стране. Учитывая короткую базу, передний привод и довольно легкий вес авто 880 кг проходимость у Logo хорошая. Был свидетелем ситуации в городе «Зима, узкая улица и существенный подъем все это еще осложняется гололедом, часто приходится объезжать пробку по этой улице «Белинского» но такой коллапс видел впервые. Буксуют и катятся с горки даже Forester было их там 2-е, про задний привод и писать не нужно, появилась красная Logo она спокойно объехала всех кто стоял вначале улице и так же спокойно маневрируя между теми кто буксовал на этой горке преодолела препятствие удалилась, действительно больше зависит от прокладки между сиденьем и рулем однако 4wd который по непонятным причинам встал и передний привод спокойно преодолевший горку». Данная машина в снег и грязь гребет как не гребет не toyota не mazda не ford и т.д. и будет гребсти пока не ляжет на пузо. Среди автомобилистов которые владеют данной машиной называют ее «маленький танк». К сведению на базе Honda Logo была создана Honda Capa.

Надежность автомобиля

Про автомобиль можно сказать так «ломаться особо там и нечему» очень простой, рядный, 4-х цилиндровый мотор. Запчасти на хонду лого стоят не дорого и содержать ее соответственно не составит труда.

Слабые места: Может выйти из строя дпдз — который можно вскрыть и отодвинуть щеточки на целые дорожки тем самым восстановив его или купить в сборе с ДЗ. Датчик холостого хода если начинает барахлить — лечится чисткой либо его заменой. Заглушка распредвала это уплотнительное пластмассовое кольцо с резиновым кольцом, находится «если смотреть на двигатель» слева под катушками либо трамблером — лечится подбором и заменой колечка.

Ходовка хонда лого у данного авто проще чем у ВАЗ и держит дорогу лучше. Что бы поменять ходовку полностью «сайлентблоки, пыльники, шаровые и рулевые наконечники» достаточно 5000 руб. с работой.

В 1996 году концерн Honda, продолжая политику производства автомобилей для активного отдыха (recreational vehicle), выпустил автомобиль Logo. В эти годы внешность этого хэтчбэка сулила большую популярность, так как простота притягивала потребителей.

Однако ожидания не оправдались – спрос на Logo был низким. Причиной того, что этому автомобилю, несмотря на его роскошное оформление и оснащение салона по сравнению с ранее выпускаемыми компактными хэтчбэками, так и не удалось добиться нормального уровня продаж, стало изменение требований рынка. В это время спросом начали пользоваться высокие компактные машины – в эти характеристики хорошо вписывается, например, Mazda Demio, появившаяся на рынке немного раньше.Кузов Logo представлен в 3-дверном и 5-дверном варианте. Оснащается Logo только 1.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. В 1998 году в модификационный ряд модели была добавлена спортивная комплектация с 16-клапанным двигателем SOHC. Кроме этого, на Logo встречается система 4WD Fulltime и коробка передач Multi Matic S. В первые годы выпуска передняя часть кузова Logo не имела решетки радиатора. Появление мини-решетки полностью изменило внешний вид всего автомобиля.

Форсировка двигателя и других узлов

Тогда задача:Во впускных коллекторах двух двигателей D13 и D15 одинаковое абсолютное давление, к примеру, 80кПа.Вопрос: в каком объеме двигателя воздуха больше (по массе) в 1,3л или 1,5л?Вопрос2: какой продолжительности делать инжекторный импульс если объем неизвестен?

Был бы MAF, тогда что угодно (в пределах D серии) можно было б ставить. У нас MAP!, а расчеты по давлению привязаны к объему. Точнее расчетов никаких нет, просто есть таблица (топливная карта) в которой одна ось — обороты двигателя, другая — % открытия дроселя, третья ось давление. В ячейке с адресом (N,%,P) находится продолжительность инж. импульса. При установившемся (не мощностном) режиме продолжительность импульса корректируется лямбдой до стехиометрической.Датчик ПДЗ в данном случае определяет режим работы (мощностной-богатая смесь/экономичный -бедная смесь)Эта таблица используется в случае исправности всех датчиков.Если неисправен какой то из датчиков используется соответствующая аварийная топливная карта.Вообще некоторые инжекторные компы могут работать только с одним датчиком ПДЗ!Но это гоночные двигатели режим заранее известен — мощностной. Инжекторный ипульс определяется только от ПДЗ, ну и оборотов двигателя ессно

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

Здравствуйте. Такая ситуация: автомобиль Хонда Лого. АКПП. Двигатель.заводится нормально, на нейтральной передаче работает устойчиво, при переключении на заднюю скорость, все нормально, двигается, а при включении на движение вперед, при начале сразу же происходит его отключение и загорается чек аккумулятор и двс?

Подскажите какое масло рекомендует производитель заливать в коробку автомат 4-ступени этой модели и сколько литров взять на замену? и как часто менять?

Какое масло лучше и выгоднее залить в вариатор Лого, и сколько литров, нужно ли менять фильтр, прокладку ?

Какие параметры заводских колес Logo ?

Здравствуйте, какое и сколько литров масла нужно заливать в мотор модели Logo ?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Моторесурс двигателя и длительная его эксплуатация прямо зависят от качества…

Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает,…

«Накосячили» по крупному до такой степени, что лишились водительского удостоверения?…

Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс…

Представим себе такую ситуацию, вы приобрели автомобиль и совершенно случайно…

Любой двигатель внутреннего сгорания имеет в своем составе блок цилиндров…

Мощность двигателя Хонда Logo

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 AT (66 л. с.)

  • Мощность двигателя 66 л.с.

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 CVT 4WD (66 л. с.)

  • Мощность двигателя 66 л.с.

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 MT (66 л. с.)

  • Мощность двигателя 66 л.с.

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 AT (66 л. с.)

  • Мощность двигателя 66 л.с.

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 CVT 4WD (66 л. с.)

  • Мощность двигателя 66 л.с.

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 MT (66 л. с.)

  • Мощность двигателя 66 л.с.

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 CVT (91 л. с.)

  • Мощность двигателя 91 л.с.

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 CVT (66 л. с.)

  • Мощность двигателя 66 л.с.

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 CVT (91 л. с.)

  • Мощность двигателя 91 л.с.

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3i MT (65 л. с.)

  • Мощность двигателя 65 л.с.

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3i CVT (65 л. с.)

  • Мощность двигателя 65 л.с.

Honda Logo 1 поколение [2-й рестайлинг] 1.3 CVT (66 л. с.)

  • Мощность двигателя 66 л.с.

Хонда лого 1998 двигатель

Хонда Лого. 1998 г.

ХОНДА ЛОГО-5 (троит)

Honda Logo 2001. Тест-драйв. Обзор.

хонда лого -4 ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик двигатель D13B.

АКПП Honda Logo Бензин 1.3 л инжектор Хэтчбэк 3 дв. АКПП (авт.) 2000

Honda Logo Sportic Обзор

Контрактный двигатель Honda Logo Хэтчбэк 3 дв. 5 ст. мех. Бензин 1.3 л Инжектор 1999

  • Задние пружины для хонды срв 3
  • Фары депо для хонды фит
  • Ступица передняя Хонда торнео
  • Устройство колеса Хонда джаз
  • Дефлектор капота Honda cr v 2008
  • Как проверить датчик включения вентилятора Honda
  • Увеличение дорожного просвета Хонда одиссей
  • Запчасти Хонда св1300
  • Сколько весит Хонда мото
  • Лучшие универсалы от хонды
  • Honda cbr600f4i отзывы владельцев видео
  • Тюнинг Хонда аккорд 2013 года
  • 2002 Honda gl1800
  • Хонда дио 27 серебристый
  • Honda pilot 2016 багажник

Главная » Видео » Хонда лого 1998 двигатель

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector