Что такое контрактный двигатель не nissan teana

Двигатель (ДВС) Ниссан Теана J32 2.5 VQ25DE. Контрактный двигатель теана

Контрактный двигатель Ниссан Теана J32, J31

На автомобилях Ниссан Теана в зависимости от года выпуска присутствуют следующие модели двигателей: QR20DE, VQ23DE, VQ25DE, VQ35 с различной мощностью и объемом. Купить контрактный двигатель Nissan Teana нужной модели вы можете в нашей компании «Авто-Дефицит».

Закупаются двигатели Ниссан Теана в Японии нашими сотрудниками. Заявленный пробег б.у. двигателей для Nissan из Японии составляет приблизительно 70 000 км. Каждый контрактный двигатель Ниссан Теана сопровождается набором всех необходимых документов.

Купить б.у. двигатель Nissan Teana

В каких же случаях оправдано использование контрактного двигателя Ниссан Теана нежели покупка нового агрегата? В первую очередь, когда старому ДВС Ниссан Теана поставлен неутешительный диагноз и необходима его полная замена. Новые моторы для Ниссан Теана стоят приличную сумму, которую позволить себе может далеко не каждый водитель, а вот стоимость контрактного двигателя Ниссан Теана в нашем центре на порядок ниже. При этом качеством контрактные двигатели Ниссан Теана на Суздальской ул. едва ли уступают своим новым аналогам. На японские двигатели, реализуемые нашей компанией, предоставляется срок на проверку работоспособности в 14 дней. Для жителей регионов мы поможем доставить контрактные моторы посредством транспортных компаний.

Помимо продажи моторов для японских автомобилей мы занимаемся также и их установкой. При нашем автомобильном центре работает автосервис, а это значит, что сразу же после покупки наши сотрудники смогут заняться установкой двигателя на ваше авто.

Модель двигателя Ниссан Теана

Объем двигателя, л

Nissan Teana J31

Nissan Teana J31

Двигатель (ДВС) Ниссан Теана J32 2.5 VQ25DE

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Теана J32 2.5 VQ25DE. Двигатель (ДВС) на Nissan Teana J32 2.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ниссан Теана J32 2.5:

1. Б/у двигатель Ниссан Теана J32 2.5 VQ25DE — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Ниссан Теана J32 2.5 VQ25DE — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ниссан Теана J32 2.5 VQ25DE — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ниссан Теана J32 2.5 VQ25DE — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ниссан Теана J32 2.5 VQ25DE:

Хотите купить двигатель Ниссан Теана J32 2.5 VQ25DE?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на:

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Контрактный двигатель vq25dd 2.5 40529

Контрактный двигатель vq25dd

Силовой агрегат vq25dd очень напоминает двухлитрового «младшего брата» по семейству VQ, но с увеличенным рабочим объемом. Двигатель имеет все преимущества серии: громадный ресурс, техническое совершенство и надежность использования. Этим мотором оснащались бизнес седаны компании Ниссан, которые выпускались после 1994. Многие из них, благодаря своим моторам, на ходу до сих пор. И не случайно сегодня можно ДВС vq25dd купить в хорошем состоянии, так как эти моторы легко переживают автомобили, на которых установлены.

Описание и основные характеристики

Двигатели с маркировкой DD отличаются непосредственным впрыском и электромагнитным приводом системы газораспределения. В остальном же это V-образные моторы с алюминиевым блоком и ГБЦ, 6-ю цилиндрами диаметром 85 мм и 24-клапанной системой впуска/выпуска, оснащенной двумя распредвалами в каждой «голове» (схема газораспределения DOHC). Номинальный объем двигателя 2495 «кубиков», а компрессия варьируется в пределах 9,8-10,3.

Читать еще:  Бесшатунный двигатель своими руками

Что касается мощности, то она также изменяется, в зависимости от модификации и автомобиля, на котором устанавливался силовой агрегат. Традиционно многие экспортные модели более «задушенные» программно, поэтому двигатель vq25dd купить из Японии предпочтительней: железо тоже, а производительность выше. Можно найти мотор мощностью 178-204 «лошади» (140-150 кВт), который развивает максимальный момент в пределах 236-264 Нм (при 3200 оборотов).

Особенности и преимущества

В силу периода выпуска (с 1994 года) первые модификации моторов почти не ориентировались на экологические требования, выдавая максимальные параметры, радуя мощью и динамикой. Но после 2010 года американские нормы и Евро-4 стали причиной программной «задушенности» vq25dd. Особенно это заметно у автомобилей Рено, на которые двигатель ставится с 2010 (всего 178 «лошадей»). Но все-таки мотор имеет ряд преимуществ:

  • Легкость конструкции, которая не делает двигатель одноразовым.
  • Совершенство механизма ГРМ с цепным приводом.
  • Минимальная шумность, надежность и долговечность (реальный ресурс не менее 400 тысяч). Можно спокойно купить двигатель Nissan 2.5 vq25dd бу и гарантированно отъездить на нем несколько лет.
  • Отказ от использования гидрокомпенсаторов, что уменьшило проблемность vq25dd при отечественной эксплуатации.

Контрактный мотор vq25dd

Это лучшая альтернатива капремонту японских двигателей. Приобретая бэушный агрегат в нашей компании, вы получаете отличный мотор с ресурсом в 70-75 процентов и выше, который находится в идеальном состоянии и готов к немедленной установке на автомобиль.

Кроме того, у нас реально vq25dd купить контрактный по цене, заметно уступающей расходам на капремонт. Состояние мотора подтверждено диагностикой, двигатели предлагаются в любой комплектации и с гарантиями качества.

Двигатели Nissan Teana

Городской среднеразмерный седан от японского автопроизводителя в 2003 году предстал миру, заменив две модели — Сefiro и Lаurеl. Nissan Teana сразу пришлась «ко двору» покупателям, в том числе и российским. И по сей день продажи уже на вторичном рынке держатся на хорошем уровне. За свою историю модель имела три рождения и две модернизации в первом и втором поколении. Уже во втором воплощении машина переведена в бизнес-класс и имеет, скорее, промежуточное положение между D и Е-классом. От предшественника премиального Nissan Maxima получена линия кодов J, которая закончилась на 30.

Идея соединить строгую роскошь, максимальный комфорт, мощь, качество, исключительную безопасность, проработанность до самых мелких деталей и динамизм спортивных автомобилей, получила восхитительное воплощение. К тому же безупречная шумоизоляция, мягкость хода, прекрасная управляемость, дорогая отделка и большой набор функционала — отличительная характеристика Ниссан Теана.

1 поколение (02.2003 — 01.2008)

Первое рождение машин J31 продержалось 5 лет с 2003 по 2008 год и производилось в Японии. Первые два года автомобиль не был представлен в РФ. Рестайлинговая версия 2005 года официально зашла на российский рынок в декабре с тремя двигателями — 2.0 четырехцилиндровый на 136 лошадей и два шестицилиндровые (на фото), чей объем 2.3 литра, выдающий 173 л.с. и 3.5 л 245 сильный.

Безусловно при такой массе (1456 кг) два литра маловато, поэтому в те годы малышу досталась роль, по бОльшей части, корпоративного и персонального транспортного средства для менеджеров среднего звена. Силовой агрегат 3,5 идет в паре с бесступенчатой трансмиссией ХТRONIC CVT-M6, который можно переключать вручную на шесть фиксированных передач.

Другие два комплектуются 4-ступенчатой АКПП. Резюмируя, можно сказать, что переднеприводный пятидверный пятиместный бизнес седан уже на старте получил признание и завоевал популярность, демонстрируя продажи, а это лучший отзыв.

2 поколение (февраль 2008 — август 2011)

Россия стала первой страной официальных продаж второго поколения Nissan Teana – J32 . Планы производителя столь амбициозны и авантюрны, что богатство комплектаций, в том числе с полным приводом, поражают. Инженеры и дизайнеры потрудились на славу, взяв за основу ничем не выдающийся кузов первого воплощения, добавили красоты и изящности.

Новая платформа Ниссан D обеспечивает повышенную плавность езды, управляемость и безопасность. Салон доработан в сторону комфорта и удобства — еще меньше шума извне, больше пространства над головой, по бокам и для ног. Наряду с широким выбором и наличием 4WD, цена для Е-сегмента вполне приемлема.

Теперь под капотом бензиновый V6 двигатель 2,5 или 3,5 мощностью 182 и 249 л.с. Кроме шестерки, в наличии полноприводная спецификация, на которую ставится мотор — рядная четверка 2.5 (170 л.с.). Все версии идут с новым вариатором с системой электронного управления изменения передачи XTRONIC CVT.

Изменения 2 поколения (09.2011 — 02.2014)

Результатом проведенного Nissan рестайлинга в сентябре 2011года J32 привел к тому, что на машине с 4WD 2 поколения установлена полноприводная схема All Mode 4×4 от X-Trail, что добавило уверенности на дороге.

Внешний облик практически повторяет переднеприводную комплектацию с добавлением некоторых дизайнерских украшающих решений, придавшие изящества, благородства и спорта. Для России сборка организована на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

3 поколение (03.2014 — 05.2016 для РФ, для Японии по 2017)

Ниссан Тиана получил третье рождение, и в марте 2014 увидела свет L33. По сравнению с предшественником, произошли значительные преобразования — доведены до совершенства все лучшие качества, предвосхищая ожидания с запасом и учтены недостатки. Nissan презентовал шикарный люксовый, представительный автомобиль со сложным, интересным, не скучным дизайном, по цене ниже конкурентов.

В новом воплощении безупречна каждая линия, где все гармонично сочетается и наделено исключительным вкусом с использованием самых современных технологий, а размеры доведены до стандартов бизнеса. В добавок, L33 имеет минимальный радиус разворота в своем сегменте — 5.7 метра.

Российские автодилеры Ниссан предлагают покупателю две знакомые силовые установки — рядная четверка 2.5 мощностью 173 л.с. на всех комплектациях и V6 объемом 3.5 с 249 лошадьми на топовых спецификациях Premium и Premium Plus. Оба агрегата усовершенствованы в плане расхода бензина. Трансмиссия на обоих агрегатах — вариатор.

Читать еще:  Двигатель 2лт технические характеристики

Какие двигатели устанавливались

По объему силовой установки можно судить о цене транспортного средства. Чем выше кубатура, тем больше и тяжелее конь. Соответственно производители стремятся подобрать мотор к цене. Чем выше стоимость и престиж, тем сильнее движок и больше литров. Так, кубатура мотора Nissаn Тeana от 2.0 до 3.5, выдающий от 136 до 252 л.с.

Марка/номер двигателя Мощность, л.с. Объем, литры Поколение
QR25DE 147 -173 2.5 J31 и J31 рест для Японии; J32; J32 рестайлинг; L33
VQ35DE 231-302 3.5 J31 (для Японии); J31 рест; J32; J32 рестайлинг; L33 (для РФ)
VQ25DE 182-210 2.5 J32; J32 рест
QR20DE 130-150 2 J31 рест
VQ23DE 173 2.3 J31 (для Японии); J31 рест

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Самым востребованным агрегатом у L33 стал базовый объемом 2.5 л, потому что его мощности 172 л.с. вполне хватает, никаких компромиссов — и ценник отличный и в эксплуатации та же динамика и отменное качество, да и расход топлива меньше, чем 3.5-литровый.

J32 также пользуются спросом у наших соотечественников. На вторичном рынке множество предложений и широкий ассортимент машин второй генерации. По прежнему максимальный выбор среди 2,5 л, но и более мощные 3,5-литровые имеются в большом количестве, что свидетельствует о наличии спроса.

Что касается J31, то тут основная масса продаж пришлась на 2,3 литра наряду с примерно одинаковым выбором между 2 и 3,5 литровыми.

С каким агрегатом выбрать автомобиль

Все шестицилинровые движки у Теаны удачные. Имеет значение, как, где и сколько эксплуатировалось транспортное средство. Надежные, мощные и экономичные VQ серии 25 35. Их ресурс 350 тысяч км. Приблизительно 70% коммерческих машин — 2.5 и 20% — 3.5 литровые. Бензиновые 4-цилиндровые двухлитровые QR-серии — большая редкость, но, если найдете такой и решите купить, подойдите к принятию окончательного решения крайне внимательно и критически.

Чаще всего это бывшие корпоративные лошадки, которые использовались «и в хвост и в гриву», а обслуживались с особенностью российского менталитета — не мое, не жалко. Конечно, можно купить и установить контрактный ДВС. Замена старого узла на новый подразумевает снятие механизма, поэтому не пытайтесь это осуществить своими руками, если такими навыками не обладаете.

Особенности эксплуатации в России

Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.

Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.

Низкое качество дорог и частый жесткий контакт бампером о бардюры и лежачие полицейские ломает пластиковую защиту движка — пыльники.

ДВС троит. Пожалуй, самая распространенная неисправность любого силового узла и возникает независимо от возраста, комплектации, пройденных километров и даже состояния. Означает троение неравномерную работу цилиндров, что, в свою очередь ведет к тому, что рабочая смесь не сгорает в камере, загорается с задержкой или не выгорает полностью. При появлении одного из признаков «заболевания», надо незамедлительно отправиться к механику на диагностику для проведения лечения.

  • На холостом ходу мотор дергает и трясет. Иногда настолько сильно, что передается в руль.
  • Во время вождения падает мощность, появляются рывки на разгоне и провалы при нажатии на газ. Загорается чек.
  • Звук из выхлопной трубы

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Двигатель 3,5 вместо 2,3

Сообщений 1 страница 10 из 14

Поделиться117.10.2011 15:03:55

  • Автор: Залётный
  • Мастер
  • Откуда: Салават
  • Сообщений: 280
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana
  • Trim Level: 230 JK
  • Последний визит:
    07.03.2015 06:27:33

Кто нибудь владеет информацией насколько это реально свапнуть контрактный 3,5 со всеми причиндалами с АКПП от 2,3?
Почему АКПП а не варик-потому что с АКПП 2,3 и её главной парой для 2,3 на 3,5 будет просто самолёт на разгоне.

Поделиться219.10.2011 04:18:23

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Mail Agent: toyotko@mail.ru
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

имхо, автомат даже если и подойдет к VQ35, в дальнейшем столько коней не переварит

Поделиться319.10.2011 14:07:52

  • Автор: Залётный
  • Мастер
  • Откуда: Салават
  • Сообщений: 280
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana
  • Trim Level: 230 JK
  • Последний визит:
    07.03.2015 06:27:33

У автомата большой ресурс и сделан он с запасом. Другое дело ,что ресурс сократится и полюбому не на много. Секунда -две разница на разгоне между 3,5 и 2,3 не великие цифры. На прежней машине АКПП отходила 330000 и померла по моей дурости. Если Этот автомат отходит пусть даже 200000 я не обижусь.

Поделиться419.10.2011 16:49:55

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

У автомата большой ресурс и сделан он с запасом. Другое дело ,что ресурс сократится и полюбому не на много. Секунда -две разница на разгоне между 3,5 и 2,3 не великие цифры. На прежней машине АКПП отходила 330000 и померла по моей дурости. Если Этот автомат отходит пусть даже 200000 я не обижусь.

Это всё теория. может отходит, а может и нет. На сингапурках 3.5 ставили автоматы 4х ступые. Такие не такие хз. Но мозги машине тоже надо будет менять, вместе с двигателем.
Если энтузиаст, то бери и делай. Вряд ли кто-то это делал до тебя. Всё таки Теана не та машина для таких экспериментов.

Поделиться520.10.2011 04:36:59

  • Автор: deavil
  • Мастер
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Сообщений: 181
  • Уважение: +9
  • Car: Teana 2004
  • Trim Level: 230JK
  • Последний визит:
    14.05.2012 04:26:53

Технически ничего сложного в такой переделке нет. Двигатель, подкапотная коса и хороший автоэлектрик вот и всё что нужно.

Поделиться629.06.2015 08:10:47

  • Автор: merr
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: teana j31
  • Trim Level: база
  • Последний визит:
    06.12.2015 22:59:17

апну темку есть ли реальный живой пример кто то уже всунул 3.5 вместо 2.3 тоже хочу замутить

Поделиться730.06.2015 17:19:10

  • Автор: Ilyuha
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J31 230JK 2007г.в.
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    08.08.2016 18:59:43

Технически ничего сложного в такой переделке нет. Двигатель, подкапотная коса и хороший автоэлектрик вот и всё что нужно.

Конечно нет.
Только кроме двигателя,нужна другая коробка,вся опять же другая электроника,не только коса,но и блоки управления,все другие крепления,привода и т.д.(железки),плюс изменения в интерьере в салона,я имею в виду переключатель АКПП и индикаторы и прочее.
Овчинка — выделки не стоит,даже если найдете дурака,который подпишется на такую переделку. Лучше продать старую машину,и купить с новым мощным двигателем.ИМХО

Купить Контрактный двигатель в Волгограде

Все агрегаты имеют видеоотчет работы и диагностическую карту

    Доставка Дефектовка Установка Запуск Гарантия

Контрактный двигатель VQ23DE на Nissan Teana купить в Волгограде.

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:
  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена
  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.
100% Гарантия качества!
Установка контрактного двигателя на Nissan Teana (VQ23DE)
Стоимость работ по установке контрактного двигателя:
4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) 12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) 14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) 14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) 16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) 16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) 18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) 22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) 24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника) 14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника) 16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Nissan Teana (VQ23DE):
    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector